В Центре профориентации Московского метрополитена прошла встреча Общества коллекционеров "Наше метро», на которой участники пополнили свои наборы транспортных карт. Карты и билеты городского транспорта и метро.
Вектуризм - что это такое?
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 15 мая 2023, 06:59 В Москве в честь 88-летия метро выпустили тематические проездные билеты Купить "Единый" можно во всех кассах и автоматах по продаже билетов, а "Тройку" - в кассах станциях БКЛ, тираж всех проездных ограничен МОСКВА, 15 мая. Тематические билеты "Единый" на одну и две поездки, а также карты "Тройка" выпустили в Москве в честь 88-летия метро.
Отмечается, что купить тематический "Единый" можно во всех кассах и автоматах по продаже билетов, а "Тройку" - в кассах станциях БКЛ, тираж всех проездных ограничен.
Мало все таки еще времени прошло, что бы понимать реальную редкость этих предметов. Но "билетиками" их уже называть нельзя ответить.
В связи с этим и возникли два вопроса понятно что коллекционированию поддаются наверное абсолютно все вещи : 1.
Есть ли у этого направления коллекционирования поклонники среди посетителей этого форума? Может быть у кого-то есть информация о том, где можно найти полный перечень таких вышедших рекламно-памятных проездных точно помню что в 2015 году удалось найти несколько проездных, содержащих откровенную рекламу.
Вектуризм - что это такое?
#билетметроколлекция#, Коллекция билетов Московского нее. Википедия сообщает, что в России есть всего одно общество коллекционеров билетов — «Наше метро». напишите в чат канала @MetroTicket_chat или боту @MetroTicket_botПри использовании новостей канала обязательным является его упоминание или репост. Продаю коллекционные билеты московского метрополитена (использованные). проездные билеты перидромофилия Сегодня коллекционирование представляет собой отличный способ отвлечься от бешеного жизненного темпа и переключиться на совсем другой вид деятельности. Подробное описание, ссылка, оценка канала Билеты Метро • Коллекционер по мнению пользователей неофициального каталога.
Бумажный переход
- Транспортные карты метро купить в Москве | КоинсМос
- TUS-529 «Ржевский мемориал»
- Праздничные и юбилейные билеты «Единый»
- В Москве в честь 88-летия метро выпустили тематические проездные билеты
Метрополитены двух столиц России и его жетоны
Ценность жетона для метро формулируются из его возраста и сохранности, а со временем становятся только дороже, в виду того, что новые жетоны не выпускаются. В современности жетоны для метро оказались практически полностью замещены магнитными картами-билетами, не имеющими коллекционной ценности для вектуристов. В коллекции вектуристов нередко входят памятные жетоны метрополитена, выпускаемые ограниченным тиражом к юбилею какой либо станции. Для прохода в метро такие жетоны не пригодны. Любопытно, что некоторые страны в порядке эксперимента вновь вводят в использование жетоны для метро новые, сделанные из пластика.
Официальный выпуск Московского метрополитена. Карты все новые, рабочие. Кассовые карты пополнена на 1 рубль. Карты все новые без следов использования.
Кроме того, во время войны стоимость проезда повысили до 40 копеек, а в 1947 году — до 50. Появляются проездные билеты на месяц, на квартал и на полгода. Интересно, что изначально их делали с фотографией владельца. В 1956 году начинается пятилетка автоматизации. Именно во время нее начали разрабатывать технологии, которые определили развитие страны на десятилетие вперед. Если говорить о метро, то в этот период были заложены основы системы обеспечения безопасности движения поездов», — говорит Константин Черкасский. А главное — тогда объявили конкурс на турникет открытого типа. Поступило 32 предложения, и самое лучшее из них воплотили в жизнь. Под турникеты изготовили жетоны, и после тестового периода их внедрили в метро. Открытый тип механизма обозначает, что проход открыт и закрывается, только если кто-то пытается пройти, не оплатив проезд. Это обеспечивало высокую пропускную способность — около двух тысяч пассажиров в час. Жетон стоил 50 копеек, которые после деноминации в 1961 году превратились в пять. А поскольку пятак был очень распространенной монетой, то жетоны заменили на них. Такой способ оплаты просуществовал целых 30 лет. Затем проезд стал стоить 15 копеек. Наверное, многие помнят, что был период, когда часть турникетов принимали одну монету, а часть — три по пять копеек.
Глава Центра профориентации также показал свою коллекцию, в которой не так много проездных билетов, зато есть редкие книжные издания о метро. А Николай Маслов собирает проездные билеты с 2009 года. В его коллекции только московских билетов более семи тысяч. Большинство коллекционеров - представители мужского пола, но встречаются и женщины.
Коллекционирование билетов Московского метро
Может быть у кого-то есть информация о том, где можно найти полный перечень таких вышедших рекламно-памятных проездных точно помню что в 2015 году удалось найти несколько проездных, содержащих откровенную рекламу. Кстати почему бы и нет - направление совершенно малозатратное, а при наличии достаточного количества материала и его оформления - коллекция может получиться презентабельной :- Сайт - я знаю, у перидромофилов есть, называется «форум коллекционеров-исследователей проездных билетов» наберите в яндексе это словосочетание, и, всё найдёте там и информация всякая по разновидностям выкладывается 0.
In 2014, Pavel Durov fled the country after allies of the Kremlin took control of the social networking site most know just as VK. Durov refused to do so.
При использовании новостей канала обязательным является его упоминание или репост.
Из-за досадного качества таких проездных можно было мухлевать и никакие контролеры не помешают : например, экономные пассажиры разламывали жетоны на половинки, поскольку турникет считывал только изменения спектра света, а не форму. Пластиковые жетоны активно подделывались на пуговичных фабриках. Терпение работников метро лопнуло: вскоре на всю страну объявили, что такие проездные окончательно выйдут из обихода в 1999 году. Магнитный бум В середине 1990-х стали производить бумажные билеты с магнитной полосой.
Экспериментальный вариант сначала опробовали на станции метро «Проспект Мира», а в 1997 году распространили повсеместно. Технология позволяла записывать на карточку сразу несколько поездок, случилась маленькая революция. По особым случаям выпускались билеты с тематическим дизайном — конструкция карточки позволяла. Затею с жетонами окончательно похоронили. Современный вариант Магнитная полоса, впрочем, была не очень надежна и легко могла повредиться в ходе неаккуратного обращения владельца с билетом.
Старенький прямоугольник с отрывной лентой вместо магнитной полоски венчает коллекцию. До появления этого проездного пассажиры проходили по пригласительным на право первой поездки. Чтобы заполучить эту редкость, Николай потратил полтора года: многие билеты не покупаются, а обмениваются через друзей и знакомых.
TicketsLive | Карты «Тройка» и билеты метро
Все договоренности, связанные с участием в … 1 комментарий 24 июня 2023, 10:00 Сегодня наш рассказ посвящён самому необычному типу подвижного состава, который эксплуатировался в Московском метрополитене, — вагонам типа В: откуда они взялись в московском метро и … 1 комментарий 15 июня 2023, 14:20 Дорогие участники, мы готовы объявить третью площадку Молодежного форума «Московский транспорт»! Оздоровительный Комплекс Московского Метрополитена, который на протяжении более 75 лет с 1941 года встречает … 2 комментария 8 июня 2023, 18:39 Вторая площадка Форума- Корпоративный университет Транспортного комплекса Москвы! В отличие от большинства единиц автотранспорта, их движение происходит по заданному маршруту … Комментариев нет 24 мая 2023, 14:23 Дорогой участник! Рады рассказать вам подробнее о местах проведения форума! Он как машинист метрополитена, но только ….
Автор Иван Петров Опубликовано 05. Как сообщают СМИ, за пару часов после начала продажи юбилейные жетоны были раскуплены. Напомним, еще 2 сентября в продажу поступили новые жетоны, посвященные юбилейным датам, связанным с историей метрополитена — «Станция метрополитена «Дачное».
За рубежом действует крупное международное сообщество любителей памятных билетиков — The Transport Ticket Society. Ему уже более полувека. За членство в нем нужно платить. Познакомиться с местным аукционом мы не смогли, так как нам стало жалко 10 фунтов за вступление в сообщество. Иначе увидеть ассортимент и цены нельзя. Зато мы нашли открытый лондонский аукцион — Paddington Ticket Auction. Как раз сегодня здесь проходит аукцион. Цены за билетики здесь смешные — пара фунтов, как правило. Подводя итог, на перидромофилические извините аукционы мы можем смотреть только как дилетанты. Можно сделать вот такие выводы: 1 Перидромофилисты еще раз извините в первую очередь увлечены историей общественного транспорта и постигают ее они как раз через старые проездные.
Это обеспечивало высокую пропускную способность — около двух тысяч пассажиров в час. Жетон стоил 50 копеек, которые после деноминации в 1961 году превратились в пять. А поскольку пятак был очень распространенной монетой, то жетоны заменили на них. Такой способ оплаты просуществовал целых 30 лет. Затем проезд стал стоить 15 копеек. Наверное, многие помнят, что был период, когда часть турникетов принимали одну монету, а часть — три по пять копеек. Это было с апреля 1991 года по март 1992-го. Конечно, на всех станциях метро стояли разменные аппараты. Их разработали в начале 1960-х годов, а внедрили повсеместно к апрелю 1970 года», — поясняет директор музея. Также существовали проездные на месяц: на троллейбус, автобус, трамвай плюс метро стоил шесть рублей, а только на метро — три рубля. Подделка жетонов и технологический прорыв С 1 марта 1992 года турникеты начали принимать металлические, а с 15 ноября — пластиковые жетоны. Их штамповали на одной из пуговичных фабрик и везли в Москву фурами. Но потом случилось страшное: метрополитен объявил, что жетоны скоро выйдут из обращения. Доходило до смешного: люди, занимавшиеся подделками, приносили жетоны мешками и требовали обменять на деньги», — рассказывает Константин Черкасский. Хождение жетонов окончательно прекратили в феврале 1999 года. А 1 сентября 1997 года произошла своего рода революция: появились бумажные билеты с магнитной полосой.
БИЛЕТЫ МЕТРО • КОЛЛЕКЦИОНЕР Telegram канал
Online каталог телеграмм-каналов на русском tgchannels: telegram-канал metroticket Билеты Метро • Коллекционер, все посты в разделе Неотсортированное. купить по самой выгодной цене вы можете в нашем интернет-магазине с получением в офисе, рядом с м. Китай-город, или с доставкой курьером по всей Москве. metroticket»: все о телеграм канале: metroticket.
Коллекция билетов метро Москвы 288 шт.
Картонных билетов Московского метро. Билеты Московского метрополитена Коллекционирование. В современности жетоны для метро оказались практически полностью замещены магнитными картами-билетами, не имеющими коллекционной ценности для вектуристов. В современности жетоны для метро оказались практически полностью замещены магнитными картами-билетами, не имеющими коллекционной ценности для вектуристов. Клуб коллекционеров Colnect произведёт революцию в вашем опыте коллекционирования!
Мир инвестиций
Я начинающий коллекционер билетов московского метрополитена. В Центре профориентации Московского метрополитена прошла встреча Общества коллекционеров "Наше метро», на которой участники пополнили свои наборы транспортных карт. Продаю коллекционные билеты московского метрополитена (использованные).
Транспортные карты метро
Билет на миллион. Моё собрание. Проездные билеты Московского метрополитена!!!
Большинство собирают только современные билеты. Старенький прямоугольник с отрывной лентой вместо магнитной полоски венчает коллекцию.
До появления этого проездного пассажиры проходили по пригласительным на право первой поездки.
То есть люди с утра покупали сразу два билета — туда и обратно. Это помогало экономить ресурсы: меньше кассовых операций — меньше персонала. Кроме того, во время войны стоимость проезда повысили до 40 копеек, а в 1947 году — до 50. Появляются проездные билеты на месяц, на квартал и на полгода. Интересно, что изначально их делали с фотографией владельца. В 1956 году начинается пятилетка автоматизации.
Именно во время нее начали разрабатывать технологии, которые определили развитие страны на десятилетие вперед. Если говорить о метро, то в этот период были заложены основы системы обеспечения безопасности движения поездов», — говорит Константин Черкасский. А главное — тогда объявили конкурс на турникет открытого типа. Поступило 32 предложения, и самое лучшее из них воплотили в жизнь. Под турникеты изготовили жетоны, и после тестового периода их внедрили в метро. Открытый тип механизма обозначает, что проход открыт и закрывается, только если кто-то пытается пройти, не оплатив проезд. Это обеспечивало высокую пропускную способность — около двух тысяч пассажиров в час.
Жетон стоил 50 копеек, которые после деноминации в 1961 году превратились в пять. А поскольку пятак был очень распространенной монетой, то жетоны заменили на них. Такой способ оплаты просуществовал целых 30 лет.
Помимо стандартных жетонов местным монетным двором время от времени выпускаются юбилейные и памятные образцы. Конечно, при желании ими вполне возможно оплатить проезд, только они куда дороже обычных и скорее рассматриваются в качестве коллекционных. Все петербургские жетоны этого типа имеют следующие свойства: металл — латунь, масса- 4. Первый памятный жетон, который, кстати, задал дизайн последующих, был посвящен открытию станции «Парнас» в декабре 2006 года. Открытие станции «Парнас» Многие петербургские жетоны посвящены 50-летию той или иной станции, как, например, выпущенный в 2008 году в честь юбилея «Чернышевской».
Пятьдесят лет станции «Чернышевской» В 2011-м, когда исполнилось семьдесят лет ОАО «Метрострой», его символика также попала на коллекционный жетон. Эта организация с иным названием, конечно же , занималась проектными работами и собственно строительством ленинградского метрополитена. Процесс растянулся на целых четырнадцать лет по причине участия СССР во Второй Мировой войне и связанных с этим лишений. Ниже показаны образцы с типами «Г» и «Д». Первые ходили в Москве в первые послевоенные годы, а последние уже собственно в Ленинграде во второй половине 50-х. Вагоны типа «Г» Вагоны типа «Д» В 2015 году выпустили памятный жетон в честь знаменитого «пятака», которым ленинградцы оплачивали проезд почти три долгих десятилетия. Памятный жетон «5 копеек» В том же 2015-м исполнилось шестьдесят лет со дня открытия первых станций Ленинградского метро, что также удостоилось места на отдельном жетоне.
Коллекционеры обменялись проездными билетами метро
Оплата проезда / Магнитные билеты | Торговля и услуги Противодействие коррупции Интеллектуальная собственность Реклама в метро Продажа билетов. |
Метрополитены двух столиц России и его жетоны | Картонных билетов Московского метро. Билеты Московского метрополитена Коллекционирование. |
Коллекционные карты тройка
Вектуризм - коллекционирование жетонов городского метро | На сайте нашего интернет-аукциона вы можете купить монету для прохода в метрополитен по выгодной цене. |
Продаю Билеты метро Коллекционирование - Беседка - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского» | Билеты московского метро, в коллекцию или в подарок, коллекционеру. |
Билеты Метро • Коллекционер 2024 | ВКонтакте | Билеты Метро • Коллекционер — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. |
Коллекционные карты тройка | На аукционе представлено большое количество позиций в разделе Другое в коллекционировании Билеты. |
Проездной билет метро 2009 М.видео - «Получите скидку».
С 14 по 21 октября на станциях метро волонтеры будут собирать у пассажиров использованные билеты. Тематические билеты "Единый" на одну и две поездки, а также карты "Тройка" выпустили в Москве в честь 88-летия метро. Первые магнитные билеты в рамках эксперимента начали продавать в 1993 году на станции «Проспект Мира».