Также необходимо указать наименование образовательной организации, Ваши фамилию, имя и отчество, и руководителя вашего проекта. работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе.
Индивидуальные проекты 5-9 классы. Этапы работы и требования.
Презентация должна содержать информацию о задачах, методах и результате проведенного исследования. Отчет о проекте Отчет должен содержать описание целей проекта, задачи, и техники исследования. Также отчет должен включать подробное описание результатов проведенных исследований. Отчет должен быть написан понятным языком и содержать полную информацию о проведенных исследованиях. Исследовательский журнал Исследовательский журнал должен содержать записи о ходе исследования, использованных методах, описаниях проведенных экспериментов и полученных результатов. Журнал должен быть аккуратно оформлен и содержать дату и подписи самих исследователей. Протокол экспериментов Протокол экспериментов должен содержать описание методики проведения экспериментов, используемых материалов и оборудования, а также полученные результаты и выводы. Протокол должен быть написан четким и ёмким языком. Подготовка всех документов должна быть завершена вовремя перед защитой проекта. Это позволит продемонстрировать полноту и глубину проведенных исследований, а также аккуратность и профессионализм команды исследователей. Как проходит процесс защиты проекта Защита проекта в 9 классе в 2024 году представляет собой важный этап учебного процесса, на котором ученики демонстрируют свои знания и навыки, полученные в ходе работы над проектом.
В этом процессе присутствуют несколько этапов, каждый из которых имеет свою особенность. Первым этапом процесса защиты проекта является подготовка самого проекта студентами. В течение учебного года они работают над своей темой, проводят исследования, собирают и анализируют данные, разрабатывают план действий и создают презентацию проекта. Важно, чтобы проект был полноценным исследованием с четкой постановкой целей и задач. На втором этапе процесса защиты проекта ученики представляют свои работы перед комиссией, которую составляют учителя и представители школьного руководства. В ходе презентации ученики рассказывают о своей работе, объясняют, как они пришли к результатам и какую роль исследование играет в их проекте. Они также отвечают на вопросы комиссии и делятся своими мыслями и выводами. На третьем этапе процесса защиты проекта комиссия оценивает работы студентов и дает свой вердикт. Оценки выставляются по нескольким критериям: полноте рассмотрения темы, качеству исследования, умении выступать и отвечать на вопросы, оригинальности и креативности итогового продукта. Защита проекта в 9 классе в 2024 году — это не только возможность продемонстрировать свои знания и навыки, но и получить ценный опыт и подготовку к участию в научных и научно-практических конференциях.
Она помогает развить навыки коммуникации, выступления и аргументации своих идей, а также дает возможность проявить свою творческую индивидуальность.
Презентацию удобно делать в программе PowerPoint — это простой, комфортный инструмент, отлично подходящий для подобных целей. В презентации школьник отражает основные аспекты проекта, наполняет ее графикой. Опираясь на презентацию с текстом и картинками, гораздо легче донести мысли до слушателей. Такой формат презентации удобен для докладчика: ключевые фразы текста перед глазами не дают разбежаться мыслям, даже если что-то забудется от волнения. Школьный проект — это первая научная работа школьника. Оформляется она примерно так же, как остальные исследовательские работы, в несколько упрощенной форме. Титульный лист Правильное оформление титульника — это большой плюс, он сразу произведет хорошее впечатление и даст дополнительные очки. В верхней части листа с выравниванием по центру пишем полное название учебного заведения с указанием населенного пункта. В центральной части, тоже по центру, пишем увеличенным шрифтом тему работы.
Под названием презентации можно разместить четкую, яркую картинку. Ниже, с выравниванием по правому краю, указываем полное имя и фамилию автора работы: «Выполнил ученик 3 «А» класса Иванов Иван». Под этой строкой нужно написать ФИО учителя, место его работы номер школы. Выравнивание по правому краю. В самом низу листа по центру прописывается название населенного пункта и год сдачи проекта. Оглавление В разделе «Содержание» указываются все разделы по порядку они выравниваются по левому краю. Напротив, с выравниванием по правому краю, указывается страница, на которой начинается соответствующая глава. Между названием раздела и его страницей в оглавлении ставятся точки. Обратите внимание: каждый раздел из указанных ниже начинается с новой страницы. Цели и задачи На второй странице нужно указать, какие цели и задачи преследует выполненная работа.
Цель вытекает из темы, которую мы указали на титульном листе. Задачи — это те действия, которые ребенок предпринял, чтобы достичь цели. Их всегда должно быть несколько, как минимум, две. Тело проекта На третьем листе начинается собственно описание хода исследования. Оно должно быть структурировано, а не идти сплошным, непрерывным массивом текста. Каждую задачу и ход ее решения нужно описывать в отдельном абзаце если они мелкие. Если же задачи более объемные, можно описать каждую в небольшом подразделе с подзаголовком. Иллюстрации станут дополнительным плюсом. К тому же, они дополнительно структурируют текст и сделают его более наглядным. Выводы После того, как описание работы закончится, нужно подвести итог.
Что должно быть на Предзащите проекта На предзащите представляется тема проекта, актуальность, поставленные цель и задачи, методы исследования, содержание проделанной работы на момент предзащиты, характеристика конечного продукта и план заключительной работы над проектом. Регламент выступления: 5-7 мин. Что входит в презентацию проекта План презентации проекта Титульная страница первый слайд ; Введение; Основная часть презентации обычно содержит несколько подразделов ; Заключение. Какой продукт может быть в проекте Формой продукта проектной деятельности могут быть: костюм; модель; музыкальное сочинение; сборник сочинений, стихов, рисунков; видеофильм; выставка; праздник; игра; коллекция. Ролевой проект — разработка и реализация такого проекта наиболее сложна.
Например, я предположила, что на денежных купюрах РФ нарисованы достопримечательности городов.
Моя гипотеза подтвердилась или подтвердилась частично и т. Поэтому лучше брать темы проектов, которые касаются вашего класса, школы или населенного пункта. Хорошо использовать социальные опросы, их можно создать онлайн. Можно составить анкету в соответствии с вашей проблемой. Например, учащиеся моего класса не знают, что означают их фамилии. Вот вам и проблема.
Надо ее решить, ставим цель и задачи. Пишем немного теории и все остальное — практика, исследование фамилий одноклассников. Гипотеза: предполагаем, что по происхождению большинство фамилий — русские. Продукт: альбом со значение фамилий. Не забываем заключение, т. Оформление проекта Проект оформляем в соответствии с требованиями название, размер шрифта, поля, абзац, номер страниц, титульник, содержание, список литературы и т.
Не забываем про приложение, в основном тексте должны быть на него ссылки.
Оформление работы
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Что должно быть в итоговом проекте 9 класс
- Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать? — Образование на
- Что должно быть в итоговом проекте 9 класс
Как написать проект образец для школьника 9 класс
Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр.
Ученик не обязан делать проект по той теме, которую ему предлагают, и может выбрать свою.
Если учитель не соглашается с таким решением, он не прав и родители могут оспорить такое решение. Также нужно помнить, что предметная составляющая проекта также остается на выбор ученика. Например, если детям выдали темы проектов по физике, а ваш ребенок хочет делать проект по обществознанию - это его право. Даже в рамках профильного обучения в старшей школе ученик может выбрать индивидуальный проект, который не относится к профилю его обучения. А в средней школе - и подавно. Можно ли получить оценку за проект, который делал не в школе?
Школы очень по-разному относятся к желанию ребенка защитить в школе проект, который он, например, делает в Дворце творчества или ином образовательном учреждении дополнительного образования. Формально проект для школы надо делать в школе под руководством того педагога, который отвечает за проектную деятельность класса или группы учеников. Иногда именно этим и мотивируют отказ принять проект с кружка.
Практикуйтесь в презентации: перед самой презентацией проведите несколько тренировок. Это поможет вам овладеть навыками публичного выступления и сделать вашу презентацию более уверенной и профессиональной.
Представьте ваш проект: во время презентации выступайте уверенно и понятно. Расскажите о вашем проекте, его цели, задачах и результате. Ответьте на вопросы аудитории и покажите свою экспертизу по теме. Оцените результаты: после завершения проекта оцените его результаты. Разберитесь, что вы сделали хорошо, а что можно улучшить.
Используйте полученный опыт для реализации будущих проектов. Следуя этим рекомендациям, вы сможете успешно реализовать свой проект в 9 классе и достичь отличных результатов. Гайд для презентации 1. Определите структуру презентации: Правильная организация информации является важным аспектом успешной презентации. Определите основные разделы и подразделы, которые будут включены в вашу презентацию.
Структура должна быть логичной и последовательной. Используйте ключевые пункты: Чтобы избежать переполнения слайдов информацией, используйте ключевые пункты. Это поможет вам сосредоточиться на главной и самой важной информации. Ключевые пункты — это краткая суть того, что вы хотите рассказать. Создайте презентационные слайды: Выберите соответствующий дизайн слайдов, используйте четкий и читаемый шрифт.
Стремитесь к минимуму текста на слайдах, предпочтительней использовать изображения, диаграммы и графики для наглядного представления информации. Подберите подходящие изображения: Изображения могут помочь сделать презентацию более интересной и запоминающейся. Подберите изображения, которые соответствуют вашей теме и помогут визуализировать информацию. Практикуйтесь перед презентацией: Практика является важной частью успешной презентации. Прочитайте свою презентацию и попросите семью или друзей выступить в роли слушателей.
Это поможет вам улучшить свои навыки публичных выступлений и быть уверенным во время презентации. Будьте готовы к вопросам: Подумайте о возможных вопросах, которые могут возникнуть у слушателей во время презентации.
В современной школе проекты требуют выполнять на компьютере.
Как создать школьный проект. Предполагается, что проектная деятельность раскрывает в ребенке способность мыслить и действовать творчески, формирует самостоятельность в поиске информации и ее обработке, учит ребенка готовить презентацию и представлять ее публике. Чтобы понять, с чего начать школьный проект, нужно выбрать его тип.
Школьные проекты бывают: исследовательские — изучают, рассматривают тему под разными углами; подготавливается, как научное исследование выдвигают и проверяют гипотезу ; практические, практико-ориентированные — результатом становится решение конкретной задачи, которое можно использовать в жизни; творческие — результатом становится творческий продукт, смонтированное видео, плакат, театрализованное представление, новая развивающая игра, спортивная игра; информационные — содержат в себе результаты сбора информации, которую затем представляют публике; ролевые — проекты, в которых распределяют роли, устанавливают правила взаимодействия между участниками. Результат такой работы становится известным только по окончанию, ученики пробуют себя в новых ролях и ситуациях, учатся разрешать конфликты, находясь в образе выбранной роли. Материалы, презентация, то, из чего состоит и как выглядит школьный проект, будет напрямую зависеть от выбранного типа проекта.
Как написать проект в школе Все начинается с выбора темы и понимания конечной цели. Она должна быть понятной, четкой и ясной. Чтобы работа продвигалась быстро, ученику тема должна быть интересна.
Иначе никакой пользы от проектной деятельности не будет. Не получится успешно защитить проект, который не интересен даже ее создателю. Определяемся с темой и целью.
Выясняем, что нужно для проекта в школе, с какими источниками информации будем работать, как будем ее собирать и анализировать. Решаем, в каком виде будем представлять результаты работы. Собираем и уточняем информацию, выполняем исследовательские задачи.
Анализируем информацию, формулируем выводы. Учителя каждого конкретного образовательного учреждения выдвигают свои требования, как составлять проекты в школе, и выдают образцы оформления. На этапе планирования решают, в каком виде представить информацию.
Тогда же и определяются, какая нужна программа для создания школьного проекта на компьютере. В школе для проектов в рамках учебного класса достаточно использовать графический редактор Word. В нем набирают текст, дополняют его картинками.
Как оформить проект Оформление проекта в младших классах Чем младше класс, тем меньше текста и больше картинок. Ведь ребенок не только сдает распечатанный проект, но и должен уметь рассказать, о чем в нем написано, ответить на вопросы. Титульный лист.
В самом верху пишут полное название образовательного учреждения. В середине листа, по центру пишут слово «Проект». Ниже жирным крупным шрифтом пишут название проекта.
Под ним, в правом углу указывают, кто выполнил: имя и фамилию ученика, класс.
Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать?
Аккуратно планируйте время на подготовку и защиту проекта, учитывая все необходимые аспекты. Готовьтесь к возможным вопросам на защите, чтобы дать исчерпывающие и убедительные ответы. Важно проявить профессионализм и уверенность в себе во время защиты проекта, так как это также оценивается. Вывод: Сдача проекта в 9 классе — это важный этап образования, который требует серьезной подготовки и внимания к деталям. Успешная защита проекта открывает двери к новым возможностям и демонстрирует уровень компетенций учащегося.
Помните, что экспликация не заменяет общего наименования рисунка, а лишь поясняет его. Список использованной литературы должен иметь сквозную порядковую нумерацию включенных в него документов. Наиболее распространенным является алфавитный способ, когда описания книг и статей располагают в общем алфавите фамилий авторов и заглавий книг и статей. В начале списка рекомендуется располагать официальные и нормативные документы Федеральные законы, Указы Президента, постановления, приказы и т. Внутри группы однотипных документов описания можно расположить либо по алфавиту, либо по хронологии. В конце списка приводятся описания источников на иностранных языках, расположенные в порядке латинского алфавита.
Описания произведений авторов-однофамильцев располагают обычно в алфавите из их инициалов. Работы одного автора и его работы с соавторами включают в список в алфавите первых слов заглавий, при этом не учитываются фамилии соавторов. Сведения о нормативных документах и статьях из периодических изданий приводятся с обязательным указанием источника опубликования. При включении в список архивных материалов следует указывать полное название архива или учреждения, где хранится документ, наименование или номер фонда, номер описи, номер дела и номера листов. Если в работе используется электронный документ из Интернета, то в источнике опубликования следует указать адрес сервера или базы данных. Описание книг Под фамилией автора При составлении описания книг под фамилией автора сообщаются следующие данные: фамилия и инициалы автора, заглавие книги, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности, сведения о повторности издания, место издания, издательство, год, количественная характеристика число страниц, листов. Под фамилией автора описываются книги, имеющие одного, двух, трех авторов. Примеры: Погорелов А. Волков С. Я иду на урок литературы: 9 класс: Книга для учителя.
Под заглавием Под заглавием описываются книги, изданные без указания автора или имеющие четырех и более авторов; сборники статей, коллективные монографии и т. При этом описание содержит следующие сведения: заглавие, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности; сведения о повторности издания, месте издания, издательстве, годе издания, количественную характеристику.
Памятка ОГЭ. Памятки ОГЭ 2021. Итоговое сочинение зачет. Зачет по итоговому сочинению. Итоговое сочинение незачет.
Зачет незачет в школе. Новый ФГОС. Образовательный стандарт это. Обновлённый ФГОС начального общего образования 2022. Обязательные предметы ОГЭ. Обезательны епредметы ОГЭ. Обязательные предметы по ОГ.
Обязательные предметы ОГЭ 2021. ГИА 2022. ОГЭ проведение. ФГОС начального общего образования 2020. Схема общих положений ФГОС основного общего образования. Структура ФГОС начального общего образования. Темы итогового сочинения 2022.
Итоговое сочинение 2022. Направления итогового сочинения 2022. Направление итогового сочинения в этом году. Профильные классы 2021. Профильные классы 2020. Профильное обучение инфографика. Предметы в 10 классе 2020-2021.
Программа развития школы. Программа развития школы основные направления. План развития школы. Программа развития школы презентация. Структура примерной программы учебного предмета. Рабочая основная образовательная программа. Что такое образовательная программа по ФГОС.
Оценка учебных достижений обучающихся. Показатели образовательных достижений школьников. Система оценки качества в младших классах. Система оценивания работ школьников. На ГИА запрещается. Правила поведения на ЕГЭ. На ЕГЭ запрещается памятка.
Образовательные программы в школе. Учебная программа. Учебная программа ФГОС. Оброзовательные стандарт. Информационный листок ГИА 2021. ЕГЭ по информатике 2021. ЕГЭ информационный листок.
Информационные листки ГИА 2022. Учебный план по программе 8. Информационные листки по ГИА 2021. Памятка для участников ЕГЭ. Информационный листок для туриста. Учебный план 5 класс по новым ФГОС. Учебный план 2022-2023 новый ФГОС.
Учебный план по новым ФГОС 2022-2023 начальные классы. ФГОС 10 класс учебный план на 2020-2021. Структура итогового индивидуального проекта. Учебный проект требования к структуре и содержанию. Апелляция ОГЭ 2021. Апелляция ЕГЭ 2022. ГИА апелляция 2022.
Апелляция по ОГЭ 2022. Основные требования. Требования к учебному проекту. Требования, предъявляемые к образовательному проекту. Требования предъявляемые к проекту. Как составлять проект образец.
На что они влияют?
Итоговая оценка обучающихся 9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки. К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ. К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Итоговая оценка по междисциплинарным программам ставится на основе результатов внутришкольного мониторинга и фиксируется в характеристике обучающегося. Характеристика готовится на основании: результата за выполнение и защиту индивидуального проекта обучающегося, результата выполнения итоговой комплексной работы на межпредметной основе, портфолио выпускника, экспертных оценок классного руководителя и учителей, обучавших данного выпускника на уровне основного общего образования. Именно на основании этих результатов даются педагогические рекомендации к выбору индивидуальной образовательной траектории на уровне СОО с учетом выбора обучающимся направлений профильного образования.
Желаем успехов при написании и защите проекта! Типы учебных проектов по Е. Полат 1 По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные. Информационный проект направлен на сбор информации об объекте или явлении с последующим анализом информации, возможно, обобщением и обязательным представлением. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Исследовательский проект предполагает четкое определение предмета и методов исследования. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов.
В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Творческий проект в наибольшей степени учитывает индивидуальные интересы и способности его исполнителей. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр.
Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ. Можно также рассматривать учебные проекты по степени самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами. Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт! Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 1. Содержание список, состоящий из обоснования проекта, описания проекта, заключения и приложений с указанием их положения по страницам в работе. Обоснование проекта, в котором обосновывается значимость темы, актуальность проблемы, на разрешение которой направлен проект; формулируется цель проектной работы; определяются задачи; определяется продукт проектной деятельности; характеризуются конкретные ожидаемые результаты. Описание проекта.
В этой части: излагается путь решения проблемы, предложенные методы и способы реализации проекта; приводится план выполнения проекта последовательность действий по этапам , привлекаемые ресурсы. Ожидаемые результаты. Содержит общие выводы, степень достижения целей и задач проекта. Список литературы. В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т. Этапы организации проектной деятельности Таблица 2 Этапы работы над проектом Подготовительный Организационный Практический Содержание работы Определение темы. Анализ проблемы.
Формулировка цели, задач. А Определение источников необходимой информации. Б Определение способов сбора и анализа информации. В Определение типа проекта, способа представления результатов, продукта проектной деятельности Сбор и уточнение информации интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т. Выявление и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта. Выбор оптимального варианта хода проекта.
как написать проект для 9 класса допуска к экзаменам
Учебный проект -учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель и согласованные способы, направленные на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. Как улучшить навыки учеников. Критерии оценивания рукописи проекта для учащихся 9 класса. Уважаемые обучающиеся, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу: подготовить и защитить итоговый проект в девятом классе. Что нужно предоставить в электронном виде завучу: 1. Паспорт проекта (его пишет ученик), иди по стрелкам 2. Сам проект (уже готов). Что нужно предоставить в электронном виде завучу: 1. Паспорт проекта (его пишет ученик), иди по стрелкам 2. Сам проект (уже готов).
Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать?
Таким образом, сдача проекта в 9 классе требует систематической и организованной работы, которая включает в себя не только подготовку, но и публичное представление результатов. Проект является обязательной частью образовательной программы, и его выполнение и защита оценивается в соответствии с установленными правилами и положениями школы. Кроме того, предполагается, что вы отразите, чего удалось добиться по завершению написания работы, а также какие конкретные цели и задачи были достигнуты в ходе её выполнения. Также необходимо показать применимость результатов исследования на практике. Поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый индивидуальный проект.
Тематический заголовок располагается посредине страницы, его пишут с прописной буквы, без точки на конце. Заголовки граф пишут с прописной буквы. Подчиненные заголовки можно писать со строчной, если они грамматически связаны с главным заголовком.
Следует избегать вертикальной графы «Номер по порядку», ибо в большинстве случаев она не нужна. При переносе таблицы на другую страницу следует пронумеровать графы на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют. Помните, что экспликация не заменяет общего наименования рисунка, а лишь поясняет его. Список использованной литературы должен иметь сквозную порядковую нумерацию включенных в него документов. Наиболее распространенным является алфавитный способ, когда описания книг и статей располагают в общем алфавите фамилий авторов и заглавий книг и статей. В начале списка рекомендуется располагать официальные и нормативные документы Федеральные законы, Указы Президента, постановления, приказы и т.
Внутри группы однотипных документов описания можно расположить либо по алфавиту, либо по хронологии. В конце списка приводятся описания источников на иностранных языках, расположенные в порядке латинского алфавита. Описания произведений авторов-однофамильцев располагают обычно в алфавите из их инициалов. Работы одного автора и его работы с соавторами включают в список в алфавите первых слов заглавий, при этом не учитываются фамилии соавторов. Сведения о нормативных документах и статьях из периодических изданий приводятся с обязательным указанием источника опубликования. При включении в список архивных материалов следует указывать полное название архива или учреждения, где хранится документ, наименование или номер фонда, номер описи, номер дела и номера листов. Если в работе используется электронный документ из Интернета, то в источнике опубликования следует указать адрес сервера или базы данных.
Описание книг Под фамилией автора При составлении описания книг под фамилией автора сообщаются следующие данные: фамилия и инициалы автора, заглавие книги, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности, сведения о повторности издания, место издания, издательство, год, количественная характеристика число страниц, листов.
Не забываем заключение, т. Оформление проекта Проект оформляем в соответствии с требованиями название, размер шрифта, поля, абзац, номер страниц, титульник, содержание, список литературы и т. Не забываем про приложение, в основном тексте должны быть на него ссылки. В самой работе не должно быть таблиц, фотографий, анкет, диаграмм.
Программа защиты Когда все оформлено, пишем текст защиты. Как правило, на нее отводится 7 минут. В защите будет ошибкой, если вы расскажете только теорию. Что в ней должно быть обязательно? Тема, цели, задачи, актуальность, практическая значимость, гипотеза, ваша практическая часть и выводы с подтверждением гипотезы.
Потом уже делаем презентацию. Создание презентации Презентация дополняет ваши слова, а не дублирует их. На первый слайд помещается тема, данные автора, на второй — цели, задачи, на предпоследнем должны быть выводы, последний слайд — спасибо за внимание. Остальные слайды — диаграммы, фотографии и другие материалы — дополняют вашу информацию. Речь и презентация должны быть четко выверены.
Можно читать, но лучше выучить. Желательно свою защиту начинать не с банальных слов, а с интриги формата «А вы знаете что? Закончить можно легендой, стихотворением и т. Это сделает вашу защиту интресной и менее формальной. Вот такие небольшие секреты, которыми я хотела с вами поделиться.
Успехов всем в написании проектов. Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов.
Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец. Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия. Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее — именно проект. Уникальный не значит абсолютно новый для всех, он может быть уникальным для Вас.
Используйте графику, диаграммы и другие визуальные элементы, чтобы сделать вашу презентацию интересной и запоминающейся. Практикуйтесь в презентации: перед самой презентацией проведите несколько тренировок.
Это поможет вам овладеть навыками публичного выступления и сделать вашу презентацию более уверенной и профессиональной. Представьте ваш проект: во время презентации выступайте уверенно и понятно. Расскажите о вашем проекте, его цели, задачах и результате. Ответьте на вопросы аудитории и покажите свою экспертизу по теме. Оцените результаты: после завершения проекта оцените его результаты. Разберитесь, что вы сделали хорошо, а что можно улучшить.
Используйте полученный опыт для реализации будущих проектов. Следуя этим рекомендациям, вы сможете успешно реализовать свой проект в 9 классе и достичь отличных результатов. Гайд для презентации 1. Определите структуру презентации: Правильная организация информации является важным аспектом успешной презентации. Определите основные разделы и подразделы, которые будут включены в вашу презентацию. Структура должна быть логичной и последовательной.
Используйте ключевые пункты: Чтобы избежать переполнения слайдов информацией, используйте ключевые пункты. Это поможет вам сосредоточиться на главной и самой важной информации. Ключевые пункты — это краткая суть того, что вы хотите рассказать. Создайте презентационные слайды: Выберите соответствующий дизайн слайдов, используйте четкий и читаемый шрифт. Стремитесь к минимуму текста на слайдах, предпочтительней использовать изображения, диаграммы и графики для наглядного представления информации. Подберите подходящие изображения: Изображения могут помочь сделать презентацию более интересной и запоминающейся.
Подберите изображения, которые соответствуют вашей теме и помогут визуализировать информацию. Практикуйтесь перед презентацией: Практика является важной частью успешной презентации. Прочитайте свою презентацию и попросите семью или друзей выступить в роли слушателей. Это поможет вам улучшить свои навыки публичных выступлений и быть уверенным во время презентации.
Как проходит сдача проекта в 9 классе. Этапы сдачи проекта в 9 классе
Защита проекта в 9 классе 2024 года может быть организована в различных форматах. Индивидуальный проект в 9 классе также помогает ученикам развить самоорганизацию, планирование и умение работать над долгосрочными задачами. работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. 0. Зачем нужен итоговый проект.
Когда Предзащита проекта 9 класс?
вчера на собрании в 8 классе сказали, что в следующем году у наших девятиклассников появится новый предмет "проектная деятельность" и что без защиты проекта не будут допускать к сдаче ОГЭ. Индивидуальный итоговый проект в 9 классе — это важная часть образовательной программы, которая поможет развить ваши креативные и критические мышление и научит решать проблемы и искать решения. Уважаемые обучающиеся, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу: подготовить и защитить итоговый проект в девятом классе. проект, 9 класс, 9, школа, экзамен, презентация, структура, титульный лист, конец, школьный, защитить, защита, актуальность Смотрите видео онлайн «Как подготовить и защитить проект в 9 классе?» на канале «Как Сделать с Заботой» в хорошем качестве и бесплатно. Шестое «П» проекта — его ПОРТФОЛИО, т. е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы, отчеты и т.д. Почему обучающиеся 9 класса должны писать итоговый проект? Прием в 1-й класс.
Проектная деятельность учащихся 9-х классов в рамках реализации ФГОС ООО
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ | Выясняем, что нужно для проекта в школе, с какими источниками информации будем работать, как будем ее собирать и анализировать. |
Когда проводится защита проекта в 9 классе в 2024 году | Зачем нужны проекты проектов. Почему нужна проектная деятельность. |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Таким образом, сдача проекта в 9 классе требует систематической и организованной работы, которая включает в себя не только подготовку, но и публичное представление результатов. Нужно ли писать проект в 9 классе? Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу — подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению.