Актуальность проекта заключается в необходимости понимания того, что каждый человек должен быть неравнодушен к прошлому своего города, страны. Автор проекта: обучающаяся 9 класса. Введение пример для проекта 9 класс. Актуальность проекта заключается в необходимости понимания того, что каждый человек должен быть неравнодушен к прошлому своего города, страны. В данной статье мы расскажем о полезных советах и примерах того, как написать введение к проекту 9 класс по государственному образовательному стандарту.
Как правильно написать введение в проекте 9 класс: полезные советы и примеры
План реализации проекта. План мероприятий реализации проекта. Рабочий план реализации проекта. Паспорт проекта начальная школа образец. Паспорт исследовательского проекта образец. Проект паспорт проекта. Годовой план-график учебного процесса по физической культуре. Годовой план-график по физической культуре 1-4 классы.
Годовой план-график по физической культуре для 4 класса. Годовой план график по физической культуре школы. Титульный лист рабочей программы. Образец титульного листа рабочей программы. Титульный лист учебной программы. Оформление курсовой работы в Ворде титульный лист. Бланка ОГЭ по математике.
Экзаменационные бланки. Материал для стенда ОГЭ. ФГОС 3 поколения для начальной школы учебный план. Учебный план 1-4 классы ФГОС третьего поколения. Учебный план по ФГОС 3 поколения нач. Обновленные ФГОС начального общего образования учебный план. Учебный план 5 класс по новым ФГОС.
Учебный план 2022-2023 новый ФГОС. Учебный план по новым ФГОС 2022-2023 начальные классы. ФГОС 10 класс учебный план на 2020-2021. Как оформить оглавление в проекте. Как делается содержание в проекте. Как писать содержание в проекте. Структура введения индивидуального проекта.
Структура написания проекта в школе по ФГОС образец. Состав структура индивидуального проекта. Структура написания проекта в 9 классе. Содержание индивидуального проетк. Содержание пример оформления. Речь для защиты проекта. План речи для защиты проекта.
Речь к проекту для выступления. Речь для защиты индивидуального проекта. Как составлять проект образец. Правило оформления проекта. Правила написания проекта. Содержание проекта пример. Как пишется оглавление в проекте.
Как писать оглавление в проекте пример. Титульный лист пример оформления. Образец оформления титульного листа. Пример оформления титульного листочка. Титульный лист технологической карты. Внеурочные занятия в 1 классе по ФГОС. Социальное направление внеурочной деятельности по ФГОС 1 класс.
Названия внеурочных занятий в начальной школе по ФГОС. Социальное направления внеурочной деятельности в начальной школе. Паспорт проектной работы пример. Курсовые работы с паспортом проекта. Проектная работа пример. Паспорт учебного проекта. Оглавление проекта.
Как оформляется план проекта. Чертеж кладочный план газобетонные блоки. Кладочный чертеж газобетона. Чертеж кладочного плана стен из газобетонных блоков.
Зотов, Г.
При оформлении сборника с коллективом авторов под общей редакцией указывается название сборника одна наклонная линия , далее могут быть 2 варианта: 1 слово «Сост. Горецкая, Т. Половцева, М Н. Судоплатова, Т. Фоменко; Под ред.
Петровского, М. Для статей в сборнике указывается фамилия и инициалы автора точка , название работы две наклонные линии , название сборника точка, тире , место издания точка, тире , заглавная буква «С» точка , номер первой и последней страниц точка. Например: Леонтьев А. Под ред. Для статей в журнале указывается фамилия и инициалы автора точка , название статьи две наклонные линии , название журнала без кавычек точка, тире , год издания точка, тире , номер журнала точка, тире , заглавная буква «С» точка страницы точка.
Например: Айнштейн В. Для материалов из Интернета указывается адрес и располагается после всех источников. Работы авторов-однофамильцев ставятся в алфавите их инициалов, работы одного автора — в алфавите заглавий книг и статей Оформление приложения Приложения оформляются как продолжения основного материала на последующих за ним страницах. Каждое приложение должно начинаться с нового листа, должно быть пронумеровано в правом верхнем углу, пишут: Приложение 1 2, 3 … и т. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна продолжать общую нумерацию страниц основного текста.
Таблицы, диаграммы, рисунки, схемы и фотографии должны иметь подписи см. Приложение — это: содержание использованных в работе анкет; описание аппаратуры и приборов, применяемых при поведении экспериментов, измерений и испытаний; рисунки, фотографии диаграммы. В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т. Сформированность предметных знаний и способов действий Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы.
От данной азбуки и происходит наш русский алфавит а также украинский, белорусский, сербский и болгарский. В 863 году в Константинополь к греческому царю пришли послы от хазар, просившие прислать учителей для разъяснения истинной веры. Царь пригласил к себе Кирилла и сказал: «Иди, Философ, к этим людям и с помощью святой Троицы благослови на учение о Пресвятой Троице».
Кирилл согласился и уговорил брата Мефодия идти с ним. Они отправились вместе. Кирилл и Мефодий прожили среди славян 40 месяцев, переходя с одного места на другое, везде поучая народы на славянском языке. Этот день стал праздником славянской письменности и культуры. А сама славянская письменность стала распространяться на Руси по-настоящему только после принятия христианства. Все письмена Ведической Руси были уничтожены. А богослужебные книги были взяты у Византии и переведены с греческого на старославянский церковнославянский язык.
Именно с него началось развитие речевой культуры и становление литературного языка новой, христианской Руси. Конечно, русский алфавит, возникший на основе кириллицы, значительно проще выглядит для того, кто начинает его изучать. Из истории правописания. Вообще, правила появились, когда ещё было узелковое письмо, которым владели древние китайцы, персы, мексиканцы. Для узелкового письма требовалась толстая веревка и тоненькие разноцветные шнурки разной длины. Тот, кто хотел выразить свою мысль, привязывал к толстой веревке шнурок особым способом, в зависимости от содержания информации. Чем ближе к веревке был узелок, тем важнее была вещь, о которой шла речь.
Черный узел обозначал смерть, белый - серебро или мир, желтый - золото, зеленый - хлеб. Если узел не был окрашен, то он обозначал число: простые узлы - десятки, двойные - сотни, тройные - тысячи. Чтобы прочитать такое письмо, нужно было обращать внимание на самые малые детали: толщину шнурка, как завязан узел, какие узлы рядом, соединены они между собой или нет. Сейчас же, нормы правописания намного сложнее. Они охватывают правила орфографии и пунктуации и не имеют вариантов в отличие от норм произношения. Например, произнесем ли мы [nэmopкъ,пэит,оркъ, пиэторкъ, и даже питоркъ] писать в корне этого слова обязательно надо я. Правила орфографии включают правописание гласных, согласных, букв ъ и ь, прописных букв, а также написания слитные и через дефис черточку.
К правилам пунктуации относится употребление знаков препинания: точки, запятой, точки с запятой, двоеточия, тире, кавычек и др. Наибольшие изменения в русское правописание внесли реформы Петра I 1708— 1710 гг. Ломоносов писал о новой азбуке: «При Петре Великом не одни бояре и боярыни, но и буквы сбросили с себя широкие шубы и нарядились в летние одежды». Одним из самых ранних трудов по теории орфографии является труды В. Тредиаковского, вышедший в 1748 году, где сформулированы принципы построения алфавита и орфографии, которым хорошо соответствует даже современный русский алфавит.
Чтoбы пepeyбeдить тaкoгo чeлoвeкa, cлeдyeт дaть eмy ycлышaть coбcтвeннyю peчь, зaпиcaв ee пepeд этим нa диктoфoн, и cpaвнить ee c peчью пpoфeccиoнaльнoгo чтeцa или aктepa. Для этoгo дocтaтoчнo пpoигpaть зaпиcь чтeния клaccичecкoгo paccкaзa или cтиxoтвopeния. Boзмoжнo, yлoвив яpкyю paзницy, чeлoвeк пoймeт, нacкoлькo oн нyждaeтcя в глyбoкoм изyчeнии poднoгo языкa. Mнoгиe oбъяcняют нeнyжнocть гpaмoтнocти пpиcyтcтвиeм в кoмпьютepныx пpoгpaммax фyнкции пpoвepки opфoгpaфии. Moл, кoмпьютep вcё caм пpoвepит. Koнeчнo, тeкcтoвыe peдaктopы и бpayзepы тaкyю пpoвepкy дeлaют. Ho и иx бaзы включaют дaлeкo нe вce cлoвa pyccкoгo языкa, чтo зaчacтyю мoжeт вызвaть нeмaлыe пpoблeмы. A нa мoбильныx тeлeфoнax oбычнo вooбщe нeт тaкиx фyнкций. И ceгoдня мнoгиe выxoдят в Интepнeт и oбщaютcя имeннo c пoмoщью мoбильнoй cвязи. Taк, нeпpaвильнo ввeдeннoe cлoвo cиcтeмa T9 пpocтo нe pacпoзнaeт. Пoэтoмy нaпиcaть тeкcт пpи пoмoщи тaкoй тexники мaлoгpaмoтнoмy чeлoвeкy бyдeт вecьмa зaтpyднитeльнo. Haпpaшивaeтcя вывoд, чтo в вeк кoмпьютepизaции быть гpaмoтным тaкжe oчeнь вaжнo, кaк и paньшe. Так, может, стоит выyчить пpaвилa poднoгo языкa, чтoбы нe ocлoжнять жизнь ни ceбe, ни дpyгим? Если люди xoтят пoлyчить бoльшe знaний, быcтpo и лeгкo изучать новую информацию стоит задуматься о глубоком изучении русского. Создание плаката. Исользуя интеренет и учителей узнать основыные правила на которые чаще всего делают ошибки выпускники Узнать основные причины изучения русского языка Вставить все собранные данные в плакат Правила на которые делают ошибки. Статистика показывает: самой сложной орфограммой в 2019 году оказалось "Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий". Например, слово "тащАщий" - здесь участники ЕГЭ определяют спряжение по глаголу "таскать", а не "тащить". То есть, смешивают виды глагола. Вторыми по сложности оказались задания, проверяющие правописание разных суффиксов и приставок. Причина ошибок? Школьникам даже в 11-м классе по-прежнему сложно определить некоторые части речи. Отсюда и неправильные суффиксы. Грамматика у многих "егэшников" тоже хромает. Самые распространенные ошибки в работах: формы сравнительной и превосходной степеней более лучший, самый красивейший ; ошибки в падежных формах существительных много время. Выпускники не замечают нарушений в выборе падежа и предлога при близких по значению или однокоренных словах преимущество над ним, превосходство перед другими и в выборе падежа при производных предлогах по окончанию спектакля. Пунктуация - тоже "слабое звено". В 2019 году в ЕГЭ по русскому языку было введено новое задание на пунктуационный анализ небольшого текста. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий.
Пример оформления проектной работы учащегося
Итоговый проект по обществознанию ученика 9 "В" класса Панкратова Егора Руководитель – учитель обществознания. Написание введения к проекту 9 класса зависит от выбранной темы и основной идеи работы. В учебном проекте о влиянии социальных сетей на процесс обучения в лицее Алина изучила историю возникновения социальных сетей, перечислила виды социальных сетей, привела список и характеристику десяти самых популярных социальных сетей в России.
Защитное слово для проекта 9 класс образец
На моей странице в Pinterest подобных штук сохранено очень много, можете заглянуть и сохранить себе что-то при желании. Писать научную работу проще всего в Word, но в случае его отсутствия есть Google Documents, с наиболее похожим интерфейсом. Для самого текста работы используйте сайт Киберленинка - там собраны научные публикации российских учёных, журналистов, студентов на самые узкие темы. Для использования иностранной литературы и научных работ со всего мира используйте Гугл Академию , ведь это возможность построить свою работу ссылаясь на работы из Оксфорда, Кембриджа или РАН. Будьте готовы к каверзным вопросам!
Примеры чужих ошибок в итоговом проекте К слову, если эта статья полезна, подпишитесь на канал и нажмите лайк, так её сможет прочитать больше людей. Неудачной выбор темы - она неактуальна, слишком широкая по смыслу или она ненаучна. Несоответствие критериям или они раскрыты не так, как должны см. Тема раскрыта неполностью.
Допущены фактические ошибки в работе, противоречия самому себе. Неграмотное оформление - мне запомнилась презентация, в которой были буквы красного цвета на фиолетовом фоне... Неумелое представление - обычно просят уложиться в пять минут, включая время, когда ученик отвечает на вопросы. Не давайте комиссии зевать 5.
Критерии оценивания работы Скажу сразу, количество баллов почему-то в разных школах считается по разному, по итогу они всё равно переводятся в оценку по нашей 5-бальной шкале. Обязательно поделитесь своим мнением или вопросами в комментариях. Почитайте другие статьи и подпишитесь на мой канал, этим Вы меня очень сильно поддержите!
Обоснование актуальности проблемы: в этой части необходимо объяснить, почему изучение данной темы является важным и какие проблемы она позволяет решить. Описание предмета и объекта исследования: в этом разделе следует описать, что будет исследоваться предмет и на что будет направлено исследование объект. Формулирование задач: здесь необходимо точно сформулировать задачи, которые должны быть решены в процессе работы. Это поможет четко структурировать проект и определить его результаты. Обоснование выбора методологии: в данной части следует объяснить, почему выбраны именно такие методы исследования, какие позволят получить нужные результаты. Краткое описание структуры работы: в этом разделе следует указать, какие разделы и главы входят в работу и в какой последовательности они будут представлены. Обозначение основных терминов и определений: если в работе используются специфические термины, их следует определить и объяснить, чтобы избежать недоразумений у читателя. Таким образом, правильное составление введения к проекту 9 класса в соответствии с ГОСТом требует внимательного подхода и точного формулирования каждой его части. Необходимо четко выделить актуальность и цель работы, а также определить предмет и объект исследования, задачи, методологию и структуру работы.
Это позволит читателю понять, что именно будет рассмотрено в проекте и какие результаты можно ожидать. Важность грамотного составления введения Грамотное составление введения помогает установить контекст работы, описать актуальность и цели исследования, а также подготовить читателя к перечислению тем, которые будут рассмотрены в работе. Введение должно быть лаконичным, но содержательным, чтобы вызвать интерес у аудитории и подготовить ее к основной части проекта. Кроме того, грамотное введение должно быть понятным и легко читаемым. Важно использовать четкие и ясные слова без сложных конструкций и избегать фраз, которые могут ввести в замешательство или нести двусмысленность.
Обоснование актуальности и важности темы Мы можем наблюдать, что наша планета все больше и больше страдает от глобальных экологических проблем, таких как загрязнение воздуха, воды и почвы, вымирание растений и животных, ухудшение климатических условий. Все это негативно влияет на наше здоровье, и жизнь в целом. Понимая всю серьезность ситуации, мы решили обратиться к данной проблеме и предложить свои исследования и решения. С одной стороны, наша работа поможет повысить осведомленность о проблеме экологии учеников нашей школы и широкой аудитории, и может способствовать формированию правильного отношения к окружающей среде. С другой стороны, мы сможем предложить практические меры и решения, которые помогут нам сохранить природу и сделать нашу планету лучше и безопаснее для нас и будущих поколений. Таким образом, наш проект важен и актуален, и может способствовать положительным изменениям в нашей жизни и нашем окружении. Определение задач и ожидаемых результатов Перед началом работы над проектом необходимо определить задачи, которые будут решены, и ожидаемые результаты, которые должны быть достигнуты. Это позволит четко представить цели проекта и план действий. В процессе определения задач следует учитывать следующие моменты: Анализ поставленной проблемы или задачи; Выявление основных компонентов и аспектов, которые нужно рассмотреть; Определение конкретных действий, которые требуется выполнить для достижения целей проекта; Выделение приоритетных задач и задач, которые могут быть выполнены параллельно. Ожидаемые результаты должны быть конкретными и измеримыми. Они должны отражать то, что будет достигнуто по итогам работы над проектом: Сформулированные решения проблемы или задачи; Разработанные продукты или их прототипы; Документация, отчеты или презентации, которые будут созданы в процессе работы; Знания, навыки или компетенции, которые будут приобретены участниками проекта.
Затем идет введение. Здесь прописывают цели и задачи. Основная часть. В этой части раскрывают тему, можно писать пошагово: «Свою работу я начал с…», «Затем я приступил к…», «В своей работе я столкнулся с такими проблемами…». Оформление проекта в старших классах Чем старше ученик, тем более строгие требования выдвигают к содержанию, качеству, количеству информации, отображенной в проекте, и к его оформлению. Как сделать проект для школы в 9 класс, пошагово Проект должен иметь четкую структуру: титульный лист; содержание; введение с описанием цели, области, в которой ведется работа, с указанием способов, которыми эта цель будет достигнута; описание работы, процесса со всеми стадиями, составляющими, всеми этапами; анализ хода работы, что происходило, с какими проблемами столкнулись, как их преодолели; заключение, где оценивают и анализируют конечный результат; рассматривают перспективы применения работы, как и где можно использовать результаты проекта; библиография — указать все использованные в работе источники и ссылки; приложения если необходимы. Когда работа будет готова, ученик переходит к подготовке презентации. Презентацию удобно делать в программе PowerPoint — это простой, комфортный инструмент, отлично подходящий для подобных целей. В презентации школьник отражает основные аспекты проекта, наполняет ее графикой. Опираясь на презентацию с текстом и картинками, гораздо легче донести мысли до слушателей. Такой формат презентации удобен для докладчика: ключевые фразы текста перед глазами не дают разбежаться мыслям, даже если что-то забудется от волнения.
Творческие проекты по тематике «Социальные проекты» 9 класс
Что писать в ведении. Что писать в введении. Что пишется в введении. Что написать в введении. Введение по проекту. Оформление введения. Пример оформления введения в проекте. Оформление введения в презентации. Как оформить Введение. Пример оформления введения.
Оформление слайда Введение. Введение в презентации. Введение в презентации проекта. Введение в презентации пример. Введение и содержание проекта. Введение в проекте задачи. Задачи индивидуального проекта. Введение творческого проекта. Проект по теме Введение.
Введение цели и задачи проекта. План написания введения проекта. Содержание цели и задачи проекта. Введение актуальность цель задачи. Глава Введение. Глава Введение содержание. Введение глава 1. Главы введения проекта. Структура индивидуального проекта.
Строение индивидуального проекта. Структура работы в индивидуальном проекте. Требования к содержанию индивидуального проекта. Что должно быть в введении. Во введении или в. Что должно быть в введении презентации. Как правильно оформить Введение в реферате. Как правильно оформлять Введение доклад. Введение в тему проекта.
Что написать в введении проекта. Введение исследовательской работы образец.
Титульный лист является первой страницей работы и заполняется по образцу. После титульного листа помещается оглавление, в котором приводятся пункты работы с указанием страниц.
Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, дается характеристика работы: в чем заключается значимость и или прикладная ценность полученных результатов. Основная часть состоит из двух разделов: теоретического и практического. Теоретический раздел включает анализ информации, отбор наиболее значимых данных, выстраивание общей логической схемы выводов. Практический раздел — описание изготовления проектируемого изделия.
При проектировании важно не то, как нечто существует на самом деле, а то, как, при каких условиях социальных, финансово-экономических и т. Заключение содержит основные выводы.
Об этом моё исследование. Цель — это глобальный результат, который хочется достичь в школьном проекте.
Например, "информирование школьников или одноклассников о пользе и вреде компьютерных игр", "повышение грамотности одноклассников в области звонких и глухих согласных". Чтобы сформулировать актуальность и цель, ответьте на вопросы "Почему ты это делаешь? Не надо придумывать лишних и непонятных слов, пишите так, как есть. Задачи — это те действия, которые нужно предпринять для достижения поставленной цели.
Здесь вы должны перечислить этапы работы над проектом от изучения литературы до получения продукта. Гипотеза — это предположение, допущение, истинное значение которого неопределенно. Гипотеза строится не для всех проектов, а только для научно-исследовательского характера, и то не всегда. Оформление школьного проекта состоит из семи основных частей: 1 Титульный лист.
Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. Для составительского сборника двух-трех авторов указывается название сборника одна наклонная линия далее пишется слово «Сост. Зотов, Г. При оформлении сборника с коллективом авторов под общей редакцией указывается название сборника одна наклонная линия , далее могут быть 2 варианта: 1 слово «Сост. Горецкая, Т.
Половцева, М Н. Судоплатова, Т. Фоменко; Под ред. Петровского, М. Для статей в сборнике указывается фамилия и инициалы автора точка , название работы две наклонные линии , название сборника точка, тире , место издания точка, тире , заглавная буква «С» точка , номер первой и последней страниц точка.
Например: Леонтьев А. Под ред. Для статей в журнале указывается фамилия и инициалы автора точка , название статьи две наклонные линии , название журнала без кавычек точка, тире , год издания точка, тире , номер журнала точка, тире , заглавная буква «С» точка страницы точка. Например: Айнштейн В. Для материалов из Интернета указывается адрес и располагается после всех источников.
Работы авторов-однофамильцев ставятся в алфавите их инициалов, работы одного автора — в алфавите заглавий книг и статей Оформление приложения Приложения оформляются как продолжения основного материала на последующих за ним страницах. Каждое приложение должно начинаться с нового листа, должно быть пронумеровано в правом верхнем углу, пишут: Приложение 1 2, 3 … и т. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна продолжать общую нумерацию страниц основного текста. Таблицы, диаграммы, рисунки, схемы и фотографии должны иметь подписи см. Приложение — это: содержание использованных в работе анкет; описание аппаратуры и приборов, применяемых при поведении экспериментов, измерений и испытаний; рисунки, фотографии диаграммы.
Индивидуальные проекты 9 класс
Введение – все основные, фундаментальные положения школьного проекта, обоснованию и проверке которых автор посвятил исследование. В процессе индивидуального исследовательского проекта по географии на тему "Развитие Дальнего Востока в XXI веке" учащиеся 9 класса изучила историю Дальнего Востока, его этапы и перспективы развития в XXI веке. выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы. Конечно, вот несколько типичных клише и фраз, которые можно использовать при защите проекта в 9 классе, и куда вы можете подставить информацию из своего проекта: 1. "Моя работа основана на глубоком анализе исследуемой темы.
Ученический проект
Во введении проектных работ, которые выполняют учащиеся 9-11 классов желательно указывать: теоретическую основу исследования и структуру проекта. 2 слайд – Введение Актуальность; цели и задачи проекта; объект проекта; предмет проекта; период работы над проектом. В образце защиты проекта, вы найдете, подробный план выстраивания речи и образец защиты. Иванова Ивана Ивановича, ученика 9 «А» класса Руководитель проекта Степанов Степан Степанович, учитель обществознания.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, 9-Е КЛАССЫ
Что отражается в разделе Введение? В главе "Введение" необходимо сжато представить основные идеи исследовательской работы! Введение - первый раздел исследовательского проекта, располагается на третьем листе после Содержания исследовательской работы. В нем раскрывается актуальность темы, цель и задачи проекта, объект исследования и гипотеза, которая формулируется при наличии практической части в исследовательской работе, наличии экспериментов, опытов, наблюдений. Обоснование актуальности исследовательской работы доказывает значимость, современность, нужность результатов проводимого исследования.
Все эти моменты нужно объединить в единый текст, который будет логично и последовательно вводить читателя в тему проекта. Помните, что введение является «визитной карточкой» вашего проекта, поэтому старайтесь сделать его привлекательным и убедительным. Рекомендации по написанию введения к проекту 9 класс ГОСТ Для написания введения следует учесть несколько рекомендаций: 1. Начните с краткого описания темы проекта. Опишите, о чем именно будет ваш проект и его основные цели и задачи. Укажите актуальность выбранной темы и ее значимость. Покажите, почему ваш проект важен для современного общества или конкретной области знаний. Обратитесь к источникам исследования. Укажите основные источники информации, которые вы использовали для подготовки проекта. Это может быть литература, интернет-ресурсы, интервью и т. Определите структуру проекта.
Это поможет читателю понять, почему данная работа является важной и актуальной. Структура введения может включать также краткий обзор литературы или источников, которые были использованы для подготовки проекта. Описав существующие исследования и идеи, авторы проекта могут продемонстрировать свою компетентность и осведомленность в выбранной области. Важно помнить, что введение — первое, что прочитывает ваша аудитория, поэтому он должен быть ясным, логичным и интересным. Не следует включать слишком много деталей или технической информации, но вместо этого сосредоточиться на важных аспектах проекта, которые вызовут интерес и желание узнать больше. Актуальность исследования и основная цель проекта Описание предметной области и теоретический фреймворк Предметная область — это конкретная сфера знаний или деятельности, которая охватывается проектом. Для успешной реализации проекта важно углубиться в изучение теоретического фреймворка, который является базой знаний в данной предметной области. Теоретический фреймворк включает в себя основные теоретические концепции, принципы, методы и модели, которые используются в данной области. Он позволяет вам лучше понять основные принципы работы и задачи проекта, а также определиться с выбором необходимых инструментов и ресурсов. Это позволит нам успешно разрабатывать и реализовывать проект, учитывая все особенности предметной области. В результате изучения предметной области и теоретического фреймворка мы сможем более эффективно подойти к выполнению проекта и достичь поставленных целей. Методы исследования и сбора информации Для успешного выполнения нашего проекта мы использовали различные методы исследования и сбора информации. Во-первых, мы провели обзор литературы по нашей теме. Изучение уже существующих исследований помогло нам ознакомиться с актуальной информацией и определить основные проблемы, которые мы хотим решить в рамках нашего проекта. Во-вторых, мы провели интервью с экспертами в нашей области. Благодаря их опыту и знаниям, мы получили ценные источники информации и различные точки зрения на решение нашей проблемы. Это помогло нам формировать наш подход и методологию исследования. Наконец, мы провели собственное исследование, включающее наблюдение и эксперименты. Мы собрали, анализировали и интерпретировали данные, чтобы подтвердить или опровергнуть наши предположения. Этот процесс помог нам получить новый инсайт и дополнительную информацию для нашего проекта.
Удачи в осуществлении вашего проекта! Выбор актуальной темы Как выбрать актуальную тему? Важно обратить внимание на темы, связанные с научными открытиями, новыми технологиями, проблемами окружающей среды или социальными вопросами. Исследуйте новости, проводите опросы среди своих одноклассников и преподавателей, чтобы узнать, какие темы вызывают наибольший интерес и обсуждаются в вашей школе. Кроме того, стоит учитывать свои личные интересы и увлечения. Если вы выберете тему, которая вам нравится и о которой вы чувствуете страсть, вы будете более мотивированы и сможете более глубоко изучить предмет. Не бойтесь выбирать нестандартные темы, которые вызывают любопытство у вас и других. Выбирая актуальную тему для проекта 9 класса, помните, что она должна быть изучена вами и представлена в вашем проекте. Определитесь с темой заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследования, сбора и анализа данных, а также для создания окончательного проекта. Не побояться трудностей и сделаете презентацию, которая заинтересует вашу аудиторию и покажет ваши знания и исследовательские навыки. Советы при выборе актуальной темы: Исследуйте новости и актуальные события Общайтесь с преподавателями и своими одноклассниками Учтите свои личные интересы и увлечения Не бояться выбирать нестандартные темы Определитесь с темой заблаговременно Подготовьтесь к трудностям и делайте презентацию Примеры актуальных тем: Климатические изменения и их влияние на нашу планету Искусственный интеллект и его роль в обществе Проблемы пластикового загрязнения в морях и океанах Влияние социальных сетей на молодежь Роль женщин в современном обществе Сбор необходимой информации Прежде чем приступить к выполнению проекта, необходимо собрать все необходимые данные и информацию. Это позволит вам более осознанно и эффективно работать над проектом, избежать ошибок и получить качественный результат. Для начала определите тему вашего проекта. Четко сформулируйте, что именно вы планируете исследовать или реализовать. Также определите цели и задачи проекта, чтобы иметь ясное представление о том, что хотите достичь. Определите, какую информацию вам потребуется для выполнения проекта. Обратитесь к учебным материалам, литературе, статьям, исследованиям, интернет-ресурсам и другим источникам. Сделайте список необходимых пунктов и постарайтесь найти достоверную и проверенную информацию. Также не забудьте обратиться к экспертам и специалистам, которые могут помочь вам в сборе информации. Это могут быть преподаватели, наставники, профессионалы в выбранной области или другие люди, обладающие необходимыми знаниями и опытом. Организуйте собранную информацию в удобном виде.
Введение итогового проекта 9 класс
Работы одного автора и его работы с соавторами включают в список в алфавите первых слов заглавий, при этом не учитываются фамилии соавторов. Сведения о нормативных документах и статьях из периодических изданий приводятся с обязательным указанием источника опубликования. При включении в список архивных материалов следует указывать полное название архива или учреждения, где хранится документ, наименование или номер фонда, номер описи, номер дела и номера листов. Если в работе используется электронный документ из Интернета, то в источнике опубликования следует указать адрес сервера или базы данных.
Описание книг Под фамилией автора При составлении описания книг под фамилией автора сообщаются следующие данные: фамилия и инициалы автора, заглавие книги, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности, сведения о повторности издания, место издания, издательство, год, количественная характеристика число страниц, листов. Под фамилией автора описываются книги, имеющие одного, двух, трех авторов. Примеры: Погорелов А.
Волков С. Я иду на урок литературы: 9 класс: Книга для учителя. Под заглавием Под заглавием описываются книги, изданные без указания автора или имеющие четырех и более авторов; сборники статей, коллективные монографии и т.
При этом описание содержит следующие сведения: заглавие, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности; сведения о повторности издания, месте издания, издательстве, годе издания, количественную характеристику. Примеры: Учебные стандарты школ России. Государственные стандарты начального общего, основного общего и среднего полного общего образования.
Книга 2. Леднева, Н. Никандрова, М.
Мировая художественная литература. Данилова и др.
Требования к содержанию индивидуального проекта. Что должно быть в введении. Во введении или в. Что должно быть в введении презентации. Как правильно оформить Введение в реферате. Как правильно оформлять Введение доклад. Введение в тему проекта.
Что написать в введении проекта. Введение исследовательской работы образец. Введение в презентации образец. Введение в тему. Введение в докладе. Введение исследовательского проекта. Примеры введения в исследовательской работе примеры. Заключение введения в проекте. Как писать заключение в проекте.
План написания заключения в проекте. Как написать Введение. Как правильно написать Введение в реферате. Как писать Введение в реферате. Что писать в введении реферата. Как выглядит Введение в реферате. Как писать Введение в исследовательской работе. Как составить Введение в проекте. Как написать Введение в докладе.
Введение образец. Введение реферата пример. Введение в докладе образец. Актуальность темы Православие. Актуальность храмов. Актуальность темы христианство. Актуальность проекта про Церковь. Тема в литературе примеры. Классическая русская литература примеры.
Как писать Введение в статье. Содержание исследовательской работы. Исследовательская работа содержание пример. Оглавление исследовательской работы. Содержание исследовательского проекта.
Внизу посередине листа пишут город и год выполнения проекта. На втором листе размещают оглавление. Затем идет введение. Здесь прописывают цели и задачи. Основная часть. В этой части раскрывают тему, можно писать пошагово: «Свою работу я начал с…», «Затем я приступил к…», «В своей работе я столкнулся с такими проблемами…». Оформление проекта в старших классах Чем старше ученик, тем более строгие требования выдвигают к содержанию, качеству, количеству информации, отображенной в проекте, и к его оформлению. Как сделать проект для школы в 9 класс, пошагово Проект должен иметь четкую структуру: титульник; содержание; введение с описанием цели, области, в которой ведется работа, с указанием способов, которыми эта цель будет достигнута; описание работы, процесса со всеми стадиями, составляющими, всеми этапами; анализ хода работы, что происходило, с какими проблемами столкнулись, как их преодолели; заключение, где оценивают и анализируют конечный результат; рассматривают перспективы применения работы, как и где можно использовать результаты проекта; библиография — указать все использованные в работе источники и ссылки; приложения если необходимы. Когда работа будет готова, ученик переходит к подготовке презентации. Презентацию удобно делать в программе PowerPoint — это простой, комфортный инструмент, отлично подходящий для подобных целей. В презентации школьник отражает основные аспекты проекта, наполняет ее графикой. Опираясь на презентацию с текстом и картинками, гораздо легче донести мысли до слушателей. Такой формат презентации удобен для докладчика: ключевые фразы текста перед глазами не дают разбежаться мыслям, даже если что-то забудется от волнения. Школьный проект — это первая научная работа школьника. Оформляется она примерно так же, как остальные исследовательские работы, в несколько упрощенной форме. Титульный лист Правильное оформление титульника — это большой плюс, он сразу произведет хорошее впечатление и даст дополнительные очки. В верхней части листа с выравниванием по центру пишем полное название учебного заведения с указанием населенного пункта. В центральной части, тоже по центру, пишем увеличенным шрифтом тему работы. Под названием презентации можно разместить четкую, яркую картинку. Ниже, с выравниванием по правому краю, указываем полное имя и фамилию автора работы: «Выполнил ученик 3 «А» класса Иванов Иван». Под этой строкой нужно написать ФИО учителя, место его работы номер школы. Выравнивание по правому краю. В самом низу листа по центру прописывается название населенного пункта и год сдачи проекта. Оглавление В разделе «Содержание» указываются все разделы по порядку они выравниваются по левому краю. Напротив, с выравниванием по правому краю, указывается страница, на которой начинается соответствующая глава. Между названием раздела и его страницей в оглавлении ставятся точки. Обратите внимание: каждый раздел из указанных ниже начинается с новой страницы. Цели и задачи На второй странице нужно указать, какие цели и задачи преследует выполненная работа. Цель вытекает из темы, которую мы указали на титульном листе.
Фоменко; Под ред. Петровского, М. Для статей в сборнике указывается фамилия и инициалы автора точка , название работы две наклонные линии , название сборника точка, тире , место издания точка, тире , заглавная буква «С» точка , номер первой и последней страниц точка. Например: Леонтьев А. Под ред. Для статей в журнале указывается фамилия и инициалы автора точка , название статьи две наклонные линии , название журнала без кавычек точка, тире , год издания точка, тире , номер журнала точка, тире , заглавная буква «С» точка страницы точка. Например: Айнштейн В. Для материалов из Интернета указывается адрес и располагается после всех источников. Работы авторов-однофамильцев ставятся в алфавите их инициалов, работы одного автора — в алфавите заглавий книг и статей Оформление приложения Приложения оформляются как продолжения основного материала на последующих за ним страницах. Каждое приложение должно начинаться с нового листа, должно быть пронумеровано в правом верхнем углу, пишут: Приложение 1 2, 3 … и т. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна продолжать общую нумерацию страниц основного текста. Таблицы, диаграммы, рисунки, схемы и фотографии должны иметь подписи см. Приложение — это: содержание использованных в работе анкет; описание аппаратуры и приборов, применяемых при поведении экспериментов, измерений и испытаний; рисунки, фотографии диаграммы. В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т. Сформированность предметных знаний и способов действий Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки. Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. Сформированность регулятивных действий Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя.