Новости услуги парикмахера

Спрос на бьюти-услуги и массаж сократился на 6%. Как отмечают аналитики интернет-сервиса сравнения цен Price, это связано в том числе с ростом цен на импортную продукцию и, как.

Я не плачу за стрижку и маникюр

Обязательными для всех указанных сфер являются следующие мероприятия: 1. Генеральная уборка с помощью специальных средств дезинфекции перед открытием объекта. Установка при входе в помещение мест обработки рук дезсредствами. Исключение доступа посторонних лиц.

Максимальное ограничение контактов. С этой целью рекомендуется: ограничить перемещение работников; запретить прием пищи на рабочих местах, а также исключить угощение для клиентов; организовать отдельное помещение для питания, оборудованное раковиной и дозатором дезинфекции рук.

Неважно, опытный вы предприниматель или только начинаете, без бизнес-плана не обойтись. Он позволяет структурировать задачи, дисциплинировать работу и снизить риски.

Определяем статус заведения На старте важно понять, заведение какого формата вы желаете открыть: будет это небольшая парикмахерская студия или салон красоты. Но для начала разберемся, чем они отличаются. Разница в том, что салон красоты обеспечивает клиенту «красоту под ключ». Кроме парикмахеров, работают мастера ногтевого сервиса, косметологи, массажисты, специалисты по эпиляции и другие.

Парикмахерские специализируются только на процедурах с волосами: стрижки, прически, окрашивание, наращивание, завивка и так далее. Выделяют три категории парикмахерских салонов: Эконом — парикмахерские «шаговой доступности», расположенные на первых этажах жилых домов. Как правило, у них средняя загруженность и невысокий прайс на услуги. Бизнес — такие салоны располагаются в центре города или элитных жилых комплексах.

Мы же собрали в одном помещении парикмахера, визажиста-стилиста, бровиста и косметолога. Сейчас ищем профессионального мастера маникюра, хотя в нашем городе его сложно найти. Хотелось расти. Мне понадобилось больше пространства для воплощения своих идей.

При этом я понимала, что без специальных знаний открыть такой салон не получится, и мы с мужем запустили два параллельных процесса: одновременно искали помещение и проходили обучение в Skillbox. Муж, кстати, учился на одном курсе со мной. Хотя салон — скорее мой бизнес-проект, муж помогает мне в вопросах маркетинга. Мастер за работой в салоне Анны «Блажэ».

Фото: личный архив Анны Шваловой — У тебя уже был большой опыт в бьюти. Какие конкретно знания ты хотела получить на курсе? Это важнее, чем финансовые расчёты, чем инвестиции, чем налоги, которые можно изучить уже тогда, когда салон откроется. А команду нужно набирать хорошую и сразу.

С хорошей командой будет комфортно всем: и клиентам, и самим мастерам, и нам, владельцам, — мы сможем хорошо делать свою работу и поддерживать тёплые отношения с клиентами. У меня очень высокие требования, я ищу ответственных людей, которые будут разделять наши ценности, при этом обладать мягким характером, чтобы с ними легко можно было найти компромиссы. Сейчас собеседования в салоне идут каждый день. И мне очень помогают навыки работы с командой, в частности моё умение проводить собеседования, отточенное на курсе.

В рамках курса нам много рассказывали про психологию управления командой, поэтому сейчас я всегда стараюсь выяснить ценности, которые разделяют эти люди, и их мотивацию. Я могу буквально читать человека, мне о многом говорят как его слова, так и интонации, жесты. Я рада, что удалось познакомиться с автором курса Игорем Стояновым. Это атлант в бьюти-сфере.

В процессе обучения он постоянно общался с нами, помогал и поддерживал. Например, когда я долго не могла определиться с локацией для салона. У меня прямо была паника, но, как только он вник в процесс, мы вместе с ним во всём разобрались. Здорово было навести мосты и с Натальей Скориковой, которая была нашим проверяющим преподавателем.

Она очень помогла мне в вопросах, связанных с открытием бизнеса, и мы до сих пор общаемся с ней. Интерьер салона. Фото: личный архив Анны Шваловой «Мне важно разглядеть мировые тренды и привезти их в наш город» Юлия Знайомская Украина, город Днепр — Юлия, в бьюти-индустрии ты, кажется, работаешь всю свою жизнь. У меня 20 лет парикмахерского стажа: я проходила обучение в Париже, в мировых школах Dessange и Alexandre de Paris.

Начала учиться бьюти в 15 лет, проходила курсы Долорес Кондрашовой — просто для себя, быть парикмахером я не планировала. Но меня так затянуло, что потом я уже не могла себя представить вне бьюти-индустрии.

Столько же придётся заплатить и за вечерний макияж. Классический маникюр с обычным покрытием обойдётся россиянкам ещё в 1000 рублей. Коррекция и обычное окрашивание бровей будет стоить ещё 800 рублей», — подсчитали в сервисе.

парикмахерская

Красота требует кэш. Стрижки в РФ подорожали на 10%, а маникюр — на 95% | Аргументы и Факты Моя подруга хочет стать парикмахером, и я разрешила ей потренироваться на своих волосах.
20 необычных бизнес-идей для салонов красоты и барбершопов Смотрите видео на тему «Будни Парикмахера» в TikTok.
Обзор новых услуг в сфере красоты: анализ рынка бьюти-индустрии РФ новости, новинки и анонсы семинаров. Конфликтные клиенты парикмахера - как вести себя с ними?
Зачем нужны услуги парикмахеров Группа Всё о стрижках от Натальи Кононовой в Одноклассниках. Много полезной и интересной информации о волосах, стрижках и красоте из уст мастера.

Как открыть парикмахерскую

Кроме того, особенно женщины имеют эмоциональные отношения со своими волосами. Таким образом, для большинства участников опроса расходы на парикмахера в бюджете заложены. Особенно интересна была бы такая форма работы для пожилых людей и семей с детьми. Для мобильного парикмахера, логистика имеет решающее значение. Не забудьте визитную карточку! Продажи и цены могут увеличиться, когда станет известно, какие знаменитости приходят в салон. Консультации по стилю и цвету входят в бизнес-идею парикмахера Парикмахер должен придумать что-то, если он хочет исключить жесткую ценовую конкуренцию. Постоянные клиенты должны постоянно получать от вас новые идеи. Например, сообщите о последних тенденциях в прическах. Советы по прическе и макияжу часто принимаются хорошо. Также специальный сервис для особых случаев, таких как свадьбы и торжества любого рода.

Идеи для Парикмахера — Книга: Парикмахеры живут тем, что люди меняют свои прически. Клиенты хотят идти в ногу с модой.

К распространенным мужским стрижкам относят канадку, бокс, полубокс, андеркат и стрижку бороды и усов. Укладки волос бывают также нескольких видов. Сюда относят ежедневные укладки для повседневной жизни , вечерние и свадебные. Ежедневные укладки волос подходят для деловых встреч и встреч с друзьями. Цель таких укладок — создание легкого, интересного, невычурного образа. Вечерняя укладка — более сложный вид парикмахерской услуги, так как требует более стойкой фиксации.

Свадебная укладка — самый сложный вид укладки, которая, как правило, требует дополнительных материалов украшения, заколки и т. Парикмахерские услуги по окрашиванию волос Виды парикмахерских услуг второй группы включат окрашивание волос. Сегодня существует много вариантов окрашивания волос, к основным из которых относят: Классическое перманентное окрашивание. Обеспечивает длительный эффект, придает волосам насыщенный цвет и хорошо справляется с седыми волосами. Тонирование волос. Эффект не такой длительный, как у перманентного окрашивания, так как это более щадящая процедура, при которой красящие элементы полностью не проникают во внутреннюю структуру волос. Это техника вертикального осветления волос по прядям, для создания контрастного или плавного перехода от одного цвета к другому и создания эффекта солнечных бликов в прядях. Похожая на мелирование процедура, при которой пряди окрашиваются сразу в несколько тонов.

Специалист может использовать от двух до 15 оттенков одновременно.

Получить консультацию 3. Повысьте ценность услуг Один из лучших способов сгладить рост цен — увеличить ценность ваших услуг. Предложите клиентам новые услуги, сделав на них скидку, или превратите отдельные позиции в бесплатные, доступные после определенного периода, например 10 посещений. Подобные мероприятия помогут выстроить систему лояльности и вовлечь в нее как можно больше клиентов.

Создайте новые пакеты услуг Допустим, у вас есть базовый пакет, который включает в себя посещение солярия, спа-процедуры, маникюр, педикюр и услуги парикмахера. Его стоимость — 7 500 рублей, но вы хотите повысить ее до 9 000. Предложите клиентам дополнительный пакет из 3-х услуг: маникюр, педикюр и парикмахер за 6 000. Тогда базовый пакет за 9 000 окажется более выгодным, несмотря на увеличенный тариф. Проинформируйте клиентов о повышении цен онлайн Запустите электронную рассылку, создайте баннеры на сайте и напишите посты во всех социальных сетях.

Сделайте это заранее, чтобы подготовить клиентов и предупредить возможные возражения. Just do it Не теряйте сон, просчитывая риски из-за повышения цен. Просто сделайте это.

Организуйте красивую и удобную для клиентов стойку регистрации и консультации. Стойка регистрации является визитной карточкой вашего салона красоты. Именно от того, насколько быстро клиент получит нужную ему услугу?

Основным в этом процессе является подготовка скриптов, которые будут полностью описывать все действия администратора на стойке регистрации. Зона селфи. Не забудьте про зеркало и стул, чтобы клиенты могли сделать селфи и опубликовать его в социальных сетях непосредственно после посещения салона, когда клиентам особенно хочется поделиться результатом его посещения. Эксклюзивные товары - это отличный способ выгодно выделить себя среди конкурентов - предлагать продукты, которых нет в других салонах красоты, или которые можно найти только в салонах. Так как мировой рынок красоты является очень открытым, то легко подобрать оригинальную линию косметики или товаров для красоты, которая не распространена в вашем регионе. Необычного поставщика можно поискать из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

В этом регионе сформировался сильный тренд на натуральную косметику и имеется огромное количество производителей. Ценовая политика. Важнейшим вопросом эффективного функционирования салона красоты является выбор правильного ценового сегмента клиентов. Устанавливая слишком низкую цена на ваши услуги и товары, вы снижаете рентабельность бизнеса и теряете деньги. Если цена их слишком высока, то снижается привлекательность вашего салона среди конкурентов, и вы потеряете клиентов. Опишите своего клиента как можно более детально — пол, возраст, семейное положение и так далее.

По мнению одного из экспертов, выходя на рынок, вы должны знать, как зовут кошку клиента. Это фраза значит, что вы должны знать о клиенте абсолютно все, и исходя из этого разработайте основную ценовую политику. Сразу определитесь, в каких случаях допустимо снижать цену. Например, предложите скидку для друзей и семьи. Кстати, это является хорошим способом привлечения клиентов для нового салона. Придумайте конкурсы.

Пусть все ваши клиенты знают, что есть конкурс, по результатам которого вы наградите клиента, который отправит вам больше рефералов и приведет новых клиентов. В зоне приема клиентов развесьте отзывы. Постарайтесь получить отзывы от известных людей своего региона. Это непросто, однако этот прием очень эффективен. Распечатайте отзывы например, скрины постов в социальных сетях , поместите их в красивую рамку и разместите на видимом месте. Все сотрудники, особенно в зоне рецепции, должны выглядеть отлично.

Красивая прическа, ежедневная укладка и стильный маникюр для персонала салона красоты обязательны. Деление на пакеты. Предлагайте пакетные услуги со скидкой. От самых простых пакетов, например, мойка головы — стрижка — окрашивание — укладка. До более сложных пакетов, например, ежедневная укладка волос. Модный стиль.

Сформируйте свой модный стиль. Выделитесь среди конкурентов не только ценами и сервисом, но и собственным подходом к красоте. Активно используйте современные технологичные модные новинки — например, компьютерный подбор прически. Предложите эту услугу бесплатно, а после подбора распечатайте результат, вставьте в рамку и подарите клиенту. Такая рамка, поставленная у кровати, каждый день будет напоминать клиенту о вашем салоне и обязательно вызовет интерес у друзей клиента. Скидки на праздники.

Предлагайте скидки клиентам к важным для них датам, например, к дням рождения. Автоматическую отправку сообщений клиентам в определённый день с поздравлением можно отправлять автоматически с помощью специальных программ и сервисов. Не останавливайтесь на поздравлениях только с днем рождения. Клиентка сделала свадебную прическу? Предложите ей скидку на укладку и макияж на празднование месяца или годовщины свадьбы. Восьмое марта, 23 февраля, празднование Нового года — напоминание про все эти даты с приятным бонусом ваши клиенты должны получать автоматически.

Бонусные и накопительные карты.

Это будет модно: тренды окрашиваний и причесок 2023 года

Многоуровневые градуированные стрижки Обратите внимание, насколько безграничны варианты градуировки и какие интересные разнообразные образы можно создавать при помощи слоистой техники стрижки. Несравненное классическое прямое каре на безупречно гладких и блестящих волосах как всегда вне конкуренции. С ним уверенно спорит хит этого сезона — креативное каре с легкой взлохмаченностью верхних прядей, которое может быть прекрасной альтернативой, как для любого светского мероприятия, так и для пикника. Каре средней длины с трапецевидным силуэтом В этом сезоне заслуживает отдельного внимания еще один модный вариант каре — короткое или средней длины каре с трапециевидным силуэтом, который достигается при помощи различных техник укладки, которые Вам с удовольствием продемонстрируют стилисты салонов красоты «Бьянка-Люкс». Гладкие и "лохматые" стрижки боб средней длины Стрижку боб и боб-каре средней длины предпочли в 2024 году многие известные голливудские красавицы. Асимметричные боб и каре Если Вы хотите добавить в свой образ немного «остроты» - отдайте предпочтение асимметрии. Асимметричные стрижки боб и каре - настоящие хиты этого сезона. Обратите внимание на эффектную строго - геометрическую стрижку боб с дерзким асимметричным «хвостом» и на идеально гладкое асимметричное каре с четким или «рваным» контуром. Укладки в стиле Гранж на среднюю длину волос Укладки в модном стиле «Гранж» продолжают тему модных креативных причесок на среднюю длину волос. Эффект нарочитой небрежности и хаотичности прядей можно создать на базе практически любой стрижки средней длины, главное, чтобы подобная стильная прическа органично сочеталась с Вашим образом и стилем в одежде. Посоветуйтесь со стилистами салонов красоты «Бьянка-Люкс», как правильно создать подобную прическу и образ в целом, чтобы он выглядел «дорого» и стильно.

Авангардные стрижки средней длины Экстравагантным и смелым девушкам и женщинам в этом сезоне модные дизайнеры причесок предлагают широчайший выбор авангардных стрижек на среднюю длину волос. Прически ярких модных цветов, оформленные игольчатыми длинными прядями, массивные прямые челки ниже бровей в сочетании с «рваными» ступенчатыми стрижками и многие другие модные новинки сезона 2024 готовы предложить на Ваш выбор стилисты салонов красоты «Бьянка-Люкс». Химические и био завивки на среднюю длину волос, карвинг Для обладательниц прямых волос, мечтающих о кудрях, в этом сезоне предлагаются многочисленные модные новинки в области химической завивки и долговременной укладки волос на среднюю длину волос. Биозавивку с крупными пышными локонами, текстурирующий волнистый карвинг и различные виды модной зональной завивки предложат Вам стилисты-технологи по завивке волос салонов красоты «Бьянка-Люкс». Фото и описания... Записаться Стрижки Каскад на длинные волосы Едва ли найдется хоть одна обладательница длинных волос, которая время от времени не мечтала бы примерить роскошную каскадную стрижку. Удачно подобранная стрижка «каскад» на длинных волосах действительно смотрится по-настоящему шикарно. Но очень важно правильно подобрать форму каскадной стрижки, а также вид и интенсивность градуировки, которая должна зависеть от длины, структуры и густоты волос и, конечно, от типа и формы лица. Если у Вас красивые длинные волосы, то доверять их градуировку желательно только опытному профессиональному стилисту, который из всего предлагающегося в сезоне 2024 многообразия каскадных и слоистых стрижек выберет подходящую именно Вам форму. Стрижки с челкой на длинные волосы В новом сезоне отмечается возвращение челки, которая может быть любой длины и различного модного дизайна.

Тогда базовый пакет за 9 000 окажется более выгодным, несмотря на увеличенный тариф. Проинформируйте клиентов о повышении цен онлайн Запустите электронную рассылку, создайте баннеры на сайте и напишите посты во всех социальных сетях. Сделайте это заранее, чтобы подготовить клиентов и предупредить возможные возражения. Just do it Не теряйте сон, просчитывая риски из-за повышения цен. Просто сделайте это. Клиенты ценят вашу работу — некоторые даже удивятся, что вы не подняли стоимость услуг раньше. Поздравьте сотрудников и поблагодарите клиентов Отметив достижения мастеров, выполнивших план по KPI , вы создадите атмосферу здоровой конкуренции, в которой каждый будет стремиться работать лучше. А поблагодарив клиентов за поддержку и объяснив, почему ваши услуги будут стоить дороже, вы дадите понять, что главную ценность вашего бизнеса составляют люди. Установите необходимый уровень коммуникации Если вы объявили о повышении цен, составьте для сотрудников подробный скрипт по работе с клиентами.

Приготовьтесь к любым возражениям и вопросам в лоб. Отстаивайте свою позицию У вас не получилось оповестить клиентов об изменении цен заранее? Что ж, это первый и последний раз, когда вам следует извиниться.

Объединитесь с другим связанным бизнесом, который может рекомендовать ваши услуги, а вы взаимно сделаете то же самое для них. Это взаимовыгодные отношения, например, предложите расположенному недалеко магазину одежды в качестве бонуса предлагать скидочные купоны на ваши услуги, а вы в качестве бонуса предлагайте купоны на покупку одежды в магазине.

Реклама в лифтах, досках для объявлений в подъездах стоит относительно недорого, но часто очень эффективна, особенно для нового салона, так как позволяет оповестить большое число потенциальных клиентов и считается качественной из-за продолжительного взаимодействия с клиентом. Раздача листовок в местах пешеходного трафика также эффективна, но не во всех случаях. Посещение салона красоты не является каждодневным действием, оно планируется заранее. Поэтому, информация на листовках должна информировать об акциях, которые будут проводиться в ближайшее время, но дадут время клиенту заранее спланировать свое участие в такой акции за несколько дней. Сбор личных данных.

Если возможно, собирайте личные данные о своих постоянных клиентах. Прислать сообщение клиенту перед его днем рождения, поздравить с наступающей датой и предложить подарочную скидку или бесплатную услугу всегда уместно и приятно. Ремаркетинг для старых клиентов. Если клиент, который ранее посещал вас, в течение долгого времени не посещает ваш салон, постарайтесь связаться с ним, например, отправьте ему письмо, но лучше получите обратную связь. Если клиент перестал к вам ходить, то, возможно, он переехал, но, может быть, у вас под боком растет новый конкурент, который переманивает вашу клиентскую базу.

Узнайте об этом заранее. Опросы и обратная связь. Не стесняйтесь проявлять заботу о клиенте, но только вежливо и тактично. Попросите своего клиента уделить вам несколько минут и поговорите с ним. Спросите, что ему больше понравилось во время визита.

Что он хотел бы улучшить? Получить дополнительную услугу? Получить услугу дешевле? На самом деле в салоне красоты почти всегда есть возможность несколько снизить цены для некоторых клиентов. Например, посещение салона в «мертвые часы», когда трафик клиентов минимален, а мастера простаивают, можно предлагать постоянным клиентам со скидкой.

Доступность перечня услуг. Сделайте стенд или небольшую красочную брошюру, которая позволит клиенту быстро ознакомится с перечнем услуг, предлагаемых салоном красоты. Не стесняйтесь учится у конкурентов. Следите за новостями успешных лидеров отрасли и постарайтесь перенять их навыки и достижения. Возможно, что-то вы упустили в плане маркетинга, а до чего-то не додумались.

Маркетологи постоянно придумывают новые приемы, позволяющие увеличить ваши доходы. Будьте в курсе таких новинок. Отслеживайте социальные сети и блоги лидеров отрасли, зачастую это очень помогает. Предлагайте клиентам бесплатную профессиональную фотосессию к торжественным датам. Такие фотографии можно размещать в интернете или на стендах около салона.

Женщины будут польщены таким вниманием и обязательно расскажут о вас своим подругам. Подарочные карты. Этот инструмент ничего не будет вам стоить, но может существенно увеличить выручку. Например, женщина, подарившая подарочную карту на сумму годового абонемента стрижки для своего мужа, может быть уверена, что его волосы будут всегда в порядке. День влюбленных?

День матери? Подарочные сертификаты будут отличными и недорогими, а значит и популярными подарками в эти дни. Мужчины часто теряются в выборе подарков. А сертификат салона красоты является не только оригинальным подарком, но и возможно, даст вам еще одного постоянного клиента. Выпускные дни в школах и институтах.

Позаботьтесь о том, чтобы объявление с приглашением в ваш салон увидели выпускники школ и институтов. Будьте оригинальными и интересными. Обратите внимание, чтобы вывеска была не только красива, но главное — хорошо читаема. Не увлекайтесь вирусными названиями и лозунгами, так как красота является достаточно деликатным бизнесом.

На техобслуживание и ремонт автомобилей — 27,7 процента, ремонт и строительство жилья — 11,3 процента. Объем платных услуг ЖКК составил 33 процента, транспортных — 16,5, телекоммуникационных — 12 процентов. Ранее статистики выяснили, что жители Красноярского края переезжают чаще всего на юг , а самые стрессовые профессии в нашем регионе — учитель, оператор кол-центра и таксист. Больше новостей читайте на совместном канале «Таймырского телеграфа» и «Северного города» в Telegram.

Новости по тегу: Парикмахер

МВД начало проверку после появления сообщений о том, что персонал салона избил мать и дочь, которые хотели получить по купону дорогостоящую услугу, сообщили РБК в. Юлия Знайомская, мастер-парикмахер с 15-летним стажем, о том, чем осознанный запуск бизнеса отличается от салона «на интуиции». Услуги парикмахеров подорожали в Казахстане Стоимость парикмахерских услуг за год в Казахстане выросла на пять процентов, передает

Спрос на услуги парикмахеров и мастеров маникюра вырос в Москве

Обороты бьюти-сферы растут одновременно с переходом мастеров в самозанятые Мы собрали самые эффективные способы продвижения парикмахерских услуг и рассказали, как грамотно спланировать акции.
парикмахеры – последние новости Ищите и загружайте самые популярные фото Парикмахерские услуги на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото.
39 идей для продвижения салона красоты Отказ от шаблонов, индивидуальность, неравнодушие к работе, которую мы выполняем – вот за что ценится среди Клиентов «ЦирюльникЪ» парикмахерская.

ТОП-6 новых услуг в сфере красоты

О парикмахере-стилисте Никите Богданове из Красноярска массово заговорили весной 2023 года. Чаще всего россияне искали частных парикмахеров: в этой категории количество просмотров подскочило на 35%, сообщает телеканал RT. Из них 32,7 процента пришлось на парикмахерские и косметические услуги. Во втором квартале 2022 года москвичи стали искать услуги парикмахеров чаще на 57%, а мастеров маникюра — на 56%. О расходах немецких политиков на парикмахерские услуги сообщает издание Bild. Парикмахеры сегодня — В Санкт-Петербурге барбер отрезал клиенту часть уха.

Парикмахеры

Живой язык интервью самих парикмахеров, их откровенные ответы на вопросы по заданной теме отличают наш журнал от других изданий для мастеров парикмахерского искусства. частый вопрос читательниц. Смотря что называть "рыжиной". Если это ровный, бледно-золотистый оттенок, тогда нужно. Основные виды парикмахерских услуг Читайте обзор на сайте интернет-магазина Хороший. Консультации по стилю и цвету входят в бизнес-идею парикмахера Парикмахер должен придумать что-то, если он хочет исключить жесткую ценовую конкуренцию. Ищите и загружайте самые популярные фото Парикмахерские услуги на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото.

Исследование: в России вырос спрос на услуги визажистов и парикмахеров в январе

Каждому клиенту по кабинету. Новые рекомендации для парикмахеров от Роспотребнадзора Сама парикмахер говорит, что пенсионерка дала ей пять рублей — это показалось издевательством.
Как открыть парикмахерскую с нуля пошагово и сколько нужно денег для этого В «меню» парикмахеров-стилистов появилось немало интересных процедур для волос.
В Германии раскрыли траты Шольца на услуги парикмахеров и визажистов Но средний чек оказался ниже докризисного на 3% Парикмахерские отметили рост оборота в первый день работы и снижение чека.
ТОП-5 процедур для волос: изучаем новинки Чтобы повысить цену на услуги конкретного мастера, сравните его продуктивность с контрольными показателями.
Я работаю парикмахером и раскрою вам секреты ухода за волосами и уловки салонов красоты Новости по теме. «Будет на что посмотреть»: Фешен-редакторы хотят на лето не одеть женщин, а раздеть — очень коротко и совсем прозрачно.

Парикмахерская, как новая профессия и бизнес

20 крупных объектов, услугами юных парикмахеров воспользовались более 400 красноярцев. Услуги парикмахеров подорожали в Казахстане Стоимость парикмахерских услуг за год в Казахстане выросла на пять процентов, передает На втором месте — парикмахеры: спрос на их услуги в январе этого года по сравнению с аналогичным периодом 2022-го вырос на 75%, а число объявлений увеличилось на 26%. Олеся Верхова, модель, победительница и участница конкурсов красоты (обладательница трех корон), парикмахер с 10-летним стажем, выпускница академии «Долорес». После отмены ковидных ограничений популярность бьюти-услуг на дому не упала, а выросла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий