Скачать Блондинка за углом (1984) с торрента (40 download). Выход фильма «Блондинка за углом». «Блондинка за углом» — комедийный художественный фильм режиссёра Владимира Бортко. В 1984 году, то есть в первый год показа, фильм посмотрело около 25 миллионов зрителей. Блондинка за углом (1984). Устроившись работать грузчиком, бывший астрофизик влюбляется в продавщицу и оказывается в окружении людей, чуждых ему. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Блондинка за углом 1984 мелодрама,комедия.
«Блондинка за углом» (1984)
Обаятельная Надежда - человек торговли является подлинной хозяйкой «настоящей» жизни, к которой она стремится приобщить и Николая, искренне не понимая отрицания её стараний. Но она уже всё решила и распланировала. Однако, не выдержав пребывания в новом статусе и в подобной атмосфере, Николай сбегает с собственной свадьбы.
Здесь Николай встречает разбитную хохотушку Надежду, которая работает продавщицей в гастрономическом отделе, и влюбляется в симпатичную девушку. Однако чем ближе Николай узнает любимую, тем больше понимает, какая пропасть пролегает между ней — деловой, хваткой «хозяйкой жизни» и ним, верящим в бескорыстие и благородство. Блондинка за углом.
Она к моменту съёмок успела наработать довольно большой опыт в кино, тем более, актриса никогда не скрывала, что характер у неё далеко не сахар, да и с гонором всё было в порядке. Кадр из фильма «Блондинка за углом». Андрей Миронов, как признавалась актриса, относился к ней с уважением, но это вовсе не мешало ему издеваться над ней и постоянно подшучивать. Он никогда не упускал случая укорить Татьяну Догилеву своим вопросом о том, почему утвердили её, а не Александру Яковлеву, которая ему очень нравилась.
И было в этом случае совершенно непонятно, шутит он или же говорит всерьёз. Впрочем, подобных колкостей в адрес коллеги Миронов отпускал немало. Складывалось впечатление, что он вовсе не хочет работать с актрисой, но Татьяна Догилева на него вовсе не обижалась, она стоически терпела все его выпады и остроты, но однажды всё же не выдержала, и просто казала Андрею Миронову о том, что устала уже от его шуток. И он тут же переменился в лице и с широкой улыбкой заявил о своей симпатии к актрисе и шутках в её адрес именно по этой причине. С тех пор никаких проблем в общении с ним не возникало. Мало того, Андрей Миронов всегда помогал актрисе, как говорила сама Татьяна Догилева, «преподносил» её в кадре, за что она была ему очень благодарна. Недовольство режиссёра Кадр из фильма «Забытая мелодия для флейты». Наряду с «Блондинкой за углом» огромную роль в жизни актрисы сыграла картина «Забытая мелодия для флейты». Правда, в начале работы над фильмом тоже не обошлось без проблем.
Она преклонялась перед Эльдаром Рязановым, поэтому сниматься у него согласилась без всяких раздумий. До этого у неё уже был опыт работы в его «Вокзале для двоих», но там роль была небольшой, теперь же Татьяне Догилевой предстояло играть главную героиню, медсестру Лиду. Актриса прямо кожей чувствовала, насколько она не нравится режиссёру. Кадр из фильма «Забытая мелодия для флейты». По словам Татьяны Догилевой, ей казалось, будто Рязанов сомневается в правильности выбора актрисы на главную роль. Он мог во время уличных съёмок кричать о том, что она не может даже пошевелиться правильно. Когда же его просили говорить тише, чтоб Догилева не слышала, режиссёр ещё и возмущался, ведь он правду говорил, а не распространял какие-то слухи. Актриса же мужественно терпела иногда грубые и даже отчасти несправедливые, как ей казалось, замечания Рязанова. Она точно знала, что съёмки у него — это счастливый билет в будущее, поэтому никогда не роптала.
Она сыграла больше 130 ролей в кино и сериалах, но фильмография её продолжает пополняться и сегодня. Несмотря на то, что снимается актриса сейчас гораздо меньше, чем в молодости, отказываться от работы она не собирается. А ведь было время, когда ей каждый день приходилось доказывать своё право заниматься любимым делом. При этом Андрей Миронов честно говорил, что не хочет с ней сниматься, а Эльдар Рязанов поначалу выражал своё недовольство молодой актрисой. Первые шаги Татьяна Догилева. Впервые в кино Татьяна Догилева попала в 14-летнем возрасте. Небольшая роль радистки в детском приключенческом фильме стала колоссальным опытом для девочки-подростка.
Тем более что она давно мечтала стать актрисой. Каждый фильм, который она смотрела, производил на Татьяну впечатление. Она сама записалась в студию юного актёра на телевидении, сыграла в двух фильмах-спектаклях, а после окончания школы поступила в ГИТИС. Кадр из фильма «Покровские ворота». Она выходила на сцену Театра имени Ленинского комсомола, снималась в кино, и в начале карьеры ей доставались не только второстепенные и эпизодические роли. В «Безбилетной пассажирке» актриса появилась в образе главной героини, снялась в фильме-спектакле «Безобразная Эльза». Но одним из любимых фильмов того периода для актрисы стали «Покровские ворота» Михаила Козакова.
Когда ей предложили работу в картине, Татьяна Догилева, как и другие актёры, и предположить не могла, что лента войдёт в «золотую коллекцию» отечественного кинематографа и станет классикой. Она даже посмотрела «Покровские ворота» в Театре на Малой Бронной, но постановка её совсем не впечатлила, актриса с трудом выдержала только один акт. Татьяна Догилева. Когда начались съёмки, на площадке воцарилась удивительная атмосфера. Замечательные актёры, режиссёр, которому было дело до малейших нюансов. Михаил Казаков наизусть знал едва ли не каждую реплику актёров, он буквально жил этим фильмом и вдохновлял других. Правда, сразу после выхода «Покровских ворот» на экраны, картина не стала хитом.
Она вообще прошла почти незаметно для широкого круга зрителей.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Описание фильма Блондинка за углом
- «Блондинка за углом» и еще 10 ярких ролей Татьяны Догилевой | Аргументы и Факты
- Фильм Блондинка за углом (1984) - актеры и роли
- Кадры из Блондинка за углом (1984)
- Трагическая судьба Гены-«Крокодила» из фильма «Блондинка за углом» — актера Анатолия Сливникова
Блондинка за углом (1984) — актеры и съемочная группа — FNV
По заявлению авторов в преамбуле, лента представляет собой « фантастическую историю с прологом, эпилогом и музыкальными комментариями Андрея Миронова ». В 1984 году фильм посмотрело 24 миллиона 100 тысяч зрителей. Сюжет [ править править код ] Астрофизик Николай Гаврилович Порываев, не стремящийся и не сумевший приобрести в жизни материальный достаток, потратил пятнадцать лет на бесплодные поиски внеземных цивилизаций , работая в институте космических исследований. Он разочаровывается в своей работе, с горя начинает периодически выпивать , увольняется из института и устраивается грузчиком в местный универсам , где влюбляется в симпатичную продавщицу гастрономического отдела, блондинку Надежду, которую он видел каждое утро на автобусной остановке. Надежда, между тем, поспорила с коллегой-продавцом, что сможет «сделать человека» из любого самого пропащего алкоголика. Её выбор падает на Николая.
Время на чтение 3 минуты Кадр из фильма «Блондинка за углом» 1984. Источник: блог автора Один нехитрый тезис о нём чуть позже я упоминала в одной из статей о другом фильме, об одном из милицейских детективов, а Надя, героиня киноистории «Блондинка за углом» 1984 была дана в качестве примера. Также я всегда называла её «паразитом распределительной системы». Впрочем, эта система и создавала паразитов — «нужных людей». Более того, работники торговли часто сами и устраивали дефицит товаров.
К хорошей и доброй девушке зритель проникается закономерной симпатией, а милая наружность Татьяны Догилевой создаёт дополнительный эффект положительности. Она такая открытая и готовая прийти на помощь! Так что за тезис? Для того, чтобы красиво жить, ни в чём себе не отказывать, покупать все эти импортные мойки да плиты «с кранТиком» фирмы Kuppersbusch, Надя должна была нарушать правила торговли и — нормы законодательства. Как она «делает деньги»?
Видимо, такая проза жизни, как брак- не для них.
Очаровательная Татьяна Догилева, очаровательна во всех фильмах, но здесь, она просто безумно красивая, яркая, гротескная роль нашла свою героиню. Фильм, как мне кажется, напрасно, закончили так, как закончили, смотрящий во Вселенную, на звезды, Порываев оставлял повод для размышлений. А вообще, подобная двусмысленность была присуща многим режиссёрам, желающим самовыражения, а тут создаётся впечатление, что Бортко просто не знал, как закончить картину и наспех смонтировал слишком короткий и слишком уж положительно-приторный финал, либо ему его навязали вышестоящие чиновники от кинематографа. Реалии советского антуража сегодня интересны уже исключительно как историческая ретроспектива, а не как реальность со всеми вытекающими из неё жизненными и эмоциональными издержками. И это даёт возможность видеть фильм с некой более общей позиции. Про «убожество служак дефицита» уже написано.
Одиноко сидящие и грустящие родители производят впечатление скорее людей, попавших «не в свою тарелку», нежели взирающих с духовной высоты на «мышиную возню». Возможно, Бортко и не стремился выразить именно и только эту мысль? А сама мысль навеяна больше советской пропагандой? Какой образ интеллигенции мы видим в картине? Разочаровавшийся в своей идее учёный, очевидно, оказавшийся неспособный породить ещё десяток-другой идей состоятельных! Инвалид, получивший инвалидность по собственной глупости и сотню раз с восторгом рассказывающий об этом, а также о причине того — своей прошлой любви — при жене!
Мать семейства, не знающая, есть ли у неё хоть что-то в холодильнике. Подруга детства, задающая сама себе вслух вопросы и тут же отвечающая на них, неспособная заменить лампочку в ванной и даже попросить об этом кого-то. Все вместе жрущие тот самый дефицит вопроса, откуда взялось — ни у кого не возникло! Позвольте, всё это персонажи не только рафинированные, но и вполне убого-неполноценные в той самой «духовной жизни». Комедийные, но жизненно несостоятельные при всей их обаятельности и симпатичности. Да и весь пласт культурной жизни этих людей сводится к цитированию героем Миронова стихов.
Персонажи другого полюса жизни — у Бортко не менее обаятельны. При всей их демонстративной приземлённости и ограниченности круга интересов, они не просто способны на действие, а и занимаются этим постоянно. Неужели Гена Крокодил решительно и бескорыстно решающий бытовые проблемы очкастой мечтательницы создал хоть в чьих-то глазах образ «убогого служаки дефицита»? А уж благодаря обилию всяких суждений, вроде «человек создан для счастья», в той самой духовности им уже не откажешь. Первые способны только говорить, вторые — делать. Финал, как синтез обоих форм, вполне логичен.
Так что скорее, на гротескном фоне забытой советской действительности, дававшей альтернативу существования в нищете или практически узаконенного воровства, мы имеем здесь образы людей хороших, но рафинированных, а от того забавных в своей ограниченности. Ведь мы то с вами знаем, что «в человеке всё должно быть прекрасно»… 8 из 10 3 мая 2012 Смешное за углом Интересно бывает пересмотреть старые советские фильмы! И интересно прежде всего собственное восприятие, насколько оно изменилось за множество лет с первого просмотра. Бывает, что фильм, понравившийся в первый раз, сейчас не производит никакого впечатления. Но случается и так, что не понравившаяся когда-то давно картина смотрится совершенно иначе и открывает такие свои грани, о которых прежде и не догадывался. Советский фильм 1984 года «Блондинка за углом» — как раз из последней категории.
Увидев его впервые, я подумал: «Местами смешно, но в целом — искусственно, надуманно и, в общем, неудачно». Посмотрев его недавно, я не только смеялся от души, но и подумал: «Владимир Бортко — на редкость талантливый режиссёр, если даже из откровенно заказного кино он умудрился сделать такую конфетку! В начале 80-х годов СССР вполне превратился в «страну дефицита», где не хватало практически всего, вплоть до туалетной бумаги. То же, что продавалось свободно, очень часто было неудовлетворительного качества.
Вскоре приятельские отношения сменяются куда более романтичными, но двум столь разным персонажам оказывается очень непросто найти точки соприкосновения. На свадьбе разногласия рушат будущую семью.
Блондинка за углом (1984) скачать торрент
Однако, не справившись со своим новым статусом и в такой атмосфере, Николай сбегает с собственной свадьбы. Получив положительное подтверждение по направлению своих исследований, он возвращается на прежнюю работу и отправляется в исследовательскую поездку на Крайний Север...
Надежда обещает «выбить» для избранника необходимый для его работы «дефицитный» радиотелескоп и едет вместе с ним. В ролях.
Воспроизведение видео в вашем браузере не поддерживается.
Режиссер фильма «Блондинка за углом»: Владимир Бортко Актеры фильма «Блондинка за углом»: Баадур Цуладзе, Татьяна Догилева, Сергей Бехтерев, Павел Кадочников, Анатолий Равикович, Анатолий Сливников, Андрей Миронов, Марк Прудкин, Евгения Ханаева, Елена Соловей Содержание фильма «Блондинка за углом»: Безработный астрофизик устраивается на работу в продуктовый магазин, где влюбляется в продавщицу продовольственного отдела… Бывший астрофизик Николай Гаврилович, проведший пятнадцать лет в бесплодных поисках внеземной жизни, так и не сумев обрести в жизни материальные блага, волею судьбы получает должность грузчика в местном супермаркете самообслуживания. Он влюбляется в Надежду, симпатичную блондинку-продавщицу гастрономического отдела, которую он видел каждое утро на остановке.
Она тоже влюбляется в него.
Актеры фильма «блондинка за углом»: тогда и сейчас
«Блондинка за углом» Владимира Бортко снималась в 1981 году, а на экраны вышла лишь в 1984-м. Потому и считается протоперестроечным кино, в котором лбами сталкиваются советская интеллигенция и нахально-циничное торговое сословие. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Андрей Миронов, Татьяна Догилева, Елена Соловей и др. Смотреть онлайн фильм «Блондинка за углом». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
"Блондинка за углом": как сложилась судьба Догилевой
Из-за специфической фактурной внешности, ему чаще всего доставались образы бандитов, военных или представителей органов правопорядка. Примечательно, что в непростые 90-е годы, когда многие талантливые актеры остались практически без работы, Сливников продолжал регулярно сниматься в кино, был востребован у режиссеров и обласкан публикой. Фото: ygashae-zvezdu. С приходом 00-х годов Анатолий Михайлович все чаще стал сниматься в популярных телесериалах, таких, как «Улицы разбитых фонарей», «Убойная сила», а также «Агент национальной безопасности» и других. К сожалению, его жизнь и блестящую актерскую карьеру оборвал тяжелый недуг. Анатолий Сливников: личная жизнь Анатолий Михайлович был однолюбом, и однажды связав свою жизнь с любимой женщиной, оставался верен ей до конца своих дней. Так, еще в 1978-м году, семнадцатого ноября, через несколько месяцев после получения диплома Ленинградского института культуры, актер сочетался законным браком со своей избранницей по имени Валентина. И девушка тогда подумала, что за таким парнем — как за каменной стеной, можно всю жизнь провести. Валентина сама сделала первый шаг, и стала инициатором знакомства.
Впоследствии она ни разу об этом не пожалела. Валя некогда также мечтала стать известной актрисой, но оставила свои карьерные амбиции, решив посвятить себя семье и созданию домашнего уюта. В браке родились общие наследники: сыновья Павел и Михаил. Миша решил пойти по родительским стопам, и связать свою судьбу с актерской профессией. Он является выпускником Санкт-Петербургской Театральной академии.
В ролях: Татьяна Догилева, Андрей… … Ленфильм. Аннотированный каталог фильмов 1918-2003 Блондинка — Блондины если женщины блондинки, в ходу также такие обозначения как белокурые люди люди со светлыми волосами.
Различают натуральных и крашеных блондинов.
Выдвинув теорию, которая определяет частоту возможного радиосигнала, он терпеливо ждет возможного контакта с внеземными цивилизациями. Но это направление науки не может устраивать власть, ждущую от науки практического применения прежде всего. Поэтому Николай Гаврилович имеет скромный оклад, не выезжает на симпозиумы за границу и не имеет даже семьи, потому как кому нужны такие мужчины, которые ничего не могут в быту. Надежда, человек без комплексов Надежда совсем другая. Она человек сугубо практический, с волевой хваткой, коммуникабельная, умеет достигать желаемого. Цель ее жизни — улучшить материальное положение.
Поэтому перед пробами «Блондинки... На кастинге пошла ва-банк: играла по-своему, игнорировала замечания Бортко — пиетета перед молодым режиссером у меня не было». Пробы Догилева не прошла, но ее яркое «выступление» режиссер все-таки запомнил. И когда директор «Ленфильма» начал выдвигать на роль «блондинки» свою кандидатуру — Александру Яковлеву Аасмяэ , — Бортко стал отстаивать Догилеву. А он усадил меня в кресло, ходил вокруг меня и изумленно приговаривал: «Ну вот, вас утвердили… А ведь другая хорошая артистка пробовалась… А утвердили вас…» Обидную фразу «Почему утвердили вас, ведь в сценарии Надя красавица? А потом догадалась: Миронов не хотел меня обидеть, просто подшучивал над молодой артисткой. И, осмелев, на очередной его «щипок» я ответила: «А теперь все, отшутились! Он даже взял надо мной «культурное шефство» — познакомил с песнями Вертинского, которые пел гениально. И еще учил меня искусству красиво жить.
Я же из простой рабочей семьи, а Миронов был эталоном вкуса и элегантности, к тому же только что приехал из Америки». Согласно «звездности» Догилеву поселили в обычной гостинице «Советская» за 4 рубля в день, а Миронова — в легендарной «Астории» за 10. Как-то артист проводил Татьяну до номера и, оглядев ее скромный приют, иронично изрек: «Да, это не «Хилтон». Миронов долго убеждал Догилеву, что ей непременно нужно поселиться в «Астории», где обитали великие поэты и артисты. Он вспоминал, как в детстве жил в знаменитом отеле под присмотром горничных, когда его родители-актеры уезжали на концерты. Он был поражен такой наглостью молодой артистки и, естественно, отказал. Но я не могла ударить лицом в грязь перед Мироновым. И переехала в «Асторию» за свой счет, доплачивая за каждый день по 6 рублей, но ни разу не пожалела об этом — впервые в жизни почувствовала, что такое комфорт!.. Вечерами заезжали за сводным братом Андрея Кириллом Ласкари и устраивали шумные прогулки по Питеру — как раз стояли белые ночи.
Это было невероятно счастливое, беззаботное время, возможное только в молодости». Миронов оказался и главным миротворцем на съемочной площадке. Обстановка на съемочной площадке была нервная, чуть ли не каждый день разгорались скандалы. Неизвестно, закончили бы фильм, если бы не Миронов с его невероятным обаянием. Актер мирил всех: режиссера с оператором, звукорежиссера с художником картины. Но пару раз и у милейшего Миронова сдали нервы. Сцена на овощной базе, когда его герой Николай, бывший астрофизик, а ныне грузчик универмага, сидел в огромной коробке с луком, снималась в настоящем питерском овощехранилище, где круглогодично поддерживалась температура плюс пять. Миронов залез в чан с луком по шею и мгновенно замерз. А режиссер и оператор как раз затеяли очередной творческий спор.
Миронов, коченея, поначалу терпеливо слушал их перебранку. А через полчаса яростно «восстал» из емкости с луком, отряхнул шелуху и крикнул режиссеру ТАКОЕ, что тот тут же дал команду снимать.
Актеры фильма «Блондинка за углом»: тогда и сейчас
Астрофизик Николай больше пятнадцати лет отдал поиску внеземных цивилизаций, но, оставшись, в результате, не с чем, оказался вынужден пойти грузчиком в овощн. В 1984 году вышла картина Владимира Бортко «Блондинка за углом», которая принесла славу Татьяне Догилевой. Краткая рецензия на русский фильм и сериал:: Блондинка за углом, №15 фактов из недавно снятых отечественных фильмов (поиск, описание онлайн), лучшие кадры в хорошем качестве (эротические, голые), фото актрис и актеров бесплатно (не порно, не секс). В фильме снимались: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Марк Прудкин, Евгения Ханаева, Елена Соловей, Анатолий Сливников, Баадур Цуладзе, Анатолий Равикович, Алексей Жарков, Сергей Бехтерев, Павел Кадочников и др.
Коррупция в СССР: как сейчас воспринимается фильм "Блондинка за углом"
Комедия, мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Баадур Цуладзе, Татьяна Догилева, Сергей Бехтерев и др. Безработный астрофизик устраивается на работу в продуктовый магазин, где влюбляется в продавщицу продовольственного отдела. «Блондинка за углом» — советский художественный фильм режиссёраВладимира Бортко, снятый на киностудии «Ленфильм» в 1984 году, лирическая трагикомедия. «Блондинка за углом» — советский художественный фильм режиссёраВладимира Бортко, снятый на киностудии «Ленфильм» в 1984 году, лирическая трагикомедия. его самая кассовая работа, вошедшая в тысячу самых кассовых советских кинолент.
Коррупция в СССР: как сейчас воспринимается фильм "Блондинка за углом"
Режиссер фильма «Блондинка за углом»: Владимир Бортко Актеры фильма «Блондинка за углом»: Баадур Цуладзе, Татьяна Догилева, Сергей Бехтерев, Павел Кадочников, Анатолий Равикович, Анатолий Сливников, Андрей Миронов, Марк Прудкин, Евгения Ханаева, Елена Соловей Содержание фильма «Блондинка за углом»: Безработный астрофизик устраивается на работу в продуктовый магазин, где влюбляется в продавщицу продовольственного отдела… Бывший астрофизик Николай Гаврилович, проведший пятнадцать лет в бесплодных поисках внеземной жизни, так и не сумев обрести в жизни материальные блага, волею судьбы получает должность грузчика в местном супермаркете самообслуживания. Он влюбляется в Надежду, симпатичную блондинку-продавщицу гастрономического отдела, которую он видел каждое утро на остановке. Она тоже влюбляется в него.
В магазине он знакомится с интересной продавщицей Надеждой. Между ними завязываются романтические отношения. Они встречаются, но вся проблема в том, что Николай Гаврилович не понимает потребительского отношения этой девушки к жизни. Он пытается изменить ее и научить жить по-своему, но она не может измениться!
Астрофизик Николай Гаврилович Порываев, не искавший и не сумевший достичь в жизни материальных благ, пятнадцать лет провел в безуспешных поисках внеземных цивилизаций и работал в Институте космических исследований. Разочаровавшись в работе, он от печали начинает регулярно выпивать, уходит из института и становится грузчиком в местном супермаркете, где влюбляется в красивую блондинку Надежду, продавщицу продуктового отдела, которую видит каждое утро. Тем временем Надежда умоляла своего коллегу-продавца, чтобы она могла из каждого пропавшего алкоголика «сделать мужчину».
Но мы снимали комедию.
Он был Настоящий Артист, который умер так, как должен умереть артист, как мечтает умереть каждый артист — на сцене! Зрители, привлечённые громкими именами актёров, снявшихся в фильме, и в первую очередь именем Андрея Миронова, сделали картине в общем-то неплохую кассу. В первый год показа фильм посмотрело около двадцати пяти миллионов зрителей. Критики разнесли «Блондинку» в пух и прах.
Критиковали за поверхностность, за несвязность, за невнятность. Конечно же досталось и Миронову… Когда наступит пора так называемой «гласности» и кое о чём станет можно говорить вслух, Андрей Миронов скажет о фильме «Блондинка за углом» в интервью газете «Советская культура»: «Я считаю, что фильм оказался дискредитирован редакциями и переделками. Ведь первоначальный сценарий, какой был принят к постановке, с каким знакомился я и другие актёры, к сожалению, имел лишь отдалённое сходство с тем, что вышло на экран. Я могу понять раздражение зрителя!
Этого финала, как и многого прочего, не предполагалось авторами сценария. Фильм переснимался семь раз. В итоге оставалось только пожалеть всю съёмочную группу и прежде всего молодого режиссёра В. Бортко, оказавшегося в таком трудном положении.
Но самое любопытное, что изобретательная редактура не спасла фильм. Все претензии прессы, кинокритиков и зрителей были как раз по тем кускам картины, где основательно прошлись редакторские ножницы. Киноленту справедливо упрекали в недосказанности, в мягкости оценок, в сюжетной неправдоподобности.
Ну а вступительные титры фильма переносят зрителя в типичный советский магазин самообслуживания начала 1980-х: консервированный минтай, молочная продукция в стеклянных бутылках и банках, «украшенных» разноцветными крышками из фольги зеленая — кефир, золотистая — ряженка, сиреневая — сливки , брикеты маргарина, хлебобулочная продукция, винный отдел, фасованный репчатый лук… В общем, о крабах, югославском ягодном сиропе и прочих разносолах из сумки Нади оставалось только мечтать. Кадр из фильма «Блондинка за углом» Как пройти в «Эксельсиор»: где снимали московский свадебный ресторан Хотя действие этой ленфильмовской картины разворачивается в Москве, большая часть съемок проходила в Ленинграде. Сцену же в банкетном зале модного ресторана под вдохновляющим названием «Эксельсиор» «все выше» в переводе с латинского , где Николай и Надя отмечают свадьбу, снимали в гостинице «Прибалтийская» в которой, кстати, проходили съемки и «Интердевочки» — другого знаменитого фильма 1980-х. Она всегда кричит — это ее «профессиональное заболевание»: женщина 40 лет проработала в школе.
Татьяна Васильевна буквально ошарашивает всех новостью о том, что Регина уронила мыло в суп и теперь в доме нет еды. Кадр из фильма «Блондинка за углом» И еще пять фактов о фильме 1. Стиральная машинка «Вятка-автомат», которую так хочет Надя, — мечта каждой советской домохозяйки. Стоило это чудо техники, кстати, невероятно дорого — около 500 рублей. Возле Смольного собора сцену крестного хода тоже снимали в Ленинграде Николай читает Наде отрывок из одного из самых известных стихотворений Бориса Пастернака «Во всем мне хочется дойти…», написанного в 1956 году.
Блондинка за углом (1984) смотреть онлайн
«Блондинка за углом» Владимира Бортко снималась в 1981 году, а на экраны вышла лишь в 1984-м. Потому и считается протоперестроечным кино, в котором лбами сталкиваются советская интеллигенция и нахально-циничное торговое сословие. Актеры и роли, съемочная группа Блондинка за углом (1984). Блондинка за углом (1984) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more.