Отрицательные стороны: Приехала из лась в компанию сво хорошо организовано без волокиты.я работала администратором в. После модерации за каждую тару будет начисляться 2,5 экойна (всего можно получать до 500 экойнов в месяц), их можно обменять на бонусы (1 экойн = 1 бонус) «ВкусВилл». В магазинах ВкусВилл трудятся продавцы-консультанты, кассиры, работники торгового зала и сотрудники специальных сервисов. Вакансия: Подработка Вкусвилл в Москве от 23.09.2023 В компанию: Кадровое агентство Екатерины Маниной Зарплата: 50000 руб.
«Понимаем. Нанимаем»: «ВкусВилл» ответил соискателям с помощью баблов
Мы поняли, что пришло время запустить магазины «ВкусВилл» с расширенной линейкой продуктов, где сохранили, всё лучшее, чего добились в «Избёнке». Само наличие магазина вкусвилл говорит нам, что это не село Пахачи на Камчатке (условно) и выбор где работать таки есть. Представитель «Вкусвилла» прокомментировал ситуацию с курьером, который двигаясь на электросамокате едва не сбил прохожих, а затем обругал их. Работа в магазине Вкусвилл - Устроилась я сюда до банального просто: увидела. В октябре 2021 года ВкусВилл запустил свою собственную партнёрскую программу на лендинге Работа авто и Вело Курьером вкусвилл. Доставляйте товары клиентам ВкусВилл на автомобиле или велосипеде.
Вакансии во ВкусВилл
Торговая сеть «ВкусВилл» наняла более 1600 кассиров для новых дарксторов с помощью системы управления кандидатами ATS Potok российского разработчика TalentTech. Работа во ВкусВилл в разных городах России: высокий доход, гибкий график, еженедельные выплаты. ВкусВилл изнутри: как доверие клиентам и сотрудникам влияет на рост прибыли. Аналитик 1С (проект ВкусВилл) (удаленная работа) Автомакон.
ВкусВилл изнутри: как доверие клиентам и сотрудникам влияет на рост прибыли
ВкусВилл в рамках стажировки пригласил к себе множество студентов. Бренд заинтересован в привлечении молодых специалистов. Поэтому привлек к масштабному сотрудничеству студентов российских вузов. Бренд ВкусВилл осуществил первый набор по программе стажировок для студентов и молодых специалистов. Цель программы заключается в знакомстве будущих специалистов с компанией, процессами и особенностями работы, в возможности дать прочувствовать актуальные бизнес-задачи.
Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем. Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп. И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди. А все сотрудники проставили статусы: занят или свободен. И благодаря этому нам удалось заполнить внутренними кандидатами те вакансии, которые появились. У нас есть такая ежегодная практика, летом мы замораживаем часть магазинов, особенно в центре города, потому что идет отток людей, а аренда большая, и нам проще временно закрыть магазин, чем платить зарплаты и аренду. Соответственно, сейчас мы эту технологию применили: мы заморозили около 60 магазинов в Петербурге — 10 , а часть — порядка 20-30 — даже пришлось полностью закрыть, потому что не все арендодатели пошли на соглашение по снижению арендных ставок. Но для нас это, конечно, маленький процент на фоне общего числа магазинов — а их сейчас порядка 1300. Людей, работавших в таких точках, мы переводим на другие объекты. Нам всегда нужны новые кадры, розница — это постоянный поток людей. У нас нет такой проблемы, что кто-то остался без работы. О запуске доставки и планах по развитию в Петербурге Многие петербуржцы до сих пор не знают, что у нас уже появилась доставка. А она официально запущена с прошлой недели. Мы работаем как с помощью такси, так и силами наших пеших курьеров: они доставляют товары в радиусе двух километров. Заказ можно сделать через сайт или через наше мобильное приложение и в течение двух часов мы обещаем привезти товары. Сейчас более тысячи покупателей в Петербурге ежедневно получают доставку или пользуются самовывозом, что тоже очень удобно и безопасно. Что касается глобальной стратегии развития, пандемия внесла в нее существенные коррективы. До пандемии у нас были большие планы по развитию в Петербурге, мы хотели дальше завоевывать город, открываться с той же плотностью, что и в Москве. Сейчас нам пришлось несколько свернуть темпы этой экспансии. Но, тем не менее, глобально ничего не изменилось: как только ситуация стабилизируется, станем открывать новые точки. Об изменении покупательских привычек и работе с ресторанами В структуре продаж очень выросли категории, связанные с готовкой. У нас никогда не было сильной категории охлажденного мяса, например. Но именно в пандемию произошел ее бурный рост. Также выросли полуфабрикаты, мы видим безумный рост категории овощи-фрукты, притом, что есть мнение, что в доставке их берут плохо. На самом деле, все наоборот, в доставке процент овощей сейчас даже выше, чем в офлайне. Если говорить об аутсайдерах — наверное, это наша кулинария и готовые блюда. До пандемии эта категория была приоритетной, она и останется такой после, у нас грандиозные планы по развитию. Но сейчас мы видим как ее доля упала ровно в два раза, люди перестали ходить на работу, питаются дома, перестали покупать готовую еду. Мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально Тем не менее, мы сейчас начали работать с рестораторами, и мне кажется, это может вдохнуть новую жизнь в проект готовой еды.
Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики. Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу. О будущем после пандемии Пандемия показала, как важно для бизнеса быть гибким. Те, кто был готов меняться с первых дней — выиграли, и напротив — под ударом оказались те, кто был настроен неделями и месяцами обсуждать и планировать изменения в своих системах. Что касается доставки: до пандемии над ней все посмеивались, потому что ее доля занимала ничтожный процент выручки. Сейчас доставка выросла у всех до 10 процентов и более: это говорит о том, что люди попробовали онлайн и оценили его. Мы сейчас видим, что наши клиенты стали заказывать продукты на дом и параллельно ходить в магазины. Мы думаем, что такое комбинированное поведение будет характерно для покупателей и в будущем. За два месяца доставка выросла у нас в 20-25 раз Мы, например, до пандемии доставляли около тысячи заказов в день, сервис обслуживало всего 4 человека, это было небольшое приложение «ВкусВилл Экспресс», и мы не думали, о том, что нам придется быстро его развивать. За два месяца доставка выросла в 20-25 раз. Когда все началось, наше приложение било антирекорды во всех рейтингах: люди писали множество жалоб, для нас это был ужас. Пришлось всей компанией объединиться, и в нашем базовом приложении, которое всегда работало только на офлайн-аудиторию мы сделали интернет-магазин. Сейчас система работает стабильно. Доставка занимает максимум 2 часа, в реальности — гораздо меньше. Мы доставляем и за 15-20 минут. Удалось перестроиться. О безопасности, масках, ограничении на вход и недовольных клиентах Как бы это ни прозвучало пафосно, с первого дня пандемии мы решили, что безопасность для нас важнее выручки. Пока власти еще только обсуждали масочный режим, мы уже пропилотировали его на 50 точках. Конечно, покупатели нас возненавидели за то, что мы не пускали в магазин людей без масок. Были тысячи обращений. Также мы почти сразу начали устанавливать в магазинах защитные экраны, антисептики для рук у нас стояли всегда, появилась разметка на полу. Мы были первыми, кто стал ограничивать вход. Во-первых, мы это делали потому, что у нас маленькие магазины, и мы понимали, что не можем пускать толпы, так что мы ввели ограничение — 1 человек на 20 метров. Площадь наших магазинов — 100-150 квадратных метров, так что в зал мы пускали 6-7 человек одномоментно. И нужно сказать спасибо покупателям, они отнеслись к этому с пониманием. Покупатели возненавидели нас за то, что мы не пускали в магазин людей без масок Когда мы продумывали чек-лист безопасности, наша внутренняя техническая служба проанализировала кейсы ритейла в других странах и составила перечень мер, которые применяют заметные супермаркеты в Европе и Америке. Нам было довольно легко перенять лучший опыт и начать действовать. И кажется, нам удалось стать одним из самых безопасных магазинов в России, как для продавцов, так и для покупателей.
У кого-то просто жизненная ситуация так сложилась, что пришлось поработать курьером. Кто-то в начале своего пути. Как рассказывает Максим, летом с ним подрабатывал 15-летний школьник, сейчас работает мужчина за 50 лет, есть несколько студентов, которые пришли подработать. У человека в прошлом бизнес свой был, но что-то, видимо, пошло не так, работал курьером какое-то время. Но есть и заядлые курьеры, которые считают, что это их профессия, и они планируют работать курьерами и дальше , — делится впечатлениями Максим. Выбор Максима родные приняли не сразу. Мама долго просила восстановиться в университете, потому что «куда же ты пойдешь дальше». Но сейчас, видимо, «отпустила или поверила». Тем более что зарабатывает молодой человек неплохо. Это была «четырнадцатая» — ВАЗ-2114. Сейчас коплю не на что-то конкретное, просто капитал себе создаю, — рассказывает Максим. На первой работе доставщиком молодому человеку не очень понравилось — там смены длились 10 часов и без перерывов, а оплата была почасовая, не привязанная к количеству заказов, так что прыгнуть выше головы и заработать больше не получалось.
Отзыв сотрудника Курьер Даркстор о компании ВкусВилл
В рамках программы тебя ждет: Образовательная программа: расскажем о нашей модели управления в целом и о том, как развиваем проекты в частности, дадим основные инструменты для работы Работа в команде единомышленников: в самом начале программы у тебя будет возможность познакомиться со всеми участниками и выбрать себе напарника цу из тех, кто выбрал работать над тем же кейсом на протяжении программы Знакомство с процессами компании: погружение в деятельность на объектах сети и экскурсия на распределительный центр и дарксторы сети, дегустация в роли технолога компании и многое другое Реальная задача бизнеса для проработки и дальнейшего внедрения: предлагаем тебе в составе стажерской команды погрузиться в задачу: изучить, как устроены процессы в рамках кейса, разобраться, что требует улучшения, проработать план внедрения изменений и защитить его на демо-дне перед отраслевыми направлениями. Что тебя ждет после стажировки? Лучшие кандидаты получат возможность присоединиться к команде ВкусВилла Шанс получить вознаграждение в размере 30 000 руб.
Обычно вознаграждение варьируется от 90 до 350 рублей за каждый доставленный заказ. Ежедневно в городах, где есть магазины и дарксторы «ВкусВилл», заказы для покупателей доставляют 8 000 курьеров. Это почти в 2 раза больше, чем в конце 2022 года. Напомним , в 2023 году стоимость одного часа работы пешего курьера составляет 450-460 рублей, тогда как еще год назад работники получали 230 рублей в час.
В наших магазинах вы не найдете ни алкоголя, ни сигарет - это залог создания уютной и приятной атмосферы для ис hh. Обязанности: - Обслуживание и консультация наших клиентов; hh. Октябрьская Октябрьская С Вкусвилл начинается путь к отличному здоровью! Автозаводская Зил Технопарк С Вкусвилл начинается путь к отличному здоровью!
Описание вакансии Мы команда ВкусВилл, которая каждый день делает полезное вкусным, отвечает за качество продуктов и рада обратной связи. Доставляем больше 300 000 заказов каждый день в 200 городо... Мы ищем веб-аналитика в дружную команду ВкусВилл. ВкусВилл активно растущая и развивающаяся компания, мы никогда не стоим на месте, каждый день для нас - это шаг вперед!... Описание вакансии Команда системной аналитики входит в управления аналитики ВкусВилл и занимается следующими направлениями: - строительство аналитического DWH - разработка мониторинга качества дан... ВкусВилл от 150 000 до 150 000 руб. Описание вакансии Команда ВкусВилл, которая занимается внедрением оптимизационных решений, ищет эффективного менеджера проекта. Чем предстоит заниматься: Проводить анализ, что можем улучшить в... OOO Убиратор от 50 000 до 70 000 руб. Бизнес-ассистент помощник Генерального Директора Москва Группа Компаний «Убиратор» с 2014 года занимается цифровизацией отрасли обращения с отходами, развивающая следующие направления бизнеса: Онлай...
«ВкусВилл»: закрыли вакансии, несмотря на конкуренцию и низкую узнаваемость в регионах
Потом решил рискнуть. Я позвонил по номеру телефона на сайте, и меня позвали в офис. На собеседовании спросили, в какой даркстор удобнее добираться. Я назвал ближайший к дому — в него и определили. Выдали форму, и через пару дней я вышел на смену. Чем занимаюсь на работе и почему она мне нравится Коротко расскажу о работе. Заказ поступает в систему, его берёт кто-то из сборщиков — я или коллеги. У нас умные тележки, где на дисплее отображается вся информация: какие позиции заказал человек, какой комментарий оставил. Например, выбрать манго потвёрже или помягче.
Ещё на дисплее отображаются фотографии товаров, которые нужно собрать в заказ. Так намного проще найти нужные вещи на стеллажах. Потом я упаковываю всё в пакеты — их забирает курьер и развозит по домам. Вот кажется: работа монотонная, скучная. Ничего подобного. Чтобы мы не погрязли в рутине, ВкусВилл постоянно проводит конкурсы. Этой осенью, например, идёт конкурс манго — соревнуемся дарксторами, кто продаст больше. Надеемся выиграть.
Мы вообще часто выигрываем, и к нам приезжают коллеги из офиса, чтобы поздравить. Сколько зарабатываю и как ещё ВкусВилл нас поддерживает У меня хорошая зарплата, в месяц выходит около 80 000 рублей на руки. Она зависит от количества собранных позиций, каждая позиция оплачивается по фиксированной ставке. За всё время, пока работаю, ставку поднимали — не только мне, но и всем сборщикам. Радует, что ВкусВилл индексирует оплату. Всё дорожает, так что прибавка очень кстати. На обеды не трачусь: нам выделяют 250 рублей в день и мы можем купить что-нибудь в пределах этой суммы. У нас много привилегий.
Например, есть программа «Здоровый сотрудник». В год можно компенсировать до 20 000 рублей на походы к платным врачам и даже стоматологу. Компенсируют по принципу: сначала приём оплачиваете сами, потом половину от этой суммы вам переводит ВкусВилл. Мои коллеги купили абонементы в фитнес-клуб и бассейн — им тоже вернули половину стоимости. Что хочу сказать о коллективе и руководителе У нас нет штрафов, полная свобода действий. Никто не стоит над душой. Мой руководитель — Андрей Фёдоров, мы называем его Старший. Знаете, я бы всем пожелал такого руководителя.
Очень душевный, добрый. Поздравляет с праздниками, приносит торт — все вместе пьём чай. Если случаются трудности, например зависла техника, он помогает со всем разобраться. Коллектив у нас — одна большая семья. Мы поздравляем друг друга с днями рождения или по другим особенным поводам. Я на работу иду как домой к семье.
Напомним, в сентября первый магазин «ВкусВилл» открылся в Пятигорске , а летом нынешнего года стало известно, что ритейлер начал сотрудничество с авиакомпанией S7. Источник: RB.
У человека в прошлом бизнес свой был, но что-то, видимо, пошло не так, работал курьером какое-то время. Но есть и заядлые курьеры, которые считают, что это их профессия, и они планируют работать курьерами и дальше , — делится впечатлениями Максим. Выбор Максима родные приняли не сразу. Мама долго просила восстановиться в университете, потому что «куда же ты пойдешь дальше». Но сейчас, видимо, «отпустила или поверила». Тем более что зарабатывает молодой человек неплохо. Это была «четырнадцатая» — ВАЗ-2114. Сейчас коплю не на что-то конкретное, просто капитал себе создаю, — рассказывает Максим. На первой работе доставщиком молодому человеку не очень понравилось — там смены длились 10 часов и без перерывов, а оплата была почасовая, не привязанная к количеству заказов, так что прыгнуть выше головы и заработать больше не получалось. Поэтому он ушел в доставку «ВкусВилл», где его больше устраивает формат работы. Максим рассказывает, что работа в найме его не привлекает, он планирует создать что-то свое Источник: Тимофей Калмаков — В других доставках тебе приходит один заказ, ты его везешь. Нет даже пяти свободных минут.
Тем более что зарабатывает молодой человек неплохо. Это была «четырнадцатая» — ВАЗ-2114. Сейчас коплю не на что-то конкретное, просто капитал себе создаю, — рассказывает Максим. На первой работе доставщиком молодому человеку не очень понравилось — там смены длились 10 часов и без перерывов, а оплата была почасовая, не привязанная к количеству заказов, так что прыгнуть выше головы и заработать больше не получалось. Поэтому он ушел в доставку «ВкусВилл», где его больше устраивает формат работы. Максим рассказывает, что работа в найме его не привлекает, он планирует создать что-то свое Источник: Тимофей Калмаков — В других доставках тебе приходит один заказ, ты его везешь. Нет даже пяти свободных минут. Тут мы набираем несколько заказов в одном направлении, штук 10 можем взять, и потом часа полтора-два их развозим, — поясняет молодой человек. Именно развозим как курьеры, всё остальное время на дарке то есть в дарксторе — так называют место формирования заказов. Оплата идет за заказ. Плюс в том, что ты можешь взять себе 10 заказов, развезти их за час и заработать 850 рублей. Как рассказывает молодой человек, минимум, который у него выходил на этом месте работы за смену в 12 часов, — две с половиной тысячи рублей, максимум — 5900 рублей.
Не анархия и не коммунизм: как 3000 сотрудников «ВкусВилл» работают без HR
В руки руководства «ВкусВилл» попала известная книга Фредерика Лалу «Открывая организации будущего», благодаря которой удалось обрести конкретные инструменты для решения проблемы и осмыслить дальнейшее развитие компании. Была организована стратегическая сессия, на которую пригласили всех желающих. По итогам мероприятия было принято решение, что «ВкусВилл» станет эволюционной компанией. Был запущен проект по самоуправлению. Поскольку подобных кейсов на российском рынке в то время практически не было, руководству компании пришлось лично встречаться с Дагом Киркпатриком из Morning Star в США. Оказалось, что американская компания работает по схеме из 800 показателей, которые: концентрируют внимание на учете измеряемых факторов, а не качестве выполнения обещания; сложно создаются, а значит требуют экспертизы, через которую все равно управляют «старшие специалисты»; не позволяют указать на неудовлетворенность результатом, если формально все выполнено; провоцируют подлоги и приписки.
За помощью «ВкусВилл» обратился к отечественным профессиональным психологам и коучам. Компании удалось решить следующие проблемы: снять эмоциональную составляющую в процессе изменения системы управления люди испытывают стресс, боясь оказаться ненужными. Новая иерархия: то, что нужно покупателю — в первую очередь В результате иерархия выстроилась следующим образом: Источник:www. Подразделения из верхней строки дали потребителям конечные обещания, а их руководители вошли в совет управляющих компании — высший орган власти «ВкусВилла». Чтобы выполнить свои обещания, подразделения запросили обещания у поддерживающих подразделений.
Остальные отделы стали обслуживающими. Изменение системы мерчендайзинга с помощью новой системы Проблема От покупателей приходило много жалоб на раскладку товара в магазинах. Отдел мерчендайзинга не мог дать обещания все исправить, поскольку не находился в торговых точках постоянно. Решение «ВкусВилл» полностью изменил систему мерчендайзинга. Сейчас обещание дает продавец-консультант, который непосредственно находится в магазине.
Но сначала соответствующие обещания дали руководители. Затем была организована специальная сессия с продавцами, которые озвучили, что им нужно для того, чтобы взять эту функцию на себя. Изменения позволили существенно снизить уровень недовольства покупателей. Революция или эволюция? У многих компаний с большим штатом существуют схожие проблемы: работа занимает все отведенное под нее время Первый закон Паркинсона.
Это приводит к классической революционной ситуации, когда верхи не могут, а низы не хотят. Бирюзовая концепция как раз позволяет решить эту проблему эволюционным путем без революционных потрясений. Самоуправление — это хаос? В стройных диаграммах, которые описывают иерархические структуры компаний, никогда не указывают то большое количество важных связей, которые реально обеспечивают работу и взаимодействие частей этих диаграмм.
Во-вторых, пандемия — это огромный стресс для покупателей, они стали очень остро относиться к любым изменениям. Мы получаем множество обращений и жалоб и в ежедневном режиме работаем с ними. Что нам удалось: поскольку параллельно стали закрываться другие отрасли, к нам пришел большой наплыв новых кандидатов на работу. И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников. У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег. В день мы оформляли порядка 50-60 человек.
В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников. Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом. Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем. Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп. И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди. А все сотрудники проставили статусы: занят или свободен. И благодаря этому нам удалось заполнить внутренними кандидатами те вакансии, которые появились. У нас есть такая ежегодная практика, летом мы замораживаем часть магазинов, особенно в центре города, потому что идет отток людей, а аренда большая, и нам проще временно закрыть магазин, чем платить зарплаты и аренду. Соответственно, сейчас мы эту технологию применили: мы заморозили около 60 магазинов в Петербурге — 10 , а часть — порядка 20-30 — даже пришлось полностью закрыть, потому что не все арендодатели пошли на соглашение по снижению арендных ставок. Но для нас это, конечно, маленький процент на фоне общего числа магазинов — а их сейчас порядка 1300.
Людей, работавших в таких точках, мы переводим на другие объекты. Нам всегда нужны новые кадры, розница — это постоянный поток людей. У нас нет такой проблемы, что кто-то остался без работы. О запуске доставки и планах по развитию в Петербурге Многие петербуржцы до сих пор не знают, что у нас уже появилась доставка. А она официально запущена с прошлой недели. Мы работаем как с помощью такси, так и силами наших пеших курьеров: они доставляют товары в радиусе двух километров. Заказ можно сделать через сайт или через наше мобильное приложение и в течение двух часов мы обещаем привезти товары. Сейчас более тысячи покупателей в Петербурге ежедневно получают доставку или пользуются самовывозом, что тоже очень удобно и безопасно. Что касается глобальной стратегии развития, пандемия внесла в нее существенные коррективы. До пандемии у нас были большие планы по развитию в Петербурге, мы хотели дальше завоевывать город, открываться с той же плотностью, что и в Москве.
Сейчас нам пришлось несколько свернуть темпы этой экспансии. Но, тем не менее, глобально ничего не изменилось: как только ситуация стабилизируется, станем открывать новые точки. Об изменении покупательских привычек и работе с ресторанами В структуре продаж очень выросли категории, связанные с готовкой.
Вознаграждение может отличаться в зависимости от множества факторов: зоны доставки и условий работы в ней, спроса на доставку в конкретном районе, погодных условий, объема заказа, вида транспорта, который использует курьер и т. Обычно вознаграждение варьируется от 90 до 350 рублей за каждый доставленный заказ. Ежедневно в городах, где есть магазины и дарксторы «ВкусВилл», заказы для покупателей доставляют 8 000 курьеров.
Это почти в 2 раза больше, чем в конце 2022 года.
Работать можно либо в рамках проекта «Народный курьер», доставляя заказы, либо в рамках проекта «Народный сборщик», собирая их в магазинах. Желающим предлагается заполнить анкету на сайте компании и развозить или доставлять пешком заказы в радиусе трех километров от своего магазина. За каждую доставку неравнодушный гражданин, располагающий свободным временем, получит 150 бонусов, а если собирать заказы для покупателей в магазине это сложнее, чем доставка, хотя на первый взгляд может показаться наоборот , то можно получить 200 бонусов.
Работа в Вкусвилл: отзывы сотрудников
Как устроиться на работу во «ВкусВилл», требования, зарплата, фото + видео. Торговая сеть «ВкусВилл» наняла более 1600 кассиров для новых дарксторов с помощью системы управления кандидатами ATS Potok российского разработчика TalentTech. Работа во ВкусВилл гарантирует официальное трудоустройство, своевременные выплаты зарплаты и бонусы от компании.