Новости бателфилд 2024

По словам топ-менеджера, новая Battlefield точно не выйдет в следующем финансовом году Electronic Arts. Like its predecessors, Battlefield 2042 will host alpha and beta tests. В шутере Battlefield 2042 стартовал третий сезон. Помимо новых видов оружия, среди которых пистолет NVK-P125, рельсотрон Rorsch MK-4, умный дробовик NVK-S22 и метательные ножи. Battlefield 2042 marks the return to the iconic all-out warfare of the franchise. Adapt and overcome dynamically-changing battlegrounds with the help of your squad and a cutting-edge arsenal.

Не ждите новую Battlefield в 2024 году

Update 7.1 for Battlefield 2042 brings further improvements and sets the stage for the arrival of the Crimson Front Event! Like its predecessors, Battlefield 2042 will host alpha and beta tests. Если верить утечки, бета-версия новой Battlefield может появиться уже летом 2024 года.

Battlefield

Суть механики тем не менее осталась прежней: чтобы работать как единый отряд, участникам нужно распределять роли и менять их в зависимости от текущей ситуации. В Battlefield 2042, помимо классов, появилась надстройка в виде специалистов — элемента, который, судя по всему, вдохновлён персонажами из MOBA-шутеров и батл-роялей. Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 У каждого специалиста есть небольшая предыстория и пара уникальных гаджетов: у Сандэнс, например, есть вингсьют и пояс с гранатами, Ирландец да-да, тот самый из Battlefield 4 ставит щит, прикрывающий позицию, а Фальк лечит союзников пистолетом-шприцом. Трейлер специалистов из Battlefield 2042 Сами классы тоже стали более универсальными. Теперь разные виды оружия — винтовки, пулемёты и карабины — доступны независимо от выбранной роли, а обвесы для оружия можно менять прямо на поле боя, а не на экране возрождения. Из-за этого в новой части несколько теряется принцип «камень-ножницы-бумага»: разные классы больше не балансируют друг друга с помощью оружия и снаряжения, ведь теперь куда проще собрать универсального солдата, подходящего почти для любой ситуации автор уже собрал. Специалисты тоже погоды не делают — между ними слишком мало различий, в то время как в команде слишком много игроков. Тот же вингсьют — невероятно ситуативная способность. Hazard Zone Здесь геймплей напоминает Escape from Tarkov: восемь отрядов из четырёх человек высаживаются на карту с целью забрать данные из рухнувших спутников и доставить их к точке эвакуации, по пути уцелев в схватках с ботами и другими отрядами.

За доставку данных и убийство противников игроки получают очки, которые могут потратить на оружие и перки в следующем матче. Hazard Zone показывает, как хорошо могла бы работать Battlefield 2042 без раздутого масштаба. Поскольку в отрядах всего по четыре человека, игрокам проще играть слаженно, способности специалистов сразу скажем, не всех действительно дополняют друг друга, а возможность проиграть в любой момент делает игру куда более напряжённой, чем в стандартных режимах. Добавьте сюда голосовой чат и улучшенный баланс — и получится хорошая альтернатива привычному геймплею Battlefield. То, что начиналось в конце 2000-х как спин-офф для консолей, в результате стало одним из самых важных явлений в истории Battlefield, нововведения которого сегодня определяют облик франшизы. В первую очередь это система разрушений — механика, впервые представленная в первой Bad Company. Эта игра стала дебютом движка Frostbite, который позволил игрокам взрывать стены домов, а также сносить хлипкие ограды и валить деревья. В Battlefield: Bad Company 2 2010 этот аспект только улучшили: теперь, если снести достаточно стен, здания рушились, деревянные заборы и двери разлетались от выстрелов из автомата, а на земле оставались воронки от взрывов, причём достаточно глубокие, чтобы послужить укрытием.

Трейлер с «Battlefield-моментами» для Battlefield: Bad Company 2 Разрушения сделали матчи Battlefield ещё более зрелищными: наблюдать за тем, как целый город за полчаса превращается в руины, не надоедает даже десять лет спустя. Но главное — эта механика полностью преобразила геймплей серии. Если раньше игроки заучивали карты, чтобы знать, где можно спрятаться от танка, а где лучше подготовить засаду, то теперь почти любое укрытие или препятствие стало временным неудобством. Вражеский стрелок в доме? Не беда, взорвём стену дома вместе со стрелком. Бетонное ограждение мешает проходу? Выстрел из гранатомёта — и прямой путь готов. Впрочем, уже в третьей части Battlefield систему значительно урезали: там сносу подвергались только отдельные здания — а в Battlefield 4 2013 ей на смену пришла система Levolution.

Её истоки видны ещё в дополнении Aftermath к третьей части, где землю время от времени сотрясали остаточные толчки землетрясения. Однако в четвёртой части эта механика стала куда более эффектной: здесь во время матчей падают небоскрёбы и тропические тайфуны выбрасывают эсминцы на берега островов. А иногда посреди игры начинается снежная буря. Согласно лору Battlefield 2042, в середине XXI века человечество столкнулось с крупнейшим экологическим кризисом в истории, поэтому большинство глобальных событий завязаны на природных катаклизмах. Динамические события будут постоянно побуждать игроков адаптироваться к ситуациям и создавать те Battlefield-моменты, которые мы знаем и любим». Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 В большинстве случаев это огромный торнадо или пылевая буря… которые, по правде говоря, не так уж сильно влияют на ход битвы. Катаклизмы, конечно, портят видимость и могут сбить пару вертолётов, но заканчиваются они так же быстро, как и начинались, почти не оставляя следов на карте. Хотя спору нет, выглядят они красиво.

Однако эти моменты опять теряются на фоне циклопического масштаба самих карт. Что же касается традиционной разрушаемости, то она здесь такая же непоследовательная, как и в других Battlefield после Bad Company: часть локаций можно сровнять с землёй, в то время как другие остаются в целости и сохранности до конца матча. Прыжки во времени В первых частях серии не было сюжета: их связывал только сеттинг, основанный либо на реальной истории Battlefield 1942, Battlefield: Vietnam , либо на выдуманных военных конфликтах настоящего Battlefield 2 и будущего времени Battlefield 2142 — и даже там одиночная кампания представлена сражениями с ботами на мультиплеерных картах. Полноценная история появилась лишь в дилогии Bad Company. Здесь мы следим за приключениями Марлоу, Рэдфорда, Свитуотера и Хэггарда — той самой «Плохой компании» из 222-го батальона, куда ссылают предателей, бандитов и прочий сброд. Четвёрка главных героев удачно разбавляла типичный сюжет о плохих русских своими выходками и забавными репликами — а разрушаемость выгодно выделяла одиночные кампании Bad Company на фоне той же Call of Duty. Однако в следующих частях дела с сюжетным режимом пошли не так гладко.

Takedown request View complete answer on en. With the help of a cutting-edge arsenal, you can engage in intense, immersive multiplayer battles. How many copies of Battlefield 2042 sold?

Battlefield 2042 sold 4. Takedown request View complete answer on reddit. Battlefield 2042 does not have an offline mode, even for solo play vs Bots. Battlefield 2042 is a multiplayer-only experience. Fight all the good fights this weekend during Free Play Days.

If you still have troubles receiving the emails, please contact EA. Sorry, you are ineligible to sign up for this newsletter. Sorry, something has gone wrong.

Sorry, you are ineligible to sign up for this newsletter. Sorry, something has gone wrong. Please try again later.

All-out Warfare

  • Battlefield 2042 — Википедия
  • Battlefield 2042 станет нормальной игрой через год, но это не точно
  • EA объявила о прекращении выпуска сезонного контента для Battlefield 2042
  • Battlefield 2042 - новости
  • Battlefield News
  • Надежный инсайдер рассказал, когда выйдет новая Battlefield

Battlefield 2024 – Delayed Officially!

Еще одна карта под названием Stadium область из «Песочных часов», вернется в виде отдельной локации будет доступна в Battlefield 2042 чуть позже. Эта востребованная сообществом локация значительно переработана и адаптирована для интенсивных пехотных сражений в ближнем бою. Кроме того, разработчики модернизируют внешний вид оружия на боевых аспектах «косметика» не отразится никак. Еще одно большое нововведение седьмого сезона — это изменение урона от выстрелов в голову.

Надежный инсайдер рассказал, когда выйдет новая Battlefield EA рассчитывает на релиз в конце 2025 года Вячеслав Шутов 2 февр. Об этом рассказал инсайдер Том Хендерсон, который делился информацией о Battlefield 2042 задолго до ее релиза. Хендерсон отдельно отметил, что релиз вполне могут перенести на 2026 год.

Additionally, the team is working on Season 5 and intends to lean more into previous titles in the franchise.

It will include a new map, hardware, battle pass and more. We will continue to listen to you, and learn from you, to inform the work being done... What are your thoughts on the Battlefield franchise? What do you think about Battlefield 2042?

Об этом рассказал инсайдер Том Хендерсон, который делился информацией о Battlefield 2042 задолго до ее релиза. Хендерсон отдельно отметил, что релиз вполне могут перенести на 2026 год. Во-первых, EA не хочет конкурировать с большими релизами вроде Death Stranding 2 и GTA 6, а во-вторых компания хочет вернуть шутеру былую славу, поэтому может потратить на разработку больше времени.

Battlefield: что известно о новой части популярного шутера DICE

Но признаюсь, было очень страшно запускать 2042, ведь игра на релизе была совсем не играбельна, я не следил и следовательно не понимал в каком состояние игра. Поговорим о нынешнем состояние игры? За 2 года игра сильно изменилась, к счастью в лучшую сторону, она еще имеет проблемы, но их в разы меньше. Запуская Battlefield 2042 сегодня, не испытываешь той боли, которая сжимала сердце в ноябре 2021 года. Игру облагородили: починили сетевой код, регистрацию попаданий, изменили главное меню и сделали интерфейс понятнее, но тут опять же спорно, да, стало лучше, но не идеально, интерфейс слегка перегружен. Также Обновили даже карты — теперь контрольные точки, где происходят сражения, заполнили укрытиями и окружениями.

Motive Studio — присоединилась к разработке Battlefield позже остальных студий.

Скорее всего, она будет помогать Criterion Games с сюжетным режимом. До этого команда выпустила экшен про космические бои Star Wars: Squadrons и успешный ремейк хоррора Dead Space.

В это же время авторы Battlefield 2042 предлагают бесплатно сыграть в свой шутер. Акция продлится до 16 октября. Бесплатная версия включает в себя весь контент проекта. Впрочем, есть один нюанс.

В прошлом августе генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон Andrew Wilson подтвердил, что компания нацелена на выпуск основных игр Battlefield каждые два года.

Поэтому и считается, что следующая часть серии появится в 2023-м, ведь Battlefield 2042 вышла в октябре 2021-го. По словам Хендерсона, его источники были удивлены плану EA — мол, вряд ли релиз состоится в назначенный срок. Скорее всего, игра увидит свет только в 2024-м, отмечает инсайдер.

В популярный сетевой шутер Battlefield 2042 можно сыграть бесплатно

Тридцатая игра серии BattleField от BORGAME. Ниже представлены 10 важнейших исправлений, необходимых Battlefield 2042 для возвращения фанатского признания. Новых сезонов в Battlefield 2042 больше не будет, но DICE продолжит выпускать обновления для игры. Новых сезонов в Battlefield 2042 больше не будет, но DICE продолжит выпускать обновления для игры. Седьмой сезон Battlefield 2042 — завершение поддержки игры Генеральный менеджер серии Battlefield заявил, что седьмой сезон Battlefield 2042 стал последним. Самые актуальные новости об игре Battlefield 2042 на портале видеоигр Студия DICE планирует и дальше развивать игру Battlefield 2042, уже известно, что будет, как минимум.

Чем больше, тем хуже: как Battlefield 2042 развивает формулу серии

Они будут иметь определённые способности и устройства, а их дополнительное снаряжение можно будет поменять, вне зависимости от специалиста. Год после выхода игры будет поделён на 4 сезона добавления контента. Каждый сезон будут добавляться новые карты и специалисты [5]. В новой части Battlefield будут присутствовать 3 мультиплеерных режима: «Тотальная война», в которую входят режимы захват и прорыв, а также большое количество техники и присутствие 128 игроков на одном сервере на консолях нового поколения и PC; «Опасная зона» — его основой будут отрядные бои; «Portal» — третий режим игры, который будет представлять собой песочницу, где игроки сами будут настраивать правила боя, также в нём будут использоваться оружие и техника из старых частей серии [6].

Синопсис[ править править код ] В недалеком будущем, череда природных катаклизмов и экономических кризисов привела к международной катастрофе и многочисленным жертвам. Германия и ЕС распались, возникает «вторая великая депрессия », системы связи оказались испорчены, а вода, еда и энергоресурсы находятся в большом дефиците.

Предполагалось, что это случится в 2023-м, однако, как думает инсайдер Том Хендерсон Tom Henderson , игра может задержаться. В прошлом августе генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон Andrew Wilson подтвердил, что компания нацелена на выпуск основных игр Battlefield каждые два года. Поэтому и считается, что следующая часть серии появится в 2023-м, ведь Battlefield 2042 вышла в октябре 2021-го.

По словам Хендерсона, его источники были удивлены плану EA — мол, вряд ли релиз состоится в назначенный срок.

Практически так же, как и раньше, но с определенным количеством заметных улучшений. Например, из игры вычистили практически все серьезные баги: наземный транспорт больше не катается по отвесным стенам и не летает. Некоторые скучают по безумным трюками, которые можно было вытворять на релизе, а ряд игроков даже всерьез сокрушается: часть победных стратегий для захвата точек теперь не работают.

Скажем, на некоторых картах одной из единственных работающих тактик был подъем по стене небоскреба на крышу с помощью LCAA. Открыть оригинал 1 из 1 По традиции, если что-то нерфят, то так, чтобы этим пользоваться больше не было никакого желания. Знаменитые на старте LCAA в игре я видел хорошо если два раза за неделю беспрерывной игры Баланс оружия тоже поменяли: среди полуавтоматических и автоматических винтовок больше нет откровенно мощных, а SFAR-M GL, которой можно было зачищать целые комнаты, понерфили. Но с другим оружием все плохо.

Очень слабыми остались пулеметы: я часто использую их в других шутерах, в том числе в старых Battlefield, но в 2042 кого-то убить из них слишком сложно. Дробовики в игре тоже бесполезны: с такими огромными картами редко бывают ситуации для ближних боев. Проблему давно решили в Call of Duty, позволив использовать их как запасное оружие, но DICE этот подход почему-то не устраивает, поэтому целый класс вооружения в игре никем не используется. Новая карта Exposure получилась чуть лучше базовых.

А вот в режиме прорыв Exposure превращается в чистое «Метро» — со всеми вытекающими плюсами и минусами. Большая часть матча проходит в узких коридорах, где от взрывов гранат в глазах начинает рябить уже через минуту. Поменяли баланс техники: в игре больше нет эффективного способа уничтожить вражеский истребитель. За счет скорости и мощных ракет, от которых нельзя уклониться, они могут взорвать любую наземную и воздушную технику, а быстрая перезарядка вспышек делает их неуязвимыми.

Если у команды есть умелый пилот, она практически наверняка победит за счет воздушного превосходства — противопоставить хорошему истребителю нечего. Остальной воздушный транспорт в игре так и остался малополезен. Из-за возможности любому классу носить с собой портативное ПВО вертолеты сбивают тут же: даже лучшим пилотам в игре сложно с этим что-то сделать. Исправить проблему можно было сменой системы оперативников и вооружения, но DICE, очевидно, на такие решительные меры идти не захотела.

Мир, истерзанный катаклизмами и действиями людей, стоит на пороге самой масштабной и страшной войны, которую готовы развязать две оставшиеся сверхдержавы. Сюжетную кампанию из новой игры вырезали.... Впечатления от Battlefield 2042. Десяток неприкаянных Новый Battlefield вышел в ранний доступ для изданий «Gold» и «Ultimate», а я делюсь первыми впечатлениями от легендарной серии, пропадавшей на целых три года. Battlefield 2042 духовный наследник четвертой части, хоть действие и происходит в недалеком будущем. Играть предстоит за неприкаянных — людей, оказавшихся в новых реалиях без принадлежности к какой-либо стране. Если это ваше... Подтвержден первый для серии небинарный персонаж в Battlefield 2042 Игры Одним из оперативников в Battlefield 2042 будет девушка по имени Эмма Розье, имеющая псевдоним Сандэнс.

И теперь оказалось, что это будет не самый типичный персонаж для франшизы. Сандэнс является специалистом класса Штурмовик, и она особенно хорошо обращается с взрывчаткой, а также использует вингсьют, а не парашют, что может дать ей неплохое преимущество.

Оперативники

  • Battlefield 2042: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
  • Battlefield 2042: системные требования, обновления и геймплей
  • Battlefield 2042 – Telegram
  • Стоит ли возвращаться в Battlefield 2042?
  • Battlefield 2024 Latest Blog Gives Insight Into Upcoming Content For 2023 – Gamers Word

Все специалисты в Battlefield 2042, их особенности и тактика игры

  • Новости Battlefield 2042
  • EA объявила о прекращении выпуска сезонного контента для Battlefield 2042
  • Новый Battlefield раскрыли и удивили фанатов
  • Battlefield 2042: возрождение из пепла / Хабр
  • Battlefield 2042 новости и обновления

Официально: поддержка Battlefield 2042 новыми сезонами завершена

Обновление 7.0.0 и седьмой сезон для Battlefield 2042 будут доступны с 19 марта Ниже представлены 10 важнейших исправлений, необходимых Battlefield 2042 для возвращения фанатского признания.
Battlefield 2042: апрельское обновление обещает "несколько сотен изменений" - Global Esport News EA Dice недавно изложила свои планы по обновлению Battlefield 2042 в 2023 году.
Следующая игра в серии Battlefield от EA произведет революцию в жанре! Battlefield 2042, also known as BF2042 (development code-name 'Kingston') is the seventeenth installment in the Battlefield series developed by DICE and published by EA.
Is Battlefield 2024 out? Battlefield V (Бателфилд 5) – игровая франшиза, которая успешно включает в себя более десятка проектов, каждый из которых стал популярным в игровом мире.
Ukrainian Military Chief Complains About 'Difficult' Situation on Battlefield После того, как в марте Battlefield 2042 вернула долгожданную функцию табло, на очереди апрельское обновление.

Battlefield 2042 раскрывает подробности 6-го сезона

Battlefield 2042 раскрывает подробности 6-го сезона Здесь вы найдете все новости обновлений Battlefield 6, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других.
Battlefield Find the latest updates notes for Battlefield 2042, now available on Xbox, PlayStation, and PC.
В Battlefield 2024 стартовал третий сезон — игрокам раздают подарки Ивент стартуе 16 и продлится до 30 апреля, а вместе с ним в игру вернется режим «Линия фронта», знакомый по Battlefield 1 и Battlefield V.

Battlefield News

Собрали в одном тексте главные детали новой Battlefield: какие студии занимаются шутером, какой будет сюжетная кампания, мультиплеер. Battlefield 2042 разделена на три основных мультиплеерных режима, и в игре полностью отсутствует сюжетная кампания. Разбираемся, в чём просчитались создатели Battlefield 2042 — и какие уроки из этого могут извлечь другие разработчики. Возможно, Battlefield 2042 не такой уж плохой шутер, но еще до релиза у сообщества сложилось предубеждение.

Battlefield 2042 продолжит обновляться в 2023 году

Бетонное ограждение мешает проходу? Выстрел из гранатомёта — и прямой путь готов. Впрочем, уже в третьей части Battlefield систему значительно урезали: там сносу подвергались только отдельные здания — а в Battlefield 4 2013 ей на смену пришла система Levolution. Её истоки видны ещё в дополнении Aftermath к третьей части, где землю время от времени сотрясали остаточные толчки землетрясения. Однако в четвёртой части эта механика стала куда более эффектной: здесь во время матчей падают небоскрёбы и тропические тайфуны выбрасывают эсминцы на берега островов. А иногда посреди игры начинается снежная буря. Согласно лору Battlefield 2042, в середине XXI века человечество столкнулось с крупнейшим экологическим кризисом в истории, поэтому большинство глобальных событий завязаны на природных катаклизмах. Динамические события будут постоянно побуждать игроков адаптироваться к ситуациям и создавать те Battlefield-моменты, которые мы знаем и любим». Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 В большинстве случаев это огромный торнадо или пылевая буря… которые, по правде говоря, не так уж сильно влияют на ход битвы. Катаклизмы, конечно, портят видимость и могут сбить пару вертолётов, но заканчиваются они так же быстро, как и начинались, почти не оставляя следов на карте.

Хотя спору нет, выглядят они красиво. Однако эти моменты опять теряются на фоне циклопического масштаба самих карт. Что же касается традиционной разрушаемости, то она здесь такая же непоследовательная, как и в других Battlefield после Bad Company: часть локаций можно сровнять с землёй, в то время как другие остаются в целости и сохранности до конца матча. Прыжки во времени В первых частях серии не было сюжета: их связывал только сеттинг, основанный либо на реальной истории Battlefield 1942, Battlefield: Vietnam , либо на выдуманных военных конфликтах настоящего Battlefield 2 и будущего времени Battlefield 2142 — и даже там одиночная кампания представлена сражениями с ботами на мультиплеерных картах. Полноценная история появилась лишь в дилогии Bad Company. Здесь мы следим за приключениями Марлоу, Рэдфорда, Свитуотера и Хэггарда — той самой «Плохой компании» из 222-го батальона, куда ссылают предателей, бандитов и прочий сброд. Четвёрка главных героев удачно разбавляла типичный сюжет о плохих русских своими выходками и забавными репликами — а разрушаемость выгодно выделяла одиночные кампании Bad Company на фоне той же Call of Duty. Однако в следующих частях дела с сюжетным режимом пошли не так гладко. Сначала были кампании Battlefield 3, Battlefield 4 и Battlefield: Hardline, где привычную песочницу серии сменяли узкие коридоры и заскриптованные сцены.

Затем были эксперименты с «Военными историями» — мини-кампаниями Battlefield 1 и Battlefield 5, которые пытались показать военное время в формате прилизанного голливудского блокбастера. Пафосный трейлер синглплеера Battlefield 1 Всё это время франшиза, как истинный милитари-шутер, не уставала менять эпохи и сеттинги. Только за последние десять лет серия успела побывать в окопах Первой мировой, вернуться во Вторую мировую, устроить ещё один конфликт между Россией и США в современности и даже зайти на территорию полицейского боевика с Hardline. Эти прыжки во времени не проходили даром для геймплея. Попробуйте сыграть подряд в Battlefield 4 и Battlefield 1: вы сразу почувствуете разницу между хаотичными, псевдореалистичными боями современности и более компактным, собранным экшеном в первой части. Последняя часть в основном следует традициям серии. На этот раз Battlefield отправляется в будущее — но достаточно близкое, чтобы быть похожим на современность. Большая часть техники и оружия в игре — усовершенствованные модели современных образцов мы, кстати, уже делали их разбор. Исключения составляют гаджеты вроде автоматических турелей, роботов-собак, явно сбежавших из Boston Dynamics, и ховербордов которые на релизе были почему-то крепче, чем танки, и быстрее, чем квадроциклы.

Николь Ли, старший дизайнер Battlefield 2042 В сюжетном плане новая часть возвращается к истокам и в то же время подсматривает пару приёмов у современных игр — например, у Overwatch и Apex Legends. Одиночная игра вновь ограничивается боями на многопользовательских аренах против ИИ, а сюжет рассказывается в основном через другие медиа и посредством краткого вступительного ролика и «брифингов» перед матчами. Короткометражка «Исход», выпущенная к релизу игры Разработчики планируют развивать историю через сезонные обновления: игроки будут постепенно получать кусочки информации, из которых складывается мир Battlefield 2042 и его главные герои. Как утверждает Николь Ли: «Вы должны продолжать играть, чтобы понять, что происходит». Приём для серии не такой уж новый — те же «брифинги» были ещё в первой части, — и в целом он неплохо работает. Короткие ролики создают нужный контекст для матчей, футуристичный дизайн экипировки и техники радует глаз, а музыка Хильдур Гуднадоуттир и Сэма Слейтера, работавших над «Чернобылем» и «Джокером», исправно нагоняет напряжение и тревогу. С чем у новой игры почти всё хорошо, так это с эстетикой. Ещё один пример того, что нельзя просто копировать элементы других игр и надеяться, что они так же хорошо будут работать в вашей. Разумеется, у Battlefield 2042 есть и другие недостатки: скверная регистрация попаданий, случайный разброс пуль, который никак не компенсируется, неудобный матчмейкинг, бедная прокачка, сломанный баланс и ужасная оптимизация… Но всё это можно починить.

И, конечно же, какой релиз Battlefield обойдётся без массы багов. Свидетельство — ролик videogamedunkey Главные проблемы последней игры DICE лежат куда глубже, в самых основах её геймдизайна. Разработчики и менеджеры EA так стремились угодить всем подряд, что без разбору тащили все самые модные элементы из других шутеров и раздували масштаб проекта, позабыв о качестве его содержания.

Возможно, Battlefield 2042 не такой уж плохой шутер, но еще до релиза у сообщества сложилось предубеждение.

Виноват в этом инсайдер Том Хендерсон, который подробно разобрал проблемы бета-версии, раскопал пару улик в файлах бета-билда, а еще слил много полезной информации про разработку. Том ходил по грани. Electronic Arts вместе с Dice могли поступить с инсайдером нехорошо, взяв в качестве ориентира работу с инсайдерами а-ля Take-Two : суды, штрафы, блокировки в социальных сетях, стук вежливых людей в дверь. Сотрудники Dice даже устроили маленький флешмоб по внесению Тома в черные списки, готовясь к чему-то жесткому.

На официальном сайте разработчики Battlefield 2042 напомнили, что изначально они обещали не менее 4 сезонов поддерживать шутер, но по мере развития проекта приняли решение расширить планы по развитию игры. В результате, разработчики запустили 7 сезонов, и теперь они намерены направить максимум своих усилий на разработку следующей части серии Battlefield. После завершения 7 сезона некоторая часть разработчиков продолжит поддерживать игру новыми внутриигровыми испытаниями, событиями, режимами.

Глава EA Эндрю Уилсон утверждал, что новинка доберётся до релиза в 2023 году, однако авторитетный инсайдер Том Хендерсон уверен, что данное заявление до невозможности оптимистично. Дело в том, что несмотря на полный провал разработчики из DICE совместно с Ripple Effect и под чутким руководством Винса Зампеллы как назначенного главой «комитета спасения» франшизы продолжают работать над Battlefield 2042, приводя её в порядок и выпуская необходимые обновления. Всё это отнимает массу времени, в результате чего следующая часть серии пока висит на этапе прототипа.

Авторы Battlefield 2042 представили дорожную карту контента на весну 2024 года

Надежный инсайдер рассказал, когда выйдет новая Battlefield Тридцатая игра серии BattleField от BORGAME.
Хендерсон: следующая Battlefield может выйти только в 2024 году | StopGame Здесь вы найдете все новости обновлений Battlefield 6, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий