Новости вилгуд автосервис

Сеть умных автосервисов «Вилгуд» запустила 50-й техцентр, который открылся в Солнцево на условиях фирменной франшизы. Для заведений “Вилгуд” была создана специальная система "WilGood IS", которая позволяет автоматизировать деятельность автосервиса. Вот история создателей сети умных автосервисов «Вилгуд» — супругов Шерзод и Барно Турсуновых.

Умная система автоматизации в автосервисе

Например, первый собственный автосервис Вилгуд вышел в операционный ноль только через 18 месяцев. Добрый день, на эвакуаторе приехал в Вилгуд Марьино, с простой в целом проблемой, вышел из строя ролик натяжителя, его заклинило и он развалился. Так первый автосервис “Вилгуд” постепенно превратился в слаженную машину по добыванию прибыли.

«Вилгуд» открыл 50-й умный автосервис

Например, первый собственный автосервис Вилгуд вышел в операционный ноль только через 18 месяцев. Официальная группа Вконтакте автосервиса Вилгуд в Дмитрове. В 2014 году была запущена франшиза, которая превратила “Вилгуд” в сеть умных автосервисов – сегодня в нее входит более 100 точек в 44 городах России и СНГ.

Описание компании Вилгуд

  • Новости по теме
  • «Мир LECAR» сотрудничает с «Вилгуд»
  • Новости по теме: сеть автосервисов Вилгуд
  • «Вилгуд» открыл 40-й центр «умного» автосервиса
  • Лента новостей компании Wilgood

Как «Вилгуд» контролирует бизнес при помощи системы мотивации и автоматизации + видео

Благодаря автоматизации ключевых процессов с помощью Wilgood IS предприниматели могут сократить расходы на ФОТ за счет оптимизированной загрузки, которая приводит к сокращению человекочасов при увеличении выработки. Также в функционал Wilgood IS 2. Мы сами столкнулись с этим, когда пришли на авторемонтный рынок в 2012 году. Тогда мы поставили себе задачу - сделать его прозрачным и честным.

В сеть «Вилгуд» входят 67 сервисов, до конца 2017 года планируется довести их число до 200. Компания вышла на международный уровень, автосервисы «Вилгуд» работают в Казахстане, в ближайшее время планируется открытие станций в Узбекистане и Беларуси, ведутся переговоры с партнерами из Германии. В перспективе «Вилгуд» планирует охватить все регионы России с населением более 100 тысяч человек, где есть развитая сеть автосервисов. Интеграция в сеть «Вилгуд» позволяет владельцам СТО существенно увеличить эффективность работы предприятия уже с первого месяца работы. Нет необходимости содержать собственный отдел маркетинга, кол-центр, самостоятельно заниматься поиском клиентов, подбором персонала, вести контроль качества — все эти услуги предоставляет головная компания. Это позволяет автосервисам снизить расходы на фонд оплаты труда — основную затратную часть большинства предприятий. Выработка механиков и мастеров-консультантов в сети «Вилгуд» примерно в два раза больше, чем в целом по отрасли. Средний чек по слесарному ремонту с учетом запчастей составляет 8000 рублей, в столице этот показатель приближается к 10 000 рублей. Даже в случае экстренного переезда на новое место сервис сохраняет большую часть заказов. Введение системы видеоконтроля позволило существенно повысить культуру производства.

Автосервис открыт на условиях фирменной франшизы предпринимателем Евгением Белошицким, для Евгения это уже вторая станция «Вилгуд». Я очень рад, что полгода назад стал франчайзи этой сети: отлаженные бизнес-процессы «Вилгуд» и фирменная IT-платформа превращают автосервис в инновационный, прозрачный и прибыльный бизнес со стабильным качественным продуктом. В планах у нас — дальнейшее активное развитие сети, в том числе, на зарубежных рынках, и до конца 2016 года мы намерены открыть 75-ю СТО и продать более 100 франшиз», — сказала Барно Турсунова, генеральный директор и сооснователь сети «умных» автосервисов «Вилгуд». В сентябре в Астане, Казахстан, открылся первый зарубежный умный автосервис «Вилгуд». В дальнейшем компания будет активно развивать заграничное направление, до конца 2016 года планируется запуск еще двух автосервисов в Казахстане, а с 2017 года — в других странах СНГ.

Приемщик Александр внятного ни чего произнести не смог и позвал управляющего данным тех центром Антона отчество не помню. Тем временем было 28 декабря и я вообще не понимала почему моя машина стоит и ей ни кто не занимается… Управляющий Антон… оповестил нас о том, что двигатель нужно разбирать и выяснять причину поломки и что этим они займутся только после праздников. Мне как человеку ежедневно передвигающемуся между городами в расстоянии 100-150км немыслима жизнь без личного транспорта. Хочу заметить, что так же моя машина это отчасти и мой материальный доход. Не имея машины я теряю свои же деньги. Именно поэтому на время ее отсутствия я была вынуждена взять в аренду другое транспортное средство. После разговора с Антоном я предложила взять паузу до утра следующего дня и подумать смогут ли они сделать машину быстрее или я на эвакуаторе ее перевезу в другой удобный для меня сервис. Утром , нам так ни кто и не позвонил,в обед мы самостоятельно позвонили в сервис на что нам сказали, что они готовы взяться за работу и начнут разбирать двигатель уже 30 декабря и 31 декабря мы уже поймем в чем причина неполадки. После данных действий нам сказали что 3 января в новогодние праздники сервис закрыт они смогут устранить причину и буквально за пару дней нам отдадут машину. О ходе действий нам сказали будут звонить и предупреждать… И дальше началось самое интересное… По видеокамерам, которые стоят в тех центре, 30 декабря работа так и не началась. Ни одного звонка от специалиста нам так и не поступало. Мы сами стали звонить в сервис, но через общий телефон дозвониться не оказалось возможным, а на мобильный Александр не отвечал. Уже после десятого звонка нам сообщили, что машину начнут разбирать только завтра то есть 31 декабря. В итоге — двигатель был вскрыт, но причина поломки так и оставалсь загадкой автомервиса. Нам ни кто не мог сказать в чем причина поломки и какие детали нужно купить. Наступили праздники и уже 3 января мы снова недождавшись звонка из сервиса решили звонить самостоятельно- Алесандр ни чего внятного сказать не мог деталь то ли заказана уже то ли не понятно вообще что заказывать. Опять нас накормили завтраками , а с момента приезда моего транспорта в сервис прошло уже целых 10 дней. В итоге я принимаю решение увезти мою машину на эвакуаторе в другой сервис потому как ждать у меня уже просто не хватало терпения. Приехав к специалисту за машиной нам выставили счет за свечи которые сервис якобы поменял, хотя они просто лежали рядом и за работу за замену этих свечей!!!! Ко всему прочему я согласилась оплатить эти работы и списать накопленные мной балы в личном кабинете. Всего было 638 баллов, но мне почему то списали только 400. Вопрос —опять обманули , сказав что можно расплатиться баллами а ведь я специально устанавливала ваше приложение. Итог сей басни таков: Причина поломки оказалась в головке двигателя, который необходимо было менять и эту причину мне озвучили непосредственно сразу же при приемке автомобиля в другом сервисе и не мурыжили меня а сразу дали список деталей под замену, которые я благополучно сама и приобрела. А вот сервису Вил гд не хватило и 10 дней чтобы дать полную картину по поломке машины. Сказать, что я огорчена сервисом работы —это ни чего не сказать. Специалист Александр — просто ни какой в части выполнения работы. Мы лично по камерам видели как звонили ему на мобильный а он просто скидывал нас не давая ни какой информации и даже не перезванивая. Я считаю, что если вы не можете сделать работу лучше не беритесь за нее и не обещайте и не кормите завтраками. Ведь мы в диалоге инзначально спрашивали если нет, то заберем машину. И на последок, ранее я часто обслуживалась в вашем тех центре и не только на этой машине, но согласоно последним событиям я не то что к вам не приеду и не порекомендую, я попытаюсь максимально донести с помощью средств массовой информации о том как на самом деле вы дорожите клиентами. И не мало важным фактором так же стал мой предпоследний приезд в сервис в Химках, когда я своими глазами видела как специалисты сервиса погнули подъемником дверь со стороны водителя женщина была за рулем красной иномарки. Все произошло на моих глазах: красная машина стояла внизу у подьемника а другая машина была на самом подьемнике и когда ее стали опускать кто то из техников просто не обратил внимание на что рядом чинится другое транспортное средство. На возражения женщины все ходили и разводили руками…. Зрелище было не для слабонервных. Я очень надеюсь, что мой отзыв не останется без внимания и поможет другим автовладельцам избежать такой участи как у меня…. Андрей Станция очень плохая. Отдал машину на ремонт. Делали ее целый месяц так и не сделали,а только всю сломали до конца. Машина не едит, троит, вся дёргается. Отдали очень большие деньги, за которые как все говорят можно было весь двигатель перебрать, а нам ток клапана поменяли. Отдали с одной проблемой, теперь незнай что вообще с машиной стало. Люди, кто читает этот отзыв. Даже не вздумайте ехать на это сто под названием вилгут. Больше слов нету. Обдерут, облапошут и машину до конца всю сломают. Там нет не диагностика нормального , не слесаря. Всех как будто с улице понабрали , чтоб учится. Очень плохая станция!!!!! Вилгут Саратов на шехурдина Алексей "Вил Гуд" г. Королев, Академика Легостаева 12. По заверениям принявшего в ремонт менеджера Комолова И. Но так как на 03. Отношение к клиентам после передачи денег просто никакое. После того как я сам позвонил — оказалось что Ивана до четверга нет и никто не знает об описанной выше поломке. И на протяжении всего дня кормили тем, что перезвонят через 15 минут. Как итог всего: 08. Когда отъехал от СТО увидел что обороты как плавали так и плавают, горит ошибка проверки двигателя. Возвращаться в эту убогую контору не стал. Подбельского, 3, стр. ВНИМАНИЕ присутсвуйте при снятии деталей или при "диагностики" ночью оставил им машину и обьяснил что там со стартером беда ну или с электрикой. НЕ рекомендую категорически этих болтунов. На днях к ним из органов приедут. Будут наказывать, за отвратительный подход и непрофессиональную работу. Ремонтировал 2 недели назад Тахо у них. Вася на Тахо. Барышиха на диагностику подвески. Через 1 час обещали закончить. Спустя 2. Нашли все точно что и гремело, но по работе Цены выше чем в Митино. За это время ребятам долили масла в Ауди и девушка забрала свое Авто. Народа нет, очередей нет, Но все очень долго. Со мной тоже ждал человек машину, но он уже второй день ждет, ощущение, что пудрят мозг тем кто не понимает сколько реально по времени можно что-то сделать. Во время ожидания не раз звонили люди и им тоже обещания, Ваша машина не готова, везут запчасти. Это удобно ответственность перекладывать на кого-то. Если очень надо в Москве любую зап. И самое главное, Вы загляните в ремзону, там работает от силы 2-3 человека, и делают они видимо все, вот и думайте что получите на выходе от такого сервиса. Ключевое - соглашаешься на предоплату заказа у Них запчастей и считай все Ты их клиент на долгое время. Думайте, будьте внимательнее. Один обман! Писать всю историю общения с ними ооочень долго! Без лоха и жизнь плоха, вот по этому принципу они на нас зарабатывают! Не верьте им, а лучше вообще к ним не ездить! Sashabeloff Да уж…а я вот так к ним на диагностику заехал…2 года судов, выйгранное дело, жаль только суд опять к ним направил и вот уже 5 месяцев жду ремонта своего автомобиля…В кратце они мне на диагностике запороли двигатель залив некачественный низооктановый бензин и проехав на моей машине более 600км, разбив лобовое стекло и испачкав белый свежочищенный салон zabludik Всем привет Сегодня записался в вилгуд на семеновской Вернее вчера еще вечером записался Просто отрегулировать фары Самому ббыло некогда Пришла смс приехать к 10. Столкнулся раз с ними.

Новости по теме: сеть автосервисов Вилгуд

Острякова, 3, располагает пятью подъемниками, персоналом и оборудованием для полного спектра услуг автосервисов в соответствии со стандартами сети «Вилгуд». Станция приняла первых клиентов 1 августа 2016 года. Сегодня постгарантийный сервис в основной своей массе — это непрозрачная и депрессивная сфера бизнеса, причем не только для клиента, но и для собственника. Но я уверен, что «Вилгуд», с его высокими стандартами качества, максимальной автоматизацией процессов обслуживания и персональной работой с каждым клиентом, меняет отрасль к лучшему. И я рад внести свой вклад в этот процесс!

Сеть автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 4 раза, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы.

При выявлении проблем необходимо в самый короткий промежуток времени провести ремонт радиатора Мазда. Самый легкий способ — просто поменять старый на новый радиатор. Иногда автовладельцы пытаются сами отремонтировать его, но это не всегда возможно. Для предотвращения поломки радиатора необходимо правильно его обслуживать.

Если сотрудник уложился в заданное время и смог передать потенциального клиента дальше по цепочке мастеру-консультанту, то эти баллы возвращались на его счет. А если автовладелец решался на поездку в сервис, то и оператор, и мастер-консультант получали в три раза больше бонусов. Такая же система была разработана и для других должностей.

Однако те, кто остался, в итоге вышли на новый уровень скорости и качества, а значит, и заработка. При этом удалось избежать раздутия традиционно высокого для рынка ФОТ за счет автоматизации и сокращения необходимого количества работников. Результаты В «Вилгуд» выводили свой первый автосервис на точку безубыточности почти полтора года, однако, отладив IT-систему и все бизнес-процессы, в компании смогли добиться того, что новые СТО стали выходить на плановые показатели уже на 2-3-й месяц работы. В 2014 году предприниматели запустили франшизу, подключили маркетинговое и пиар-сопровождение и вскоре стали масштабироваться быстрыми темпами. Барно Турсунова: «Коронавирус показал, что мы приняли верное решение, когда в январе 2019 года начали работу над новым маркетинговым направлением. Мы увидели, что спрос на нашу IT-систему растет, однако в кризис далеко не у всех предпринимателей была возможность вкладывать большие средства в то, чтобы стать частью сети «Вилгуд» а с рядом бизнесменов мы сами не были готовы работать на правах франшизы. Поэтому мы решили запустить новый продукт — облегченную версию Wilgood Light, включающую в себя основные инструменты для эффективного управления СТО. IT-решение за небольшую сумму может приобрести любой автосервис без необходимости вступления во франшизу».

Предприниматели и по сей день считают, что добиться успеха уже во втором бизнесе им помогло математическое образование. Шерзод и Барно по специальности — физики, и все привыкли оценивать на основе цифр и фактов, а не субъективных ощущений.

Справка Компания «Вилгуд» основана в 2012 году на базе единственного убыточного автосервиса в спальном районе Москвы.

Сегодня сеть активно развивается: количество центров техобслуживания с начала 2015 года выросло в 4 раза с 10 до 40 СТО в 10 регионах России, а к концу года планируется открытие 75-й станции. Это обеспечивается за счет внедрения программы фирменной франшизы, востребованной на рынке, и открытия собственных точек. Оборот в 2015 году составил 400 млн.

Ньюсмейкер: Автосервис Вилгуд.

Выжидать нельзя действовать: как сеть автосервисов в кризис запустила новый продукт

Именно по третьему сценарию решила действовать в кризис сеть автосервисов «Вилгуд», не став откладывать запуск своего нового продукта. «Вилгуд». В статье сооснователь сети умных автосервисов Турсунова предложила несколько советов для бизнесменов по тому, как открыть успешный автосервис в 2023 году. Почему сеть умных автосервисов «Вилгуд» сменила стратегию развития и сфокусировалась на создании IT-продукта, доступного широкому рынку. "Вилгуд" не просто ремонтирует автомобили, но и помогает другим автосервисам делать это более эффективно и качественно за счет IT-решений и оптимизации всех бизнес-процессов. Например, первый собственный автосервис Вилгуд вышел в операционный ноль только через 18 месяцев.

Исследование «Росгосстраха» и «Вилгуд»: 34% автолюбителей стали спокойнее ездить после 30 лет

Все это было очень странно. И все это не сулило ничего хорошего. В результате ничего не надо будет завоевывать — эти люди принесут тебе индустрию на блюдечке и еще заплатят за это. Управление ресурсами, IT-инфраструктура и тотальная автоматизация, Uber в мире автосервисов — будет слишком громко сказано, но Турсуновы отчаянно к этому стремятся. Чаще всего оно устроено так: дядя Вася в вытянутых трениках расслабленно покуривает на стуле, его приятно припекает солнце и обдувает ветер, в гараже маринуется разобранная машина. Немногим лучше дело обстоит в автосервисе цивилизованного типа. Разумеется, там дядя Вася будет одет в идеально чистую спецовку, покуривать он будет чуть менее расслабленно, но суть от этого не изменится. И даже не так важно, есть ли там хорошее диагностическое оборудование, — этот сервис все равно останется непонятным, неудобным и непрозрачным из-за того, что все его внутренние процессы и идеологические установки выстроены еще в лохматые времена раннего постсоветского капитализма.

Но этого не произошло.

А случилось вот что. Он был создан когда-то для благородных морских перевозок, но в конец одичал в условиях раннего ярмарочного капитализма. Барно и Шерзод смотрели на него, друг на друга и снова на него. Все это было очень странно. И все это не сулило ничего хорошего. В результате ничего не надо будет завоевывать — эти люди принесут тебе индустрию на блюдечке и еще заплатят за это. Управление ресурсами, IT-инфраструктура и тотальная автоматизация, Uber в мире автосервисов — будет слишком громко сказано, но Турсуновы отчаянно к этому стремятся.

Следите за качеством масла и своевременной его заменой. Тогда здоровье машины будет в порядке. Как избежать вечного ремонта автомобиля? Для новых авто, купленных в дилерских центрах, есть свод правил. Их приходится придерживаться, так как машина находится на гарантии... Деталь, которую нужно беречь. В прошлой статье мы выяснили, насколько важна своевременная замена масла в двигателе автомобиля. Разберём и важность внимательного отношения к ходовой части. Ходовая часть автомобиля — это часть его скелета! Эта деталь смягчает тряску и вибрацию во время перемещений, а также приглушает колебания кузова.

В нем мы показали, как запускается сервис по франшизе на примере собственника. В результате цикл сделки по продаже франшизы сократился в 2 раза. Мы начали заниматься GR. Мы добились того, что автосервисы в Москве в период пандемии были закрыты всего 1. Работа Барно по развитию отрасли дала результаты. Её назначили на должность Уполномоченного по защите прав автосервисов. На этом посту ей удалось добиться участия отрасли в программе покупки ПО на льготных условиях.

Исследование «Росгосстраха» и «Вилгуд»: 34% автолюбителей стали спокойнее ездить после 30 лет

Сеть «Вилгуд» анонсировала запуск самостоятельного IT-продукта | RUБЕЖ здесь вы узнаете условия предоставления франшизы, стоимость, меры поддержки и обучения, требования к франчайзи, примерные сроки окупаемости.
Франшиза Вилгуд | Цена, отзывы, купить | Франшиза автосервиса Сеть умных автосервисов “Вилгуд” анонсировала выход на рынок авторемонтных услуг самостоятельного IT-продукта – облачной системы Wilgood IS 2.0, которая позволит.
Франшиза автосервиса «Вилгуд» Сеть автосервисов «Вилгуд» работает с 2011 года и уже 9 лет успешно развивается в сфере ремонта и обслуживания автомобилей.
Вилгуд - франшиза автосервиса с доходностью 20% Как проценить моторные и трансмиссионные масла в несколько кликов в системе Вилгуд?

Инвестиции

  • Бесплатный осмотр автомобиля от автосервиса «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский»
  • Как объединить сервисную и продуктовую бизнес-модели и поменять стратегию развития. Опыт “Вилгуд”
  • Прозрачная воронка
  • Кто кого починит? «Вилгуд» vs X-Service
  • Отзывы. Эксклюзивные интервью

Как объединить сервисную и продуктовую бизнес-модели и поменять стратегию развития. Опыт “Вилгуд”

Сквозная веб-аналитика как ключ к быстрому росту. Кейс сети автосервисов Вилгуд Сеть умных автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 5 раз, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы.
Завершился конкурс «Удвой прибыль своего автосервиса» сети умных автосервисов «Вилгуд» Сеть умных автосервисов «ВИЛГУД» основана в 2011 году.
ООО ВИЛГУД СЕРВИС - международная сеть умных автосервисов | Сеть умных автосервисов Вилгуд разработала инновационный подход к управлению автосервисами.

Франшиза Вилгуд – сеть умных автосервисов

Продвижение автосервиса ВилГуд при помощи соцсетей (Санкт-Петербург) В сеть автосервисов «Вилгуд» входят более 250 владельцев франшизы и пользователей программы Wilgood IS в России, странах СНГ и Европе (на 2022).
Франшиза автосервиса «Вилгуд» В этом материале мы расскажем, как и почему мы автоматизировали свой бизнес умных автосервисов «Вилгуд» и как это повлияло на эффективность работы.
Смотреть видео от Вилгуд Автосервис Своего дела» поменяли местами соосновательницу сети «умных» автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунову и владельца мастерской X-Service Сергея Коничева.

Автосервис Москва

Сеть автосервисов ВИЛГУДСеть умных автосервисов Вилгуд основана в 2011 году. Сегодня Вилгуд — это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом. Официальная группа Вконтакте автосервиса Вилгуд в Дмитрове. Сегодня Вилгуд — это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом.

Франшиза Вилгуд

Подготовка помещения к открытию автосервиса. Обеспечение автосервиса клиентским инвентарем, инструментами, товарами и производственным оборудованием. Подключение программного обеспечения и сопутствующих сервисов к заведению. Найм сотрудников. Настройка компонентов и перенос данных в 1С. Передача СТО маркетинговых материалов, создание рекламной кампании.

Если сотрудник смог передать потенциального клиента мастеру-консультанту, эти баллы возвращались на его счет. А если автовладелец соглашался оформить заказ, то и оператор, и мастер-консультант получали в три раза больше бонусов. Такая же система была разработана для механиков. То есть чем быстрее и эффективнее работал каждый сотрудник, тем больше он мог получить — теперь персоналу было просто невыгодно прерываться на постоянные перекуры.

При этом затраты на ФОТ благодаря отлаженным процессам были даже меньше, чем у других автосервисов. Франшиза Первый автосервис Турсуновы методом проб и ошибок выводили на точку безубыточности почти 1. Вскоре предприниматели открыли еще несколько точек — в них процесс выхода на прибыль шел намного быстрее. В 2014 году собственник одного из московских автосервисов предложил предпринимателям продать ему готовую франшизу — вместе с умной IT-платформой, маркетингом и системой мотивации. Вскоре появилось отдельное направление — продажа IT-системы отдельно от франшизы. На Wilgood Soft также перешли действующие франчайзи.

Делали ее целый месяц так и не сделали,а только всю сломали до конца.

Машина не едит, троит, вся дёргается. Отдали очень большие деньги, за которые как все говорят можно было весь двигатель перебрать, а нам ток клапана поменяли. Отдали с одной проблемой, теперь незнай что вообще с машиной стало. Люди, кто читает этот отзыв. Даже не вздумайте ехать на это сто под названием вилгут. Больше слов нету. Обдерут, облапошут и машину до конца всю сломают.

Там нет не диагностика нормального , не слесаря. Всех как будто с улице понабрали , чтоб учится. Очень плохая станция!!!!! Вилгут Саратов на шехурдина Алексей "Вил Гуд" г. Королев, Академика Легостаева 12. По заверениям принявшего в ремонт менеджера Комолова И. Но так как на 03.

Отношение к клиентам после передачи денег просто никакое. После того как я сам позвонил — оказалось что Ивана до четверга нет и никто не знает об описанной выше поломке. И на протяжении всего дня кормили тем, что перезвонят через 15 минут. Как итог всего: 08. Когда отъехал от СТО увидел что обороты как плавали так и плавают, горит ошибка проверки двигателя. Возвращаться в эту убогую контору не стал. Подбельского, 3, стр.

ВНИМАНИЕ присутсвуйте при снятии деталей или при "диагностики" ночью оставил им машину и обьяснил что там со стартером беда ну или с электрикой. НЕ рекомендую категорически этих болтунов. На днях к ним из органов приедут. Будут наказывать, за отвратительный подход и непрофессиональную работу. Ремонтировал 2 недели назад Тахо у них. Вася на Тахо. Барышиха на диагностику подвески.

Через 1 час обещали закончить. Спустя 2. Нашли все точно что и гремело, но по работе Цены выше чем в Митино. За это время ребятам долили масла в Ауди и девушка забрала свое Авто. Народа нет, очередей нет, Но все очень долго. Со мной тоже ждал человек машину, но он уже второй день ждет, ощущение, что пудрят мозг тем кто не понимает сколько реально по времени можно что-то сделать. Во время ожидания не раз звонили люди и им тоже обещания, Ваша машина не готова, везут запчасти.

Это удобно ответственность перекладывать на кого-то. Если очень надо в Москве любую зап. И самое главное, Вы загляните в ремзону, там работает от силы 2-3 человека, и делают они видимо все, вот и думайте что получите на выходе от такого сервиса. Ключевое - соглашаешься на предоплату заказа у Них запчастей и считай все Ты их клиент на долгое время. Думайте, будьте внимательнее. Один обман! Писать всю историю общения с ними ооочень долго!

Без лоха и жизнь плоха, вот по этому принципу они на нас зарабатывают! Не верьте им, а лучше вообще к ним не ездить! Sashabeloff Да уж…а я вот так к ним на диагностику заехал…2 года судов, выйгранное дело, жаль только суд опять к ним направил и вот уже 5 месяцев жду ремонта своего автомобиля…В кратце они мне на диагностике запороли двигатель залив некачественный низооктановый бензин и проехав на моей машине более 600км, разбив лобовое стекло и испачкав белый свежочищенный салон zabludik Всем привет Сегодня записался в вилгуд на семеновской Вернее вчера еще вечером записался Просто отрегулировать фары Самому ббыло некогда Пришла смс приехать к 10. Столкнулся раз с ними. Потекла магистраль они самые близкие к моему дому. Ну думаю позвоню спрошу, машина нужна еще вчера была. Позвонил, объяснил что надо и предупредил что я не в зуб ногой что там и какие надо детали.

Заверили что у них все есть в наличие. Приехал к указанному времени и выяснилось что запчасти заказчика а не их. С минуты перебранки развернулся и поехал в другой сервис. Долго извинялись что так вышло и обещали перезвонить как придет магистраль я не стал отговаривать что сделаю все в другом месте а ответил. Жду звонка. Прошел уже месяц они все звонят. Мой вечер 27.

Но раз записался, поезжай в сервис не обманывай людей. Приехав с проблемой шум в двигателе как у дизеля. Диагностика шума 500рублей просил установить шум цепи или гидриков или что другое. Результат в заказе диагностика-требуется диагностика за 1200 или лучше разобрать ДВС. Спец подошёл послушал вроде натяжитель или бошмак, но надо разобрать. Заказ не подписал, приемщик-мастер не хотел авто отдать. Пили на своих двух,завтра права качай обратись с претензией.

Бабки 500 уже в кассе отдыхали. Привел пример развития событий,получил авто. Претензия: Прошу указать как в Вашем официальном прайсе звучит диагностика за 500р,норма ччас и какие инструменты используются. Выяснение причины шума, требуется диагностика за 1200,это что за причина шума. Прошу рассмотреть вопрос о возврате суммы или установление причины шума. Нижний Новгород. Была проблемма — небольшой жор масла в районе 3—4л.

Довольно быстро определили, что причина — залегание маслосъемного кольца на 4-м цилиндре. Все показали, объяснили, предложили путь ремонта, а именно — замену всех поршневых колец, маслосъемных колпачков и клапанов, и заодно шатунных вкладышей. Я совсем согласился и вот через неделю вуаля: мой отремонтированный автомобиль. За последующие полгода приезжал к ним 5 раз на гарантию: сначала начал жрать масло один цилиндр ездил как на паровозе , потом стал жрать другой цилиндр, потом упала мощность авто перескочил ремень грм — исправить не смогли, пришлось ремонтировать в другом сервисе , масло стало подтекать из под поддона. Машину брали на ремонт, держали по 2 недели, в результате чего на кузове остались отметины от ее перемещений по сервису… Вобщем руки точно растут не из того места… Сейчас имею авто с сущим и стучащим движком — и все это за мои деньги. Нейтральные отзывы pfujheqrj Предлагаю Вашему вниманию «краткий» отзыв об автосервисе Вилгуд в г. Балашиха по адресу Леоновское шоссе, вл.

О других автосервисах сети Вилгуд судить не берусь, но в этом сервисе «подход к клиенту» заключается в следующем: по форме — все блестит и сверкает предварительная запись на обслуживание, напоминание о времени записи по СМС и т. На моем примере: записался на герметизацию поддона ДВС автомобиля lexus RX330, автомобиль сдал в субботу во второй половине дня и, учитывая особенность технологического процесса, договорились с мастером что авто заберу на следующий день в воскресенье. Так и случилось: авто забрал, но через некоторое время после выезда с территории автосервиса на приборной панели загорелась гирлянда: «Check Engin» и «VSC». По обращению в данный сервис было предложено «открыть» новую заявку на ремонт и приехать через 2 дня либо оставить на это время автомобиль под предлогом того, что только тогда будет специалист по компьютерной диагностике и данные сообщения не могут быть следствием выполненных работ, так как обусловлены электроникой. Авто был нужен позарез, поэтому, во избежание возможных проблем с причиной появления указанных выше сообщений, я обратился за помощью к стороннему диагносту. Приговор: «Отсутствие питания на лямбда-зонде 2 банк 2, что, наиболее вероятно, обусловлено либо отсоединением разъема датчика, либо обрывом соответствующего провода».

Wilgood IS 2. Первым пользователям компания дарит бесплатное внедрение и трехдневное обучение.

Своей миссией основатели считали создание цивилизованного бизнеса в одном из самых «непрозрачных» сегментов сферы услуг. Ноу-хау компании — облачная система Wilgood IS, с помощью которой предприниматели автоматизируют и оптимизируют бизнес-процессы и сокращают издержки, благодаря чему выход на точку безубыточности занимает 2-4 месяца средний показатель по рынку — 1-2 года.

Франшиза Вилгуд — сеть умных автосервисов

Руководство автосервиса «Вилгуд» ежедневно работает над улучшением качества оказываемых услуг. Строго отслеживается качество работы всех сотрудников. Здесь каждый клиент может написать напрямую директору компании и поделиться своими впечатлениями или идеями. Автосервис расположен по адресу: Москва, Проспект Андропова, 22.

Обязательно к прочтению! Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ".

В рамках мастер-класса состоялась презентация так называемого Проценочного центра «Вилгуд». Его основная задача — оптимизировать работу с поставщиками запчастей и расходных материалов, сделать данную сферу бизнеса более прозрачной. Одной из задач центра является постоянный мониторинг цен запчастей и расходных материалов, что дает возможность выбора лучших предложений. Создание собственного центра в несколько раз сокращает время на поиск запчастей, что, в свою очередь, позволяет увеличить количество заездов на сервис из-за повышения оперативности ответа на запросы клиентов. При этом «Вилгуд» не торгует запчастями, предпочитая сотрудничество с проверенными поставщиками. Сокращение складских расходов позволяет существенно снизить издержки автосервисов. В столице, где поставки запчастей и расходных материалов осуществляются в течение 2—3 часов, нет необходимости содержать собственный склад, достаточно иметь небольшой запас расходных материалов на 350—500 тысяч рублей. В регионах логистика пока хуже, также заметна тенденция по сокращению складских расходов.

Работа в сети «Вилгуд» позволяет, с одной стороны, входить в отрасль с минимальными затратами и рисками начинающим предпринимателям, а опытным инвесторам успешно масштабировать бизнес. Концепция «Вилгуд» как гибкая система успешно интегрируется в другие сети.

При правильном применении они действительно могут значительно облегчить жизнь. В этом материале мы расскажем, как и почему мы автоматизировали свой бизнес умных автосервисов «Вилгуд» и как это повлияло на эффективность работы. Примеры для подражания В истории бизнеса много вдохновляющих примеров того, как автоматизация помогает компании продвинуться вперед.

Мой любимый — компания Toyota. Они известны своей философией бережливого производства. Компания контролирует выполнение каждого этапа и каждого действия. Деятельность настолько регламентирована, что отклоняться от стандартов просто невозможно. В 1989 году им удавалось производить 3,3 млн автомобилей силами более 90 000 человек.

Выработка на одного сотрудника Toyota уже тогда была в 4,5 раза больше, чем у сотрудников General Motors. Я очень хотел сделать тоже самое, но уже в сфере услуг. Только вместо производственного конвейера от работника к работнику передавались бы не детали для создания машины, а заявки на ремонт автомобиля. Почему именно автоматизация Нашей целью всегда был масштабный бизнес.

На простые вопросы, типа графика работы СТО, клиентам стал отвечать бот.

Прекратились очереди, мастера начали работать быстрее. Такой подход был новым. Клиенты оценили удобство и скорость обслуживания. А еще таким образом люди привязывались к сервису, а не к конкретному мастеру. Чтобы тот их не увел за собой при увольнении.

Большая революция произошла в рабочих процессах. Взаимодействие с клиентами разбили на этапы, каждый из которых сотрудники отмечают в системе: входящий звонок и согласование сроков визита, подготовка к визиту клиента, приемка автомобиля и составление заказ-наряда, выполнение ремонта, контроль качества и подготовка автомобиля к выдаче, возврат автомобиля и расчет. За каждый этап отвечают конкретные сотрудники и получают баллы. Например, оператор call-центра получает несколько баллов за звонки клиентам, а если при этом собирает о них первичную информацию марку машины, проблемы автомобиля и заводит на него карточку в системе, то баллы увеличиваются в четыре раза. Механик получает баллы за каждый нормо-час.

Но если он не успевает сдать машину в установленное время, баллы вычитаются, а клиент получает компенсацию в 500 рублей за каждый час. И так у каждого сотрудника по 15—20 KPI, которые он должен выполнить. По итогам месяца баллы конвертируются в премии или удержания. Все это фиксируется и просчитывается в системе автоматически. После каждого этапа сотрудники передают клиента по цепочке.

Например, менеджер встречает клиента, и с помощью системы выбирает подходящего механика в зависимости от его рейтинга, загруженности и типа автомобилей, с которыми он работает. Если кто-то не отмечает какое-либо действие в системе, то она просто не дает остальным продолжить работу с этим клиентом. Вот так перекрылась золотая жила для тех, кто часть ремонтов проводил мимо кассы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий