Сегодня пресс-центр BMW поделился с мировой прессой информацией о предсерийном купе 4-Series. The 2024 BMW 3 Series brings power and innovation together in a luxury sports sedan made to move. Explore all models and prices. BMW представила четырехдверное купе-седан 8 Series Gran Coupe.
BMW представила четырехдверное купе-седан 8 Series Gran Coupe
- BMW 3-й серии (G20) — Википедия
- BMW 840 Gran Coupe: Респект и неуважуха - Ведомости
- Обновление для 3-й серии пошло на пользу?
- Навигация по записям
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
Подарок к юбилею: купе BMW 3.0 CSL на базе M4
Особенно если машина, как у нас, будет в М-пакете. За него нужно доплатить 100 тысяч. Но оно того стоит! Причем, несмотря на низкопрофильные шины Runflat, машина не вытряхивает из тебя душу при проезде неровностей. Если не переборщить со скоростью, «лежачие полицейские» и рельсы «Двойка» проходит неожиданно мягко. А вот ямы и выбоины в асфальте M-подвеска действительно не любит. Но зато как машина управляется! Чтобы не петь дифирамбы настройщикам шасси, скажем просто — как настоящий BMW. Да и разгоняется седан, учитывая, что под капотом стоит сюрприз! Единственное, хотелось бы более живого отклика на манипуляции с педалью газа, а то даже в спортивном режиме ощущается лаг между «нажали» и «поехали». И с вибрациями тоже надо что-то делать: хотя в салоне они почти неощутимы, когда открываешь капот, видно, как мотор «колбасит».
В салоне используются детали от более дорогих моделей BMW в частности, блок iDrive , ну и качество отделки здесь не хуже.
Изначально заднеприводное купе 2009 года выпуска с пробегом 100 тыс. Я понимал, что она мне пока неподвластна и мне нужно учиться ею управлять, — вспоминает владелец. Даже Range Rover, который был до этой машины, не казался настолько мягким, как М3 в обычном режиме, и это меня удивляло.
Чтобы добиться абсолютной управляемости и точности, можно было выбрать более жесткий режим работы электронно-управляемой подвески, а с включением кнопки "М" машина становилась максимально агрессивной и мощной». Оно имеет визуальные отличия от стандартной «двухдверки»: четвертое поколение М3 длиннее на едва заметные 8 мм, а шире благодаря раскачанным крыльям на целых 39 мм. А еще выделяется за счет легковесной конструкции, а также карбоновой крыши, появившейся на предыдущей версии в модификации CSL, что позволило снизить центр тяжести и повлиять на управляемость. Что примечательно, в этой генерации М3 впервые стал оснащаться «атмосферным» V8, поскольку с шестицилиндровым мотором предшественника повышение мощности было невозможно.
Технически он не сильно разнится от рядного шестицилиндрового мотора предыдущей модели: здесь также применены индивидуальные дроссельные заслонки и система изменения фаз впускных и выпускных клапанов. Однако блок цилиндров уже отлит из сплава алюминия, а не чугуна. На M3 четвертого поколения помимо ручной шестискоростной коробки передач устанавливается также 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями DCT. Доработки Несмотря на то, что гонками парень увлекся сразу же после покупки М3, дорабатывать автомобиль он начал только в этом году.
Если не считать установки фильтра нулевого сопротивления и более агрессивных тормозных колодок Endless, заднеприводное купе пребывало в стоковом виде до начала нынешнего сезона. Буквально за раз владелец поставил околоспортивную подвеску KW Clubsport 2, передние кресла-ковши, заднюю распорку и, как следствие, изъял из салона задние сиденья. Со слов молодого человека, чтобы вернуть все обратно в состояние полноценного четырехместного купе, не потребуется большого труда. Этот двигатель любят за грубый и сочный бас V8.
Чтобы звук высокооборотного «атмосферника» стал более злым и громким, была установлена кастомная выхлопная система, а чтобы убрать ошибку по катализатору, делался чип-тюнинг. Больше никаких изменений по двигателю не значилось.
Характерные для всех М моделей динамика, маневренность и точность управления сочетаются с удобством в повседневном использовании и дальних поездках. Они оснащаются восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic.
Покупателям предложат купе М4 в классическом заднеприводном варианте или с системой полного привода M xDrive, которая впервые предлагается для модели. Новая трансмиссия станет доступна с лета 2021 года. В ней предусмотрен активный задний М дифференциал, а тяга распределяется с приоритетом на задние колеса. Водитель может выбирать один из трех режимов работы: полноприводный 4WD, полноприводный 4WD Sport с акцентом на заднюю ось и 2WD для «честного» заднего привода с отключенной системой стабилизации.
Он оснащен двумя турбокомпрессорами, а также непосредственным впрыском топлива. Системы охлаждения и смазки адаптированы для использования на гоночном треке при больших перегрузках. Особый статус автомобилям придает оригинальная выхлопная система с электронно-управляемыми заслонками для максимально выразительного звучания двигателя.
Водитель может выбирать один из трех режимов работы: полноприводный 4WD, полноприводный 4WD Sport с акцентом на заднюю ось и 2WD для «честного» заднего привода с отключенной системой стабилизации. Он оснащен двумя турбокомпрессорами, а также непосредственным впрыском топлива. Системы охлаждения и смазки адаптированы для использования на гоночном треке при больших перегрузках. Особый статус автомобилям придает оригинальная выхлопная система с электронно-управляемыми заслонками для максимально выразительного звучания двигателя.
Последнее поколение восьмиступенчатой коробки передач M Steptronic с системой Drivelogic предлагает три программы переключения. Спортивные М тормоза стандартной комплектации за доплату заменят на гоночные карбоно-керамические, обладающие повышенной выносливостью. Система динамического контроля устойчивости DSC наделена десятью уровнями настройки чувствительности антипробуксовочной системы М Traction Control. Водитель волен выбирать степень вмешательства электроники по своему усмотрению. Только нужно помнить, что при имеющейся мощности ничего не стоит сорвать в пробуксовку колеса с шинами класса UHP, надетыми на легкие кованые диски диаметром от 18 до 20 дюймов.
Последние материалы
- BMW представила лимитированное спорт-купе BMW 3.0 CSL | Auto24
- BMW 218i Gran Coupe за два миллиона! Три цилиндра и передний привод / БМВ Гран Купе 2020
- Автоновости
- Купе BMW 3.0 CSL 2023 возродили в честь юбилея
- Рестайлинг BMW 3 G20 LCI 2022
Самый дорогой новый BMW оценили в 605 тысяч евро
BMW представила обновлённую купе и кабриолет 3-й серии. Аббревиатура CSL расшифровывается как Coupe (купе), Sport (спорт) и Lightweight (облегченный), и все три определения, безусловно, оправданы. Оригинальное купе 3.0 CSL стало не только одним из символов дизайна BMW, но и весьма успешным спортивным автомобилем эпохи 1970-х. Не стоит путать с CSL, экстремальное купе на базе BMW M4, представленное в прошлом году.
«Когда впервые сел за руль — испугался». Зачем покупать мощное купе BMW M3
Дебют BMW 3-й серии 2023 года: более гладкое лицо, изогнутый дисплей, больше технологий | The BMW 8 Series Coupé combines the character of a sports car with the exclusive elegance of the BMW luxury class. |
BMW анонсировал концепт нового поколения 3 Series | Новые поколения седана BMW М3 G80 и купе BMW М4 в кузове G82 продолжают традиции высокотехнологичных спортивных автомобилей BMW. |
Самый дорогой новый BMW оценили в 605 тысяч евро | Новая BMW M4 Coupe получит 450-сильный двигатель и облегчённый кузов. |
Не купе и не седан. На фото показана абсолютно новая версия BMW 3-Series 2023
Седан BMW M3 и купе BMW M4 выделяются безрамочной M версией монументальной решетки радиатора, развитыми колесными арками, выступающими накладками порогов черного цвета, простирающимися от передней до задней колесной арки. Оригинальное купе 3.0 CSL стало не только одним из символов дизайна BMW, но и весьма успешным спортивным автомобилем эпохи 1970-х. Независимые дизайнеры портала «» представили рендеринги BMW 3-Series 2023 в виде двухдверного седана. Обновленный BMW 8 серии Gran Coupe в модификациях 840i xDrive и 840d xDrive оснащаются пакетом M Sport уже в базовой комплектации.
Новые спортивные седан BMW М3 и купе BMW М4
На ежеквартальной конференции Оливер Зипсе, председатель правления BMW AG, подтвердил, что в начале сентября состоится презентация нового концепт-кара BMW Vision Neue Klasse. 4 поколение БМВ м3 купе лишь вносит завершающие штрихи, в образ совершенного автомобиля. Сегодня пресс-центр BMW поделился с мировой прессой информацией о предсерийном купе 4-Series. 4 поколение БМВ м3 купе лишь вносит завершающие штрихи, в образ совершенного автомобиля.
Компания BMW представила новое купе BMW M2 2023 года с МКП и задним приводом
BMW готовит лимитированное купе 3.0 CSL | Today, the BMW Z3 M Coupé is one of the most desired “youngtimers” of the late 1990s and early 2000s. |
Дебют BMW 3-й серии 2023 года: более гладкое лицо, изогнутый дисплей, больше технологий | Производство люксовых легендарных BMW M3 купе подходит к концу. |
TEST DRIVE: 2023 BMW 330i LCI — каким должен быть BMW | The 2025 BMW 3 Series is going to be released with a powerful engine, great design and modern technological features. |
TEST DRIVE: 2023 BMW 330i LCI — каким должен быть BMW | Сообщество любителей и владельцев BMW 3 серии в кузове G20 | 5221 подписчик. |
Редчайшее суперкупе BMW 3.0 CSL ищет нового хозяина
Больше никаких изменений по двигателю не значилось. В остальном — нужно совершенствовать навыки вождения и управления таким мощным автомобилем, — говорит герой. Машина необычайно проста и предсказуема в управлении, хотя по сравнению с обычными «трешками» у М3 очень короткая рулевая рейка — всего 2 оборота руля от упора до упора. Отменная курсовая устойчивость на прямой в сочетании с молниеносными реакциями юркого карта позволяют ей участвовать в кольцевых автогонках и скоростном маневрировании. Фото из личного архива Машина оснащена iDrive и другими современными системами электроники. К тому же водитель может сам регулировать динамические характеристики двигателя, а также изменять автомобиль под себя, выбирая из множества настроек системы курсовой устойчивости и коробки передач. До этого ни одно транспортное средство в этом классе не могло предоставить таких возможностей. Основные расходы «Кому-то может показаться неправдоподобным, но в городе спортивное купе расходует 10-11 литров.
При более активной езде выходит 14-17 литров. На мой взгляд, это немного для автомобиля такого класса. На треке в "боевом" режиме цифры другие: до 40 литров на 100 км, — рассказывает про нюансы эксплуатации М3 Артем. Каких-то поломок за время владения у меня не было. Замена подвески, колодок, настройка двигателя и кузовной ремонт — все, что произошло за несколько лет. Из внештатных ситуаций на треке случались и вылет с трассы на высокой скорости, и заносы, и развороты. Ввиду того, что это не самая распространенная модель, запчасти на нее дорогие.
Могу сказать, что по стоимости обслуживания "эмка" оказалась дороже в 4 раза, — ориентирует нас в расценках хозяин купе. А поскольку из-за своей высокой эффективности они быстро стираются, то их может не хватить даже на 1 000 км пробега.
Как менялись фирменные «ноздри» автомобилей BMW Если к внешности BMW периодически возникают вопросы вспомните ту же E60 , то к ее интерьеру — почти никогда. Да, фанаты марки скажут, что цифровая приборка а-ля Chery Tiggo — это издевательство над традициями, и я с этим, пожалуй, соглашусь. Но ведь все еще есть возможность заказать версию с аналоговыми шкалами. В целом же компоновка передней панели чуть ли не полная копия того, что мы видели в более дорогих X5 и X7. Классический баварский разворот в сторону водителя, минимум аляповатости и максимум стиля и качества. Пухлый руль с мягкой кожей, алюминиевые шайбы, монолитный блок кнопок рядом на центральном тоннеле, приличная графика мульдимедийной системы — из этого ансамбля выпадает разве что селектор коробки передач.
Его зачем-то решили сделать глянцевым. К качеству сборки — тоже ноль вопросов. Передняя часть салона «четверки» — почти полная копия «тройки». При этом нужно помнить, что седан G20 — далеко не самая практичная машина в Галактике, поэтому не ждите подвигов и от купе. Да, спереди хватит места даже высоким водителю и пассажиру, но вот задние места скорее номинальные и задуманы в первую очередь для коротких перемещений. В ногах места мало, низкий потолок, а из-за отделки спинок передних кресел жестким пластиком коленям будет точно не по себе. За те несколько дней, которые мы провели вместе с «четверкой», я устал отбиваться от светофорных гонок. Это самый настоящий провокатор для Toyota Camry 3.
При этом BMW практически не оставила нам выбора: либо базовый двухлитровый бензиновый двигатель, либо версия M440i, ценник на которую сопоставим, например, с 530d. Так что 420d задумана в линейке как некая золотая середина, и именно такие версии покупают чаще всего. Конечно, на прямой «четверку» могут объехать даже двухлитровые «ваги», но они точно не подарят столько же удовольствия от вождения. Зимой полноприводная BMW 4 в каждом повороте стремится выставиться с боком. Чуть больше тяги, коррекция — и купе уже едет по прямой. Система xDrive будто читает мои мысли и распределяет крутящий момент между осями ровно в такой пропорции, чтобы обеспечить фан, но без риска для здоровья. В общем, если вы никогда не общались с заднеприводными машинами, то начинать нужно как раз с такой полноприводной «четверки».
Ну а до конца года, BMW представит 3. В то время как его предшественник, который был выпущен тиражом всего в 167 единиц, был создан для омологации гоночного автомобиля, которая после этого могла использоваться на дорогах общего пользования, предстоящий автомобиль служит другой цели. Он представляет собой "кульминацию празднования BMW M в 2022 году, когда спортивное подразделение отмечает свое 50-летие". Благодаря гораздо менее спорной решетке радиатора, чем у любого другого M4, представленного сегодня, 3. У тестового автомобиля, похоже, были круглые воздухозаборники в стиле M3 CSL хотя у E46 был только один и выпуклые колесные арки, а также более мускулистый капот. Задняя часть автомобиля была такой же интересной, с установленным на крыше спойлером, который парил над антенной в виде акульего плавника.
BMW 3. Не путать с недавно выпущенным M4 CSL, хардкорное купе будет гораздо более эксклюзивным и дорогим, поскольку, как мы слышали, будет выпущено всего 50 экземпляров по цене 750 000 евро за штуку. Кто-то может возразить, что платить такие деньги за M4, стоимость которого в базовой комплектации начинается от 87 300 евро, смехотворно, но не стоит слишком удивляться, если автомобиль будет быстро распродан.
Бандитское прошлое
- BMW 3.0 CSL 2023 года представляет собой хардкорное купе —
- BMW представила четырехдверное купе-седан 8 Series Gran Coupe
- Новые спортивные седан BMW М3 и купе BMW М4
- Комментарии
- БМВ 3-серии 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация.
- BMW 3.0 CSL 2023 года представляет собой хардкорное купе —
Не купе и не седан. На фото показана абсолютно новая версия BMW 3-Series 2023
На ежеквартальной конференции Оливер Зипсе, председатель правления BMW AG, подтвердил, что в начале сентября состоится презентация нового концепт-кара BMW Vision Neue Klasse. Независимые дизайнеры портала «» представили рендеринги BMW 3-Series 2023 в виде двухдверного седана. Вы можете узнать цены на новые автомобили BMW 3-series Coupe в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей БМВ 3 серии Купе в нашем форуме БМВ. К 50-летию своего спортивного подразделения M GmbH компания BMW выпустит ограниченной партией из 50 экземпляров современную интерпретацию модели 3.0 CSL, сообщает пресс-служба автопроизводителя. Опубликовано официальное подтверждение концерна BMW по сокращению семейства BMW 3 Series: в рамках стратегии по снижению операционных расходов не будет. С тем же купе в гоночной вариации связан успех отделения BMW Motorsport в Америке в семидесятых (так модель 3.0 CSL принесла баварцам победы в Себринге и на трассе Лагуна Сека).
M3 Coupe Frozen Limited Edition – спецсерия от BMW
производитель официально представил серийную машину. Оригинальное купе 3.0 CSL стало не только одним из символов дизайна BMW, но и весьма успешным спортивным автомобилем эпохи 1970-х. Седан и купе построены на базе премиальных среднеразмерных моделей BMW 3 серии и BMW 4 серии Coupe. Новая BMW M4 Coupe получит 450-сильный двигатель и облегчённый кузов. Независимые дизайнеры портала «» представили рендеринги BMW 3-Series 2023 в виде двухдверного седана.