Примерные темы проектно-исследовательских работ по технологии на 2020 – 2021 уч. год. которого разрабатывается проект: Технология 3. Тип проекта: Творческий 4. Цель проекта: Изготовить вазу для конфет 5. Задачи проекта. В учебном творческом проекте по технологии на тему «ООАК на куклах Монстер Хай» представлена пошаговая инструкция изготовления уникального образа для куклы Монстер Хай, который обошелся учащейся 9 класса школы в 700 руб. Смотрите видео на тему «идеи для проекта по технологии 9 класс» в TikTok (тикток).
Презентация "Творческие проекты по технологии" 9 класс
Целью творческого проекта является выполнение такого изделия, которое наиболее полно представляло наши знания, умения, навыки, приобретенные в процессе обучения на уроках технологии. Образовательная область «Технология» на основе проектного метода обучения предполагает не только «разбудить» дремлющие творческие задатки личности, но и создать условия для их развития. Выполнил: Ученик 9 класса Меринов Вадим Руководитель проекта: Учитель технологии Алимова Елена Николаевна. Примерные темы проектно-исследовательских работ по технологии на 2020 – 2021 уч. год. основа для броши; - декор (звездочка, пуговица с символикой); - клеевой.
Презентации по технологии для учеников 9 класса
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход. Готовые примеры проектов по технологии (найдено 381 работ). В начале моей творческой деятельности, я не знала каким именно видом мастерства мне заняться, ведь их очень много это и вышивка и вязание, лепка и многое другое. Презентация 9 класса по предмету "Технология" на тему: "Творческий проект по технологии. Работу выполняла ученица 9 класса Б средней школы 7 Рожиной Виктории.". Назад Традиции и обычаи моего края география 9 класс проект. Ученица 9-в класса Пр. Творческий проект по технологии на тему вязание крючком.
Творческий проект «СДЕЛАЕМ ПРАЗДНИК ЯРЧЕ»
- Творческий проект 9 класс
- Темы проектов
- ПРОЕКТ по технологии "ВЫШИТАЯ КАРТИНА" 9 класс |
- Введение Сегодня очень популярны украшения, сделанные своими руками
- Презентация на тему Творческий проект по технологии, 9 класс
- Проект 9 класс по технологии для девочек
Творческий проект "Русский костюм" (9 класс, технология) - смотреть видео
Мы с мамой, будем много готовить. Но мне хочется удивить бабушку и приготовить что-нибудь самостоятельно. На уроках технологии мы проходили виды изделий из теста, традиции кубанской народной кухни и различные рецепты выпечки. И я решила испечь что-нибудь своими руками. Определение конкретной задачи, ее актуальность и формулировка: Когда я обосновала возникшую проблему и потребность, то сразу поняла: что моя задача начать готовиться к приезду бабушки заранее и определиться чем же я могу её удивить и порадовать.
С учетом того что сейчас у нас православный пост, я решила приготовить что-нибудь постное. Постный стол это - старое название стола, в котором отсутствовали блюда и изделия с использованием мяса, сала, жира, масла, молока и яиц, а также всех молочных изделий и продуктов. Рецепты многих постных блюд сохранились со времен крещения Руси. Рецепты постных пирогов настолько универсальны, что говорить о них можно бесконечно, разнообразные пироги с грибами, картошкой, капустой, с маком, вареньем, яблоками можно приготовить, пользуясь рецептами наших предков.
Я решила воспользоваться одним из них. Выявление основных параметров и ограничений: Какие требования, конечно с учетом моих пожеланий, я предъявляю к своей будущей выпечке? Она должна удовлетворять эстетическую потребность, и вызывать удовольствие своим видом, ароматом и вкусом. Соответствовать выбранному рецепту.
Нужно, чтобы выбранное мной изделие из теста понравилось бабушке, было качественным, но простым в приготовление, а также имело низкую себестоимость, ведь я хочу сделать сюрприз.
Создание лепестков розы. Дальше мы начинаем создавать лепестки розы из бисера. Техника такая же.
Берем провод 60 см длиной и начинаем плетение. Делаем 8 рядов, по 1, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14 бусин. Девятый ряд станет окантовкой, поэтому на каждый конец проволоки набираем 9 бусинок и продеваем их через первый ряд. Затягиваем проволоку и делаем узел.
Мы сделали первый лепесток. Всего потребуется 5 таких лепесточков. Другие лепестки сделаем побольше, в них будет 9 рядов по 1, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14 и 16 бусинок. Десятый ряд станет окантовкой, для которого потребуется по 10 бусин для.
Всего потребуется 4 таких лепестка. Все готово для формирования розы из бисера. Возьмем лепесток и, используя маркер, придадим ему форму полукруга. Сначала нам потребуются маленькие лепесточки.
Берем 2 штуки и сгибаем их еще больше. Вставляем их друг в друга.
На протяжении двух дней школьники выполняли инженерные кейсы и задания, затем состоялись защиты проектов финалистов перед экспертами олимпиады. Практическая конференция для педагогических кадров «Всероссийская олимпиада по 3D-технологиям: инженерное образование в решении задач кадрового дефицита в высокотехнологичной промышленности» началась с круглого стола «Наставничество и непрерывное инженерное образование в решении задач кадрового дефицита высококвалифицированных инженерных кадров российской промышленности». Модератором выступил президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D- образования Роман Бондаренко, сомодератором — научный руководитель Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования Ольга Тихомирова.
Участники и эксперты: Михальченкова Наталья Алексеевна, доктор политических наук, к. Участниками круглого стола также стали педагоги и наставники финалистов IX Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям. В рамках круглого стола были обсуждены проблемы наставничества, внедрения системы наставничества, выстраивания непрерывной образовательной траектории обучения инженерных кадров от школы через среднее профессиональное образование и вузы до работодателя. Было заявлено о необходимости тиражирования в регионы системы наставничества, которую реализует Ассоциация внедрения инноваций в сфере 3D-образования уже в течении 9 лет и является флагманом этой модели. Также совместно с экспертным сообществом были обсуждены системы развития квалификации педагогических кадров в плане проектной деятельности и цифровых компетенций при обучении школьников и ранней начальной квалификации по направлениям: 3D-моделирование, прототипирование, цифровые технологии в производстве и так далее.
Были получены экспертные мнения и по итогам будет вынесена резолюция с представлением в профильные департаменты. Эта положительная тенденция очень важна сегодня для развития кадрового потенциала и обеспечения технологического суверенитета», — отметил Валерий Александрович. Также в рамках Практической конференции для педагогических кадров были проведены мастер-классы. Спикер предложила участникам мастер-класса присоединиться к сообществу «Цифровой инженер». В рамках мастер-класса «СкАРТ-Линтех школам, школьникам и их родителям» от компании «Линтех» руководитель проекта Юрий Аурениус разобрал актуальные кейсы работы площадок и организации сообществ для обмена практическим опытом.
Юрий Константинович рассказал об основном направлении работы компании — Интернете вещей и, в частности, о проекте «Умный дом». Подобные инновационные технологии меняют повседневную жизнь людей и повышают уровень комфорта и безопасности. На мастер-классе по робототехнике от компании «Omega. Технологии будущего» участникам был представлен продукт компании «Omega» - «Кулибин», который включает в себя программирование виртуального робота, конструирование трехмерных окружений и участие в соревнованиях. Во второй день конференции было проведено два практических мастер-класса для педагогов: практический мастер-класс от компании «Свега-компьютер» и «STEАM-образование.
Игровые технологии и проектная деятельность в образовании». Гости олимпиады приобрели базовые представления о применении стереоскопического контента в реальном учебном процессе и оценили потенциал использования комплекса в образовательных учреждениях. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании» Виктория Кожевникова обсудила с участниками возможности, которые предоставляет система образования. Участники мастер-класса, отталкиваясь от знания о том, как работают основные механизмы STEАM-технологий, строили свои собственные проекты, загадывали желания, визуализировали будущее и рассматривали основные психотипы или игротипы, и как они помогают взаимодействовать с детьми в ежедневной педагогической деятельности. В течение двух соревновательных дней участники решали сложнейшие инженерные и творческие задачи с использованием передовых цифровых технологий проектирования, моделирования и создания трехмерных объектов.
Для достижения успеха им требовалось проявить свои инженерные, изобретательские, конструкторские, предпринимательские и творческие компетенции.
Вход Творческие проекты по тематике «Технология» 9 класс В данном разделе представлены интересные готовые творческие проекты по тематике «Технология» для учащихся 9 класса, созданные детьми под руководством учителей и при помощи родителей. Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования.
Творческий проект 9 класс
Конечно, можно было купить и в магазине. Но тому, кто умеет вышивать, приятно сделать его своими руками, подобрать подходящий фасон, орнамент, цвет. Я решила вышивать картину в подарок ко дню рождения мамы, так как была уверена, что она понравится маме и всем родственникам. Будет ли изделие востребованным? Да, сейчас очень модны вышитые картины. Изделие, изготовленное, украшенное по своему вкусу, будет создавать радостное настроение. Выбор и обоснование темы проекта Чтобы дом был уютным и красивым, не обязательно покупать дорогие вещи. Создать тепло и уют можно с помощью изделий, выполненных своими руками. Я решила сделать маме сюрприз.
Преимуществом этого изделия является то, что его изготовление не требует особых затрат, все необходимое для работы можно найти без затруднения. Оно должно быть оригинальным, эстетичным, качественным, красивым, самое главное, должно создавать радостное настроение. Для этого я придумала оригинальный подарок. У меня возникло несколько вариантов. Этот вариант мне не подходит, потому что у меня нет необходимой ткани. Этот вариант мне не подходит, потому что у меня нет необходимых изделий. Меня заинтересовала технология вышивки крестом. И вот мне представилась такая возможность, я не хочу её упускать.
Кроме этого, вышивание, отдых созидательный и творческий, очень полезное занятие для нервной системы. Тем более, моей маме нравится, что я занимаюсь рукоделием. Выбор схемы вышивки Эта модель маме не подходит, потому что я бы хотела сделать разноцветное изделие. Выбранная модель. Эта модель маме подходит. У меня есть все необходимые материалы для ее изготовления. Кроме того — очень актуальная тема. Схема, включающая необходимые факторы Оборудование и инструменты Инструменты и материалы Для выполнения вышивки необходимо приготовить ткань и нитки, набор игл, пяльцы, ножницы.
Различный вид вышивки требует и различного материала: ниток матовых или блестящих, шелковых, крученых или мягких. Все зависит и от материала, и от узора, и от жанра вышивки. Ну и наконец, чтобы вышить чудесную картину крестиком, нам, конечно же, понадобятся терпение и усидчивость. Канва — это сетчатая хлопковая, льняная или смешанная по составу ткань, а также основы из других материалов. Вышивка по канве возможна в любой технике, будь то счётный крест, несчётный крест, гладь, гобеленовый шов, ковровая техника, для изготовления подушек, ковров, вышитых картин, сумочек, шкатулок и много другого. Накладная канва используется для вышивки на ткани, не имеющей постоянного числа нитей на единицу длины, либо слишком мелкого переплетения для счёта. Её используют для вышивания на одежде, постельном белье, сумках и прочих предметах. Такая канва подразделяется по способу удаления после окончания работы на водорастворимую и удаляемую, то есть выдёргиваемую.
Иглы Для вышивания используют специальные иглы, они подразделяются на острые и тупые, односторонние и двусторонние, так же имеют различия по толщине. Острые иглы используются для вышивания по плотной ткани. Тупые иглы используются в вышивке крестом и в других видах вышивки, где ткань имеет специальную разряженную структуру. Затупленный конец иглы позволяет более точно попадать в нужные места без риска расщепить ткань или уже готовый крестик. Все иглы имеют большое ушко для удобного вдевания двух и более нитей. Также иглы различаются и по размерам, каждый из которых лучше всего подходит к канве с определенной плотностью плетения. Игла должна свободно проходить через ткань, не оставляя за собой видимых дырок. Пяльцы Во время работы ткань должна быть хорошо натянута, что делает вышивание более легким и быстрым, а работу более ровной и аккуратной.
Слайд 21 Материалы и инструменты Материалы Инструменты Провод двужильный -1 метр. Ножницы, канцелярский нож. Патрон электрический.
Наждачная бумага, клей строительный. Доска, шурупы. Карандаш, линейка.
Ножовка, отвертка. Баллончик с краской. Подключаем в розетку.
Патрон, Провод, отвертка 2 Крепим к корпусу. Отвертка, шурупы Слайд 26 Проводим испытания. Светильник мобилен, прост в использовании, безопасен в работе, хорошо освещает.
Слайд 27 Анализ полученных результатов. Контроль качества Работа соответствует задуманному. Сделана эстетично и аккуратно.
Соблюдена технология сборки. Себестоимость материалов небольшая. Поделка получилась экологически чистая.
Я сделал универсальный напольный светильник. На мой взгляд он соответствует требованиям современного дизайна стиля конструктивизм - лаконичность, конструкционная открытость, техническая ясность форм. К тому же светильник достаточно мобильный, хорошо вписывается в современный интерьер комнаты и не занимает много места.
Слайд 28 Экономическое обоснование проекта Сравнивая цены в близлежащих магазинах нашего города я выбрал и приобрел необходимые детали для своего изделия наименьшего ценового ряда. Название магазина провод лампа патрон переключатель « Электро-товары » 50р 100р 120р 40р «Марина» 40р 100р 80р 60р «Выбор» 50р 80р 100р 50р Слайд 29 Себестоимость изделия Материалы Кол-во Цена Доска 1 шт. Из дом.
ЗТ — 180 руб. Изделие оправдывает себя на первоначальном этапе с экономической точки зрения. Значит , изготавливать светильник своими руками выгодно.
Слайд 31 Одной из самых актуальных проблем является загрязнение окружающей среды. Не зря создаются отряды по защите окружающей среды, которые следят за порядком. И конечно, важно, чтобы изготовленные изделия были экологически чистыми.
Из всех видов пластмассы, а пенопласт это разновидность пластмассы, именно пенопласт наименее токсичен при нормальных условиях жизни человека. Пенопласт обладает большой легкостью, что делаем простым его монтаж в строительстве, а также даёт возможность активно применять во всех сферах деятельности. Легко соединяется с помощью клея, гипсовых и цементных растворов. Не содержит питательных веществ для микроорганизмов, поэтому на него не оказывают влияние бактерии, грибки, грызуны, плесень, что делает его незаменимым в строительной сфере. Легко обрабатывается с помощью простых инструментов, имеет высокий показатель прочности на сжатие, пожаробезопасен, не токсичен, не выделяет губительных для озонового слоя веществ.
Не образует пыль, без запаха, не ядовит. Минусы: Часть пенопластов представляют собой достаточно токсичные материалы, которые при наличии определенных дополнительных компонентов, к примеру, карбамидно-формальдегидный пенопласт при наличии влаги активно разлагается. Хотя другие виды пенопласта не реагируют на влагу. Более привычные пенопласты, в частности пенополистирол именно этот пенопласт мы больше всего видим в повседневной жизни разлагается под воздействием технических жидкостей бензол, дихлорэтан, ацетон , то есть красить пенопласт категорически нельзя, во всяком случаи обычными бытовыми лакокрасочными изделиями, исключение водоэмульсионная краска. Практически все виды пенопластов сильно бояться «ультрафиолета», под воздействием солнечных лучей пенопласт очень быстро «стареет» и разрушается.
Большинство пенопластов достаточно восприимчивы к огню при горении с горючими материалами. Выделяют не сильно токсичный дым. При производстве применяют технологии обеспечивающие пожароустойчивость, но это отражается на цене конечного продукта.
И я решила испечь что-нибудь своими руками. Определение конкретной задачи, ее актуальность и формулировка: Когда я обосновала возникшую проблему и потребность, то сразу поняла: что моя задача начать готовиться к приезду бабушки заранее и определиться чем же я могу её удивить и порадовать. С учетом того что сейчас у нас православный пост, я решила приготовить что-нибудь постное.
Постный стол это - старое название стола, в котором отсутствовали блюда и изделия с использованием мяса, сала, жира, масла, молока и яиц, а также всех молочных изделий и продуктов. Рецепты многих постных блюд сохранились со времен крещения Руси. Рецепты постных пирогов настолько универсальны, что говорить о них можно бесконечно, разнообразные пироги с грибами, картошкой, капустой, с маком, вареньем, яблоками можно приготовить, пользуясь рецептами наших предков. Я решила воспользоваться одним из них. Выявление основных параметров и ограничений: Какие требования, конечно с учетом моих пожеланий, я предъявляю к своей будущей выпечке? Она должна удовлетворять эстетическую потребность, и вызывать удовольствие своим видом, ароматом и вкусом.
Соответствовать выбранному рецепту. Нужно, чтобы выбранное мной изделие из теста понравилось бабушке, было качественным, но простым в приготовление, а также имело низкую себестоимость, ведь я хочу сделать сюрприз. Но и самое главное пирог должен быть постным. Составление «схемы обдумывания» : Разработка идей, вариантов. Анализ идей и выбор оптимального варианта: Я посоветовалась с мамой и мы решили выбрать дрожжевое сдобное тесто.
Проект по технологии
документация к творческому проекту (5класс). Title: Шаблон творческого проекта, Author: технология, Length: 9 pages, Published: 2015-09-22. Выполнил: Ученик 9 класса Меринов Вадим Руководитель проекта: Учитель технологии Алимова Елена Николаевна. сувенир из древесины». Творческий проект «АДДИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Желая максимально разнообразить и внести новые интересные проекты в уроки технологии, был разработан и внедрён следующий творческий проект из древесины и графического изображения, нанесенного путём выжигания.
Творческий проект тумбы для 9 класса по технологии
Выбор материала. Выбор необходимых инструментов. Конструирование и моделирование изделия. Технологическая последовательность изготовления изделия. Техника безопасности.
Себестоимость изделия. Оценка проделанной работы. Экологичность проекта. Рекламный проспект.
Защита проекта. Время -как долго я буду думать? Времени не очень много, нужно поторопиться, чтобы успеть к олимпиаде по технологии. Материалы- У меня есть всевозможные куски от различных деревянных изделий, из которых я выберу необходимого размера доску для панно.
Медная проволока тоже у меня есть — от сгоревшего трансформатора, клей и лак у меня остались от предыдущих работ. Стоимость- Сколько это будет стоить? Видимо стоить это будет не дорого, потому что у меня всё необходимое есть. Функции- Для выполнения каких функций нужна эта вещь?
Можно оформить в рамку и повесить на стену. Необходимо только сделать рамку.
Вязали в те времена и спицами, и крючком , которые изготовлялись из дерева или кости. Кстати, до сих пор нет вязальных машин, которые бы могли вязать полотно, похожее на связанное крючком. В России история возникновения вязания также уходит своими корнями в далекое прошлое. Издревле крестьянки вязали варежки, носки и чулки из овечьей шерсти. Как правило , изделия вязали одноцветными, но в некоторых северо-западных губерниях праздничные вязаные изделия украшались нарядными орнаментами. Обязательные атрибуты вязания — это спицы, крючок и пряжа. Информацию о пряже я собрала с разных сайтов. Пряжа - нить, полученная путем прядения, то есть скручивания.
Для большинства людей понятия "пряжа" и "шерсть" практически идентичны. Но это не совсем так. Виды пряжи пряжа для ручного вязания. С потребительской точки зрения имеет смысл провести разделение пряжи на пряжу из натуральных, ненатуральных химических и смесовых волокон.
Как и в первой идеи, человек должен обладать очень хорошими художественными качествами. Со стоимостью приобретения различных материалов, происходит то же самое, что и в первой идеи. Затраты на покупку необходимых материалов получаются большие и сама идея это длительный процесс и трудоемкий. Поэтому эту идею я тоже не хочу осуществлять. В данной идеи необходимо иметь навыки резьбы по дереву, а это означает, что человек должен обладать хотя бы небольшими понятиями геометрической, рельефной и барельефной резьбы. Материал должен быть из мягкой породы древесины, липа сухая, которая хорошо поддается резьбе. Инструмент должен быть хорошо отточенный и отшлифованный на войлоке от чего зависит чистота обработки древесины. Если рамка панно будет состоять из геометрической резьбы. То много времени уйдет на разметку, потому, что при геометрической резьбе присутствует очень много прямых линий. Затраты на осуществление этой идеи будут небольшие, но сложность заключается в приобретении сухой липы и специальных резцов для резьбы по дереву. Липу обычно заказывают в лесхозе, но бывает так, что её несколько месяцев не выпиливают. Поэтому приходиться это время ждать, что не очень приятно и мне хотелось бы по быстрей обустроить интерьер своей комнаты. В зависимости этих причин, долгосрочности и трудоемкости я не буду брать эту идею в осуществление. Чтобы изготовить гравюру на фанере, с начало необходимо вырезать соответствующих размеров фанере с учетом отступа на рамку, загрунтовать поверхность морилкой или черной тушью, нанести карандашом рисунок на поверхность морилки или туши и только потом приступить к вырезанию картины. Резец должен быть уголком, хорошо отточенным и отшлифованным. Чтобы резец не покупать, его можно изготовить самому из поломанного зонтика, но это увеличивает трудоемкость. При подборе фанеры для изготовления гравюры, нужно выбрать её не рыхлую, то есть из твердых пород древесины. Это условие выдерживается для того, чтобы при покрытии фанеры морилкой или тушью, состав которых содержит спирт или воду, глубина впитывания древесины должна быть минимальной. Трудность изготовления гравюры заключается еще в том, что при резьбе бывает, резец скользит по твердой древесине и не идет по намеченной линии. Это приводит к браку изготовления изделия, который невозможно исправить. Поэтому я не хочу осуществлять эту идею из-за сложности изготовления. Для данной идеи необходимо приобрести соответствующих размеров лист латуни или меди. Он должен быть толщиной 0,2 — 0,3 мм. Чеканы должны быть соответствующих размеров и исправными. На лист металла наносится рисунок, металл кладется на подкладку, которая может быть из песка, пластина из песка или коврик резиновый и потом начинают чеканить. Процесс очень трудоемкий, создается много шума, что нежелательно для окружающих. Сложность заключается еще в том, что приобрести в нашей местности тонколистовой металл, медь или латунь, очень сложно. Так, что и от этой идеи, изготовление чеканки, я тоже отказываюсь. Чтобы выжечь картину на фанере, как и в предыдущих случаях, вырезается фанера соответствующих размеров, тщательно отшлифовывается наждачной шкуркой поверхность фанеры и наносится рисунок. Рисунок рисуется от руки или переводится через копировку с готового рисунка. При помощи выжегателя начать выжигать картину. Выжегатель должен быть исправным, соответствующий технике безопасности.
С одной стороны, вроде бы все отлично, ведь мальчишки учатся работать руками. Но с другой, встретились некоторые трудности. Во-первых, материальное оснащение мастерской оставляло желать лучшего, инструменты приходилось приносить с собой.
Презентации о технологии для 9 класса
Творческий проект Зырянова Никиты /9 класс/ Работа с пенопластом | Технология выполнения проекта. Изготовление проекта проходит в несколько этапов: 1. Изготовление платья. |
Творческий проект по технологии. Вязание крючком. «Детский плед» | Творческий проект по технологии Тема проекта: Декупаж. |
Творческий проект по технологии «Пирог Весенний» в 9 классе
Творческий проект по технологии 9 класс для девочек | Творческий проект по технологии – это самостоятельно разработанное и изготовленное изделие от идеи до её воплощения, при минимальном участии учителя. |
Творческий проект "Изготовление аксессуаров в технике канзаши"(9 класс,технология) | документация к творческому проекту (5класс). |
Творческий проект по технологии Подготовил ученик 9 класса | С такой задумкой я начал работу над дизайнерским, творческим проектом «Сделаем праздник ярче», где приоритетно было. |
Проект по технологии | Творческие проекты по тематике «Технология» 9 класс | Творческие проекты и работы учащихся. 159. Вследствие индивидуального исследовательского проекта по ИЗО и МХК на тему "Что такое Абстракционизм" учащийся 9 класса выяснил какие виды абстракционизма бывают. |
Индивидуальный итоговый проект на тему: «Подарок сестренке, связанный крючком» - презентация онлайн | Творческий проект Вязаная кофта. |
Творческий проект 9 класс
Творческий проект по технологии 9 класс для мальчиков | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учереждение средняя общеобразовательная школа №46, г. Хабаровск Творческий проект по технологии «Светильник своими руками» Автор: Иващенко Павел Ученик 9 «Б» класса Руководитель проекта. |
Презентация на тему Творческий проект по технологии, 9 класс | Творческий проект по технологии – это самостоятельно разработанное и изготовленное изделие от идеи до её воплощения, при минимальном участии учителя. |
Творческий проект "Изготовление аксессуаров в технике канзаши"(9 класс,технология) | Презентация творческого проекта разработана на олимпиаду по технологии. |
Презентация - Творческий проект по технологии тема «Вышивка крестом»
Все материалы , краски, кисти, лак соответствуют Госстандарту и разрешены для использования в детских учреждениях. Заключительный этап. Наш проект мы начали выполнять с октября месяца 2014 года, закончили — 19 марта 2015 года. За время выполнения в него вложено огромное количество душевной теплоты, усердия, радости. В ходе работы расширили знания о Великой Отечественной войне, узнали много о таких знаменательных сражениях как битва под Москвой, оборона Сталинграда, Курская битва, прорыв блокады Ленинграда. Календарь памятных сражений, созданный своими руками очень понравился.
Мы считаем, что своей цели достигли. Календарь передадим в школьную Комнату Боевой славы. Бомбардировке авиации подверглись Рига, Виндава, Либава, Шяуляй, Каунас, Вильнюс, Гродно, Лида, Волковыск, Брест, Кобрин, Слоним, Барановичи, Бобруйск, Житомир, Киев, Севастополь и многие другие города, железнодорожные узлы, аэродромы, военно-морские базы; осуществлялся артобстрел пограничных укреплений и районов дислокации советских войск вблизи границы от Балтийского до Черного моря. В 5—6 часов немецкие войска перешли государственную границу СССР и повели наступление в глубь территории. Работа выполнена в технике «Насыпание» 30 сентября 1941 - 20 апреля 1942 Битва под Москвой немецкая операция «Тайфун» — боевые действия советских и немецких войск на московском направлении.
Адольф Гитлер рассматривал взятие Москвы, столицы СССР и самого большого советского города, как одну из главных военных и политических целей операции «Барбаросса». Она характеризовалась крайней напряженностью, сложностью и огромным размахом боевых действий. Сражение за столицу Советского Союза продолжалось более шести месяцев и велось на фронте протяженностью около 2 тысяч километров. Работа выполнена в технике «Аппликация из скрученных жгутиков» 17 июля 1942 — февраля 1943 Боевые действия советских войск по обороне города Сталинграда и разгрому крупной стратегической немецкой группировки в междуречье Дона и Волги в ходе Великой Отечественной войны. Является крупнейшей сухопутной битвой в истории человечества, которая наряду со сражением на Курской дуге стала переломным моментом в ходе военных действий, после которых немецкие войска окончательно потеряли стратегическую инициативу.
Сражение включало в себя попытку вермахта захватить правобережье Волги в районе Сталинграда современный Волгоград и сам город, противостояние Красной армии и вермахта в городе и контрнаступление Красной армии операция «Уран» , в результате которого 6-я армия и другие силы союзников нацистской Германии внутри и около города были окружены и частью уничтожены, а частью захвачены в плен. Работа выполнена в технике «Аппликация из ткани» 5 июля —23 августа 1943 Курская битва — крупнейшее сражение Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. После зимнего 1943 наступления Красной Армии и последовавшего контрнаступления вермахта на Восточной Украине в центре советско-германского фронта образовался выступ глубиной до 150 км и шириной до 200 км, обращенный на запад так называемая Курская дуга , занятый советскими войсками. В апреле — июне на фронте наступила оперативная пауза, в ходе которой обе стороны готовились к летней кампании. Гитлеровское командование разработало в апреле 1943 г.
Выразительность мозаике "кракле" придают так называемые кракелюры - трещины, образующие на поверхности различных материалов причудливый сетчатый рисунок. При распрямлении яичная скорлупа разламывается на множество мельчайших кусочков, которые не распадаются благодаря тонкой пленке, находящейся с внутренней стороны. Многие образовавшиеся между скорлупками трещины почти незаметны.
Но стоит их проявить с помощью какого-нибудь красителя, сетчатый рисунок трещин становится зримым, превращая обычную яичную скорлупу в привлекательный декоративный материал. Но как и с каждым инструментом с кистями надо тоже уметь обращаться. Круглые кисточки для рисования являются основным инструментом.
Они необходимы для того, чтобы наносить большие объемы краски. Во время выполнения яичной мозаики приходится укладывать мелкие детали скорлупы, руками это делать неудобно, благодаря значительным габаритам, а тонкий и длинный зажим как приспособление, разместит детали в нужном месте. Очень полезен при оформлении скрап-страничек и открыток.
Резак позволяет так ровно разрезать лист бумаги, как не разрежут никакие ножницы. Применяются для окраски деревянных, металлических и других поверхностей, в зависимости от вида краски. Стол со всеми приспособлениями и инструментами должен стоять так, чтобы свет падал на работу с левой стороны.
Все главы проекта нумеруются арабскими цифрами, при этом параграфы нумеруются цифрами через точку. В тексте лучше минимизировать число сокращений, используя только общепринятые. При использовании формул обязательно давайте им пояснение. Защита творческого проекта Защита проходит перед комиссией, состоящей из преподавателей школы. На нее могут быть приглашены и другие ученики.
Учащийся предоставляет пояснительную записку, заранее готовит речь-презентацию на 5-7 минут, в которой рассказывает о проделанной работе и демонстрирует изделие. После этого учитель задает вопросы. Итоговая оценка складывается исходя из презентации, пояснительной записки и ответов на вопросы. Часто итоги защиты публикуют в школьной стенгазете, а лучшие работы используют как наглядные пособия на занятиях. Реализация Для реализации проекта нужно следовать плану творческого проекта.
Определить цель, методы достижения, изучить необходимую литературу по теме, произвести расчеты, подготовить технологию.
При этом необходимо строго соблюдать последовательность выполнения операций, соблюдать правила безопасной работы. Заключительный этап - осуществление окончательного контроля: выполнение рекламного проекта, определение затрат на изготовление изделия, предложения возможных путей реализации.
Будьте уверенны: что все полученные знания и умения вам пригодятся в дальнейшей жизни!
Творческий проект по технологии: «Светильник своими руками» - 2020г.
10. Технология изготовленияРаскрашивание гуашьюСборка деталей на клеюБольшой объём материалаВремя изготовленияИнструменты. Громова Елена Юрьевна Творческий проект по технологии «Пирог Весенний» в 9 классе. ТЕХНОЛОГИЯ. Творческий комплексный проект. «СУВЕНИР». Автор проекта: ученик 9 «б» класса. Творческий проект по технологии. Творческий проект, включает информационную и технологическую часть. В ходе проекта решается ряд задач: создание. Арт" исполнен ученицей 9 класса.
Творческий проект тумбы для 9 класса по технологии
Проектные работы, представленные на Всероссийской олимпиаде школтников по технологии и творческих конкурсах. технология изготовления Технология изготовления показана на примере объёмной фигуры зайца. Желая максимально разнообразить и внести новые интересные проекты в уроки технологии, был разработан и внедрён следующий творческий проект из древесины и графического изображения, нанесенного путём выжигания.
Творческая работа 9 класс - 84 фото
Слайд 26 Описание слайда: Пояснительная записка выполняется рукописным, машинописным способом или с помощью компьютера на одной стороне листа белой бумаги желательно формата А4 210 х 297 через два-полтора межстрочных интервала с числом строк на странице не более 40. В каждой строке должно быть не более 60-65 знаков с учетом пробелов между словами. Минимальная высота шрифта 1,8 мм 12 кегель. Пояснительная записка выполняется рукописным, машинописным способом или с помощью компьютера на одной стороне листа белой бумаги желательно формата А4 210 х 297 через два-полтора межстрочных интервала с числом строк на странице не более 40. Слайд 27 Описание слайда: Все иллюстрации в проекте должны быть пронумерованы. Нумерация их обычно бывает сквозной, то есть через всю работу. Если иллюстрация в проекте единственная, то она не нумеруется. В тексте на иллюстрации делаются ссылки, содержащие их порядковые номера рис.
Все иллюстрации в проекте должны быть пронумерованы. Каждую иллюстрацию необходимо снабдить подрисуночной подписью, которая должна соответствовать ее содержанию и основному тексту. Слайд 28 Описание слайда: Перечень модулей для выполнения творческого проекта 2019-2020 учебный год. Проектирование и изготовление комплексного изделия по технологии. Слайд 29 Описание слайда: 1. Технология отделки изделий гладьевыми швами салфетки, полотенца , декоративное панно.
Список литературы Источник: pixabay.
Каждый источник из данного списка должен отражаться в пояснительной записке. Все цитаты должны быть оформлены со ссылкой на первоисточник. Список источников составляют в алфавитном порядке и нумеруют. Он помещается также на отдельном листе. Данные об источниках обязательно содержат ФИО автора, название источника, место и год издания, выпускающее издательство, количество страниц. Нормативные акты ставят в начале списка, сначала идет Конституция, потом Кодексы и законы, указы президента, затем постановления правительства и иные акты. Книги на иностранных языках указывают в конце списка после русскоязычных источников.
Приложения Творческий проект оканчивается разделом «Приложения». В них входят различные дополняющие основной текст материалы, например, чертежи, графики, таблицы, фотографии. Приложения оформляют на отдельных страницах, если они задействованы в тексте проекта, то на них делают ссылки.
Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом. Сначала необходимо подготовить материал. Для этого собранную яичную скорлупу промывают в теплой воде а для лучшего обезжиривания можно даже опустить в кипящую воду с раствором соды. После этого скорлупу необходимо просушить, снять с неё внутреннюю пленочку и разложить по цветам. Профессионалы используют скорлупу от сырых яиц, т. Для изготовления мозаики из яичной скорлупы своими руками, потребуется шаблон будущего рисунка. Теперь начинаем приклеивать скорлупу.
Для этого смазываем небольшой фрагмент рисунка клеем ПВА и кладем сверху кусочек скорлупы. Если скорлупка слишком большая, то надо всего лишь надавить сверху палочкой, скорлупа треснет и распадется на несколько мелких кусочков. Необходимо следить за тем, чтобы между скорлупками было примерно одинаковое расстояние. Заполнив один фрагмент рисунка, переходим к следующему. После заполнения всего рисунка, отложим его до полного высыхания клея.