“A mesmerizing, heroic soloist” (The Strad), cellist Alexander Ramm is one of the mostsought-after cellists of his generation. Soon after he won the silver m. Виолончелист, чье имя уже давно известно нижегородским меломанам, – всегда желанный гость симфонических и камерных программ Нижегородской филармонии. То, что солировать в концерте Антонина Дворжака будет знаменитый и очень любимый в Карелии виолончелист Александр Рамм, только подогревало зрительский интерес.
Звезды XXI века
Виолончелист Александр Рамм отметил свой 30-летний юбилей (неопр.). (15 мая 2018). Александр Рамм: Первый настоящий взрослый выход на сцену, где я исполнил Концерт ля минор Вивальди целиком с оркестром, был в Калининграде, мне было 9 лет. На сцену фестиваля выйдет прославленный пианист Николай Луганский, будут солировать и его именитые коллеги – скрипач Павел Милюков, виолончелист Александр Рамм, а также совсем молодые музыканты, только начинающие свой путь в искусстве. Известный виолончелист Александр Рамм поделился с нашими читателями своими размышлениями о творчестве и хорошей музыке. Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке. Окончил Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского (класс виолончели Наталии Шаховской, класс камерного ансамбля Александра Бондурянского) и аспирантуру консерватории.
Названы лауреаты премии для молодых деятелей культуры за 2023 год
Мюллера, Р. Латцко и М. Творческое сотрудничество связывает Александра Рамма с такими музыкантами, как с Д. Герингас, У. Визель и С. Награды и звания XV Международный конкурс имени П.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 22 марта, 10:43 Путин присудил три премии для молодых деятелей культуры за 2023 год Их получили художник Алексей Крюков, виолончелист Александр Рамм и замдиректора Центра развития тувинской традиционной культуры и ремесел имени К. Художник Алексей Крюков, виолончелист Александр Рамм и замдиректора Центра развития тувинской традиционной культуры и ремесел имени К. Алексею Крюкову премия присуждена за вклад в сохранение и развитие традиций русской реалистической художественной школы. Как отмечается в справочных материалах, художник еще в студенческие годы начал регулярно посещать Донбасс, где рисовал портреты ополченцев, командиров, рядовых бойцов, детей. На этих картинах Крюкова отражены жизнь и быт военных на передовой, опасные будни жителей городов.
Совместно с Ульяновским государственным академическим симфоническим оркестром «Губернаторский» под управлением заслуженного деятеля искусств Республики Татарстан Рашида Скуратова Казань лауреат XV Международного конкурса имени П. Чайковского Александр Рамм исполнил «Вариации на тему рококо» Чайковского. Чайковского с Владимиром Спиваковым, который в качестве поддержки выступал с некоторыми будущими участниками конкурса «Вариации на тему рококо» являются обязательным произведением на третьем туре Международного конкурса имени П. Как отметил солист, «Вариации…» входят в «золотой фонд» виолончельного репертуара, поэтому это произведение, «как и концерт Дворжака, находится в каждой клеточке виолончелиста, начиная с очень раннего возраста». Техническая сложность достаточно высока, что позволяет сыграть это сочинение только мастерам. В первую очередь, я хочу сам добиться такого результата», — рассказал Александр Рамм. Молодой виолончелист покорил ульяновцев своей эмоциональной искренностью и виртуозностью.
Лауреатом этого года за вклад в развитие отечественного музыкального искусства и просветительскую деятельность стал виолончелист Александр Рамм. Он родился во Владивостоке, учился в Детской музыкальной школе имени Р. Глиэра в Калининграде, окончил консерваторию в Москве и высшую школу музыки Эйслера в Берлине.
Талант или труд?
- Виолончелист Александр Рамм выступит с Тюменским филармоническим оркестром
- Александр Рамм: «Победа значит ответственность» | АиФ Оренбург
- Александр Рамм (виолончель)
- Александр Рамм: «Я ищу вдохновение во всем, что предоставляет жизнь»
- Виолончелист Александр Рамм отметил свой 30-летний юбилей
- Александр Рамм: «Я ищу вдохновение во всем, что предоставляет жизнь» | Музыкальное обозрение
Учившийся в Калининграде виолончелист Александр Рамм получил президентскую премию
Для выхода на бис он выбрал этюд-картину Рахманинова «Море и чайки», созвучный стихотворению Левитанского «Сон о рояле». По материалам ТАСС.
Алексей, среди художников вы одним из первых отправились на полыхающий Донбасс - что вами двигало? Алексей Крюков: Неравнодушие к судьбе соотечественников. Это такие же русские люди, которые по сей день подвергаются насилию со стороны ВСУ. Плюс родственники по материнской линии проживали на Донбассе, так что трагедию воспринимаю как очень личную. Первая поездка состоялась осенью 2015 года. Жил на позиции с ополченцами, выезжал на место, где проходил тот самый Дебальцевский котел, это окраина Дебальцево и Логвиново. Картина, сравнимая с фильмами ужасов: Логвиново сравняли с землей. Ополченец рассказывал: зашли в поселок, где в живых остались только две курицы да собака.
Всё это в прямом смысле "перепахало" меня. Побудило к написанию картин. В чем для вас роль художника на войне? Алексей Крюков: Она самая непосредственная, художник воспевает подвиги героев, это история, она творится на наших глазах. Художник рассказывает о суровой реальности и жертвенности этих людей. Сегодня для художника отвага - оставаться старомодным реалистом. Не страшно это - быть не модным, не постмодернистом, скажем? Алексей Крюков: Да, я приверженец русской традиции, как художника меня сформировали годы обучения в Академии Ильи Глазунова. И я горжусь этим. Пусть ровесники занимаются своим делом, а я - своим.
Знаете, люди на моих выставках благодарят именно за реализм, реалистическое искусство, из чего я делаю вывод, что выбрал верный стиль. Посмотрите, какие очереди выстраивались на передвижников, на наших великих мастеров - такие и не снились "современному искусству". Люди умеют различать, что в искусстве живое, а что мертвечина. Фото: из личного архива художника Как можно работать на фронте - ополченцам явно некогда позировать вам часами? Алексей Крюков: На фронте невозможно писать полноценную картину, тут не Лазурный берег, тут война, стреляют. В лучшем случае, удается запечатлеть бойца в 20-минутном эскизе. Главное, схватить характер, суть. Помню минуты натурного позирования ополченца Олега, это было в Дебальцево. Опаленный войной человек шутил со мной, деловито покуривал - но внутреннюю концентрацию не терял ни на секунду. Для меня это все встречи с теми же богатырями из былин, витязями из эпоса, доблестными воинами из повестей о Великой Отечественной.
На вашей работе "Безмолвие. Саур-Могила" - памятник, испещренный осколками, и иконки, свечки, портреты погибших. Беда и надежда, жизнь и смерть. Как родилась эта картина? Фото: из личного архива художника Алексей Крюков: С этой картиной история уникальная, это в очередную мою поездку в Донецк в декабре 2017 года. Прекрасно помню то утро: закрытые черными пакетами окна, Захар Прилепин сосредоточенно позирует для портрета, неподалеку залп артиллерии… Вдруг в комнату вбегает Саша Шубин, позывной "Злой", и, улыбаясь, говорит: "Собирайтесь, едем на Саур-Могилу". Дорога вся в воронках, по обочинам сгоревшая, разбитая техника. А потом случилось чудо. Хмурое небо на кургане ярко озарилось солнцем, и на фоне грозовых туч засиял золотом крест на часовне. Я разложил этюдник, начал писать пейзаж.
Из-за шквалистого ветра "Злому" одной рукой пришлось держать мой этюдник. В километре - протяжные разрывы снарядов. Полное ощущение, что жизнь и смерть рядом, в секундах... А в прошлом году "Злой" погиб во время покушения на Захара. Фото: из личного архива художника Война влияет на стиль художника? Алексей Крюков: Сама тема диктует стиль, трудно представить будни войны, написанные через лессировочную живопись нанесение краски тонким "просвечивающим" слоем - прим.
Чайковского в Москве в сопровождении Государственного академического симфонического оркестра России имени Е. Светланова и Национального филармонического оркестра России. Выступал с Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Государственным академическим симфоническим оркестром Республики Татарстан, Литовским камерным оркестром. Состоялись сольные концерты в рамках фестивалей «Ночь музыки» в Москве и «Кружева» в Вологде. В 2013 году Александр дебютировал в Концертном зале Мариинского театра, где исполнил концерт Э. Элгара для виолончели с оркестром в сопровождении оркестра Мариинского театра. В апреле 2014 года в сопровождении оркестра Мариинского театра исполнил Вариации на тему рококо П. С сентября 2011 года Александр Рамм играет на инструменте работы Габриэля Жебрана Якуба благодаря поддержке голландской семьи Schreve и Елены Лукьяновой. Мы используем сookie Во время посещения сайта «Культура. РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Понятно, спасибо.
В 2013 году был удостоен III премии на одном из самых престижных виолончельных состязаний — Международном конкурсе виолончелистов Фонда Пауло в Хельсинки — и стал первым и единственным российским музыкантом, получившим там звание лауреата. С 2011 года — участник концертных программ Московской государственной академической филармонии, в том числе проекта «Звезды XXI века. Чайковского в Москве. Регулярно выступает в рамках Московского Пасхального фестиваля. В 2018 году записал компакт-диск с сюитами Бенджамина Бриттена, отмеченный премией «Выбор слушателей» нью-йоркского фонда Violoncello Foundation.
В Ульяновске выступил солист Московской государственной филармонии виолончелист Александр Рамм
Важно только здесь и сейчас. А еще на нем играются Каприсы и Бах. Страшное дело! Но рядом на сцене была моя жена — пианистка Анна Одинцова. Она чувствует мое настроение, понимает с малейшего моего жеста. И я горжусь, что Аня получила диплом лучшего концертмейстера виолончельной части всего конкурса Чайковского. В финальных турах конкурса Чайковского у меня наступил момент, редкий для конкурса - появилось ощущение счастья, что я нахожусь на сцене и исполняю любимую музыку. Во втором туре я играл концерт Гайдна с Камерным оркестром Мариинского театра под руководством маэстро Алексея Богорада. В финале - с маэстро Николаем Алексеевым и Заслуженным коллективом России Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии.
Сложно оценить словами их профессиональную и человеческую поддержку. Спасибо каналу "Культура" и Medici TV за то, что зафиксировали эти часы моего счастья. Добавьте еще залы Санкт-Петербурга и невероятных слушателей, и типичного конкурсного страха как не бывало. Это очень сильно помогло. Тем более, что я играл мое самое любимое сочинение — Симфонию-Концерт Прокофьева. Это масштаб, лирика, гротеск, это, вообще, обо всем. Правда, это еще и одно большое трудное место, в отличие, например, от концерта Дворжака, где всего несколько трудных мест. Здесь же — с первой до последней ноты.
Но играя Прокофьева, понимаешь, что ты проживаешь целую жизнь. Фото: Катерина Авраменко Главное - индивидуальность Симбиоз советско-российской и европейской школ, надеюсь, повлиял на мое дальнейшее развитие. Хотя давным давно все перемешалось, и не существует строго советско-российской и строго европейской школы. Шаховская преподавала за границей, а тамошние профессора приезжают часто к нам. Плюс возможность по интернету видеть и слышать все. Самое главное, что отличает хорошего виолончелиста от плохого - это индивидуальность. Если играет замечательно, не важно, китаец он или немец, слышишь хорошего музыканта. На мой взгляд, уже давно нет такого - вот русская игра, вот немецкая, вот китайская.
Эпоха Ренессанса Мне кажется, сейчас наступила эпоха Ренессанса любви к виолончели. Я тоже думал о подобном дополнении своей жизни, но считаю себя организатором никаким. Поэтому пока для меня лучше и интересней только играть. В Европе и мире сейчас очень большой интерес к виолончельному искусству. Порой кажется, ну, куда столько виолончелистов. И все играют замечательно, и научены замечательно. Последний Брюссельский конкурс показал невероятный подъем виолончелистов в среднем уровне, их владение инструментом и исполнением музыки. Там не было явных аутсайдеров.
И виолончельная секция нашего 2015 конкурса Чайковского тоже показала россыпь очень сильных исполнителей. Даже были разговоры, что это самый сильный конкурсный состав по среднему уровню участников после 1962 года. Тогда впервые виолончелисты состязались в конкурсе Чайковского, где первой стала Шаховская, а третьей, аж! В финал не прошли впоследствии известные виолончелисты. Очень сильный был состав. Тогда я играл на своем предыдущем инструменте, которому не доставало силы звука. И Госколлекция предоставила мне инструмент миланского мастера Пьетро Мантегацца. Года полтора я играл на нем.
Взять его было на тот момент не так трудно, но довольно проблематично для вывоза за границу. Этот инструмент был более богатым по звуку. Он помог мне на двух конкурсах, Пекинском и Всероссийском, но мощности и ему не хватало. Перед самым конкурсом Чайковского 2011, за месяц, мне позвонили из Госколлекции и предложили Страдивари. Нас было двое участников из России, и таким образом, они решили поддержать своих. От такого предложения не отказываются. Но, положа руку на сердце, считаю, что играть надо на своей виолончели, потому что за три недели инструмент узнать невозможно, особенно такой замечательный. Требуется несколько лет, как минимум.
А на конкурсе нужно показать свой максимум. Поэтому следующий раз в 2015 я играл уже на своем инструменте, на котором к тому моменту играл 4 года. В 2011 году осенью купил современный инструмент мастера, которого я уже знал, знал его инструменты, и они мне очень нравились. Сам инструмент сделан в Кремоне, на родине музыкальных инструментов. Габриэль Жебран Якуб, наполовину сириец, наполовину русский, уроженец Петербурга, сейчас базируется в Берлине. Мы стали большими друзьями. И я не могу нарадоваться на инструмент. Его всегда слышно, с любыми оркестрами, в любых залах, в любой музыке.
И он становится все лучше и лучше. Инструмент сделан в 2009 году, до меня на нем играл Александр Бузлов. В 2011 Саша приобрел более свежий инструмент 2011 года, того же мастера. А я перехватил этот. Свой инструмент - это очень-очень-очень важно. Сложность построения отношений со старинными инструментами заключается в том, что на них играли лучшие из лучших. И по сорок лет впитывать одну личность, а потом эту виолончель берет какой-то малолетний виолончелист, то слышно, что играл кто-то другой. Инструмент, как живой организм, будет долго сопротивляться новому.
А современный - чистый холст, делай с ним, что хочешь.
Александр РАММ, солист Московской государственной филармонии: «Никто не предупредил про то, что транспортировка инструмента — это, конечно, отдельная тема. Больная, так скажем. Второй билет всегда, второй посадочный, и соответственно, дополнительные деньги всегда. Ну и в общем-то приросла она к спине. Я чувствую её габариты, как свои собственные».
Виолончель — инструмент зрелых личностей, считает Александр. Композиторы всегда обращались к ней, когда хотели выразить максимальную трагичность и драматичность переживаний. А без жизненного опыта, говорит музыкант, практически невозможно почувствовать, что хотел сказать создатель мелодии. Но играть чувственно, гениально никакой педагог — на мой взгляд, я размышлял об этом, — не научит. Научит каким-то вещам, с помощью которых можно выразить то, что вот здесь происходит, и то, что здесь.
Главная — Новости — На сцене Нижегородской филармонии прозвучали мировые шедевры классики На сцене Нижегородской филармонии прозвучали мировые шедевры классики 11.
Концерт прошёл в рамках гастролей, которые оркестр совершает по 12 российским городам. Они проходят при поддержке президентского фонда культурных инициатив. Музыканты Луганского оркестра неоднократно давали благотворительные концерты в горячих точках Донбасса. Теперь познакомились с нижегородской публикой.
Чайковского Россия, 2015 г. II премия V Международный конкурс виолончелистов имени А. Янигро Загреб, 2012 г.
IV премия I Всероссийский музыкальный конкурс Москва, 2010 г. II премия Московский фестиваль романтической музыки Россия, 2006 г. Гран-при Музыкант, обладающий невероятной способностью заставлять себя слушать.
Знакомьтесь — Александр Рамм
Известный виолончелист Александр Рамм поделился с нашими читателями своими размышлениями о творчестве и хорошей музыке. Александр Рамм удостоен премии за вклад в развитие отечественного музыкального искусства, просветительскую деятельность. Новости министерства культуры и архивов. В Иркутской областной филармонии выступит известный виолончелист Александр Рамм. Александр Рамм слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Виолончелист Александр Рамм выступит в Московской консерватории
И мне предложили скрипку, но только побольше. И это была виолончель. Меня посадили за инструмент, показали, как правильно взять смычок. Я помню руку преподавателя Светланы Валентиновны Ивановой. Она провела смычком по струнам, и звук, очень напоминающий теплый человеческий голос произвел на меня нужное впечатление. Эти вибрации среднего регистра напрямую вошли в мою сердце и душу.
И я понял, что это мое! Спустя два года я вышел на настоящую филармоническую сцену и сыграл Концерт Вивальди в трех частях. Тогда я впервые почувствовал то самое дыхание зала, тот самый энергообмен между мной и слушателями. Я понял, что это в этом и есть моя жизнь. И я постараюсь сделать все возможное, чтобы идти дальше и развивать профессиональные навыки.
Спустя некоторое время я был приглашен в Москву. И мы с мамой начали жизнь с нуля. Именно он убедил маму перевезти меня в Москву. Мои преподаватели дали мне очень многое, сформировали меня как профессионала. Это важнейшие личности в моей творческой жизни, и я не могу о них не сказать.
Самостоятельно я стал развиваться 10 лет назад. Можно сказать, что тогда я вышел из гнезда и стал более самостоятельным.
Она провела смычком по струнам, и звук, очень напоминающий теплый человеческий голос произвел на меня нужное впечатление. Эти вибрации среднего регистра напрямую вошли в мою сердце и душу. И я понял, что это мое! Спустя два года я вышел на настоящую филармоническую сцену и сыграл Концерт Вивальди в трех частях. Тогда я впервые почувствовал то самое дыхание зала, тот самый энергообмен между мной и слушателями. Я понял, что это в этом и есть моя жизнь.
И я постараюсь сделать все возможное, чтобы идти дальше и развивать профессиональные навыки. Спустя некоторое время я был приглашен в Москву. И мы с мамой начали жизнь с нуля. Именно он убедил маму перевезти меня в Москву. Мои преподаватели дали мне очень многое, сформировали меня как профессионала. Это важнейшие личности в моей творческой жизни, и я не могу о них не сказать. Самостоятельно я стал развиваться 10 лет назад. Можно сказать, что тогда я вышел из гнезда и стал более самостоятельным.
Я играю на виолончели Джебрана Якуба 2009 года. Для меня моя виолончель — это родной человек, которого я давно знаю. И на сцене она помогает мне добиваться того звучания, того эффекта, который я представляю себе здесь и сейчас. Я могу сказать, что все.
Лауреат Международного конкурса имени П. Чайковского, победитель многих музыкальных соревнований, в том числе III Международного конкурса в Пекине и I Всероссийского музыкального конкурса, Александр Рамм — один из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения. В программе: - С.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 22 марта, 10:43 Путин присудил три премии для молодых деятелей культуры за 2023 год Их получили художник Алексей Крюков, виолончелист Александр Рамм и замдиректора Центра развития тувинской традиционной культуры и ремесел имени К. Художник Алексей Крюков, виолончелист Александр Рамм и замдиректора Центра развития тувинской традиционной культуры и ремесел имени К. Алексею Крюкову премия присуждена за вклад в сохранение и развитие традиций русской реалистической художественной школы. Как отмечается в справочных материалах, художник еще в студенческие годы начал регулярно посещать Донбасс, где рисовал портреты ополченцев, командиров, рядовых бойцов, детей. На этих картинах Крюкова отражены жизнь и быт военных на передовой, опасные будни жителей городов.
Подразделы
- Лента новостей
- Оркестр La Primavera выступил с виолончелистом Александром Раммом
- Виолончелист Александр Рамм выступит в Туле с проектом «Звёзды XXI века»
- Александр Рамм выступит с Филармоническим камерным оркестром Новосибирска
- Александр Рамм - «Лето Музыка Музей» 2024
Виолончелист Александр Рамм отметил свой 30-летний юбилей
- Виолончелист Александр Рамм выступит в Туле с проектом «Звёзды XXI века»
- Талант или труд?
- Александр Рамм: "Мои milestone и lifetime project еще грядут или оптимист со сломанной рукой"
- Александр Рамм: «Я ищу вдохновение во всем, что предоставляет жизнь»
- Александр Рамм (виолончель)
- Обсуждение (8)
В Москве объявили лауреатов двух премий президента РФ
Виолончелист Александр Рамм выступит с Тюменским филармоническим оркестром | Известный виолончелист Александр Рамм выступит на закрытии фестиваля «Возвращение». |
Солист февраля 2022 - Александр Рамм | Санкт-Петербургский Дом музыки | 25 января в Оперном театре выступили выдающиеся российские музыканты: виолончелист Александр Рамм и пианист Филипп Копачевский. |
Александр Рамм: «Победа значит ответственность»
Alexander Ramm - YouTube | Молодой виолончелист Александр Рамм (серебро конкурса Чайковского-2015) оказался настойчивее, и выдал роскошные импульсивные сполохи, наполненные энергией — но «просел» в пиано. |
Московский виолончелист Александр Рамм провел мастер-класс в Саранске | Вместе с пианисткой Анной Одинцовой Александр Рамм исполнил сонату для виолончели и фортепиано соль минор известного русского композитора С. Рахманинова, пьесу «Кол нидрей» немецкого композитора М. Бруха, написанную на тему еврейских литургических мелодий, а. |
Александр Рамм: «Сделать что-то значимое человеку позволяет свобода от чувства зависти» - Земляки | Александр Рамм выступит в Бурятии на закрытии фестиваля «Возвращение». |
Александр Рамм: "Мои milestone и lifetime project еще грядут или оптимист со сломанной рукой"
На сегодняшний день виолончелист – первый и пока единственный представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки (2013). Александр Рамм родился во Владивостоке. А пока есть время до концерта, ForPost решил задать несколько вопросов Александру Рамму. Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке. Окончил Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского (класс виолончели Наталии Шаховской, класс камерного ансамбля Александра Бондурянского) и аспирантуру консерватории. В Самарской филармонии в абонементе "Пять романтических признаний" прошел концерт "Чехия", на котором выступили виолончелист Александр Рамм и симфонический оркестр Самарской филармонии под руководством Филиппо Десси. На сегодняшний день Александр Рамм — выдающийся российский виолончелист, востребованный по всему миру музыкант.
Александр Рамм
Чайковского в 2015 году какие эмоции преобладали — желание победить, страх, радость от самого участия? Ведь конкурс им. Чайковского — это меч-та. Но надо понимать, что даже первая премия — лишь трамплин, не более. Достаточно трех неудачных выступлений, и звать больше не будут. Конкурс им. Чайковского для меня — это каждый последующий концерт! Мне посчастливилось работать с Михаилом Юровским, Валерием Гергиевым. Таким, как они, совершенно все равно, как я играл на конкурсе им. Чайковского, какую премию там получил, важно лишь, как я могу высказаться музыкально здесь и сейчас.
Выступая за рубежом, приходится сталкиваться с негативом? Музыка — это то, что наводит мосты. Потом мы, спасибо моей мужественной маме, переехали в Москву, потому что мой педагог в школе им. Глиэра Светлана Иванова посчитала, что мальчику необходимо учиться в столице. Но это были очень яркие годы. Поэтому приезжаю сюда всегда с волнением. А сколько воспоминаний! Например, такое. Я ходил в 47-ю школу через Центральный парк тогда им.
Шли слухи, что там водится маньяк, но было не страшно, а красиво. А еще люблю этот особенный запах по зиме, когда в старых немецких домах топят углем.
С 2012 года — солист Санкт-Петербургского Дома музыки. Музыкант играет на виолончели кремонского мастера Габриэля Жебрана Якуба», — рассказали в пресс-службе Национального симфонического оркестра РБ.
В исполнении Луганского Академического симфонического оркестра звучат шедевры русской классики. Александр Щуров, главный дирижер Луганского Академического Симфонического оркестра: - Не терять нити с окружением. Мне кажется, - это самое главное. Если дирижеру удается влюбить не в себя, а в музыку, в творческий процесс на репетиционной площадке музыкантов, - то любой концерт в такой атмосфере является удачным. Оркестр основан летом победного 1945-ого. С 2014 года, со времен становления Луганской народной республики началась его новая история. Музыканты неоднократно выступали с благотворительными концертами на Донбассе.
Лауреат международных конкурсов Александр Рамм виолончель выступит с Тульским филармоническим симфоническим оркестром. Лауреат Международного конкурса имени П. Чайковского, победитель многих музыкальных соревнований, в том числе III Международного конкурса в Пекине и I Всероссийского музыкального конкурса, Александр Рамм — один из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения.
В Ульяновске выступил солист Московской государственной филармонии виолончелист Александр Рамм
Виолончелист Александр Рамм выступит в Самаре | Лауреатом этого года за вклад в развитие отечественного музыкального искусства и просветительскую деятельность стал виолончелист Александр Рамм. |
Известный виолончелист Александр Рамм даст концерт в Брянске | Среди молодых деятелей культуры — это художник Алексей Крюков, виолончелист Александр Рамм и замдиректора центра тувинской культуры Менги Ондар. |
Путин присудил три премии для молодых деятелей культуры за 2023 год | Справка: Александр Рамм — один из самых одаренных и востребованных виолончелистов. |