Новости боровских доктор биография

Врач-психотерапевт Вячеслав Боровских поведал о личном опыте болезни ковидом, заявив, что заболевание не имеет отношения к инфекционному процессу.

В поисках Истины.

Доктор Боровских призвал ответить: что за "узоры" рисуют у нас над головами? В 2001 году на базе прихода и по благословению митрополита Викентия (Мораря) был создан реабилитационный центр «Подвижник» под руководством Вячеслава Боровских[6][7][8][9]. Воспитанники центра включаются в приходскую жизнь.
Боровских Вячеслав Владимирович Когда не на кого надеяться Божий Промысел Доктор Боровских.
Доктор боровских / Новое видео - 2024 Биография доктора Боровских: профессиональный путь и достижения. Доктор Екатерина Боровская — выдающийся специалист в области медицины и лидер в своей отрасли.
Смерть за миф. Как ВИЧ-диссиденты зарабатывают на вере больных Научная сфера интересов доктора Доктор Боровских проявляет особый интерес к исследованию в области нейробиологии и молекулярной генетики.
Психотерапевт: ковид не имеет отношения к инфекционному процессу, это химический пневмонит Вячеслав Боровских начал свою биографию в области психотерапии много лет назад, и с тех пор его имя стало знакомым каждому, кто интересуется проблемами психического здоровья.

Православный центр «Подвижник»: настоящая реабилитация

Но этот факт, к сожалению, при ближайшем рассмотрении является, скорее, негативным. Только в нашей области на два православных реабилитационных центра, включая «Подвижник», приходятся 64! По мнению доктора Боровских, в этой ситуации необходимо вмешательство и серьезная позиция в отношении действия этих сект со стороны государственной власти. Возможно, кто-то сочтет эти слова попыткой борьбы с конкурентами. Именно так любят нынче объяснять всегдашнее стремление Православной Церкви оградить соотечественников от сектантской экспансии.

Но это чересчур поверхностный взгляд, который вряд ли можно себе позволить в столь важном — а для кого-то жизненно важном — вопросе: — Православие категорически против кодирования. А в религиозных сектах именно на этом построена работа. Там происходит ритуальное кодирование, причем, не какие-то одноразовые манипуляции: человеку систематически прививается целый комплекс навыков, владея которыми, он может вводить себя в трансовое состояние. Эти регулярные нервно-психические накрутки превращают человека в духовного инвалида, еще и потому, что трансовые состояния — это открытая площадка для действия бесов, темной духовной реальности!

Православная психология это очень хорошо понимает, светская — не очень. Поэтому секты, которые главной своей задачей ставят не избавление от зависимости, а включение как можно большего количества людей в сферу деятельности своей организации, могут иметь успех при такой постановке дела. Религиозные секты заточены на то, чтобы размножаться. К сожалению, они это делать умеют, они учатся входить в доверие к властям и получать их поддержку.

На нашей территории очень вольготно себя чувствуют те, кто целенаправленно разрушает наше общество. А наша задача — избавить человека от зависимости — не просто, чтобы он перестал употреблять алкоголь, наркотики, табак, избавился от игромании, от неврозов, от каких-то навязчивых состояний, а чтобы этот человек стал лучше, чем он был до того, как попал в какую-либо зависимость. Православная система оказания помощи наркозависимым — это подход к человеку как к личности, при котором становится возможным не просто сделать его воздержантом и изолировать от источника страсти, а подвести к преображению. Конечно, внешне это проявляется тем, что он — полноценный член общества, что он трудится добросовестно, создает семью, рожает и воспитывает детей.

Но главное, что человек встает на спасительный путь жизни, вступает в живое общение с Богом в Церкви. Для русского народа и для других народов, которые исповедуют Православие, эта система духовно-нравственных ценностей традиционна, она насчитывает тысячу лет. В свое время именно православная духовно-нравственная система ценностей обеспечила становление нашей государственности и развитие российского многонационального общества. Поэтому мы, если можно так выразиться, и насаждаем ее в наших воспитанниках.

Ведь это не просто система ценностей, не просто привитие человека к добру. Православие — это подлинная медицина в высшем смысле этого слова, потому что в нем задействован высший уровень регуляции — дух, духовная сфера, в самом здоровом виде, потому что и в сектах тоже духовная сфера задействована, но самая безобразная, хотя внешне это может быть похожим на какую-то духовную жизнь. Особенно если это делать с именем Бога на устах, говорить все время: «Иисус», «Аллилуйя». У людей несведущих может создаться впечатление, что и эти люди на правильном пути.

Сейчас сложилась с одной стороны очень странная, а с другой стороны очень закономерная ситуация, когда мы черное принимаем за белое, а белое — за черное. Это результат нашей общей духовной дезориентации: и общества нашего, и государства. Я надеюсь, что мы этим переболеем и, в конце концов, выйдем на правильный путь не только в области оказания помощи наркозависимым, но и вообще в области общественной жизни духовно сориентируемся. В течение 10 лет своей работы центр «Подвижник» ведет статистику и обязательно отслеживает отдаленные результаты.

Эффективность методики помощи наркозависимым, отличной от системы, принятой в государственном здравоохранении, подтверждается серьезными цифрами. Не всем и не всегда они нравятся: в официальной наркологии они, скажем так, гораздо скромнее. Доктор Боровских говорит об этом с горечью: — Когда мы раньше приезжали в правительство области, к полномочному представителю Президента, в областное министерство здравоохранения и показывали наши цифры, то поначалу не понимали: а почему, собственно говоря, это никому не интересно? А люди отказывались в это верить при общем скепсисе по поводу оказания помощи наркозависимым.

Все прекрасно видели, что происходит в нашей официальной наркологии. Вообще, мы уже привыкли, что информации о деятельности «Подвижника» не то что мало доверяют, а вообще она никого не впечатляет. Особенно сейчас, когда всяких реабилитационных центров наплодилось большое количество, они появляются, исчезают, снова появляются, опять исчезают, и все заманивают, и все себя рекламируют, и тоже называют высокие проценты. Поэтому, когда кому-то рассказываешь, даже с цифрами в руках, на официальных собраниях или в официальных кабинетах, то никто особо не проникается этим.

Как-то легко прижилось в обществе мнение, что бывших наркоманов не бывает. А уж когда это звучит из уст главных специалистов региона, тогда чиновники по нашему поводу энтузиазмом вообще не очень загораются. Но стоит им побывать в нашем центре и посмотреть на воспитанников своими глазами, и отношение меняется сразу. Где-то было сказано, что Православие не доказуемо, оно показуемо.

И те, кто у нас побывали, уже серьезно относятся к нашей деятельности. Но сама ситуация в области реабилитации очень неблагополучна. Нет законов, которые регулировали бы эту деятельность. Нет законодательного акта, где было бы написано: «Реабилитация наркозависимых — это…», — и дальше было бы определение.

Или: «Лечение наркомании — это…». Поэтому каждый вкладывает в эти понятия что-то свое, и возникает очень много мусора. Я надеюсь, что и в этой части будет наведен порядок. И тогда люди увидят, как много вредного и разрушительного для самих наркоманов и для тех, кто занимается такой работой, накопилось в сфере реабилитации.

Хотя я предполагаю, что, если бы мы имели больше финансовых ресурсов для совершенствования методики, повышения уровня условий проживания, уровня материального обеспечения и количества сотрудников, этот процент мог бы быть выше. Сегодня мы видим, что теряем часть наших воспитанников просто из-за недостатков в организации. В православном реабилитационном центре «Подвижник» работает двенадцать человек, включая доктора Боровских как врач-психотерапевт он проводит нравственно-ориентированную терапию и духовника центра, отца Сергия Рыбчака. Вместе с отцом Никитой Заболотновым батюшка занимается с реабилитантами изучением Священного Писания.

Но от Елены я в шоке. Я знал ее по публикациям и комментариям как приличную женщину до ковида. В этом и есть положительная его черта. Он обнажил истинные наши лица. Справедливости ради надо сказать, что и от себя я в шоке, докатиться до таких вот разборок. Свернуть Владимир, взаимно. Я в шоке от той деятельности, которую вы тут развили, перейдя все границы не только приличия, но и благоразумия. А все так безобидно начиналось- с таких наивных попыток отыскать истину.

Полевской о. Сергием Рыбчаком разработал программу реабилитации для наркозависимых. В 2001г. Боровских руководит в течение семи лет. Сегодня это один из самых известных и востребованных центров в России. Здесь проходят реабилитацию и жители ближнего зарубежья. Более тысячи человек ежегодно получают в центре психотерапевтическую помощь и консультации.

Боровских Вячеслав Владимирович лекции. Доктор Боровских семья. Боровских Вячеслав Владимирович дети. Доктор Боровских ютуб. Вячеслав Боровских семья. Боровских Вячеслав Владимирович православный психолог. Боровский психолог. Психолог на телеканале доктор. Боровских психотерапевт. Православный психолог Боровских. Боровских Вячеслав с женой. Боровских Вячеслав Владимирович книги. Семья доктора Боровских фото. Христианский социализм доктор Боровских. Доктор Боровских кто такой на самом. Доктор Боровских отзывы врачей. Доктор Боровских видео 2022 апрель. Полгода страха доктор Боровских. Доктор Боровских о сахаре. Доктор Боровских последнее видео о ситуации на Украине. Доктор Боровский. Доктор Боровских психотерапия по русски. Психотерапия по русски Вячеслава Боровских. Доктор Боровских книга психотерапия по русски. Доктор Боровский монастырь.

Екатеринбург, улица 8 Марта, 4

  • Боровских Вячеслав Владимирович: биография, деятельность
  • Смерть за миф. Как ВИЧ-диссиденты зарабатывают на вере больных
  • Психотерапия по-русски
  • Православный центр «Подвижник»: настоящая реабилитация | Журнал «Православный вестник»
  • Содержание

Доктор Боровских, Собчак и схимонах Сергий (Романов)

Главная» Новости» Доктор боровских кто такой на самом деле. Доктор Боровских создал уникальную авторскую методику, помогающую людям бороться с неврозами и зависимостями различного типа. Боровских Вячеслав Владимирович: биография, деятельность Вячеслав Боровских родился 6 апреля 1964 года в городе Асбест, расположенном в Свердловской. Факт: Хотя доктор Боровских был достаточно тайным человеком, но он общался с другими врачами и публиковал некоторые свои научные работы. Доктор Боровских Трансляция закончилась 3 недели назад.

"ВОЛКОДАВЫ РПЦ": КАК ДОКТОР БОРОВСКИХ И ЕГО АДЕПТЫ ЛЕЧАТ ЦЕРКОВЬ ВМЕСТО СЕБЯ?

ДОКТОР БОРОВСКИХ: ИДЕТ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ И ВОЕННЫЙ ЗАХВАТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. БЕСЕДА С ЭЛИНОЙ ЖГУТОВОЙ. Вячеслав Боровских начал свою биографию в области психотерапии много лет назад, и с тех пор его имя стало знакомым каждому, кто интересуется проблемами психического здоровья.
Кто такой доктор боровских на самом деле? Вячеслав Боровских начал свою биографию в области психотерапии много лет назад, и с тех пор его имя стало знакомым каждому, кто интересуется проблемами психического здоровья.
Боровских Вячеслав Владимирович Хочу узнать мнение азбуковчан о докторе психотерапевте.
Доктор Боровских призвал ответить: что за "узоры" рисуют у нас над головами? Вячеслав Боровских начал свою биографию в области психотерапии много лет назад, и с тех пор его имя стало знакомым каждому, кто интересуется проблемами психического здоровья.

Православный центр «Подвижник»: настоящая реабилитация

Боровских Вячеслав Владимирович, психотерапевт, место работы: Клиника психотерапии в Екатеринбурге. Доктор Боровских создал уникальную авторскую методику, помогающую людям бороться с неврозами и зависимостями различного типа. врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии. Автор метода нравственно-ориентированной те новое видео пользователя Доктор Боровских (@doctorborovskih). Главная» Новости» Доктор боровских последнее выступление слушать.

Доктор Боровских призвал ответить: что за "узоры" рисуют у нас над головами?

Боровских: биография врача. Доктор Сергей Боровских – одна из самых ярких личностей в мире медицины. Кто такой доктор Боровских. Поиск. Смотреть позже. Врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских является автором метода нравственно-ориентированной психотерапии, который он уже 19 лет успешно использует в своей практике. Вячеслав Владимирович Боровских врач психотерапевт.

"ВОЛКОДАВЫ РПЦ": КАК ДОКТОР БОРОВСКИХ И ЕГО АДЕПТЫ ЛЕЧАТ ЦЕРКОВЬ ВМЕСТО СЕБЯ?

Работа в медицинских учреждениях Доктор Боровских начал свою медицинскую карьеру с работы в одной из лучших клиник города. Здесь он приобрел ценный опыт и навыки, работая с различными пациентами и их медицинскими проблемами. Позже он перешел в одну из крупнейших больниц в стране, где стал заниматься серьезными случаями и нестандартными ситуациями. Благодаря своему профессионализму и эмпатии, Доктор Боровских стал одним из самых востребованных специалистов в больнице.

Следующим этапом в его карьере была работа в лаборатории, где он занимался исследованиями и разработкой новых методик лечения. Доктор Боровских проявил себя как талантливый ученый и опубликовал несколько научных статей в международных журналах. В настоящее время Доктор Боровских является главным врачом одного из специализированных медицинских центров.

Он продолжает работать врачом-практиком, проводит операции и консультирует пациентов. Благодаря своему большому опыту и глубоким знаниям, Доктор Боровских помогает людям вернуться к здоровью и обрести новую надежду на жизнь. Создание собственной клиники После успешной карьеры в крупнейшей клинике города, доктор Боровских решил воплотить в жизнь свою мечту и открыть собственную клинику.

Он стремился создать уникальное медицинское учреждение, в котором пациенты могли бы получить высококвалифицированную медицинскую помощь и комфортное обслуживание. Для реализации своей идеи доктор Боровских провел длительные исследования и консультации с опытными специалистами. Он разработал стратегический план и создал команду медицинских экспертов, которые разделяли его взгляды и ценности.

Под руководством доктора Боровских был проведен тщательный отбор персонала клиники. Врачи, медсестры и административный персонал прошли жесткий конкурсный отбор, что позволило сформировать команду профессионалов высочайшего уровня. Клиника доктора Боровских была оснащена самым современным оборудованием и использовала передовые методики и технологии лечения.

Здесь применялись инновационные подходы к диагностике и лечению, что помогало достигать высоких показателей эффективности и улучшать результаты лечения пациентов. Уникальным преимуществом клиники доктора Боровских стала индивидуальная программа реабилитации для каждого пациента. Доктор Боровских уделял особое внимание не только выздоровлению, но и предупреждению возможных осложнений и повторных заболеваний.

За короткое время существования клиника доктора Боровских сумела завоевать репутацию лидера в медицинской сфере. Его клиентскую базу составляли не только жители города, но и пациенты из других регионов страны. Благодаря постоянному совершенствованию и индивидуальному подходу, клиника доктора Боровских стала доверенным местом оказания медицинской помощи для многих людей и семей.

Достижения За свою профессиональную карьеру, доктор Боровских достиг замечательных результатов в своей области работы. Одним из его главных достижений было изобретение нового метода лечения, который стал прорывом в медицине. Благодаря этому методу, тысячи пациентов были спасены от неконтролируемых заболеваний.

Сего рода достижение привело к признанию доктора Боровских в качестве лидера и эксперта в его области.

Христианство есть свидетельство о милосердии Божием, даровавшей всем людям возможность спасения ценой добровольной жертвы, принесенной Господом Иисусом Христом, вочеловечившимся Богом, ради искупление всех грехов мира. Иудаизм есть утверждение исключительного права иудеев, гарантированного им самим фактом рождения, на господствующее положение не только в человеческом мире, но и во всей Вселенной... Талмуд же утверждает: "Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобно ослам" ; "Евреи, вы люди, а прочие народы не люди"... Особую их ненависть вызывает тот факт, что обличив фарисеев, Христос разрушил миф о еврейской "богоизбранности", приобщив к Своему учению языческие народы.

И вот иудеи оклеветали Спасителя перед римской властью и добились ему смертного приговора... Самодержавие Духа. Санкт-Петербург, 2001.

За время своей работы он приобрел огромный опыт в лечении зависимостей, работе с людьми, страдающими от психических расстройств и других проблем, связанных с психологическим состоянием. Кроме того, он является сертифицированным специалистом в области психотерапии.

Он считает, что основной акцент в лечении должен быть сделан на развитие личности пациента, его духовную силу и социальную ответственность. Для этого применяется комплексный подход, объединяющий методы психотерапии, психологии и духовности. Он также подчеркивает важность регулярных консультаций у психотерапевта для поддержания психического здоровья.

Врач-психотерапевт В.В. Боровских: Без надежды на Господа человек отчаивается

После прослушивания его лекций всё сложилось в единый пазл, вопросы, сидевшие где-то в глубине, получили свои ответы. Дай вам Бог сил и здоровья продолжать свои труды. Спасибо Вам за Ваш труд и тот огромный вклад в каждого человека, кто к Вам обращается за помощью! От всей души благодарю, что помогли и мне! Храни Вас Бог! Все его рассуждения полезны в духовной жизни. Процветания Вам и Вашей команде, доктор! С удовольствием слушаю ваши лекции, на некоторые привычные вещи по новой открываются глаза. Дал очень грамотные и эффективные Советы.

Конструктивная его помощь дала нужный результат. Благодарю искренне. Настоящий профессионал своего дела. Вячеславу Владимировичу низкий поклон. Мечтаю к нему попасть на приём. Уверена, что только он поможет мне вылечиться от мигрени. Человек с огромным профессиональным и жизненным опытом. В каждом видео открываю для себя необходимую именно мне информацию.

Доброго здравия доктору на долгие годы. Все это в бесплатном доступе на сайте В. Спасибо Вашим помощникам - друзьям, родным, без поддержки которых Вам было бы гораздо труднее. Дело Ваше нелёгкое, но правое. Ведь Господь создал каждого человека, как соработника Себе. Благое дело вразумлять людей, приводить их к Господу. Желаю всем братьям в "Подвижнике", всем выпускникам "Подвижника" держаться вместе, поддерживать друг друга в трудное время и продвигать общее дело спасения, помогать Вячеславу Владимировичу в работе с ещё неокрепшими душами ребят, жаждущих освободиться от тяжёлого недуга. Самое ценное то что в его методике уделяется внимание самостоятельной работе.

После курса результат устойчивый, что отличает его светских психологов , которые просто пытаются привязать к себе пациента при этом птдсадив его на антидепрессанты 7 месяцев назад Павел Цой Вячеслав Боровских- лучший доктор!!! Слушаю его лекции уже давно, доступно излагает, хорошо объясняет, слушать его очень полезно. Спасибо ему за труды. А так же профессионал с большой буквы. Я очень благодарна доктору ,за все ,что он делает для людей. Благодарю за Ваш труд и за реальную помощь, которую Вы оказываете людям, Вячеслав Владимирович???? Храни Вас Господь???? Здоровья вам, Вячеслав Владимирович, для того, чтобы вы могли плодотворно трудится на благо людей.

А вы, не хотели бы быть его соработником, соработником Создателю всех нас? Уж поверьте плата за такой труд несоизмерима ни с чем в этом мире. А как это сделать доктор Боровских знает и научит вас. Ооочень рада новым лекциям, нахожу много полезного для себя. Хочется, что бы побольше людей прислушивались к доктору, только польза от таких прослушиваний. После его лекций хочется молчать и каяться.

Этот биосенсор был интегрирован в портативное устройство, что позволяло проводить анализы и получать результаты прямо на месте, что значительно ускоряло диагностику и начало лечения. Вторым значимым изобретением Боровских была система компьютерного анализа медицинских данных. Благодаря этой системе врачи могли быстро и точно анализировать огромное количество данных о пациентах, что делало возможным более эффективное и индивидуальное лечение. Кроме этого, Боровских разработал ряд новых методов лечения и операций, которые стали скорее хирургическим процессом, а не калечением. Он создал новые инструменты, аппараты и устройства, которые позволяли проводить сложнейшие операции с минимальными рисками для пациентов. Все эти технологии, изобретенные Боровских, сегодня широко используются в медицине и оказывают огромное влияние на способности врачей и качество жизни пациентов. Благодаря его работе были сделаны заметные продвижения в сфере медицинской технологии и улучшены стандарты медицинского обслуживания. Основание собственной клиники После успешного завершения обучения в медицинском университете, доктор Боровских определился с будущей профессиональной деятельностью. Стремясь создать комфортное медицинское учреждение, в котором пациенты могли бы получать качественное обслуживание и высококлассное лечение, врач принял решение основать собственную клинику. Выбор был обусловлен несколькими факторами. Во-первых, доктор Боровских хотел иметь свободу в принятии решений и возможность реализовывать свою профессиональную визию. Он стремился создать клинику, ориентированную на потребности пациентов и сфокусированную на предлагаемых услугах. Таким образом, основание собственной клиники давало ему больше возможностей для саморазвития и позволяло воплотить в жизнь его идеи и ценности. Во-вторых, доктор Боровских хотел создать идеальные условия для работы. В качестве врача-основателя, он мог определить организацию рабочих процессов, политику клиники и стандарты обслуживания. Он стремился собрать команду профессионалов, разделяющих его ценности, и создать атмосферу доверия и взаимопомощи в коллективе. Наконец, основание собственной клиники предоставило доктору Боровских возможность развивать и совершенствовать собственные навыки и компетенции. В клинике, самостоятельно организованной им, врач имел возможность работать в условиях, наиболее подходящих для его профессионального роста.

Доктор Боровских работает в одной из ведущих клиник в городе. Она является главным врачом отделения нейрохирургии и занимается лечением пациентов с тяжелыми заболеваниями головного мозга и спинного мозга. Также она ведет прием в своей частной практике, где принимает пациентов с различными неврологическими проблемами. Каким образом доктор Боровских достигла успеха? Доктор Боровских достигла успеха благодаря своей трудолюбивости, упорству и преданности своей профессии. Она начала свою медицинскую карьеру с маленькой поликлиники и постепенно продвинулась вверх, проходя различные обучающие программы и совершенствуя свои навыки. Она также активно участвует в научных исследованиях и уделяет много времени самообразованию. Какие навыки нужны, чтобы быть успешным врачом, подобным доктору Боровских? Для того чтобы быть успешным врачом, необходимо иметь множество навыков. Врач должен быть чутким и внимательным, готовым выслушать и понять пациента. Также необходимо иметь глубокие знания в своей области и быть в курсе последних научных открытий. Кроме того, врач должен быть терпеливым и уметь работать в стрессовых условиях, так как некоторые ситуации могут быть крайне сложными и требовать быстрого принятия решений. Каков профессиональный путь доктора Боровских? Доктор Боровских начал свою медицинскую карьеру после окончания медицинского факультета Московского государственного университета. Он затем прошел обучение в клинике Александра Герчика в Москве, где получил опыт работы в области кардиологии. Он также завершил резидентуру по кардиологии в Институте кардиологии им. После этого, он получил степень доктора медицинских наук и начал свою исследовательскую и преподавательскую деятельность в области кардиологии. Какие достижения имеет доктор Боровских? Доктор Боровских имеет множество достижений в области кардиологии. Он разработал новые методы диагностики и лечения сердечных заболеваний, которые получили признание и применяются в медицинской практике. Он также активно участвует в научных исследованиях и публикует свои работы в рецензируемых журналах. Доктор Боровских является членом нескольких международных ассоциаций и обладает множеством наград за свои достижения в области кардиологии. Каковы основные этапы профессиональной карьеры доктора Боровских? Основные этапы профессиональной карьеры доктора Боровских включают его обучение в медицинском университете, работу в клинике Александра Герчика, резидентуру в Институте кардиологии им. Мясникова, получение степени доктора медицинских наук, и затем исследовательскую и преподавательскую деятельность в области кардиологии. Он также работает ведущим специалистом в кардиологической клинике, где принимает пациентов и проводит операции.

Аноним 645 Судя по вашим сообщениям, Вы не уверенный в себе человек. Вам не хватает силы воли принять самостоятельно решение. Вы ждёте, что Вам кто-то скажет, что делать. Не сомневайтесь в себе. Если Вы узнали про этого доктора, то так Богу угодно. Идите к Боровских и не сомневайтесь.

Вопреки пропаганде. Доктор Редько / доктор Боровских

Доктор боровских биография Выступление доктора Боровских примечательно тем, что он, фактически, прямым текстом сказал, что власть в России вражеская, и она нас уничтожит, если её не остановить.
БОРОВСКИХ В.В. РУС ПРАВ ПСИХОЛОГ – Watch videos online on My World. Боровских Роман Николаевич, место работы: Кафедра уголовного права и процесса, должность: Профессор.

Кто такой доктор боровских на самом деле?

В 2001 году на базе прихода и по благословению митрополита Викентия (Мораря) был создан реабилитационный центр «Подвижник» под руководством Вячеслава Боровских[6][7][8][9]. Воспитанники центра включаются в приходскую жизнь. Традиционные семейные ценности – это основа существования конкретной семьи, общества, культуры и государства. Боровских Вячеслав Владимирович, врач-психотерапевт00:00 Дискуссии по проблеме ковида как не было, так и нет. Боровских Вячеслав Владимирович, психотерапевт, место работы: Клиника психотерапии в Екатеринбурге. «свидетельство доктора боровских: «ТО, что было со мной – не имеет отношения ни к какому инфекционному процессу.

Доктор боровских само

К сожалению, они это делать умеют, они учатся входить в доверие к властям и получать их поддержку. На нашей территории очень вольготно себя чувствуют те, кто целенаправленно разрушает наше общество. А наша задача — избавить человека от зависимости — не просто, чтобы он перестал употреблять алкоголь, наркотики, табак, избавился от игромании, от неврозов, от каких-то навязчивых состояний, а чтобы этот человек стал лучше, чем он был до того, как попал в какую-либо зависимость. Православная система оказания помощи наркозависимым — это подход к человеку как к личности, при котором становится возможным не просто сделать его воздержантом и изолировать от источника страсти, а подвести к преображению. Конечно, внешне это проявляется тем, что он — полноценный член общества, что он трудится добросовестно, создает семью, рожает и воспитывает детей. Но главное, что человек встает на спасительный путь жизни, вступает в живое общение с Богом в Церкви. Для русского народа и для других народов, которые исповедуют Православие, эта система духовно-нравственных ценностей традиционна, она насчитывает тысячу лет.

В свое время именно православная духовно-нравственная система ценностей обеспечила становление нашей государственности и развитие российского многонационального общества. Поэтому мы, если можно так выразиться, и насаждаем ее в наших воспитанниках. Ведь это не просто система ценностей, не просто привитие человека к добру. Православие — это подлинная медицина в высшем смысле этого слова, потому что в нем задействован высший уровень регуляции — дух, духовная сфера, в самом здоровом виде, потому что и в сектах тоже духовная сфера задействована, но самая безобразная, хотя внешне это может быть похожим на какую-то духовную жизнь. Особенно если это делать с именем Бога на устах, говорить все время: «Иисус», «Аллилуйя». У людей несведущих может создаться впечатление, что и эти люди на правильном пути.

Сейчас сложилась с одной стороны очень странная, а с другой стороны очень закономерная ситуация, когда мы черное принимаем за белое, а белое — за черное. Это результат нашей общей духовной дезориентации: и общества нашего, и государства. Я надеюсь, что мы этим переболеем и, в конце концов, выйдем на правильный путь не только в области оказания помощи наркозависимым, но и вообще в области общественной жизни духовно сориентируемся. В течение 10 лет своей работы центр «Подвижник» ведет статистику и обязательно отслеживает отдаленные результаты. Эффективность методики помощи наркозависимым, отличной от системы, принятой в государственном здравоохранении, подтверждается серьезными цифрами. Не всем и не всегда они нравятся: в официальной наркологии они, скажем так, гораздо скромнее.

Доктор Боровских говорит об этом с горечью: — Когда мы раньше приезжали в правительство области, к полномочному представителю Президента, в областное министерство здравоохранения и показывали наши цифры, то поначалу не понимали: а почему, собственно говоря, это никому не интересно? А люди отказывались в это верить при общем скепсисе по поводу оказания помощи наркозависимым. Все прекрасно видели, что происходит в нашей официальной наркологии. Вообще, мы уже привыкли, что информации о деятельности «Подвижника» не то что мало доверяют, а вообще она никого не впечатляет. Особенно сейчас, когда всяких реабилитационных центров наплодилось большое количество, они появляются, исчезают, снова появляются, опять исчезают, и все заманивают, и все себя рекламируют, и тоже называют высокие проценты. Поэтому, когда кому-то рассказываешь, даже с цифрами в руках, на официальных собраниях или в официальных кабинетах, то никто особо не проникается этим.

Как-то легко прижилось в обществе мнение, что бывших наркоманов не бывает. А уж когда это звучит из уст главных специалистов региона, тогда чиновники по нашему поводу энтузиазмом вообще не очень загораются. Но стоит им побывать в нашем центре и посмотреть на воспитанников своими глазами, и отношение меняется сразу. Где-то было сказано, что Православие не доказуемо, оно показуемо. И те, кто у нас побывали, уже серьезно относятся к нашей деятельности. Но сама ситуация в области реабилитации очень неблагополучна.

Нет законов, которые регулировали бы эту деятельность. Нет законодательного акта, где было бы написано: «Реабилитация наркозависимых — это…», — и дальше было бы определение. Или: «Лечение наркомании — это…». Поэтому каждый вкладывает в эти понятия что-то свое, и возникает очень много мусора. Я надеюсь, что и в этой части будет наведен порядок. И тогда люди увидят, как много вредного и разрушительного для самих наркоманов и для тех, кто занимается такой работой, накопилось в сфере реабилитации.

Хотя я предполагаю, что, если бы мы имели больше финансовых ресурсов для совершенствования методики, повышения уровня условий проживания, уровня материального обеспечения и количества сотрудников, этот процент мог бы быть выше. Сегодня мы видим, что теряем часть наших воспитанников просто из-за недостатков в организации. В православном реабилитационном центре «Подвижник» работает двенадцать человек, включая доктора Боровских как врач-психотерапевт он проводит нравственно-ориентированную терапию и духовника центра, отца Сергия Рыбчака. Вместе с отцом Никитой Заболотновым батюшка занимается с реабилитантами изучением Священного Писания. Два раза в неделю в «Подвижнике» проходят занятия по истории культуры. По словам Вячеслава Владимировича, их ведет очень грамотный специалист, который вносит большой вклад в дело реабилитации, поскольку оно зиждется на формировании духовно-нравственного основания жизни, для чего необходимо верное знание истории культуры, истории Церкви, истории религии.

Есть в центре и свои благочинные, то есть, люди, которые выстраивают все по чину, по порядку, по правилам, то есть, следят за соблюдением режима реабилитации. Благочинные сменяют друг друга раз в сутки, таким образом, на протяжении дня за порядком наблюдает всего лишь один человек. При этом в «Подвижнике» нет ни охраны, ни видеонаблюдения. Это нередко вызывает удивление, недоумение, и даже такие высказывания: «Вячеславу Владимировичу легко заниматься реабилитацией, потому что они набирают себе воцерковленных наркоманов». На что доктор Боровских вполне резонно замечает, что, «если человек воцерковленный, он не может быть наркоманом; если человек наркоман, значит, у него есть проблемы с воцерковлением». Проблемы с воцерковлением, к сожалению, не столь редки, чтобы можно было относить их только к наркоманам.

Разного рода зависимости мешают человеку честно взглянуть на себя и, разобравшись в причинах увиденного безобразия, постараться с Божией помощью их искоренить. Для решения такого рода проблем Вячеслав Владимирович Боровских… открыл школу. Школу православного самосознания. Ее основой стали все те же занятия нравственно-ориентированной терапией, только теперь уже не с наркозависимыми, а с людьми вполне благополучными.

Какого же было его изумление, когда Боровских поддержал неверующую супругу. Ещё длительное время после посещения психотерапевта брат боролся с помыслами осуждения. Больше к нему не ходил. Хороший урок. Кстати, почему именно супруги обращаются к Боровских, он рекламирует себя как семейный врач, вот и клюют, реклама заманчивая. Следующий случай обращения семьи. Здесь жена верующая, муж неверующий. Муж пьёт и проживает свою жизнь отвратительно, супруга очень страдает от этого и нередко из-за этого впадает и в отчаяние и даже в ненависть по отношению к своему мужу. У них трое маленьких и двое взрослых детей. В приходе её убеждали, что это её спасительный крест и как могли, поддерживали. Психотерапевт же её в этом неожиданно разуверил, высказав диаметрально противоположные рекомендации. После этого она окончательно завалилась, вплоть до самых горьких последствий. Сейчас она восстанавливается, на следующей неделе впервые после долгого перерыва пойдёт на исповедь.

Самое подлое в фильме Собчак - это дискредитация детского приюта и школы, которые были созданы при Среднеуральском монастыре. Несколько лет назад была похожая кампания против Боголюбского монастыря. Упомянутый доктор Вячеслав Боровских рассказывает, что с детьми сейчас работают какие-то силовики для выяснения применялось ли к ним физическое и сексуальное насилие. Собственно, цель фильма Собчак - эту версию вбросить и потребовать от силовых ведомств возбудить на основании «свидетельств Христины и Филиппа» дело. Впрочем, чего еще было ожидать от Собчак. Как только появилось сообщение, что Собчак собирается снимать фильм, мы сразу предположили, что готовится провокация. Но особенно тревожит другое. Похоже некоторые люди в епархии и в патриархии решили поддержать эту версию. То есть найти среди детей лжесвидетелей, которые бы дали показания о насилии, желательно сексуальном, и именно в этом обвинить отца Сергия. Чтобы не только его дискредитировать, но и передать решение проблемы государству. Типа, тут криминал и ничего больше. Такая технология уже апробирована на деле священника Глеба Грозовского как бы к нему ни относиться , сейчас отрабатывается на деле протоиерея Николая Стремского. Это очень опасный путь. Мало того, что это - подлый путь. И раскрутка такого дела только добавит симпатий к отцу Сергию среди церковного народа. Но это нанесёт удар и по авторитету Церкви. Но похоже, что некоторым церковным деятелям так хочется «замочить» отца Сергия, что они готовы на любые методы... В связи с выходом подлого фильма Ксении Собчак нельзя не признать очень своевременным делом съемки фильма о монастыре Марией Шукшиной. Конечно, у Шукшиной нет того бюджета мы видим, что Собчак запросто арендует вертолёт, на котором, как настоящая барыня, катает простушку Христину , но она всё-таки человек из кинематографа, поэтому может продвинуть свой фильм. И Шукшина делает фильм с любовью. Другое дело, что Мария Васильевна, будучи человеком явно малоцерковным и плохо разбирающемся в тех вопросах, которые поднимает отец Сергий, зачем-то пытается что-то говорить в оправдание отца Сергия, что выглядит крайне неубедительно и сомнительно. Но вернёмся к доктору Боровских. В упомянутом в начале текста интервью он рассказывает о посещении им школы при Среднеуральском монастыре по просьбе отца Сергия. И, разумеется, пытается объяснить ситуацию в целом, в том числе мотивацию выступлений бунташного схимника. Причём, подчёркивает, что он не является духовным чадом отца Сергия и ему даже не нравится манера того подавлять собеседника. Поэтому оценки Вячеслава Боровских, видимо, вызвали доверие у многих зрителей. Собственно, доктор Боровских предлагает два тезиса для объяснения выступлений отца Сергия. Причина всему - короновирус, неадекватная реакция на который церковных и светских властей и спровоцировала выступления отца Сергия. Разные люди отреагировали на короновирус по-разному, а вот отец Сергий, по словам психотерапевта, «пошёл за Христом», отказавшись дезинфицировать лжицу и вводить другие меры, которые требовал Священный Синод, и при этом в монастыре никто не заболел. Боровских применяет своеобразный психологический приём, предлагая зрителям задуматься: а если это Сам Господь устами отца Сергия к нам обращается. Да, он говорит, косноязычно, но очень искренно.

Вообще, мы уже привыкли, что информации о деятельности «Подвижника» не то что мало доверяют, а вообще она никого не впечатляет. Особенно сейчас, когда всяких реабилитационных центров наплодилось большое количество, они появляются, исчезают, снова появляются, опять исчезают, и все заманивают, и все себя рекламируют, и тоже называют высокие проценты. Поэтому, когда кому-то рассказываешь, даже с цифрами в руках, на официальных собраниях или в официальных кабинетах, то никто особо не проникается этим. Как-то легко прижилось в обществе мнение, что бывших наркоманов не бывает. А уж когда это звучит из уст главных специалистов региона, тогда чиновники по нашему поводу энтузиазмом вообще не очень загораются. Но стоит им побывать в нашем центре и посмотреть на воспитанников своими глазами, и отношение меняется сразу. Где-то было сказано, что Православие не доказуемо, оно показуемо. И те, кто у нас побывали, уже серьезно относятся к нашей деятельности. Но сама ситуация в области реабилитации очень неблагополучна. Нет законов, которые регулировали бы эту деятельность. Нет законодательного акта, где было бы написано: «Реабилитация наркозависимых — это…», — и дальше было бы определение. Или: «Лечение наркомании — это…». Поэтому каждый вкладывает в эти понятия что-то свое, и возникает очень много мусора. Я надеюсь, что и в этой части будет наведен порядок. И тогда люди увидят, как много вредного и разрушительного для самих наркоманов и для тех, кто занимается такой работой, накопилось в сфере реабилитации. Хотя я предполагаю, что, если бы мы имели больше финансовых ресурсов для совершенствования методики, повышения уровня условий проживания, уровня материального обеспечения и количества сотрудников, этот процент мог бы быть выше. Сегодня мы видим, что теряем часть наших воспитанников просто из-за недостатков в организации. В православном реабилитационном центре «Подвижник» работает двенадцать человек, включая доктора Боровских как врач-психотерапевт он проводит нравственно-ориентированную терапию и духовника центра, отца Сергия Рыбчака. Вместе с отцом Никитой Заболотновым батюшка занимается с реабилитантами изучением Священного Писания. Два раза в неделю в «Подвижнике» проходят занятия по истории культуры. По словам Вячеслава Владимировича, их ведет очень грамотный специалист, который вносит большой вклад в дело реабилитации, поскольку оно зиждется на формировании духовно-нравственного основания жизни, для чего необходимо верное знание истории культуры, истории Церкви, истории религии. Есть в центре и свои благочинные, то есть, люди, которые выстраивают все по чину, по порядку, по правилам, то есть, следят за соблюдением режима реабилитации. Благочинные сменяют друг друга раз в сутки, таким образом, на протяжении дня за порядком наблюдает всего лишь один человек. При этом в «Подвижнике» нет ни охраны, ни видеонаблюдения. Это нередко вызывает удивление, недоумение, и даже такие высказывания: «Вячеславу Владимировичу легко заниматься реабилитацией, потому что они набирают себе воцерковленных наркоманов». На что доктор Боровских вполне резонно замечает, что, «если человек воцерковленный, он не может быть наркоманом; если человек наркоман, значит, у него есть проблемы с воцерковлением». Проблемы с воцерковлением, к сожалению, не столь редки, чтобы можно было относить их только к наркоманам. Разного рода зависимости мешают человеку честно взглянуть на себя и, разобравшись в причинах увиденного безобразия, постараться с Божией помощью их искоренить. Для решения такого рода проблем Вячеслав Владимирович Боровских… открыл школу. Школу православного самосознания. Ее основой стали все те же занятия нравственно-ориентированной терапией, только теперь уже не с наркозависимыми, а с людьми вполне благополучными. На первый взгляд. Потому что, по словам доктора Боровских, большая часть населения невротизирована, а неврозы — проблема духовная, и решается она, соответственно, духовными же средствами. Сюда входят не только чтение литературы и катехизаторские занятия, но и работа, помогающая научиться самостоятельному общению с Богом в Церкви. К организации этих занятий подвигало многое, не последнюю роль сыграл и живой отклик, который следовал за выходом в эфир выпусков программы «Первая натура» почти шесть лет Вячеслав Владимирович ведет эту передачу на православном телеканале «Союз». Решающим стало благословение, данное Владыкой Викентием. В ноябре 2009 года Школа православного самосознания приступила к работе: — 2010 год показал, что мы не ошиблись, что на самом деле интерес у людей есть и, вероятно, будет. Сейчас на Школу православного самосознания набирается почти полный конференц-зал Духовно-просветительского центра епархии. Причем, нравственно-ориентированная психотерапия состоит из таких блоков, когда человек может на любом этапе включиться в процесс. Но желательно, чтобы он все, что включено в этот курс, прослушал и внутренне творчески переработал. Кроме того, существуют индивидуальные занятия или занятия с небольшими группами людей. У меня уже вся жизнь состоит из этого. Жизнь, состоящая из соприкосновения с болью, бедами, проблемами, заболеваниями и страстями людей… Так жить можно, только если Господь уже даровал увидеть, как боль утихает, беда проходит, проблема решается, болезни врачуются, страсти искореняются. Тогда и можно убежденно говорить о том, что каждый наркоман — по-своему одаренная Богом личность, чьи дарования были съедены зависимостью, но не исчезли окончательно. И верить в то, что наступит свобода от зависимости, и надеяться на благодатное раскрытие этих угасших было дарований, и грамотно и терпеливо помогать этому. В заключение нашего разговора Вячеслав Владимирович рассказывает о случаях из практики, особо его поразивших: — Историй этих очень много. Бывало, что человек, пришедший в центр, выглядел, как бомж. И от него все отказались, и все на нем поставили крест. И никто уже всерьез не надеялся на то, что он вообще выживет, и просто хотели избавиться от него хотя бы на год. А в результате нашей реабилитации человек становился полноценным членом общества, поступал в какое-нибудь учебное заведение или организовывал свое собственное дело, становился просто нормальным человеком. Посмотришь — студент, бизнесмен, ученый после всего, что с ним было. Но это не главное, потому что за внешним успехом стоит внутреннее преображение человека. А он ходит в Церковь, молится Богу, исповедуется, причащается, воспитывает своих детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий