Пока Apple никак не может выпустить многострадальную зарядку AirPower, кто-то идёт дальше.
Обзор зарядных устройств Commo от Яндекса. Мы сравнили с зарядкой Apple
«Умная» повязка синхронизируется с голосовым помощником или колонкой для звуковой медитации и отключает ее в момент засыпания, продолжая фиксировать стадии сна. В то время как умная зарядка будет отслеживать потребленную вами энергию и давать вам данные о том, где и когда ее заряжать, тупые зарядные устройства этого не делают. Когда транспортное средство «умно заряжается», зарядное устройство, по сути, «общается» с вашим автомобилем, оператором зарядки и коммунальной компанией через соединения для. Обратите внимание, что функция Умная зарядка не влияет на обычную скорость зарядки, она только приостанавливает ее. Платформа об инновациях и технологиях «Умная страна» – территория умных людей и проектов.
Интеллектуальные зарядные устройства
Если подключается второй электромобиль, обе машины по-прежнему могут заряжаться с максимальной мощностью 22 кВт, так как вместе они не превышают максимально доступную мощность здания в 44 кВт. Однако после подключения третьего автомобиля мощность будет распределяться соответствующим образом, так что теперь все три автомобиля будут заряжаться по 14 кВт каждый. Если присоединяется четвертый электромобиль, число снижается до 11 кВт на транспортное средство и так далее. Динамическое распределение мощности позволяет контролировать потребности здания. Когда спрос ниже максимальной мощности, оставшаяся доступная мощность передается в сеть зарядки. Если потребность здания равна или превышает его максимально допустимое значение, электроэнергия на зарядные станции подаваться не будет. Что такое транспортное технология «автомобиль-сеть» V2G? V2X — это термин, используемый для описания общей концепции транспортного средства, связанного с окружающей средой. Помимо аспекта хранения электроэнергии, V2X обычно связан с системами, которая повышает безопасность вождения.
В этом смысле оно включает в себя множество применений. Например, транспортное средство-инфраструктура V2I — это связь между транспортным средством и окружающей инфраструктурой, такой как светофоры и дорожные знаки. Vehicle-to-grid V2G — это технология, которая обеспечивает двустороннюю подачу энергии между аккумулятором электромобиля и электросетью. По сравнению с обычной интеллектуальной зарядкой, которая течет только в одном направлении от сети к автомобильному аккумулятору, V2G позволяет электромобилям на мгновение возвращать энергию в электрическую сеть, чтобы сбалансировать колебания спроса и предложения энергии. Двунаправленный поток электроэнергии V2G делает его ценным источником резервного питания на случай отключения электроэнергии, обходя потребность в дизельных генераторах. Но V2G также является ключевым катализатором возобновляемой энергии : избыточное производство энергии, например, от солнечных батарей в солнечный день, может храниться в аккумуляторе электромобиля и высвобождаться позже, когда производство возобновляемой энергии не удовлетворяет спрос например, ночью. Несмотря на свою эффективность в отдельности, V2G может действительно изменить правила игры, если применяется в масштабе всей энергосистемы. В настоящее время V2G все еще является новой технологией, требующей значительных инвестиций.
В настоящее время применение этой технологии в основном ограничено предприятиями, которые управляют собственными сетями зарядки. Однако ожидается, что она станет широко доступной в ближайшие несколько лет. В чем разница между умной зарядкой и двунаправленной зарядкой? Интеллектуальная зарядка позволяет владельцам точек зарядки и операторам сетей удаленно управлять своими точками зарядки и, таким образом, оптимизировать потребление электроэнергии и затраты.
В ходе встречи представитель Министерства промышленности и информационных технологий заявил, что обязательно продвигать «учреждение совместимых и унифицированных стандартов быстрой зарядки» и подчеркнул, что стандартизация «усилит влияние на промышленное развитие». По словам представителя комитета TC626, своевременное превращение стандартов быстрой зарядки в международные стандарты может позволить Китаю добиться лидерства в данной сфере. Пока неизвестно технических подробностей, но уже сегодня понятно, что единый стандарт быстрой зарядки обеспечит его разработчикам ряд преимуществ перед конкурентами. В частности, это фактически бросает вызов компаниям вроде американской Qualcomm, продвигающей технологию Quick Charge для смартфонов на чипсетах Snapdragon. Если китайские производители будут менее зависимы от технологий Qualcomm, это, вероятно, отчасти поможет Китаю добиться полупроводниковой самодостаточности к 2035 году. Кроме того, стандарт поможет китайским производителям смартфонов избежать расходов на независимые разработки — крупные компании вроде Xiaomi работают каждая над собственной технологией. Общенациональный стандарт позволит им сконцентрировать усилия в других сферах. Наконец, китайские смартфоны станут ещё привлекательнее во всём мире, если будут применять стандартную зарядную систему, используемую многими производителями. С учётом того, что в ЕС и других регионах рассматривают использование единого порта USB Type-C в гаджетах, готовое унифицированное решение будет только способствовать повсеместному принятию китайских технологий. Источник изображений: Oppo Известно, что технология разрабатывается некой китайской компанией. Её имя не раскрывается, но наблюдатели сходятся во мнении, что это Oppo — один из крупнейших в мире поставщиков смартфонов. Дело в том, что Oppo ранее в текущем году, на выставке мобильной индустрии MWC 2022 в Барселоне, приоткрыла завесу тайны над 240-ваттной зарядкой SuperVooc. По состоянию на декабрь 2021 года, более 220 миллионов пользователей по всему миру использовали эффективную, безопасную и быструю зарядку, которую предлагает Oppo», — отмечает компания. Говорится, что китайский разработчик уже начал пробный выпуск зарядных устройств для 240-Вт системы. Нужно отметить, что в скором времени конкурирующая Vivo выпустит смартфон iQOO 10 Pro, который получит поддержку сверхбыстрой зарядки мощностью 200 Вт. На полную зарядку аккумулятора этого аппарата потребуется около 12 минут.
Оповещение об активности функции будет отображаться меткой на иконке батареи, а также в качестве уведомления в шторке, где можно будет быстро ее отключить для непрерывного полного заряда. Демонстрацию этого вы можете увидеть в нашем сравнительном тесте быстрых зарядок смартфонов 2019 года.
И вновь трехцветный индикатор расскажет о работе батареи под полной нагрузкой. Кстати говоря, если есть уверенность в самом аккумуляторе, то красный цвет в этом режиме может подсказать о дефекте межвитковом замыкании самого стартера. Правда, к сожалению, индикаторы покажут лишь возможный недостаток напряжения в бортсети, делающий зарядку от генератора неполной или вообще невозможной. А вот его превышение что случается при некоторых неисправностях именно регулятора напряжения , приводящее к выкипанию электролита, пока, к сожалению не индицируется. Но мы же и не обещали вам пять в одном. С Battery Analyzer фирмы СТЕК вы никогда не попали бы в ситуацию, в которую угодили сотни тысяч немецких автолюбителей, вызвавших к беспомощно замершему автомобилю спасителя в желтом комбинезоне, «ангела» по-ихнему. Совсем недавно в стране шло расследование целого ряда махинаций известного автоклуба, руководители которого уже поспешили в отставку. Одна из них заключалась в том, что вместо того, чтобы просто «прикурить», наивного владельца убеждали немедленно и по существенно завышенной цене заменить, якобы, безнадежно испорченную батарею. А как проверишь, тем более, ехать-то надо?
«Ростелеком» впервые представил умную опору для зарядки электромобилей
В MIUI 12.5 появится функция интеллектуальной зарядки смартфона | С таким выносливым смартфоном, как Pova 5, легко забыть о том, что ему нужна зарядка. |
Американцы придумали пластырь, генерирующий электричество из пота. Во сне можно зарядить часы | Ученые Нового физтеха ИТМО и петербургский производитель зарядных станций для электротранспорта «Яблочков» разработали и испытали прототип первой в России системы. |
Создана «умная» зарядка для электромобилей - | В новой версии фирменной прошивки Xiaomi MIUI 12.5 будет функция интеллектуальной зарядки устройств, сообщает MiZoom. |
Что такое беспроводная зарядка
- Интеллектуальная зарядка от автомобиля до дома (V2H) для зарядного устройства для электромобиля
- Какие характеристики у зарядки Commo
- В России создана первая система беспроводной зарядки электромобилей
- Похожие новости
В США создали умную зарядку, превращающую смартфон в робота-ассистента
Поэтому была создана новая система, которая работает на методе магнитной резонансной связи передатчика и приёмника. Учёные создали опытный образец, который сейчас передаёт мощность 11 кВт на расстояние до 300 мм. Система поддерживает международный стандарт беспроводной зарядки электромобилей SAE J2954. Изображение ИТМО Первая коробочка приёмник монтируется на днище электромобиля при производстве, вторая передатчик — размещается под дорожным покрытием, через воздушный промежуток между ними будет передаваться энергия для питания аккумулятора. На практике же это означает, что будет достаточно припарковать автомобиль над передающей магнитной системой например, на зарядной станции или парковке , и он начнёт автоматически заряжаться, то есть человеку не надо совершать никаких дополнительных действий: искать специальный коннектор, подключать провода.
Всё дело в системе на основе магнитного резонанса.
Это серьезная проблема, учитывая огромный рост числа электромобилей: по прогнозам, к 2030 году на дорогах Великобритании их будет до 11 миллионов. Уже сейчас люди могут заряжать машину дешевле, если делают это в определенное время, обычно ранним утром. Но умная зарядка может быть гораздо эффективнее этой меры. Например, эта технология может заряжать автомобили в ветреную погоду, когда энергия ветра генерирует избыток электроэнергии.
Больше всего их в Москве 630 станций и Московской области 360 станций. Дальше идут Краснодарский край 220 станций , Иркутская область 135 станций , Тюменская область 117 станций. Но в некоторых регионах до сих пор остается менее 100 точек для зарядки электротранспорта. И даже если ориентироваться на самые оптимистичные данные, получается, что зарядных станций в России все равно не хватает. Машине нужно подъехать к станции и подключить электрический кабель, чтобы получать энергию, а электробусам — подсоединиться к зарядной станции при помощи пантографа, прямо как троллейбусам. Подключаться к проводным станциям может быть не очень удобно рядовым пользователям, но главный вызов состоит в том, как к ним будут подключаться беспилотные электротранспортные средства. Поэтому мы считаем, что будущее электрозарядных станции за беспроводными технологиями, для использования которых не потребуется никаких дополнительных действий от пользователя. Электромобилю будет достаточно подъехать на парковочное место, чтобы автоматически получать энергию. А электробусы могут делать это на остановках, пока ждут пассажиров», — рассказывает ведущий инженер проекта, инженер Нового физтеха ИТМО Георгий Баранов. Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв В рамках партнерского соглашения ученые Нового физтеха ИТМО и разработчики компании «Яблочков» уже приступили к работе над системой беспроводной зарядки, которая может быстро и удобно питать электротранспорт в городских условиях.
Наши разработки в этой области направлены на оптимизацию социальной и экономической сфер и позволяют повысить уровень безопасности и качества жизни сибиряков», — отметил вице-президент, директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» Николай Зенин. Центром экспозиции «Ростелекома» стала уникальная инновация — умная опора, которую компания представила сибирякам впервые. Устройство является элементом интегрированной системы управления городским освещением и зарядными станциями для электромобилей. Для зарядки экологичного транспорта устройство использует свободные мощности городского освещения — 100 процентов днем, и от 30 до 70 процентов — в ночное время.
5 лучших тенденций в области зарядных устройств для электромобилей на 2023 год
Об этом сообщает издание Appleinsider. В документе «Дополнительные устройства, взаимодействующие с электронными девайсами», сообщается, что беспроводная зарядка может анализировать, к какому гаджету она подключена, и обмениваться с ним данными. Объясняется, что в случае перегрева iPhone аксессуар самостоятельно понизит мощность работы.
А хранить беспроводное мини-устройство можно в обычном растворе для контактных линз. О сроках серийного производства пока не сообщается. Заметили ошибку?
Заряжает батарею вначале в режиме стабилизации тока около 5 А, а затем, по мере заряда, переходит в режим поддержания постоянного напряжения около 14,8 В. Далее — режим хранения батареи. Тоненькие, короткие провода со слабыми «крокодилами».
Как недорогой и довольно медленный зарядник — сойдет. Вымпел — 100. Выключатель питания недовставлен в гнездо и дальше идти не желает.
Режим короткого замыкания прибор преодолевает не внутренней защитой, а нагревом тоненьких штатных проводов: напряжение на выходных зажимах падает до 1,2 В, но провода-то греются… Заряд батареи осуществляет в режиме постоянного напряжения 14,4 В, как генератор на автомобиле. И только поначалу, на сильно разряженном аккумуляторе, прибор выдает ток около 20 А, а напряжение — какое получится. Далее — 14,4 В.
Гнездо прикуривателя для запитки разных гаджетов таковым и оказалось — настоящим прикуривателем, а не современной розеткой. Многие современные гаджеты до центрального контакта просто не достают. Не понравились клеммы присоединения проводов к прибору.
Устройство нуждается в модернизации и качественном изготовлении. При подключении к батарее или генератору может работать вольтметром, но точность — никакая! Батарея оценивается с шагом через 0,2 В, генератор — всего двумя точками: 13,6 В — зеленый светодиод, 14,5 В — желтый.
При подключении к розетке внутри начинает гудеть что-то типа сварочной дуги. Не будь мы испытателями, сдали бы прибор обратно в магазин. Но мы его вскрыли.
Металлический корпус собран на микроскопических пистонах типа автомобильных: очень слабенькое крепление. Внутри электрического разряда, к счастью, не было, но противный звук остался. Качество монтажа элементов тоже не понравилось.
Например, силовой транзистор привернут прямо к лицевой панели, которая в этом месте ощутимо греется.
Подпишись на нас в Google Новостях. Не позорься. Аналогичным образом этот режим работает и у Apple.
Компания добавила его в iOS 13 и назвала режимом оптимизированной зарядки. Он тоже рассчитывает время сеансов зарядки и эффективно замедляет подачу тока таким образом, чтобы iPhone, который оставили у розетки на ночь, зарядился как раз к утру. Это предотвращает преждевременный износ аккумулятора, позволяя ему дольше не терять свою ёмкость. А поскольку iPhone начинают замедляться, если их батарея изнашивается, то для них польза умного режима становится просто неоценимой.
Её суть заключается в том, чтобы заряжать аппарат не полностью. Huawei предупреждает, что фактическое время работы устройства от этого подсократится, но практике вы этого почти не заметите, как не замечаю этого я.
Умная зарядка TP-Link восполнит емкость батареи смартфона на 65% быстрее
Время, которое потребуется на зарядку аккумулятора до 80%, зависит от типа вашего устройства и его настроек. В Великобритании разработали «умную» зарядку для электромобилей. Технология определяет оптимальное время для зарядки, чтобы удешевить стоимость для водителей и снизить. В будущем ученые нацелились на создание зарядной станции мощностью 300 кВт, это позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса. Совместное решение VOLTS и TOUCH представляет собой зарядную станцию, подключенную к накопителю, способную выдавать необходимую мощность вне зависимости от ограничений сети. Компания realme презентует технологию зарядки 240 Вт вместе с моделью realme GT3 в рамках конференции MWC 2023 в Барселоне. Сотрудники Нового физтеха Университета ИТМО (Физический факультет) в партнерстве с производителем зарядных станций Яблочков разработали систему беспроводной зарядки.
В России создали первую систему беспроводной зарядки электромобилей
Приложение имеет умную анимацию зарядки, которая показывает классную анимацию во время зарядки телефона, что делает процесс зарядки более приятным. В Екатеринбурге во Дворце игровых видов спорта зарядку для 200 участников провёл призёр Олимпийских игр по лыжным гонкам Иван Алыпов. Зарядные устройства CTEK с легкостью обслуживают даже такие чувствительные к зарядному напряжению GEL и AGM аккумуляторы. Сегодня в «Умной зарядке» — ЖИВОТНОЕ! Зарядные устройства CTEK с легкостью обслуживают даже такие чувствительные к зарядному напряжению GEL и AGM аккумуляторы.
Что такое умная зарядка (Smart charging)
Умная зарядка | # 29. «Умная» зарядка Panasonic обеспечивает решение большей части вопросов, возникающих в процессе эксплуатации аккумуляторов. Ученые из Нациoнального исследовательскoго фонда (NRF) Южнoй Кореи разработали технoлогию беспроводной зарядки умных кoнтактных линз, oбеспечивающую.
Умная зарядка TP-Link восполнит емкость батареи смартфона на 65% быстрее
В остальном realme GT3 является вполне обычным мощным смартфоном. Экран обеспечивает 100-процентный охват цветового пространства DCI-P3. Разрешение селфи-камеры составляет 16 Мп. Смартфон realme GT3 поступит в продажу в различных регионах по всему миру в мае в чёрном и белом цвете. Светодиодный дисплей позволяет отслеживать уровень заряда аккумулятора и скорость зарядки. Встроенная микросхема eMarker обеспечивает защиту при быстрой зарядке от перегрузки тока. Для изоляции кабеля применён термопластовый эластомер, поддерживающий работу в широком температурном диапазоне и обладающий большой устойчивостью к сгибанию. Прочная оплетка из высококачественного тканного материала надёжно защищает повода из алюминиевого сплава от механических повреждений, при это устойчива к скручиванию, сгибанию и натяжению. Кабель подходит для большинства наименований мобильных телефонов, ноутбуков и внешних аккумуляторов. Кабель доступен в трёх цветах: чёрном, синем и коричневом. Длина кабеля — 1 или 2 м.
Как сообщает The Register, местные власти надеются на то, что стандарт со временем будет принят и в качестве глобального эталона. В ходе встречи представитель Министерства промышленности и информационных технологий заявил, что обязательно продвигать «учреждение совместимых и унифицированных стандартов быстрой зарядки» и подчеркнул, что стандартизация «усилит влияние на промышленное развитие». По словам представителя комитета TC626, своевременное превращение стандартов быстрой зарядки в международные стандарты может позволить Китаю добиться лидерства в данной сфере. Пока неизвестно технических подробностей, но уже сегодня понятно, что единый стандарт быстрой зарядки обеспечит его разработчикам ряд преимуществ перед конкурентами. В частности, это фактически бросает вызов компаниям вроде американской Qualcomm, продвигающей технологию Quick Charge для смартфонов на чипсетах Snapdragon. Если китайские производители будут менее зависимы от технологий Qualcomm, это, вероятно, отчасти поможет Китаю добиться полупроводниковой самодостаточности к 2035 году.
Это серьезная проблема, учитывая огромный рост числа электромобилей: по прогнозам, к 2030 году на дорогах Великобритании их будет до 11 миллионов.
Уже сейчас люди могут заряжать машину дешевле, если делают это в определенное время, обычно ранним утром. Но умная зарядка может быть гораздо эффективнее этой меры. Например, эта технология может заряжать автомобили в ветреную погоду, когда энергия ветра генерирует избыток электроэнергии.
Иначе велика вероятность, что девайс будет заряжаться дольше. Почему у кого-то беспроводные зарядки работают лучше, а у кого-то хуже — пользователи неправильно подбирают компоненты. Для смартфонов, которые поддерживают заряд в 20 Вт, например, бесполезно покупать технику с мощностью 50 Вт, поскольку изначально аккумулятор гаджета не сможет принять больше 20 Вт и зарядиться быстрее, пояснил Дубынин. Эксперт также напомнил, что беспроводные устройства часто критикуют за нагрев заряжаемого гаджета. Небольшое повышение температуры батареи смартфона — особенность работы такого типа зарядки. При этом, если подключить телефон к питанию через шнур и также продолжать пользоваться им, например, запустить игру — гаджет нагреется точно также.
Всё бы хорошо, если бы не одно большое но: литий-ионные аккумуляторы быстрее деградируют при постоянной работе на максимальном заряде. Эти меры позволят снизить к минимуму деградацию аккумулятора. Со временем операционная система автоматически подстроится под привычки пользователя и сможет высчитывать точное время завершения зарядки. На экран при этом будет выводиться соответствующее уведомление. Протестировать новый режим зарядки могут все желающие — при условии наличия iPhone с iOS 13 на борту.
Но следует иметь в виду, что эффект от работы будет заметен лишь через несколько полных циклов зарядки-разрядки.
Новая разработка: в 2023 году смартфоны смогут заряжаться быстрее
Интеллектуальная зарядка от автомобиля к дому (V2H) для зарядного устройства для электромобиля Электромобиль может обеспечить питанием ваш дом с помощью. – Эта революционная разработка может серьезно изменить всю индустрию мобильных устройств. Интеллектуальное зарядное устройство в интернет-магазине Сибконтакт в Москве: низкие цены и доставка по дилерской сети в городах России. Благодаря инновациям в архитектуре зарядки, конструкции ЗУ и зарядного кабеля, 260-ваттная Универсальная быстрая зарядка Infinix позволяет достичь феноменальных скоростей.