Новости акира мультфильм 1988 отзывы

Akira is strikingly bloody and violent, but its phenomenal animation and sheer kinetic energy helped set the standard for modern anime. одним из величайших произведений всего киноискусства, не только аниме и мультипликации. Katsuhiro Otomo Anime Movie HD.

Akira: It’s Impact, Legacy And Why You Need To Watch It

Суд в Петербурге запретил эротическое аниме про обзоры борделей Отмечается, что информация о культе сверхчеловека без указания маркировки возрастного ограничения может нанести вред здоровью и психическому развитию детей. В мультфильме и одноимённой манге 1988 года повествуется о футуристическом будущем Японии, где в исследовательских центрах проводятся парапсихологические опыты над людьми для разработки совершенного вида оружия. Однако в какой-то момент в стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого якобы может решить все проблемы страны.

Что Отомо предсказал? Что значит слово «акира»? При чём тут «Гравитация» и «Интерстеллар»? Во сколько йен обошлась «Акира»? И как «Акира» стала цветной мангой?

В исследовательских центрах проводятся парапсихологические опыты над людьми для разработки совершенного вида оружия. Военные в лице полковника Сикисимы, руководителя проекта биологических военных экспериментов, входят в конфликт с правительством. А в стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, сможет решить все проблемы Японии. Манга «Акира» издавалась в период с 1982 по 1990 годы. Автор манги, Кацухиро Отомо изначально не рассматривал возможность экранизации своего произведения, однако он очень заинтересовался, после сделанного ему предложения. Отомо согласился на экранизацию при условии, что будет сохранять творческий контроль над съемками.

Это было весьма логичным запросом, поскольку оригинальная манга обладала кинематогрофичным потенциалом: масштабные развороты, удивительные в своей детализации городские пейзажи Неон-Токио, динамичные экшен-сцены и стильное воплощение киберпанк-эстетики. Неудивительно, что Отомо был обеспокоен тем фактом, что его авторское видение может быть искажено создателями аниме. По этой причине, лучшие элементы оригинальной манги были успешно воплощены на экране.

Об этом 27 декабря сообщает портал Kotaku. Пользователь Twitter HikozaTwi заметил в одной из сцен «протест» против такого подхода, который своеобразно выразил один из аниматоров. Примерно на 38-й минуте в кадре появляется медицинское оборудование, на котором размещён предупреждающий знак с надписью, которая, как может показаться, выполнена на английском языке. HikozaTwi обратил внимание подписчиков, что в действительности эта надпись на японском, написанная латиницей, содержит фразу: «Зачем нам так много наполнения!

Акира (1988) — Пересмотр! #97

Акира / Akira (1988) Главная» Новости» Факты об акире аниме.
Ремейк и переиздание «Акиры», новый проект и сборник манги: Что показали на Anime Expo 2019 Мультфильм, боевик, аниме. Режиссер: Кацухиро Отомо. Время: 2:04:00.

Акира мультфильм 1988 смотреть онлайн бесплатно

Может я, конечно, сейчас и загибаю, все таки анимешка в 80-ых годах сделана, и тогда подобная картина могла кого-то удивить, но не сейчас ИМХО. Графика здесь реально шикарная по тем-то временам, но в целом фильм она не спасает... Скучный фильм получился.

Очень детализированные объекты, прекрасно прописаны текстуры, а подобранные цветовые балансы точно совпадают с ходом событий и оказывают своё психологическое действие. Особенно превосходно отражены сцены погонь на байках, очень кстати пришёлся и эффект смазывания неона от скорости, в потускневшем от страха городе.

Динамика скорости даже не позволяет оторвать взгляда от экрана. В лужах отражены проплывающие в небе облака, а под конец очень даже в тему вставили эффект света призмы. Это вообще здорово! В общем, считаю, что сценарист и режиссёр здорово постарались, точно передав ту жизнь, которая является правдой… Правдой нашего будущего, покрытого тайнами и загадками.

Наверняка есть и другой, надо лишь найти его... Примечательно, что его снял сам Кацухиро Отомо, автор комикса 1982-1990 , который собрал для этого под своим крылом лучших аниматоров страны. Проект был весьма затратным, но риск оправдался многократно: аниме заполучил миллионы новых поклонников, проложил дорогу для других известных постановок вроде «Призрака в доспехах», а ярко-красный мотоцикл лидера байкеров Канеды стал одним из символов современного японского кино. Школьники-байкеры Канеда и Тетсуо, друзья с детства, оказываются разлучёнными — у Тетсуо обнаруживаются супер-способности, которые главные «плохиши» города желают развивать и контролировать.

Особую роль в происходящем играют «дети»-экстрасенсы, обладающие большой силой внушения и живущие в лабораторном плену. Все здесь опасаются апокалипсиса, и, как выясняется, отнюдь не напрасно… «Акира» удостоился множества похвал, и вполне заслуженно: анимация искрится красками, детали прорисованы замечательно даже по меркам сегодняшнего дня, использование этнической музыки в фантастическом фильме — безусловная находка. Сложнее обстоит дело с сюжетом: Отомо был дебютантом в кино и постарался насытить своё детище, что называется, по максимуму. Фабула многолетней-многостраничной манги спрессована здесь в два экранных часа, во время которых зрителю просто не продохнуть от действия.

Уверен, всякому непосвящённому автор этих строк среди них потребуется как минимум ещё один просмотр, чтобы понять, кто кому приходится и какие цели преследует. К слову, Акира — отнюдь не ведущий персонаж повествования, его линия прорисована лишь пунктирно, и то уже в самом конце, на который, как уже сказано, ещё нужно сохранить силы. Главный герой — это Тетсуо, он же и антигерой, что является подлинным открытием фильма. Трансформация Тетсуо поистине грандиозна, в обоих планах — внешнем и внутреннем.

Именно второй, психологический аспект преображения наиболее интересен. Тихий, неприметный пацан, прозябающий на вторых ролях, он вдруг ощущает свою растущую силу, к которой совершенно не готов. Ему и больно, и смешно: Тетсуо ужасается происходящему с ним, но с удовольствием выпускает наружу своих демонов, которые противостоят всем окружающим, а первым делом отомстят друзьям за их прежнее превосходство и покровительство. Это уже не комплексы трудного подростка, а «подпольный человек», обретающий власть над миром — таково, ни много ни мало, кредо «нового» Тетсуо.

Будет несправедливым умолчать о другом, менее отрадном моменте, который бросается в глаза — это, выразимся так, повышенная милитаризация кадра. Казалось бы, авторы преуспели в создании своих, альтернативных миров, где даже законы физики работают иначе — так занялись бы хоть немного их исследованием, к чему весь этот рутинный экшн?! Однако реалии «Акиры» — это война всех против всех, «мне бой знаком — люблю я звук мечей» — фильм, который начинается с атомного взрыва, мирных путей не ищет по определению. Догнав время действия истории, уместно задаться вопросом, какова оказалась её предсказательная сила?

С Олимпиадой угадали, но в остальном, пожалуй, не очень: уличная преступность давно на спаде, военной диктатуры не наблюдается, главными противниками стали не террористы-анархисты, а популисты и антиваксеры не известно, впрочем, кто хуже. С другой стороны, экстрасенсорика и биологическая инженерия — дело по-прежнему завтрашнего? Что остаётся актуальным сегодня, как и 30 лет назад, как и всегда — это хрупкая и уязвимая психика подростка, ранимая душа, потенциально способная на самые крайние поступки. В центре футуристической «Акиры» — человеческое измерение с его зыбкими чувствами и влечениями, и то, что ответ на непреходящий вопрос «легко ли быть молодым» обличен здесь в гипертрофированно драматические формы, не делает его менее животрепещущим.

Я посмотрел его 10 лет назад и, к несчастью моему будет сказано, вообще не помню, что это было, о чем это было, зачем это было? И не думаю, что в этом виноват лично я. Недавно исполнилось 25-летие со дня выпуска фильма. Что ж, посмотрим, тянет ли он на шедевр?

Не хочу обидеть ни его апологетов, ни его хейтеров и посему не примкну ни к одному из лагерей. Что в фильме по-настоящему хорошо, так это анимация. Да, бюджет колоссальный, да, отрисовано на редкость хорошо, что для аниме, тем более тех времен уже являлось супер-достижением. Картинка яркая, красивая, я не спорю.

Ну серьезно, нет. Картон на картоне. И, ладно были бы они простеньки, ок. Ладно, с претензией, ок.

Но развитие, развитие где? Ну, знаете ли, такое себе развитие. И, что самое прискорбное и что губит на корню все самые достижения изобразительного ряда данной работы, так это сценарий. Рваный, скомканный, непоследовательный, скучный и безмерно затянутый.

Если первые 30 минут фильма еще котируются и смотрятся с интересом, то уже потом начинается долгая нудная тягомотина. Ну и отдельных слов заслужил финал. Чем он заканчивается? Что происходит?

Как, чего, зачем? Я не понимаю. Обычно я смотрю даже какие-то странные непонятные тайтлы и даже получаю от этого удовольствие. Тут я просто потратил время, и даже видеоряд не спас.

Но этот не побоюсь сказать этого слова шедевр, поверг меня в приятный шок. Пару слов хочется сказать о, декорациях и рисовке. Она великолепна. Нью-Токио выглядит монструозно, в нём прекрасно совмещены технологии и традиции Японии.

Рисовка привлекает и сделана довольно добротно даже для 1987 года , в неё веришь и даже хочешь оказаться в этом городе. Это некий гиперболизированный до неведомого уровня постапокалиптический киберпанк. И преувеличено здесь достаточно. Это одно из достоинств, ибо такой метод помогает очень чётко и метко указать на суть происходящего.

В Акире очень чётко показан социум, социум который окончательно прогнил под гнётом людей которые приравнивают себя чуть ли не к богам которые будут вести за собой огромные массы людей. Акира, к слову, реально существоваший эксперимент правительства по созданию людей с психическими сверхспособностями, но всё же больше является символом. Этакой таинственной иконой, безликой, но желанной. Без долгих и томительных заключений, скажу напоследок, что Акира, пусть и вышел больше 30 лет назад и уже успел стать классикой, но явно не растерял своей актуальности.

Это произведение говорит о вечном, выворачивая нас с вами наизнанку, показывая то, что в человеке действительно ужасно и мерзко. Наверняка в Акире ещё больше подтекстов, но думаю каждый определит их для себя сам. Фильм идет два часа, а значит, это было именно то, что нужно. Включив аниме меня встретила достаточно странная рисовка.

В целом все выглядит достаточно стильно, если не учитывать лица пары персонажей. Начинается аниме достаточно бодро и сразу захватывает тебя. Но, к сожалению, чем дальше ты смотришь аниме, тем сильнее ты начинаешь разочаровываться. И по идее, в любом хорошем произведении в конце тебе должны раскрыть все карты, ну или хотя бы оставить пищу для размышления.

Но в Акире тебя просто загружают информацией и вопросами, ответы на которые дать не хотят или не могут. Лор фильма выглядит правда интересно, но раскрыть мангу на 6 томов которая к моменту выхода фильма не была даже закончена, лол. Экранизацию явно надо было делить на несколько полнометражных фильмов или сериал который кстати анонсировали , но никак не делать один фильм. Слишком уж сложный сюжет для двухчасового фильма.

Думаю, что Акира зайдет тем, кто читал мангу. Но никак не людям, которые незнакомы с первоисточником. Буду ждать сериал, надеюсь хоть он сможет хорошо подать историю. Поэтому, исходя из общих сведений, которыми я обладала до просмотра, была уверена, что мне понравится эта картина.

Рисовка атмосферная, а для 1987 года так вообще фантастическая. Сюжет тоже хорош, идея - класс. Поначалу смотрела с интересом, но чем дальше - тем сложнее было концентрироваться на происходящем. Вектор повествования то и дело перескакивал с одного на другое, таким образом не раскрыв для зрителя полностью никакую из сюжетных веток.

Если говорить о подаче такой, какой она вышла, то лучше было бы сделать фильм в виде мини-сериала, ибо в получившемся варианте полного метра мы не узнаем толком характеры ни одного из многочисленных персонажей. В итоге весь сюжет сводится к одному герою, который обладает сверхспособностями, достаточными уничтожить все вокруг. Каждый сюжет как будто существует отдельно друг от друга и не складывается лаконичным образом в единое целое. Если без заумностей - начиная со второй половины фильма, мне было просто скучно и я то и дело поглядывала на тайминг, сколько там осталось уже до конца.

Жаль, что не зашло, я бы с бОльшим удовольствием потратила 2 часа на просмотр чего-то другого. Прошел 31 год с окончание Третьей мировой войны. Уничтоженный ядерными бомбардировками старый Токио практически погиб и на его месте как феникс из пепла был воссоздан Нью Токио.

It does almost feel like the film was a set-up for something else that never came along. Watching this film, one has to resign oneself to sort of sideswiping really interesting ideas but never getting to see them used to their fullest. Note on Dubs: When dealing with an international film, there is always the question of whether to watch it in the original language or dubbed.

If dealing with subtitles really irks you, you do have options—but both dubs have their flaws. In what is a rare case, however, there seems to be an actual split no clear majority leaning one way or the other in the fan community between those who favor the 1988 dub and the 2001 dub. If you enjoyed B.

Графика здесь реально шикарная по тем-то временам, но в целом фильм она не спасает...

Скучный фильм получился. Слишком все сумбурно происходит, одни разрушение, характеры герое не раскрываются, да и герои слабоваты сами по себе, но самое главное - о чем вообще фильм-то был?

Отзывы к мультфильму "Акира" (1988)

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

В общем, и эстетически, и сюжетно, и моральным посылом - очень зрелое аниме.

Смотрел, не отрываясь. На его руинах отстраивается новый мегаполис - Нью-Токио. В стране устанавливается тоталитарный режим, подавляющий любые попытки сопротивления.

К 2019 году напряженность нарастает, город стоит на грани мятежа и революции. В ходе разборок между подростковыми байкерскими бандами паренек Тэцуо сталкивается со странным ребенком. Неожиданно к месту аварии слетаются правительственные войска и забирают их обоих.

Приятели Тэцуо не могут понять, почему военные забрали с собой их друга.

Еще одним анонсом стал выход сборника The Complete Works Project, в который войдет вся когда-либо написанная Отомо манга. Составлять сборник будет сам автор. Напомним: «Акира» является культовым научно-фантастическим мультфильмом, который рассказывает о группе подростков, живущих в Нео-Токио. Они сталкиваются с детьми, над которыми ставят парпсихологические эксперименты, и в результате один из подростков также получает необычные силы.

В центре повествования - банда байкеров-подростков во главе с лихачом Канэдой. В очередной разборке с соперниками друг Канэды Тэцуо пытается доказать товарищам свою доблесть, но неожиданно для себя оказывается вовлечённым в правительственный эксперимент по извлечению энергии Акиры. Тэцуо становится обладателем силы, способной полностью разрушить Нью-Токио. Кто сможет его остановить? Описание прочитали? Пусть с экшеном в фильме полный порядок даже более чем , это не очередной "глупый летний блокбастер", а драма на фантастическом фоне. Цитата из рецензии: "Главным героем «Акиры» является обычный подросток, Сима Тецуо, которого абсолютно не волнуют глобальные вопросы мироустройства. Он не мессия и не претендует на это звание, но толпа идёт за ним, забывая уроки истории и здравый смысл, идёт так же слепо, как за любым другим лжепророком. А Тецуо тем временем лишь играет со своей новой силой, стремясь показать другу, что стал сильнее ведь раньше он прятался за спиной Канэды, жил в его тени, а сейчас желает показать, кто тут главный , а заодно и отомстить за воображаемое унижение.

Акира / Akira

Мультфильм, боевик, аниме. Режиссер: Кацухиро Отомо. Время: 2:04:00. "Акира" как огромная головоломка с неоднозначным миром и неоднозначным концом, в котором неторопливо раскрывается одна из линий мультфильма. Смотреть онлайн аниме Акира — Япония, 1988 год. «Я всегда думаю о Гитлере»Новый ретро-выпуск — о культовом аниме «Акира», немного Японии 80-х, ужасе атомного взрыва, технологическом прорыве, подростках и внутреннем : Марина Аглиуллина, Сережа Сергиенко и Леша ФилипповРекомендации и у. одним из величайших произведений всего киноискусства, не только аниме и мультипликации.

Рецензия на аниме-фильм «Акира»

Upon its release, the film was widely regarded as a masterpiece, and it quickly became a staple of Japanese animation consumed globally. It was one of the first anime films to receive a significant level of recognition in the West, and it helped to popularize anime as a genre and establish it as a form of high-quality entertainment. In the years since its release, Akira has without a doubt inspired countless other filmmakers and animators, who have drawn upon its themes, visual style, and storytelling techniques in their own works. Its themes of technology and its potential dangers, as well as its exploration of the human condition and the limits of human consciousness, have only become more pressing in the years since its release.

Also to add to the timelessness of Akira, one of the key scenes in the movie is set at the new Olympic stadium for the 2020 games the movie is set in 2019 which was actually held in Tokyo for real, although postponed due to the global pandemic. Add in the fact that its a future that looks like today in many ways, there are no flying cars etc, military tech looks about right except the epic laser rifle of course and the cities inhabitants looks pretty normal just like today. In short, Akira is a true icon in the world of cinema.

Отомо согласился на экранизацию при условии, что будет сохранять творческий контроль над съемками. Это было весьма логичным запросом, поскольку оригинальная манга обладала кинематогрофичным потенциалом: масштабные развороты, удивительные в своей детализации городские пейзажи Неон-Токио, динамичные экшен-сцены и стильное воплощение киберпанк-эстетики. Неудивительно, что Отомо был обеспокоен тем фактом, что его авторское видение может быть искажено создателями аниме. По этой причине, лучшие элементы оригинальной манги были успешно воплощены на экране.

У создателей был в распоряжении необычайно большой бюджет, около 10 млн. Поэтому, при создании аниме, использовались новаторские приемы. Если раньше, с целью экономии бюджетов во многих аниме движения персонажей не сопоставляли с речью, лица оставались статичными, то в «Акире» синхронизированы голоса актеров с мимикой их героев. Помимо того, здесь использовалась и повышенная частота кадров, что предало анимации невероятную плавность.

И все же, почему именно «Акира» вызвал такой ажиотаж и стал особенно популярен за пределами родины?

На один раз пойдет. Выключил почти сразу, не зашло. Не слышал про "Акиру", но возникло желание глянуть.

Режиссер Кацухиро Отомо с командой проделали колоссальную работу. Они вручную отрисовывали каждую сцену, уделяя внимание всем малейшим деталям.

В начале фильма Тихиро показана плаксивой, тревожной девочкой; пройдя через все испытания, она не только обрела храбрость и уверенность — Тихиро не потеряла себя. А испытания ей выпадают недетские. Несмотря на сдержанность и общую доброту мультфильма, особенно в сравнении с предыдущими фильмами Ghibli, назвать его простым нельзя. Миядзаки в очередной раз создал богатый лор с отсылками к японской мифологии, запоминающимися героями и призраками, а заодно одним из самых печальных и одновременно страшных демонов кинематографа. Превращение родителей в свиней и долгое искупление Тихиро — метафора сложных экономических процессов в Японии 80-х годов.

Наивность главной героини и её трогательная история любви умиляют даже на десятый просмотр фильма. Но главное достоинство «Унесённых призраками», по словам самого автора — чувство ностальгии, доступное не только взрослым, но и детям. Как считает Миядзаки, это то, что делает нас людьми. На IMDb фильм получил рейтинг 8. В середине двадцатого века она была одной из крупнейших звёзд Японии, но в последние годыстала сторониться публики. Давний поклонник Фудзисаве, режиссёр Ген Татибана, мечтает снять о ней документальный фильм — гениальный байопик, который расскажет миру о жизни актрисы. Дело даже доходит до сбора материала и разговоров с самой Фудзисаве.

Но в рассказах актрисы реальность начинает смешиваться с кино. История Тиеко переплетается с ее киноролями и с документалкой. Сцены перетекают одна в другую так, будто нет никакой разницы, говорит ли Фудзисава правду. Выход «Актрисы тысячелетия» — ещё одна важная веха в творчестве уже упомянутого Сатоси Кона. Все его произведения связаны мотивом ирреальности: в «Идеальной грусти» жизнь актрисы переплелась с ее ролями и превратилась в кошмар, в «Агенте паранойи» 2004 размывалась грань между истиной и вымыслом, а в «Паприке» 2006 — между сном и явью. Вместо обычной драмы у Кона вышел фантасмагорический калейдоскоп из образов, эпох и жанров. Это одновременно и яркий экскурс в историю японского кинематографа, и просто невероятно хорошо написанная и поставленная история.

Как и в «Идеальной грусти», режиссёр мастерски смешал печальную реальность с различными фантазиями — романтичными, страшными, забавными. Вместе они сложились в сложный и нестабильный внутренний мир героини, которая всегда предпочитала гнаться за недостижимым. И даже если не пытаться вникнуть в хитросплетения двух планов мирского и метафорического , «Актриса тысячелетия» Millennium Actress трогает своей красотой и необычным повествованием. Зрительский рейтинг аниме на сайте IMDb составляет 7. Главный герой, 20-летний неудачник Ниси мечтает стать мангакой. На улице он случайно встречает свою первую любовь, Мион. Несмотря на желание завоевать сердце девушки, Ниси не может выдавить из себя ни слова.

К тому же, Мион рассказывает ему, что совсем скоро выйдет замуж. Но с первых же минут заметна неординарность аниме-фильма: визуальные стили сменяются один другим, камера берет безумные ракурсы, и всё это во время банального диалога двух людей. А дальше Юаса совершает резкий поворот сюжета, который сложно объяснить без спойлеров. Аниме намеренно переполнено разными визуальными изысками и неожиданными сюжетными линиями. Но основная сила «Игры разума» в том, что при всём безумии оно остается последовательным. Что бы ни творилось на экране, зритель всегда может найти причины и следствие происходящего. Это невероятно интересное наблюдение за полётом фантазии автора — полётом, который не лишен логики и смысла.

По дороге домой Макото сбивает поезд. Однако девушка не умирает, а перемещается назад во времени. Обнаружив эту удивительную способность, она использует её для всего, чего хочется типичному подростку — хорошей учёбы, отношений с друзьями и даже любви. Например, «прыжок» спасает её от неловкого признания лучшему другу Тиаки. Но путешествия во времени оказываются исчерпаемым ресурсом. Вскоре Макото ждёт горький урок о том, почему им стоило распоряжаться мудро. Картина на основе фантастического романа получила премию Японской киноакадемии как самый лучший полнометражный фильм.

Именно эта работа принесла славу Мамору Хосоде, японскому режиссёру и сценаристу, ныне известному на западе на уровне Миядзаки. На первый взгляд «Девочка, покорившая время» Toki wo Kakeru Shoujo напоминает типичное кино про путешествия во времени, фильм с одной ведущей концепцией вроде «Дня сурка». Но на деле все махинации со временем — лишь умелый инструмент в руках Хосоды. Способности Макото помогли автору создать трогательную и по-своему уникальную историю любви. Важнее всего в этом аниме концовка: отношения между молодыми людьми полноценно раскрываются лишь в последние минуты картины. А дальше Хосода оставляет зрителей с массой вопросов, на которые намеренно не даёт ответа. Всего одна реплика в корне меняет впечатление от фильма: в нём нет традиционного хэппи-энда, но и трагическим финал не назовешь.

На сайте IMDb рейтинг «Девочки, покорившей время» составляет 7. Позже, в 2012 году, вышли фильмы Beginnings и Eternal — пересказ событий сериала. В оригинальном сериале авторы объединили идеи «Фауста» Гете и деконструкцию жанра махо-сёдзё — аниме о молодых девушках со сверхъестественными способностями. Согласно лору «Девочки-волшебницы Мадоки», загадочные существа Кюбэи, заключают контракт с юными жительницами Земли. Любое желание девушки будет исполнено, но взамен она должна убивать злых ведьм и дарить человечеству счастье. Рано или поздно в ходе службы волшебниц переполняет отчаяние, и тогда они сами превращаются в ведьм. Мадока — 14-летняя школьница, которая как раз соглашается на такую сделку.

Но ей уготована гораздо более уникальная и трагическая судьба, чем остальным волшебным девочкам. То, что в иных аниме было бы последней битвой, в фильме происходит почти в самом начале. События, которые в других циклах стали бы кульминацией, для этого аниме — лишь затравка сюжета. Тем поразительнее, что фильм не теряет структуры, не разваливается из-за обилия сюжетных линий и тем. Наоборот, авторы делают историю всё более глубокой. А ещё студия Shaft придала аниме уникальный стиль. Дизайн персонажей и локаций будто намеренно сталкивает информационную эпоху с эпохой Возрождения; инновации — с традициями; манящее будущее — с романтичным, недостижимо идеализи Рейтинг аниме на сайте IMDb составляет 8.

В школе друзья припоминают её необычное поведение накануне. Однако сама девушка не знает, что произошло. Во время выполнения религиозного обряда Мицуха вдруг срывается и признается, что ненавидит родной город и всю свою семью. Происходит чудо — на следующее утро Мицуха просыпается в теле Таки Татибаны, красивого парня из Токио.

«Когда-нибудь я взорвусь»: почему аниме «Акира» всех потрясло. Подкаст

1988: Почему именно «Акира» «прорубил окно» в Японию? Манга «Акира» издавалась в период с 1982 по 1990 годы. АКИРА (AKIRA) 1988, Япония, 124 мин. Жанр: аниме, мультфильм, фантастика, боевик, триллер Режиссёр: Кацухиро Отомо Роли озвучивали: Ивата Мицуо, Нодзому Сасаки, Мами Кояма, Тэссё Гэнда, Хироси Отакэ, Коити Китамура. "Акира" относится к разряду очень старых аниме, которые лучше всего смотреть после того, когда вы хотя бы немного влились в субкультуру и у вас за спиной есть определенный багаж просмотренных тайтлов или полнометражек. Классика аниме. Обзор Akira 00:19:04 MIZAR. СМОТРЕТЬ. 3 года назад 8 713 просмотров. Без Акиры мир бы никогда не увидел Koukaku Kidoutai, Neon Genesis Evangelion, Trigun, работы Satoshi Kon (вспоминаются жуткие видения Тэцуо в больничной палате), Mob Psycho 100 и много чего ещё в том виде, в каком они существуют.

Акира мультфильм 1988 смотреть онлайн бесплатно

A deep look at the global impact of "Akira," Katsuhiro Otomo’s sci-fi classic, on the 30th anniversary of its release in Japan. Новый выпуск посвящен «Акире» (1988) Кацухиро Отомо — киберпанк-аниме, события которого разворачиваются в 2019 году. Аниме, мультфильм, фантастика. Режиссер: Кацухиро Отомо. В ролях: Мицуо Ивата, Нодзому Сасаки, Мами Кояма и др. Описание. Спустя 31 год после Третьей мировой войны и ядерной бомбардировки столицы Японии, воссоздан новый город — Нью-Токио.

Акира / Akira

«Акира» - Форум Akira (1988 film). "Акира" был не просто культовым аниме. Это также был новаторский фильм, который изменил восприятие анимации на Западе и оказал неизгладимое влияние на поп-культуру.
Akira: Looking back at the future - Deep reads from The Japan Times "Акира" как огромная головоломка с неоднозначным миром и неоднозначным концом, в котором неторопливо раскрывается одна из линий мультфильма.
Отзывы / Akira / Аниме Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Акира» (1987). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска.
Лучшие полнометражные аниме, топ 20 аниме фильмов, рекомендованных к просмотру | Канобу Ситуация у «Акиры» оказалась на удивление схожей с «Навсикаей из долины ветров» того же Миядзаки.
Акира (Akira) - Фильмы ХХ века - Форум на КиноПоиске Рассказываем, как аниме-экранизация манги, вышедшая в 1988 году, навсегда изменила мир японской анимации и повлияла на западный кинематограф.

Акира. Кацухиро Отомо. 1988

АКИРА (AKIRA) 1988, Япония, 124 мин. Жанр: аниме, мультфильм, фантастика, боевик, триллер Режиссёр: Кацухиро Отомо Роли озвучивали: Ивата Мицуо, Нодзому Сасаки, Мами Кояма, Тэссё Гэнда, Хироси Отакэ, Коити Китамура. не очень далекое фантастическое будущее. There is a rather substantial community of anime fans who consider Akira to be the greatest anime of all time.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий