Это правило справедливо для семейств Tiggo 4 и Tiggo 7, и лишь в гамме Tiggo 8 добавка Max относится в основном к агрегатам, а не к дизайну и комплектации.
«Расход топлива стал одним из аргументов». Белорусы о покупке и владении Chery Tiggo
В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения.
Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена.
Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз.
Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт.
Отметим, что скорость прогрева в Geely Coolray значительно выше, однако он весьма неравномерный. При этом в Кулрее, как мы видели, нет подогрева стекла по всей поверхности. Таких машин на нашем рынке — тьма тьмущая, от JAC J7 до недавней премьеры Palisade, и, наверное, это не такой уж тяжелый недостаток. У Tiggo 7 Pro стекло обогревается практически по всей поверхности, однако заветных «пружинок» почему-то не предусмотрено в боковых секциях лобового стекла. И если для пассажира это некритично, то для водителя — еще как: сгребаемый щетками снег остается сбоку, образуя заледенелую полосу по всей высоте стойки. Скажем, в Chery серебристые кнопки на центральной панели, нужные для управления базовыми функциями «мультимедийки», не подсвечиваются, поэтому в сумерках рука тянется не к ним, а к расположенным выше светящимся пиктограммам. В Coolray панель центрального тоннеля, выполненная под фрезерованный алюминий, более износостойкая, чем накладка под рояльный лак в Chery, которая уже вся испещрена царапинами. Во-первых, кресла его больше способствуют долгой езде.
Здесь, в отличие от Coolray, есть поясничный подпор: формально валик можно перемещать в двух направлениях, однако по сути эффективно эта настройка регулируется только по направлению вперед-назад. Между тем и по части поддержки, и по плотности верхнего слоя, и по установке подголовника передние кресла Tiggo 7 Pro лучше. Не сказать, чтобы кресла в Coolray сильно проигрывали, однако тут и поясничного подпора не имеется — даже механического, и подушка покороче. Понятно, что сзади здесь — независимая конструкция, а у Geely — балка, работающая на кручение, однако не будем забывать, что в основе Geely — межкорпоративная платформа BMA, к которой вроде бы приложили руку шведские инженеры Volvo. Стоило бы ожидать и впечатлений совсем другого класса, какие, к примеру, нам подарила недавняя премьера российского рынка Peugeot 2008, приятно удивившая нас на извилистых дорогах Абхазии энергоемкостью своей цепкой подвески, дающей потрясающую управляемость в весьма широком диапазоне условий. Увы, сильных эмоций Coolray в этом смысле водителю не передает, в отличие, кстати, от своего «старшего брата» Tugella! Кстати говоря, за 21 000 километров, что пробежал наш тестовый Coolray, его подвеска изрядно расшаталась, по крайней мере всякое препятствие машина преодолевала с посторонними шумами. А вот по части силовых агрегатов некоторое преимущество за «белорусом»: он быстрее разгоняется, быстрее выходит на максимум тяги и вообще. Другое дело, что его стихия — это сухой асфальт и дорога, не слишком изобилующая зигзагами. Как нам сообщили в представительстве Geely, «при необходимости спортивная версия Coolray будет запущена».
Между тем, долго ли проживет передутый китайский двигатель с удельной отдачей почти в 120 «лошадей с литра»? Нет уж, мы пока поездим на базовом моторе, посмотрим, что с ним станет. Технически обе версии двигателя не различаются — все дело в прошивке «мозгов» и в конструкции системы отвода отработавших газов. В связи с погодными условиями нам так и не удалось в полной мере оценить топливную экономичность обеих машин — борьба с сугробами вылилась в неутешительные 15 литров на «сотню», правда, несколько дней по расчищенным московским дорогам все же выявили преимущество Coolray. Дело не только в его меньшей массе. Литера D в обозначении двигателя JLH-3G15TD указывает на непосредственный впрыск, в то время как у Chery форсунки поливают бензином во впускной патрубок.
Для того, чтобы отключить эмоции как чекист - холодная голова, чистые руки, горячее сердце , мы с супругой решили составить такую табличку, где по ощущениям выставили оценки по шкале от 0 до 100 различным важным для нас аспектам двух машин - Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro. Такие таблички всегда помогают мне принять какое-то сложное и многофакторное решение, требующее осмысления и вдумчивости, отказа от эмоций, коим покупка автомобиля для всей семьи, собственно говоря, и является.
Веса всем аспектам выставлять не стали, можно было бы заморочиться, но мы решили, что все аспекты сравнения для нас плюс-минус одинаковы и равноценны. Отличный пост. Черри хорошие и симпатичные авто, но уж если смотреть, что там от Вольво, то у же на Джили. Вариатор плавная вещь, но турбо двс и варик, очень сомнительная компановка, ркпп Ф7 ну сколько на нем выйдет пока не знаем, сотня уже есть, а в целом 200к по гарантии хорошая вещь ну или пятилетку пянуть. Бывая в Автолайт у них стоят Черри, повторюсь, что авто с хорошим интерьером и экстерьером, Черриэкзид очень прикольный, ему бы 2.
Спасибо, что оба «китайца» уверенно заводились после уличных ночевок, когда температура временами опускалась ниже минус 30, однако в борьбе со стихией оба уверенно проиграли, правда, с некоторой разницей: Coolray сдался сразу, Tiggo 7 Pro немного побарахтался. Оба автомобиля представлены в России с безальтернативными силовыми агрегатами: по одному мотору и по одной коробке. Впрочем, у Coolray вскоре может появиться и «спортивная» версия! Мы съехали с расчищенного асфальта на грунтовую дорогу, которая вела к нашей привычной съемочной точке в полях.
За рулем был мой товарищ — вполне себе опытный водитель, так что ошибка пилотирования в данном случае исключена. Оказалось, что по мере продвижения Кулрей начало сносить влево. С чего — непонятно, но в какой-то момент левые колеса потеряли контакт с плотным снегом и повисли. Все попытки вытащить Coolray как подручными средствами, так и с помощью Tiggo 7 Pro, не привели ни к какому результату. Попутно мы выяснили, что открыть заглушку для крюка в заднем бампере Coolray очень трудно — нужно иметь или нож с крепким лезвием, или большую отвертку с плоским шлицем, притом что такая же заглушка в заднем бампере Tiggo 7 Pro открывается руками. Уверенно проехав мимо застрявшего Кулрея, буквально через 20 метров Chery просто встал на месте: снега на дороге оказалось столько, что в какой-то момент я уже не смог сдать назад. Интересно, что вытащил нас самый обычный японский кроссовер, причем не первой свежести, оснащенный самой обычной электромагнитной муфтой. Окончательно Chery разочаровал нас, забуксовав на асфальте, покрытом утрамбованным снегом. Справедливости ради нужно сказать, что мы опрометчиво припарковались на небольшом уклоне «носом» вверх.
Назад сдавать уже было нельзя, вперед не получалось. И вот здесь Кулрей хоть и не без труда, но спас своего китайского коллегу. Кулрей закопался в снег «по самые помидоры»: выехать самостоятельно шансов не было. Особенно разница между машинами оказалась очевидной на расчищенном асфальте. Если Coolray каждый раз начинал движение с длительного буксования, электроника Tiggo 7 Pro, напротив, как правило, предотвращала порожнее вращение колес. Вероятно, дело именно в типе АКП: на вооружении «белоруса» — коробка с двумя сцеплениями, поэтому единственный вариант уверенного зимнего старта здесь — использование ручного режима и принудительное начало движения со второй ступени. Однако это требует от водителя и навыка, и самых примитивных, но знаний. Куда проще было бы предусмотреть кнопку «зимнего» режима, какая еще встречается на классических «автоматах». Вариатор Tiggo 7 Pro в этом смысле куда лучше адаптируется к снежной зиме и при подавляющем большинстве условий ручного старта не требует.
Кнопки «зимнего» режима в Chery нет, но по большому счету она и не нужна. Попутно отметим ключевые особенности интерьера наших испытуемых.
На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro. Drom.ru
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 (все достоинства и недостатки) | Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro от настоящих владельцев с фото. |
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro и опыт эксплуатации Чери Тигго 7 Про | Поэтому неудивительно, что CHERY TIGGO 7 PRO Hybrid едет хуже обычной «семёрки». Ведь производитель не изобретал для него новой платформы, а взял имеющуюся бензиновую, доработав её с учётом лишних килограммов. |
На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro. Drom.ru
Фото: Chery Tiggo 7 PRO, источник: Chery. Tiggo 7 Pro разрушает «миф» о ненадёжности китайских авто. Сборка без изъянов, сверхпрочный металл и приятный наощупь салон могут гарантировать успех новому кроссоверу Chery. Стоит ли покупать китайский автомобиль Chery Tiggo 7 Pro и что важно знать. Обзор оснащения кроссовера. Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить.
Обновленный Chery Tiggo 7 Pro лишили проблемы, беспокоившей первых владельцев
Имеется функция сопровождения музыки пульсацией подцветки салона. Управление звуком, принятие вызова и кнопка аварийки в виде кнопок — тумблеров. Задняя часть салона автомобиля достаточна просторная, имеются собственные воздуховоды на центральной консоли, но отсутствую порты для зарядки и пульт управления климатом. Сиденья удобные, материал всех сидения очень качественный и после долго владения автомобилем, они не потерпят существенных изменений. Такие типы двигателей подойдут для спокойной езды, без резких рывков и обгонов. Шасси - подвеска: Подвеска обновлённого Чери Тигго 7 Про 2022 осталась от предыдущей модели и состоит из двух независимых подвесок. Передняя представляет собой тип MacPherson, а задняя имеет многорычажную систему. Имеются двойные лонжероны, подрамник кузову крепиться без использования подушек. Заключение: Китайский производитель снова выдвинул на российский рынок такое чудо техники как Chery Tiggo 7 Pro. Автомобиль зарекомендует себя, как комфортный, удобный, стильный и что немало важно современный кроссовер, с множеством различных функций и помощников для водителя.
Не так уж много. Я снова за рулём гибридного кроссовера, правда в этот раз китайского, но он, как и японский много лет назад, страдает от лишнего веса: плюс 130 килограммов по сравнению с переднеприводной бензиновой версией, и плюс 70 — в сравнении с комплектацией 4х4. Ну и как вы наверное уже догадались, китаец тоже рассказывает сказки о долгом счастливом пробеге без подзарядки, и довольно посредственно ведёт себя на ходу. Как известно, вес — один из важнейших параметров любой конструкции, будь то автомобиль или мост через реку. Ведь производитель не изобретал для него новой платформы, а взял имеющуюся бензиновую, доработав её с учётом лишних килограммов. То есть тупо сделал подвеску жёстче, чтобы её не пробивало и не раскачивало. К сожалению, подобная «доводка» зачастую ухудшает качество езды. Причём, ладно бы страдал только комфорт, хотя и это неприятно, пропадает целостность реакций на действия водителя, и, если хотите, тот характер модели, к которому поклонники марки привыкли в более лёгких бензиновых модификациях. Как говорил Боромир, нельзя просто взять и зажать амортизаторы.
Свою роль в звучании аудиосистемы сыграла акустическая подготовка кузова. В салоне достаточно тихо. Это означает, что водитель может передавать речевую информацию пассажирам заднего ряда, не оборачиваясь и не напрягая связки. Находясь сзади, слышишь шум колес в арках, но уровень его вполне приемлем, не утомляет. Кроссовер неплохо разгоняется и маневрирует со своим двигателем 1. Неплохо — это значит, что, по ощущениям, мощности будет маловато, если помимо четверых мужчин в автомобиле будет еще и 100 килограмм багажа. Оптимизма не добавляет и поведение коробки. Это не назовешь плохой реакцией или задумчивостью, скорее, напоминает рефлексию. Коробка как будто размышляет каждый раз, как лучше всего отреагировать на твои требования. При этом задумчивость можно устранить, поигрывая педалью, то есть в принципе коробка «может». Очень уверенно автомобиль движется по шоссе. Скорость свыше 130 не кажется большой. Руль, особенно в режиме Sport, радует приятной информативностью. Подруливать не приходится совсем, автомобиль очень стабилен на сухом и на мокром асфальте. Нужно сказать, что занимает все это какие-то миллисекунды — ровно столько, чтобы не успеть разозлиться. И после начинается уверенный, но умеренный разгон. Чего-то похожего на кикдаун также добыть из роботизированной коробки не удалось. В городе предел мощности почти не ощущается, но на двухполосной трассе А-108 при обгоне грузовиков по встречной хочется, чтобы ее было больше. Справедливости ради, в Outlander ощущения примерно такие же. Расход топлива при загородной езде остановился на отметке девять литров на сто километров, опустившись с 11, которые компьютер показывал на старте. Объем топливного бака делает Chery Tiggo 8 Pro не лучшим выбором для дальних путешествий: при емкости 51 литр заезжать на АЗС придется чаще, чем хотелось бы. На данный момент у кроссовера нет версии с полным приводом. В PR бренда говорят, что полный привод появится следующей весной, но многим семиместный кроссовер с 4WD нужен уже сегодня, чтобы ездить по снегу, льду и другим сюрпризам отечественной жизни. Новая комплектация Полного привода нет, но есть новое исполнение Ultimate. В пакет стоимостью 450 тысяч рублей вошел расширенный список ассистентов безопасности и активной помощи на дороге.
Чери Тигго 7 Про 2023 цена и комплектации нового кузова
Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 — отзыв владельца. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Портал НГС изучил реальные отзывы владельцев китайских кроссоверов и рассказал, на что жалуются водители спустя некоторое время эксплуатации на примере кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 — отзыв владельца.
Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid
Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году | В Chery подтвердили, что судьба Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max определена, но на данный момент у дилеров эти машины ещё есть: более 1000 единиц Tiggo 7 Pro и примерно 350 разных Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max, которые доступны в автосалонах и в Ozon. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - V1.ру | автомобиль с несущим кузовом, поэтому здесь силовой агрегат выставлен на подрамник. |
Pro и контра: какие сильные и слабые стороны у кроссовера Chery Tiggo 7 Pro? | Chery Tiggo 7 Pro Max – это, по сути, рестайлинг ставшего бестселлером обычного Chery Tiggo 7 PRO. |
Чери Тигго 7 Про 2023 цена и комплектации нового кузова
Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая? Чери Тигго 7 Про 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. В России автомобиль Chery Tiggo 7 представлен только с передним приводом и доступен в трех комплектациях: Sport 1.5T MT, Luxury 2.0 CVT, Elite 2.0 CVT. Стоимость на сегодняшний день соответственно: 999 900 рублей, 1 079 900 рублей, 1 169 900 рублей. Chery Tiggo 7 Pro и Max Чери клуб Hybrid. Первое знакомство с Chery Tiggo 7 Pro Max. Chery Tiggo 7 Pro Другое название: DR Motor dr6 (в Италии, Испании).
Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid
Подборка лучших видео обзоров Chery Tiggo 7 Pro: тест-драйв нового автомобиля. В списке популярных автомобилей лидирует кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. совсем молодые семьи с 2+ детьми. Отзывы про Chery Tiggo 7. Фото: Chery Tiggo 7 PRO, источник: Chery. Tiggo 7 Pro разрушает «миф» о ненадёжности китайских авто. Сборка без изъянов, сверхпрочный металл и приятный наощупь салон могут гарантировать успех новому кроссоверу Chery. В списке популярных автомобилей лидирует кроссовер Chery Tiggo 7 Pro.
Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера
Посмотрите, что нам привезли вместо «Тигуанов». Первое знакомство с Chery Tiggo 7 Pro Max | Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro был показан в конце 2019 года в китайском городе Гуанчжоу. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 29.ру | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тигго 7 Про, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo 7 Pro. |
Telegram: Contact @tiggo_7pro | автомобиль с несущим кузовом, поэтому здесь силовой агрегат выставлен на подрамник. |
«Макеты за цену авто втюхивают»: Провал Chery Tiggo 7 Pro в России предсказали автолюбители | Из независимого обзора вы узнаете о новом китайском кроссовере Чери Тигго 7 Про (Chery Tiggo 7 Pro) 2021/2022/2023/2024 (1-ое поколение после рестайлинга), который оснащается двигателями SQRE4T15C 1.5 T-GDI 156 л.с и SQRF4J16 1.5 T-GDI 197 л.с. |
Chery Tiggo 7 Pro Внедорожник - отзывы владельцев
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro от настоящих владельцев с фото. Что за автомобиль Chery Tiggo 8 Pro е+. Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro был показан в конце 2019 года в китайском городе Гуанчжоу.