Сейчас эффект контроля скорректирован так, чтобы все классы могли продолжать атаку и оборону в максимально равных условиях. Как считать Атаку — пост пикабушника sleepwalker6677. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Боевая система в Black Desert и все о ней
Упс! Мы столкнулись с некоторыми проблемами. | Black Desert online by фотоизображения. |
Атакующие и защитные характеристики персонажа - | Короче криты и множетели урона сверх основной атаки имба ибо он работает после просчета софт капа на споте. |
Бдо капы атаки | | Пробовала с разной атакой бить, но как у других / по гармоту 25к мусора/час не выходит совсем. |
Тех. поддержка
- Black Desert: Гайд по Нове
- Black Desert / Особенности боевой системы , о которых вы, возможно, не знали / ММОзговед
- [Info] Урон от особых типов атак
- Black Desert Online: Гайд по Нове
- Recent Posts
Атакующие и защитные характеристики персонажа
Оглушение — цель достаточно долго будет стоять, пошатываясь, длится примерно 2. Подбрасывание — подбрасывает цель в воздух, после чего та падает на землю и короткое время лежит, разворачивает цель лицом к атакующему, открывает возможность для проведения атаки с модификатором «Атака в воздухе» длится примерно 2. Нокдаун — цель будет лежать на земле некоторое время после удара, открывает возможность для нанесения удара с модификатором «Атака по низу», длится примерно 3. Опрокидывание — аналогично нокдауну, длится примерно 2. Отталкивание — заставляет цель пошатнуться, несильно отталкивая её от атакующего, длится примерно 1. Заморозка — самый долгий контроль, доступный только волшебникам, в состоянии ледышки цель получает меньше урона, после разморозки некоторое время лежит, суммарная длительность примерно 4 секунды. Важно помнить, что некоторые контроли не работают после некоторых других, так например, не выйдет оглушить подброшенную или лежачую цель, равно как и оттолкнуть есть скиллы которые «отталкивают по время нокдауна», но это не полноценное отталкивание ,или ошеломить, лежачую цель можно спокойно подбросить в воздух или ударить нокдауном или взять в захват, чтобы продлить контроли. На Оглушённую цель работаю все контроли, кроме ошеломления, а замороженная цель полностью имунна к любым другим контролям, пока не разморозится. В игре присутствует система «деминишинга», которая не позволяет вечно держать игрока в контролях, давая тому шанс на побег или контратаку. Представляет эта система некий счётчик, который при заполнении даёт цели 5 секунд полного иммунитета к любому контролю, заполняют этот некий счётчик контроли, имеющие некий показатель, пусть у ошеломления и отталкивания он равен 0.
Скоростная атака, Контратака — довольно редкие модификаторы, также дают х2 и х3 урон соответственно, вот только точно описать состояние, которое необходимо для них, я, увы, не могу. Так же, для всех скиллов есть такие модификаторы, как: Критический урон — х2 урон, с некоторым шансом. Удар в спину — х2 урон, если противник стоит к вам спиной. Стоит заметить, что как тип контроля, так и модификатор урона высчитывается отдельно для каждого «икса». То есть скилл с опрокидыванием, в котором 7 «иксов», имеет семь шансов вас опрокинуть. И если цель, например, упадет со второго «икса», а на скилле есть модификатор «Атака по лежащей цели», то все последующие «иксы» пройдут с х2 уроном.
Естественно, при таких высоких шансах прохождения контроля, при возможности его продлевать, при многократном усилении урона а-ля «Крит в спину по лежащей цели», при просто огромных цифрах как урона с «икса», так и количества «иксов» в пробужденнии, все сводилось к быстрым и ваншотным PvP. И так бы было и по этот день, если бы не… Эффекты защиты Блок, он же «Защита спереди», он же просто «Защита» Несмотря на АОЕ босса, опрокидывающее всё вокруг, мой персонаж спокойно себе стоит в блоке, выжидая возможность для контратаки… Зона действия блока может находиться только перед персонажем, и она поглощает весь урон а вместе с ним и весь контроль, кроме захвата , пока у него не закончится запас прочности. Блок бывает трех типов — активный, пассивный, и при движении назад. Активный — у некоторых классов в основной или же в пробужденной стойке есть соответствующий скилл, который не наносит никакого урона, но позволяет ставить блок почти в любой момент. Пассивный — у некоторых скиллов преимущественно в пробужденной стойке блок срабатывает автоматически при использовании этого скилла и длится ровно столько, сколько используется этот скилл. При движении — у некоторых классов блок может сработать автоматически при простом движении назад, что изрядно упрощает его применение.
Главный плюс блока — он защищает вас от урона и контроля во время атаки, на тех скиллах на которых он присутствует. Главный минус — со спины и по бокам вы не защищены, и получаете урон, а также контроль, в полном объеме. Несколько слов о прочности: это циферка в щитке, слева от персонажа см. Чем больше показатель защиты персонажа, тем более прочный блок. Когда прочность упадет до нуля, блок перестанет вас защищать, и ему потребуется несколько секунд на восстановление прочности до 100. При использовании нескольких блоков подряд, прочность сохраняется, она восстанавливается только когда блок не используется.
На практике прочность блока падает в ноль весьма редко, обычно во время массового PvP. Устойчивость накладывается только при применении скиллов с устойчивостью, при том иногда может держаться только в некоторой части скилла. Например, на магов, применяющих заклинание «Метеор», во время чтения заклинания используется блок, а во время нанесения урона — устойчивость.
Особенности боевой системы Black Desert, о которых вы, возможно, не знали Начнем c общей информации. Как известно, в БДО нон-таргет система боя, что значит: 1 Вы можете просто промахнуться с наведением мышкой, и урон пойдет «в никуда». Также ваш противник может в последний момент просто отскочить в сторону, в результате урон также уйдет «в никуда». Автонаведения, как в L2 или АА, нет хотя есть фиксация курсора — захват цели в небольшом радиусе от центра экрана , что автоматически хоронит игру «по ассисту». Конечно, его радиус и угол могут отличаться — некоторые скиллы бьют на 360 градусов вокруг персонажа на 5-10 метров, некоторые —- только прямо перед персонажем в рамках угла 30 градусов. Но вне зависимости от угла, урон получит всё в зоне поражения — мобы, враждебные игроки, осадные строения и так далее.
Исходя из этого можно сделать некоторые выводы о роли позиционирования. Отпрыгнув в сторону, можно налететь на «случайный» урон со стороны, не предназначающийся тебе. И из-за этого погибнуть. Если правильно впрыгнуть в группу врагов, которые стоят рядышком, можно убить их всех за один раз — просто урон от комбинации умений, предназначенной для одного игрока, пройдется по всем сразу. Я называю это «потоком». Да, задержка между «иксами» — доли секунды, но это важно. Потому что порой между иксами возможно выскочить за границу зоны поражения, и не получить остаток урона. Еще важно заметить, что многое зависит от анимации скилла — если персонаж сначала подпрыгивает, а потом делает удар, то урон идет только в те моменты, когда отрисовывается удар. Меткость Кроме возможности «позиционно увернуться», у персонажа есть возможность избежать урона с помощью параметра «Уклонение», которым может обладать экипировка.
В противовес этому у персонажей есть параметр «Меткость», который с учетом «Уклонения» противника дает фактический шанс попадания персонажа А по персонажу Б. Показатель Меткости на скилле дает ровно столько к фактическому шансу попадания, сколько там и написано. Почему это важно? Потому что для каждого «икса» «кубик на попадание» бросается отдельно. Помните, я выше писал о том, что между «иксами» возможно выскочить из зоны поражения? Так вот, если у атакующего несколько «иксов» промахнутся, то этот шанс выскочить из зоны действия скилла и не получить большую часть урона вполне реален.
Если мы рассмотрим навскидку сам по себе Кутум лучше подходит для PVE из-за дополнительного урона по монстрам, а Нубэр обычно считается лучшим для PVP из-за более высокого показателя белой атаки. Однако, если учесть пороги атаки, ситуация меняется.
Как только вы наберете 261 AP при использовании Нубэра, Дополнительный урон перевалит за атаку Кутума по монстрам. Но это только до того, как вы получите 265 атаки с Кутумом, там показатель урона по монстрам опять же больше будет у Кутума. Есть и другие ситуации, когда так происходит, и ниже вы можете посмотреть полную таблицу порогов КАПов атаки и защиты, которая поможет вам решить, что лучше для вашего текущего уровня ГС.
Пороги атаки бдо - фото сборник
Рейтинг делится на 8 уровней, и когда ваш боевая сила достигнет нужной отметки, рейтинг автоматически увеличивается на нужный уровень. Рейтинг мощности атаки обозначается значком справа от имени персонажа. Поскольку отображаются имена других персонажей в игре, каждый может знать о Рейтинге боевой мощности персонажей. Древняя алхимия Крон Сейчас игроки используют камни крон, чтобы обезопасить себя от потери точки во время усиления, но совсем скоро камни Крон будут иметь и другие функции. Предстоящий Патч добавит древнюю алхимию Крон, чтобы повысить возможность улучшения. Например: если вы добавите максимальное количество энергии Крон на свое снаряжение III, вы можете увеличить его до IV. В настоящее время в Энергии Крон имеется 4 уровня. Но вскоре будет увеличено количество уровней энергии Крон, поэтому для получения максимального количества энергии Крон потребуется еще больше камней Крон. Однако для каждого уровня энергии Крон будут добавлены дополнительные эффекты, а уровень энергии Крон будет обновлен до нуля, если она была использована, то есть если вы усилили своё снаряжения.
Камни Крон станут доступны для крафта! Новый предмет "порошок древнего духа" станет доступен путем убийства монстров, сбора в океане а также на земле различных ресурсов деревья, камни, трава и т.
Опрокидывание — аналогично нокдауну, длится примерно 2. Отталкивание — заставляет цель пошатнуться, несильно отталкивая её от атакующего, длится примерно 1. Заморозка — самый долгий контроль, доступный только волшебникам, в состоянии ледышки цель получает меньше урона, после разморозки некоторое время лежит, суммарная длительность примерно 4 секунды. Важно помнить, что некоторые контроли не работают после некоторых других, так например, не выйдет оглушить подброшенную или лежачую цель, равно как и оттолкнуть есть скиллы которые «отталкивают по время нокдауна», но это не полноценное отталкивание ,или ошеломить, лежачую цель можно спокойно подбросить в воздух или ударить нокдауном или взять в захват, чтобы продлить контроли. На Оглушённую цель работаю все контроли, кроме ошеломления, а замороженная цель полностью имунна к любым другим контролям, пока не разморозится. В игре присутствует система «деминишинга», которая не позволяет вечно держать игрока в контролях, давая тому шанс на побег или контратаку.
Представляет эта система некий счётчик, который при заполнении даёт цели 5 секунд полного иммунитета к любому контролю, заполняют этот некий счётчик контроли, имеющие некий показатель, пусть у ошеломления и отталкивания он равен 0. Стоит отметить, что данная серия контролей должна выполняться именно в таком порядке, поскольку, ошеломление не работает после большинства «больших» контролей, а в 3-й позиции счётчик уже будет заполнен и цель получит иммунитет. Некоторые нюансы Движок БДО не идеален, в силу этого есть некоторые нюансы, которые влияют как на пвп, так и на пве. Расписывать, как разблокировать лимит в 60 фпс я не буду.
Основными боевыми эффектами являются: - Атака со спины: При атаке вражеских героев со спины, вы увеличите свой базовый урон.
При атаке со спины монстрам вы нанесете больше урона, чем персонажам. Кроме того, в игре также присутствуют дополнительные эффекты навыков, которые помогают создать условия для активации основных. К таковым относятся: - Нокдаун: Сбивает противника с ног на несколько секунд, позволяя наносить дополнительный урон. Советы по изучению навыков Рекомендуется заранее планировать изучение способностей. При этом не нужно стремиться изучить их все, расходуя драгоценные очки навыков на умения, которые вы не будете использовать ни в PvP, ни в PvE-сражениях.
Например, если вы решили превратить свою лучницу в бойца исключительно дальнего боя, то незачем тратиться на прокачку древа навыков ближнего боя. Правильнее будет копить очки навыков для изучения новых способностей, согласно выбранного направления развития. Пробуждение навыков В Black Desert есть особая система, которая позволяет усиливать способности персонажей, наделяя их каким-либо дополнительным эффектом. По достижении вами 48 уровня обратитесь к Черному духу, чтобы начать первое пробуждение. После этого на каждом уровне вы сможете пробудить одну из своих способностей.
Эффекты от пробуждения могут быть как мгновенными, так и действующими в течение промежутка времени. Например, можно получить регенерацию HP при атаке или повышение количества получаемого опыта на определенный период. Учитывая это, рекомендуется пробуждать часто используемые навыки, чтобы в полной мере использовать все преимущества пробуждения. Сброс пробуждения Впрочем, иногда может случиться так, что полученный эффект не будет вас устраивать, и вы пожелаете его изменить на другой. После этого навык можно пробудить вновь и, возможно, получить другой эффект.
Гнев черного духа Гнев черного духа - способность, автоматические получаемая вами на 30 уровне. Текущий уровень заряда гнева можно узнать благодаря специальному индикатору, который находится справа от полос состояния персонажа. Накопление зарядов происходит во время битвы: по одному заряду за уничтожение противника и по два - за получение урона. Усиление навыков, которые могут подпитываться гневом Черного духа, происходит после накопления необходимого запаса ярости, при этом накопленный заряд расходуется. В противном случае навык наносит стандартный урон.
Также, иногда заряд можно поглотить, усилив некоторые навыки. Обычное усиление Для усиления оружия и доспехов необходимы соответствующие типы черных камней. Камни усиления можно получить за выполнение некоторых заданий, подобрать с тушки убитого монстра, а также создать при помощи алхимии. Процесс усиления выглядит следующим образом: 1. Помещаем необходимый предмет экипировки в инвентарь.
Далее щелкаем ПКМ по снаряжению, которое хотим усилить, и необходимому камню, чтобы перенести их в окно усиления. При дальнейшем усилении существует вероятность неудачи, и если это произойдет, то черный камень исчезнет, а максимальная прочность предмета снизится на 5 пунктов. Своеобразным утешением при неудачном усилении является то, что вы получите повышенную вероятность успеха на следующее улучшение данный бонус сбрасывается после успешного усиления.
Its timeless allure speaks to the hearts and minds of all who encounter it. Within this striking image, a radiant harmony of colors, shapes, and textures captures the imagination and admiration of people from all walks of life. Its rich interplay of elements creates a visual experience that transcends niche limitations, leaving a lasting impression. In this captivating tableau, a symphony of colors, textures, and shapes harmonizes to create a visual experience that transcends niche boundaries. Its enduring allure sparks wonder and appreciation across all interests and walks of life.
In this visually captivating image, intricate details and vibrant colors come together seamlessly.
Таблица атаки бдо (59 фото)
Свежие новости с Кореи, различная полезная информация по миру Black Desert. секретная теория заточки в бдо. Вы владелец сайта? Информация о причинах блокировки была выслана на Ваш контактный E-mail. Также Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки с помощью раздела "Помощь и поддержка" в панели управления хостингом или любым удобным для Вас способом. desert обновление бдо обновление новости новости бдо осады бдо. Все про сбор - 00:00 - Вступление 01:05 - Как развиваться с нуля 02:31 - Как развиваться после выпуска с сезона 04:21 - Как дешевле поднимать атаку 05:50 - Точить или покупать? Explore optimal AP for grinding in Black Desert Online with our detailed table on monster zone AP caps. Discover the required and hardcap AP for each grindspot and boost your efficiency! Для вашего поискового запроса Бдо капы атаки, мы нашли 50 публикаций, соответствующие вашему запросу.
Пороги атаки бдо - фото сборник
Black Desert ГАЙД / Пороги Атаки / Почему Кутум? / Как считать Атаку | Пикабу | это персонаж женского пола в Black Desert Online, последняя принцесса королевства Кальфеон, чей след теряется в истории после падения королевского двора. |
[Гайд] Типы атак и сравнение при повышении их харектеристик | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Steam Community :: Guide :: Black Desert: +1 к атаке на аккаунт | Вы владелец сайта? Информация о причинах блокировки была выслана на Ваш контактный E-mail. Также Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки с помощью раздела "Помощь и поддержка" в панели управления хостингом или любым удобным для Вас способом. |
Black Desert: записки разработчика | Свежие новости с Кореи, различная полезная информация по миру Black Desert. секретная теория заточки в бдо. |
Боевая система в Black Desert и все о ней
BDO Giveaway [Ended]29th Dec 2020. Mysteries of Summer 2020 – Walkthrough Guide21st Aug 2020. Как начать играть в BDO в 2017 (советы). Black Desert online by AsteriaTM фотоизображения.
Таблица атаки бдо (59 фото)
БДО таблица порогов атаки и защиты. Все про сбор - 00:00 - Вступление 01:05 - Как развиваться с нуля 02:31 - Как развиваться после выпуска с сезона 04:21 - Как дешевле поднимать атаку 05:50 - Точить или покупать? 16 ноября 2022 года в MMORPG Black Desert Online было добавлено задание, которое можно принять после выполнения основной цеп. #BlackDesert #BDO #Wolfy_N1tro Какую допку выбрать в БДО? В БДО присутствуют модификаторы урона, которые увеличивают его, в зависимости от состояния цели и атакующего, самыми распространёнными являются: атака в спину, атака по низу, атака в воздухе, крит. Как считать Атаку — пост пикабушника sleepwalker6677.
Black Desert: Гайд по Нове
Black Desert ГАЙД / Пороги Атаки / Почему Кутум? / Как считать Атаку | Пикабу | Фарм мобов в BDO как основной способ заработка. новости игр, mmorpg, авторская, black desert, rmt. |
Black Desert: записки разработчика | Сейчас эффект контроля скорректирован так, чтобы все классы могли продолжать атаку и оборону в максимально равных условиях. |
Black Desert: Гайд по Нове | НОВОСТИ НОВОСТИ. видео: БДО ПТС Обнов 07 Июля Дум Грёз/АП НИНДЗИ/Куноичи/Нова/Мэгу/Груп Усил/Сумка Новчика/Термиан/Мебель. |
Особенности боевой системы Black Desert, о которых вы, возможно, не знали
Таблица порогов атаки и защиты в Black Desert Online, Пороги (КАПы) атаки и защиты в БДО. У моей вали 267 атаки в пробуде в нубэре по ощущениям мобцы склеиваются в разы шустрее, чем в кутуме (тут уже писали про пороги атаки и прочее добро). Главная» Новости» Бдо новости россия. Как считать Атаку — пост пикабушника sleepwalker6677. Фарм мобов в BDO как основной способ заработка. новости игр, mmorpg, авторская, black desert, rmt. Как начать играть в BDO в 2017 (советы).