Новости черри тигго т11

Планирую приобрести Автомобиль Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. Чери тигго 7 про макс. Техническая поддержка до семи лет или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

XRAY по-китайски: паркетник Chery Tiggo 2 добрался до России

Чери Тигго Т11 — автомобиль достаточно популярный и о нем имеется немало отзывов в интернете. Chery Tiggo 9 — самый большой кроссовер в линейке марки, он построен на переднеприводной платформе M3X. Chery Tiggo стал одним из самых привычных «китайцев» на дорогах России.

Chery Tiggo 3 с пробегом – что ждет следующего владельца?

втыковость уже многими решается проточками под клапона!- и чем больше таких владельцев тем качественнеп эти работы и советы. и это пременимо для всех двигунов на чери тигго Т11 кроме цепных! Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров. А вот Chery Tiggo 7 Pro нарисовали удачно, автомобиль не вызывает ощущения несуразности или вычурности. Общая группа: @chery_exeed Вся полезная информация на форуме клуба По рекламе писать @rokocoko Связь с админом @ О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. Черри Тигго Т11 при по части ходовой практически полностью копирует Тойоту Рав4 второго поколения. CHERY TIGGO 3 – городской кроссовер отлично подготовленный для эксплуатации в России. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 2010 имеет хороший запас свободного пространства. Автомобиль Chery Tiggo T11 до рестайлинга на самом деле предлагает очень интересные возможности эксплуатации. Как показывает тест-драйв, Chery Tiggo T11 стабильнее ведет себя на высоких скоростях.

Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL

Гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ проходит дорожно-климатические испытания в России. Старт продаж нового Chery Tiggo 9 в РФ запланирован на третий квартал 2024 года. Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров. Чери Тиго 2011 видео обзор. Чери тигго довольно интересный автомобиль с хорошими отзывами владельцев в образцов первых лет выпуска есть как откровенно ржавые образцы так и неплохо факту среди ланосов,нексий и матизов тех же годов как ни странно.

Проблемы и слабые места Chery Tiggo T11

История модели Чери Тигго началась в 2005 году, когда первая ее вариация вышла на китайский рынок с маркировкой Т11. Рубрики Tiggo FL Метки чери тигго 2021 2022 chery tiggo 3 5 7 9 Оставьте комментарий. Руль Chery Tiggo 7 Pro MAX регулируется в двух плоскостях, что позволяет устроиться на водительском месте максимально комфортно. Автомобиль Chery Tiggo T11 2007 2.4 129ЛС В хорошем состоянии Многое что было сделано, но есть куда приложить руки Кузов в отличном состоянии без гнили и ржавчины, двигатель работает ровно Юридически чистый, без штрафов или арестов.

Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max

Кузов изготовлен из прочной стали и усилен дополнительными лонжеронами. На кузове предусмотрены программируемые зоны деформации при ДТП. Лаконичная стилистика кожаного салона выглядит еще более престижно. Добавлена вентиляция сидений, которая сделает длительные поездки еще лучше и комфортнее. Переключение передач перенесено на подрулевые лепестки. Усеченный мультируль в этой модели делает отсылку на спортивный стиль. Приборная панель с обновленным интерфейсом и лучше организованная система мультимедиа по задумке создают иллюзию цельного большого экрана. Премиальная аудиосистема Sony порадует качественным звучанием из 8 динамиков. Какой Чери Тигго лучше выбрать?

Производитель предлагает массу моделей и их комплектаций, способных удовлетворить любой вкус и кошелек. А какие характеристики важны именно вам? Определившись с приоритетными параметрами, вы сделаете правильный выбор. А автомобиль Chery станет вашим надежным партнером в дороге.

Проблемные места chery tiggo t11 1.

В данном случае автор рассматривает проблемные места тигго т11 в первом кузове, касающиеся неправильного или даже непродуманного расположения патрубков и шлангов с техническими жидкостями. Итак, места, которые нужно обязательно проверить и исправить, смотрите в видео или читайте под ним.

В бюджете около 1 миллиона рублей одним из интересных вариантов является Chery Tiggo 3, по сути ставший глубоким рестайлингом одного из первых китайских кроссоверов на нашем рынке — Chery Tiggo T11. Стоит ли рассматривать его к покупке и чего ожидать?

Chery Tiggo 3 продавался на российском рынке с 2014 по 2020 год. Модель имела только передний привод и атмосферный мотор объемом 1,6 литра на 126 лошадиных сил в паре с механической коробкой передач или вариатором. Внешность по-прежнему сохранила узнаваемые черты «прародителя» — Toyota RAV 4 второго поколения. Торпедо Chery Tiggo 3.

Фото: youtube. В него органично вписалось сенсорное головное устройство с диагональю 9 дюймов. Кузов и лакокрасочное покрытие Поскольку модель довольно свежая, то о случаях тотальной коррозии нет достаточной информации. Но стоит отметить, что лакокрасочное покрытие весьма тонкое.

А это неизбежно приводит к сколам на кузове и последующему появлению ржавчины при отсутствии внимания.

Ответить Александр Москаленко - 30. Не вижу в этом технических сложностей! Без- втыковость уже многими решается проточками под клапона! Ответить Igor K - 26. С двигателем всё норм.

Комментарии

Еще несколько записей вызывают скорее юридические вопросы. Например, компания Chery снимает с себя гарантийную ответственность перед владельцем, если сотрудники сервиса официального дилерского центра не обладают «должной квалификацией», проводят ремонт «небрежно или невнимательно». Мол, товарищи покупатели Chery, разбирайтесь с дилерами сами... Кроме того, решение о том, менять или ремонтировать гарантийную деталь, принимает исключительно дилер.

Так что, если вдруг на Chery разойдутся по швам, например, детали кузова, не удивляйтесь, если их не заменят, а заварят и покрасят. Кстати, по поводу кузова, а точнее, его коррозии. В сервисной книжке Chery аж целым выделенным абзацем сказано, что владелец автомобиля ежегодно, а главное, за собственный счет обязан проводить инспекционный осмотр кузова у дилера и за собственный же счет устранять все выявленные повреждения лакокрасочного покрытия.

В ином случае автомобиль будет лишен гарантии от сквозной коррозии. Вот такие дела. А что же с ценами на обслуживание Chery Tiggo Т11?

Периодичность обслуживания — 10 000 км или 1 год. Причем приезжать через 1000 км на обкаточное ТО не нужно. Уже хорошо.

Правда, дальнейшее изучение регламента постепенно сбавляет градус оптимизма. Первое техническое обслуживание бюджетного и относительно недорого кроссовера Chery Tiggo с заменой всех основных рабочих жидкостей и фильтров обойдется около 10 000 руб. Второе — уже в 15 000 руб.

А стоимость ТО-4 на 40 000 км пробега — и вовсе в баснословные почти 35 000 руб. На вопрос «За что? Оказалось, к стандартному ТО с заменой жидкостей и фильтров прибавилась, помимо прочего, замена масла в МКП, замена свечей, охлаждающей и тормозной жидкостей и, главное, замена комплекта ГРМ с ремнями и всеми роликами, которая отдельно оценивается по регламенту в 15 000 руб.

Итого за полтора-два года эксплуатации или 40 000 км пробега Chery Tiggo поколения T11 только в результате планового обслуживания разорит семейный бюджет на 68 900 руб. Самое печальное, что эти 40 тыс. Жалобы клиентов показывают, что уже в ближайшие 10 тыс.

Вот лишь некоторые из сервисных выписок первых месяцев владения: отходят резинки на багажнике, отваливаются ручки, болтаются в креплениях и оплавляются фары, не открываются стекла дверей, отказывает магнитола, не закреплены клеммы аккумулятора, отходит дверь багажника, вываливается плафон освещения в салоне, сбиты настройки развала-схождения, стучит рулевая рейка... Механики автосервиса отмечают и более серьезные проблемы. К 30 000—40 000 км пробега наблюдаются дефекты вплоть до расхождения металла на дверях по сварным швам и одновременного отказа нескольких передач механической коробки.

Зафиксирован случай, когда отвалилась... Причем случай был признан негарантийным. При этом ситуация с запасными частями такова, что ремонт может затянуться на несколько месяцев.

Противотуманные фары лучше не включать лишний раз — стекла хрупкие и боятся воды. Да и внутрь она попадает легко. Боковые стекла царапаются от песка на уплотнителях, и частенько их перекашивает, или даже они могут упасть в дверь из-за слабеньких пластиковых кронштейнов крепления стекла к механизму стеклоподъемника, которые склонны ломаться при любой перегрузке. В итоге внешний вид сильно портится не только из-за стареющего ЛКП, но из-за дополнительного оборудования. В остальном, как ни странно, всё сделано не так уж плохо. Достаточно долго служат замки, механизм стеклоочистителей, рейлинги и не только. Особенно если обращаться с машиной аккуратно. Салон Салон — одна из сильных сторон машины. Во всяком случае, так считают тигговоды, и отчасти это объективно так — в основном благодаря «цельнотянутой» тойотовской эргономике. Правда, пластмасса дешёвая, неприятная на ощупь и жёсткая, кнопки нажимаются «неприятно», и в целом хорошо ощущается бюджетность машины.

Штатная шумоизоляция оставляет желать лучшего не только потому, что не обеспечивает тишины в салоне, но ещё и потому, что она не влагостойкая, способствует коррозии полов кузова. Еще один минус — это качество работы климатической системы. Радиатор отопителя с тоненькими трубками забивается, и зимой машина перестает греть салон. Работа заслонок тоже неидеальна, все промежуточные режимы между «холодно» и «горячо» вызывают непредсказуемые колебания температуры при изменениях нагрузки на двигатель и скорости машины. А осенью без кондиционера тяжеловато, стекла потеют при первой же возможности. С ресурсом салона все печально. К пробегу в сотню тысяч машина выглядит, как старые Жигули: облезлый руль и засаленные обшивки сидений, затертый пластик дверных карт, подтертые кнопки… Люфты кнопок, подрулевых переключателей, рулевой колонки, ручек климата заметно возрастают и уже откровенно мешают нормально управлять автомобилем. Ситуацию, разумеется, можно подправить химчисткой и заменой изношенных элементов, благо выбор имеется. Жаль, что, по наблюдениям, мало кто из тигговодов этим занимается. Электрика Достаточно раз увидеть проводку салона Tiggo во «вскрытом» виде, и будет понятно, что жизнь обладателя такой машины никогда не будет скучной.

Тонкие ломкие проводочки плохо скручены в жилы, почему-то активно применяется обычная пластиковая изолента для «усиления». Разъемы сплошь негерметичные, из грубого пластика с весьма сомнительной фиксацией. Жгут проводов панели крепится на саму панель при сборке машины, что добавляет ему лишних вибраций. Гофры в моторном отсеке и в дверях негерметичны, собирают внутрь пыль и грязь, и в итоге ресурс проводки сокращается, изоляция протирается. Контактные группы блока подрулевых переключателей, замка зажигания, блока стеклоподъемников после трех лет эксплуатации могут попросить ласки и смазки.

Lada 4x4 2007. Это, конечно, не кроссовер, но автомобиль на самом деле очень достойный. Если вам нужен именно джип с полным приводом и беспрецедентной проходимостью, покупайте немного усовершенствованную Ниву и катайтесь по любым дорогам с уверенностью. ТагАЗ Тагер 2010. Это удивительное чудо российского автопрома взяло свое начало от SsangYong и было собрано в Таганроге. Качество ужасное, постоянные поломки, зато не китаец. Это единственное преимущество данного автомобиля, и отзывы это подтверждают. Как видите, особых альтернатив в классе кроссоверов данному автомобилю просто нет. Есть за эти же деньги битые японцы, которых нужно долго и дорого восстанавливать. Но если вы хотите взять ваши 250 000 рублей, пойти на автомобильный рынок и купить кроссовер с более менее вменяемым годом выпуска, то Тиго Т11 является одним из немногих вариантов, на которые стоит обратить ваше внимание. Предлагаем посмотреть обзор автомобиля на видео: Подводим итоги Автомобиль Chery Tiggo T11 до рестайлинга на самом деле предлагает очень интересные возможности эксплуатации. Этот кроссовер получил прекрасные технические возможности и просто удивительные эксплуатационные свойства. За свои деньги он творит чудеса и позволяет ездить по любым дорогам с определенной уверенностью. Машина высокая, достаточно надежная, приятная в эксплуатации. Таких транспортных средств на самом деле не очень много на современном рынке. Тем не менее, вы можете купить авто с большим пробегом, замаскированное перекупщиком, и в этом смысле данная модель не очень безопасна. На вторичном рынке это единственный китаец, которого с удовольствием покупают, так что автобизнесмены не стесняются наживаться на данных авто. Поэтому при подборе машины стоит очень внимательно подойти к возможностям проверки транспорта на автомобильном сервисе. Это далеко не та машина, которую можно нормально восстановить после крупной аварии. В остальном это неплохая покупка, которая решает множество транспортных вопросов за очень доступные деньги. А что вы думаете по поводу покупки подержанного Chery Tiggo?

К важным особенностям следует отнести общий картер самой коробки и главной передачи с дифференциалом. Герметичность соединения обеспечивают сальники. Что касается серьезных неприятностей, то чаще всего владельцы сталкиваются с механическими повреждениями дифференциала. Зубья разлетаются по всей коробке, что обычно приводит к печальным последствиям. Слабым местом считаются подшипники валов, которые также рекомендуют заменить после вскрытия корпуса. Производитель не регламентирует сроки проведения замены трансмиссионной жидкости в механических коробках. Однако опытные пользователи рекомендуют проводить данную процедуру каждые 100000 километров пробега. Для сложных условий эксплуатации масло в коробке лучше заменить пораньше — через 80000 километров. Уровень смазочной жидкости проверяется с помощью контрольного отверстия, закрытого болтом. Несмотря на принадлежность к внедорожному классу, не стоит ожидать от автомобиля серьезных подвигов на пересеченной местности. Изначально полный привод Chery Tiggo T11 страдал от плохой балансировки карданного вала, что на практике приводило к существенному росту вибрации. Конструкторам удалось решить данную проблему только через три года, с момента появления первой модели.

Кроссовер Tiggo-5 в России

  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - V1.ру
  • Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики и особенности
  • Chery презентовала «другой» Tiggo 9
  • Чери тигго т11 тюнинг (44 фото)
  • Раскрыта внешность самого дешевого кроссовера Chery Tiggo
  • Китайский рав 4. Обзор чери тигго. chery tiggo т11. Китайская вишенка

Гарантийные правила моделей CHERY TIGGO с 01.07.2023

Заключение Варианты комплектаций — от переднего привода к полному Первое поколение модели ставило потенциальных покупателей в жесткие рамки — выбор стоял исключительно между механикой и классическим гидротрансформатором. После рестайлинга у фанатов марки появилась возможность приобретения любимого внедорожника с роботом или на вариаторе. Рассмотрим трансмиссии в порядке появления: Механическая коробка QR523170240EA — самая первая трансмиссия кроссовера, которая не получила одобрения пользователей. Даже на новых автомобилях наблюдался хруст при переключении передач, что вынуждало владельцев менять базовое масло на качественную синтетику. Автоматическая коробка QR425 — классический четырехступенчатый гидротрансформатор, представляющий собой несколько доработанную версию Renault DP0. Механическая коробка QR5231701301 — трансмиссия для двухлитровых двигателей, которые применялись на различных автомобилях марки Chery. Конструкция лишена детских болезней, что положительно сказалось на сроке службы. Механическая коробка QR5231702401 — устанавливалась на модели, оснащенные двигателями объемом 2,4 литра.

Если верить отзывам владельцев, это самая удачная трансмиссия, которая легко справлялась с полным приводом. Не стоит обращать особое внимание на многообразие трансмиссий. Количество автомобилей с бесступенчатой трансмиссией или роботизированной коробкой передач можно пересчитать по пальцам. Поэтому сегодня встретить на дороге живой экземпляр практически невозможно.

Итак, места, которые нужно обязательно проверить и исправить, смотрите в видео или читайте под ним. Подводной шланг гидроусилителя руля соприкасается с тросом коробки передач и в точке их соприкосновения в результате постоянного трения шланг начинает перетираться, что может привести к разгерметизации и протеканию рулевой жидкости.

Внизу возле вентилятора охлаждения двигателя находятся два шланга: нижний патрубок радиатора и шланг насоса кондиционера, которые тоже в результате трения могут выйти из строя и дать течь.

Лучше сразу после покупки нанести антикоррозийное покрытие. Конечно, можно воспользоваться баллончиком «Мовиль», это сбережёт ваш бюджет. Чтобы наверняка защитить свой автомобиль от ржавчины, обратитесь к специалистам. В данной модели плохая шумоизоляция, поэтому для более комфортных поездок стоит улучшить и её. Это можно сделать самостоятельно. В интернете есть множество видеоуроков, показывающих, как это сделать. Внутренний тюнинг Теперь более затратный, но очень важный раздел улучшения Chery Tiggo Т11. Двигатель Практически все представители марки Chery страдают большим расходом топлива и плохим зажиганием, особенно на морозе. Эту проблему достаточно легко решить путём установки конденсаторов.

Причём это можно сделать самостоятельно. Просто приобретайте конденсаторы со средними параметрами в автомагазине , благо запчасти на эту модель стоят недорого. После покупки начинается самое интересное: установка. Установить конденсаторы можно несколькими способами.

Tiggo 4 воспринимается целостным, нормальным автомобилем, без привкуса кисло-сладкого соуса. Михаил Снегиревский Начнем с минусов Самый главный вопрос, который не давал мне покоя и после первого месяца эксплуатации , — можно ли отключить назойливые звуковые сигналы, которые срабатывают, если снаружи закрываешь дверь заведенного автомобиля с ключом в кармане. Причем не важно, какой дверью хлопнешь — всегда ждет «бип-бип» и через секунду контрольное, еще более громкое.

Отключить нельзя. Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник. Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами. Только теплее или холоднее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий