Новости 1с бит почта

Наши новости17.

Первый Бит

  • Информация для пользователей и партнеров №24325 от 30.03.2018
  • Новости о продуктах компании «Первый БИТ»
  • Кто работал с 1С БИТ Отель 8?
  • Официальное сообщество «Первый Бит» ВКонтакте — программное обеспечение, Москва
  • Первый Бит | 1BIT

Яндекс.Почта и Яндекс.Диск стали платными

Наши новости17. Первый Бит – первый в рейтинге партнеров по внедрению платформы Битрикс24. На семинаре будет разбор сдачи отчетности за 1-ый квартал, пояснения по нововведениям в законодательстве, новости в продуктах 1С, а также много полезных выступлений по ведению бизнеса.

Бухгалтеры жалуются, что нет доступа к сервису 1С Первый Бит: комментарий самой компании

Во всплывающем меню выбрать «Мой личный профиль». Далее откроются личные данные, где указаны фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты и дата рождения. Чтобы поменять адрес электронной почты нужно удалить старый адрес, ввести новый и сохранить данные кнопкой ниже. Как поменять телефон в личном кабинете Самостоятельно поменять телефон в личном кабинете нельзя, только если заново зарегистрироваться в личном кабинете и добавить организацию. Если же вы не хотите заводить себе новый аккаунт, нужно написать письмо на адрес info lk. В письме обязательно указать: адрес почты, который указан в аккаунте, номер телефона, который надо удалить и номер телефона, который необходимо добавить.

Раздел «Мои облака 1С» 9. Мои пользователи В этом разделе вы можете управлять своими пользователями, их доступом к облаку, паролями и сеансами. Действия, доступные в разделе: Завершить сеанс - завершается RDP сеанс указанного пользователя. Завершить все сеансы - завершаются все RDP сеансы всех пользователей. Сбросить пароль - текущий пароль от доступа к облаку аннулируется, на вашу основную почту отправляется новый пароль.

Возник вопрос? По всем вопросам обращайтесь на почту поддержки info lk. В письме обязательно укажите ИНН, и опишите, с какой конкретно ошибкой столкнулись. Обновление баз Для типовых информационных баз Подключение Автообновления является обязательным для типовых баз 1С. Если оно не включено, мы не несем ответственности за актуальность версии программного продукта.

Для нетиповых информационных баз Если ваша база имеет собственные доработки и нетиповые изменения, подключение автообновления запрещено, так как удалит все ваши доработки. Для обновления нетиповой базы обратитесь, пожалуйста, к своему менеджеру. Как настроить автообновление базы Шаг 1. Выберите базу, в которой вы прошли авторизацию, и нажмите "Настроить обновление". Далее есть 3 варианта настройки автообновлений.

Выберите подходящий вам вариант и произведите настройку. Вариант 1. Обновление базы один раз в конкретную дату и время. Выберите удобную дату и время по МСК , в которое никого из пользователей не будет в базе, и нажмите «Обновить». Вариант 2.

Ежемесячное обновление базы в конкретную дату и время. Выберите удобное время по МСК , в которое обычно никто из пользователей не работает в базе, и нажмите "Обновлять". Вариант 3.

Время шло, Ваши организации росли, и мы росли вместе с Вами. Мы стали развивать региональную сеть, чтобы оперативно решать задачи всех наших клиентов и партнеров. В настоящий момент у нас более 50 филиалов в 30 городах России, Казахстана и Украины. На протяжении многих лет мы расширяли свои сферы деятельности и внедряли все, что было необходимо Вашему растущему бизнесу.

Управление медицинским центром появился функционал врачебных комиссий В программе БИТ. Управление медицинским центром КОРП теперь возможна работа с протоколами врачебных комиссий. Что позволяет централизованно, оперативно и в электронном формате проводить врачебные комиссии и вести их учет. Перечень целей проведения комиссий фиксирован законодательством и загружается и обновляется в программу автоматически. Настроен обмен между электронными картами пациентов и протоколами врачебных комиссий. Из карты пациента в документ врачебной комиссии выгружаются данные о его диагнозе. И в режиме просмотра в ЭМК возможно просмотреть все документы комиссий, что ускоряет работу лечащего врача пациента. Для каждой комиссии ее состав возможно назначить индивидуально, в зависимости от ситуации. По итогам проведения формируется журнал учета решений врачебных комиссий за необходимый период, в стандартизированной форме. Управление медицинским центром появилась интеграция с телемедициной Программа БИТ. Управление медицинским центром теперь поддерживает работу с телемедициной в полном соответствии с требованиями 152-ФЗ. Сервис позволяет пациентам видеть доступное расписание врачей и записываться на удобное им время, без звонков в клинику. Пациент может получить отложенную телеконсультацию, уточнить план лечения, или получить услугу «второе мнение». А для медицинских центров этот сервис — дополнительный инструмент увеличения пациентопотока и маркетинговых коммуникаций: рассылки о акциях, напоминания о приёме, опросы пациентов. Управление медицинским центром добавлен функционал маркетингового анализа обращений Теперь в БИТ. Управление медицинским центром , при поступлении звонка, номер отображается в программе и автоматически попадает в лист ожидания. Это означает, что в процессе звонка администратор сможет в несколько кликов создать событие, и вписать пациента в расписание к врачу. Помимо этого, возможности программы позволяют автоматически подгружать обращения из социальных сетей и сайта, сразу помещать их в лист ожидания. Это позволит не упускать ни одного клиента. Обновлённый функционал маркетингового анализа обращений помогает сформировать воронку конверсии и определить на каком этапе клиент теряет интерес к предложению. Например, если выяснилось, что больше всего клиентов теряется на этапе обзвона, возможно прослушать записи разговора и скорректировать работу колл-центра. Управление медицинским центром добавлен обмен обращениями с системой Битрикс 24. В новом релизе БИТ. Управление медицинским центром можно настроить обмен обращений с Битрикс24. Это двусторонний обмен данными, позволяющий видеть полную историю продаж, начиная от источника лида и заканчивая суммой продажи. Это подходит клиникам, с активной маркетинговой позицией, продвигающимся в нескольких рекламных каналах. Интеграция с Битрикс24 дешевле прямого подключения мессенджеров к УМЦ. В CRM можно отсеивать спам-обращения и передавать запросы только заинтересованных клиентов. Благодаря передаче данных по источникам запросов, есть возможность видеть сколько каждый канал привёл клиентов и окупились ли затраты на рекламу.

Академика Королева, д. II ком.

1С и автоматизация: оптимальные решения от БИТ

Компания Первый Бит попала под DDoS-атаку, поэтому сервисы и телефоны недоступны. Международный IT-интегратор «Первый Бит» внедрил в «Шуртанский газохимический комплекс» систему учёта «1С:ERP Управление предприятием», что способствовало сокращению трудозатрат. Новые возможности смены email’a и верификации проектовОдной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя.

БИТ.WMS - обзор функционала + плюсы и минусы

Компания Первый БИТ, ООО Информация, реквизиты, связи, конкуренты, тендеры, проекты и контакты в деловой сети Веб-студия «Первый БИТ» возглавила рейтинг продаж «1С-Битрикс: управление сайтом» по итогам марта. Облачные технологии «Первый Бит ЛАЙВ», удалённый доступ к 1С, аренда лицензий без установки и настройки, SAAS. Страница предлагает авторизоваться или зарегистрироваться на сайте. Первый БИТ. Основными направлениями деятельности нашей компании являются.

РКН начал проверку из-за возможной утечки данных клиентов компании "Первый бит"

Почта — крупнейшая бесплатная почта, быстрый и удобный интерфейс, неограниченный объем ящика, надежная защита от спама и вирусов, мобильная версия и приложения для смартфонов. Отметим еще одну важную особенность: «1С:БИТ» предлагает решения для комплексной автоматизации бизнеса. Смотрите видео онлайн «Обзор модуля ние и склад» на канале «Строительные Магнаты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 августа 2023 года в 19:50, длительностью 00:07:59, на видеохостинге RUTUBE. Облачные технологии «Первый Бит ЛАЙВ», удалённый доступ к 1С, аренда лицензий без установки и настройки, SAAS.

Критическая проблема в релизах 1С: что делать и как обновить?

Нужно на странице входа в БИТ. Интерфейс и навигация После авторизации в личном кабинете клиента пользователи облачных сервисов на домашней странице видят всю информацию по состоянию облачного пространства в едином окне. Здесь отображается: информация об обновлениях и их состоянии данные о пользователях заявки в поддержку и их статусы последние новости сервиса быстрый доступ к скачиванию договоров С главной страницы вы можете сразу перейти в интересующий раздел. Перемещаться по личному кабинету удобно с помощью меню, которое находится в левой части страницы. В каждом разделе личного кабинета вы найдете пояснения и всплывающие подсказки, которые помогают быстро и легко сориентироваться в функциональности.

Если во время работы в БИТ ЛК у вас возникнут какие-то трудности — например, нет ваших продуктов, компания долго не проходит модерацию, недоступен какой-то раздел и т. Для этого нажмите в верхней панели на почту info lk. Добавить организацию Вы можете добавить все организации, с которыми работаете, для удобства управления данными и услугами по всем этим организациям в одном окне. Часто бывает, что добавлять компанию самостоятельно не требуется.

Менеджеры Первого Бита приглашают пользователей в Личный кабинет, отправляя на почту уникальную ссылку с приглашением, по которой нужно зарегистрироваться, и компания вместе с продуктами и договорами добавится автоматически. Но, если Вам все же понадобилось добавить организацию вручную, то сделайте это следующим образом: Шаг 1. Нажмите кнопку «Добавить организацию». Шаг 2.

Далее выберите тип организации, введите ИНН, а также выберите должность пользователя в этой компании. После того как вы добавили компанию, она уходит на модерацию. На ручную модерацию компания уходит в двух случаях: Случай 1. Ваш номер телефона мы не обнаружили в своих контактах по этой компании.

Дождитесь ручной модерации в рабочие часы это займет максимум 1 час. Случай 2. Мы не узнали указанный вами ИНН компании. В этом случае мы отправим письмо менеджеру, который создаст эту компанию в нашей базе данных.

Попробуйте добавить другую компанию, проверьте корректно ли введен ИНН компании. После того как компания добавлена можно: добавить других сотрудников в свою компанию и назначить права добавить к себе в аккаунт несколько организаций удалиться из организации 6. Раздел «Сотрудники» Чтобы управлять составом сотрудников, перейдите в «Список сотрудников». Если вашу организацию уже кто-то добавил, то этому пользователю придет уведомление на почту, чтобы подтвердить ваше вступление в компанию.

Далее Вы сможете удалить уволенного сотрудника через «Список сотрудников» в разделе «Мои организации». Как понять у кого есть права администратора? В списке сотрудников, напротив интересующего сотрудника кликом на три точки открывается всплывающее меню Если первым пунктом значит "Сделать пользователем", значит пользователь является администратором в ЛКК. Здесь же в выпадающем меню можно изменить должность или удалить сотрудника и закрыть ему доступ к данным по организации.

Проект объединил разрозненные сервисы и процессы в единую централизованную систему. Основная его цель — автоматизация рабочих процессов, создание комфортной рабочей среды, наглядная визуализация всех процессов, задач и объема, корпоративных принципов некоммерческой организации и, как следствие, активное движение к намеченным результатам. На корпоративном портале, на базе «Битрикс24» стал доступен функционал по планированию проектов, информация о продвижении сделок, база знаний, файловое хранилище и средства коммуникации — в том числе для проведения видеоконференций.

Помимо стандартного функционала «Битрикс24» команда «Первого Бита» разработала множество дополнений и улучшений. Например, специальный модуль для служебных записок.

Однако, чтобы гарантировать корректность внедрения, обеспечить своевременное обновление программы и информационную поддержку пользователей, лучше все же сразу обратиться к профессионалам. Крупные компании, такие как «1С:БИТ», обеспечивают полное сопровождение предлагаемого продукта. В первую очередь, вам помогут определиться с выбором, предложат варианты с учетом потребностей бизнеса. Установку программного обеспечения компания также берет на себя. По любым возникающим вопросам пользователи получают возможность обратиться к специалисту, ответственному за бесперебойную работу вашей системы. Таким образом, компания «1С:БИТ» не просто продает вам программу «в коробке», она берет на себя ответственность за ее работу. Отметим еще одну важную особенность: «1С:БИТ» предлагает решения для комплексной автоматизации бизнеса. Чем комплексная автоматизация отличается от обычной, рассмотрим на простом примере.

В один прекрасный день к директору предприятия, Ивану Ивановичу, приходит глав. Естественно, она называет стоимость удивительной программы, которая не так уж велика, если принять во внимание все волшебные свойства указанного продукта. Директор соглашается, бухгалтерия получает систему автоматизации. Через некоторое время история повторяется, на этот раз директора посещает Лидия Николаевна из кадровой службы, которая тоже хочет избавиться от рутины и автоматизировать свой отдел... Затем начальник отдела продаж «выбивает» у руководства недорогую, но эффективную, с его точки зрения, систему автоматизации, потом настает очередь транспортной службы и так далее... Предприятие оказывается охваченным «лоскутной автоматизацией». Единой системы нет, руководителю на стол ложатся отчеты самой разнообразной формы, работать с накопленной информацией, а тем более анализировать полученные данные, не представляется возможным.

Пользователей, почта которых привязана к личному кабинету соответствующего портала что бы это не значило. Организаций, с которыми заключен письменный договор с Яндексом не оферта. Пользователей с почтовыми ящиками вида « login yandex. Пользователей с активным пакетом «Яндекс 360 Премиум». Что можно с этим сделать? Варианта четыре: 1. Оплатить тариф и продолжать пользоваться сервисами Яндекса на платной основе. Это самый верный способ, не требующий никаких технических знаний, однако стоит упомянуть, что сумма для небольшого бизнеса может быть неприятной: минимальные вложения — 249 рублей за одного пользователя в месяц. За 4 пользователей. Если же в вашей организации, например, 30 пользователей, то сумма превратится уже практически в 7. А 50 человек на год — практически 150 тысяч рублей. Для многих небольших и среднего размера организаций такая сумма может оказаться катастрофической. Перенести функционал на другие сервисы Данный вариант может оказаться предпочтительнее, если вы не обладаете весомым бюджетом на оплату почтовых интернет-сервисов. На текущий момент можно перенести почту, например, на Mail. Значительным плюсом Mail. Из минусов, с которыми мы столкнулись сугубо личные впечатления при переносе нескольких доменов на Mail. При переносе организации, необходимо было перенести условно 15 пользователей.

Обзор модуля БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО.Снабжение и склад

BezRodiny 2 года назад Автор, можно озвучить где эта мертвая точка? Что умеешь, что знаешь, с чем проблема? Свои печатные уже делал или нет? Скорее всего твоя проблема будет не в том какая у тебя конфигурация, а в том, что база может не содержать нужных данных, или в системе просто нет такой формы.

Тут или ты сам пишешь, или ищешь примеры в интернете, на инфостарте например.

Опубликованы утекшие данные компании «Первый Бит» Опубликованы утекшие данные компании «Первый Бит» 28. При этом есть как достаточно свежие данные, так и те, которым уже несколько лет. Дамп интернет-магазина программного обеспечения soft. А вот информация по веб-студии «Первый Бит», информационной развлекательному порталу для бухгалтеров forum.

Сотрудники компании всегда рады предоставить более подробную информацию! Специализация Услуги по технологиям управления лицензиями Услуги аутсорсинга Установка и настройка программного обеспечения Управление проектами внедрения ИТ Консультации по бизнес-процессам и ИТ-стратегиям Продажа корпоративных лицензий Производство и сборка оборудования компьютеров и серверов Категория обслуживания клиентов:.

Важной особенностью продукта является низкий порог входа для разработчиков на платформе 1С, поскольку весь интеграционный код пишется на 1С в конфигурации. При этом количество кода, которое необходимо написать, меньше, чем в случае использования «1С:Конвертация данных 2» и «1С:Конвертация данных 3». В целом подсистема «БИТ. Адаптер» позволяет ускорить в 3,7 раза сроки разработки отказоустойчивых интеграций систем 1С. Стоит отметить, что в комплект поставки «БИТ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий