Аккумуляторы для шуруповерта. Аккумулятор шуруповерта Интерскол 12В 2Ач. Аккумуляторная батарея системы АПИ-Т 12В с емкостью 2,5 А *час. Применима для всего модельного ряда, использующего аккумуляторы туннельного типа 12В Интерскол. Выбирая аккумулятор для шуруповерта Интерскол, необходимо руководствоваться особенностями проводимых работ, их масштабов и продолжительности. Артикул: 12V Категория: Комплект для переделки шуруповерта с Ni-Cd на Li-ion аккумуляторы. Аккумулятор Интерскол никель-кадмиевый (NiCd) для аккумуляторных инструментов Интерскол, аналог БA-12-01.
Зарядное устройство для шуруповерта Интерскол
Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12В, 1,5 Ач, NiCd ПРАКТИКА 776-812 в МолотокМаркет. В шуруповерте Интерскол 14 В решил заменить аккумуляторы на LiFe. Оплатить покупку аккумулятора для электроинструмента интерскола ДА-12 ЭР-02 12V 1.5Ah Ni-Cd можно наличными, электронными деньгами, банковской картой, по банковскому счету, наложенным платежом или по безналичному расчету. У вас стоят Ni-Cd аккумуляторы и их в блоке скорее всего 12 шт.
Аккумулятор для шуруповерта ИНТЕРСКОЛ 12V, 1.5Ah, Ni-Cd
Купить 192 товара раздела "Аккумулятор для шуруповерта интерскол" в Подольске Фото и низкие цены в каталоге Возможность онлайн заказа и доставки по всей стране. Аккумуляторные новости 2020 года от «Интерскол» — новые дрели-шуруповёрты и другие новинки с питанием от аккумулятора. Аккумулятор для шуруповертов BOSCH 12 В, 2.0Ач, NiCd.
Аккумулятор для шуруповерта интерскол в Подольске
Однако были большие проблемы с батареями — их весом и габаритами. Решить проблему удалось только в 1980-х годах, когда появились первые никель кадмиевые Ni-Cd и литий-ионные Li-Ion аккумуляторные элементы питания. Производство бытовых и профессиональных аккумуляторных дрелей и шуруповертов первыми освоили США и Япония. Все это произошло благодаря появлению новых энергоемких аккумуляторов электричества. Неисправность была такая — при нажатии кнопки двигатель просто не крутился, но светодиод загорался, правда светил слабо. Разборка аккумулятора шуруповерта Начнем ремонтировать аккумулятор шуруповерта. Извлекаем аккумуляторную батарею из ручки шуруповерта и откручиваем три самореза, которые расположены под наклейкой снизу.
Чем отличается высокотоковый аккумулятор от обычного? Высокотоковые модели не только более производительные и стабильно работающие, но и более пожаробезопасные. Такие устройства надёжно защищены от взрыва при перегреве. Как проверить аккумулятор для шуруповерта? Для проверки необходимо с помощью мультиметра снять показатели напряжения и силы тока в процессе зарядки. В течение первого часа сила тока увеличивается быстро на 1 А. Напряжение растёт постепенно и достигает значений, заявленных производителем к концу зарядки. Чем можно заменить аккумулятор для шуруповерта? Можно установить АКБ от источника бесперебойного питания. Работа требует знаний и навыков электромонтажника. Использование инструмент вызовет ряд неудобств из-за несоответствия размеров батареи и её большого веса. Лучшие аккумуляторные шуруповерты ВыборЭксперта.
А эти ICR18650-22F лучше под большой нагрузкой не использовать. Можно было бы купить что то типа Samsung INR18650-25R емкость 2500 мАч ток 22 А, цена около 5 долларов за штуку, но это уже дороговато получится за аккумулятор, зато емкость получится 5 Ач.
Тут, между прочим, стоит отметить недостаток такого выбора. Инструмент должен иметь яркий окрас, как у пчелы. Это знает любой, кто пытался отыскать строительный гаджет в куче других инструментов. Прилагаемые аккумуляторы вставляются в рукоять до щелчка, но утапливаются в ней не до конца. Вставленная батарея увеличивает длину рукояти на два сантиметра. Эксплуатация Два стандартных правила работы с шуруповертами. Все прочее разрешается не помнить. Режим работы инструмента должен соответствовать поставленной цели. Если предполагается сверление, то следует переключиться на 2-ю скорость с обязательным поворотом трещоточного кольца в режим сверла. Иначе возможен критический перегрев двигателя. Уход Патрон, двигатель и батарея — три основных агрегата, требующих внимания и ухода. Патрон нужно регулярно очищать от загрязнений. Также рекомендуется регулярная подзарядка обеих батарей. Наши измерения Шуруповерт: крутящий момент. Поймай меня, если можешь Крутящий момент — это сила, с которой вращается шпиндель с патроном. Крутящий момент мы измеряем на нехитром стенде его подробное описание приведено здесь. Почти все шуруповерты снабжены датчиком усилия, имеется такой и в рассматриваемом инструменте. Система защиты отключает питание двигателя спустя короткое время после блокировки шпинделя. Рассматриваемый шуруповерт отключает двигатель через одну секунду после блокировки шпинделя, это едва-едва разрешает измерить крутящий момент. Причем измерить его получилось только при переключении на первую скорость. На второй скорости защита срабатывает почти мгновенно, двигатель тут же отключается. Также потребовалось согреть электронный безмен, поскольку на холоде жидкокристаллический дисплей заметно «тормозит». Округлим до 11,5. Ну что, снова привычное преувеличение, которое объяснялось сотню десяток раз.
Замена банок в АКБ
Большинство аккумуляторных блоков шуруповерта или дрели устроены так, что они очень просто разбираются, независимо от того, проводим мы ремонт аккумулятора шуруповерта Интерскол, или же другой модели. Аккумуляторные новости 2020 года от «Интерскол» — новые дрели-шуруповёрты и другие новинки с питанием от аккумулятора. Аккумулятор Практика 776-812 используется, как запасной источник питания при работе с электрическим оборудованием марки Интерскол. Аккумулятор «Интерскол» используется в шуроповертах одноименной компании в качестве дополнительного источника питания, пока основная батарея находится на зарядке. Аккумуляторы для шуруповертов ИНТЕРСКОЛ — купить по выгодным ценам в
Аккумуляторы для шуруповертов ИНТЕРСКОЛ
Именно этот тип задействуется в мобильных телефонах, ноутбуках и электромобилях. Катод и анод у них выполнены из алюминиевой и медной фольги, между которыми установлен сепаратор с перфорацией. Для выброса внутреннего давления может присутствовать клапан. Сравнение аккумуляторных батарей, используемых для шуруповертов Коротко рассмотрев типы аккумуляторов давайте сравним их между собой по десяти параметрам, что поможет разобраться какие аккумуляторные батареи лучше для шуруповертов. Сразу предупредим, что абсолютного лидера по всем категориям нет, и нужно обращать внимание на те плюсы, которые пригодятся для конкретной деятельности и сферы использования. Количество циклов заряда и разряда У всех аккумуляторов есть один недостаток — рано или поздно энергия в них заканчивается и устройство необходимо ставить на зарядку. В зависимости от типа батареи существует среднестатистический предел количества циклов зарядки, после которого батарея уже не сможет накапливать ток и ее придется заменить. У шуруповертов с NiCd аккумуляторами этот показатель составляет 1000 циклов, и инструмент часто продолжает работать после достижения указанной цифры. Это делает его лидером при сравнении в этой характеристике. Распространенный тип Li-Ion в шуруповертах способен заряжаться и разряжаться более 600 раз. Продвинутая технология прошлого столетия NiMh значительно уступает предыдущим и батарея выдержит всего 300-500 циклов.
Способность быстро заряжаться Если предстоит объемная работа, то одного аккумулятора может не хватить, поэтому мастера используют по две батареи: пока одна функционирует в шуруповерте, вторая заряжается. От того как быстро это происходит зависит производительность выполнения работ. Никель-кадмиевые и никель-металлогидридные аккумуляторы заряжаются в течение 4-8 часов, что зависит от емкости. Последние, хоть и быстро накапливают энергию, но нуждаются в постоянной подзарядке во время хранения. Лидерами этой категории являются литий-ионные батареи, которые способны полностью зарядиться течении от 30 минут до 2 часов, в зависимости от емкости. Благодаря этому установленный на шуруповерте аккумулятор еще не успеет разрядиться, а второй, находящийся на зарядной станции, уже будет готов к работе. Стоимость По цене самыми дешевыми аккумуляторами для шуруповерта являются NiCd.
Как мы видим мы превысили требования производителя. Высокоамперные батареи рассчитаны на более высокие токи разряда от 10А, что гарантируем нам более долгий срок службы, а так же меньше сюрпризов в будущем от неправильной эксплуатации. О таких батарейках почитайте: читать Плата с защитой и балансировкой — позволит нам эксплуатировать литиевые аккумуляторы в тех пределах, что рекомендуют производители. Она защитит наши батареи от глубокого разряда, а так же от перезаряда, что для литиевых батарей очень критично и нарушения этого пункта приведет к очень быстрой деградации батареи то есть потери своей емкости. Так же данная плата имеет схему балансировки, которая призвана уравнивать заряд на каждой ячейки батареи. Наши батареи имеют последовательное соединение, что в ходе эксплуатации приведет к их неравномерному заряду читать , что приведет к см. Представленная плата, модернизированная по просьбе трудящихся и самовосстанавливается при срабатывании защиты. Сборка: Внимание! Работа с батареями требует осторожного обращения. Батареи мы используем с уже приваренными хвостиками. Первым делом снимаем защиту с хвостиков, дальше нам надо залудить концы. Залудить без использования кислоты осторожно вам не получиться так, что берем кислоту, паяльник и припой и лудим. Лудим с двух концов. Кислоту наносим тонким слоем, этого вполне достаточно в противном случае вы получите брызги в разные стороны. Если вы купили кислоту без кисточки, то можно перелить ее в тюбик от лака для ногтей или же можно использовать, одноразовый шприц, где вы выдавливаете каплю и тут же ее назад втягиваете, оставляю тонкую пленку. Так же нам надо залудить плюсы первых двух батарей, в данных местах у нас будет производиться соединение батарей между собой. Нам ни в коем случае не стоит допустить перегрев батареи, поэтому берем 60W паяльник или больше мощности и очень быстро лудим плюсовой контакт, припой делам с небольшой горочкой. Паяльник меньшей мощности не позволит вам добиться этих условий вплоть до того, что вы не сможете залудить в принципе и перегреете батарею. После как вы все залудили, спаиваем последовательно батареи см. На одной из батарей язычок повернут в обратную сторону. Спайку также производим мощным паяльником, просто приложив язычок и прижав жалом паяльника. Вот что должно у нас получиться. Теперь фиксируем все изолентой или это можно сделать заранее перед пайкой. Клеем двухсторонний скотч для фиксации платы. Приступаем к припайке батарей к плате. Припаивать надо последовательно от площадки 0в до 12. Результат: Разбираем родную батарею. Вытаскиваем старые батареи Осторожно.
Пришлите фото или обозначение своей запчасти на Whatsapp или E-mail и узнайте наличие и цену. Уточняйте текущую цену по тел. Технические характеристики, внешний вид, конструктивные особенности могут отличаться от фактически предлагаемых к продаже товаров. Любые особенности товаров и цену можно уточнить по телефону магазина в его рабочие часы.
Установите напряжение на зарядном устройстве в 2-3 раза меньше, чем указано на аккумуляторе. Проведите несколько циклов зарядки и разрядки. Этот метод может восстановить характеристики аккумулятора и улучшить его работоспособность. Замена аккумулятора Если восстановление не дало результатов и аккумулятор по-прежнему не функционирует, возможно, потребуется его замена. Процесс замены довольно прост: Шаг 1. Отсоедините аккумулятор от шуруповёрта. Откройте аккумулятор и извлеките старые ячейки. Как мы видим, на данном аккумуляторе все почти баночки аккумулятора пустые. Новые ячейки можно приобрести отдельно, однако их суммарное напряжение должно остаться 12 или 18 вольт в зависимости от маркировки. Шаг 2. Установите новые ячейки в том же порядке. Они запаиваются попарно, по той же схеме, по которой были спаяны старые. Шаг 3. Установите ячейки на место. Закройте аккумулятор и убедитесь, что все контакты правильно подключены. Проведите зарядку нового аккумулятора. Замена и зарядка аккумулятора шуруповерта могут потребовать некоторых навыков в пайке и соответствующих инструментов, поэтому, если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к специалисту. Способы хранения аккумуляторов Никель-кадмиевые и никель-металлгидридные аккумуляторы: Если планируется хранение менее 30 дней, рекомендуется оставлять аккумуляторы с полным зарядом. Для аккумуляторов длительного хранения рекомендуется проводить перезарядку каждые полгода. Литий-ионные аккумуляторы: Для литий-ионных аккумуляторов можно оставлять полный заряд при хранении. Несмотря на медленный саморазряд, рекомендуется перезаряжать литий-ионные аккумуляторы каждые полгода при длительном хранении. Следует избегать полного разряда перед хранением, чтобы предотвратить глубокую разрядку, которая может повредить их. В зависимости от типа аккумулятора и рекомендаций производителей аккумуляторы длительного хранения рекомендуется перезаряжать каждые полгода. Литий-ионные аккумуляторы, благодаря низкому саморазряду, могут храниться без подзарядки длительное время, но периодическая перезарядка все же рекомендуется. Самостоятельная переделка аккумулятора шуруповерта может вывести его из строя. Для никель-кадмиевых и никель-металлгидридных аккумуляторов рекомендуется перезаряжать каждые полгода. При краткосрочном хранении менее 30 дней желательно сохранять их с полным зарядом, особенно для никель-кадмиевых и никель-металлгидридных моделей. Рекомендации для увеличения срока службы аккумулятора: Для долгосрочного хранения перезаряжайте их каждые полгода в соответствии с рекомендациями производителя. Избегайте полной разрядки аккумуляторов перед хранением, особенно для литий-ионных моделей, чтобы предотвратить глубокую разрядку, которая может повредить аккумулятор. Производители предоставляют инструменты, подготовленные для долгосрочного хранения.
Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12 вольт
В итоге два исправных шуруповерта и не одной рабочей батареи. На просторах интернета много пишут, как решить данную проблему. Предлагается переделать отслужившие свой срок Ni-Cd батареи на Li-ion аккумуляторы типоразмера 18650. На первый взгляд ничего сложного в этом нет. Удаляешь из корпуса старые Ni-Cd батареи и устанавливаешь новые Li-ion. Но оказалось не все так просто. Ниже описано, на что следует обратить внимание при модернизации аккумуляторного инструмента. Читайте также: Алюминиевый короб для ягод Начну с литий ионных аккумуляторов 18650. Приобретались на AliExpress. Номинальное напряжение элементов 18650 — 3,7 В. Преимущества Li-ion батарей перед Ni-Cd — меньшие габариты и вес, при большей емкости, а так же отсутствие так называемого «эффекта памяти».
Но у литий ионных батарей есть серьезные недостатки, а именно: 1. Отрицательные температуры резко снижают емкость, что не скажешь про никель кадмиевые батареи. Отсюда вывод — если инструмент часто используется при отрицательных температурах, то замена на Li-ion не решит проблему. Разряд ниже 2,9 — 2,5В и перезаряд выше 4,2В может быть критичным, возможен полный выход из строя. Следовательно, нужна BMS плата для контроля заряда и разряда, если ее не установить, то новые элементы питания быстро выйдут из строя. В интернете в основном описывают, как переделать 14 вольтовый шуруповерт — он идеально подходит для модернизации. При последовательном соединении четырех элементов 18650 и номинальном напряжении 3,7В. А как быть с 12В инструментом. Возможны два варианта, установить 3 или 4 элемента 18650, если три то вроде бы маловато, особенно при частичном разряде, а если четыре — многовато.
Регулировка скорости. Многие шуруповерты имеют возможность регулировки скорости вращения. Эта функция позволяет подстраивать скорость инструмента под тип и материал крепежного элемента, что обеспечивает более точную и эффективную работу. Режимы работы. Некоторые модели шуруповертов имеют несколько режимов работы, такие как режимы сверления, забивания и контроля глубины забивания. Это позволяет выбирать подходящий режим для конкретного вида работы. Автоматический зажим. Большинство шуруповертов оснащаются автоматическим зажимом для быстрой и удобной замены насадок. Это позволяет экономить время и упрощает процесс работы. Бесщеточный двигатель. Некоторые современные модели шуруповертов оснащены бесщеточными двигателями, которые обладают более высокой эффективностью, меньшими потерями энергии и более длительным сроком службы. Интегрированные светодиоды. Многие шуруповерты комплектуются интегрированными светодиодными фонариками, что обеспечивает хорошую видимость рабочей зоны даже в темных или плохо освещенных местах. Литий-ионные аккумуляторы. Шуруповерты обычно оснащаются легкими и мощными литий-ионными аккумуляторами, которые обеспечивают длительное время работы без необходимости частого зарядки. Эти функции и возможности делают шуруповерты данного производителя удобными и эффективными инструментами для различных видов работ. Выбор конкретной модели зависит от потребностей и предпочтений пользователя. Как проверить качество сборки и надежность шуруповертов Интерскол Проверка качества сборки и надежности шуруповертов от производителя Интерскол является важным этапом при выборе инструмента для выполнения различных задач. Для убедительной проверки качества сборки и надежности шуруповертов Интерскол мы можем обратить внимание на следующие ключевые аспекты. Корпус и материалы. Начнем с внешнего вида и качества материалов корпуса. Проверьте, насколько прочно и надежно выполнена конструкция корпуса. Убедитесь, что материалы высокого качества и гарантируют долгий срок службы инструмента. Оцените удобство и эргономику шуруповерта. Ручка должна быть удобной для работы и не вызывать усталость даже при продолжительном использовании. Проверьте, что инструмент легко управляется и подходит для разной длительности работ. Механизмы и узлы. Исследуйте механизмы и узлы шуруповерта на наличие люфтов и зазоров. Тщательно проверьте качество сборки, отсутствие трещин или дефектов, а также убедитесь, что все детали плотно и надежно соединены. Прочность и износостойкость. Оцените, насколько шуруповерт устойчив к механическим воздействиям и износу. Используйте инструмент в тестовых условиях, чтобы проверить его выносливость и надежность в различных ситуациях. Технические характеристики. Исследуйте основные технические характеристики, такие как мощность двигателя, скорость вращения, наличие функции реверса и другие параметры, которые могут влиять на качество работы инструмента. Гарантийные условия. Не забудьте обратить внимание на гарантийные условия и сервисную поддержку производителя. Хороший сервис и гарантии могут быть дополнительным подтверждением качества и надежности шуруповерта. Последовательное проведение вышеперечисленных шагов поможет нам оценить качество сборки и надежность шуруповертов от производителя Интерскол и сделать обоснованный выбор инструмента для выполнения различных задач. Какие аксессуары и расходные материалы рекомендуется использовать с шуруповертами Интерскол С шуруповертами Интерскол рекомендуется использовать определенные аксессуары и расходные материалы, которые помогут улучшить производительность и эффективность работы инструмента. Вот некоторые из них, которые могут быть полезны при работе с шуруповертами: 1. Насадки для шуруповертов. Подбирать насадки под конкретную задачу. Насадки могут различаться по типу крестовая, плоская , размеру и материалу, что позволяет использовать шуруповерт в различных ситуациях. Удлиненные насадки. Позволяют добраться до труднодоступных мест, а также облегчают работу с монтажом и креплением. Магнитные держатели насадок. Облегчают процесс забивания крепежных элементов, предотвращая их падение и ускоряя работу. Обратные насадки. Полезны для вывинчивания застрявших или затянутых крепежных элементов. Зарядные устройства и запасные аккумуляторы. Обеспечивают непрерывное питание для шуруповерта, что особенно полезно при длительных работах. Масла и смазки. Для обслуживания и ухода за шуруповертом, чтобы обеспечить его долгий и бесперебойный срок службы.
Данный факт справедлив для всего семейства литий-ионных аккумуляторов, в т. Самое нехорошее в глубоком разряде - аккумулятор неизбежно и необратимо теряет свою емкость, поэтому храните свой аккумуляторный инструмент хоть немного заряженным. Предлагаю, перейти к практикуму Вчера к нам поступил предторговый аккумуляторный шуруповерт с литий-ионными АКБ на 18В, поступил из магазина оптового клиента, с двумя нерабочими батареями. Проблему выявили при продаже. Забрал его на выходные домой, специально для написания поста: Обе АКБ разряжены, индикация не работает, зарядное устройство не подхватывает. Хитрый кабель собирается из любого ненужного обыкновенного USB-кабеля и резистора в 62 Ома резистор понижает ток и сопротивление для максимально безболезненной для аккумулятора зарядки. Цепляем зубастых крокодилов к щупам мультиметра, выставляем режим "20В постоянного тока": Заряжаем емкости. Если, до и после зарядки аккумулятор не набирает заряд и показывает 0 - аккумулятор ушел в защиту.
Стоит лишь прочесть о том, как и что нужно сделать. Часто такого рода «энергетическая индивидуальность» источника питания играет немаловажную роль в момент эксплуатации. Например, при низкотемпературных условиях работы предпочтение следует отдавать никель—кадмиевым аккумуляторам. Тогда как никель-металл-гидридный тип батарей более долговечен в использовании и может иметь сравнительно большую емкость. Между тем, широко стали применяться и литий-ионные АКБ. Источник питания данного типа и вовсе не нуждается в обслуживании, лишен «эффекта памяти», а главное — при высокой емкости «энергетические банки» батареи имеют более компактные размеры, нежели у «конкурентов». Восстановление аккумулятора шуруповерта через заморозку Вероятнее всего, ваш электроинструмент оснащен никель-кадмиевым элементом питания. Потому как данный тип батарей в контексте представленной статьи является наиболее распространенным. Исключительно поэтому наш материал и посвящен именно данному типу АКБ. Впрочем, приведенные ниже рекомендации действенны и в отношении использования металлогидридных источников энергии. Итак, порядок действий: Запакованный в полиэтиленовый пакет аккумулятор полностью разряженный! Через 10-12 часов изымите АКБ из холодильного устройства. На несколько часов поставьте батарею на зарядку. После чего необходимо «высадить» аккумулятор. Пусть он работает до того момента, пока в емкостях не иссякнет энергия. Повторите описанную процедуру 2-3 раза. Но что делать, если подобное восстановление аккумулятора шуруповерта не увенчалось успехом в полной мере? В таком случае следует прибегнуть к комплексному решению проблемы, о котором вы узнаете из нижерасположенных разделов. В качестве примера возьмем аккумулятор для шуруповерта «Макита». Прежде чем приступить к непосредственному процессу разборки, зарядите устройство.
Аккумуляторы
Они подходят для повседневных задач. Аккумуляторы с большой емкостью например, 5. Крутящий момент Нм. Это значение показывает, какой максимальный вращающий момент может создавать шуруповерт. Выше значение — больше мощность. Это значение определяет, насколько быстро шуруповерт может вращаться. Высокая скорость может быть полезна для точных задач.
При выборе мощности аккумулятора стоит руководствоваться характером задач, которые вы планируете выполнять с шуруповертом. Учитывайте, что баланс между мощностью и удобством использования также важен — слишком большой и тяжелый инструмент может вызвать утомление в процессе работы. Большой выбор аккумуляторов для аккумуляторов для электроинструментов Makita с гарантией в наличии и под заказ на NBdoc Восстановление аккумулятора Восстановление аккумулятора шуруповерта - это процесс восстановления его работы и увеличения емкости, чтобы продлить срок службы аккумулятора. Как правило, аккумуляторы со временем теряют свою емкость и способность держать заряд, что приводит к уменьшению времени работы шуруповерта от одной зарядки. Восстановление аккумулятора позволяет вернуть ему более стабильную и длительную работу, что улучшает производительность инструмента. Восстановление аккумулятора шуруповёрта возможно, но не всегда целесообразно.
Если у вас возникли проблемы с аккумулятором, оцените его состояние с помощью специальных измерительных приборов и определите, есть ли возможность его восстановления. Далее расскажем об основных методах восстановления аккумулятора шуруповерта: Перезарядка Перезарядка аккумулятора шуруповерта можно осуществить с помощью специального зарядного устройства, предназначенного для данного типа аккумуляторов. Вот подробный алгоритм: Проверьте состояние аккумулятора: убедитесь, что он не поврежден, не разряжен или не изношен. Если аккумулятор поврежден или изношен, лучше заменить его новым. Подключите зарядное устройство к электрической розетке и вставьте аккумулятор в зарядное устройство, соблюдая полярность. Дождитесь, пока аккумулятор полностью зарядится.
Обычно на зарядных устройствах есть индикаторы, которые показывают уровень заряда аккумулятора. Когда аккумулятор полностью заряжен, выключите зарядное устройство и извлеките аккумулятор. Если аккумулятор не заряжается или заряжается недолго, можно попробовать провести процедуру "цикла зарядки-разрядки": полностью разрядить аккумулятор, затем полностью зарядить и повторить несколько раз. Не забывайте следить за температурой аккумулятора во время зарядки - перегрев может негативно повлиять на его работоспособность. Калибровка аккумулятора Процесс устранения «эффекта памяти» с помощью калибровки тренировки аккумулятора включает следующие шаги: Разрядите аккумулятор до минимального уровня, пока шуруповерт не перестанет работать. Это позволит полностью избавиться от остаточного заряда.
Поставьте аккумулятор на зарядку до максимального уровня. Оставьте его на зарядном устройстве на несколько часов, чтобы убедиться, что он полностью заряжен. Повторите эту процедуру еще два раза. Он должен работать без проблем и иметь достаточную мощность для выполнения задач. Этот процесс помогает устранить «эффект памяти», который может возникнуть при неправильной зарядке аккумулятора.
Ведь короткий «ствол» дает возможность работать в самых стесненных условиях, позволяет подлезть к саморезу или болту, который спрятан за перекладиной, стенкой, находится в узком проеме и т. Да, в таких случаях обычно используют угловые или гибкие адаптеры-переходники. Но это же неудобно. Особенно, если работать приходится одной рукой. Ведь любой адаптер требуется удерживать. А с нашим шуруповертом необходимость в переходниках значительно снижается. Особенно, если используешь короткую биту. Типичный для всех мини-шуруповертов дизайн. Таких малышей зачастую называют обидным определением аккумуляторная отвертка. Возможно, сколько-то лет назад это было справедливо — малогабаритный инструмент не мог иметь достаточно мощности, чтобы вкрутить саморез в деревяшку. Да и с аккумуляторами была досада. Теперь же многое поменялось, и мы еще увидим, как. Единственное, чего не хватает этому шуруповерту — это скобы для подвешивания к поясу или карману. Ну хоть бы ремешок для запястья предусмотрели. Но нет. Шуруповерт требуется либо все время удерживать в руке, либо класть в карман, пока взбираешься по стремянке. Нужно заметить, карман должен быть довольно большим, в повседневной одежде таких не встретишь. Под патроном находится светодиод-фонарик. Он очень яркий. Даже, кажется, чересчур но кашу маслом не испортишь. Им вполне можно освещать дорогу в полной темноте. Более того, даже если вы отпустили рычаг пуска двигателя, фонарик этот продолжает светиться целых 15 секунд! Этого времени хватит, чтобы выбраться из самого темного угла. Инструкция Прилагаемая инструкция описывает три разных модели шуруповертов, но отличаются они лишь вольтажом используемых аккумуляторов.
Возьмите за основу аккумулятор на шуруповерт с максимальным напряжением 14,4 В. В данном случае рекомендуется использовать 4 элемента. Таким образом не только уравняется отличие в вольтах, но и повысится показатель емкости. Получается, что шуруповертам на литиевом аккумуляторе можно будет намного дольше работать. Что касается типа батареек, то специалисты рекомендуют отдать предпочтение 18650 серии, она является наиболее оптимальным вариантом. Далее следует разобраться с емкостью и разрядным током. При нормализированном функционировании прибора потребляемый уровень тока варьируется в пределах 5-10 Ам. Но если происходит непредвиденный резкий спуск, то значение вырастает до 25 Ам. Чтобы не навредить батарее во время такого перепада, рекомендуется подбирать элементы с повышенным значением разрядного тока, к примеру, до 30 Ам. Вместо четырех литий ионных банок можно применять восемь. Но для этого необходимо скрепить параллельно по 2 элемента. Далее соединительные пары требуется присоединить последовательно. Здесь важно учитывать, что не все корпуса АКБ способны вместить одновременно 8 деталей. Контролер нужно подбирать по показателю номинального напряжения, а также с учетом тока разряда. Данные значения должны соответствовать. Точнее, напряжение будет полностью совпадать как для батарейки, так и для контролера, но только рабочий ток разряда должен быть в 2 раза меньше предельного. На примере, это смотрится таким образом - контролирующее приспособление зарядки-разряжения рассчитывается на 13-14 Ам, при этом защитная функция включится при резком повышении тока до 30 Ам. Еще при переделке шуруповерта на литий необходимо учитывать размеры защитной платы, поскольку она должна полностью вместиться в корпус оборудования. В обратном случае необходимо применять фантазию для увеличения корпусной части. Оставлять открытой данную деталь категорически не рекомендуется. Пошаговая инструкция После того, как все составляющие элементы и инструменты для замены аккумуляторов в шуруповерте подготовлены, можно приступать к сбору. В качестве примера, была разобрана переделка 12 вольтового оборудования на Li-lon батарейку, внутри которого присутствовало 12 NiCd аккумуляторных банок по 1,2 В. В первую очередь требуется демонтировать корпус и достать из него встроенный аккумулятор. Для этого нужны кусачки, поскольку сам разъем должен остаться на своем месте. Возьмите контроллерный прибор и термопару. Данные элементы необходимо установить в область, где был термодатчик. К слову, если данная деталь еще не извлечена, ее следует убрать. Также нужно помнить о том, что требуется подбирать все детали таким образом, чтобы они смогли поместиться в корпус инструмента. После этого в строгой последовательности спаяйте все подготовленные детали. По выбранной схеме к плате припаяйте контроллер. Здесь главное не забыть подсоединить балансировочные точки. Для этого на схеме имеется специальный разъем и проводка. Завершающим этапом считается подключение вывода на полюс и минус. Основная часть работы выполнена, теперь остается все аккуратно укомплектовать в корпус ничего не повредив. Если в комплекте имелось штатное ЗУ, то с ними не возникнет проблем. Такие устройства вполне подходят для литиевых аккумуляторных блоков. Еще весь заряд будет поступать через контроллер, что полностью исключает вероятность перегрева батареи от скачков напряжения. Многие задаются вопросом, можно ли сделать зарядку, которая будет заряжать два типа аккумуляторов? Схемы на такие приборы существуют, и они рабочие, но использовать подобное ЗУ не рекомендуется из-за разности напряжения аккумуляторных блоков. Новые аккумуляторные блоки на рынке продаются в среднем около 2000-3000 рублей. А затраты на модернизацию никель-кадмиевых в литий-ионные не превышают 1000 рублей. Поэтому переделка полностью оправдана. ВИДЕО: Как пересадить шуруповерт на литиевые аккумуляторы сварка аккумуляторов в батарею Давно не было обзора переделки шуруповерта на литий: Обзор посвящен в основном плате BMS, но будут ссылки и еще на некоторые мелочи, задействованные в переводе моего старого шуруповерта на литиевые батареи формата 18650. Коротко - эту плату брать можно, после небольшого допиливания она вполне нормально работает в шуруповерте. ЗЫ: много текста, картинки без спойлеров. Обзор почти юбилейный на сайте - 58000-й, если верить адресной строке браузера; Зачем все это Трудится у меня уже несколько лет купленный в строймаге по дешевке безымянный двухскоростной шуруповерт на 14. Точнее, не прям совсем безымянный - на нем проставлена марка этого строймага, но и не какой-то именитый. На удивление живуч, до сих пор не сломался и выполняет все, что я от него требую - и сверление, и закручивание-раскручивание шурупов, и как намотчик трудится: Но вот его родные NiMH аккумуляторы так долго работать не захотели. Один из двух комплектных окончательно сдох год назад после 3 лет эксплуатации, второй в последнее время уже не жил, а существовал - полной зарядки хватало на 15-20 минут работы шуруповерта с перерывами. Сначала я хотел обойтись малыми силами и просто заменить старые банки на такие же новые. Купил вот эти у вот этого продавца - Они отлично работали хотя и немного хуже родных целых два или три месяца, после чего сдохли быстро и полностью - после полного заряда их не хватало даже на закрутить десяток шурупов. Не рекомендую брать у него аккумуляторы - хотя емкость изначально соответствовала обещанной, долго они не протянули. И я понял, что придется все-таки заморочиться. Ну и теперь о главном: Повыбирав на Али из предлагаемых плат BMS, остановился на обозреваемой, по ее размерам и параметрам: Модель: 548604 Отключение по перезаряду при напряжении: 4. В комплекте шел хвост с разъемом, был сразу воткнут в плату. Длина проводов в этом разъеме - около 20-25 см. К сожалению, сразу его не сфотографировал. Что еще заказал именно для этой переделки: Аккумуляторы - Никелевые полоски для спайки аккумуляторов: да, знаю, что можно спаять и проводами, но полосками будет занято меньше пространства и получится эстетичнее: Да и изначально я хотел даже собрать контактную сварку не только для этой переделки, конечно , поэтому и заказал полоски, но лень победила и пришлось паять. Выбрав свободный день точнее, нагло послав все остальные дела подальше , я взялся за переделку. Для начала разобрал батарею со сдохшими китайскими аккумуляторами, выкинул аккумуляторы и тщательно замерил пространство внутри. После чего сел рисовать держатель батарей и платы в 3D-редакторе. Плату тоже пришлось нарисовать без подробностей чтобы примерить все в сборе. Получилось как-то так: По задумке плата крепится сверху, одной стороной в пазы, вторая сторона зажимается накладкой, сама плата серединой лежит на выступающей плоскости, чтобы при ее прижатии она не прогибалась. Сам держатель сделан такого размера, чтобы плотно сидеть внутри корпуса батареи и не болтаться там. Сначала подумывал сделать пружинные контакты для аккумуляторов, но отказался от этой мысли. Для больших токов это не лучший вариант , поэтому оставил в держателе вырезы для никелевых полосок, которыми аккумуляторы будут спаяны. Так же оставил вертикальные вырезы для проводов, которые должны выходить от межбаночных соединений за пределы крышки. Поставил печататься на 3D-принтере из ABS и через несколько часов все было готово: Прикручивание всего навесного я решил не доверять шурупам и вплавил в корпус вот такие вставные гаечки М2. Вплавляется не спеша паяльником. Чтобы пластик не набился внутрь при вплавлении в глухие отверстия, я вкручивал в эту гайку болтик подходящей длины и грел его шляпку жалом паяльника с большой каплей олова для лучшей теплопередачи. Отверстия в пластике под эти гайки оставляются чуть меньше на 0. Держатся очень крепко, можно сколько угодно вкручивать-выкручивать болтики и не особо стесняться с усилием затяжки. Для того чтобы иметь возможность побаночного контроля и, при необходимости, зарядки с внешней балансировкой, в задней стенке батареи будет торчать 5-контактный разъем, для которого я быстро накидал платку и изготовил ее на станке: В держателе предусмотрена площадка для этой платки. Как я уже писал, аккумуляторы я спаивал никелевыми полосками. Увы, этот метод не лишен недостатков и один из аккумуляторов возмутился таким обращением с ним настолько, что оставил на своих контактах только 0. Пришлось его выпаивать и паять другой, благо брал их с запасом. В остальном никаких трудностей не возникло. С помощью кислоты лудим контакты аккумулятора и нарезанные по нужной длине никелевые полоски, потом тщательно протираем ватой со спиртом но можно и с водой все залуженное и вокруг него, и паяем. Паяльник должен быть мощным и либо уметь очень резво реагировать на остывание жала, либо просто иметь массивное жало, которое не остынет мгновенно при контакте с массивной железкой. Очень важно: во время пайки и при всех последующих операциях со спаянным блоком аккумуляторов нужно внимательнейшим образом следить за тем, чтобы не замкнуть какие-либо контакты аккумуляторов! Кроме того, как указал в комментариях ybxtuj , очень желательно паять их разряженными, и я абсолютно согласен с ним, так последствия будут легче если все-таки что-то замкнется. КЗ такой батареи, даже разряженной, может привести к большим неприятностям. К трем промежуточным соединениям между аккумуляторами припаял провода - они пойдут на разъем платы BMS для контроля за банками и на внешний разъем. Забегая вперед, хочу сказать, что с этими проводами я проделал немного лишней работы - их можно не вести к разъему платы, а припаять к соответствующим контактам B1, B2 и B3. Эти контакты на самой плате соединены с контактами разъема. Кстати, я везде использовал провода в силиконовой изоляции - совершенно не реагируют на нагрев и очень гибкие. Покупал на Ебее нескольких сечений, но точную ссылку уже не помню… Очень они мне нравятся, но есть и минус - силиконовая изоляция не слишком прочна механически и легко повреждается острыми предметами. Примерил аккумуляторы и плату в держателе - все превосходно: Примерил платку с разъемом, дремелем выпилил в корпусе батареи отверстие под разъем… и промахнулся по высоте, не от той плоскости взял размер. Получилась приличная такая щель: Теперь остается спаять все в кучу. На свою платку припаял идущий в комплекте хвост, обрезав его по нужной длине: Туда же впаял провода от межбаночных соединений. Хотя, как я уже писал, можно было припаять их на соответствующие контакты платы BMS, но тут есть и неудобство - чтобы вытащить аккумуляторы нужно будет отпаивать от BMS не только плюс и минус, но и еще три провода, а сейчас можно просто выдернуть разъем. Немного повозиться пришлось с контактами батареи: в родном исполнении пластиковая деталь держащая контакты внутри ножки батареи поджимается одним аккумулятором, стоящим прямо под ней, а сейчас пришлось думать чем эту деталь зафиксировать, да так чтобы не намертво. Вот эта деталь: В конце концов взял кусок силикона остался от заливки какой-то формы , отрезал от него примерно подходящий кусок и вставил в ножку, поджав ту деталь. Заодно этот же кусок силикона прижимает держатель с платой, ничего болтаться не будет. На всякий случай проложил поверх контактов каптоновую изоленту, провода прихватил несколькими соплями каплями термоклея, чтобы они не попали между половинками корпуса при его сборке. Зарядка и балансировка Зарядку я оставил родную от шуруповерта, она как раз выдает на холостом ходу около 17 вольт. Правда, зарядка тупа и никакой стабилизации тока или напряжения в ней нет, есть только таймер, отключающий ее примерно через час после начала заряда. Ток выдает около 1. Но это пока я не доделаю ее до нормальной, со стабилизацией тока и напряжения. Потому что сейчас плата отказывается балансировать одну из ячеек, имевшую изначально заряд на 0. BMS отключает заряд когда напряжение на этой ячейке доходит до 4.
Если вы купили кислоту без кисточки, то можно перелить ее в тюбик от лака для ногтей или же можно использовать, одноразовый шприц, где вы выдавливаете каплю и тут же ее назад втягиваете, оставляю тонкую пленку. Так же нам надо залудить плюсы первых двух батарей, в данных местах у нас будет производиться соединение батарей между собой. Нам ни в коем случае не стоит допустить перегрев батареи, поэтому берем 60W паяльник или больше мощности и очень быстро лудим плюсовой контакт, припой делам с небольшой горочкой. Паяльник меньшей мощности не позволит вам добиться этих условий вплоть до того, что вы не сможете залудить в принципе и перегреете батарею. После как вы все залудили, спаиваем последовательно батареи см. На одной из батарей язычок повернут в обратную сторону. Спайку также производим мощным паяльником, просто приложив язычок и прижав жалом паяльника. Вот что должно у нас получиться. Теперь фиксируем все изолентой или это можно сделать заранее перед пайкой. Клеем двухсторонний скотч для фиксации платы. Приступаем к припайке батарей к плате. Припаивать надо последовательно от площадки 0в до 12. Результат: Разбираем родную батарею. Вытаскиваем старые батареи Осторожно. Если мы будем использовать родную зарядку, то припаянный температурный датчик необходимо оставить, либо сделать перемычку с минуса на центральный штырь. Откусываем черную штуку и припаиваемся. Провода нам нужны толстые так как токи у нас будут до 25А периодами и более , что при тонких проводах может привести к их возгоранию, а так же мы будем иметь потерю в мощности. Батареи аккуратно уберем в сторону. Использования паролонки не есть хорошо, горючий материал, что может привести к возгоранию, но лучше я ничего не придумал. Теперь нам нужно найти толстую, широкую относительно мягкую прокладку 1. Я ее оторвал от упаковки некого гаджета. Вырезам по размерам корпуса и кладем ее на дно, клеем двусторонний скотч и приклеиваем батарейки. Фиксируем ту чёрную штуку, торчащий конец должен быть такой длины, чтоб упирался в наши батарейки и давал закрыть корпус с неким натягом. Не перепутайте полярность! В данном случае, коричневый провод у меня минус, а черный плюс. Коричневый на порядок толще, черного. Обрезаем провода делая их как можно короче, дабы не терять ток на потерях, но надо учитывать, что нам надо еще припаяется к плате. Припаиваемся и собираем корпус, батарея готова.
Зарядное устройство для шуруповерта Интерскол
Перевод старого шуруповерта Интерскол ДА-18ЭР на литий не совсем обычным образом | Рада если мой отзыв оказался полезным для я аккумуляторная 1215М, 12В, Ni-Cd, 1,5А·Ч для шуруповерта аккумуляторного ИНТЕРСКОЛ ДА-10/12М2. |
Восстановление аккумулятора шуруповёрта Интерскол ДА 10/14.4ЭР | Аккумуляторный блок ИНТЕРСКОЛ БА-1,5/12 (1,5А/ч, 12В, Li-ion) 2400.011 — Магазин официального дилера Интерскол в России. |
Ремонт аккумулятора шуруповерта с заменой элементов питания своими руками
Правда приходится искать 2 относительно коротких и 2 длинных но перерисовывать модель не хочется под 4 одинаковых винта. В мою модель впаиваются 4 гайки M4. Все это вместе скручивается. Аккумулятор Makita легко защелкивается в такую конструкцию, и даже держится. Но, судя по всему, такую сборку лучше не ронять. Дальше надо обжать 2 провода стандартными клеммами на 6,3 мм. Их можно купить в любом автомобильном магазине где продают автоэлектрику. По желанию можно пропаять. Одним концом эти клеммы надеваются на штыри 6,3 мм на клеммах Makita, вторым концов надеваются на входные клеммы в шуруповерте. Правда эти входные клеммы пришлось выпрямить пассатижами.
Для верности еще и пропаял их. Собираем шуруповерт и защелкиваем всю эту конструкцию как родной аккумулятор.
А вот литий-ионные модели можно заряжать в любое время — они всегда будут расходовать накопленную энергию до конца, без самопроизвольного уменьшения емкости. Саморазрядка Бывает, что инструментом не пользовались какое-то время и он неожиданно понадобился. В такой момент может оказаться, что аккумулятор саморазрядился, и чтобы выполнить операцию нужно сперва поставить его в зарядное устройство и выждать несколько часов.
Это неудобно для периодического использования. К сожалению, такой «болезнью» отличаются никель-кадмиевые батареи, а также никель-металлогидридные. Размеры Батареи шуруповертов фиксируются к рукоятке инструмента. От размеров аккумуляторов зависит вес шуруповерта и удобство его удержания. Это особенно важно при длительных манипуляциях и работе над головой крепление балок на потолке, листов гипсокартона, фиксация панелей в труднодоступных местах.
Самыми тяжелыми и крупными являются NiMh и NiCd. Более компактными выпускают Li-Ion. Часто их делают в качестве обоймы, занимающей лишь пространство в ручке шуруповерта, без расширенной наружной части. Работа на морозе Хотя шуруповерты больше используются для ремонта в помещении и мебельного производства, но иногда крепить материалы приходится на улице или в неотапливаемых строениях, где присутствует минусовая температура. Аккумуляторы Li-Ion плохо переносят низкие температуры.
На морозе такая батарея может просто отказать или разрядиться в три раза быстрее обычного. Лидерами этой категории являются источники питания с никелем. Они прекрасно держат заряд и обеспечивают функциональность шуруповерта даже при -20 градусах мороза. Отношение к полному разряду Это важный аспект, влияющий на срок службы аккумулятора, который может существенно сократиться от неправильной эксплуатации. Все современные батареи с литием нельзя разряжать полностью.
Владимир Петров Искусственный Интеллект 329318 Что у каждой фирмы есть выбор моделей под любой крутящий момент. Это немного не так в Интерсколе шуруповертов с большим Нм просто нет. Я например с Метабо ездию на зимние рыбалку и сверлю лунки. Хватает на 90 лунок два аккамулятора Скарификатор Оракул 63988 8 лет назад Сила скручивания -посмеялсо. Владимир про метабо с аккумами на зимней рыбалке и 90 лунок поподробнее можно, что за модель?
В полностью заряженном состоянии одна банка имеет напряжение 4. Какое напряжение на нём указано?
Подберите количество банок лития таким образом, чтобы их суммарное напряжение было близко к никелевой сборке, или чуть выше этого значения. Напряжение банки лития в расчёте принимаем 3. Также можно считать по максимальному — посмотрите на выходное напряжение зарядника для никелевой батареи, это будет напряжение полностью заряженного шуруповёрта. Считаем банки лития как 4. Если конечно не зажать его в тисках и не дать полный газ.