Что-бы проверить окончание нужно узнать падеж имени существительного _. Рыбачил на речкЕ(П.п),думаю о бабушкЕ(П.п),варится в кастрюлЕ(П.п). Учимся правильно выписывать словосочетания из предложения. Словосочетания, в которых пропущено окончание −е: сидеть на стуле, встретиться в городе, заботиться о картофеле, купаться в озере, нашёл на дереве, думать о ландыше, ехать в вагоне Проверим себя: сидеть на стуле, подойти к шалашу, выехать из города, увидеть дерево. Употребите в предложениях данные слова и словосочетания и как подледащее, и как. Выпиши только те словосочетания,в которых пропущено окончание забывай проверять. отдыхал у дорог,рыбачил на речк,отошёл от дорог,компот из вишн,дно речк,вышел из избушк,спросил у бабушк, думаю о бабушк,варитсчя в кастрюл.
Читайте также
- Преимущества применения ГДЗ в учебном процессе
- Запиши 5 словосочетаний в каждом (74 фото)
- ГДЗ 4 класс. Русский язык. Канакина. Проверочные работы. Страницы 42, 43, 44, 45
- Выпиши из предложений словосочетания сущ прилаг
- Учимся правильно выписывать словосочетания из предложения - YouTube
- Выпиши словосочетания в которых пропущено окончание е
Задание МЭШ
Мы стали подниматься по витой лестнице, сделанной из легкого, музыкального дерева, до зеркального лоска натертого парафином. Эта типично парижская лестница начиналась внизу, у первого витка, легким столбиком с медной, ярко надраенной шишечкой, от которой шли вверх спиралью круглые перила с изящно выточенными, легкими балясинками. Не только звук наших ботинок, но даже наше дыхание никуда не улетали, а оставались тут же, рядом с нами, и резонировали, как будто мы шли внутри какого-то деревянного, хорошо настроенного музыкального инструмента. Наконец мы остановились возле хорошо натертой двери, и я нажал кнопку маленького электрического звонка. Было как-то по-особенному тихо, мы боялись нарушить эту почти церковную тишину для того, чтобы обменяться впечатлениями и мыслями, которые явились в одно и то же мгновение и были одинаковыми… 119 слов По В. Мороз увеличился, и вверху так сделалось холодно, что черт перепрыгивал с одного копытца на другое и дул себе в кулак, желая сколько-нибудь отогреть мерзнувшие руки. Немудрено, однако ж, и смерзнуть тому, кто толкался от утра до утра в аду, где, как известно, не так холодно, как у нас зимою, и где, надевши колпак и ставши перед очагом, будто в самом деле кухмистр, поджаривал он грешников с таким удовольствием, с каким обыкновенно баба жарит на Рождество колбасу.
Ведьма сама почувствовала, что холодно, несмотря на то что была тепло одета; и потому, поднявши руки кверху, отставила ногу и, приведши себя в такое положение, как человек, летящий на коньках, не сдвинувшись ни одним суставом, спустилась по воздуху, будто по ледяной покатой горе, и прямо в трубу. Найдите в тексте деепричастия и выделите в них суффиксы. Подчеркните деепричастия, имеющие устаревшую форму. Какой глагол, более привычный для вас, можно было бы употребить во 2-м предложении на месте глагола смерзнуть? К какому стилю он относится: разговорному, просторечию или это — диалектное слово? Черт между тем, когда еще влетал в трубу, как-то нечаянно оборотившись, увидел Чуба об руку с кумом уже далеко от избы.
Вмиг вылетел он из печки, перебежал им дорогу и начал разрывать со всех сторон кучи замерзшего снега. Поднялась метель. В воздухе забелело. Снег метался взад и вперед сетью и угрожал залепить глаза, рот и уши пешеходам. А черт улетел снова в трубу в твердой уверенности, что Чуб возвратится вместе с кумом назад, застанет кузнеца и отпотчует его так, что он долго будет не в силах взять в руки кисть и малевать обидные карикатуры. В самом деле, едва только поднялась метель и ветер стал резать прямо в глаза, как Чуб уже изъявил раскаяние и, нахлобучивая глубже на голову капелюхи, угощал побранками себя, черта и кума.
Впрочем, эта досада была притворная. Чуб очень рад был поднявшейся метели. До дьяка еще оставалось в восемь раз больше того расстояния, которое они прошли. Путешественники поворотили назад. Ветер дул в затылок; но сквозь метущий снег ничего не было видно. До ближайшей деревни оставалось ещё верст десять, а большая тёмно-лиловая туча, взявшаяся ниоткуда, без малейшего ветра, но быстро подвигалась к нам.
Солнце, ещё не скрытое облаками, ярко освещает её мрачную фигуру и серые полосы, идущие от неё до самого горизонта. Изредка вдалеке вспыхивает молния, слышится слабый гул, постепенно усиливающийся, приближающийся и переходящий в прерывистые раскаты, обнимающие весь небосклон. Кучера надевают армяки и при каждом ударе грома снимают шапки и крестятся. Лошади настораживают уши, раздувают ноздри, как будто принюхиваясь к свежему воздуху, которым пахнет от приближающейся тучи. Мне становится жутко, и я чувствую, как кровь быстрее обращается в моих жилах. Но вот передовые облака начинают уже закрывать солнце.
Вот оно выглянуло в последний раз, осветило мрачную сторону горизонта и скрылось. Вся окрестность вдруг изменяется и принимает мрачный вид. Толстому Грамматические задания. Я направился в Сосново. Дорога тянулась к вершинам холма, огибая унылое поле. По краям его бесформенными грудами темнели валуны.
Слева зиял поросший кустами овраг. Спускаясь под гору, я увидел несколько изб, окруженных березами. В стороне бродили одноцветные коровы, плоские, как театральные декорации. Грязные овцы с декадентскими физиономиями вяло щипали траву. Над крышами летали галки. Я шел по деревне, надеясь кого-то встретить.
Некрашеные серые дома выглядели убого.
Какие слова употреблены в переносном значении? Свет слова, запах, отогреть слово, дышать, жить. Какой звук обозначают выделенные буквы?
Как посмотрит кто на такое прилагательное, сразу же ставит ударение и проверяет его написание. И сделалось всем хорошо и удобно. Вот и сказке конец. А кто слушал, тому холодец, хрен, горчица и свиное ухо.
Выпиши только те слова в которых пропущено окончание и. Гласные буквы в корнях с чередованием о-а е-и таблица. Корни с чередованием правило написания. Корни с чередованием гласных 5 класс правило. Окончания существительных упражнения. Правописание падежных окончаний существительных упражнения. Вставь пропущенные буквы. Глаголы с пропущенными буквами. Пропущенные буквы в глаголах. Вставь пропущенные буквы в окончания глаголов. Орфограммы в окончаниях имен существительных. Орфограмма в окончании существительного. Орфограммы в окончаниях существительных 4 класс. Правописание гласных в падежных окончаниях сущ в единственном числе. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных. Таблица безударных окончаний имён существительных 2 склонения. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных. Правописание е и в окончаниях имён существительных. Правописание букв е и и в окончаниях существительных. Правописание гласных е и и в падежных окончаниях существительных. Правописание е и и в падежных окончаниях имен существительных. Слова с приставкой с. Слова на п. Слова с присприставками. Словосочетания с приставками. Падежные окончания имен существительных 1 скл. Слова с ё после шипящих в окончаниях. Буквы о ё после шипящих в окончаниях существительных. Буква ё после шипящих в окончаниях. Слова с буквами о е ё после шипящих в окончаниях. Буквы о и е после шипящих и ц в существительных и прилагательных. Правописание о-ё после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях. Правописание о е ё после шипящих в окончаниях. Правописание о-ё после шипящих в корнях суффиксах. Правописание окончаний имён существительных и имён прилагательных.. Безударные окончания прилагательных и причастий. Окончания прилагательных и причастий. Написание безударных гласных в окончаниях причастий. Гласная ё после шипящих в окончаниях. Правописание гласных о и е после шипящих в суффиксах существительных. Правописание о е в суффиксах и окончаниях существительных. О Ё после шипящих в корнях суффиксах и окончаниях. О-Ё после шипящих в окончаниях существительных и прилагательных. Правило о ё после шипящих в окончаниях прилагательных. Буквы о ё после шипящих в окончаниях глаголов. Правописание о е в суффиксах и окончаниях прилагательных. О И Е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. Буквы щ и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. Суффиксы русского языка таблица правописания. Суффиксы в русском языке таблица. Орыограмма в суфыиксах. Суффиксы существительных таблица. Правописание окончаний сущ. Правописание о-ё после шипящих в окончаниях. Правописание о-ё после шипящих в окончаниях существительных. О-Ё после шипящих в окончаниях глаголов. Правописание о-ё после шипящих в окончаниях прилагательных. Правописание проверяемой безударной гласной в корне слова. Правописание слов с безударной гласной в корне слова 2 класс. Слова с проверяемой безударной гласной в корне слова 1 класс. Правописание безударных гласных в корнях слов 2 класс задание. Род склонение падеж. Склонение прилагательных среднего рода по падежам. Род склонение число падеж. РО сколонение числопаеж. Гласное в окончания гл. Е И В окончаниях глаголов. Гласные в окончаниях глаголов.
Преимущества применения ГДЗ в учебном процессе
- ГДЗ 4 класс. Русский язык. Канакина. Проверочные работы. Страницы 42, 43, 44, 45
- Выпиши сочетания
- Выпишите словосочетания в которых пропущено окончание е
- Пропущена е
- 4 класс. Русский язык. Канакина. Проверочные работы. Страницы 42, 43, 44, 45
- Выполненные задания на странице
ГДЗ русский язык учебник 3 класс 2 часть Иванов
Выпеши словосочетанияв которвх пропушено окончание е. Выпиши словосочетания в которых пропущена окончание и. Выпишите только те слова в которых пропущено окончание е. Главная» Новости» Найдите и отметьте словосочетание менее удобный книги выданы идти по дороге перед выступлением. Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/fastuser/data/www/ on line 101. Warning: array_merge(): Expected parameter 2 to be an array, null given in.
ГДЗ русский язык учебник 3 класс 2 часть Иванов
От дороги 1 склонение, родительный падеж - от земли окончание "и". Из вишни 1 склонение, родительный падеж - из земли окончание "и". Речки 1 склонение, родительный падеж - земли окончание "и". Из избушки 1 склонение, родительный падеж - из земли окончание "и".
Вместе с травой появляются и первые цветы. Голубенький подснежник пробивается в лесах из-под прошлогоднего листа. Появляется кое-где и жёлтый одуванчик, который со временем наденет свою пушистую белую шапочку. Деревья также пробуждаются от зимнего сна и, разогретые солнышком, наполняются соками.
Если прорубить в это время кору берёзы или клёна, то из-под неё закапает сладкий и душистый сок. В отдельных местах леса, где тропинки расширялись, сплошная крыша листвы наверху разрывалась, и сквозь сетку листьев виднелись обрывки синего неба. Солнце прорывалось сквозь эти щели, окрашивая золотом листья и покрывая лес сотнями переливающихся пестрых бликов, в которых порхали бабочки. Некоторые разновидности этих лесных бабочек особенно мне понравились, и я искал их при каждом своем выходе в лес. Маленькие, чистые, белые, изящные бабочки, похожие на снежинки, вздымались в воздух, подобно захваченным вихрем семенам чертополоха, а затем медленно опускались на землю, напоминая своими пируэтами миниатюрных балерин. На отдельных тропинках можно встретить двадцать или тридцать этих восхитительных насекомых, неподвижно сидящих у края воды. Потревоженные, они поднимаются, медленно кружатся, поворачиваются, скользят по воздуху, снижаются, подобно облаку пепла на зеленом фоне леса.
Затем они возвращаются на старое место, низко скользя над водой и отражаясь в ее темном зеркале. Этот небольшой квадратный дом стоял посреди маленького садика с выражением какой-то решимости на своем розовом лике. Зеленая краска на его ставнях побелела от солнца, растрескалась и вздулась кое-где пузырями. В садике с живой изгородью из высоких фуксий были разбиты цветочные клумбы самой разнообразной формы. Светлые мощеные дорожки узкой лентой вились вокруг клумб в форме звезд, полумесяцев, кругов и треугольников. Цветы на всех клумбах, давно оставленных без присмотра, буйно заросли травой. С роз осыпались шелковые лепестки величиной с блюдце.
Ноготки тянули к солнцу свои пламенные головки. У самой земли среди зелени скромно сияли бархатные звездочки маргариток, а из-под сердцевидных листьев выглядывали грустные фиалки. На сомкнутых кустах фуксий, как маленькие балерины в пачках, застыли в трепетном ожидании тысячи распустившихся бутонов. Теплый воздух был пропитан ароматом вянущих цветов и наполнен тихим, мягким шелестом и жужжанием насекомых. Нам сразу захотелось жить в этом доме, как только мы его увидели. Он стоял и будто дожидался нашего приезда, и мы все почувствовали себя тут как дома. Площадь была пустынна, только маленький изможденный индеец сидел на скамье под деревом.
Индеец был откуда-то из захолустья, в потрепанных белых холщовых штанах, длинной рубахе и старой соломенной шляпе с нелепо изогнутыми полями, нахлобученной на самые брови. Ноги его с обломанными ногтями и потрескавшимися пятками бессильно лежали на серой земле, кожаные ремни сандалий порвались и заново связаны были узлами. Он сидел очень прямо, скрестив руки на груди и дремал. Потом медленно сдвинул шляпу на затылок, вытащил из скрученного жгутом синего холщового пояса свернутые холодные маисовые лепешки и принялся за еду. То блуждая взглядом по сторонам, то уставясь в одну точку, он решительно впивался крупными зубами в жесткое тесто, жевал и глотал без малейшего удовольствия. Компания на веранде не обращала на него внимания, словно он был деревом или камнем, и он тоже никого не замечал. Мы стали подниматься по витой лестнице, сделанной из легкого, музыкального дерева, до зеркального лоска натертого парафином.
Эта типично парижская лестница начиналась внизу, у первого витка, легким столбиком с медной, ярко надраенной шишечкой, от которой шли вверх спиралью круглые перила с изящно выточенными, легкими балясинками. Не только звук наших ботинок, но даже наше дыхание никуда не улетали, а оставались тут же, рядом с нами, и резонировали, как будто мы шли внутри какого-то деревянного, хорошо настроенного музыкального инструмента. Наконец мы остановились возле хорошо натертой двери, и я нажал кнопку маленького электрического звонка. Было как-то по-особенному тихо, мы боялись нарушить эту почти церковную тишину для того, чтобы обменяться впечатлениями и мыслями, которые явились в одно и то же мгновение и были одинаковыми… 119 слов По В. Мороз увеличился, и вверху так сделалось холодно, что черт перепрыгивал с одного копытца на другое и дул себе в кулак, желая сколько-нибудь отогреть мерзнувшие руки. Немудрено, однако ж, и смерзнуть тому, кто толкался от утра до утра в аду, где, как известно, не так холодно, как у нас зимою, и где, надевши колпак и ставши перед очагом, будто в самом деле кухмистр, поджаривал он грешников с таким удовольствием, с каким обыкновенно баба жарит на Рождество колбасу. Ведьма сама почувствовала, что холодно, несмотря на то что была тепло одета; и потому, поднявши руки кверху, отставила ногу и, приведши себя в такое положение, как человек, летящий на коньках, не сдвинувшись ни одним суставом, спустилась по воздуху, будто по ледяной покатой горе, и прямо в трубу.
Найдите в тексте деепричастия и выделите в них суффиксы. Подчеркните деепричастия, имеющие устаревшую форму. Какой глагол, более привычный для вас, можно было бы употребить во 2-м предложении на месте глагола смерзнуть? К какому стилю он относится: разговорному, просторечию или это — диалектное слово? Черт между тем, когда еще влетал в трубу, как-то нечаянно оборотившись, увидел Чуба об руку с кумом уже далеко от избы.
Вставь окончания прилагательных.
Вставьте окончание имен прилагательных определите их род. Запишите словосочетания вставляя пропущенные окончания. Запиши вставляя пропущенные окончания. Запиши словосочетания выдели окончания прилагательных. Вставить пропущенные окончания 6 класс. Выпиши словосочетания 2 класс.
Возле печки греется без водички моется указать склонение. Тоньше его пряжи не найдешь в продаже. Тоньше моей пряжи не найдёшь в продаже ответ на загадку. Тоньше моей пряжи не найдёшь в продаже ответ. Распредели слова по столбикамтв первый запиши. Распредели слова по столбикам.
Распредели слова по столбикам в 1 записывай слова с. Русский язык 3 класс 2 часть Виноградова. Русский язык 3 класс 1 часть Виноградова. Виноградова русский язык 2 класс Виноградова. Виноградова 3 класс русский язык 3 класс. Словосочетание имен прилагательных.
Подчеркните имена прилагательные. Подчеркни имя прилагательное. Выпиши словосочетания в которых глагол главное слово. Вставь необходимые буквы. Выпишите словосочетания в котором глагол главное слово. Запишите числительные словами 257.
Русский упражнение 257 числительные. Упражнение 105 запишите словами числительные укажите их разряд. Запиши числительные словами над 768 страницами с 385 туристами. Выпиши только словосочетания. Окончания прилагательных в словосочетаниях. Вставить окончания имен прилагательных.
С пропущенными окончаниями. Выпишите имена существительные с пропущенными окончаниями. Слова с пропущенными окончаниями существительных. Выпиши словосочетания лягушки зарылись в мох. Мама купила красивую книгу выписать словосочетания. Месяц освещал лесную окрестность выпиши словосочетания.
Память о Персее прожила века выписать словосочетания. Спишите пропущенные слова подчеркните олицетворение. Прочитайте начало предложений определите. Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Выпишите словосочетания с зависимыми существительными 5 класс. Русский язык 3 класс упражнение 199.
Упражнение на определение окончаний существительных 3 класс. Упражнения по русскому языку 4 класс склонение имен существительных. Определи склонение имён существительных.
Какой словарь для этого следует использовать? Следует использовать толковый словарь, с помощью которого мы узнаем, что это слово имеет 7 значений: единица речи; речь, язык; высказывание; обязательство выполнить; публичное выступление; устар. Какие слова употреблены в переносном значении?
Свет слова, запах, отогреть слово, дышать, жить.
выпиши только те словосочетания в которых пропущено окончание е 1 отдыхал у дорог...2 Рыбачил на
Что-бы проверить окончание нужно узнать падеж имени существительного _. Рыбачил на речкЕ(П.п),думаю о бабушкЕ(П.п),варится в кастрюлЕ(П.п). Выпиши слова в которых пропущена буква е. Устно Подбери проверочные слова выпиши. Выписанные из текста ключевые слова и словосочетания, подтверждающие. это в которых нету буквы е.
выпиши только те словосочетания в которых пропущено окончание е 1 почивал
Из предложений выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется тем, этот. Выпишите словосочетания, в которые входят слова, являющиеся в этих предложениях определениями. Вставьте пропущенные окончания и слова-названия деревьев. Выпеши словосочетанияв которвх пропушено окончание е. Выпиши словосочетания в которых пропущена окончание и. Выпишите только те слова в которых пропущено окончание е. Выпишите словосочетания в соответствии с приведенными схемами. Ответ №1 Словосочетание, в котором пропущено окончание -е:сидеть на стуле (2 скл., п.п. → на коне)встретиться в городе (2 скл., п.п. → в окне)заботиться о.
Задание МЭШ
Карточки по русскому языку 2 класс суффиксы ИК ЕК. Суффикс ИК ЕК карточки 3 класс. Задание с безударной чередующей гласной в корне слова. Чередующиеся гласные в корне слова упражнения 6 класс. Задание на чередующиеся гласные в корне. Чередование гласных в корне упражнения. Слова с чередующимися гласными в корне. Слова с пропущенными буквами в корне. Чередующиеся буквы в корне слова. Слова с пропущенными гласными буквами. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст с пропущенными буквами и знаками препинания. Перепишите текст раскрывая скобки. Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания.. Слова с гласными буквами. Задание на дифференциацию гласных и согласных. Слова с гласными второго ряда. Пропущенные буквы и знаки препинания. Перепиши текст раскрывая скобки вставляя. Перепешите тект , расрывая скобки , всавляя проп. Предложение с пропущенными буквами.
Списать текст вставить пропущенные буквы. Чередование гласных в корне слова таблица с примерами. Правило русского языка чередующиеся гласные в корне слова. Правописание чередующихся гласных в корне таблица. Корни с чередованием гласных 7 класс. Перепишите текст 1 раскрывая скобки. Перепишите текст. Переписать текст. Безударная проверяемая гласная корня 1 класс карточки. Занимательные задания по русскому языку безударная гласная в корне.
Задания на проверку безударных гласных 2 класс. Правило русского языка 2 класс безударные гласные в корне слова. Название рассказа придумать. Маленький рассказ из 5 предложений для 5 класса. Найди в тексте и запишите предложения. Какой рассказ можно составить. Упражнения по определению спряжения глаголов 4 класс. Спряжение глаголов 4 класс упражнения. Задания по русскому языку 5 класс спряжение глаголов. Спряжение глаголов 6 класс упражнения.
Вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Тексты где пропущенные буквы. Упражнения для написания безударных личных окончаний глаголов. Задания правописание окончаний глаголов. Правописание окончаний глаголов упражнения. Личные окончания глаголов упражнения. Безударные окончания глаголов упражнения. Глаголы с пропущенными окончаниями. Спряжение глаголов е или и. Глаголы на шь.
Вставьте пропущенные буквы о или ё в раннее Весеннее утро. В раннее Весеннее утро когда солнце еще не горячо и в воздухе. Вставьте пропущенные буквы е. В раннее Весеннее утро когда солнце. Вставить безударные гласные. Вставь пропущенные буквы безударные гласные. Вставить пропущенную букву в слово. Разделить слова для переноса перенос. Предложение деление на слоги. Разделить слово разделить.
Как правильно делить слова для переноса. Правописание слов с безударными гласными в корне. Безударная гласная в корне. Буквы безударных гласных в корне слова. Слова буквы безударных гласных в корне слова.
И обратилось тогда имя существительное к царице Орфографии за Принесла она детей во дворец. Ударила царица слегка волшебным жезлом. И издала тогда она указ: "В суффиксах прилагательных, образованных от существительных, после шипящих и ц под ударением пишется буква о, без ударения — буква е: кумачовый, песцовый, ландышевый, ситцевый. Как посмотрит кто на такое прилагательное, сразу же ставит ударение и проверяет его написание.
И сделалось всем хорошо и удобно.
Окончания прилагательных в именительном падеже зависят от рода существительного из словосочетания. Новый электрический утюг работал исправно. Вариант ответа 2: Российское правительство, правительственное сообщение, автомобильный завод, инженерное дело, электрический утюг, пассажирский поезд, сельское хозяйство, домашнее животное, огородное растение. Пассажирский поезд быстро набирал скорость, удаляясь от станции.
У, чернело, её, глубокое, вершины, дупло. Через, миг, голубой, побежал, ветке, по, зверёк, на, прыгнул, дерево, легко, соседнее, и. Бианки Запишите составленные предложения. Образуют ли они текст?
Объясните свой ответ.
Пропущена е
Речки 1 склонение, родительный падеж - земли окончание "и". Из избушки 1 склонение, родительный падеж - из земли окончание "и". О бабашке 1 склонение, предложный падеж - о земле окончание "е". В кастрюле 1 склонение, предложный падеж - о земле окончание "е".
Качественный инструмент для самоподготовки и отработки навыков самоконтроля - с помощью решебника можно заниматься регулярно и системно, осваивая материал школьных дисциплин по различным УМК и программам. Или - применять его только тогда, когда возникают серьезные сложности в освоении материала. Так можно не только улучшить оценки, получив более высокий балл, но и приобрести ценные и полезные навыки анализа собственных ошибок, самоподготовки. Затратив минимум времени, каждый пользователь сможет рассчитывать на высокий результат!
Выпиши слова с орфограммой в приставке. Объясним написание выделенных букв в тексте: заснеженный правописание приставки , живое ЖИ пишем с И , замёрзло правописание приставки , изредка реденький , потрескивают правописание приставки , от мороза словарное слово , деревья дерево , ветерок ветер, вторая буква е непроверяемая , прошумел правописание приставки , застывшим правописание приставки , весело весёлый , перекликаясь клич , пронеслась правописание приставки , над поляной поле , клесты клест , не страшны страх. Слова с орфограммой в приставке: заснеженный, замёрзло, потрескивают, прошумел, застывшим, пронеслась. Напиши проверочные слова. Берег небольшого острова на реке Раменке пологий. Я причалил к зелёному острову. Не остров — сплошные чудеса, потому, видно, старожилы его так и прозвали — Лешачьим. Барков Ответ Слова с проверяемыми безударными гласными в корне: берег побережье , небольшого больше , на реке речка , лежал лежбище , кустарником куст , водой водный , зелёному зелень , чудеса чудо , старожилы старый , Лешачьим Леший. Как ты думаешь, это рассказ, былина, сказка или басня? Чем басня отличается от сказки или рассказа? Чему учит эта басня, что высмеивает? Ответь на эти вопросы письменно. Хочу бодаться Это был ужасно приставучий Козлёнок с крохотными рожками. Делать ему было нечего, вот он и приставал ко всем: — Хочу бодаться! Давай бодаться!.. Подбежал Козлёнок к старой Овце: — Давай бодаться! Не к лицу мне с тобой бодаться. Давай пободаемся!
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Русский язык выпиши только те словосочетания в которых пропущено окончание е 1 почивал Выпиши только те словосочетания в которых пропущено окончание е 1 почивал у дорог...
Что нужно выполнить?
- Тест на двоечника
- Выпишите словосочетания в которых пропущено окончание е
- Выпиши слова,в которых пропущено окончание -и.слова - id11179818 от Anne413 21.03.2022 19:03
- Выпишите словосочетания в которых пропущено окончание е
- Выпиши только те словосочетания в которых пропущено окончание е 1 отдыхал у дорог.
Пропущена е
Сидеть на стуле(стульях), подойти к шалашу(шалашам),выехать из города(городов),увидеть дерево(деревья)встретиться в городе(городах),заботиться о картофеле, любоваться яблоком(яблоками),думать о ландыше (ландышах),ехать в вагоне(вагонах). Вы пишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи. 8. Выпишите те словосочетания, в которых пропущена Е?
Выпишите словосочетания в которых пропущено окончание е
Жило да было в далекой стране Грамматике имя Существительное. И очень оно печалилось от того, что деток у него не было. Вот решило как-то раз оно родить себе деток. Зашли как-то к не в гости шипящие буквы и ц. И образовало себе оно после них прилагательных.
Блог ОК ГДЗ — тысячи топ решений на кончиках твоих пальцев Сегодня все большее число специалистов, даже те, кто недавно скептически относился к гдз, находит их удобными и полезными в своей практике. Минимум времени, которое тратится на нахождение нужного ответа, возможность воспользоваться решебником в любое время суток — вот далеко не все плюсы и преимущества, которые отличают эти материалы. Повысить собственную успеваемость, узнать что-то новое, взяв комплект учебник-решебник из иной, отличной от школьной, программы по предмету — каждый пользователь находит свой собственный метод и принцип применения этих источников. Что выгодно отличает онлайн справочник?
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.