The new TUCSON signals the start of a new day, and a new way of driving. Rejecting the ordinary, the new TUCSON pushes the boundaries of the segment to reinvent everything. Объявления о продаже Форум по Hyundai Tucson IV. В России Hyundai Tucson предложен с тремя двигателями на выбор. Вот потому он, собака, и подорожал, что такой хороший!((Ненавижу тебя, хундай!
Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах
Самый успешный кроссовер ее производства – Хендай Туссан, презентация которого состоялась в 2014 году. Компания Hyundai объявила глобальный отзыв компактных кроссоверов Tucson третьего поколения, у которых может возникнуть пожар в моторном отсеке. Поэтому в 2018 году я стала обладателем Hyundai Tucson с 1,6-литровым турбомотором и до сих пор мы неразлучны.
Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер
Большинство конкурентов Tucson заметно превосходят его по этому показателю. Причем сейчас из-за высокой загруженности инженеров эти недостатки дилеры Hyundai неспособны быстро устранить. Так ли плох новый Tucson? Что примечательно, новый Tucson, по мнению владельцев, заметно превосходит своего предшественника. Более того, часть водителей обращает внимание именно на то, что у кроссовера улучшились шумо- и виброизоляция. Впрочем, и во время движения у них периодически возникают проблемы. С другой стороны, коробка передач плавно и достаточно резво переключает скорости, из-за чего движение по трассе проходит спокойно.
Tucson особенно с дизельным мотором отличается более резвым ускорением в сравнении со своим предшественником. Однако такое поведение у кроссовера отмечается только при подключении режима Sport. При включенном Eco лучше ехать, не совершая обгоны. Автомобиль в этом случае слишком медленно ускоряется. Новый Tucson оснащается достаточно упругой подвеской. Это означает, что на трассе автомобиль ведет себя уверенно, не допуская кренов кузова.
Но на бездорожье водитель и пассажиры испытывают серьезный дискомфорт, вызванный постоянной тряской.
Короче, корейцы - дизайн, Ниссан по-прежнему японец. Лучше - Ниссан, но почему корейцев у нас уважают больше не знаю. Туксон - выбор каждого на своем этапе. Не подведет, но и не едет...
Дешевый в обслуживании - да. Уважаемый на дороге? Никакой - по-сути. Стоит ли его покупать? Бесспорно - да!
Но только для опыта. Да, и жрет он много от разумного. Зима - 16 по городу газ. Трасса - 16-17 газ при 140 км, ч Olgaamirov Достоинства: Красивыя и просторная машина Недостатки: Бешеный расход Здраствуйте читатели сайта Отзовик! Хочу написать свой отзыв о машине Хендай Туксон кроссовер.
Мы преобрели эту машину в ноябре 2016 года. Мне впринципе все в ней все нравится, у нее красивый, просторный салон. Большой, довольно вместительный багажник. Она хорошо ведет себя на дороге. Но у нее одно "но" она оказалась очень прожорливая.
Хотели выбрать машину с относительно небольшим расходом, а как оказалось что на ней приходится ездить от заправки до заправки. На трассе она расходует десять литров, а по городу и до пятнадцати доходило. А нам довольно часто приходится ездить за город поэтому эту машину экономичной не назовешь.
Так, Хендэ Туссан D 2.
Как правило, ресурс дизельных моторов намного больше, чем бензиновых. Это связано с тем, что они изготавливаются из прочных и долговечных материалов, чтобы поддерживать высокую степень сжатия и нагрева дизтоплива, а также с тем, что они не имеют электрики. Ресурс турбированного дизельного двигателя равен в среднем 350 000 км, а простой дизель без турбонаддува может отработать порядка полумиллиона километров. Для сравнения, бензиновые движки служат около 200 000 км.
Чтобы повысить срок службы дизеля, стоит заливать только качественное топливо, не использовать автомобиль постоянно на высоких оборотах и не допускать перегрева мотора. Бензин летуч и легко воспламеняется от искры, дизель же малолетуч и для возгорания ему нужны очень высокая температура. Поэтому дизтопливо намного безопаснее, что может сыграть роль, например, в ДТП. К тому же, дизельные авто содержат в выхлопе меньше токсичных веществ.
Когда заходит речь о недостатках дизеля, обычно все говорят о его шуме и меньшей мощности. Действительно, такие особенности были, но в старых автомобилях. Современные технологии позволили нивелировать данные минусы и сравнять дизельные и бензиновые движки по уровню шума и мощности.
Такое решение соответствует общей тенденции корейских автомобильных производителей. Задняя оптика в Hyundai Tucson видится чуть более агрессивной, отдалённо напоминая стилистику японских Lexus. Закрытые пластиком пороги и колёсные арки радуют по двум причинам.
Во-первых, они намекают на внедорожный потенциал или как минимум возможность прокатиться на пикник вместе с семьёй без опасений повредить ЛКП щебёнкой. Во-вторых, чёрный цвет пластиковых накладок делает ходовую часть невидимой, и возникает чувство, что «Тусон» парит над асфальтом. Дорожный просвет нового Hyundai Tucson составляет 181 мм Традиционно для тестовых экземпляров используют версии с максимальным оснащением, что подтвердил менеджер при оформлении документов. Комплектация называется Premium и предполагает наличие всевозможных опций: как ассистентов активной безопасности, так и приспособлений для повышенного уровня комфорта. Интерьер, к которому не придраться. Почти Cалон даже отдалённо не походит на предыдущий Tucson.
В интерьере нет резких линий, которыми богат внешний облик кроссовера. Плавные решения не утомляют глаза, но и не дают повода за что-то эдакое зацепиться. Двойная хромированная полоса проходит вдоль верхней части дверей, продолжаясь в передней панели и убегая в низ центральной консоли. Эта стилистика поддерживается боковыми дефлекторами системы вентиляции. Четырёхспицевый руль необычной формы можно было видеть в других премьерных моделях Hyundai. Внешне он эффектный, однако внутренняя часть нижних спиц выполнена из жёсткого пластика.
При включённом обогреве всё тепло достаётся ладоням и распределяется на внешнюю часть рулевого колеса, в то время как пальцы остаются холодными. Кнопочный селектор АКПП и автоматический стояночный тормоз удобны в эксплуатации: системы оперативно реагируют на команды водителя, а управление не вызывает дискомфорта. Собственно, это мы видели раньше в Sonata и Santa Fe. Экран мультимедийной системы и сенсорной панели климатической установки визуально объединили. Смотрится здорово. Правда, не стоит забывать, что на глянцевой поверхности легко остаются следы от пальцев и разводы.
Тряпочку из микрофибры лучше держать под рукой в бардачке.
В каких странах собирают Хендай Туссан
- Хендай Туссан 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация
- Hyundai Tucson 2021-2022 отзывы владельцев
- Новый Hyundai Tucson: выводы и ТТХ
- Брат, но не ровня: ищем изъяны у Hyundai Tucson с турбиной и роботом — Автоновости Екатеринбурга
- В каких странах собирают Хендай Туссан
- хендай туссан - 129 ответов - Что купить? - Форум Авто
Отзывы владельцев Хендай Туссан (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Технические характеристики Hyundai Tucson
- «Премиум» наступает. Тест-драйв Hyundai Tucson D2.0 8AT HTRAC Visioner
- Что мы знаем о TUCSON. Преимущества и недостатки модели.
- Краткий обзор «Хендай ТУССАН» 2022 года
- Volkswagen Tiguan
Отзывы о Хюндай-Туксон: минусы и недостатки
Везут такие машины не только из Китая, но и из Казахстана. Что касается актуальных цен, то выглядят они так уже с учетом уплаты всех сборов и платежей : Hyundai Tucson — 4,3 млн рублей, Hyundai Santa FE — 6,15 млн рублей, Hyundai Staria — 8,69 млн рублей, Hyundai Palisade — 8,69 млн рублей. А ещё в салоне можно купить подержанные автомобили Genesis премиум-бренда Hyundai , которые проходили по программе Mobility то есть на них можно было ездить по подписке.
Личные поездки Сбитый, надёжный и уютный автомобиль для женщины и для семьи. Преимущества Понравился дизайн. И не ошиблись. Удобный, комфортный, проходимый. С 2014 по 2024 показал себя надёжным. Недостатки Отрицательных эмоций не вызывала. В эксплуатации оказалась надёжная. ТО у официалов по цене было дорогое, отказались от него и не прогадали.
Только меняли расходники. Дополнительно Как сказал выше, машина лучше для равнины, 112 л.
Помогает удерживать автомобиль по центру полосы, следя с помощью встроенной камеры за линиями дорожной разметки. Система обзора слепых зон BVM При включении указателя поворота изображение с камеры на боковом зеркале выводится на дисплей приборной панели, что помогает водителю увереннее контролировать обстановку вокруг автомобиля. Система слежения за состоянием водителя DAW Система безопасного выхода SEW Система камер кругового обзора SVM Адаптивный круиз-контроль SCC Поддерживает заданные скорость и расстояние до впереди идущего транспортного средства, не требуя никаких дополнительных действий со стороны водителя. Мультимедиа система с 10,25-дюймовым ЖК-экраном Премиум-аудиосистема Krell.
Внутри Хёндэ Туссан также оригинален и привлекателен. Линии интерьера плавные, акцент сделан на продуманной эргономике и богатом технологическом оснащении. Из любопытного — полностью цифровые панели приборов и мультимедиа, кнопочное управление трансмиссией, сиденья с подогревом и вентиляцией, большой багажник вместимостью до 1 903 литров, качественные материалы отделки, контурная подсветка салона, панорамная крыша с люком, и премиум-аудиосистема Krell. Водителю Туссан доступен широкий набор электронных помощников и систем: дистанционное управление Bluelink, системы автоторможения перед препятствием, предотвращение столкновений, удержание в полосе, обзор слепых зон, отслеживание состояния водителя, передние и задние датчики парковки, система безопасного выхода.
Моторная гамма Hyundai Tucson была успешно модернизирована для нового поколения кроссовера. На российском рынке предлагаются автомобили Туссан с двигателями Smartstream следующих модификаций: два бензиновых мотора Smartstream: G2. Расход топлива умеренный — в городе около 7,7 л на 100 км, за городом примерно 5,4 л. Таим образом Tucson на дизеле является самым мощным в линейке, а в сочетании с классическим автоматом — и вовсе на рынке. Теперь рассмотрим подробнее, чем особенны дизельные моторы и как их эксплуатировать. Особенности дизельных двигателей И бензин, и дизель относятся к двигателям внутреннего сгорания. В процессе работы они проходят 4 основных процесса: впуск, сжатие, воспламенение и выпуск. Принципиальное отличие заключается в способе воспламенения.
Отзывы о Hyundai Tucson: откуда такая любовь к средненькой машине
Автосайт «За рулем» не рекомендовал покупать подержанный кроссовер Hyundai Tucson Второму собственнику этого корейского паркетника с большой долей вероятности придется решать самые разные проблемы, связанные с авто. Комментировать Поделиться: Hyundai Tucson третьего поколения, продававшийся с 2015 по 2021 год и обновленный в 2018 году, автоэксперт Сергей Зиновьев, из автожурнала «За рулем» назвал не самой надёжной моделью на российской вторичке. Специалист также рассказал, какой мотор для этого паркетника предпочтительнее. Компания Hyundai обновила семиместный кроссовер Creta в индийской спецификации Так, делать выбор в пользу 2-литрового 185-сильного дизеля автоэксперт не рекомендует.
Ресурс этого силового агрегата - около 400 000 км, только этот мотор очень чувствителен к качеству топлива и масла и нуждается в тщательном уходе.
Зато верхняя треть раскалена. Хендай Туссан 2024 цены и комплектации Цена Хендай Туссан 2024 в России составляет от 2 749 000 до 3 879 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Family, Lifestyle, Lifestyle Plus, Prestige и Visioner.
Комплектация 2. Classic MT6 2 749 000 2. Classic AT6 2 809 000 2.
Family AT6 2 899 000 2. Family 4WD MT6 2 939 000 2. Family 4WD AT6 2 999 000 2.
Lifestyle AT6 3 049 000 2. Lifestyle 4WD AT6 3 149 000 2. Family 4WD AT8 3 149 000 2.
Lifestyle 4WD AT8 3 299 000 2. Prestige 4WD AT6 3 379 000 2. Lifestyle 4WD AT8 3 399 000 2.
Prestige 4WD AT8 3 549 000 2.
Я понимаю, что это общая тенденция мирового автопрома, и корейцы просто придерживаются тренда, но нажимать обычные кнопки в движении было намного удобнее, чем пользоваться сенсорным экраном. Качество картинки и изображение с камер кругового обзора на высшем уровне, но странно, что за такие деньги нет проекционного дисплея на лобовом стекле. Из электронных помощников особенно понравились адаптивный круиз-контроль и система предупреждения при выезде с парковки задним ходом. Круиз-контроль на трассе полностью берет на себя управление автомобилем: разгоняется, тормозит, подруливает по разметке. Делает все очень аккуратно, пока никаких аварийных ситуаций из-за него не возникало.
Ездил с другом на Genesis G70, вроде тот же «кореец», да еще и премиальный, а круиз там работал более «нервно», пугая пассажиров и другие автомобили. Туссан же держит траекторию автомобиля в середине полосы и не допускает резких движений. Владимир, отзыв про дизельный Hyundai Tucson 2. AT 4WD 2021 года Практически весь пробег на трассе, причем первые 2 000 км в режиме обкатки. Бортовой компьютер показывает расход в 9,1 л, что подтверждается чеками. Расход сильно радует!
При интенсивной езде на трассе максимум выходило 10,4 л. У предыдущего Туссана с 2,0-литровым двигателем — расход был 13,5 л. Подвеска сильно отличается от работы подвески Туссана прошлого поколения, которая была собранная, практически не пробивалась.
Специалист также рассказал, какой мотор для этого паркетника предпочтительнее. Компания Hyundai обновила семиместный кроссовер Creta в индийской спецификации Так, делать выбор в пользу 2-литрового 185-сильного дизеля автоэксперт не рекомендует. Ресурс этого силового агрегата - около 400 000 км, только этот мотор очень чувствителен к качеству топлива и масла и нуждается в тщательном уходе. Такой мотор страдает от масложора. А ещё он сочетается с ненадежной роботизированной КП.
Длительный тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель
Реальных минусов у Hyundai TUCSON, отталкиваясь от отзывов, мы не нашли. Отзывы о Hyundai Tucson 2017 (Хундай Туксон 2017). Эволюция Hyundai Tucson/iX35 Hyundai, Длиннопост, Авто, История.
Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson
Месяц назад мы представили читателям Hyundai Tucson 4-поколения, сделав ремарку, что никаких авансов до первых тестов раздавать не будем. После Hyundai Tucson с турбированным мотором и роботизированной коробкой передач вариант кроссовера с дизелем и новым восьмиступенчатым «автоматом» — просто песня. Привет тушкановдам, интересно отчет того кто проехал на туссане уже хотя бы 100-200 тык, как полем много ли меняли, как выглядит все ли работает. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Hyundai. АКПП у Tucson, судя по главной паре, более асфальтовая, чем у Santa Fe.
Hyundai Tucson 2021-2022 отзывы владельцев
Точнее, бывшего дилера: салон, некогда торговавший «корейцами», переориентировался на «китайцев». Впрочем, Hyundai тоже есть, но неофициальные, поставляемые по параллельному импорту. Везут такие машины не только из Китая, но и из Казахстана.
Непоследнюю роль играет и невысокая стоимость владения автомобилем. Расходники и запчасти для Hyundai имеют довольно демократичные цены, а нормочас не выше, чем у прямых конкурентов.
Едет автомобиль «средненько», при интенсивном разгоне ощущаются «провалы». Руль недостаточно острый, хотя для спокойной езды вполне подойдет. Дизайн салона « в корейском стиле - вроде не страшный, но и ничего интересного, отделка на среднем уровне. Конкретных претензий ни к чему нет, но лично мне автомобиль «не лег на душу».
К сиденьям за неделю я так и не привык. Не под мой профиль спины оказались. К тому же, когда садился в машину, поначалу регулярно «цеплял» коленкой за рулевую колонку. Пришлось поднять руль на максимум.
Из минусов данного конкретного автомобиля отмечу запах «свежего автомобиля». То ли пластмасса так пахнет, то ли искусственная кожа, я так и не понял. Но этот запах в салоне, преследовал и меня, и мою семью всю неделю. Честно скажу - не самый приятный.
В качестве минуса отмечу отсутствие безключевого доступа и кнопки пуска двигателя. Заводить новый, современный, недешевый автомобиль по-старинке ключом, я уже как-то отвык. На мой взгляд эти «ключевые» опции основа комфортного пользования автомобилем. У Туссана они лишь в максимальной комплектации.
Также не было электропривода багажника. А это еще одна из главных необходимых опций современного автомобиля. У многих производителей электропривод багажника совмещен с функцией открывания «с ноги», хотя без этого можно и обойтись. По мне, так достаточно просто электропривода с кнопками.
Круиз-контроль на Туссане был обычный, а не адаптивный. Ну и естественно не было функций слежения за полосой, предупреждения о близко движущихся автомобилях, автоматической экстренной остановки. Возможно, я придираюсь, но тесты автомобилей примерно этого же класса, уже приучили меня к наличию всех этих электронных помощников водителя. Двигатель 2,4 литра оказался довольно прожорливый.
Такого высокого показателя я не фиксировал ни на одном из тестовых автомобилей за последние полгода. Причем автомобили были даже более габаритные и менее аэродинамичные. Видимо, не очень современные двигатель и коробка приводят к такому результату. Как уже писал в начале статьи, я задал своим друзьям в Фейсбуке такой вопрос: «За счет чего Hyundai покоряет сердца и кошельки россиян?
Юрий: Хорошее соотношение цена-качество. Пожалуй, лучшее на рынке. Вообще трудно было поверить, что в России может быть успех у бренда, который начинается с «Hyu…» Влад: Следование современным трендам, но с ноткой консерватизма и без агрессии во внешнем виде!
Под опорой двигателя просвет составляет всего 177 мм, что не на много больше, чем у седана. Конечно, Туссан демонстрирует более высокую проходимость, чем обычный легковой автомобиль, однако на этом все. Даже в инструкции к авто прописано, что "допускается эксплуатация на ровных дорогах без асфальтового покрытия". На них Хендэ ведет себя безупречно, равно как и безупречно справляется с осенней распутицей и заснеженными дворами. Она есть и очень даже неплохая. Смотря с чем сравнивать. В целом, шумоизоляция автомобиля сравнима с одноклассниками, а недостаточная изоляция арок характерна для большинства корейских авто.
И хотя слабая шумоизоляция выступает основным минусом в отзывах об автомобиле, большая часть респондентов не упомянули о ней, как о недостатке, а многих ситуация вполне устраивает. После покупки машины, некоторые автолюбители выполняют ее комплексную шумоизоляцию в специальных автосервисах, но большинство владельцев TUCSON не обращают на это никакого внимания.
Да, управляемость легковая. Да, кренится не сильно, не качается. Но я не гонщик и с удовольствием пожертвовал бы такими драйверскими настройками в угоду комфорту. Я точно не знаю, но всегда был уверен, что тележка, как и на Ай иксе, на Спортаже и на новом Тушкане та же Элантровская. Как собственно говоря и у Церато.
Если так, то почему так трясет и гремит? К гонкам машина вообще не провоцирует. Может быть в комплектациях с другими движками ситуация не такая. Но двухлитровый атмосферник о 150 силах, как в моем случае, настраивает на спокойную размеренную езду. По ощущениям это примерно также как хватало Церато 1,6 литрового движка чтобы уверенно чувствовать себя в потоке без каких-либо откровений. Ровно на столько же более тяжелому и габаритному Тушкану хватает этой двушки. Кушаем мы сейчас в городе в районе 13-14 литров 95.
Обкатаемся расход должен упасть. Так у меня было с Церато. Хотя даже в период обкатки считаю это многовато. Коробка механическая шестиступая. К ней претензий ноль. Ходы короткие, попадания четкие. Передаточные отношения на всех ступенях подобраны грамотно.
Были у меня раньше машины с автоматами, но если Церато на палке брал по причине финансовой несостоятельности, то Тушкан на мехе - выбор осознанный. Я для себя сделал вывод - только на механике есть полное единение с машиной. А системы помощи при старте в горку и при спуске сводят на нет основной, по крайней мере для меня, недостаток механической трансмиссии. Есть мнение что кроссовер с моноприводом - это не совсем кроссовер. Самое интересное что об этом говорят в основном те, у кого подобных машин и не было никогда. Вот в моей практике за пятнадцать лет водительского стажа желание подключить еще одну пару колес возникало пару тройку раз. Стоит ли для этого переплачивать за полный привод, вопрос.
Даже пресловутые поездки на природу в том числе по грибы-ягоды, на рыбалку, на пикник мне легко давались и на легковушках. Вот геометрия — это да. Клиренс, свесы и т.
Новый туссан правда так хорош как его хвалят?
Милая «мордашка» и подтянутый силуэт Получив в новом дилерском центре на Хмаринской тестовый Hyundai Tucson, мы принялись сперва его осматривать: какую модификацию и комплектацию нам предоставили? Технически «Тусон» оборудован 2,5-литровым бензиновым мотором семейства Smartstream, а также 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Привод — полный. На нашем рынке Hyundai Tucson представлен с тремя силовыми агрегатами Smartstream: бензиновыми двигателями 2. Нам достался самый производительный в линейке бензиновый ДВС на 190 сил 242,2 Нм.
Кроссовер сильно изменился внешне: кузов дизайнеры удачно перелицевали, добавив больше изюминок по сравнению с предшественником. Фигурные вырезы и ломаные линии делают силуэт Hyundai Tucson более темпераментным и вызывающим в потоке. Спереди дневные ходовые огни разделены на мелкие секции, разбросанные по фасаду автомобиля. Безусловно, решение стильное, хотя и спорное.
Субъективно: от этого передняя часть выглядит «мультяшной» и не сильно согласуется с более брутальной задней. Не спасает даже чёрный хром фальшрешётки радиатора, которая приковывает взгляды праздных зевак. Особено в сумерках, когда ярко горят светодиодные фары. Блоки ближнего и дальнего света замаскированы под противотуманные фонари.
Такое решение соответствует общей тенденции корейских автомобильных производителей. Задняя оптика в Hyundai Tucson видится чуть более агрессивной, отдалённо напоминая стилистику японских Lexus. Закрытые пластиком пороги и колёсные арки радуют по двум причинам. Во-первых, они намекают на внедорожный потенциал или как минимум возможность прокатиться на пикник вместе с семьёй без опасений повредить ЛКП щебёнкой.
Во-вторых, чёрный цвет пластиковых накладок делает ходовую часть невидимой, и возникает чувство, что «Тусон» парит над асфальтом. Дорожный просвет нового Hyundai Tucson составляет 181 мм Традиционно для тестовых экземпляров используют версии с максимальным оснащением, что подтвердил менеджер при оформлении документов. Комплектация называется Premium и предполагает наличие всевозможных опций: как ассистентов активной безопасности, так и приспособлений для повышенного уровня комфорта. Интерьер, к которому не придраться.
Почти Cалон даже отдалённо не походит на предыдущий Tucson.
А понравилась мне машинка. Оказалась не хуже Короллы на которую денег тогда не хватило. С тех пор мое отношение к корейскому автопрому изменилось кардинально. Более того, решил, что следующей машиной будет тоже кореец. И обязательно кроссовер. Каждое посещение дилера облизывался у Спортажа.
Надо сказать, что заезжал в сервис только для регламентных работ, за шесть с лишним лет не подвела меня машина ни разу. Это к разговору о качестве. Кстати новый владелец пользуется, доволен. Естественно мониторил я весь рынок этого сегмента, но по соотношению цена-свойства остановился именно на Спортаже. Кровный братец ix35 мне не нравился из-за внешнего вида. Какой-то одутловатый кузов с очень невыразительной мордой. И все бы шло как запланировано, но Хюндаевцы как будто услышав мои претензии выкатили в замен ix35 нового Тушкана.
Новый дизайн намного интереснее чем у Спортаж и многих других конкурентов не говоря о предшественнике. Одна морда, уменьшенная копия Santa Fe, чего стоит. Издалека можно легко перепутать. Для владельцев Санты может быть и не очень приятно, а для владельцев Тушкана явный плюс. Помимо этого, машина смотрится крупнее и солиднее. Кстати она и на самом деле больше ай икса во всех направлениях кроме высоты. И главное для кроссовера, особенно переднеприводного, стал больше хоть и не на столько на сколько хотелось бы клиренс.
Очень порадовали двери. Закрываются с приятным благородным звуком четко и мягко как в холодильнике. Может это мне просто после Церато так кажется. Там такой четкости не было. Трясет на Тушкане не по-детски. Причем если крупные неровности отрабатываются более-менее, то мелкий рельеф машина находит даже там, где его нет. Особенно достается задним пассажирам.
Сам специально садил жену за руль ездил на галерке. В Церато такой проблемы не было.
Так что сколы и царапины «садятся», даже если протереть борта сухой тряпкой. А вот к ржавчине кузов стоек. Разве что надо обратить внимание на дверь багажника и передние стойки: вот тут могут быть «рыжики» или вспучивание краски.
Набор силовых агрегатов представлен бензиновыми моторами объемом 2 л 150 л. Кстати, на него приходился довольно ощутимый процент продаж.
А 1, 6 тянет как дизель, хороший разгон Авто остался доволен, если бы не нужда в жилье, не продавал бы Плюсы: - мощность, крутящий момент движка, - расход бензина, по городу 10-11, трасса 5, 5-6, - коробка 7-ми ступка РКПП, DECT. По факту это обычная механика с двумя дисками сцепления с блоком автоматического переключения, поэтому на ней включение 1 передачи чувствуется как на механике, а потом она как полноценный автомат работает.
Дижок под российский АИ92!
Тест-драйв нового Hyundai Tucson: ругать не за что, а пожурить — если только чуть-чуть
«Третий» Hyundai Tucson приехал в Беларусь, поэтому самое время познакомиться с ним поближе. У Hyundai Tucson перед огромным выводком конкурентов есть неоспоримое преимущество: в меру консервативный дизайн, который от вычурной эклектичной азиатчины пошел прямой наводкой к западной сдержанности. Отзыв Hyundai Tucson 2.0i CVVT 2WD (Хендай Туссан) 2007 г. Привет тушкановдам, интересно отчет того кто проехал на туссане уже хотя бы 100-200 тык, как полем много ли меняли, как выглядит все ли работает. отзывы владельцев (все минусы и плюсы).