"Оранжевое горлышко" читательский дневник (жанр, главная мысль, краткое содержание, главные герои, чему учит, план пересказа, сколько страниц. В. Бианки «Оранжевое горлышко» краткое содержание для читательского дневника. Готовый читательский дневник по сказке «Будем знакомы» Григория Остера.
Седьмая иллюстрация к книге Летний читательский дневник школьника
Expand Menu. Контакты. Гнездо для аиста ягодкин план пересказа. В 2002 году Мосли поднялся в 1-ый средний приговор, ягодкин уроки. План рассказа гнездо для аиста. | Онлайн фотожурнал. Краткое содержание рассказа "Аистята" для читательского дневника в 6 предложений. На дереве возле дома аисты свили гнездо.
Седьмая иллюстрация к книге Летний читательский дневник школьника
Краткое содержание для читательского дневника. Бианки "Оранжевое горлышко" для читательского дневника, чему учит, план пересказа, пословицы, рисунки, отзыв. Читательский дневник «Живой уголок»: краткое содержание, план рассказа, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв. информация, новости. 2 марта 2024 г. Объявлены итоги премии читателей журнала «Clarkesworld». Читательский дневник «Что я видел» Житкова Сюжет Маленького Алешу папа с мамой зовут Почемучкой. Гнездо для аиста Ягодкин краткое содержание. Александр Ягодкин про Сашка.
Краткое содержание для читательского дневника
- Читательский дневник по сказке «Оранжевое горлышко» Виталия Бианки
- Оранжевое горлышко краткое содержание читать по главам
- Книжка про одного мальчишку | Библиотеки Архангельска | Дзен
- Читательский дневник «Будем знакомы» Григория Остера
- Гнездо для аиста ягодкин план пересказа - 85 фото
- Читательский дневник «Живой уголок» В.Ю. Драгунский
Аудиосказки
- Гнездо для аиста ягодкин краткое содержание
- Ян Козак: Гнездо аиста
- Гнездо аиста (Ян Козак) Страница 1 - Литвек - Читать онлайн полностью
- Гнездо для аиста ягодкин план пересказа - 85 фото
- ягодкин гнездо для аиста / Поиск по аудиокнигам, авторам и исполнителям
- Гнездо для аиста ягодкин план пересказа - 85 фото
Гнездо аиста
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.
Дневник учит писать сочинения, помогает развитию мыслительных навыков. Краткое содержание для читательского дневника формирует умение конкретизировать, делать выводы, выделять главное.
Истории для читательского дневника сохраняют свои мысли, пережитые эмоции. Память после оформления записей надолго удержит то, чем понравилось произведение.
Книжечка оказалась очень хорошей. Прочитали за два раза перед сном, Аня сказала: «Супер! Рассказывается в ней о мальчике по имени Сашок. В школу он еще не ходит, а живет за городом, в деревне, с мамой и папой.
А что с птенцами? Жаворонок встречает Горлышко в окружении её пушистых птенцов, вот только их слишком много. Выяснилось, что она усыновила-удочерила птенцов погибшей курочки. Заключение Сказка о доброй и умной птице Оранжевое горлышко, которая, как редко бывает в природе, взялась воспитывать и чужих птенцов — сирот. И успешно справилась с этой сложной задачей. Птицы в сказке проявляют лучшие человеческие качества. Сюжет: Наступила весна. Вся природа просыпается и оживает. Стая куропаток, которая зимовала вместе начинает расходиться для того, чтобы свить гнезда. Оранжевое горлышко со своим мужем Подковкиным отправляется вить гнездо и высиживать потомство.
Для этого нужно найти самое безопасное место. Придя на новое место, они встречают соседа, Жаворонка и приглашают его в гости, как только сойдет снег. Когда снег уже сошел и прилетели ласточки Жаворонок отправляется в гости к Подковкину и его супруге. К этому времени гнездо уже свито и Оранжевое горлышко высиживает новое потомство. Молодая мама просит соседа спеть, на помощь ему приходит Подковкин и все портит. Жаворонку очень нравится новый уютный дом соседей. И он обещает зайти попозже, как только вылупятся птенцы. Рожь начала колосится, и Жаворонок снова прилетел в гости к молодым родителям. Их птенцы уже бегают и пробуют летать. Молодой отец Подковкин учит их прятаться от коршунов и злых мальчишек с рогатками.
В один из солнечных дней выйдя всей семьей на прогулку Подковкины встречают своих давних знакомых Бровкиных, которые вместе со своими птенцами вышли погулять. Никто не ожидал, что произойдет большое несчастье. На семью Бровкиных налетел ястреб. Неравный бой был между птицами и выжить удалось только птенцам. Добрая курочка Оранжевое горлышко берет на воспитание еще двенадцать соседских птенцов, которых любит и оберегает как своих. У крестьян началась уборка ржи, а это значит, что большой семье Подковкиных пора идти на место зимовья. Много курочек со своими детьми и мужьями приходят к месту зимовки. Но самым большим семейством становится Подковкин и Оранжевое горлышко. Они привели на зимовку двадцать четыре птенца. Многодетную курочку выбирают старшей.
Сосед Жаворонок улетает на юг, но обещает вернуться в следующем году и навестить большое семейство. В дурном обществе - краткое содержание повести по главам В данном рассказе автор рассказывает о самых лучших человеческих качествах, таких как взаимовыручка и то что всегда нужно приходить на помощь тому, кто в ней нуждается. Оранжевое горлышко не оставила умирать от голода осиротевших птенцов, а взяла их под свое теплое материнское крыло. Видео мультфильм Оранжевое горлышко Как и другие рассказы Бианки, эта история повествует об очеловеченных животных и птицах со всем их природным колоритом и человеческими характерами. Главную героиню читатель узнаёт сначала по словам её мужа как «умную курочку». Действительно, героиня мудра, а кроме того, стремится помогать другим птицам. Оранжевое горлышко знает, как и где вить гнездо, как обмануть лису или ястреба, как вырастить своих птенцов… и даже чужих. Не без потерь, но птицы переживают все трудности, благодаря энтузиазму и уму курочки. Краткий пересказ рассказа «Оранжевое Горлышко» В. Бианки Всем интересующимся советуем прочитать краткий пересказ рассказа «Оранжевое горлышко» В.
В этом рассказе автор дает представления детям о животном и растительном мире, попутно раскрывая серьезные темы дружбы и взаимовыручки. Главные герои Жаворонок — перелетная птица. Старается всем помочь и уберечь от опасности. Подковкин — петушок куропатки. Друг Жаворонка. Смелый защитник семейства. Оранжевое Горлышко — куропатка, которая приютила и вырастила многих птенцов. Остроумная и находчивая. Краткое содержание Наступило раннее весеннее утро. Молодой Жаворонок совсем недавно прилетел из теплых краев и был ужасно рад возвращению в родные места, в которых не был целых пять месяцев.
Он проснулся и полетел над землей, напевая свою утреннюю песню. В ней он пел о себе и о том, как любит черные пятна — землю, зеленые пятна — всходы ржи и пшеницы. Вдруг Жаворонок увидел серое пятно на снегу. Пятном оказалось Большое Стадо куропаток, с которыми он дружил. Главная из них сообщала птицам о необходимости разлетаться и создавать свои семьи. И та куропатка, которая осенью приведет больше всех птенцов, поведет стадо до весны. Жаворонок летел будить своей песней всех остальных. И его песне были рады и птицы, и животные, и люди. Значит, пришла весна! Целый день трудился Жаворонок, распевая песню.
Под вечер устал, и ему стало скучно.
О чем рассказ
- Лучшая рецензия на книгу
- «Кладовая солнца» читательский дневник
- «Кладовая солнца» читательский дневник
- Напишите сюжет и мнение для читательского дневника "путешествие с багажом" железников В. Даю 15
Краткое содержание Бианки Оранжевое горлышко для читательского дневника
Чему учит Что бы ни случилось, не стоит отчаиваться. Нужно понимать, что всегда везти никому не будет, и не расстраиваться по этому поводу. Дополнительная информация: Как заполнять читательский дневник: образец для 1, 2, 3, 4, 5, 6 класса Отзыв Мне понравился этот рассказ, особенно то, как тактично мама отказала Дениске в покупке рыбок. Хоть история и окончилась неудачно, совсем грустной ее не назовешь. Живой уголок все равно будет.
Но в то же время печально, что искреннее желание мальчика помочь школе и принести в живой уголок питомца разбивается о реалии жизни: белые мышки «дефицитный» редко появляющийся в продаже товар, люди стоят за ними в очереди, а маленькие аквариумные рыбки стоят слишком дорого. Конечно, Денис не ожидал такого столкновения с взрослым миром, и расстроился. Хорошо, что мама постаралась утешить его, и не просто придумала вкусный ужин, но и предложила позвать лучшего друга Мишку.
Пословицы к произведению На безрыбье и рак рыба.
Некрасов 184 На льдине. Житков 186 Зимний вечер. Пушкин 189 Зимнее утро. Пушкин 191 Опрятней модного паркета. Всё для всех. Тувим 199 Без чего не может жить человек? Яковлев 200 Дети нашего двора. Маршак 204 «Славка».
Пермяк 206 Чужая калитка. Пермяк 213 Вишня. Рождение армии. Кононов 2 Там вдали, за рекой. Кооль Рассказ о Щорсе.
Показывая моральный, духовный и социальный мир своих соотечественников, и прежде всего сельских жителей, Козак раскрывает этическое и психологическое значение социалистической перестройки чешской и словацкой деревни в жизни народа. Ян Козак родился 25 марта 1921 года в селе Роуднице над Лабой. Его первая книга сборник стихов «Глядя в окна» написана и издана во время войны, в 1941 году. Это единственный поэтический сборник Яна Козака к поэзии он больше не возвращался и все свое дальнейшее творчество посвятил исключительно прозе. Впрочем, между этим сборником и его первой прозаической книгой сборником рассказов «Горячее дыхание» прошло два десятилетия, заполненных интенсивной политической и педагогической деятельностью.
После освобождения страны от фашистских захватчиков Ян Козак вступил в Коммунистическую партию Чехословакии, сначала он участвовал в молодежном движении, позже стал партийным работником. Закончив Высшую партийную школу, он преподавал здесь же историю компартии Чехословакии и получил звание доцента. В эти годы Козак изучает историю партии, выполняет различные задания, поручаемые партией. Но его не оставляет мысль о литературном творчестве. Козак наблюдал и, лично участвуя, пережил процесс коллективизации в чешской и словацкой деревне не только как политработник и историк, но и как художник-беллетрист. Ему хорошо знакомы жизнь и мироощущение крестьянина, его борьба за хлеб, за то, чтобы обеспечить себе хоть сколько-нибудь сносную жизнь. Ведь сам Козак был родом из среднечешской деревни, где жили и работали его родители. На собственном опыте познал он отношения между сельскохозяйственными рабочими батраками и богатыми крестьянами, классовую борьбу в деревне, которая особенно обострилась в конце сороковых годов. Он хорошо понимал и любовь сельского труженика к земле, к природе, его увлеченность своим трудом, пусть порой и изнуряющим, плоды которого присваивали помещики или высшие чиновники, управлявшие государственными поместьями.
Книжка про одного мальчишку
Козак участвовал в сотнях собраний, порой весьма бурных. Он ежедневно знакомился со все новыми и новыми людьми, с их исключительно интересными и волнующими судьбами, обусловленными в той или иной мере переменами, происходившими в словацком обществе после освобождения в мае 1945 года и после февральских событий 1948 года, когда ведущей общественной силой стал рабочий класс во главе с Коммунистической партией Чехословакии. Вот тогда-то в восточной Словакии, столкнувшись с огромными и глубокими переменами в жизни села, и родился Ян Козак прозаик. Он не мог остаться безучастным к тому единственному в своем роде богатейшему материалу, который, казалось, сам шел в руки писателю. В нем было заключено прошлое и будущее страны, сложность перемен и размах социалистического строительства. Рушились старые представления и привычки, а новое во взаимоотношениях людей, в их отношении к труду и действительности, в самом укладе жизни пробивало себе дорогу в упорной борьбе. Никто не остался в стороне. Люди пересматривали свое прошлое, задумывались о будущем и о будущем своих детей.
Все пережитое настолько взволновало писателя, что он решил воссоздать его в художественных произведениях. Следует сказать, что восточная Словакия в довоенные десятилетия и в первые годы после войны была одним из самых отсталых районов Чехословакии, где трудящихся жестоко эксплуатировали кулаки и так называемые графы остатки венгерского дворянства, которым принадлежали земля и леса. Бедняки надрывались, работая от зари до зари, но заработка не хватало даже на еду и одежду, не приходилось и мечтать о том, чтобы получить образование или дать его детям. За счет труда бедноты богатели также церковь и священники, и в их интересах было держать народ в темноте, в убеждении, что бедность и богатство раз и навсегда предначертаны свыше и потому неизменны. И хотя перемены, наступившие в жизни сельской бедноты после 1945 года и особенно после февраля 1948 года, были очевидными, их правильная оценка и понимание того, что с ними связано единственно возможное и необходимое будущее словацкой деревни, и прежде всего ее молодого поколения, пришли только в результате сложных процессов, затронувших всю деревню и каждого крестьянина. Конечно, исказить дело социализма стремились помещики, бывшие владельцы земельных угодий; возникали известные противоречия и между беднотой и середняками; шла борьба за пробуждение революционного сознания у трудового крестьянства.
Семья во все века была одной из самых больших ценностей в жизни человека. Сестрица Алёнушка оберегает братца Иванушку, отец привозит подарки дочерям и т. Да и многие сказки начинаются с фразы: «Жили-были …». В ходе беседы ребята рассказали, какие сказки о семье они знают, кто живёт в этих семьях, и кем они друг другу приходятся.
А лучше — прочитайте книгу! В ней Станислав Востоков талантливо соединил реальную жизнь и фантастическую историю, со сказочными героями и загадочно — детективными событиями. Демыкина, Галина Николаевна. Демыкина ; рис. Сказка может начаться с чего угодно: хотя бы с цветных стёклышек. Если посмотреть через них на окружающий мир, всё станет совсем другим, не таким, как всегда. Девочка Нюра никогда не видела моря, только мечтала о нём. Когда она смотрит через голубое стёклышко на шевелящуюся под ветром рожь, то представляет морские волны. А в это время мальчик, живущий у моря, мечтает увидеть бескрайние просторы золотисто — жёлтых полей. И жёлтое стёклышко, оказавшееся в его руках, исполняет это желание. Герои книги Галины Демыкиной через цветные стёклышки воображения пытаются расцветить свой мир, открывая в нём волшебство и красоту. Краева, Ирина. Добро пожаловать в подмосковную деревню Масловка. Здесь живут герои историй Ирины Краевой. Безумно любопытный мальчишка Коля, правда, все зовут его Колямба. Колин лучший друг — деревенский сирота Виталька, всегда готовый прийти на помощь. А ещё удивительная бабушка Колямбы — Одежда Петровна. А почему внук её так называет, вы узнаете из книги. Ирина Краева соединила в своих историях игру, приключения и фантазию. На это несомненно откликнутся дети и взрослые. Книгу интересно будет читать всей семьёй. Крюгер, Мария Людвика. Старосельской ; рисунки В. Семья восьмилетней Каролинки переезжает в новую квартиру. Пока взрослые выносят вещи, девочка на полу находит маленькую голубую бусинку. Да не простую — волшебную! Она исполняет любые желания. Так начинаются невероятные приключения Каролинки и её верного друга Пётрика. Но число желаний, которые может исполнять бусинка, ограничено, и друзья учатся выбирать важные и стоящие вещи. Откройте книгу и начните читать.
Оранжевое Горлышко рассказала Жаворонку, что когда уберут лен, их семейство переберется в ячмень, потом в яровую пшеницу, потом в овес, а потом в гречиху. Жаворонок видел, как люди убирают одно поле за другим. Сам он все реже пел песни, ведь в семействе жаворонков прибавилось забот: стали подрастать птенцы, которых нужно было обучать всему. Жаворонок помогал другим семьям с птенцами. Слетались на сжатые поля разные хищные птицы, караулили добычу и улетали с ней в гнезда. А еще все чаще стал слышать Жаворонок то за речкой, то за озером выстрелы охотника. Однажды охотник с большой рыжей собакой пришел и на поле, где жили Подковкины. Он долго охотился, но когда увидел куропаток, ушел: для охоты на них время еще не пришло. Оранжевое Горлышко сказала Жаворонку, что им будет грозить опасность от охотника только когда люди начнут убирать картошку. Охотник, уходя, сказал о случайно убитой куропатке за озером, и очень переживал за то, что теперь ее птенцам не выжить. Но не тут-то было! Жаворонок заметил рядом с птенцами Подковкиных других, маленьких, поршков. Оказалось, что их сюда привел отец Заозеркин. Это его курочка погибла. Но Оранжевое Горлышко приютила и этих птенчиков. Жаворонок поинтересовался, почему они такие маленькие, и оказалось, что первое гнездо с яйцами Заозеркина разорили мальчишки, и пришлось вить второе, высиживать птенцов заново. Вот и вышли они поздними. Вот и пришло время колхозникам убирать картошку. А Жаворонок все реже виделся с друзьями, потому что нужно было держаться стаи. Все холоднее становились дни. В один из них Жаворонок увидел, как вышел охотник на куропаток со своим рыжим псом. От него наш герой узнал, что уже пятнадцатое сентября и можно охотиться за куропатками. Жаворонок не мог предупредить своих друзей об опасности, потому что нужно было лететь со стаей в лес — обучать молодежь. С грустью думал он, что когда вернется, половины стада уже не будет. Но Жаворонок ошибся. С восторгом рассказал ему Подковкин, как Оранжевое Горлышко обманула охотника. Все стадо то и дело перелетало с берега на берег, и охотник просто вымотался, постоянно переплывая реку. Так и ушел он ни с чем, только решил поискать стадо попроще. Наступили совсем холодные дни. Пришла пора улетать птицам на юг. Жаворонок отыскал Подковкиных, чтобы попрощаться. Куропаток было много, сто или даже тысяча. И старшей курочкой была, конечно же, Оранжевое Горлышко. Жаворонок совсем не хотел улетать, но ему нельзя остаться, ведь совсем скоро не будет на земле ни гусеницы, ни червячка. А вот куропаткам не страшна зима. Всю зиму они добывают зеленя даже из-под снега и наста. Зимой даже охотник — помощник: он расставляет шалашики, где сыпет куропаткам зерна. Функциональные стили речи русского языка - классификация и особенности А вот Жаворонку на чужбине плохо: их отстреливают и жарят на сковородках. Попрощался Жаворонок с друзьями, взлетел ввысь и запел. Он пел обо всем, что с ним было прошлым летом, что Оранжевое Горлышко теперь поведет все стадо до весны, и как он будет скучать по родине, а когда вернется, снова сообщит всем, что пришла весна. Люди удивлялись, ведь жаворонки не поют осенью. А с неба начал падать снег и таять в воздухе. Оранжевое горлышко Бианки краткое содержание Оранжевое горлышко Бианки краткое содержание сказки В 1928 году Виталием Валентиновичем Бианки была написана сказка «Оранжевое горлышко». Центральными персонажами истории являются птицы, проявляющие в нелегкие минуты жизни истинную отвагу, неравнодушие к беде, постигшей собратьев, готовность всегда прийти на выручку и заботиться не только о своих, но и о чужих птенцах, потерявших родителей. Сказка В. Бианки «Оранжевое горлышко» В самом начале нового дня вернувшийся из теплых краев Жаворонок начинает петь, чтобы оповестить всех вокруг о приходе весны. Перед его глазами предстает множество куропаток, которые благодаря услышанной ими песне узнают о том, что для них уже наступила пора вить гнезда и выводить птенцов. Жизнерадостный Жаворонок поет до тех пор, пока в вечерние часы он не встречает своего давнего товарища Подковкина. При этом Подковкин звонко выкрикивает слово «червяк», однако самого червяка он уже успел преподнести своей жене, которую в стаде именуют Оранжевым горлышком. Жаворонок получает приглашение побывать в гостях у приятеля, но неожиданно Подковкин устраивает настоящую потасовку со своим соседом Бровкиным. Певец дает обещание посетить друга, когда Оранжевое горлышко вплотную приступит к высиживанию наследников. Подковкин сообщает навестившему его семью товарищу о том, что в гнезде имеется 24 яйца. Оранжевое горлышко искренне гордится созданным ею гнездом, но Жаворонка тревожит мысль о том, что люди, начав жать рожь, вполне могут обнаружить жилище семейства куропаток. Однако сама Оранжевое горлышко нисколько не беспокоится по соответствующему поводу, она уверена, что к этому моменту птенцы успеют вылупиться. В один из дней Жаворонок видит, что к гнезду его друзей приближается Лиса, он старается привлечь внимание Подковкина и его супруги к угрожающей им опасности. Внезапно из травы выскакивает муж Оранжевого горлышка и, прихрамывая, убегает от хищницы. Жаворонок полагает, что его приятель наверняка погиб, он мучительно переживает утрату. Но вскоре выясняется, что на самом деле Подковкин цел и невредим, в действительности он всего лишь уводил Лису от гнезда, где именно в это время появлялись на свет птенцы. Оранжевое горлышко начинает обучать отпрысков искусству перелетать между кочками и прятаться при возникновении опасности. В середине летнего сезона на поле один за другим прибывают хищники, наиболее агрессивной и хитрой из которых оказывается Ястребиха. Именно она лишает жизни Бровкина и его жену, прозванную среди куропаток Голубым носиком.
Краткое содержание Бианки Оранжевое горлышко для читательского дневника
Сам погибай, а товарища выручай. Тяжело в учении, легко в бою. Каждому овощу свой срок. Источник Бианки «Оранжевое горлышко» Читательский дневник Бианки «Оранжевое горлышко» Читательский дневник поможет записать какой жанр, главная мысль, краткое содержание, кто главные герои, чему учит произведение, какой план для пересказа, сколько страниц всего. И этот мир нужно беречь, относиться к природе по-доброму! Чему учит сказка «Оранжевое горлышко» Эта сказка учит прежде всего дружбе и взаимопомощи. Учит не бросать попавших в беду соседей и даже незнакомых, а поддерживать в трудную минуту, учит заступаться за своих друзей. Учит сказка как воспитывать детей, как их любить и о них заботиться.
Курочку звали Оранжевое Горлышко. Петушок Подковкин рассказал, что скоро, когда озимая рожь чуть подрастет, они с курочкой будут вить гнездо. Жаворонку доставляло удовольствие наблюдать за семейством друга: он видел, как Подковкин охранял свое гнездышко, как появились птенчики целых 24!! Однажды жаворонок предупредил Подковкина о Лисе и тот сумел спасти всех птенчиков. Жаворонок предупреждал друзей и о других опасностях: о приближении ястреба, луня, коршуна. Лето уже клонилось к закату, птенцы обучались в специальной школе: учились как прятаться от хищников и от охотников, как искать себе пропитание. К осени все 44 птенца 24 своих и 20 приемных выросли и превратились в больших куропаток, Оранжевое горлышко выбрали старшей курочкой, а маленькому Жаворонку пришлось улетать — опять в дальние края на зимовку.
Бианки В.
Часть времени ребенок должен посвятить отдыху, поэтому готовый читательский дневник станет незаменимым помощником. Четко выделенная основная мысль, тема, проблематика значительно облегчат самостоятельную работу. Главные герои, их взаимосвязи внутри сюжета, особенности композиции — все это грамотно оформлено в определенном порядке и логической последовательности.
Материал лучше запомнится, научит ребенка излагать собственные суждения, задействует все виды памяти.
Недалеко от большого города, в поселке, живет мальчишка по имени Сашок. У него нет времени скучать - то он строит гнездо для аиста, то придумывает новую сказку про колобка, то вылавливает из реки огромную рыбу. А еще ему приходят письма из Африки!
Об этих и других удивительных событиях в жизни неугомонного мальчишки читайте в новой книге современного талантливого автора А. Обо всём этом и не только в книге Про Сашка А. Ягодкин Данный ресурс представляет собой презентацию книги воронежского писателя и журналиста Александра Ягодкина в программе PowerPoint. Ребята смогут познакомиться с новой книжкой и непременно захотят ее прочитать ее.
Материал можно использовать на уроках по внеклассному чтению или в группе продленного дня. Воронеж Вот она какая книжка Эта книга является победителем крупнейшего российского конкурса литературы для детей А это ее автор Александр Ягодкин. Он воронежский журналист и писатель, лауреат многочисленных журналистских конкурсов. В детстве его тоже звали Сашком.
Потом также назвали его сына. Главный герой книжки - Сашок Он живет недалеко от большого города, в посёлке. С виду он самый обыкновенный: уши торчком, глаза любопытные, на месте не удержишь. Без дела он не сидит.
Каждый день в его жизни происходит множество удивительных событий… Гнездо для аиста О том, как Сашок сам решил построить гнездо для аиста, а поселились в нем воробьи.
Рассказ воронежского писателя включили в школьную хрестоматию
Гнездо для аиста О том, как Сашок сам решил построить гнездо для аиста, а поселились в нем воробьи. Наталья Тищенко (Кузнецова). Мне особенно понравился в книге для чтения в 3 классе рассказ современного воронежского писателя Александра Ягодкина "Гнездо для аиста". Михаил Пришвин Изобретатель Читательский дневник 2 класс краткое содержание произведений Читательский дневник. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений.
Главная мысль сказки оранжевое горлышко
Читательский дневник. Роль семьи в формировании читательских интересов детей и подростков». Отзыв к сказке «Лиса и журавль» для читательского дневника. Детский рассказ «Гнездо для аиста» замечательного воронежского писателя Александра Ягодкина издательство «Росмэн» включило в школьную хрестоматию для третьего класса.
А. Ягодкин, все книги автора
Рассказанная сказка разговор с другом | Читательский дневник по сказке «Оранжевое горлышко» Виталия Бианки. |
Рассказ воронежского писателя включили в школьную хрестоматию - Четыре пера | Михаил Пришвин Изобретатель Читательский дневник 2 класс краткое содержание произведений Читательский дневник. |
К нам белый аист прилетел - Новости учреждения - Большевистский детский сад | В своей книге «Про Сашка» писатель рассказывает про жизнь обыкновенного мальчишки, которому нет времени скучать — то он строит гнездо для аиста, то придумывает новую сказку про колобка, то вылавливает из реки огромную рыбу. |
Рассказанная сказка разговор с другом
Главная» О нас» Новости учреждения. 91725279. Поделиться. Выручалкин Читательский дневник школьника. Похожие. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений. книжка про маленького мальчика. Рецензии, обзоры и отзывы. Роль семьи в формировании читательских интересов детей и подростков». Краткое содержание рассказа "Аистята" для читательского дневника в 6 предложений. На дереве возле дома аисты свили гнездо.
Читательский дневник «Живой уголок»
Получился целый город Рябинка по названию группы с его многочисленными жителями. Мамы, папы, бабушки, дедушки, братья, сёстры и сами ребята поселились в замечательных домиках. В конце мероприятия ребята сделали вывод, что в семье должна царить любовь, уважение, взаимопонимание и забота о каждом члене семьи. Чем крепка семья?
Червяк для них — вроде сладкого к обеду. Сам Жаворонок умел находить в траве сколько угодно маленьких червячков и каждый день наедался ими досыта. Ему и было смешно, что сосед так радуется какому-то червяку. Найти его оказалось очень просто: петушок сидел открыто на кочке, среди низенькой травки зеленей, и то и дело подавал голос. Петушок приветливо кивнул головой: — Да, да. Так решила Оранжевое Горлышко, моя жена. Знаком с ней? Очень умная курочка. Вот увидишь, этой зимой она непременно будет водить Большое Стадо.
Сказав это, петушок выкатил колесом голубую грудь с рисунком подковы вкусного шоколадного цвета. Потом вытянул шейку и три раза громко прокричал: — Черр-вяк! Подковкин обиделся: — За кого ты меня принимаешь? Хороший я был бы петушок, если б сам ел червяков! Я, конечно, отнёс его Оранжевому Горлышку. Чего же ты кричишь: «Червяк! Во-вторых, про что же петь, как не про вкусных червяков? Маленький серенький Жаворонок много мог бы рассказать, про что и как надо петь. Ведь он был из знаменитого рода певцов, прославленных всеми поэтами.
Но гордости в нём не было. И он совсем не хотел обидеть Подковкина, своего доброго соседа. Жаворонок поспешил сказать ему что-нибудь приятное. Она такая красивая, нежная. Как её здоровье? Подковкин сейчас же забыл обиду. Он выпятил грудь, три раза звонко брякнул: «Ферр-вяк! Оранжевое Горлышко чувствует себя прекрасно. Прилетайте навещать нас.
Вечерами вот песни ей пою. А тут ещё драться надо с… Подковкин не докончил, вытянулся на ножках и стал вглядываться в зеленя. Никак он опять?.. Петушок сорвался с места и стрелой полетел туда, где в зеленях что-то шевелилось. Сейчас же оттуда раздался шум драки: стук клюва о клюв, хлопанье крыльев, шелест ржи. Пух полетел к небу. Через несколько минут над зеленями мелькнула пёстренькая спинка чужого петушка, и Подковкин вернулся, весь взъерошенный, с блестящими глазами. Из его левого крыла торчало переломленное перо. Здорово я его тюкнул!
Долго Сашок приставал к нему. Папа даже рассердился, пригрозил наказать его за капризность и сказал, что никакие аисты ему сейчас не нужны. Странные люди эти взрослые. Как же не нужен аист - такая замечательная птица! С аистом гораздо интереснее жить, чем без него! Выйдешь во двор, а он стоит на крыше на одной ноге и смотрит, чем ты там внизу занимаешься. Или по земле гуляет.
Решил Сашок сам гнездо построить. Сначала выбрал место подходящее: сарай. На крыше дома - высоко слишком, да и лазить туда Сашку запретили категорически. На старом тополе - тоже высоко, да и не залезешь: ствол ровный, не за что Сашку цепляться, чтоб залезть повыше и следить, что будет происходить в гнезде аистином. А сарай подходит. Если забраться на лестницу, которая к сараю приставлена, всегда можно рассмотреть, что в гнезде происходит. Хоть целый день смотри, очень удобно!
Сашку даже гнездо строить не пришлось, оно готовое в сарае отыскалось: большая плоская кошелка из хвороста, наполненная соломой и перьями. Раньше в ней неслись куры, а теперь кур не было, и корзинка только пропадала напрасно. Для аиста она очень подходила. Даже ничего доделывать не нужно: садись и живи! В крайнем случае, аист сам доделает, чего надо. Из сарая Сашок гнездо для аиста легко утащил, а вот поднимать его на крышу пришлось долго. Два раза оно сваливалось и падало на землю, а один раз чуть и Сашка за собой не утащило.
Хорошо, мама не видела… Все-таки Сашок сумел затащить гнездо на крышу. А чтоб аисты не сомневались, он его подпер двумя пустыми ящиками из-под посылок. Сразу видно, что это не просто кошелка на крыше валяется без дела, а специальное гнездо приспособлено для аиста. Сашок показал гнездо папе. Папа усмехнулся, но гнездо одобрил. Стал Сашок аистов поджидать. Каждое утро, выходя во двор, первым делом проверял: поселился уже в гнезде аист или еще нет?
Но пока аисты не прилетали. А однажды утром полез Сашок осмотреть гнездо и видит - вылез из него воробей, сел на край, а в клюве перышко держит, которое он из соломы украл. Рассердился Сашок и закричал ему: - Аистиное гнездо ломать! Вот я тебе!.. Воробей испугал, уронил перо и улетел. А на крик Сашка пришел папа и спросил снизу: - Ты чего там кричишь? Теперь сторожить придется!
Сели они на крыльце и стали смотреть. В одном посылочном ящике сбоку была дырка. Воробей с перышком в клюве подлетел к ней, осмотрелся по сторонам, - не видит ли кто?
Ягодкин, все книги автора А. Ягодкин Биографии писателя А. Ягодкин пока нет.
Рассказанная сказка разговор с другом
Главная мысль сказки оранжевое горлышко | Home» читательский дневник» Бианки В. “Оранжевое горлышко” краткое содержание для читательского дневника. |
Буквоед – книжный интернет магазин: купить книги, учебники, подарки | Бианки «Оранжевое горлышко» Читательский дневник поможет записать какой жанр, главная мысль, краткое содержание, кто главные герои, чему учит произведение, какой план для пересказа, сколько страниц всего. |
Про Сашка : рассказы | 91725279. Поделиться. Выручалкин Читательский дневник школьника. Похожие. |