Новости юрий лоза интервью

Не воздержался от комментариев и Юрий Лоза, который посчитал такое творчество признаком деградацией общества. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Кургана - Певец Юрий Лоза во время записи программы «По волне моей памяти». Однако музыкант Юрий Лоза призвал коллег не ездить на территорию СВО, пишет «». Композитор, певец, к которому СМИ то и дело обращаются за комментариями, Юрий Лоза отмечает сегодня 70-летие. О чем можно петь сегодня, о псевдонимах и уехавших коллегах — король мемов рассказал в откровенном интервью РИА Новости.

Лоза рассказал о худшем наказании для Пугачевой

Культура - 2 декабря 2022 - Новости Пскова - Культура - 2 декабря 2022 - Новости Омска - Культура - 2 декабря 2022 - Новости Кирова - Культура - 2 декабря 2022 - Новости Читы -

Юрий Лоза вновь подверг критике научные данные, что Земля не плоская

Такой артистки, как Пугачева, давно уже нет! Говорите о действующих артистах, у которых есть голос! В заключение он отметил, что певица давно находится на пенсии и проводит время, как хочет.

Который петь не умеет. А популярен он только потому, что его показывают по Первому каналу в прайм-тайме. Возьмите любой проект и покажите его в прайм-тайме, будет не меньшая популярность, а большая», — сказал Лоза в интервью « Царьграду ».

Рок-звезда написала в Интернете, что обе девушки бездарны, их песни, голоса и внешность не соответствуют ее понятиям о настоящем артисте. Лоза заявил, что он совсем не знает песен Монеточки и Гречки, а Рамазанова, по его мнению, не рок, а просто «бытовуха», которая далека от его творчества. Гречку я вообще слушать не буду. Я вообще-то ее ел всю жизнь. А Земфира — это не рок, это бытовуха.

Имя Гречка говорит о том, что у человека не очень хорошо со вкусом. Нельзя из продуктов делать себе псевдоним.

Он уточнил, что такие люди уже не являются россиянами, поэтому нет смысла тратить время на их высказывания, так как в РФ достаточно других проблем. До этого Юрий Лоза рассказал , что зрители с концерта Александра Серова в Угличе ушли не без причины.

Выехавшие без громких слов музыканты и актеры не делали ничего противозаконного. Они же ничего не говорят, просто уехали и все. Те, кто заявляют что-то, ну там действительно их заявления, наверное, будут рассматриваться кем-то. А если они ничего не заявляли, просто уехали, ну ждут. Какая разница, где они ждут — в России или там, где-то далеко? По мнению певца, сейчас артисты вряд ли могут быть полезны на родине. Все ждем.

«Концертов нет, ничего нет»: Лоза пожаловался на обнищание

«Только настроение портят»: Юрий Лоза усомнился в актуальности новогодних шоу Известный композитор и певец Юрий Лоза осудил артистов, сбежавших из России и оказывающих помощь ВСУ.
Лоза объяснил, почему верит в плоскую Землю интервью. заявил Юрий Лоза сайту – Есть люди, которые ездили и ездят туда постоянно с самого начала СВО, поэтому их приезд воинам в радость. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Юрий Лоза высмеял бессмысленность текстов музыкантов с "Песни года".

Юрий Лоза: Вам без "Собачьего сердца" легче жить?

Культура - 2 декабря 2022 - Новости ХМАО — Югры - Юрий Лоза в спортивном комплексе "Олимпийский", РИА Новости/Антон Белицкий. Певец и композитор Юрий Лоза высказался по поводу актрисы Чулпан Хаматовой, покинувшей Россию после начала СВО. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ижевска - Юрий Лоза рассказал о феномене Юрия Шатунова и его группы «Ласковый май». По словам музыканта, популярность младшему коллеге принесли простота песен, внешность, голос, биография и расцвет кассетной индустрии.

Юрий Лоза поделился мнением о современной эстраде

Певец Юрий Лоза во время записи программы «По волне моей памяти». Певец и композитор Юрий Лоза прокомментировал возможное возвращение актрисы Чулпан Хаматовой в Россию. Певец Юрий Лоза выступает на рождественском балу меценатов, 10.01.1994 г. В интервью Аргументам и Фактам Юрий Лоза выразил мнение о Чулпан Хаматовой, отметив, что она вынуждена критиковать Россию из-за своего пребывания в Латвии. Певец Юрий Лоза в интервью YouTube-каналу «Алена, блин» заявил, что реки не могут течь по шарообразной Земле.

«Убило наповал»: Лоза рассказал, как европейцы опозорили Малахова на весь мир

Всем релокантам приходится жить по законам тех страну, куда они сбежали. Лоза допустил, что Хаматова действительно хотела бы вернуться в Россию, но она вынуждена сохранять антироссийскую позицию.

Там заканчивается притяжение. И поэтому там можно летать спокойно на чем угодно». О Шамане и обиде на телевидение «Шамана пропустили на телевидение. Меня — нет. Меня пригласили на Муз-ТВ в передачу — судить какие-то клипы.

Я говорю: «Молодые люди не слышали моих песен, вы их никогда не крутили. Вот мой клип». А они говорят: «Клип замечательный, но не наш формат». А что такое — ваш формат? Вы поставьте раз, два, три, а потом скажете — нравится им или нет. Как вы можете судить об этом, если вы ни разу это не поставили?! Чего их запрещать?

Уехали и уехали, пересидят — вернутся. Там пересидел, здесь пересидел — какая разница? Но если он действительно начал говорить что-то против, это транслировать не нужно. А если раньше он пел хорошие песни? И что, она стала от этого хуже, что он уехал? Нет, песни остались хорошими и замечательными. И не несут никакой идеологической нагрузки.

Настоящий рэпер ведь не опускается до выпевания нот и сочинения стихов. Он рифмует и читает Если мы потихонечку отучаем наше население слушать песни, не рассказываем, что музыка имеет мелодию, гармонию, а вместо этого приучаем их стучать палкой по пустому бревну и кричать что-нибудь нецензурное, то со временем все начнут стучать палкой по пустому бревну и орать что-то нецензурное. Общество ведомо. Если вы будете людям постоянно говорить, что престижно ходить на такие-то концерты, а такую-то музыку слушать не надо, то люди, конечно, будут сориентированы. Вот Иван Ургант выходит и говорит, что песня Лозы "Плот" — отстой. Я прихожу на телепередачу, сидят три девушки, собираются меня интервьюировать, и они знают обо мне только то, что над моей песней ржал Ургант. И им совершенно не интересно, что песня "Плот" является единственной написанной в России песней, которую американцы поют на английском языке, что я — единственный композитор, которого поют в Америке.

Михаил Боярский выступил за возвращение цензуры в театре и кино — Вы упомянули нецензурщину и битье палкой по пустому бревну. В последнее время как-то часто стала звучать тема худсоветов. Сначала Михаил Боярский сказал, что нужны такие структуры. Затем Дима Билан предложил бороться со вседозволенностью. Как вы оцениваете такие методы? Вернемся к цензуре или не страшно? Есть такие высказывания, как "Ребята, давайте жить дружно", "Вся власть Советам", "Земля — крестьянам".

Замечательные лозунги! Но только как вы их будете реализовывать? Здесь в первую очередь надо понять, кто будет сидеть в этих худсоветах? Раньше они были организованы партией, идеологическим отделом. Сейчас мы таких структур не имеем, поэтому говорить о худсоветах смешно. Если можем, скажем, ограничить продажу алкоголя детям и подросткам, считая, что алкоголь разрушает их здоровье, то почему бы нам не поступить также с культурой? Уж коли мы понимаем, что мат, призывы к насилию или сексуальной вседозволенности вредят здоровью нации, то надо запретить до определенного момента потреблять этот контент.

Мало того, продавать его надо тоже в определенных местах У нас существуют законы, которые мы можем применить в данном случае. Если человек употребляет в своих концертах ненормативную лексику, пусть делает это в специально отведенном месте. У нас же есть гей-клубы. Пусть тогда и для мата будет определенное место, и возраст посетителей должен быть ограничен, потому что это влияет на их нравственное здоровье. Мы не можем запретить людям петь или слушать, но ограничить их влияние на окружающих можем. Мы же ставим отдельную курительную комнату в аэропорту, чтобы к остальным не попадал дым. Мы не должны прятаться от матершинников, если нас раздражает мат.

Это они должны прятаться от нас. Плюс к этому, наша медийная система должна подключиться к формированию вкусов. Если раньше декларировалось, что мы будем искусством поднимать наших зрителей и слушателей, и наша медийная система этим занималась, приучая к хорошей поэзии, хорошему кино, хорошей живописи, то сейчас она движется в обратном направлении. Последние 10—20 лет она движется навстречу низменным вкусам потребителей. Уже прошла информация, что телеканал "Россия" всерьез рассматривает возможность повторно отправить Сергея Лазарева, а в качестве продюсера вновь пригласить Филиппа Киркорова. Как вам такая идея? Никто не спросил ни одного жителя России, кого бы он хотел видеть своим представителем.

Никто не спросил ни одного жителя России, что он хотел бы там услышать. Никто никого ни о чем не спрашивает. Ну вот собрался какой-то конгресс проктологов, и они выбрали от своего конгресса представителя на конференцию в Мозамбик. Зачем меня спрашивать, как я отношусь к этому проктологу, который поедет в Мозамбик? Чужая страна, чужая культура, чужой английский междусобойчик. Ни один из наших представителей не представлял Россию ни разу.

Например, я работаю на публику более возрастную. Они росли вместе со мной и слушали мои песни, когда были еще юными. Молодым людям мое творчество не интересно. Они меня воспринимают, как человека из ушедшей эпохи.

Я для них всего лишь один из гостей YouTube-шоу «Что было дальше? У молодых другие ориентиры, им сейчас нужна «ржака»: и в кино, и в музыке, везде. О деградации общества и современной молодежи На мой взгляд, российский слушатель деградирует. Общество, в целом, деградирует. Может ли сейчас 20-летний юноша прочитать роман? Я сильно сомневаюсь в этом. Он живет в другом мире, где все на бегу. Музыкант Юрий Лоза во время чтения текста диктанта. Он абсолютно прав. Сейчас у молодых все на ходу, они хватают информацию с лету и также быстро ее забывают.

О первозданном образе Москвы и столичной музыке Москва — очень богатый город. Сейчас в столице проводится много работ, которые направлены на улучшение жизни москвичей. В этом задействованы очень серьезные деньги и результат виден. Москва стала очень дорогим городом, но и выглядит соответственно. Однако я не разделяю восторга москвичей. Я как-то был в Риме и мне очень понравилась позиция римских властей. Они в центре города запретили строить небоскребы. Исторический центр Рима остался в первозданном виде, в неприкосновенности, а все новостройки вынесены за его пределы. Это же потрясающе! Город не потерял своего лица с того времени, как он был столицей мира.

Вы приезжаете в Рим и ощущаете, что это большой, цельный и монолитный город. В нем нет такой разнополосицы и разностилевой архитектуры, как в Москве. Повернули голову направо — одна Москва, повернули налево — совершенно другая. Мне было бы приятно, если бы наша столица хотя бы частично сохранила свое первоначальное лицо. Хотя бы исторический центр оставили бы без новомодных хайтековых вкраплений. Сейчас уже нет никакой специфической московской музыки и «своей» столичной сцены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий