Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Почитайте 44 отзыва бывших работников про работу по должности Курьер в додо пицца. За что выписывают премии и штрафуют, плюсы и минусы работы курьером в Додо Пицца. Умереть за пиццу. отзыв о компании. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Додо Пицца: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.
Будь готов
- Додо пицца - отзывы о работе в компании
- Сколько зарабатывает курьер в Додо за день
- Почему в «Додо Пицце» готовят без перчаток?
- В Ленобласти работник "Додо пиццы" избил коллегу, не поделив с ней обязанности
- Отзывы сотрудников о компании Додо Пицца Россия
Додо Пицца — отзывы сотрудников
Отзывы от сотрудников Додо. Газпром Бонус пообщался с 18-летней Владой Летяго — пиццамейкером ресторана сети «Додо Пицца» в городе Москва, которая пришла в профессию еще школьницей. Дмитрий, пиццерия как пиццерия. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Додо пицца
Сотрудников меньше, пицц больше, все встают на линию, и уже бедный замученный на доставке менеджер смены бежит на лопату, что бы снимать пиццы, и сразу же бежит их запаковывать, параллельно отвечая на звонки, и параллельно укладывая все это курьерам в сумки. Дальше веселее, начальник который обычно на работе и изредка встает сам запаковывать, уходит домой, то есть теперь нас еще меньше. На тепловой полке куча пицц которые надо отправить, курьеров нет, кто то на дальнем заказе кто то сломался, тут звонит недавно ушедший начальник и говорит отправлять на заказ пиццамейкера с кухни, вот это уже полный абсурд, пиццамейкер уходит, переодевается и уезжает на заказ, а чаще на ЗАКАЗЫ. На кухне еще меньше народу время 22-00, нужно делать уборку, а если она не будет сделана домой никто не пойдет, нужно выкручиваться из ситуации, один из нас встает на линию и делает пиццы, а второй идет убираться периодически возвращаясь на линию, руки каждый раз нет времени мыть, но не строительный мусор ведь убирает , потому что если не начать, то уйдем мы отсюда часа так в 3 ночи.
Еще один человек который на холодном цехе, моет кучу посуды, копившуюся сутра. Часто просто ополаскивает если жира нет. Главно расчитать что бы например в емкость из под сыра потом опять сыр положили, тогда не видно что мылом не мылось.
Теперь немного о менеджерах. Менеджер смены - это человек который в первую очередь не обедает. Нет, ему конечно дают бесплатный обед, но он не успевает поесть, этот бедолага в грязно-белой рубахе с жилеткой только отойдет в персоналку, только укусит кусочек этой пиццы, как вдруг его позовут пиццамейкеры потому что из печи валятся пиццы и некому снять, то придут курьеры которым нужно положить заказ в сумки и отправить на заказ, то позвонит клиент и будет высказывать свои претензии, и прочее, и другое.
Человек работает без обеда, постоянно бегая, это не нормально. Время почти 24-00 пиццы все еще идут, уже не так много но и время уже прилично. Мы принимаем заказы до 00:07.
Привлекла внимание практика, что когда берёшь весовой товар из лотка в холодильнике, то должен сразу взвесить остаток в лотке и написать его на маркировке. Идея в том, чтобы облегчить ежедневную ревизию. Практика внедряется очень тяжело и жутко усложняет оперативную работу.
На мой взгляд, очень спорное решение. Понравилась практика не собирать и не готовить заранее коробки в Самаре. Как мне объяснили, они отказались от этого действия во время их предыдущего Дня пиццы, когда поняли, что заранее собранные и подписанные коробки занимают дико много пространства и часто создают путаницу.
Этот момент будем еще осмыслять и тестировать у себя разные варианты. Вроде бы мелочь, но так ускоряет работу на холодном цеху. Утром они пахнут, все воротят носы и шутят, но это повторяется изо дня в день.
Могут грубо нарушаться стандарты УК на мойке, и сотрудники даже могут не знать как вообще правильно и зачем на мойке три раковины. Из этого вытекает мысль, что менеджмент в первую очередь уделяет внимание ключевым бизнес-процессам, а на прокачку вспомогательных внимания может не хватать. Например, тренеры не участвуют в закрытии чистоты после смены, а менеджеры слишком заняты доставкой и своими процессами, чтобы пристально мониторить такие детали как мойка и моповая.
При этом в течение дня чистота соблюдается перфекционистски… Поразительно насколько по разному организованы персоналки в разных пиццериях. Где-то супер-тесно как у нас в Петергофе , где-то прямо мини-актовый зал. Где-то позаботились о людях и поставили специальный кондиционер, а в других это пыточная камера и долго там не просидишь физически.
Удивляет мелкая недоэкипировка богатых, мощных пиццерий. Такие вещи, как нехватка стаканчиков на линии или тупые ножи. Серьезно, это такие сложные проблемы?
При этом такие мелкие детали могут заметно снижать производительность труда и повышать число косяков. Этот парадокс также касается продуманности размещения предметов в работе. Где-то ближайшая салфетница находится в 15 метрах от линии, где-то соусы есть только на линии начинения и упаковщик каждый раз бегает за ними, чтобы упаковать пиццу.
Очевидно, во многих других предприятиях общепита всё еще хуже, но и у нас явно есть над чем поработать. Есть проблема разного понимания стандартов в некоторых деталях. Например, все по разному воспринимают перчатки.
Кое-где считают, что перчатки нужны строго для того, чтобы в них готовить салаты, при этом пол убирают без перчаток. Приятно, что хотя бы пиццу все готовят без перчаток и одевают их только при наличии повреждений рук. Мало кто реально использует красные халаты для уборки туалетов.
Кто-то принципиально посыпает пиццы базиликом и орегано до печи, а не после, вопреки рецепту. Мол, чтобы не забыть сделать это после… Ну и таких деталей довольно много. Из просто любопытного.
Существует разность терминологии в сетях разных франчайзи. Так, крик «экран! Сезонную пиццу «Жар-Баран» во многих пиццериях называют «Жан-Баран».
Мне кажется, это так мило Послесловие Могли ли сотрудники имитировать хорошую работу в моем присутствии? Могли, конечно, но не сильно. В основном это выходило мне боком: для меня требования предъявлялись более строго, до каждой буковки.
Когда ты понимаешь, что реально так никто не делает, это обидно, но зато оно хотя бы показывает как сотрудники себе представляют правильную работу.
Кассир, Текущий сотрудник 6 июня 2022 Достоинства Работаю с 2013 года. Через 3 месяца мне предложили поработать на кассе. Коллектив хороший потому что здесь открытые отношения. Зарплата вовремя,белая. И ещё раз повторю я нигде не встречала такого отношения к сотрудникам со стороны начальства это редкость. Пробуйте работать,не понравится значит не ваше.
Всем удачи Недостатки Работа тяжелая физически,а ночные смены это вообще убийственно.
Если вы новый сотрудник, рассчитывать на то, что кто то вам что то будет объяснять не стоит. Вы скорее всего или будете сами соображать на ходу, либо же вас просто будут отправлять мыть полы и туалеты. В общем, если уж вы собрались идти работать в додо, не повторяйте мою ошибку, не идите на кассира. Идите на пиццемейкера, вы просто стоите на одном месте и по конвееру делаете пиццу. Правда убираться на кухне вам же придётся.
В общем заключение такое требуют много, платят мало. Средний рейтинг 0 из 5 звезд.
Работники управляющей компании «Додо пиццы» сократили свои зарплаты на 20 млн рублей
Кто знает к чему это, поймет. В итоге, с появлением нового управляющего у нас уволились все сотрудники, к которым я изначально приходил на стажировку, за исключением пару человек, одного из них называю [censored] Новые правила. Подробнее… 05. Либо, если хотите работать в своем районе, то за 8 часов в обычный день максимум 1к сделаете. Больше я не видел. Главный по курьерам на собеседовании откровенно врет об уровне дохода и умалчивает о каких либо штрафах, даже если спросите напрямую. Подробнее… 01.
Г Самара Мариса Тереза 13 а , не советоваю Подробнее… 30. Для начало это ЗП курьеров. Потому что поработать 12 часов на своей машине, да я не отрицаю, они и может не проезжают немного, но они отдают гораздо больше, чем директор пиццерии, они отдают самое дорогое что у них есть, это время. Не тратьте в пустую. Подробнее… 14. Подробнее… 03.
Вы смеётесь? Первое — хамло в виде администратора или кто она там, мадам чуть старше 20ти, которая тыкает людям старше её и в приказом тоне говорит, что она начальник, м да, хороша контора, прям с входа. Далее, курьеры должны мыть полы, Сорян, а кому они должны? И почему?
Если ты хочешь реализовать себя и стать успешным, мы будем рады увидеть тебя в своей команде. Почему компания Додо Пицца Россия спамер? Компания предпринимает попытки массового добавления положительных мнений о себе и сработал спам-фильтр. Что это значит: С одного компьютера добавляется сразу несколько отзывов от якобы разных сотрудников или клиентов; За короткий промежуток времени несколько минут было добавлено несколько отзывов с разных ip-адресов положительного или нейтрального характера; Был добавлен отзыв с айпишника, который находится в черном списке в данном списке айпи-адреса, которые используют репутационные агентства для постинга отзывов ботами ; Убедительная просьба к представителям Додо Пицца Россия, не использовать методы спама для накрутки своей репутации. Лучше обратите внимание на методы работы с клиентами и отношение к сотрудникам, если хотите получать реальные положительные отзывы.
Мы помогаем клиентам из двух стран в пяти каналах по любым вопросам, которые у них возникают. Плохо это или хорошо — зависит от того, насколько ты готов быть в авангарде, кайфовать от своей сопричастности и дарить клиентам лучший сервис. Обработка негативных отзывов 45к обращений по всем направлениям — о проблемах с продуктом или сервисом. Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение.
Некоторые бывшие сотрудники также обвинили компанию в мошенничестве и неофициальности. Один сотрудник сообщил, что не получил никаких выплат после получения аванса, а другой был уволен из-за болезни. Клиенты также жаловались на холодную и плохо приготовленную пиццу. В целом у «Додо Пицца», судя по всему, есть проблемы с управлением персоналом и контролем качества. Что такое Додо Пицца Россия?
Отзывы сотрудников о компании ДОДО ПИЦЦА
Написать отзыв про Додо Пицца. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Додо Пицца. Ваша общая оценка компании Додо Пицца отзывы сотрудников. Отзывы о работе в Додо Пицца в Москве. Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве. Бизнес «Додо пиццы» состоит из розничной сети пиццерий и управляющей компании. Прочитать отзывы клиентов о Додо Пицца. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.
"Додо Пицца": отзывы сотрудников
Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Додо Пицца. 90 работников управляющей компании сети пиццерий «Додо пицца» согласились сократить себе зарплату на три месяца. Новой пиццерии новых сотрудников! Как Dodo IS справится с этим испытанием? Теперь, когда мой сын больше не работает в "Додо Пицце", хочу оставить небольшой отзыв об этой компании не как клиент, а от лица бывшего сотрудника. Отзывы от сотрудников Додо.
Сотрудники управляющей компании «Додо пиццы» решили снизить свои зарплаты
Он действительно начинал как все, с мойки посуды. Не для кого здесь не "пригрето". Будете проявлять себя с хорошей стороны, я вас уверяю, будете замечены и награждены.
Сегодня на 1 июня 2014 года в нашей сети работает 18 пиццерий в 15 городах России. Мы создали этот бизнес с нуля. Я вместе с первыми сотрудниками, большинство из которых работают сейчас в компании, начинал с работы на кухне - мыл полы и посуду, выпекал и доставлял пиццу. Эта компания построена на труде. У нас не самая легкая работа, но это работа равных возможностей. У нас единые требования для всех.
У нас нет плохой, "грязной" работы. Посуду и пол может вполне помыть директор. Мы с уважением относимся ко всем сотрудникам и позициям. Карьера в компании начинается с кухни. Все, кто работает в офисе, в управлении, не понаслышке знает, что такое 8 часов в горячем цеху.
И мы ищем дружелюбных и усердных людей, которые хотят гордиться тем, что они делают. Для многих сотрудников «Додо Пицца» стала больше, чем просто работой.
У нас люди находят друзей, открывают в себе таланты, строят карьеру — и в конечном счете меняют свою жизнь.
Выплачивается лучшим сотрудникам по итогам месяца. Судя по отзывам в интернете, лучший курьер — тот, кто доставляет заказы за минимальное время. Премия составляет 500 рублей. Чем больше заказов вы успеете выполнить, тем больше заработаете за день. У курьеров Додо почасовая оплата, которая отличается по регионам. Платят от 75 до 100 рублей в час, включая 20 рублей на ГСМ, и к этой сумме прибавляется 45-50 рублей за каждый доставленный заказ.
Додо Пицца отзывы. Мошенник или нет?
Я доверяю профессионализму коллег. Только человек, который непосредственно работает с продуктом, видит реакцию клиентов и держит всё это на кончиках пальцев, может принять лучшие решения по продукту. Моя задача — помочь команде достичь результата, задать направление, держать фокус, не отвлекаться на маловажное, наслаждаться тем, что они делают, — но не управлять. Термин «управлять» неприменим к бизнесу, который планирует совершить прорыв на рынке. Управление, безусловно, подходит некоторым компаниям, корпорациям, даже отраслям из-за определённой специфики, но мы здесь создаём что-то совершенно новое — уникальный клиентский опыт. Я не верю, что прорыв по силам одному человеку. Каждый из нас ежечасно принимает десятки решений. Управлять этим практически невозможно, только направлять. Также в «Додо» действует система опционов: каждые полгода их часть выдаётся некоторым сотрудникам. Когда начался кризис, Фёдор Овчинников предложил сотрудникам инвестировать в «Додо», и 90 человек решили снизить собственную заработную плату на три месяца, чтобы получить акции компании на эту сумму. Представь себе, что ты акционер, который напрямую может влиять на успех компании.
На мой взгляд, это образец долгосрочного и доверительного партнёрства. Преподавание и курс для директоров по маркетингу — Почему сотрудники брендов вроде «Додо» идут преподавать? Моя мотивация стоит на трёх черепахах. Когда я пошла в новую профессию, то сама собирала всю доступную информацию. Ценного было мало. На конференциях бессовестно лили воду, а на вебинарах больше продавали услуги спикеров. С тех пор моя внутренняя задача — давать настолько полезный и прикладной контент, насколько это возможно. Моя мама — учитель. С 14 лет я давала частные уроки математики, а в институте в течение трёх лет преподавала релейную защиту и автоматику. Обожаю передавать знания.
Это настоящая магия, когда ты подбираешь правильную формулировку, описываешь свой опыт и передаёшь другому человеку, — а он понимает, использует его, достигает результатов с помощью этих знаний. Ни с чем не сравнимое чувство, когда к тебе приходят люди и рассказывают, на что их вдохновили твоя лекция или вебинар. Процесс энергозатратный, но стоит того. Фото со съёмок для курса SkillFactory — О чём ты рассказываешь на курсе? Коммуникации — важная часть любого бизнеса. Они влияют на качество решений, стоимость ошибок, скорость достижения результата. Будет минимум теории, максимум кейсов, практики, шаблонов и фреймворков. Ещё я расскажу про свои лайфхаки: как добиться понимания в команде, не тратя сотни часов на бесконечные совещания, как поддерживать доверие и быстро добиваться целей. Во втором модуле разберём основные блоки по управлению.
Василина меня вдохновила своим примером, читала про нее статью, что она в 22 года уже стала управляющей. Я понимала, что это огромный труд уже с первых дней. Работа действительно для людей с высоким уровнем дисциплины, поэтому все дни стажировки я очень старалась, задавала вопросы сотрудникам, стремилась научиться. Мои первые проблемы начались с того, что ко мне мог подойти сотрудник и на повышенных тонах объяснять, что я совершаю ошибку при мытье посуды или нарезке продуктов. При этом, я объясняла, что другой сотрудник до этого мне объяснял то же самое по-другому. За мной не было закреплено наставника, что удивляло, ведь есть и опытные сотрудники, и такая должность в компании. По окончанию каждого рабочего дня со мной должно было проводиться тестирование, а по факту из 5 дней стажировки было только два раза.
Сыктывкар, Додопицца г. Сыктывкар, г. Сыктывкар, Первомайская,85, г. Сыктывкар, Первомайская, 85. Мы растем, потому что нам не все равно, что и как мы делаем.
Мы стараемся постоянно улучшать условия труда сотрудников пиццерий. Мы соблюдаем законодательство, развиваем коллег, поддерживаем здоровый образ жизни и организуем интересные мероприятия. Работа в "Додо Пицце" - отличная школа. Можно научиться управлению, организации работы, работе с людьми, работе с Клиентами. Любой может посмотреть, как работает наша пиццерия изнутри. Для этого можно попросить провести экскурсию по любой "Додо Пицце". Мы открыты! Из минусов: Лентяем в "Додо Пицце" не место. У нас действительно надо работать. Работа не кухне предполагает физические нагрузки. Вы будете уставать, особенно если до этого не работали в индустрии быстрого питания.