Новости цур чувашии

В первом полугодии 2022 года ЦУР Чувашии зафиксировал более 22 тысяч обращений от жителей через соцсети и портал Госуслуг, сообщила руководитель Центра Татьяна Немцева. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Машина с бойцами СВО из Чувашии затонула в Воронежской области Человек погиб. Чувашия Новости. ЦУР Чувашской Республики).

Все заботы республики — на «тепловой карте»

ЦУР Чувашской Республики является проектным офисом, осуществляющим координацию работ по мониторингу и обработке обращений, поступающих от жителей Чувашской Республики в органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления в Чувашской Республике далее - органы местного самоуправления посредством единой цифровой платформы обратной связи, созданной в рамках развития федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ", и сообщений, публикуемых жителями Чувашской Республики в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной коммуникации далее - обращения. Координация работ по мониторингу и обработке обращений осуществляется путем: анализа обращений; мониторинга сроков и качества обработки обращений; сбора информации об удовлетворенности граждан результатами обработки их обращений; сводного анализа результатов обработки обращений.

Как сообщил министр, по состоянию на 1 июля 2023 г. В 2023 году в центре внимания массмедиа - мероприятия, проводимые в Чувашской Республике в рамках Года счастливого детства и Года педагога и наставника в России, реализация национальных проектов и другие значимые темы региональной и федеральной повестки.

В рамках подпрограммы "Массовые коммуникации" государственной программы Чувашской Республики "Цифровое общество Чувашии" проведены мероприятия, направленные на повышение качества предоставляемых жителям Чувашской Республики информационных услуг. Обеспечивается информационное сопровождение мероприятий в федеральных и региональных средствах массовой информации. В средствах массовой информации размещаются материалы, освещающие 37 социально значимых тем, события и мероприятия районного городского , республиканского, межрегионального и всероссийского уровней.

Таким образом, одним из основных принципов работы Центра управления регионом Чувашской Республики станет предотвращение прогнозируемых проблемных ситуаций", - говорится в сообщении. Администрация главы Чувашии будет координировать деятельность центра. Базовой платформой для работы ЦУР стала федеральная аналитическая система "Инцидент менеджмент". За два года существования системы через нее было отработано более 25 тыс.

Новости дня

  • ЦУР Чувашии назвал лидеров по работе в соцсетях
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Популярное
  • ЦУР Чувашской Республики – Telegram
  • Последние новости
  • За 2 года ЦУР Чувашии обработал порядка 100 | Новости Чебоксар сегодня, происшествия

В Чувашии для администраторов госпабликов провели экспресс-курс

Александр Рыбаков отметил, что ЦУР — очень нужная и полезная площадка для бизнеса республики: «Чем больше у предпринимателей инструментов донести информацию до органов власти, тем лучше. С вашей помощью предприниматели могут быстро найти ответы на вопросы, узнать, какие успешные кейсы уже были решены. Самое главное — вы поможете сориентироваться в большом массиве вопросов к органам власти.

Сообщения продолжают поступать в ежедневном формате, идет их постоянная обработка. Люди все чаще задают вопросы в социальных сетях, оставляют сообщения на официальных страницах органов власти. Отрадно видеть рост поступающих сообщений от жителей нашей республики и понимать, что их проблемы не игнорируются, а оперативно решаются», — отметила руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева.

Жители Чувашии получают качественную обратную связь, их проблемные вопросы оперативно решаются.

В основном вопросы касаются состояния дорог, благоустройства территорий, жилищно-коммунального хозяйства, оказания социальной помощи. Сообщения продолжают поступать в ежедневном формате, идет их постоянная обработка.

Люди все чаще задают вопросы в социальных сетях, оставляют сообщения на официальных страницах органов власти. Отрадно видеть рост поступающих сообщений от жителей нашей республики и понимать, что их проблемы не игнорируются, а оперативно решаются», — отметила руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева.

Чаще всего были перебои с холодной водой и электричеством, ещё по 3 случая - отключения отопления и газоснабжения. За 2 года ЦУР Чувашии обработал порядка 100 тысяч обращений 23. На протяжении двух лет сотрудники пункта мониторинга и обработки обращений граждан, по сути, помогают людям решать проблемные вопросы.

Республика Скрин из аккаунта ЦУР Центр управления регионом, образованный в конце прошлого года в Чувашии, отчитался об уничтожении огромной лужи в Канаше.

Ранее в одном из пабликов в соцсети «ВКонтакте» одиз из жителей пожаловался на образовавшуюся лужу по ул. Пушкина, 46.

Так что ответов ждать долго не приходится. Но в любом случае органы власти возьмут на контроль проблему и проинформируют, как проблемы будут решаться, - рассказала старший специалист по социальным коммуникациям Центра управления регионом Татьяна Петрова. Подать обращение в ЦУР можно разными способами.

Самый распространенный - написать о проблеме в социальных сетях. Однако, некоторые вопросы приходят и на портал Госуслуг.

Люди все чаще задают вопросы в социальных сетях, оставляют сообщения на официальных страницах органов власти. Отрадно видеть рост поступающих сообщений от жителей нашей республики и понимать, что их проблемы не игнорируются, а оперативно решаются», — отметила руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева. Жители Чувашии получают качественную обратную связь, их проблемные вопросы оперативно решаются. Аналитика ЦУР также помогает формировать объективную картину общественного мнения в регионе и предупреждать риски, что позволяет органам власти принимать системные решения, которые делают жизнь в регионе комфортнее», — подчеркнул заместитель полпреда ПФО Игорь Буренков в ходе разговора с сотрудниками.

В Чувашии создали Центр управления регионом

Предполагается, что у Центра управления регионом будет свой руководитель. Министры Чувашии и их заместители будут нести ответственность за отраслевые блоки, а вот руководить этими блоками станут сотрудники органов исполнительной власти и подведомственных организаций.

Возможности ЦУР позволяют превентивно работать с инфоугрозами, сохраняя стабильной информационную повестку, а также подсказывать, на какие проблемы органам власти нужно обратить первостепенное внимание. Откуда идет основной трафик обращений, а откуда жалуются меньше? Мир информационных технологий очень быстро меняется, соцсетей и мессенджеров становится больше. Так, у «ТикТока» уже 18 млн пользователей из России. Поэтому в перспективе, конечно же, стоит задача по отработке сообщений из новых популярных соцсетей и мессенджеров. За год работы ЦУР Чувашии обработал более 19200 сообщений из соцсетей и более 30700 сообщений, поступивших через госуслуги. Самая непопулярная социальная сеть у жителей республики — «Твиттер». Всего 4 сообщения.

Также мало негативных сообщений приходит из социальной сети «Фейсбук» — их было 78 за год. Расскажите об этом направлении вашей деятельности. Ежедневно на площадках рассказывается, как решаются проблемы граждан, помимо кейсов, публикуется много полезных материалов, карточек и видео — занимаемся информированием населения по самым разным направлениям и темам.

ЦУР будет собирать информацию не только по официальнымканалам — получать обращения граждан, но и использовать соцсети и мессенджеры. Специалисты центра будут мониторить основные сферы жизни и экономики —здравоохранение, образование, ЖКХ, дороги, строительство и другие. В ходе работы ЦУРа будет создана так называемая тепловаякарта республики, на которой будут отображаться самые проблемные районы поотраслям.

Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет — установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.

Новости: ЦУР

  • Центр управления регионом приступил к работе в Чувашии - ТАСС
  • Виртуальный хостинг
  • Работает ли ЦУР Чувашии на самом деле: на примере проблемы медосмотров в Детской поликлинике № 1
  • Больше 30 тысяч обращений: ЦУР Чувашии подвел итоги работы за полгода — Каçал ен

ЦУР Чувашии вошел в тридцатку лучших центров управления регионами

Подать обращение в ЦУР можно разными способами. ЦУР Чувашской Республики. Центр управления регионом продолжает цикл прямых эфиров среди руководителей органов власти. С 1 мая в Чувашии вводятся дифференцированные по. Как сообщают аналитики Центра управления регионом Чувашской Республики, в 2022 году было выявлено всего восемь недостоверных сообщений.

ЦУР Чувашской Республики

На данный момент специалисты ЦУР Чувашии зафиксировали и обработали более 33700 электронных обращений. Новости из рубрики Происшествия Чебоксаров и Чувашской Республики. В этом году Центру управления регионом Чувашии исполняется три года, за это время он приобрёл известность как площадка, помогающая органам власти и жителям. Новости дня в Чебоксарах и Чувашии. Чебоксарские новости онлайн. Читайте про самые актуальные события города и Республике сегодня на портале Самые актуальные новости на: фоторепортажи, расследования, аналитика, разборы, живые новости.

Добавить фото или видео

  • Все новости по теме цур - ГТРК Чувашия
  • Новости дня
  • Статьи по теме
  • Руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева рассказала о деятельности центра
  • 27 апреля 2024
  • Работает ли ЦУР Чувашии на самом деле: на примере проблемы медосмотров в Детской поликлинике № 1

В Чувашии заработал центр управления регионом

На данный момент специалисты ЦУР Чувашии зафиксировали и обработали более 33700 электронных обращений. В Чувашии заработал Центр управления регионом (ЦУР). Этоновая госструктура, которая создается во всех субъектах по поручению президентаВладимира Путина. ЦУР Чувашской Республики. Общество. Перейти к странице. Центр управления регионом – это координационный центр, который занимается обработкой обращений граждан, поступающих через Госуслуги, соцсети и мессенджеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий