Новости бабкин священник николай

Клирик московского храма святителя Николая Мирликийского в Отрадном, столичный священник и блогер Николай Бабкин в разговоре с «Мослентой» назвал. 14.04.2022 19:47 Новости Алла Карпович. Московский священник Николай Бабкин, клирик Свято-Никольского храма, стал известным блогером. — Николай Бабкин: Я священник, а интернет стал отчасти инструментом для проповеди. Николай Бабкин, известный священник и блогер из Москвы, раскрыл секрет мужского успеха.

священник Николай Бабкин

«Нельзя превращать церковь в комсомол» - новости церковь Медиапроект Читайте самые интересные моменты из личной жизни и творчества автора Священника Николая Бабкина.
Отец Николай Бабкин: «Блог священника должен возвышать и вдохновлять!» – Святые Online Известный священнослужитель и блогер Николай Бабкин рассказал о главном секрете успешности мужчины.
В год СВО поделюсь реалиями жизни обычных верующих. Недавно об | Священник Николай Бабкин Священник Николай Вернигор, обвиняемый в краже и присвоении чужого имущества на сумму более 11,1 млн руб;, угрожал секретарю Пермской епархии Андрею Литовке; Об этом уведомила суд исполняющая обязанности прокурора Перми Анна Бабкина, оспорив освобождение.

ИЕРЕЙ НИКОЛАЙ И АЛИНА БАБКИНЫ. И БУДУТ ДВОЕ

Священник Николай Бабкин — Оригинальный звук. Благодарить не за что даже Бога? Группа Священник Николай Бабкин в Одноклассниках. Добро пожаловать! Тут я рассказываю о семейных отношениях и духовном росте. Телеграмм-канал священника Николая Бабкина, посвятившего свою жизнь изучению и проповеди Библии. В своих шуточных видео Николай Бабкин подсмеивается над суеверными прихожанами и развенчивает стереотипы о православии – Самые лучшие и интересные новости по теме: Instagram, Видео, Священник на развлекательном портале

священник Николай Бабкин

Бывает ощущение, что когда бывшие комсомольцы приходят в церковь, то для них это просто смена декораций. Заметьте, я не демонизирую то поколение, но нельзя просто взять и забыть советскую культуру и ценности, в которых ты был воспитан с детства. Но и нельзя превращать церковь в комсомол, когда шаг вправо, шаг влево — расстрел на месте. Под лозунгом сохранения «Святой Руси» часто скрывается стремление жить по-старому и страх перемен, вот и порицается всякая инициатива, особенно молодёжная и миссионерская. У поколения миллениалов другая проблема: 20 лет одни и те же лица на политической арене и никаких серьезных перемен. Со стороны государства изменений нет, поэтому их ждут от церкви. Проблема всего нашего общества — рыночное мышление, когда от Церкви Христовой ждут удовлетворения сиюминутных религиозных потребностей. Если же решение тут же не предоставляется, людей это категорически не устраивает. Мне кажется, мы живём в обществе эмоционально и психологически раздражённых детей, которые вечно всем недовольны и не хотят брать на себя ответственность. Я говорю о поколении, заставшем развал СССР, живущем надеждой на светлое будущее, но в итоге так ничего и не получившем.

Эти люди часто испытывают разочарование и почти утратили надежду, но продолжают искать. Мне кажется, эти социально-политические условия также являются одной из причин разводов: люди имеют друг ко другу завышенные ожидания, которые не оправдываются. И вроде бы вот она — долгожданная свобода, но человек словно и не знает, что с ней делать. Возможно, на русском обществе так отразились годы крепостного права, когда поколениями людей отучали от свободы, воспитывая рабское мышление. Это еще одна из причин, почему так тяжело нашим соотечественникам проявлять инициативу не то что социальную, но даже личную. И потом всегда одни и те же вопросы к священнику: как заставить мужа венчаться, как убедить стать крестным, можно ли молиться без благословения? И подобные им. Эти вопросы звучат в каждом прямом эфире. Мне нравится наша молодёжь.

Мне 31 год, вроде бы еще и сам не старый, но 20-летние ребята уже совсем другие. У них пытливый ум, они надеются на себя и стремятся вперед, у них высокие запросы к жизни.

Я его видела лично. Скажите спасибо, что муж не сбежал при таком раскладе.

Верьте и просите. Ответить Фаина 2 года назад У меня сын 17 лет. Родила после первого ЭКО. После 2-внематочных беременностей и потери маточных труб, забеременеть не получится, даже если всю жизнь проведёшь в молитвах.

И знаю несколько таких женщин, у которых единственным способом родить- это прибегнуть к науке. Мой ребёнок крещен. И я благодарна Богу, что он дал мне возможность забеременеть, выносить и родить здорового ребёнка. Батюшка, прежде чем давать советы женщинам делать ЭКО или нет, пожалуйста вникните в проблему.

Не все готовы растить чужих детей. И не всем нужна бездетность.

Я просто священник, который исполняет своё служение. Нравится кому-то это или нет — это не моя проблема. Моя задача — показать, что священник — это нормальный человек, с живыми эмоциями. Между нами нет стены отчуждения.

На богослужении создаётся некая дистанция между священнослужителем и прихожанами. Для большинства это так лишь потому, что они не знакомы со священником лично, не общаются вне службы. Мне кажется, сегодня, когда общество интересуется церковной жизнью, нужно быть поближе к людям. Принцип отделения Церкви от государства работает только на Западе, у нас же Церковь — это общественный институт, часть общества. Люди не смотрят на Церковь, как нечто отдельное, они ждут от неё чего-то и даже требуют. Поэтому, чем ближе священник к людям, тем лучше.

Ближе в смысле простого человеческого общения. Поэтому я пишу о своей семье, выставляю наши фото, чтобы люди видели, что верующие — это нормальные люди. Твоя семья, твои личные истории, то, как ты общаешься с близкими, показывают, что верующие — это не замкнутые и угрюмые люди, а вполне интересные и открытые, от которых можно получить помощь и поддержку. Люди порой начинают другими глазами смотреть на веру и Церковь. Я проводил опросы среди своих подписчиков и оказалось, что каждый пятый после знакомства с моим блогом впервые исповедался и причастился. Либо они этого не делали ранее, либо делали крайне редко.

Говорят, что моя страничка помогла многое переосмыслить и прийти в храм. Поэтому священник-блогер, который пытается достучаться до людей, это — золотые ворота в церковь. Хотя бабушки-то те же самые, что и на улицах, и в магазинах, и везде. Никого это не волнует. А вот в храме — это проблема. А почему?

Потому что человек приходит к вере, ему кажется, что внутри храма все святые, идеальные. Это как идти в больницу и думать, что там все здоровые. Моя деятельность в соцсетях, наверняка, кому-то не нравится, может ввести кого-то в соблазн, потому что, например, кто-то посчитает, что священник должен быть другим или вести себя иначе. Но, я считаю, что люди должны быть такими, какие они есть, не должны притворяться. Показывать идеальную картинку мира, сыпать цитатами, писать нравоучения — это устаревший подход, он не открывает перед людьми дверь, а закрывает её наглухо. Человек не видит живого священника, не видит, чтобы он сам интересовался верой, но видит лишь желание показать себя лучше других — так воспринимают священников, которые «читают морали» в Интернете, говорят, как жить правильно.

Гораздо интереснее читать размышления священника по тому или иному вопросу, его собственные мысли. Это некий диалог между Церковью и обществом. У нас большинство священнослужителей живут достаточно скромно. Если бы они показывали свою повседневную жизнь в соцсетях, то мифы про «зажравшихся попов на мерседесах» сошли бы на нет. Но мы все закрытые и прячемся. В газеты попадают только плохие примеры пастырей, а хорошие — нет, а ведь хороших большинство.

Большинство священников служат в сёлах и деревнях. Вот они показывали бы, как живут, как служат среди 10 бабушек, как на службу добираются на велосипеде или как их подвозят. Люди бы увидели, и не через хроники ЧП, насколько священник близок к народу. Вы не смотрите на жизнь, как на удачный кадр или удачную публикацию для соцсети? Я же ничего специально не показываю. В этом я не до конца блогер.

Если бы я искал кадры на семейных праздниках или обдумывал, как это потом покрасивее описать, то жизнь потеряла бы вообще свой смысл. У блогеров же в этом коммерческий интерес, поэтому они тратят на публикации и удачные кадры своё время, ресурсы — чтобы людям понравилось. Помимо всего прочего, блогеры зарабатывают на рекламе. Это — не моя тема. Я никак не пострадаю, если несколько дней не появлюсь в соцсетях. Не будет, и не будет, ничего страшного.

Порой приходится писать текст, когда на тебе спит ребёнок — подменять матушку необходимо, она же не может круглосуточно быть с ребёнком. Но дети со временем вырастают, и это самое время высвобождается. Человек вправе этот вопрос регулировать. Это миф, что брак нужен только для зачатия детей. Семья — это кузница любви, в которой человек стремится к познанию Бога. Через любовь в семье, через созидание он идёт на некоторые жертвы: немножко «подвигает» себя ради взаимопонимания, мира; учится терпению, смирению.

Именно в семье добродетели возрастают в полной мере. А дети — это просто плоды любви. Кроме того, у супругов может быть слабое здоровье, существуют и врачебные противопоказания к многодетности.

А ведь люди, которые живут своей обычной, привычной жизнью, многие вещи не озвучивают, и тебе приходится считывать их каким-то невербальным способом. Этого навыка у меня тогда не было. Так что первый год в Москве был для меня психологически очень трудным», — объяснила собеседница «Мосленты».

Священник Николай Бабкин рассказал главный секрет успешности мужчины

Николай Бабкин родился в семье священника в Республике Коми, окончил Сыктывкарское духовное училище и Николо-Угрешскую духовную семинарию. » Новости» Статьи» Аналитика» Книги» Видео. подчеркнул Бабкин.

«Путь к священству». Светлый вечер с о. Николаем Бабкиным

Священник Белгородской митрополии РПЦ Николай Бабкин в своем Instagram прокомментировал неоднозначную реакцию людей на решение барнаульской феминистки, решившей указать в паспорте матчество. Об этом и многом другом расскажет священник Николай Бабкин. Николай Бабкин родился в семье священника в Республике Коми, окончил Сыктывкарское духовное училище и Николо-Угрешскую духовную семинарию. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Новости Передачи Телепрограмма Персоны Вопрос-ответ.

"Неверие — это тоже выбор": Батюшка назвал трагедию в Сеуле следствием "игр с дьяволом"

Мы беседовали с клириком храма Николая Чудотворца в Отрадном священником Николаем Бабкиным. Как и всегда, для прихожан будут открыты и двери храма во имя святителя Николая Мирликийского в Отрадном, где служит клириком отец Николай Бабкин, известный священник-блогер. Читайте самые интересные моменты из личной жизни и творчества автора Священника Николая Бабкина. Все новости с меткой иерей Николай Бабкин за сегодня и 2016 год. Канал автора «Священник Николай Бабкин» в Дзен: Хочешь знать Библию? +1.2 млн подписчиков и 20000 участников «Библейского движения» Вступай! Александровна, Рачинский Ян Збигневич, Жемкова Елена Борисовна, Гудков Лев Дмитриевич, Илларионова Юлия Юрьевна, Саранг Анна Васильевна, Захарова Светлана Сергеевна, Щур Татьяна Михайловна, Щур Николай Алексеевич, Аверин Владимир Анатольевич, Блинушов.

Московский священник Бабкин назвал грехом дарение носков на 23 февраля

Именно Карнаухов инициировал дело «Кировлеса», по которому Навального обвинили в хищении материалов компании. Вот перед нами преступник, только в рясе, который занимается экстремизмом, — почему к нему не принимать уголовно-правовых мер? Если Русская православная церковь — моя Церковь — не начнет заниматься совершенно трезво и хладнокровно борьбой с цветными технологиями внутри православных приходов… то мы очень много в ближайшее время претерпим от священников, которые будут становиться основными игроками против даже не церкви, а конституционного строя России. В православную ссору вступает «Правмир» Православный интернет-портал «Православный мир» поставил «Спасу» ультиматум — пока телеканал не принесет публичные извинения Уминскому, всякое сотрудничество между ними прекращается. Клевета и оскорбления запрещены светскими законами нашей страны и тем более недопустимы для православного телеканала. Клевета на священнослужителя порочит само название телеканала, названного в честь Христа и Спаса нашего.

Также в защиту Уминского выступили другие представители православного духовенства.

Например, мама Юля говорит, что "Юльевна" от Юлия. Все же знают Юлия Гусмана. Это вполне естественный результат разрушения института семьи... Так называемый "гражданский брак" удобен мужчине, не желающему брать на себя ответственность за любимую», - пояснил Бабкин. Священник подчеркнул, что для него матчество и матроним - это женский сигнал о помощи.

Зачем воевать со своими? Опустите топор войны, христиане. Всем парам на венчании я говорю: «Слушайте родителей, соглашайтесь с ними и… поступайте по-своему». Например, многие боятся, что на исповеди священник будет осуждать и ругать кающегося. Удивить их грехом очень сложно. К тому же кающийся в глазах батюшки — это не плохой человек, а как раз наоборот — искренний и честный христианин в поисках прощения. Спрашивают и о том, как воспитать христианином ребёнка. Батюшка отвечает: начните с себя. Если мама и папа не живут по вере, то и ребёнку не помогут. Православие на словах не равно вере в душе. В церкви выпустили рекомендации, как вести блоги священникам Авторы памятки — синодальный отдел по взаимоотношениям РПЦ с обществом и СМИ — называют блоги священников «новым видом апостольства» и призывают помнить о высокой ответственности, которую они несут за контент, т. В правилах также указано на недопустимость «манипулятивных практик, провоцирующих широкую аудиторию на эмоции хайп, кликбейт, троллинг и т.

В обсуждении приняли участие священник Николай Бабкин и частый гость федеральных телешоу — политолог Сергей Карнаухов, бывший сотрудник МВД и зампред правительства Кировской области. Именно Карнаухов инициировал дело «Кировлеса», по которому Навального обвинили в хищении материалов компании. Вот перед нами преступник, только в рясе, который занимается экстремизмом, — почему к нему не принимать уголовно-правовых мер? Если Русская православная церковь — моя Церковь — не начнет заниматься совершенно трезво и хладнокровно борьбой с цветными технологиями внутри православных приходов… то мы очень много в ближайшее время претерпим от священников, которые будут становиться основными игроками против даже не церкви, а конституционного строя России. В православную ссору вступает «Правмир» Православный интернет-портал «Православный мир» поставил «Спасу» ультиматум — пока телеканал не принесет публичные извинения Уминскому, всякое сотрудничество между ними прекращается. Клевета и оскорбления запрещены светскими законами нашей страны и тем более недопустимы для православного телеканала. Клевета на священнослужителя порочит само название телеканала, названного в честь Христа и Спаса нашего.

Священник-блогер из Белгородской области снимает видео для TikTok

В обсуждении приняли участие священник Николай Бабкин и частый гость федеральных телешоу — политолог Сергей Карнаухов, бывший сотрудник МВД и зампред правительства Кировской области. Именно Карнаухов инициировал дело «Кировлеса», по которому Навального обвинили в хищении материалов компании. Вот перед нами преступник, только в рясе, который занимается экстремизмом, — почему к нему не принимать уголовно-правовых мер? Если Русская православная церковь — моя Церковь — не начнет заниматься совершенно трезво и хладнокровно борьбой с цветными технологиями внутри православных приходов… то мы очень много в ближайшее время претерпим от священников, которые будут становиться основными игроками против даже не церкви, а конституционного строя России. В православную ссору вступает «Правмир» Православный интернет-портал «Православный мир» поставил «Спасу» ультиматум — пока телеканал не принесет публичные извинения Уминскому, всякое сотрудничество между ними прекращается.

Клевета и оскорбления запрещены светскими законами нашей страны и тем более недопустимы для православного телеканала. Клевета на священнослужителя порочит само название телеканала, названного в честь Христа и Спаса нашего.

Мы собирались с ними в библиотеках, беседовали на христианские темы. Это очень подкрепляло. С прихожанами тоже было очень сердечное общение. После службы мы вместе обедали, беседовали.

В тех краях я был единственным священником. Хотя чукчи — очень религиозные люди, внимательно слушают, вникают, у них очень хорошая дисциплина. Для них православная культура — новая, они её по-настоящему ценят. А мы к ней уже давно привыкли. Нашим прихожанам есть, чему поучиться у жителей Чукотки. Как минимум внимательности, усердию, исполнительности.

Матушка не бросила наш приход, но всячески старалась помогать служащему вместо меня священнику, и, конечно, воспитывала нашего ребёночка. Хорошо, что родственники помогали ей, поддерживали. В принципе, мы с матушкой одним и тем же занимались, только я — на Чукотке, а она — здесь. Оба служили Богу. Мы благодарны Богу за такое испытание для нашей семьи, потому что, когда ты вдали от любимого человека, начинаешь его больше ценить. Ценить то, к чему вблизи быстро привыкаешь и не замечаешь.

Тем более, в начале нашего брака это испытание укрепило наши отношения, хотя поначалу было очень тяжело. Был момент, когда мы на секунду стали отдаляться, но быстро спохватились и поняли, что нужно держаться вместе даже на расстоянии, иначе брак может дать трещину. У вас было такое? Я изучал маленького человечка, а доченька — привыкала к тому, что дядька, который вдруг появился — это её папа. Через пару недель всё встало на свои места. Просто я чувствовал, что священство — это моё.

Я всегда хотел служить Богу, строить храмы. Были у меня и мысли о монашестве. Да сразу на взрослом велосипеде, где у меня едва ли ноги до педалей доставали. Другого не было, времена были тяжёлые. Помню, у меня долго ничего не получалось. В течение недели отец бегал рядом со мной вокруг дома.

Кстати, интерес к велосипеду — тоже благодаря отцу. Машины у нас тогда не было, да и мало у кого были, мотоцикла тоже не было. Поэтому чаще всего отец катал нас с братом на велосипеде: брата сажал на раму, а меня - сзади. Дело было на Севере. Мы любили по пути распевать песни, поднимая шум во всей округе. Все уже знали, кто это едет, потому что других таких «певунов-крикунов» не было.

Зато такие моменты помогают выработать простое отношение к жизни — мы не должны притворяться, но должны быть просто сами собой. Сейчас этого очень не хватает, большинство людей закрыты в своих «коробочках», отделяются от общества, в котором живут. Бывает, что людям даже неприятно поздороваться в лифте, никто не хочет иметь друг с другом ничего общего, и все от этого страдают — парадокс. А ведь всё закладывается в детстве. У нас детство было советским, тогда не принято было проявлять яркие эмоции. Это наложило особый отпечаток на всё поколение детей.

Психологи говорят, что у каждого человека есть комплексы, просто у всех — в разной степени интенсивности. Иногда мы проявляем наши эмоции в нездоровой форме, неправильно реагируем. Корни всего - в детстве. Со временем мы уехали из маленького города, мой отец стал священником. Во взрослом возрасте. Многое тогда в нашей семье стало меняться, и воспитание тоже.

В целом жизнь изменилась. Но отец прекрасно знал, что принятие священного сана не сулит ему золотые горы. Он стал священником из убеждений, по личному духовному зову, а вовсе не для того, чтобы не работать или больше получать. Как он пропадал целыми днями на работе, так и продолжал пропадать — на службе. Раньше он всю неделю работал, а по воскресеньям помогал в алтаре, прислуживал. Кто как проводил выходной, а папа — в храме.

Мы с бабушкой приходили не к самому началу службы, чуть попозже, поэтому отца я видел читающим Апостол или помогающим батюшке. И после службы он оставался по каким-то поручениям, поэтому уходили мы из храма тоже без него. Я видел, что отец занимается Церковью не между прочим.

В 2007 году Бабкин окончил среднюю школу и параллельно с ней Сыктывкарское духовное училище, затем он обучался в Николо-Угрешской православной духовной семинарии. В 2012 году Николай защитил диплом по теме «Богословские юридизмы в посланиях святого апостола Павла». В 2018 году он защитил магистерскую диссертацию по теме: «Православный анализ богословских юридизмов в западноевропейской теологии». Миссионерская деятельность В 2017 году Бабкин создал Библейское онлайн-движение, цель которого — изучение древних Библейских книг, популяризация Библии в среде верующей молодежи, развенчивание религиозных мифов. Так же он член Синодального миссионерского отдела Московского патриархата и член Совета священников-видеоблогеров при Отделе по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ.

Мне кажется, молодёжное служение сегодня — это самый главный миссионерский вызов для Церкви. В массовом понимании церковь — это обряды и пресловутые «попы на мерседесах». Сегодня мы не так активно используем возможности соцсетей для падения этой стены невежества и предубеждений, мы сильно отстали от средств коммуникации в интернет-пространстве. Церковь, как традиционный институт общества, довольно архаична, любые изменения происходят здесь медленно и с переменным успехом. Например, до сих пор ряд иерархов осуждают социальные сети, хотя ими пользуются практически все прихожане. Границы виртуального мира расширились, наверное, это сильно настораживает людей старой формации. Изменения в церкви должны быть последовательными и на всех уровнях. Это не должны быть только указы сверху или инициативы отдельных приходов. Мне кажется, не хватает системности и понимания, зачем это вообще нужно, если раньше можно было жить и так. Все знают, что на каждом приходе должна быть община, работа с молодёжью и социальное служение. Об этом не раз говорил наш патриарх, но на практике получаются воскресная школа и отчёты на епархиальный сайт — формализм, по сути. Современный храм должен быть открытым для всех. Нужно, чтобы люди вокруг знали, что делает их храм рядом с домом, что это не просто здание с красивыми куполами. Почему-то некоторые до сих пор уверены, что люди сами всё узнают о церкви, придут и начнут молиться. Современный человек не привык к такому, для него церковная жизнь — это неизвестный мир. Он бы захотел узнать о нём, но кто ему расскажет? Боюсь, мы проигрываем в этой борьбе за души, поэтому упор надо делать на просвещение, в том числе, через социальные сети. Информирование и общение друг с другом — вот наша цель. Я сам в соцсети пошёл только ради этого. Мне всегда хотелось показать настоящую жизнь церкви и рассказывать о вере без бабкиных сказок. Интересно посмотреть на жизнь семьи священника, если ты не погряз в стереотипах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий