Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) признался, что обескуражен массовым успехом телепроекта у молодежи. Режиссер Жора Крыжовников — о сложных съемках «Слова пацана», работе с историческим контекстом и неожиданных инсайтах, связанных с этим.
Народный режиссер поневоле: Как Жора Крыжовников поженил авторское и зрительское кино
Как сообщают Телеграмм-каналы, Жора Крыжовников на мероприятия ходит вовсе не с женой Юлией Александровой, а с совсем другой блондинкой. Жора Крыжовников планировал три сезона нашумевшего сериала «Слова пацана». Жора Крыжовников признался, что на «такой успех» он не рассчитывал. |. Режиссёр сериала Жора Крыжовников в недавнем интервью на проекте “Что посмотреть» признался, что и сам он лично в свое время тоже участвовал в драках. Как сообщают Телеграмм-каналы, Жора Крыжовников на мероприятия ходит вовсе не с женой Юлией Александровой, а с совсем другой блондинкой. Об этом режиссер проекта Жора Крыжовников рассказал в интервью YouTube-каналу «Что посмотреть».
Шурику мы не сочувствуем. Жора Крыжовников о секретах комедии
Крыжовников подчеркнул, что изначально ему не совсем было ясно, почему «Слово пацана» стало так популярно среди молодой аудитории. Он рассказал, что успех проекта стал очевиден уже после третьей-четвертой серии. Но он напугал его, так как режиссер переживал, что события в фильме молодая аудитория может соотнести с собственной жизнью.
В чем причина? По-хорошему, сценарий готовится очень долго. Полнометражный пишется как минимум год. Сегодня продюсеры слишком часто торопятся: идея есть, персонажей придумали — ну все, давайте снимать! Такие горе-продюсеры дают сценаристам всего месяц. За это время можно написать что-то похожее на сценарий, но не создать качественный продукт.
В этом и проблема. Даже очень хороший сценарист, ограниченный во времени, не выдаст достойный материал. Да, в нем будут отдельные сцены, какие-то шутки, но цельной картины не получится. При таком раскладе проект однозначно терпит катастрофу. Особенно это касается комедий. Жанр вроде кажется простым, однако он ничуть не проще, чем драма. Фото: пресс-служба компании Bazelevs — В чем его сложность? Недостаточно быть только остроумным человеком, чтобы у тебя получилось.
Нужно очень много работать над материалом. Поэтому сценаристов много, а сценариев мало. Вот таков ответ на ваш профессиональный вопрос улыбается.
При этом режиссер признал, что реакция молодых зрителей на проект его насторожила. В ходе творческой встречи на конференци Першин вспомнил результаты опроса, проведенного ВЦИОМом в конце 2023 года после выхода сериала. С маркетологической точки зрения — мы рассказывали им об их молодости, о моем детстве, с приметами того времени, беспокоились о том, чтобы автобус ЛиАЗ звенел так, как он должен звенеть. Потому что ЛиАЗ, этот двигатель, назывался «звон бутылок».
Поехали, записали этот ЛиАЗ.
Кровь на асфальте", рассказал о своем подростковом периоде и ответил на вопрос о том, дрался ли он в реальной жизни. В интервью для YouTube-канала "Что Посмотреть" он поделился деталями съемок продолжения сериала и вспомнил о собственной жизни времен перестройки. Жора рассказал, что в своей жизни он сразу два раза оказывался в ситуации драки.
В одном случае он смог сбежать и избежать столкновения, а в другом случае, хотя стоило сбежать, он остался и получил серьезные травмы. Режиссер отметил, что эти ситуации показали ему, что каждый человек может вести себя по-разному в разные периоды жизни, а ситуация может проявить истинную сущность человека.
Жора Крыжовников: «Если хотя бы один раз люди подхлопают песне, то задачу нашу мы выполнили»
«Слово пацана. Кровь на асфальте»: пять главных киноляпов сериала, которые сразу бросаются в глаза | Режиссёр самых кассовых комедий последних лет Жора Крыжовников о комедии положений и комедии характеров. |
Режиссер "Слова пацана" Жора Крыжовников высказался о продолжении сериала | Кровь на асфальте" Жора Крыжовников (Андрей Першин) поделился неожиданными результатами своей работы. |
Режиссер РФ Жора Крыжовников признался, что дрался два раза в жизни » | Режиссер сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников признался, что был удивлен и напуган популярностью проекта среди молодежи, сообщает «Коммерсантъ». |
Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана» у молодежи | Жора Крыжовников признался, что на «такой успех» он не рассчитывал. |. |
Смотрите также:
- Шурику мы не сочувствуем. Жора Крыжовников о секретах комедии | Аргументы и Факты
- Крыжовников удивился реакции россиян на «Слово пацана»
- Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона» - Афиша Daily
- Жора Крыжовников о терапевтических приемах в работе режиссера
- Режиссер "Слова пацана" Жора Крыжовников высказался о продолжении сериала
Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
Жора Крыжовников рассказал, как начиналась работа над сериалом «Звоните ДиКаприо!» - | Жора Крыжовников о комедии «Ёлки новые», настоящем снеге на съемках, чудаках и слабых мужчинах. |
Жора Крыжовников: «Если хотя бы один раз люди подхлопают песне, то задачу нашу мы выполнили» | Первый ГОРЬКО! – полнометражный дебют режиссера Андрея Першина, более известного под псевдонимом Жора Крыжовников, – случился лишь в 2013 году. |
Режиссер РФ Жора Крыжовников признался, что дрался два раза в жизни | Российский режиссёр и сценарист Андрей Першин больше известен зрителю как Жора Крыжовников. |
Жора Крыжовников: Смех ради смеха мне неинтересен | Режиссер Жора Крыжовников рассказал, будет ли продолжение у сериала Слово пацана, передает ФедералПресс. |
Режиссер "Слова пацана" Жора Крыжовников высказался о продолжении сериала | Российский режиссёр и сценарист Андрей Першин больше известен зрителю как Жора Крыжовников. |
Жора Крыжовников о комедии «Ёлки новые», настоящем снеге на съемках, чудаках и слабых мужчинах
Кровь на асфальте» рассказывал о молодежных преступных группировках Казани 1980-х годов. Лента вышла на экраны в ноябре 2023 гола и за три месяца собрала аудиторию в 23 млн человек. Фото: youtube.
Очень разные фильмы. В детстве, естественно, были мультфильмы, но при этом в очень раннем возрасте я посмотрел «Охотник на оленей». Папа, видимо, пытаясь укрепить нашу психику, показывал разные страшные фильмы — например, «Фредди Крюгера». Но, по-моему, это приводило к обратному результату. В общем, был набор из детского и взрослого кино.
Принц воров» с Кевином Костнером. Я смотрел его очень много раз. И еще хорошо помню, как, когда мне было лет 12, мы с братом и отчимом бежали на единственный сеанс фильма «Крестный отец» в кинотеатр, который тогда назывался «Россия». Я навсегда запомнил сцену расстрела старшего сына Дона Корлеоне. И следующую, в которой Дон Корлеоне просит помочь ему сделать так, чтобы на лице сына не было видно следов от пуль. Меня очень впечатлили эти яркие эпизоды. Кадр из фильма «Робин Гуд: Принц воров», реж.
Кевин Рейнольдс Morgan Creek Productions Как после пережитого кинопотрясения стали складываться ваши отношения с кинематографом? Честно говоря, в юности у меня не было ощущения, что кино станет моей профессией. В детстве мы снимали очень много «своего» кино. В основном фильмы ужасов или, например, экранизацию сказок группы «Сектор Газа». Естественно, это были времена, когда монтировали с помощью кнопок Rec и «Стоп», а не с помощью компьютерных программ. Но мы не придавали этому значения и только потом, как учил нас Джобс, «связали точки» и поняли, что все было не случайно. Не могу сказать, что какой-то один фильм повлиял на меня.
Я люблю миллион фильмов, и любое талантливое кино является ориентиром. Извините за общий ответ, но здесь даже не хочется никого выделять. Но есть недавний пример. Месяца два назад я наконец посмотрел «Догвилль». На меня он произвел удивительнейшее впечатление. Сочетание абсолютно «артовой» формы и зрительского, точного, сделанного по всем сценарным канонам кино. В нем нашлось место довольно прямой метафоре а она ведь почти нигде не смотрится уместно.
Меня поразил фильм, артисты и режиссер Ларс фон Триер. Никогда не понимал режиссера Уэса Андерсона. Он снял много талантливых картин, в частности «Отель "Гранд Будапешт", и я не понимаю их обаяния, не могу их оценить и согласиться с подавляющим большинством кинематографистов, которые очень любят Уэса. К сожалению, просто не мое кино. Насколько важно разобраться, как написан и снят фильм и почему он влияет на зрителя тем или иным образом? Я смотрю кино как зритель прежде всего. Если фильм мне нравится, в момент первого просмотра я отключаюсь от анализа и смотрю абсолютно детскими глазами.
Потом смотрю во второй раз и уже начинаю разбирать. По-моему, никакая магия не исчезает, а только появляется новая. Сначала ты переживаешь магию зрителя, а потом магию создателя. Ведь процесс создания фильма — это и есть магия, это не наука. Да, это следование неким законам, но само следование не подразумевает никаких шансов на успех. Просто может так сложиться, на мой взгляд, абсолютно магически, что авторская работа или работа авторской группы и то, что могло быть ужасным, станет гениальным. Мое детство проходило в Элисте в начале 1990-х, времена видеопрокатов и телевизора после школы.
Как и любой мальчишка, я очень любил боевики — особого кинообразования не случалось. Кстати, я совершенно не понимал, что кино снимает режиссер: всегда думал, что условный герой Брюса Ли просто живет, а камера его фиксирует. Какой фильм впечатлил вас настолько необязательно в положительном смысле: сильно испугал, заставил переживать глубокие чувства , что вы заинтересовались кинематографом? Думаю, это «Летят журавли» Михаила Калатозова — что-то щелкнуло внутри меня. Я не могу сказать, что поразила какая-то конкретная сцена — это общее впечатление от картины в целом.
При этом режиссер признал, что реакция молодых зрителей на проект его насторожила. В ходе творческой встречи на конференци Першин вспомнил результаты опроса, проведенного ВЦИОМом в конце 2023 года после выхода сериала.
С маркетологической точки зрения — мы рассказывали им об их молодости, о моем детстве, с приметами того времени, беспокоились о том, чтобы автобус ЛиАЗ звенел так, как он должен звенеть. Потому что ЛиАЗ, этот двигатель, назывался «звон бутылок». Поехали, записали этот ЛиАЗ.
По словам режиссера, проект задумывался для более зрелой аудитории, которая застала те времена. Крыжовников заявил, что шоураннеры отдельно записывали звон двигателя автобуса «ЛиАЗ», чтобы взрослые могли поностальгировать по ушедшим временам. И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты», — пошутил Крыжовников.
Жора Крыжовников о комедии «Ёлки новые», настоящем снеге на съемках, чудаках и слабых мужчинах
Жора Крыжовников запускает авторскую мастерскую «Шоураннер» в школе кино и телевидения «Индустрия». Режиссер Жора Крыжовников — о «Елках новых», бездарных сценариях, Урганте, Светлакове и сложной комедийной начинке. Режиссёр сериала Жора Крыжовников в недавнем интервью на проекте “Что посмотреть» признался, что и сам он лично в свое время тоже участвовал в драках. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников рассказал, как воспринимает мнение о том, что нашумевший сериал романтизирует криминал и преступный образ жизни. Такое заявление в интервью YouTube-каналу «Что посмотреть» сделал режиссер проекта Жора Крыжовников. Режиссер Жора Крыжовников (он же Андрей Першин) ответил на упреки в романтизации бандитизма в уже ставшем скандально известным сериале «Слово пацана», пишет
Сериал «Слово пацана» романтизирует криминал? Ответ дал режиссер Жора Крыжовников
Жора Крыжовников: «Мы не можем восхищаться ужасом, и нас в этом странно обвинять». Кровь на асфальте» Жора Крыжовников заявил, что реакция молодежи на проект встревожила его, так как с точки зрения маркетинга сериал был предназначен для мужской аудитории в возрасте от 45 лет. В последние дни режиссер из Сарова Жора Крыжовников стал активно отвечать на высказывания зрителей в своем Instagram*. Режиссёр самых кассовых комедий последних лет Жора Крыжовников о комедии положений и комедии характеров. Режиссер Жора Крыжовников — о «Елках новых», бездарных сценариях, Урганте, Светлакове и сложной комедийной начинке. Жора Крыжовников дал большое интервью, в котором рассказал о всех трудностях во время съемок сериала.
«Слово пацана. Кровь на асфальте»: пять главных киноляпов сериала, которые сразу бросаются в глаза
Жора Крыжовников (псевдоним Андрея Першина) пока не планирует снимать полнометражное кино, рассказал он в интервью «Ведомостям». Жора Крыжовников чем-нибудь еще выделяется помимо того, что снимает комедии? две минуты назад. Пожаловаться. Жора Крыжовников впервые дал обстоятельное двухчасовое интервью после «СЛОВА ПАЦАНА», чтобы обсудить все детали финала. Как сообщают Телеграмм-каналы, Жора Крыжовников на мероприятия ходит вовсе не с женой Юлией Александровой, а с совсем другой блондинкой. В последние дни режиссер из Сарова Жора Крыжовников стал активно отвечать на высказывания зрителей в своем Instagram*.
Сериал «Слово пацана» романтизирует криминал? Ответ дал режиссер Жора Крыжовников
Я посмотрел финал второй серии, когда Эльдар бьёт Марата, и понял, что он должен сделать это с Коликом в этом же самом туалете. Теперь Марат должен делать то, что делал плохой дядя Эльдар. Неостановимое колесо насилия», — объяснил свою задумку режиссёр. Ему также показалось, что изначальный вариант финала получился неправдоподобным: «Я вдруг задумался, а как бы поступил мой отец, если бы я убил человека. Вспомнил ситуацию, когда мой троюродный брат убил человека, об этом узнал папа и мне сказал: «Если бы ты так сделал, я бы от тебя отказался». Тогда почему у нас в сериале такое принятие?
У нас нет ни одной сцены, в которой хотя бы какая-то одна фразы моего папы не звучала в устах Бурунова. Мой папа был другой, но многое в герое Бурунова от него.
Про творчество Вот Анатолий Васильевич Эфрос — великий театральный режиссёр. Выложили на Youtube его лекции, где он говорит: «Один из главных вопросов искусства: нам надо отражать действительность или противопоставлять действительности что-то? И вот ты либо борешься во имя светлого, либо изучаешь, как это происходит на самом деле. Я сейчас хочу отражать действительность, потому что она мне кажется сложной, непонятной, до конца не исследованной, с какими-то тайнами.
Ну, не тайнами, а не всегда очевидными силами, действующими разнонаправленно. Жора Крыжовников во время съёмок интервью для Bookmate Journal Я в какой-то момент понял, что хочу заниматься кино, и прочитал одну хорошую книжку, где было написано, что надо писать сценарий 20 минут в день минимум. Неважно, кем вы хотите быть — режиссёром, сценаристом или продюсером: у вас должен быть сценарий, у вас должна быть своя история. Этот простой совет я нашёл в книжке. Просто каждый день выделить 20 минут на ту цель, на ту задачу, на то дело, которым ты хочешь заниматься. Я эти 20 минут тратил на сценарий.
Самое сложное — это делать каждый день: не заниматься 3 дня подряд, а потом 2 недели отдыхать. Если ты сегодня прошёл 20 шагов, завтра 20 шагов, то через месяц ты километр преодолеешь. Вот я о чём.
Я вам не скажу, что это было легко сделать, переснять, — говорит в видео в Telegram-канале Wink Жора Крыжовников. По его словам, во время выхода серий было принято решение улучшить финал. Продюсеры, кто знает, как устроена киноиндустрия, понимают, что они не любят тратить деньги.
Нам надо было убедить нашей новой восьмой серией наших многочисленных продюсеров. Не то что нам стыдно за то, что было сделано до. Но, как часто бывает, как мы делали в наших проектах «Лед 2». Сцену, где Саша узнаёт о смерти жены, мы снимали два раза. Мы сняли первый раз. Хорошо, но не то. Переписали, сделали это еще раз.
Он рассказал, что успех проекта стал очевиден уже после третьей-четвертой серии. Но он напугал его, так как режиссер переживал, что события в фильме молодая аудитория может соотнести с собственной жизнью.
Крыжовников удивился реакции россиян на «Слово пацана»
На полученный грант Жора Крыжовников снял «Счастливую покупку», главную роль в которой сыграла его жена. Жора Крыжовников (псевдоним Андрея Першина) пока не планирует снимать полнометражное кино, рассказал он в интервью «Ведомостям». Режиссёр, сценарист и продюсер Жора Крыжовников в эфире «Вечернего шоу Аллы Довлатовой» на «Русском Радио» рассказал об особенностях своих фильмов, а также объяснил, почему от | Москва 105.7. Жора Крыжовников запускает авторскую мастерскую «Шоураннер» в школе кино и телевидения «Индустрия». В новом выпуске Белой студии – режиссёр Жора Крыжовников, в котором удивительным образом уживаются как минимум два человека. Режиссер Андрей Першин, известный под псевдонимом Жора Крыжовников, испугался неожиданного успеха его сериала «Слово пацана».