Киев и Вашингтон согласовали комбинированный удар по Крымскому мосту в начале мая. The Guardian: Украина планирует атаковать Крымский мост в первой половине 2024. Литовский посол в Швеции атаковал Крымский мост в интернете. Перед планируемой атакой на Крымский мост ВСУ хотят достичь преимущества в ракетном и беспилотном вооружении, и силы ПВО является главным препятствием.
украинцы о Крымском мосте
Очередь из автомобилей перед досмотровыми пунктами у Крымского моста растет. Крымский мост ещё Украину переживёт, чубатые. Крымский мост — одна из главных целей. Некоторые украинцы высказывают заявления, что мост через Керченский пролив простоит совсем недолго. В целом, дорога в Крым через новые регионы не на много дольше, чем через Крымский мост.
Еще есть время: литовский дипломат намекнул на возможный удар по Крымскому мосту
Затем украинец оценил Крымский мост, назвав его настоящим, а не "надувным", как рассказывали все эти годы некоторые СМИ соседнего государства. Чтение украинской аналитики по поводу диверсии на Крымском мосту сильно расширили мое сознание. В интервью немецким журналистам глава военной разведки Украины объяснил, почему ВСУ не способны уничтожить Крымский мост. украина, владимир зеленский, сво – радио sputnik, крымский мост.
В России ответили на пост посла Литвы с коллажем Крымского моста и ракеты
В Госдуме высмеяли угрозы Украины атаковать Крымский мост Угрозы Вооруженных сил Украины атаковать Крымский мост являются бессильной злобой нацистов, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление депутата Гос. С ночи южнее Крымского моста активно действует американский беспилотник RQ-4B, а над Черным морем функционирует итальянский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения G-550 — редкий гость в этой зоне. Крымский мост снова привлек внимание украинцев. Намёки посла Литвы в Швеции Линаса Линкявичюса на удары по Крымскому мосту — это "жалкий визг политического карлика".
В Крыму назвали намек посла Литвы по Крымскому мосту "жалким визгом"
Крымский мост взорвали 2022 Украина. С ночи южнее Крымского моста активно действует американский беспилотник RQ-4B, а над Черным морем функционирует итальянский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения G-550 — редкий гость в этой зоне. Уже повреждённый дважды Крымский мост, который сегодня спасло не то что чудо, а мастерство наших военных, в т.ч. операторов ПВО, профессионализм которых растёт с опытом боевых действий. Председатель Крымской межнациональной миссии Заур Смирнов прокомментировал выложенный послом Литвы в Швеции Линасом Линкявичюсом в соцсетях коллаж с намёком на удар по Керченскому мосту. Крымский мост ещё Украину переживёт, чубатые. Кроме того, Крымский мост упоминался в разговоре офицеров бундесвера, аудиозапись которого в марте обнародовала главный редактор медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян.
В Крыму назвали "жалким визгом" намёки посла Литвы на удар по Крымскому мосту
В связи с этими вещами, команда не молодых и не совсем зрелых пытаются от отчаяния провокациями различными пугать. Хотя, мы можем без Крымского моста, другие пути есть, но без Крымского моста, конечно не обойтись. Он нужен, он стратегически важен. Ситуация с Прибалтикой, конечно, мы можем логическую цепочку морем обойти, но он нужен. Конечно, Украина наносит удары. Тот же самый Северодонецк, там опять обстреляли мирных. Так же ударят, могут по Крымскому мосту ударить. Воевать они не могут, сейчас они бесславно бегут и все. Наши стали так показывать, такое мастерство, что украинцы теряются, а нацики, наёмники бегут.
Володин сказал: «никогда им не взорвать Крымского моста». Я бы был, конечно, очень посдержаннее, мост надо охранять. Не так ситуация, конечно, поэтому они так и делают. Украина очень сильно просчиталась. Сейчас она очень волнуется, что ситуация такая. Сейчас начинают бояться, что это будет в Швейцарии, допустим.
Второй раз мост террористы атаковали 17 июля 2023 года. На этот раз пытались разрушить объект с помощью морских дронов. Была повреждена автодорожная часть переправы. В обоих случаях поврежденный моста относительно быстро строители "вылечили" и он действует.
Но украинских террористов в погонах и без, как говорится, жаба мучает. И они даже "презентуют" новые атаки на мост. После двух покушений на него и местные власти, и военные выводы сделали. Несмотря на многослойную систему защиты моста на берегу, на самом объекте, на воде и под водой она, разумеется, нуждается в постоянном совершенствовании. Да, более жесткая проверка железнодорожных и автомобильных грузов перед прохождением моста, это хорошо.
Так она отреагировала в своем телеграм-канале на заявления украинских политиков и официальных ведомств после взрыва. Например, советник Офиса президента Украины Михаил Подоляк написал в твиттере, что «все незаконное должно быть разрушено, все украденное — возвращено», намекнув на то, что Крымский мост — это только начало. Что дальше, русские?
Как сообщила газета «Украинская правда» со ссылкой на источник в правоохранительных органах, подрыв Крымского моста организовала Служба безопасности Украины СБУ. Ранее украинские военные и политики не раз заявляли о намерении взорвать стратегический объект. Роль СБУ или любого государственного органа Украины в «хлопках» будем комментировать после нашей окончательной победы», — сказал он. По мнению политолога Андрея Кортунова, несмотря на какие-то отдельные заявления, в целом реакция на взрыв Крымского моста с обеих сторон оказалась «очень сдержанной». То же самое мы видим со стороны Киева. Там есть отдельные комментарии, но в принципе ответственности за этот акт руководство Украины на себя пока что не спешит брать. При этом, если случившееся все-таки будет «инкриминировано украинской власти, то не исключено, что последует эскалация». Наиболее вероятным в этом случае, считает политолог, станет российский удар «по объектам критической инфраструктуры Украины», например, транспортным, энергетическим или логистическим.
Впрочем, какими бы ни были последствия, по мнению депутата Госдумы от КПРФ Сергея Обухова, власть должна объяснить народу, как взрыв на Крымском мосту в принципе стал возможен, учитывая его стратегическую важность. И на него должен быть ответ, потому что если не будет ответа и на этот вопрос, то у меня ощущение, что это может быть сродни какому-то новому ГКЧП по масштабам морально-политических последствий того, что произошло. Потому что если президент не сделает соответствующие выводы и не будет ясных шагов, то это уже будет сказываться на авторитете верховного главнокомандующего», — сказал он RTVI.
В то же время блогер из Севастополя Алена Бардовская рисует прямо противоположную картину — в Крым едут, и очень активно. По ее словам, полуостров ожидает настоящий "крымапокалипсис". Обилие классных пляжей, большое разнообразие достопримечательностей "приглашает" всех в Крым, поэтому народу очень много. Наши украинские товарищи тоже охотно едут в Крым, из-за чего стоят в очередях, и их тоже ожидается в Крыму очень много. Как можно заметить, на крымско-украинской границе большие пробки", — сказала блогер, в шутку отметив, что "мост не нужен, а пробки есть". Что еще сказать, если даже в Раде находятся люди, которые отправляют своих родственников отдыхать в российский Крым.
Глава ГУР Украины заявил, что Крымский мост «отлично защищен»
Вторая атака на Крымский мост осуществлялась с помощью надводных дронов. Это произошло 17 июля 2023 года — в последний день действия так называемой зерновой сделки. После этого по украинским портам были нанесены многочисленные удары. Узнать подробнее Читайте также:.
Надеюсь, к этому готовы. Это неизбежно, потому что, кроме дальнобойных систем, Западу поставить нечего", - заключил собеседник издания. Вчера, 06:22.
Строительство моста среди украинских пользователей сопровождалось множеством шуток и комментариев. Публично высказывали свои сомнения в успешности проекта и официальные лица Украины, например, министр юстиции Павел Петренко и представитель страны в Трехсторонней контактной группе Роман Безсмертный. Украинский эколог Александр Соколенко напомнил, что мост через Керченский пролив уже пытались безуспешно построить немцы во время Второй мировой войны.
Популярное за неделю.
Мост протяженностью в 19 км стал крупнейшим в России. На его строительство потратили почти 7 миллиардов рублей и 27 месяцев. В течение всего этого времени на Украине политики, блогеры и журналисты отказывались верить в этот проект. С момента возникновения в 2014 году идеи о возведении моста в СМИ постоянно появлялись статьи с прогнозом краха.
Украинцы о крымском мосте сегодня отзывы
Авторы статьи отмечают, что "разрушение моста неизбежно" Фото: Shutterstock Известный подпевала Киеву и по совместительству информационный провокатор - британская газета The Guardian - решила еще раз постращать Россию и пощекотать нервы Москве: со ссылкой на представителей военной разведки Украины это издание написало, что киевский режим снова будет атаковать Крымский мост. Причем в материале указывается даже конкретный отрезок времени - в первой половине 2024 года. Чем именно ГУР собирается нападать на мост в материале не уточняется, однако авторы предположили, что, скорее всего, речь идет о дронах. Ну а чтобы выглядеть объективными, журналисты The Guardian отметили, что "есть серьезные сомнения относительно того, способно ли ГУР провести спецоперацию против такой хорошо защищенной и очевидной цели".
Высокопоставленные представители украинской военной разведки перестали стесняться своих террористических мрий мечтаний по укр. Напомню, что первое произошло 8 октября 2022 года. Тогда украинские спецслужбы организовали проезд по мосту грузовика с тротилом, замаскированным под туго натянутые упаковки полиэтиленовой пленки.
Второй раз мост террористы атаковали 17 июля 2023 года. На этот раз пытались разрушить объект с помощью морских дронов.
Глава военной разведки Минобороны Украины Кирилл Буданов в России внесен в список террористов и экстремистов заявил, что Крымский мост «хорошо защищен». Один из журналистов немецкого телеканала ARD спросил Буданова, почему Крымский мост все еще стоит, если он остается одной из целей Киева. Буданов ответил, что «мост очень хорошо защищен, но все работают над этой проблемой».
О том, что российские военные нанесли удары по судостроительному заводу в Николаеве, где собирали дроны, а также по гостинице с англоязычными наёмниками, заявил 28 апреля координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. Известно, что в отеле проживали более 20 наёмников. Подробности — в трансляции ИА Регнум.
Пост подписан следующими словами: «Если у кого-то не было возможности сделать фото на Крымском мосту, то время еще есть». Фото: pixabay.
В Крыму назвали намек посла Литвы по Крымскому мосту "жалким визгом"
Не представляю, как его можно повредить одним ударом, учитывая его размеры. Система ПВО, которая защищает Крым, по долгу службы обязана предотвращать появление украинских военных самолетов над полуостровом», — отметил Храмчихин. Во-первых, эти ракетные комплексы только ставятся Украиной на боевое дежурство, идет процесс обучения украинского личного состава управлять «Химарсами». Во-вторых, эффективная дальность стрельбы из «Химарса», то есть расстояние, с которого ракета максимально вероятно поразит цель — триста километров. Из этого следует, что «Химарсам» для эффективного обстрела Крымского моста надо максимально приблизиться к Крыму, что им сделать не получится. С территории Украины они до Крыма не долетят — слишком далеко. А если бы и долетели, они бы максимум нанесли мосту незначительные повреждения», — заключил эксперт. Во-вторых, «Нептун» с Украины не долетит до Крыма физически.
В теории, если украинский корабль с «Нептуном» достигнет расстояния эффективной дальности с Крымским мостом, в самом худшем случае этот ракетный удар нанесет мосту незначительные повреждения.
Не построят? Разумеется, строительство моста через Керченский пролив крайне негативно воспринимается в Украине - ровно по тем же причинам, по которым в России ему придаётся такое большое значение.
С самого начала украинская сторона заявляла, что строительство моста является незаконным: дескать, Крым - это Украина, а значит, затеяв такое строительство, Россия нарушила Конвенцию ООН по морскому праву. В связи с этим Украина грозит России разбирательством в Международном трибунале ООН по морскому праву - впрочем, никаких соответствующих исков в эту инстанцию официальный Киев пока не направлял. В Украине распространено мнение о том, что мост вообще не будет построен, а если и будет, то скоро развалится.
В подтверждение своих слов они приводят историю первого моста через Керченский пролив, который начал строить СССР в 1944 году. Тогда так и не достроенный железнодорожный мост разрушил мощный шторм в сочетании с ледоходом в феврале 1945-го - такая судьба, полагают многие в Украине и некоторые в России, ожидает и современный проект. Но пример моста 1944 года вряд ли можно действительно считать корректным.
Он изначально был спроектирован как временный, многие конструктивные элементы были сделаны из дерева, сваи представляли собой простые металлические трубы без бетонного заполнения, которые к тому же забивались на глубину не более 10-15 метров. Однако о том, что новый мост также не будет долговечным, говорят также специалисты, к мнению которых нельзя не прислушаться. К примеру, старший научный сотрудник Российской академии наук Юрий Медовар в декабре 2016-го года заявил, что построить мост не удастся из-за сложной геологии.
Там грязевой вулканизм, там шесть водоносных горизонтов, и плюс ко всему, там карст. Куда, как сейчас все объясняют, мы будем бить сваи? Ребята, там ничего бить нельзя: это море, плюс метров 80 донных отложений.
Вы в курсе, что там утонул паром, кран плавучий? Его найти не могут, потому что там колоссальные донные отложения... Плюс ко всему прочему - там же две реки впадают: Дон и Кубань.
И происходит рассоление морской воды , то есть там идет замерзание акватории - штормовая ситуация", - с удовольствием цитировали Медовара украинские СМИ. Аналогичное мнение высказывал и главный инженер проекта компании "Союзтранспроект" Георгий Росновский, который занимался проектированием аналогичного моста по заказу украинских и российских властей - его аргументы идентичны аргументам Медовара. Дно илистое, коренные грунты на глубине 80-90 метров.
Всё, что выше, - прослойки илистых грунтов или грунтов немного покрепче, но на них нельзя "сажать" фундаменты опор", - заявил в интервью изданию "Фокус" Росницкий. Авторы проекта аргументы скептиков в целом не опровергают, но утверждают: всё учтено и предусмотрено. Так, утверждают они, проведённые перед строительством изыскания показали, что слои плотных коренных светло-серых глин в районе прохождения судоходного канала начинаются на глубине уже 35-40 метров.
При этом для строительства моста будут использованы сваи с глубиной погружения до 95 метров, которые глубоко войдут в плотные породы даже с учётом того, что для придания мосту большей сейсмоустойчивости их буду забивать под некоторым углом. Проектировщики утверждают: никакие шторма такому мосту страшны не будут, сместить опоры также не сможет даже сильный ледоход. Правда, льдины могут "царапать" опоры, стачивая антикоррозионное покрытие.
Однако для этого опоры моста будут снабжены специальными антиледовыми секциями, которые будут принимать на себя удар, защищая от него несущие конструкции , а по мере износа могут заменяться. Как бы там ни было, практика показала: утверждение "мост не может быть построен, а если и будет построен, то скоро развалится" в первой своей части уже, похоже, оказалось неверным. Вторую часть утверждения можно будет проверить лишь с течением времени.
А если построят? Вторая группа аргументов против проекта, которую приводят в Украине, заключается в следующем: строительство Керченского моста окажет негативное влияние на положение украинских портов в Азовском море. Как мы уже говорили выше, высота оснований арок моста в его судоходной части составляет 35 метров, что накладывает на суда, которые смогут проходить под мостом, определённые ограничения.
В частности, длина судов не должна будет превышать 160 метров, ширина - 31 метр, осадка - не более 8 метров, высота надводной части - не более 33 метров. Это означает, что принимать суда грузоподъёмностью свыше 30 тысяч тонн или около того украинские азовские порты принимать больше не смогут. К примеру, не пройдёт под мостом балкер Esra C, зафрахтованный в прошлом году для поставки металлопродукции "Метинвеста" из Мариуполя в Италию.
Российская сторона утверждает, что все обвинения надуманы: дескать, в реальности ограничения почти никак не повлияют на габариты судов, которые могут проходить через Керченский пролив. В частности, в России информируют, что и ранее для судов, проходивших через Керч-Еникальский канал максимальная осадка не должна была превышать 8,5 метров. Это признают и в Украине.
Однако там подчёркивают: возникновение новых ограничений, налагаемых одновременно на длину, ширину и высоту надводной части судна ставит азовские порты в почти безвыходное положение. К примеру, они не позволяют использовать суда класса Federal, обладающие при внушительной грузоподъёмности не очень большой осадкой и высотой надводной части длиной в 200 метров, что почти на четверть больше, чем будет допускать мост. А перевозчики подтверждают: грузопотоки из азовских портов уже начинают потихоньку переориентироваться на черноморские порты Одессы и Николаева… Впрочем, у России всегда остаётся последний аргумент: "Горе побеждённым!
В ситуации, когда, как мы уже говорили выше, одним из приоритетов России является развитие морских портов по другую сторону от моста, а российские порты на Азовском море имеют дело в основном с небольшими судами класса "река-море", проблемы украинского судоходства россиян вряд ли всерьёз заботят. Генерал и в прошлом заместитель начальника Генштаба Украины Игорь Романенко сделал очередное заявление о «воинственных планах Украины». После публикации очередных фотографий строящегося Крымского моста военный заявил, что «Мост представляет собой стратегическую артерию, которая может обеспечивать соответствующую крымскую группировку противника, а также способствовать экономическому росту Крыма».
При этом, по его словам, «конструкция уязвима для авиации и ракет наземного и морского базирования». Российская сторона уже ответила украинскому военному. В частности, заместитель председателя комитета Госдумы по обороне и безопасности Юрий Швыткин порекомендовал украинской стороне интересоваться в большей степени не Крымским мостом, а экономическим и политическим состоянием, собственно, Украины.
Как заявил российский чиновник, «я бы посоветовал украинским военным не интересоваться Крымским мостом, а направить больше усилий на внутренне положение в своей стране. Например, на борьбу с различными националистами, которые угрожают безопасности большей части населения Украины. Наверное, в этом направлении нужно действовать.
А не вынашивать какие-то агрессивные планы по отношению к какой-либо стране, в частности к нашему государству». При этом депутат подчеркнул, что «У нас достаточно сил и средств, которые уже сейчас обеспечивают безопасность данного объекта. В случае возникновения какой-либо угрозы последует адекватный ответ».
В частности, первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич заявил: «сумасшедших, которые ходят в погонах на территории Украины, не так много. А что касается нормальных людей, то они понимают, что это контрпродуктивно и крайне опасно. Как только взлетит какая-то ракета или самолет с желанием нанести удар по Крымскому мосту...
В российских телеграм-каналах также живо отреагировали на заявление украинского генерала. К примеру, авторы канала «Выпускайте Кракена» заметили, что «Киев также уязвим для ударов авиации и ракет». В канале «Зрада чи Перемога» дана схожая характеристика слов Романенко: «Но ведь это проблема и любого другого моста.
Через Днепр, например». В канале «Майор и Генерал» Романенко дали подробный ответ: «Товарищ генерал! Чисто теоретически нанести удар по мосту, конечно, можно.
Но так как он и это не секрет , как и вся территории России, надежно охраняется силами ПВО, то у вас это вряд ли получится. Но мы хотим рассказать о другом. Любая атака на Крымский мост будет однозначно расценена как агрессия против Российской Федерации и через 10-12 часов самое позднее - через сутки передовые подразделения выйдут на окраины Киева.
Вот такая цена будет заплачена за эту авантюру.
Просадка продолжается. Работы приостановлены, что делать, никто не знает. Надеются на остановку просадки опор. Что скажете? Клевая же новость. Особенно если эта чушка совсем завалится». Кто автор «сенсации»? Несмотря на то, что в комментариях другие пользователи стали популярно объяснять автору, почему это технически невозможно, те, кто ждет не моста, а его падения, уцепились за «клевую новость».
При этом в СМИ автором «сенсации» был назван блогер Илья Валиев, который на самом деле лишь процитировал сообщение, указав, что автором вброса является блогер-оппозиционер Владимир Мальцев, некоторое время назад уехавший из России, и ныне позиционирующий себя как «москалебандеровец». Текст про проседающие опоры растащили по всем горчичникам. Напрочь игнорируя и знак цитирования, и мою иронию... Да неужто в эту инфу от офицерской дочки строителя можно поверить? Какая недалекость», — пишет Илья Валиев. Однако подробности никому не интересны. На Украине тысячи людей обмениваются радостной новостью, в надежде на ее подтверждение. БДК «Азов» прошел под мостом с песней А самым наглядным свидетельством происходящего могло бы стать прекращение судоходства в Керченском проливе. Ведь если мост проседает, значит, снижается и высота надводной части кораблей, которые могут пройти под ним.
Posted 24 октября 2023,, 14:05 Published 24 октября 2023,, 14:05 Modified 24 октября 2023,, 14:07 Updated 24 октября 2023,, 14:07 Спикер ВМС Украины пообещал уничтожить Крымский мост. И даже уточнил, когда «рванет» 24 октября 2023, 14:05 Фото: википедия Официальный представитель ВМС Украины Дмитрий Плетенчук заявил о планах украинских военных уничтожить Крымский мост. Он также объяснил, почему Киев для «хорошего настроения» не сделал этого до сих пор. Сюжет Крымский мост Александр Куманев По словам официального представителя ВМС Украины, сейчас для этого неподходящее время, а уничтожать Крымский мост для «хорошего настроения» нет смысла. Он утверждает, что это произойдет в соответствии с планом, когда этого потребует ситуация.
"Мост настоящий", - отзыв украинца о Крымском мосте и новом аэропорте Симферополя: видео
Меня во всей этой истории удручает экономическое отставание Украины. Всё ждём, когда мордор развалится. И ничего не предпринимаем для своего развития». Что у нас плохо — шапкозакидательство и урапатриотизм. Зачем постить бравурные посты про то, что там всё пропало, когда там всё почти закончено? Поэтому на меня информация о почти построенном мосте произвела эффект холодного душа. Вся дальнейшая перспектива Крыма с такой транспортной артерией кардинально меняется». Припекло, к слову, не только «патриотов Украины». Как пишет украинский портал «Вести», за такое решение высказались эксперты американской консалтинговой организации Atlantic Council. Эксперт Стивен Бланк считает, что США должны послать свои корабли в Азовское море, так как строительство моста через пролив отрежет два важных украинских порта, Мариуполь и Бердянск, через которые проходит экспорт украинской стали. Также эксперт считает, что постройка моста в Керченском проливе «наносит ущерб репутации США» и «демонстрирует и презрение к главе Белого дома Дональду Трампу».
Как известно, ограничение прохода кораблей в Керченском проливе длилось менее 72 часов, а в настоящее время движение судов осуществляется в обычном режиме. Рассуждения о том, что из-за ограничений по высоте в порты Бердянска и Мариуполя не смонут приходить самые большие суда, больше теоретические, нежели практические. И главное — как флот США может решить проблему? Атаковать мост? А уж атака на мост в Крым практически неизбежно повлечет за собой военный конфликт. Третья Мировая война из-за моста, который не нравится Киеву — это даже для нашего безумного времени перебор.
И различного рода подводные "отпугиватели", мощью своих сигналов "выносящие" мозги тем, кто хочет приблизиться к опорам моста. Плюс - круглосуточное дежурство БПЛА в небе над мостом, плюс - прикрытие его от ударов вражеской авиации с помощью зенитно-ракетных систем С-400 и "Панцирей". Плюс - боновые заграждения. Но все равно опасность есть. И главная из них - водные или подводные дроны. Как показали многие случаи в Черном море, эти морские террористы в ночное время способны незаметно подкрасться к объекту атаки тем более, что их наводят на цель американские самолеты дальнего радиолокационного обнаружения, дежурящие у наших воздушных границ. Некоторое противоядие уже найдено - на каждый боевой корабль приказано поставить дополнительно по полдюжины крупнокалиберных пулеметов. Есть сведения, что такое же оружие уже появляется и на Крымском мосту. Тем более, что враг хитер, креативен и ему помогают все разведки стран НАТО.
Экс-глава МИД Литвы и нынешний посол в Швеции, Линас Линкявичюс, дал понять о возможной операции, опубликовав в социальных сетях провокационный коллаж с изображением моста и стартующей ракеты, что спровоцировало резкую реакцию со стороны российских дипломатов. Информация указывает на то, что Киев, вероятно, получил одобрение от Вашингтона на проведение массированной и комбинированной атаки на стратегически важный объект.
Кроме дорогой пиар-акции, Киев ничего не получит. Единственное, что сейчас никак не могут сказать эксперты, каким будет ответ Кремля на очередное повышение ставок в игре», — продолжает «Легитимный». Он полагает, что в ответ Украина получит такой удар, который оставит, например, страну без электроэнергии и выведут из строя хранилища газа. В ответ первый заместитель постоянного представителя России при ООН Дмитрий Полянский написал в соцсети о том, что они неистово лают сейчас, но потом будут жалостно скулить, когда настанет судный день и они пожалеют о всех подобных ляпах.