Самая быстрая версия Alfa Romeo Tonale оснащена турьбированным бензиновым двигателем (1.3, 153 л. с.) в паре с 6-ступенчатым автоматом для привода передних колес. Официально Alfa Romeo уже давно ушла из России и возвращаться не планировала даже во времена максимально тёплых отношений между нашей страной и Западом. Марка Alfa Romeo входит в состав молодого автогиганта Stellantis, сейчас этот бренд старается выйти на прибыльность, поэтому его портфель начал пополняться более массовыми моделями. Новый кроссовер Alfa Romeo Milano вынужден сменить название, едва появившись на Вчера, 10 апреля, известный итальянский автомобильный производитель Alfa Romeo официально представил миру свой первый полностью электрический автомобиль — им стал компактный кроссовер Milano.
Новый кроссовер Alfa Romeo находится вне закона
Новая модель 2024 Alfa Romeo Tonale построена на базе переднеприводной платформы FCA Small Wide с поперечным расположением двигателя, знакомой по Jeep Compass. Итальянская компания Alfa Romeo представила новый компактный кроссовер Milano, а его продажи на европейском рынке запланированы на сентябрь 2024 года. Альфа Ромео анонсировала свой новый компактный кроссовер под названием Milano. Новая модель 2024 Alfa Romeo Tonale построена на базе переднеприводной платформы FCA Small Wide с поперечным расположением двигателя, знакомой по Jeep Compass. Альфа Ромео Тонале — сам по себе генератор повышенного внимания: для Alfa Romeo этот роскошный маленький кроссовер стал первой моделью, которую автопроизводитель представил впервые за 7 лет.
Итальянский концерн показал новую версию популярного кроссовера
Кроссовер Alfa Romeo Tonale 2023 уже доступен в Европе, а к весне 2023 года он будет представлен и на американском рынке. Рендер кроссовера Alfa Romeo Giulia был создан со слов генерального директора Жана-Филиппа Импарато, который заявил, что в модели следующего поколения будут двигателя внутреннего сгорания. Систему полного привода кроссовер Alfa Romeo Tonale получит вместе с подзаряжаемой гибридной установкой. Кроссовер Alfa Romeo Milano будет иметь три модификации.
Новый кроссовер Alfa Romeo Tonale 2023 начали продавать в РФ. Озвучены цены
Самой производительной версией станет гибридная связка 1,3-литрового турбомотора мощностью 180 л. Здесь в пару гибридной установке устанавливается 6-диапазонный «автомат». Также, в зависимости от рынка реализации, будут доступны: переднеприводный кроссовер с дизельным двигателем 1,6 Multijet мощностью 130 л. Alfa Romeo Tonale получил независимую подвеску McPherson спереди и сзади, специально перекалиброванную и отстроенную для модели и работающую совместно с технологией адаптивного демпфирования FSD , рулевое управление с изменяемым передаточным числом.
Переднеприводные версии обзавелись электронной блокировкой дифференциала и распределением вектора тяги, а полноприводные — абсолютно новой системой полного привода Q4 All-Wheel Drive. Из активных систем помощи водителю стоит отметить: камеры кругового обзора, функция мониторинга слепых зон, система помощи при обнаружении препятствий при движении в перпендикулярном направлении, система автоматического торможения и функция мониторинга усталости водителя и второй уровень автономного вождения. Центральная Служба Новостей.
Фото: Пресс-служба Alfa Romeo Длина колёсной базы кроссовера составляет 2560 мм. Длина кузова - 4170 мм, ширина - 1780 мм, высота - 1500 мм. Alfa Romeo Milano получил 136-сильную гибридную модификацию с турботройкой 1. Привод - передний, в будущем появится полноприводная версия с отдельным двигателем сзади. Заявленный запас хода - 410 км.
В модификации Quadrifoglio Verde появилась полноприводная система, на оси сзади дифференциал повышенного трения, а также 8-ступенчатая АКП ZF, умеющая переключать передачи за… сто миллисекунд! Автомобиль еще получил высокопроизводительные тормоза с подвеской, где присутствуют спортивные настройки. Тововому Stelvio предоставили 2,9-литровый твин-турбо V6 на 510 л. Первые 96 км в час даются машине за 3,9 с.
Во вседорожнике появилась система по управлению электроникой на 4 драйверских режима: Advanced Efficiency, Natural, Dynamic, Race. Доплатив, самый дорогой Stelvio обзаведется карбон-керамическими тормозами Brembo. Еще Stelvio получит 2,0-литровую «турбочетверку» на 280 л. Как и с топовым вариантом, мотор функционирует с 8-диапазонной АКП и полноприводной системой. На прилавки Alfa Romeo Stelvio попадет в середине 2017-го. Так можно рассуждать, ссылаясь на фото, сделанное с конференции для инвесторов. На презентации говорили, что первой автоновинкой бренда будет кросс средних размеров, который дебютирует в Лос-Анджелесе уже в ноябре. С 2017-го по 2020-й в Alfa Romeo выпустят громадный седан, а далее последует новый паркетник. Следующими станут новенький спорткар и хэтч по идее, это будет новое поколение Giulietta.
В этом месяце товарный вариант кросса Alfa Romeo Stelvio чисто случайно засветился на видео, который снимался на предприятии в итальянском городе Кассино. Авто появлялось на видео на пару секунд, однако камуфляжа на нем почти не было. Модель создадут на базе Giorgio, как и новенький седан Giulia.
В сумме кроссовер с полным баком и заряженной батареей может проезжать около 600 км. Привод — передний. Самой производительной версией станет гибридная связка 1,3-литрового турбомотора мощностью 180 л. Здесь в пару гибридной установке устанавливается 6-диапазонный «автомат». Также, в зависимости от рынка реализации, будут доступны: переднеприводный кроссовер с дизельным двигателем 1,6 Multijet мощностью 130 л. Alfa Romeo Tonale получил независимую подвеску McPherson спереди и сзади, специально перекалиброванную и отстроенную для модели и работающую совместно с технологией адаптивного демпфирования FSD , рулевое управление с изменяемым передаточным числом. Переднеприводные версии обзавелись электронной блокировкой дифференциала и распределением вектора тяги, а полноприводные — абсолютно новой системой полного привода Q4 All-Wheel Drive.
Ряды Alfa Romeo пополнил компактный кроссовер Tonale
Все электрические модификации Milano способны зарядиться с 10 до 80 процентов примерно за полчаса при быстрой зарядке на мощности 100 кВт. Гибридный кроссовер оснащается турбомотором объемом 1,2 литра и электродвигателем. Совокупная мощность силовой установки составляет 136 л. Привод передается либо на два, либо на все колеса в комплектации Ibrida Q4. Автомобиль будут продавать только в Европе.
Среди ассистентов стоит выделить: адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости, электрический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold, система управления динамикой движения Alfa DNA, комплекс экстренного вызова e-Call, мониторинг давления в покрышках и др. Под капотом находится 1,2-литровый турбобензиновый агрегат с тремя цилиндрами. Электрифицированный блок с 48-вольтовой легкой гибридной технологией, развивающий мощность 136 л. За счет небольшой литий-ионной аккумулятору емкостью 0,89 кВтч и электродвигателю мощностью 28,6 л.
В салоне установлена традиционная передняя панель, а дефлекторы системы кондиционирования выполнены в форме четырехлистного клевера. Сиденья поставляет компания Sabelt, которая производит товары для автоспорта. Предусмотрен автопилот второго уровня, который может удерживать машину в полосе движения, а также имеет функцию автоматической парковки. Базовый гибрид с трехцилиндровым 1. В качестве альтернативы европейским покупателям будет доступна полноприводная версия Milano Q4 с отдельным электромотором мощностью 41 л.
Коробка передач — роботизированная.
Krivonosov Итальянские власти вступили в разногласия с автопроизводителем Alfa Romeo по поводу планов компании выпускать новый кроссовер Milano на территории Польши. Министр промышленности Италии, Адольфо Урсо, выразил свое несогласие, подчеркнув, что такие действия противоречат действующему законодательству, защищающему наименования товаров, ассоциирующиеся с Италией, но фактически произведенные за ее пределами. По его словам, изделия, названия которых ассоциируются с Италией, должны изготавливаться внутри страны, пишет 32CARS.
Компактный кроссовер Alfa Romeo — как он будет выглядеть
Головная оптика уже в стандарте имеет матричные диоды. Салон также носит отпечаток фирменного стиля марки. Виртуальная приборка утоплена под козырьком, который имитирует пару больших "колодцев". Центральная консоль с экраном на 10,25 дюйма развернута к водителю. У дверей красуются дефлекторы обдува в форме турбин. Режимы трансмиссии задаются с кнопочного пульта на центральном тоннеле. Оснащение современное. В списке опций значится адаптивный круиз с функциями чтения дорожных знаков и удержания в полосе.
Подписывайтесь на наш Телеграм При разработке дизайна электромобиля Alfa Romeo специалисты постарались сохранить оригинальный стиль бренда, но при этом сделать новинку более современной. Благодаря этому на фронтальной стороне появилась довольно необычная решёка треугольной формы, расположенная между светодиодными фарами они состоят из нескольких секций и вытянуты вдоль линии капота , плюс решётка имеется в нижней части бампера, что довольно необычно. Кроме того, стоит учитывать, что это в большей степени декоративный элемент — электрическому автомобилю решётка радиатора не нужна. Вероятно, дизайн решили унифицировать — у гибридной версии необходимость в решётке имеется.
Тем самым при дальней поездке у пассажиров могут возникнуть боли в спине. В салоне преимущественно применяется кожа, также присутствуют деревянные вставки и вставки из хрома.
У водителя в руках будет располагаться 3-х спицевый спортивный руль, на котором находится кнопка запуска двигателя. Помимо этого здесь расположились другие клавиши для управления мультимедийной системой. Руль оснащен массивными лепестками переключения передач. Приборная панель имеет два глубоких колодца с крупными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. Большой монитор информативного бортового компьютера расположен посередине.
Фото: Пресс-служба Alfa Romeo Длина колёсной базы кроссовера составляет 2560 мм. Длина кузова - 4170 мм, ширина - 1780 мм, высота - 1500 мм. Alfa Romeo Milano получил 136-сильную гибридную модификацию с турботройкой 1. Привод - передний, в будущем появится полноприводная версия с отдельным двигателем сзади. Заявленный запас хода - 410 км.
Компактный кроссовер Alfa Romeo — как он будет выглядеть
Что касается других примечательных деталей экстерьера новинки, то среди них выделяются колесные диски, выполненные с использованием специального кольцевого орнамента, и имеющие выраженные выштамповки на бортах. Отличительной чертой нового Alfa Romeo Tonale должен стать также глубокий зеленый цвет кузова и специальная графика задних фонарей. Размеры Предполагается, что длина серийного «Тонале» составит 4530 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1600 мм, а размер его колесной базы будет равен 2640 мм. Таким образом, габариты автомобиля окажутся близки к соплатформенному Jeep Compass.
Двигатели Венчать семейство моторов второго по счету кроссовера Alfa Romeo после Stelvio будет заряжаемый от сети гибрид на базе 1,3-литрового бензинового ДВС, работающий в связке с электромотором на задней оси. Суммарно такая силовая установка будет развивать 240 л.
В США кроме гибридов будет продаваться еще кроссовер с 2-литровым турбомотором на 260 лошадиных сил. В Америке автомобили продадут только с полным приводом. Технологические машина получила пакет современных систем помощи водителю и мультимедиа, вплоть до управления «умным домом». Гарантия на автомобили 5 лет. До 8 лет гарантируют работу электрики в гибридной установке. Продажи новинки в ЕС стартуют в 2022 году, тогда как в Америку машина приедет только в 2023 году.
Дугообразные фонари - отсылка к старым моделям марки. Стиль марки прослеживается и в салоне: приборы - виртуальные, но стилизованы под классические "колодцы"; тоннель устремлён к повёрнутому к водителю экрану мультимедиа диагональю 10,25 дюйма. Опционально доступны кресла с интегрированными подголовниками в отделке из алькантары. Фото: Пресс-служба Alfa Romeo Длина колёсной базы кроссовера составляет 2560 мм.
Длина кузова - 4170 мм, ширина - 1780 мм, высота - 1500 мм.
Источник иллюстрации: Auto,ru Источник иллюстрации: Auto,ru В лучших традициях современного китайского автопрома. И это неудивительно, потому что китайцы регулярно привлекают итальянских дизайнеров для работы над своими автомобилями. Официально Alfa Romeo уже давно ушла из России и возвращаться не планировала даже во времена максимально тёплых отношений между нашей страной и Западом. Благоволит тот же параллельный импорт. Вот только есть одна проблема. Выходит так, что россиянам нужно в разы больше денег, чем итальянцам или немцам, чтобы купить этот автомобиль. Сколько прибавил Tonale после приезда в Россию?
Смотрите, на родине за него просят минимум 30 000 евро. Это стоимость минимальной комплектации. По европейским меркам Tonale вообще не считается люксовой машиной. Так, крепкий середнячок, не более.
Бренд Alfa Romeo представил компактный кроссовер Milano
Alfa Romeo выпустила новый субкомпактный кроссовер Milano, он представлен сразу в двух ипостасях — чисто электрической Milano Elettrica и бензиновой Milano Ibrida с 48-вольтовым стартер-генератором. Компания Alfa Romeo представила новый компактный кроссовер Milano. Он станет первым электрокаром марки и разместится в модельном ряду ниже T. Новый кроссовер итальянской марки Alfa Romeo будет называться Milano. Так как кроссовер Alfa Romeo Tonale полностью новый и в линейке компании нет аналогичных моделей, тяжело сказать, какую цену назовет производитель.