АБН 24. В уфимской Черниковке пешеход погиб под трамваем.
Куда едет уфимский трамвай: власти Башкирии отказались от концессии с «Синарой»
В столице Башкирии вечером, 25 октября, трамвай сбил мужчину, переходившего проезжую часть в неположенном месте. Серийное производство трамвая запустили в 2010 году. Власти Уфы отреагировали на жалобы горожанина на состояние трамваев. Власти Уфы отреагировали на жалобы горожанина на состояние трамваев.
В Уфе на улице Менделеева временно перестанут ездить трамваи
31 января в муниципалитете состоялась пресс-конференция, посвященная 80-летию уфимского трамвая. В 1913 году вышел доклад Уфимской городской управы для Уфимской городской думы по поводу сооружения трамвая[13]. Сохранили, но не обновили. На днях в Уфу доставят трамвай нового поколения.
Новости по теме: уфа трамвай
Одной из важных новостей программы «Трамвай Уфа 2024» является строительство новой линии магистрали, которая соединит различные районы города. На днях в Уфу доставят трамвай нового поколения. 20 марта в столицу Башкортостана на эксплуатационные испытания привезли частично низкопольный трамвай модели 71-407 производства АО «Уралтрансмаш» (г. Екатеринбург). Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Верификации Награды Контакты О проекте Зал славы.
Депутат Рафаэль Марданшин рассказал о развитии транспортной системы Башкирии
Уфимский скоростной трамвай — проектируемая с 2012 года скоростная система легкорельсового транспорта в городе Уфе на базе существующей сети Уфимского трамвая. 31 января в муниципалитете состоялась пресс-конференция, посвященная 80-летию уфимского трамвая. В Уфе трамваи превратят в арт-объекты Завтра в Уфе запустят первый раскрашенный трамвай. Проект модернизации трамвайной системы Уфы предполагается провести в 2 этапа с отдельной реконструкцией трамвайных сетей южной и северной частей города. О нас Журнал Дайджест Новости Аналитика Контакты Для Уфы закупят 60 новых трамваев в 2024 году Губернатор Башкортостана Радий Хабиров во время ежегодного послания. Всего до середины мая 2023 года в Уфу должны прибыть 7 вагонов «Татра» Т3 МТТЧ (модернизированный трамвай «Татра» чешский).
В Уфе трамваи превратят в арт-объекты
У нас же постоянно трамваи останавливаются в связи с тем, что автолюбители «зависли» в пробке, переезжая через трамвайные пути. Модернизированные трамваи планируется оснащать энергоэффективными электронными приводами, а также узлами и агрегатами, прошедшими капитальный ремонт. Он добавил, что по проспекту Октября планируется запустить скоростной бесшумный трамвай с параллельной реконструкцией линии электротранспорта. «После демонтажа трамвайных линий на проспекте Октября, улицах Монтажников, Уфимском шоссе и Ленина нарушилась целостность трамвайной сети города.
Депутат Рафаэль Марданшин рассказал о развитии транспортной системы Башкирии
Трамвайную сеть Уфы хотят обновить в два этапа с отдельной реконструкцией трамвайных сетей на юге и на севере города. Первый этап проведут в южной части Уфы до 2026 года, здесь будет реконструировано 37,4 км трамвайных путей, построят новую трамвайную линию по улице Ленина, соединяющую улицу Революционную с бульваром Ибрагимова. Также построят новое депо, реконструируют десять подстанций и закупят 60 трамваев. На эти цели направят 20,6 млрд руб.
Гражданину ответил заместитель начальника главного управления архитектуры и градостроительства Уфы Александр Кузьмин.
Он отметил, что это возможно, но нецелесообразно. Вместо этого он предложил жителям города использовать новый вид транспорта — легкорельсовый транспорт. Однако есть более оптимальные альтернативы по соотношению «цена-качество-объем перевозок», например, легкорельсовый транспорт», — сказал Александр Кузьмин.
Также в городе работает пять вагонов семейства 71-623 и более 50 вагонов семейства Tatra T3. Самые старые трамваи выпущены в 1970-х и до 2000-х гг. Самые молодые трамваи модели 71-623-02 поступили в Уфу в 2012 году. Пять из них всё-таки достанутся Уфе. В Хабаровске, где ранее рассчитывали на получение девяти трамвайных вагонов модели 71-623-02, уже решили обновлять трамвайное депо новыми вагонами. Пять трамваев планируют приобрести по программе министерства развития Дальнего Востока и Арктики при софинансировании городского бюджета, сообщило ИА AmurMedia со ссылкой на администрацию Хабаровска.
У них в этом году, кстати, тоже юбилей. Александр Колинченко, корреспондент: - Первые троллейбусы были построены в Германии еще в конце позапрошлого века. Тогда же появилось и слово "троллейбус". Где "бус" — это автобус, а "троллей"... Это вот эти контактные провода, по которым ток проходит. Пока только 9 таких новеньких «Горожанинов» возят пассажиров по Уфе. В этом году появятся ещё 45 сделанных здесь же в столице Башкортостана. Радик Гизатуллин, директор троллейбусного депо: - Они, скорее всего, заменят старые. Старая модель уже устарела и физически и морально. Развитие пассажирского электротранспорта сегодня — это общероссийская тенденция. И Уфа вошла в список приоритетных городов для реализации пилотных проектов министерства транспорта России. То есть возрождение трамваев и троллейбусов в башкирской столице получит и федеральную поддержку.
В Уфе запустили специальный трамвай в стиле международной ярмарки «Китап-байрам»
Имея стаж вождения общественным электротранспортом 4 с половиной года, он совершил смертельное ДТП — буквально переехал колесами пешехода. В итоге стал фигурантом уголовного дела с перспективой реального срока. Марина Абашкина, старший помощник прокурора Калининского района Уфы: «Предлагаю Сиволобова признать виновным по ч. Все случилось еще в конце октября прошлого года. Двигаясь хоть и в темное время суток, но уже по привычному ему маршруту — по улице Вологодской, Сиволобов увидел силуэт стоящего на рельсах мужчины, но даже не притормозил, надеясь, что человек сам уйдет с его пути. Травмы, которые получил пешеход, оказались несовместимыми с жизнью.
В зоне задней двери организована просторная площадка для размещения крупногабаритного багажа. У средней двери, в зоне низкого уровня пола, выполнена накопительная площадка для установки детских и инвалидных колясок. В ходе испытаний специалисты МУЭТ г. Уфы, а также жители и гости города смогут оценить все возможности нового трамвая и с учётом общественного мнения, можно будет объективно планировать и развивать городской электротранспорт столицы.
Это район улиц Революционной и Аксакова. Сегодня утвердили «дорожную карту» совместной работы. Далее будем объявлять заявку на концессионное соглашение, которое предполагает модернизацию трамвайных путей и закупку новых вагонов. При этом соглашение будет работать только тогда, когда будет федеральный капитальный грант, это порядка 7 млрд рублей.
Отставленные более полутора лет от работы в Москве трамваи ждут в Уфе к середине этого лета. Приём заявок длится только один день, фактически став таким образом аналогом «закупки у единственного поставщика». Исполнителю заказа надлежит в даты, обозначенные заказчиком, но не позже 1 июля этого года перевести с площадки Краснопресненского трамвайного депо ГУП «Московский метрополитен» пять односекционных трамвайных вагонов типа Tatra T3. Октября, 143, обслуживающее северную трамвайную сеть Уфы Ранее в 2021 году между Правительством Москвы и Правительством Башкортостана была достигнута договорённость о передаче в Уфу 50 трамвайных вагонов , завершавших свою эксплуатацию в Москве: 23 модели КТМ 71-623-02и 27 вагонов на базе Tatra Т3, модернизированных столичным Трамвайно-ремонтным заводом ГУП «Мосгортранс». Однако затем в ноябре 2021 года ГУП «Московский метрополитен» был расторгнут контракт на поставку 90 односекционных трамвайных вагонов, поэтому более вагонам модели 71-623-02 пришлось продолжить работу на столичных улицах. К лету 2022 года в Уфе передумали забирать из Москвы даже ту часть обещанной техники, которую вывели из регулярной работы.
«Прошу не наказывать сильно строго»: в Уфе осудили водителя трамвая, задавившего пешехода
Исполнителю заказа надлежит в даты, обозначенные заказчиком, но не позже 1 июля этого года перевести с площадки Краснопресненского трамвайного депо ГУП «Московский метрополитен» пять односекционных трамвайных вагонов типа Tatra T3. Октября, 143, обслуживающее северную трамвайную сеть Уфы Ранее в 2021 году между Правительством Москвы и Правительством Башкортостана была достигнута договорённость о передаче в Уфу 50 трамвайных вагонов , завершавших свою эксплуатацию в Москве: 23 модели КТМ 71-623-02и 27 вагонов на базе Tatra Т3, модернизированных столичным Трамвайно-ремонтным заводом ГУП «Мосгортранс». Однако затем в ноябре 2021 года ГУП «Московский метрополитен» был расторгнут контракт на поставку 90 односекционных трамвайных вагонов, поэтому более вагонам модели 71-623-02 пришлось продолжить работу на столичных улицах. К лету 2022 года в Уфе передумали забирать из Москвы даже ту часть обещанной техники, которую вывели из регулярной работы. Перевозка «бесплатной» техники из Москвы в столицу Башкортостана оценивалась в 16,5 млн руб. В феврале этого года UfacityNews.
Разобрав пути на проспекте Октября, тогдашний мэр Уфы Павел Качкаев сделал его из четырехполосного восьмиполосным, но фактически приговорил муниципальное управление электротранспорта, которое в отсутствие единой трамвайной сети стало генерировать убытки и в конце концов обанкротилось в 2020 году. С тех пор в Уфе долго спорили, где вновь прокладывать трамвайные пути — то ли по бокам проспекта Октября, то ли в районе улицы Комсомольской, то ли по улице Зорге — и подсчитывали стоимость этих работ. До ковида получалось около двух миллиардов рублей, во сколько это встанет сейчас — и представить страшно. В результате решили ничего не воссоединять.
Еще один вопрос — что делать с банкротным муниципальным управлением электротранспорта МУЭТ и предбанкротным Управлением инфраструктурой транспорта УИТ. Пока решено их сохранить и оставить город концессионером. Отвечать за перевозки, непосредственно осуществлять, собирать плату будут данные предприятия.
Большие проекты, связанные с инфраструктурой, городской бюджет «потянуть» не сможет. Больше умеренных кредитов от европейских банков нет, а привлечение финансов в отечественных компаниях повышает общую стоимость проекта во много раз. Также частным инвесторам проект такого типа в черте города не интересен, потому что практически не окупается. Владимир Валдин, эксперт межрегиональной структуры «Город и транспорт», считает, что городской транспорт как организация не может быть источником прибыли как таковой. Главная задача его - обеспечить мобильность и увеличивать количество граждан, проезжающих некоторое расстояние за некоторое время.
Сейчас эта модель эксплуатируется в ряде городов России.
Тестирование данного вагона мы будем осуществлять в течение двух месяцев. В это время всю информацию мы будем собирать у нас на сайте.
Когда встанут уфимские трамваи? Часть вторая пояснительная.
Проект модернизации трамвайной системы Уфы предполагается провести в 2 этапа с отдельной реконструкцией трамвайных сетей южной и северной частей города. В рамках первого этапа южная часть города планируется провести реконструкцию 37,4 км трамвайных путей и построить новую трамвайную линию по улице Ленина протяженностью 1,8 км для соединения улицы Революционной с бульваром Ибрагимова. Кроме того, будет построено новое трамвайное депо, реконструированы 10 тяговых подстанций и поставлено 60 современных низкопольных односекционных трамваев. Предварительный инвестиционный бюджет первого этапа составит 20,6 млрд рублей. Автор:Азат Гиззатуллин.
В постсоветское время пришел упадок. В 90-е годы падение перевозок было не столь стремительно, так, 1990 году было перевезено 111 млн человек, а в 2000 году — 100 млн. А в XXI веке ситуация сильно изменилась, в начале двухтысячных глава администрации Уфы Павел Качкаев предпринял активные действия по фактическому уничтожению трамвайного сообщения. Были демонтированы трамвайные линии, по которым проходили маршруты, имеющие стратегическое значение для системы городского общественного транспорта. В результате остались две автономные, не соединённые между собой, системы трамвайного сообщения: северная и южная, движение которых проходит по мало востребованным маршрутам. Благодаря разрушению хорошо работающего трамвайного сообщения, объём перевозок резко упал, в 2022 году он составил 7,8 млн человек, что в 13 раз меньше, чем было в 2000 году.
На самой заре трамвайного сообщения в 1940 году было перевезено 40 млн человек, что было в 5 раз больше, чем сейчас. Непродуманные действия городских властей создали значительные проблемы для мобильности уфимцев.
Сейчас эта модель эксплуатируется в ряде городов России. Тестирование данного вагона мы будем осуществлять в течение двух месяцев. В это время всю информацию мы будем собирать у нас на сайте.
Исполнителю заказа надлежит в даты, обозначенные заказчиком, но не позже 1 июля этого года перевести с площадки Краснопресненского трамвайного депо ГУП «Московский метрополитен» пять односекционных трамвайных вагонов типа Tatra T3. Октября, 143, обслуживающее северную трамвайную сеть Уфы Ранее в 2021 году между Правительством Москвы и Правительством Башкортостана была достигнута договорённость о передаче в Уфу 50 трамвайных вагонов , завершавших свою эксплуатацию в Москве: 23 модели КТМ 71-623-02и 27 вагонов на базе Tatra Т3, модернизированных столичным Трамвайно-ремонтным заводом ГУП «Мосгортранс». Однако затем в ноябре 2021 года ГУП «Московский метрополитен» был расторгнут контракт на поставку 90 односекционных трамвайных вагонов, поэтому более вагонам модели 71-623-02 пришлось продолжить работу на столичных улицах. К лету 2022 года в Уфе передумали забирать из Москвы даже ту часть обещанной техники, которую вывели из регулярной работы. Перевозка «бесплатной» техники из Москвы в столицу Башкортостана оценивалась в 16,5 млн руб. В феврале этого года UfacityNews.