Прошедший в октябре в Москве концерт АРИИ "Гость из Царства Теней" был отмечен присутствием Сергея Маврина и Артура Беркута, а также симфонического оркестра “Глобалис”. Главная» Новости» Ария гость из царства теней концерт. «Ария» с туром «Гость из царства теней» в твоем городе! Уже два года наш корабль бороздит пространство России.
Группа "Ария" исполнила концерт "Гость из царства теней" в Петербурге.
Треклист концерта Арии в Москве, "Гость из Царства Теней, Финал". Гость из Царства Теней музыку [] скачать торрент программой бесплатно. «Гость из Царства Теней». Концерт "Арии" в Пятигорске Группа Вконтакте "Ария" (18+).
Гость Мск 21.10.23
Рок-группа «Ария» завершила тур «Гость из царства теней» грандиозным концертом в Санкт-Петербурге 2 декабря. Шоу «Гость из Царства Теней», посвящённое тринадцатому студийному альбому «Арии» – «Проклятье морей» – плывëт по России пять лет. С концертом "Гость из царства теней" рок-музыканты уже два года гастролируют по городам России. В каждом из них собирается многоуровневая сцена, которая выглядит, как трехпалубный корабль.
13 мая, в зловещую пятницу, Петербург посетил «Гость из Царства теней».
- Невероятное шоу Арии «Гость из Царства Теней» покорило Казань | Musecube
- Популярное
- Православные активисты требуют отменить концерты группы «Ария» за сатанизм
- Группа «Ария» отменила концерт в Ставрополе в день выступления
- Что еще почитать
- Ария. Гость из царства теней. Финал
Рецензия: «Ария» - «Гость из царства теней (Full Concert)»
Определенно, да! Ведь Ария всегда остается верна самой себе. Не будем печалиться, ведь мы ждали этого четыре года. Наконец-то Ария возвращается на ВТБ Арену, чтобы порадовать своих зрителей по-настоящему масштабным, ярким и захватывающим шоу! До встречи!
Но шторма нам только на пользу. Не один десяток городов взят дружной командой «Арии» на абордаж. Экипаж пополнился новыми матросами. Гости, однажды поднявшиеся на борт Голландца, не в силах его покинуть! Но всё, даже самое лучшее, когда-то заканчивается!
А учитывая, что в большинстве это были знакомые мне люди, я уже ждал этой реакции. Сделаю сальто и смотрю на них улыбается. Подходили потом, руку жали или палец вверх показывали, мол, здорово, как ты на это решился. Подобные амбициозные проекты и не до такого довести могут. Даже, думаю, что они меня в какой-то мере еще больше зауважали. У нас в принципе и так не самые плохие отношения в группе смеется , достаточно дружеские. А тут я еще их своей решительностью дополнительно покорил. Дело в том, что все репетиции, кроме самых последних, были под фонограмму. Просто включали мое исполнение с диска, а я должен был под нее успевать выполнить необходимые элементы. Так мы проходили мизансцены в песнях, где больше всего пришлось работать со снаряжением, реквизитом и костюмами и попробовать спеть вживую не представлялось возможности очень долгое время. Меня очень беспокоило, как же я буду петь, если тут мне надо пробежаться и может появиться одышка, там я в подвешенном состоянии и нет опоры под ногами. Насколько сложно физиологически - брать высокие ноты, давать какую-то драматургию и при этом петь в ноты, ритмично. Это все-таки рок-концерт, и пение никто не отменял. Но в этом смысле, по-моему, все обошлось, и переживать пришлось уже за другое. Репетиции в костюмах начались в последний день они окончательно были готовы непосредственно перед шоу. Мы с девчонками-костюмершами устраивали тренировку по таймеру, это было моей личной инициативой. Так стало понятно, что в промежутках между песнями чисто физически нереально скинуть с себя одно и облачиться в другое. И тогда Юрий Соколов пошел на театральную хитрость - решил вставить между песнями всевозможные звуковые переходы. Так у нас в кратчайшие сроки появились незапланированные интродукции и звуковые эффекты. Для людей, которые находились в зале, эти паузы проходили органично. Но, тем не менее, я все равно не расслаблялся, ведь нужно не просто быстро переодеться, но еще и в кадре выглядеть достаточно хорошо, потому что велась видеосъемка концерта. Держать в голове приходилось одновременно несколько задач: не забыть все сценические движения, успеть переодеться, выполнить в нужный момент технические элементы, которые представляют собой определенную цепочку действий. Пристегиваться и отстегиваться вам тоже помогали? Человек, который управлял этим мечом, находился в другом конце зала. Меня не подсвечивали, чтобы заранее не «продать» публике, что я оказался на этой конструкции. Для всех это должно было стать неожиданностью. Мы все просчитали по музыкальным фразам, когда я должен оказаться на этом мече и успеть себя зафиксировать ремнем безопасности. Мы придумали специальную петлю, чтобы, если микрофон выскользнет у меня из руки, он не упал вниз на людей, а повис у меня на руке. В конце «Палача», обыгрывая фразу: «И на век уйду в ледяную тьму», я, зафиксированный на конструкции меча, скрылся в темноте под сводами дворца спорта и мы плавно перешли в песню «Антихрист». И во время этого перехода в какой-то момент я должен был отстегнуться прямо на высоте. Мне приходилось удерживать себя усилием рук, чтобы раньше времени не отделиться от конструкции меча, так как тросы меча и тросы, подцепленные к моему поясу, управлялись разными лебедками. И при любой попытке двигаться происходило самопроизвольное раскачивание, и пришлось постараться, чтобы отделение от меча произошло в нужную секунду. Тут еще отдельное спасибо человеку, который не просто филигранно управлял этими лебедками, но и полностью погрузился в музыкальный материал, зная что, куда и в какой момент песни должно подняться, опуститься, отделиться, полететь и т. Это, конечно, высший пилотаж! И предложил пока сходить пообедать. Ну, ребята и начали надо мной подшучивать: «Может, не стоит есть, чтобы лебедки не перегружать? Я в те дни еще как-то осторожно шутил на эту тему. Да и в эти дни, если честно, особенно когда мы готовились к мартовскому концерту, и поесть толком не успевал. Набирать точно не из чего было, но что-то определенно скинул. Может, с парашютом прыгали или на параплане летали? Можно сказать, что это был дебют. И заканчивая тему московской презентации, которая в видеоверсии получила название «Гость из Царства теней», можно с уверенностью сказать, что это шоу на сегодняшний день является одной из самых ярких страниц не только в моем творчестве, но и в целом в моей жизни. За время работы в группе Михаил Житняков стал автором уже двух баллад. Какой был между ними временной промежуток? Я что-то наигрывал на клавишах, пока не сложилась мелодия. И эту мелодию записал на диктофон. То зерно, которое в ней содержится, родилось почти сразу же после мелодии, ставшей впоследствии песней «Точка невозврата». В какой-то момент я почувствовал такой интерес к этому делу, что начал музыкальные разработки для себя записывать. Они были в сыром виде, фрагментарные. Здесь кусочек возможного припева, здесь кусочек возможного бриджа. А когда дело дошло до 13-го альбома и мы начали собирать музыкальный материал, я понял, что у меня будет больше шансов представить песню, если я продвинусь в вопросах аранжировки. Я обратился к друзьям, которые владеют этим инструментарием - честно скажу, сам не очень хорошо владею всеми этими компьютерными программами и музыкальными редакторами, которые позволяют дома записать песню «под ключ». С помощью друзей сделал примерную аранжировку и отдал Виталию Дубинину. А через некоторое время он приносит готовый результат, причем сам уже что-то переписал, сделал аранжировку, спел туда англоязычную «рыбу» набор слов, который поется на готовую мелодию, чтобы сориентировать автора текста - Ред. И это уже была готовая музыкальная форма, к которой просто необходимо был придумать текст. Дали всем послушать, народ утвердил, и стали работать непосредственно над текстом. Я даже не знаю почему. На самом деле я и гитарой, и клавишами одинаково не сильно владею, но на них мне проще сочинять мелодию. Вообще на тот момент у меня дома своих клавиш не было, как и сейчас нет. Я одолжил их на репетиционной базе, которая находилась недалеко от моего дома, и стал этими клавишами играться в любое свободное время. Вот на них было придумано теперь уже две песни. У меня с тех пор, когда еще не был записан альбом «Через все времена», появилась какая-то определенная порция музыкальных разработок. И сейчас их по идее можно продолжать реализовывать, предложить группе на будущее. Но есть четкое понимание, что не каждая мелодия может стать готовой песней. Хотя гитара дома есть. Правда, свободного времени сейчас, к сожалению, стало намного меньше. А потом опять же как сыграть? Можно сыграть до определенной узнаваемости, а можно, как играют музыканты группы «Ария».
На ярусах непрерывно транслировался необходимый фон, а из реальных декораций там постоянно присутствовали лишь резные трапы-лестницы и пушки, осёдланные скелетами. Но главной фишкой сценической конструкции всё же была движущаяся платформа со штурвалом и фигурой русалки в качестве ростры. Благодаря ей корабль «Арии» время от времени становился Летучим — во всех смыслах — Голландцем. Барабанщик Максим Удалов оказался на верхнем ярусе-палубе, гитаристы Владимир Холстинин и Сергей Попов, а также басист Виталий Дубинин — внизу, а Житняков в пиратской бандане стал за штурвал движущейся платформы-ростры. На заднем фоне появилась гигантская пиратская аллюзия к обложке одноимённого релиза: за рулём мотоцикла восседал не привычный всем кибер-викинг, а самый что ни на есть Весёлый Роджер. И даже эта иллюстрация была красиво вплетена в пиратский концепт шоу: второй половиной головы американского мульт-героя был всё тот же Весёлый Роджер, под знаменем которого развивалась основная часть сценических событий. Тем временем Михаил Житняков в треуголке вновь занял место за штурвалом, чтобы исполнить «Проклятье морей».
Ария. Гость из царства теней. Финал
Православные не смогут отмолчаться. Снова будут скандалы и вот это все, — писал бывший член общественной палаты Екатеринбурга Александр Белоусов. Выступление тогда вызвало фурор, шоу «Гость из царства теней» ряд СМИ оценивают, как «лучшее шоу в истории российского тяжелого рока». Вероятно, теперь его проверят правоохранители на предмет оскорбления чувств верующих. Присоединиться к обращениям планируют и православные активисты из Новосибирска — в сибирской столице выступление рокеров запланировано на 20 мая. Много сатанизма стало. Рамзан Кадыров уточнил формулировки по СВО. То есть мы проводим не только денацификацию и демилитаризацию Украины, но и десатанизацию. Мне кажется, что десатанизацию нужно начинать на внутреннем фронте.
Мы буквально как с цепи сорвались и закатили такой тур, который изначально даже не планировался как тур. Мы сделали постановочный концерт, который вряд ли можно было бы возить по всей стране в силу расстояний - логистика сложная, а проект масштабный. В итоге пока сидели в пандемию было время подумать, и мы все-таки решили его повторить». Концерт проходит с невероятным размахом. Уникальная трёхуровневая сцена в виде трёхпалубного корабля, где каждая палуба — экран-хамелеон, причудливо меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы.
Огромный задник с уникальными, созданными специально для концерта, видео-артами. Объемные декорации, палящие пушки, заставляющие поверить в реальность морского боя. Все это - звук, свет, экраны, пиротехника, декорации, костюмы - перевозится 10 грузовиками.
Смотрите также: Группа «Ария» собрала 5 000 000 рублей в краудфандинговом проекте, который посвящен новому концертному альбому и видео. Это новый рекорд для отечественной метал-сцены — предыдущий принадлежит Виталию Дубинину и его сольной пластинке 3, 6 млн. Подписывайся на нас:.
Это был настоящий вихрь света и звука. После первой же песни зрители встали с мест и плотным кольцом окружили сцену. И с каждой песней их становилось все больше и больше.
А когда со сцены прозвучал призыв зажечь огни зажигалок и телефонов, в зале мгновенно вспыхнули сотни огоньков! Вокалиста Михаила Житнякова в образе пирата зрители встретили восторженными криками Фото: Александр Воложанин Фотобанк Неутомимый вокалист Михаил Житняков с лёгкостью менял образы, один за одним. То взлетая на верхнюю переднюю палубу мифического корабля, то вновь устремляясь к зрителям. Свобода, размах, наслаждение драйвом заполонили всё пространство зала. Пират за штурвалом корабля, грозно размахивающий клинком, — он был встречен восторженными криками. А апофеозом зрительского восторга стал уже ставший знаменитым и с нетерпением ожидаемый пролёт Житнякова над залом, сначала на импровизированном огромном кресте — мече, а потом и без него.
Группа «Ария» взяла Нижний Новгород на абордаж: фоторепортаж с концерта легендарной группы
13 мая, в зловещую пятницу, Петербург посетил «Гость из Царства теней». Целый год здесь ждали праздничного концерта группы «Ария» к 35-летию легендарного коллектива, по-настоящему культового для российской метал-сцены. Шоу группы Ария «Гость из Царства Теней. Вас ожидает финальный аккорд нашумевшего «Гостя из Царства Теней»! В этом году легендарная рок-группа завершает свой грандиозный тур, расписание концертов которого за два года охватило десятки российских городов. Участники группы «Ария» сообщили во «Вконтакте», что перенесли концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.
Группа "Ария" исполнила концерт "Гость из царства теней" в Петербурге.
Что происходило в гримёрке, почему Юрий Соколов уходит в отпуск и что «Ария» делала после концерта — смотрите в новом видео! В видеоблоге мы можем увидеть, как музыканты добирались до северной столицы, чем занимались до начала выступления, о чем шутили в гримерке, как выбирали костюмы для выхода на сцену, как проходит саундчек, сколько предметов музыкантам приходится подписывать, как получают презенты от поклонников и как прощаются с туром В ролике есть нецензурная лексика, поэтому ссмотрите его в НАШих социальных сетях, а также на ресурсах «Арии». Смотрите также: Группа «Ария» собрала 5 000 000 рублей в краудфандинговом проекте, который посвящен новому концертному альбому и видео.
Вокалист Михаил Житняков постоянно погружал зрителей в океан неисчерпаемой энергии и захватывающих эмоций, в атмосферу загадочности и таинственности. На сцене царила просто мистическая аура, которая дополнительно усиливалась грандиозным сценическим оформлением. Впечатляющие видеоэффекты, необычные маски, сложная пиротехника, объемные сценические декорации вызывали у зрителей неподдельный интерес. На ледовой арене стадиона была возведена уникальная трехуровневая сцена со светодиодными экранами, которая в зависимости от тематики песен весьма органично трансформировалась из пиратского корабля в руины имперских строений и обратно, перенося зрителей в разные эпохи. Концерт начался с эффектного выхода музыкантов и с композиции «Гонки за славой». Барабанщик Максим Удалов появился на верхней палубе, гитаристы Владимир Холстинин и Сергей Попов, а также басист Виталий Дубинин — на нижней, а Михаил Житняков, надев пиратскую бандану, встал за штурвал движущейся платформы-ростры. Затем корабль принял классические черты: его облепил десяток рисованных Ктулху, а в качестве интро заиграла весёлая британская моряцкая песня.
Тем временем Михаил Житняков в треуголке вновь занял место за штурвалом, чтобы исполнить «Проклятье морей». В какой-то момент фронтмен вернулся на «палубу» и стал ударять об неё саблей, как бы высекая залпы пиротехники.
Это и маленькие клубы, когда есть такой коннект со зрителем, когда ты видишь их глаза, а до людей, стоящих в первом ряду, можно буквально дотянуться рукой. И конечно масштабные, большие концертные площадки, где критическая масса людей невольно тебя заряжает адреналином, так что просто не выберешься». Видеотрансляция живого концерта шла в прямом эфире на странице «Авторадио» ВКонтакте. Здесь можно было наблюдать живые выступления музыкантов, а также как получали поздравления в связи с пополнением семейства Владимир Холстинин и Михаил Житняков. У бас-гитариста Виталия Дубинина в этом году тоже появилось свое чадо — сольный альбом «Бал-маскарад», недавно также состоялась премьера клипа на одну из его песен.
В прямом эфире «Авторадио» он объяснил, зачем рок-музыканту успешного коллектива, который сейчас колесит по всей стране, еще и сольный альбом. Пандемия внесла коррективы, лень было сидеть на печи ровно». Не ускользнула от мурзилок и еще одно событие группы.
Его диски отправлялись всегда заранее. А если по каким-то причинам отправить посылки заранее не было возможности, то сдвигалась общая дата выхода, чтобы не лишить преференций тех, кто сделал предзаказ и профинансировал саму возможность выхода альбома. К слову, бывало, что цифровая версия альбома шла бонусом. АРИЯ в свою очередь сроков не сдвинула, с 25 и 27 сентября все желающие, включая тех, кто не вложил в него ни копейки, могли слушать и смотреть новый концертный альбом. Все, кроме значительной части тех поклонников, благодаря которым данный релиз стал возможен вообще.
Быть может кому-то на этот факт наплевать так же, как и логистам АРИИ или «Планеты» на поклонников, но меня это ещё как возмутило! Ведь в итоге я получу свой заказ позже всех. Но это ещё не всё. Прошло 30 сентября, когда, как обещалось, должна была начаться отправка купленных лотов, но я по-прежнему в неведении. Каково же было моё удивление, когда сегодня, 1 октября, я получил письмо, в котором наглецы с меня ещё требуют оплаты доставки! Господа, это как-то совсем несерьёзно. При оплате товара по-хорошему сразу оплачивается и доставка. Причём, в некоторых лотах указывалось, что доставка оплачивается за счёт покупателя.
В моём же лоте никакой информации об оплате доставки речи не велось, а потому я думаю, и многие другие решил, что она уже включена в стоимость. Все же сразу указывают свой адрес при оплате! Так сложно рассчитать стоимость? Нет слов. В общем, концерт концертом. В заказанном мною виде у меня его пока нет. Ну а так как эксклюзивности никакой не будет, как я уже давно понял, и, видимо, её и не предполагалось, то я его скачал. Сначала послушал, потом посмотрел.
Свою копию, понятное дело, я до сих пор не получил да и, признаться, плевать мне теперь, когда она там придёт. Предвкушения уже нет, все впечатления от релиза АРИИ безнадёжно испорчены. И впредь, разве такое теперь забудешь, когда был уже «косяк» другого плана с «Классической Арией», а теперь вот с «Гостем…»?
АРИЯ: Первое в этом году шоу «Гость из Царства Теней» на сцене питерского СК «Юбилейный»
Группа "Ария" выступила в Пятигорске после отмены концерта в Ставрополе - | «Гость из Царства Теней». Концерт "Арии" в Пятигорске Группа Вконтакте "Ария" (18+). |
Рок-группа «Ария» отменила свой концерт в Ставрополе в день выступления 3 октября | Концерт группы АРИЯ "Гость из Царства Теней" (Москва, ВТБ Арена, 30 апреля 2019 года) / ARIA "Guest from the Shadow Kingdom" (Live from VTB Arena, April, 30, 2019). |
Что еще почитать
- Похожие мероприятия
- Ближайшие мероприятия
- Ледовый дворец спорта Сибирь-Арена
- "Гость из Царства Теней" АРИИ уплывает навсегда
Группа "Ария" исполнила концерт "Гость из царства теней" в Петербурге.
Группа "Ария" исполнила концерт "Гость из царства теней" в Петербурге. | В столице "финальный аккорд" "Гостя из Царства Теней" Ария при полном солд-ауте в 11 000 зрителей поставила там же, где всё и начиналось 4,5 года назад – в ледовом дворце "ВТБ Арена". |
Группа «Ария» отменила концерт в Ставрополе в день выступления | Рок-группа «Ария» сообщила о том, что концерт в Ставрополе не состоится, в день выступления. |
АРИЯ в Казани 16 июня 2023. Шоу «Гость из Царства Теней». Финальный аккорд. | Программа называется «Гость из царства теней» (12+). Это строчка из песни «Арии». Тематика заявлена, но всех секретов группа не раскрывает. Сергей Попов, гитарист группы «Ария». |
По следам "Гостя из царства теней": мои впечатления от концерта Арии 21.10.2023 | Гость из Царства Теней сборник WEBRip (2019) скачать торрент музыку. |
АРИЯ - Гость из Царства Теней | Репортаж с концерта в Питере | Концерт группы АРИЯ "Гость из Царства Теней" (Москва, ВТБ Арена, 30 апреля 2019 года) / ARIA "Guest from the Shadow Kingdom" (Live from VTB Arena, April. |
Репортаж | Ария в Рязани | ДС Олимпийский | 21.05.2022
Но шторма нам только на пользу. Не один десяток городов взят дружной командой «Арии» на абордаж. Экипаж пополнился новыми матросами. Гости, однажды поднявшиеся на борт Голландца, не в силах его покинуть! Но всё, даже самое лучшее, когда-то заканчивается!
В ходе исполнения песни Господь Иисус Христос называется исполнителем М. Житняковым "безумцем" и "никем", а сами слова произносятся вокалистом с Креста на фоне Голгофы с Распятиями». Требую запретить исполнение этого номера в ходе гастрольного тура группы в период с 17 апреля до 2 декабря 2023 года по городам России, — говорится в образце для обращения к правоохранителям, который опубликовали активисты движения «Сорок Сороков». Песня была выпущена в 2003 году. В 2021 году некоторых активистов Екатеринбурга возмутило выступление группы, в котором присутствуют элементы распятия на кресте. Об этом писал «Новый день».
Знают же, что в Екатеринбурге это чувствительная тема. Православные не смогут отмолчаться. Снова будут скандалы и вот это все, — писал бывший член общественной палаты Екатеринбурга Александр Белоусов.
В богатой оркестровке с симфоническим «Глобалисом» ее приняли с большим воодушевлением. Фото: Владимир Астапкович Плюсы При определенной беспристрастности «Гость из Царства Теней», где солист, чуть ранее вдоволь налетавшись Вием над хутором близ Диканьки, не менее убедительно сигает в акробатическое сальто, выглядит парадоксальным сплавом хеви-хоррора и цирка-шапито. Впрочем, какие-нибудь Rammstein светлой памяти, ибо больше не увидеть их на наших площадках выделывают и не такое, а любая зрелищность в контексте стадионного хоть поп-, хоть рок-, хоть хеви-шоу вполне приветствуется, поскольку дает пищу не только ушам, но и глазам страждущей зрелищ публики. Все участники шоу, видимо, хорошо это понимают, поэтому и геройский хеви, и воздушные подмигивания не мешают друг другу. И действу явно не отказать в зрелищности. Графика скорее напоминает живопись, и пусть она часто исполнена в духе старых обложек групп вроде Iron Maiden, но отлично подходит песням.
К тому же в некоторых ситуациях эффект объемного изображения изрядно усиливает визуальное воздействие: воронье как будто летит в зал, гора Голгофа — страшная до жути, древние идолы беспощадно сверлят публику взглядами, а маршал Жуков будто вот-вот рявкнет: «Смирно», — и введет всех в ступор. Хеви-метал — идеальная арена для сгущения красок, и здесь их не жалеют. Не забывая, что в концерте есть не только видео, но и аудио. Звук при всем богатстве инструментов и активности их перемещений оказался вполне себе. Фото: Владимир Астапкович Минусы Все, кто подозревал, что акустика — это не совсем в духе тяжелого жанра, могли убедиться в правильности таких предположений. Тихий блок не сильно впечатлил, несмотря на смелый полет на пиратской посудине. Подобные фокусы могут стать украшением для шоу поп-звезды, но в случае с «Арией» спор с гравитацией вызывал ассоциации больше с утренником в каком-нибудь ТЮЗе или в лучшем случае — «Ленкоме» времен триумфа «Юноны» и «Авось». Занятно, необычно, но на «Арию», скорее всего, идут за другим. В конце концов, это ж вам не Metallica… Сет-лист — отдельный повод для коллективных сомнений.
Сложная история группы, скорее всего, отразилась на возможности распоряжаться всем каталогом без риска наступить на больные мозоли былых отношений и авторских притязаний.
Худсовету, который должен был допустить ансамбль к гастролям, сказали, что автор текста — сам Гарсиа Лорка. И сегодня «Тореро» обрёл новое, почти испанское звучание. С каждой песней людей у сцены всё прибавлялось.
Под финал стоял уже весь зал, и на каждое «Спасибо! Зрители долго не отпускали кумиров со сцены, но всему приходит конец, и юбилейному концерту тоже! Вдохновлённые шумные зрители волной вылились на улицу и ручейками разлились по центру города, горячо обсуждали увиденное. А завтра вечером шоу повторится, И те, кто не успел купить билеты на первый концерт, также встретятся с тайнами морей, пиратами и полётом!
И сами станут частью истории — ведь они — свидетели юбилейного концерта «Арии» — группы, которая может всё!
Ария сыграла "финальный аккорд" тура "Гость из Царства Теней"
Рок-группа «Ария» завершила тур «Гость из царства теней» грандиозным концертом в Санкт-Петербурге 2 декабря. Грандиозное шоу «Арии» «Гость из Царства Теней» было показано в России более 60 раз. Режиссер Юрий Соколов адаптировал постановку для разных залов, теперь программа одинаково ярко выглядит и во вместительном Дворце спорта. И заканчивая тему московской презентации, которая в видеоверсии получила название «Гость из Царства теней», можно с уверенностью сказать, что это шоу на сегодняшний день является одной из самых ярких страниц не только в моем творчестве, но и в целом в моей жизни. Треклист концерта Арии в Москве, "Гость из Царства Теней, Финал".
Невероятное шоу Арии «Гость из Царства Теней» покорило Казань
Грандиозное шоу «Арии» «Гость из Царства Теней» было показано в России более 60 раз. Режиссер Юрий Соколов адаптировал постановку для разных залов, теперь программа одинаково ярко выглядит и во вместительном Дворце спорта. Участники группы «Ария» сообщили во «Вконтакте», что перенесли концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. 4 октября в Пятигорске с шоу Гость из царства теней (12+) выступила группа Ария. В отличие от поклонников из Ставрополя, где днём ранее отменили концерт, пятигорцы остались довольны. Шоу «Гость из Царства Теней», посвящённое тринадцатому студийному альбому «Арии» – «Проклятье морей» – плывëт по России пять лет. Грандиозное шоу «Гость из царства теней», посвящённое 35-летию рок-легенды, собрало полный зал в «Юпитере». Группа АРИЯ и создатели шоу ‘ГОСТЬ ИЗ ЦАРСТВА ТЕНЕЙ’ дарят вам возможность получить в свои коллекции часть истории.
Скелеты, сабли, пушки: «Ария» завершила большой тур концертом в Москве
Тут, как многим показалось, в группе наступила окончательная стабильность, колеблемая только периодическим выпуском свежих альбомов. Но нет - оказывается, «Арии» не хватало размаха сценических шоу, и после выхода пластинки «Проклятье морей» она замахнулась на грандиозную презентацию. Замысел оказался слишком амбициозен для построенного в 2006 году ДС «Мегаспорт», поэтому концерт пришлось немного отложить и перенести на новёхонькую «ВТБ Арену», техническое оснащение которой соответствовало «арийским» идеям. К дате концерта, 30 апреля 2019 года, на арене была воздвигнута впечатляющая трёхуровневая сцена, декорации и задник из экранов площадью 600 кв. Скептики могли бы заметить, что экранов сейчас вполне достаточно, чтобы создавать многомерные проекции, позволяющие не городить декорации, особенно такие, которые напоминают пиратский корабль из аквапарка в Марьине. В середине концерта вся группа, кроме барабанщика Удалова, оказалась на летающей над залом платформе, а «Палача» и «Антихриста» Житняков пел привязанным к огромному кресту. К этому времени скептики были уже полностью посрамлены, а удивлять «Ария» начала ещё со второй песни «Убить дракона», для исполнения которой музыканты облачились в жутковатые ОЗК общевойсковые защитные комплекты , причём Максим Удалов всю композицию отыграл в противогазе.
Архивное фото Об этом говорится на сайте группы "Ария". Отмечается, что фильм будет максимально передавать весь масштаб события и расскажет о его создании. Чтобы поддержать релиз, "Ария" запустила краудфандинговый проект, которому удалось за первые сутки собрать 2 миллиона рублей.
Четыре года жизни группы неразрывно связаны с этим концертом. Однако наступило время прощаться — «Гость из Царства Теней» скоро скажет нам "до свидания". При этом, будет ли в нем уже полюбившаяся всем «Арийская полетная программа»? Конечно, да! Будут ли присутствовать специальные гости?
То взлетая на верхнюю переднюю палубу мифического корабля, то вновь устремляясь к зрителям. Свобода, размах, наслаждение драйвом заполонили всё пространство зала. Пират за штурвалом корабля, грозно размахивающий клинком, — он был встречен восторженными криками. А апофеозом зрительского восторга стал уже ставший знаменитым и с нетерпением ожидаемый пролёт Житнякова над залом, сначала на импровизированном огромном кресте — мече, а потом и без него. Распятый «Антихрист» парил над восторженными зрителями в свете всполохов огня, и делал над залом сальто, не прерывая песню! Всё это символизирует свободу, на теме которой режиссер Юрий Соколов и построил концепцию юбилейного шоу. Образы, которые зрители видели на экранах, созданы знаменитым художником Лео Хао — автором обложек для альбомов рок-групп, фантастических романов и компьютерных игр. И зрители словно сами оказывались в этом ярком и слепящем мире мистики, легенд и героизма.