Вся информация о концерте и билеты по лучшей цене на концерт группы Три Дня Дождя в Circus Concert Hall (Красноярск), 26.02.2023. Закатом клубной культуры Красноярска стало закрытие клуба «Три дня дождя» в 2009 году. Концерт группы "Три дня дождя" четвертого июня в "Теле-клубе" Екатеринбурга закончился неадекватным поведением Глеба Викторова в середине шоу. Три дня дождя, клуб.
Три дня дождя
Группа «Три дня дождя» потеряла 10 миллионов рублей из-за остановки тура | «Три дня дождя» над городом | Деловой квартал — новости Красноярска. |
Все концерты «Трёх дней дождя» отменены после пьяного выступления в Екатеринбурге | Продюсер группы «Три дня дождя» Сергей Слэм признался, что коллектив потерял порядка 10 миллионов рублей из-за приостановленного тура. |
День рождения клуба «Три дня дождя» | Название Глеб взял в честь клуба «Три дня дождя» в Красноярске, про который ему рассказала старшая родная сестра. |
Красноярские диджеи рассказали об истории и смерти клубной культуры города | Российская рок-группа "Три дня дождя" отменила все концерты после инцидента в Екатеринбурге, во время которого солист вышел на сцену пьяным. |
Три дня дождя | Красноярск | 23 ноября
«Три дня дождя» — российская рок-группа, основанная в 2019 году в Кызыле Республики Тыва. Группа «Три дня дождя» прекращает деятельность после скандального концерта в Екатеринбурге 4 июня, на котором 27-летний солист Глеб Викторов выступил пьяным. 5 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга. Проект «Три дня дождя» был закрыт на неопределенный срок после сорванного концерта в Екатеринбурге, на котором вокалист Глеб Викторов выступал в состоянии сильного алкогольного опьянения. Вся информация о концерте и билеты по лучшей цене на концерт группы Три Дня Дождя в Circus Concert Hall (Красноярск), 26.02.2023.
Группа «Три дня дождя» потеряла 10 миллионов рублей из-за остановки тура
Вспоминаем закрывшиеся за 10 лет ночные клубы Красноярска - «Новости Красноярска» » «Новости Дня» | Проект «Три дня дождя» был закрыт на неопределенный срок после сорванного концерта в Екатеринбурге, на котором вокалист Глеб Викторов выступал в состоянии сильного алкогольного опьянения. |
три дня дождя концерт красноярск 2023 | Дзен | Три дня дождя в Красноярске в Дворец спорта им. Ивана Ярыгина 23 ноября 2023 в 20:00, купить билеты на концерт по цене от 2000 руб с выбором лучших мест. купить билеты на концерт в Красноярске, афиша 2024. |
День рождения клуба «Три дня дождя»
5 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга. Три дня дождя в Красноярске в Дворец спорта им. Ивана Ярыгина 23 ноября 2023 в 20:00, купить билеты на концерт по цене от 2000 руб с выбором лучших мест. Группа «Три дня дождя» прекращает деятельность после скандального концерта в Екатеринбурге 4 июня, на котором 27-летний солист Глеб Викторов выступил пьяным. Общество - 5 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Красноярский ресторатор откроет элитный клуб
Общество - 5 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Вокалист группы «Три дня дождя» Глеб Викторов рассказал, что коллектив ведёт переговоры о проведении концертов в ДНР, ЛНР и Крыму. Концерт группы “Три дня дождя” на 12 октября 2023 года станет одним из самых запоминающихся событий года и подарит зрителям массу положительных эмоций и незабываемых впечатлений. Группа «Три дня дождя» прекращает деятельность после скандального концерта в Екатеринбурге 4 июня, на котором 27-летний солист Глеб Викторов выступил пьяным. В пятницу и субботу в клубе Три дня дождя отмечали годовщину существования клуба на красноярской земле.
Три дня дождя
Главная» Новости» Три дня дождя концерт красноярск. 5 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга. Проект «Три дня дождя» был закрыт на неопределенный срок после сорванного концерта в Екатеринбурге, на котором вокалист Глеб Викторов выступал в состоянии сильного алкогольного опьянения. Рассылка новостей. Название Глеб взял в честь клуба «Три дня дождя» в Красноярске, про который ему рассказала старшая родная сестра.
«Три дня дождя» над городом
Заведение будет расположено рядом с суши-баром Bellini и рассчитано на 200 посадочных мест. Полезная площадь помещения — около 450 кв. Сумма инвестиций — 15 млн руб. Эти деньги компания планирует окупить за 1,5-2 года работы. Анатолий Ващенко: «Мы неслучайно стали осваивать «клубную» нишу. Когда открыли Bellini, столкнулись с тем, что многие люди после посещения суши-бара уезжали в ночные клубы — продолжать отдыхать.
Терять клиентов обидно, поэтому решили совместить в «Трех днях дождя» два формата». По замыслам ресторатора, в будние дни заведение будет принимать клиентов как ресторан, а в выходные — как ночной клуб.
Мизулина вспомнила и другие похожие скандалы, подчеркнув, что «государство должно все же четко регулировать концертную деятельность и не допускать подобных ситуаций». На фоне отмены концертов молодого поколения артистов, Глеб из «Три дня дождя» в начале мая заявил о «самобытности русской культуры», над которой «издеваются последние 15 лет». Артист анонсировал концерты в ЛДНР и попрощался «со всей планетой», чтобы вести гастрольную деятельность в России. Поначалу мероприятие проходило штатно, однако в какой-то момент пьяный солист упал на сцене и стал кричать в микрофон.
Он просто проходит через тебя, и ты чувствуешь музыку всем телом. Очень эффектный цветной лазер, особо впечатлило, когда он работает эффектом "сканера"», — описывал свои впечатления побывавший на открытии клубный фотограф Владимир Часовских. Сканирующий цветной лазер на танцполе Спустя два года заведение даже стало лучшим танцевальным клубом города по версии Clubber Awards-2010, однако осенью 2011-го собственник решил закрыть и сам клуб, и находящийся у него под боком бар Bellini. Этот бизнес надо контролировать по-другому, жить им, больше внимания ему уделять. Мы думали, что он сможет существовать так же по накатанной, как рестораны, без дополнительного контроля и внимания, но ошибались. Мы видели, что все идет к тому, что клуб со временем умрёт, но доводить до этого не хотелось. В итоге решено было закрыть его, как говорится, на пике — понимали, что дальше будет только хуже. После закрытия я дал себе слово, что больше никогда не буду экспериментировать в этом направлении, и пока его держу», — рассказывает Анатолий Ващенко. Клуб Happy был неплохой попыткой реанимировать разудалую атмосферу старой «Молекулы» Весной 2009-го бывший арт-директор «Молекулы» и «Планеты Красноярск» Дмитрий Журкин открывает там «танцевальный клуб с четко выраженным электронным музыкальным форматом» под названием HAPPY. Судя по отзывам тусовщиков тех лет, это была неплохая попытка реанимировать разудалую атмосферу старой «Молекулы»: в ярко раскрашенных интерьерах разделенного на несколько зон двухэтажного клуба диджеи ровно два года играли преимущественно техно и хаус — в апреле 2011-го в HAPPY прошла последняя вечеринка и клуб закрылся. Restaurant Theatre Club Euro стал, по признанию Дмитрия Швеца, самым неудачным из его многочисленных проектов Под самый конец 2011 года в помещения бывшего «Ессея» заходит другой клубный деятель — Дмитрий Швец. Он радикально меняет формат этого места и открывает здесь, по сути, аналог закрытого накануне клуба «Три дня дождя» с вычурным названием Restaurant Theatre Club Euro — новый клуб отличался футуристичным интерьером с налетом гламура и довольно высоким средним чеком. На его сцене выступали многие звезды, включая Линду и солистку t. Юлию Волкову, однако спустя 2 года Швец заявил, что «проект был сезонный, и его жизнь подошла к концу». Сейчас бары открываются и работают в формате клубов», — признался он после закрытия Euro в январе 2013-го. Открылось это заведение в 2006-м в развлекательном комплексе «Куб» на Молокова. Роман Карпович говорит, что по духу «Малина» была похожа на то, что сейчас происходит в «Харлее»: «Музыка — коммерческий хаус и русские ремиксы. Там была "фишка" — разноуровневые зоны, стилизованные под известные кинофильмы. Из реквизита стояла настоящая "Волга" как в фильме "Берегись автомобиля" — она же, только перекрашенная, и поныне стоит в "Иксах" в центре». Прожив почти 5 ярких лет, этот «брат» в итоге закрылся. Каждый четверг мальчики шли налево, девочки — направо, а потом опускалась легендарная шторка, и мы сливались в одном грандиозном танце. И все, что было в Иксах, — мы навсегда оставляем в Иксах! Какие ещё клубы мы потеряли за 10 лет? Тогда же, в 2007-м, ближе к осени ушел в небытие небольшой полуподвальный Relax club «People», несколько лет располагавшийся в здании Дома художника на проспекте Мира. Открытый в 2000 году в здании одноименного советского кинотеатра, ночной клуб «Пилот» проработал 12 лет. Переживший все «нулевые», огромный клуб «Пилот» на 1200 человек закрылся весной 2012 года практически в один день с правобережным Charlie. Спустя год мэрия перепрофилировала пустующее здание в одноименный молодёжный центр с выставками и концертами. Открывшийся в 2010-м в здании гостиницы «Красноярск» клуб стал не только очередным местом для танцев, но и весьма достойным конкурентом «Че Гевары» в плане живых концертов. Спустя 6 лет насыщенной жизни клуба Журкин заявил, что проект себя изжил и Loft закрылся навсегда. Был биток нереальный, а на следующие выходные пусто», — вспоминает Карпович.
Алевтина является менеджером по работе с артистами в клубе «Три дня дождя». Конкуренцию ей может составить разве что динозавр красноярского шоубиза Мария Лопес. Её вы можете увидеть не только в клубах, но и в программе «Детали», где та агентствует. К сожалению, сюжеты Лопес снимает одетая, так что её прелести в экране не видно Расписывал их, кстати, один и тот же тату-мастер. Моя новая знакомая отдала мастеру 4 месяца своей жизни. Говорит, что останавливаться на этом не собирается. Дескать, там есть еще над чем поработать.
Группа «Три дня дождя» потеряла 10 миллионов рублей из-за остановки тура
Анатолий Ващенко известен как соучредитель и управляющий директор разноформатных заведений общественного питания : Bellini, «Крем» и «Перцы». Новый проект — клуб-ресторан под названием «Три дня дождя» — ресторатор планирует запустить в августе этого года. Заведение будет расположено рядом с суши-баром Bellini и рассчитано на 200 посадочных мест. Полезная площадь помещения — около 450 кв.
Сумма инвестиций — 15 млн руб. Эти деньги компания планирует окупить за 1,5-2 года работы. Анатолий Ващенко: «Мы неслучайно стали осваивать «клубную» нишу.
Когда открыли Bellini, столкнулись с тем, что многие люди после посещения суши-бара уезжали в ночные клубы — продолжать отдыхать.
Но когда самого Лебедя не стало губернатор края погиб 28 апреля 2002 года в результате крушения вертолета. Тем не менее она доработала года до 2008—2009-го, это тоже неплохой показатель.
И умерла ли вообще такая практика, как «сходить в ночной клуб и потанцевать»? На данный момент ее фактически нет, этой клубной культуры. Да и само понятие уже неактуально, современная молодежь уже не понимает, что это такое.
Сейчас народ разошелся по отдельным интересам и вечеринкам. Что в тренде сейчас? В 90-х это однозначно pumping house.
Это музыка с ритмом 140 ударов в минуту. Сюда можно отнести такие группы, как « Вирус! В 2000-е однозначно доминировал club house.
Где-то после 2010 года стали популярны бары с музыкой в стиле mash-up, где играло вообще всё подряд, и поэтому как таковых модных жанров сейчас нет. Сейчас публика разделилась по интересам и вечеринкам. В целом сейчас популярно и в моде то, что близко народу.
Для взрослой публики — кабаки и пивнушки, для молодежи — вечеринки по интересам. Для публики постарше будут рестораны, кабаки и дискотеки 90-х. Но мало кто знает, что до вхождения в мир ресторанов и кафе Ващенко фактически работал организатором вечеринок и концертов в первом ночном клубе Красноярска — «Шоу Азарт».
И ему тоже есть, что вспомнить. И буквально через несколько минут мне пришло ваше сообщение с вопросами, в том числе и об этом здании. Точно могу сказать свои ощущения: никакой ностальгии у меня по тому периоду нет.
Наверное, это здание так долго себя изживало, из-за чего и не осталось ничего. Наверное, если бы сразу после того, как оно закрылось, эта ностальгия безусловно бы была. Но сейчас оно уже только портит облик города своим неприглядным видом и не несет в себе ностальгии лично для меня.
Может быть, в том числе и потому, что после «Шоу Азарт» и «Планеты Красноярск» в моей жизни были более интересные проекты, и я считаю, что для города они были более интересными. Всему свое время. Можете вспомнить, как «включились» в этот проект?
Какое мероприятие в «Азарте» был самым запоминающимся? Но это была номинальная должность. Я попал туда в 1996 году, мне предложили заниматься студенческими вечеринками, чтобы популяризировать вновь открывшийся тогда «Шоу Азарт».
У него было несколько жизней — первая была, когда оно под патронажем компании «ААА» в открытых источниках упоминается как « Енисейская трастовая компания "ААА" », руководителем которой указывается Виктор Кудерко, известный в качестве собственника санатория «Красноярское загорье». Но это было первое заведение в Красноярске, где собирался весь тогдашний бомонд, ну и криминальные личности тоже. Потом это помещение перешло во владение компании «ААА», которая решила сделать его более интересным и правильным.
Я попал туда в эпоху смены владельцев — от компании «ААА», которая была чем-то вроде «МММ», только на красноярский лад. Мне предложили вести вечеринки. Должности тогда назначались в «Азарте» без какой-то привязки к реальным делам, и меня назвали тогда заместителем директора.
Формально под моей ответственностью была работа с артистами, их привоз, обеспечение их райдера, ну а параллельно я еще занимался всеми вечеринками в «Азарте». Там я и получил первое свое образование в качестве управляющего мероприятиями. Но я не был полноценным организатором, скорее, неким координатором, который соединял всех между собой: диджеев, артистов, организаторов вечеринок и всех остальных.
Параллельно я их еще всех возил на своей машине, чтобы как-то сэкономить деньги для бизнеса. Из самого интересного... Пожалуй, я бы отметил приезд «Иванушек International» в ноябре 1996 года.
Они тогда были на пике своей славы и сорвали полный аншлаг. Вспоминаю, как солист «Иванушек» Игорь Сорин защищал меня перед гаишниками и вел с ними переговоры, когда полицейские остановили нашу машину за превышение скорости. Были также концерты и мероприятия с участием местных звезд.
В ходе одного из таких, к примеру, мы познакомились с Дмитрием Журкиным, моим коллегой-ресторатором совладелец и креативный директор группы Berrywood Family, которая включает в себя такие заведения, как Tunguska, «Залечь на дно в Гамбург», Green Villa Pizza и «Булгаков». Каждый из них был отмечен каким-то интересным периодом. Про первый я уже сказал, с пластмассовыми стульями, второй уже под патронажем Паши Цветомузыки, известного криминального авторитета, который назначал руководство «Азарта».
И когда уже это помещение реинкарнировали как «Планету Красноярск» под патронажем господина Вернера. Пожалуй, самым золотым периодом была эпоха «Планеты». Это было более интересное и правильное заведение, которое больше было похоже на настоящий ночной клуб.
И умерла ли, на ваш взгляд, вообще такая практика, как «сходить в ночной клуб и потанцевать под электронную музыку»? Просто потому, что мы стали взрослее, все те люди, с которыми мы тогда вместе тусовались и торчали под электронную музыку, изменились. Безусловно, она существует еще в мекках каких-то электронной музыки, как на Ибице, но ее расцвет был именно в тот период, и трудно будет провернуть назад этот фарш.
Но лично для меня клубная культура в том виде, в котором она была, умерла. Какие клубы были на слуху в 2000-е и 2010-е? Были и клубы с более углубленными музыкальными направлениями: «Лабиринт», «Три дня дождя».
Были клубы с еще более узкой музыкальной специализацией, как «Молекула». И еще были совсем трешовые заведения типа «Аскорбинки». Ночной клуб «Лабиринт» базировался в здании кинотеатра «Луч» и работал с 2003 по 2007 год Источник: Максим Косов — Сейчас принято говорить о том, что красноярские заведения общепита держат марку и выделяют Красноярск на фоне ряда российских городов.
Можем ли мы сказать, что что-то подобное было с красноярскими клубами 90-х, 2000-х и 2010-х? Или же они не сильно чем-то выделялись на фоне своих коллег из других сибирских городов тех эпох, на ваш взгляд? Но я думаю, что наш клуб «Три дня дождя» был очень крутым клубом для своего времени, как и «Лабиринт».
Они были правильными, интересными и привлекательными.
Викторов выпил, чтобы облегчить психологическое состояние, но у него «просто психика лопнула». С каждым человеком бывает [разное]. Но у тебя нет шансов не выйти на концерт — пришлось выйти, — сказал продюсер. Как есть говорю, не отмазываюсь, но было то, что было» продюсер группы «Три дня дождя» — Будем разговаривать с ним в больнице, [когда он будет] в более вменяемом состоянии, сейчас это бесполезно. Больше не знаю, что сказать. Такие дела, всем удачи, извиняюсь лично я от себя и от команды, — отметил представитель группы. Когда Викторов упал, его увели со сцены. Позже он написал в своем телеграм-канале: «Екб.
Он застал становление, пик и гибель ряда музыкально-танцевальных заведений Красноярска, в том числе и легендарных «Шоу Азарт» и «Планеты Красноярск», которые фактически проложили дорогу для всех последующих ночных клубов столицы края.
Я крутил музыку еще в школе и тогда я понял, что становлюсь свидетелем зарождения отрасли. Диск-жокей с начала до конца 90-х был самой ключевой фигурой в ночном клубе. И, работая диск-жокеем, я зарабатывал свой самый первый опыт на этом поприще. К тому же именно тогда, в конце 90-х, я уловил все тренды и запустил свое радиошоу — программу «Петля» на радио «Афонтово». Потом была программа «Гагарин. FM» на «Европе плюс». Выпускал свои музыкальные сборники на кассетах и дисках. Я двигал клубную культуру в массы, и это дало результат. Сегодняшние реалии — это отчасти и моя заслуга тоже. Вызывает ли у вас демонтаж чувство сожаления, ностальгии?
За всё это время заброшка наводила жути и не вызывала позитивных эмоций. Сам по себе «Азарт» по современным меркам был очень примитивным заведением, которое было плохо предназначено для нормального отдыха. Здание КТЗ с его бетонными полами, железными стенами и армейскими туалетами с дырками в полу, с отсутствием кондиционеров и вентиляции, где летом жарко, а зимой — холодно... Что там сделали тогда, по сути? Повесили свет да поставили звук. По пятницам и субботам выносили на танцпол пластиковые столы и стулья. В баре продавали водку с соком и пиво. Кухня была просто примитивная, сервиса — ноль. Красноярский фотограф Сергей Токарев заснял процесс демонтажа здания, где располагались «Шоу Азарт» и «Планета Красноярск». Хотелось бы сохранить эту картинку в голове, а не то, что стояло годами и мозолило глаза несколько лет.
Если взять все существующие ныне заведения, включая рестораны, то всё равно не получится приблизиться к той значимости, которую имело в те времена «Шоу Азарт». Попасть в «Азарт» в 1995 году — всё равно что сейчас слетать на Луну. Степень влияния «Азарта» сложно переоценить. Не будь «Азарта» — и город был бы совершенно другим. Именно в «Азарте» начали свою карьеру нынешние лидеры общепита и шоу-бизнеса. Поэтому старт эпохи ночных клубов был однозначно за «Азартом». С открытия «Азарта» шоу-бизнес поделился на до и после: до «Азарта» его попросту не было, а после «Азарта» он появился, и в этом прелесть этого заведения. Закатом клубной культуры Красноярска стало закрытие клуба «Три дня дождя» в 2009 году. Диджей коллекционирует сканы пригласительных флаеров различных эпох — в том числе и тех, которые раздавали гостям «Азарта». Сейчас трудно представить, чтобы тусовка в клубе под электронную музыку организовывалась при прямой поддержке мэрии Красноярска Источник: предоставлено Романом Карповичем — Расскажите, как вы играли в здании «Азарта» и «Планеты Красноярск».
Есть самое запоминающееся мероприятие, которое больше других вам врезалось в память? Был там балет, который так и назывался — «Шоу Азарт», участником которого был я. Вместе с шоуменом Сергеем Минаевым. В белых одеждах — танцоры балета «Шоу Азарт», которые зачастую выступали перед посетителями до начала концертов артистов, разогревая публику Источник: предоставлено Романом Карповичем Тогда для меня это было единственной возможностью туда попасть. В те времена в «Азарт» ходили сливки общества. Первые новые русские, бандиты, важные персоны... Своеобразная публика. Это был зарождающийся тренд, и всем это было очень интересно. Лично я помню, как в «Азарте» проводили трехсуточный марафон — в четверг, пятницу и в субботу, где музыка играла без остановки. Ночью там были какие-то московские артисты и диджеи, днем — детские дискотеки и концерты.
Для меня это был интересный опыт, ничего подобного я ни до, ни после не видел. Концерт в «Азарте» 9 ноября 1996 года стал первым шоу «Иванушек» в Красноярске. Тогда группа выступала первым составом с солистом Игорем Сориным погиб в сентябре 1998 года , а рыжий Григорьев-Апполонов не только шептал, но и выписывал пируэты прямо на сцене Источник: предоставлено Романом Карповичем Конечно, вспоминаются первые выступления эстрадных звезд в нашем городе: «Иванушки International», их концерт я сам записал и сохранил спустя годы. Первый концерт группы «Руки Вверх! Кого там только не было. Приходилось ли вам слышать что-то о «крыше» «Азарта» или «Планеты»? Это была своеобразная мода и жизненная необходимость. В Москве тогда открылся клуб «Титаник», который был под крупнейшей московской ОПГ некоторые СМИ предполагают, что заведение появилось при поддержке «солнцевской» группировки. Ну и наши, подсмотрев у коллег по опасному бизнесу, тоже решили открыть ночной клуб. И не прогадали.
Охрану просто "убили". Их всех загрузили в пазик и отвезли на берег Енисея... И без поддержки ОПГ невозможно было обеспечить необходимый уровень безопасности. Кстати, впоследствии это стало и проблемой «Азарта». Охрана тогда била без предупреждения и кого надо, и кого не надо. Лично я помню две истории в «Азарте», которые произошли на моих глазах. Первая история, это когда в «Азарт» пришли какие-то московские эфэсбэшники-генералы, охрана их «хлопнула». Били всех без разбора: посетителей, барменов, официантов. Охрану просто «убили». Их всех загрузили в пазик и отвезли на берег Енисея, где очень жестко избили.
Настолько сильно, что после этой истории я многих из них вообще не видел больше. Что было с начальником охраны...