Новости тонино ламборгини биография

Tonino Lamborghini, the Italian brand famous for its luxurious products and designs, has unveiled plans to launch its inaugural hotel project on the idyllic Thai island of Phuket, as part of a landmark collaboration with Utopia Corporation. Новости, анонсы, рекомендации. Бытовая техника. 28 апреля 1916 года в Ренаццо (небольшой город неподалёку от города Ченто, Италия) в доме под номером 22 на свет появился Ферруччо Элио Артуро Ламборгини.

Tonino Lamborghini выпустила смартфон Alpha One с золотыми нитями и Android

Новости, анонсы, рекомендации. Бытовая техника. The Tonino Lamborghini Group operates globally and actively produces a range of hospitality and luxury goods, like watches, sunglasses, and mobile phones, to name but a few. Tonino Lamborghini, the Italian brand famous for its luxurious products and designs, has unveiled plans to launch its inaugural hotel project on the idyllic Thai island of Phuket, as part of a landmark collaboration with Utopia Corporation.

Тонино ламборгини биография - фото сборник

В 1960 году Ламборгини основал вторую компанию Lamborghini Bruciatori по производству промышленного охладительного оборудования. Оба предприятия Ламборгини оказались весьма успешными и оказали значительный вклад в развитие разрушенной войной экономики Италии. Основание Automobili Lamborghini S. Богатый владелец фирмы Lamborghini Trattori S. Он обратил внимание, что сцепление у автомобилей «Феррари» было подобным тому, что Ферруччо использовал в своих тракторах, но отличалось низкой надёжностью. Именно поэтому он обратился с критикой к Энцо Феррари.

The brand, created by my father and inspired by the values of our family, is very popular in China. For the past three decades, we have relied solely on our local partners to communicate our brand equity to Chinese customers. Today, it is not enough to operate in this way. We definitely need to control the Chinese digital channels with a more personalized and interactive approach.

Заработав еще больше доверия руководства, ремонт личных автомобилей начальства доверяли только Ламборгини. Италия капитулировала 8 сентября 1943 года. С 9 по 11 сентября за остров шла битва между немецкими и английскими военными силами. Итальянские военные на острове де факто поддерживали англичан. По городам проводилась массированная бомбардировка и сотрудникам части пришлось бежать из города. Ферруччо не смог выдержать долгой разлуки с техникой. Он переоделся в гражданскую одежду и вернулся в город. После ряда случайно подвернувшихся работ его заметили немцы. Вероятно, они посчитали, что в тюрьме талант молодого механика пропадет и разрешили Ферруччо открыть мастерскую. В основном, в ней ремонтировалась местная техника и изредка немцы чинили свои автомобили. Остров Родос переходит под управление Англии. Ферруччо удается вернуться на родину лишь летом 1946 года. Вернулся он не один, а вместе со своей будущей супругой Clelia Monti, с которой познакомился на острове. Каким образом она оказалась на острове неизвестно. Мы знаем что родилась она в северо-итальянском регионе Феррара. Возвращение домой и первое дело Вернувшись домой Ферруччо вместе с другом R. Govoni открыл небольшую мастерскую по ремонту техники. Взяв в жены Clelia Monti он отправился в свадебное путешествие. Во время поездки, неподалёку от Неаполя, Ферруччо заметил разбросанную по полю вышедшую из строя военную технику. В апреле 1947 года при родах первого ребёнка Ферруччо — Antonio, умерла его супруга Clelia Monti. Подавленный горем Ламборгини осознал, что единственное спасение — это упорный труд и воплощение в реальность мечты. Ламборгини жил в Ченто и дороги с транспортными узлами особо не были повреждены. Чего нельзя было сказать про сельскую местность. Она была почти что уничтожена. Воспоминая Ферруччо о тяжелом ручном труде своих родителей по обработке земли натолкнули на мысль о создании машины для облегчения труда фермеров. И это была отличная идея! В стране, где совсем недавно была война, в такой технике нуждались все фермеры. Но они были далеки от совершенства, поэтому им можно было составить достойную конкуренцию. Ферруччо посчитал, что купив старую военную технику, он за месяц сможет собрать один трактор. В конце 1947 года вместе с тремя механиками и капиталом в 2 миллиона лир, Ламборгини создает небольшую компанию по сборке тракторов. Кем были эти друзья нам неизвестно но видимо их имена остались в названии компании —Lamborghini Carassiti Monti Guazzaloca. Используя двигатели и дифференциалы с брошенных грузовиков, которые были куплены в центре ARAR, команда начала собирать свой первый трактор. Они его спроектировали самостоятельно. На трактор ставился двигатель от грузовика, а бак делали небольшим, что бы преодалеть нехватку бензина. Ферруччо разработал собственный эффективный испаритель. Первый трактор был готов уже в 1948 года, его представили публике 3 февраля, на праздник в честь святого Бьяджо, покровителя города Ченто, назвали же трактор - Carioca, в итальянском языке это слово означает жителя Рио-де-Жанейро. Положительные отзывы фермеров, позволили тут же продать трактор, а также получить еще ряд заказов. На этом этапе Ферруччо решает увеличить количество производимых тракторов, продолжила работать команда под руководством неизвестно. Благодаря отецу, Ферруччо удается получить кредит в банке Ченто на сумму 10 миллионов лир. На эти деньги были куплены тысяча бензиновых двигателей Morris 6 цилиндров 3500 куб. Этот момент и явился рождением первого детища Ферруччо, названной Lamborghini Trarroti, эмблемой компании послужил треугольник, с лучами расходящимися из центра в углы, а в каждую из частей были вписаны по одной букве F, L и C, Ferruccio Lamborghini Cento. Компания начала производить обновленный Carioca с двигателем Morris. Гонка Тем временем у себя же в гараже, на протяжении 1947, года в свободное от работы время, Ферруччо улучшал Fiat Topolino. Ламборгини взял стандартный двигатель от Topolino "A" с боковым расположением клапанов и увеличил его объем до 750 куб. Ферруччо второй раз жениться 25 апреля 1948 года, его новой супругой стала Аннита Фонтана, а уже 26 апреля Ферруччо вместе со своим другом Baglioni, принимает участие в первой послевоенной гонке Mille Miglia. Проехав 700 миль, автомобиль выносит с дороги и прямиком через стену Ферруччо вместе с напарником въезжают в небольшой ресторанчик. Всё это произошло городке неподалеку от Fano. Видимо после этого случая, Ферруччо не возлюбил гонки. Стена ресторанчика была словно сделана из картона и поэтому в аварии никто не пострадал, хотя кузов автомобиля по-видимому пострадал довольно сильно, так как нынешний вид весьма сильно отличается от того что на фотографии 1946 года. Кстати помимо гоночного автомобиля, позже Ферруччо сделал игрушечный автомобиль для Тонино, сейчас обе эти машинки находиться в музее. Тракторная компания и новые начинания В 1950 году годовой объем производства тракторной компании достигает 200 машин, в компании работало 30 сотрудников, плюс администрация, где работала супруга Аннита. В 1951 году быстро растущее производство потребовало расширить завод, Ферруччо покупает участок в десять тысяч квадратных метров, на месте бывшего ипподром и строит свой первый полноценный завод. В этом же году на свет выходит новый трактор - L33, прямое продолжение Carioca. Ферруччо самостоятельно выискивал крупных покупателей, встречался с агентами на выставках, выстраивал целые цепочки по продаже тракторов, и стоит сказать, что это было весьма успешное занятие, так как завод постоянно наращивал производство. Вскоре пришлось увеличивать и сам завод, благо для этого места хватало.

Тонино Ламборгини сын Википедия. Тонино Ламборгини фото. Тонино Ламборджини Википедия. Тонино Ламборджини Кузнецкий мост. Ферруччо Ламборгини и Энцо Феррари. Ферруччо Ламборгини мать Эвелина Ламборгини. Ферруччо Ламборджини. Энцо Феррари и Ферруччо Ламборджини. Ферруччо Ламборгини первая машина. Ферруччо Ламборгини итальянский бизнесмен. Сын Ферруччо Ламборгини. Ферруччо Ламборгини трактор. Электрокар Tonino Lamborghini. Тонино Ламборгини Википедия. Тонино Ламборгини личная жизнь. Патриция Ламборгини. Тонино Ламборгини, Патриция Ламборгини. Патриция Ламборгини дочь Ферруччо. Lamborghini для семьи. Ferruccio Lamborghini Family. Ламборгини Ферручио. Ферруччо Ламборгини книга. Книги про Lamborghini. Тонино Ламборгини книга-. Ферручио Ламборгини 1960. Ферруччо Ламборгини и его жена. Ламборгини Ферручио 2020. Тонино Ламборгини Дата рождения. Ферруччо Ламборгини. Ферруччо Ламборгини отец Антонио Ламборгини. Тонино Ламборгини дети. Болонья могила Ферруччо Ламборгини. Ферруччо Lamborghini. Основатель Ламборгини.

Get regular updates from Tharawat Magazine and The Family Business Voice

  • Ferruccio Lamborghini (Ферруччо Ламборгини) | LamboElite
  • Биография Ферруччо Ламборгини
  • Смотрите также
  • Обзор Realme C67

Photogallery

  • Новые статьи
  • Heritage and innovation
  • Share this article
  • Lamborghini представила в Москве элитный смартфон
  • Ferruccio Lamborghini (Ферруччо Ламборгини) | LamboElite

Tonino Lamborghini unveils $4000 smartphone

Ферруччо Ламборгини: биография человека-легенды Биография итальянского промышленника и бизнесмена Ферруччо Ламборгини: фото основателя компании Lamborghini, тракторы и автомобили, конфликт с Энцо Феррари, фильм «Ламборгини: Человек-легенда».
Tonino Lamborghini arrives in Brazil with his luxury apartments - Montenapo Daily "Tonino Lamborghini Apartments Sao Paulo"Will arise in a 'charming residential area surrounded by parks, renowned restaurants and a comprehensive network of commercial services.

Tonino Lamborghini

Кино Накануне в прокат вышел фильм, повествующий о Ферруччо Ламборгини, основанный на официальной биографии основателя премиального бренда. Биографию написал его сын Тонино Ламборгини.

Redefined Luxury Tonino Lamborghini sees luxury not as a status symbol, but rather as a means of creating a world of symbols and concepts. In an era where almost anyone can accumulate wealth, he believes that luxury should be a tool for self-expression and the creation of unique atmospheres.

This philosophy is exemplified in the TLG residential complex in Dubai, where residents are surrounded by exclusively designed products from Tonino Lamborghini Group, creating an incredible atmosphere of unity and style.

Alongside this unique design, the TL509 sun model from the new F-RR line is inspired by racing and the well-known motorcyclist, Ferruccio Lamborghini, the son of Tonino and CEO of the family company, as well as a former motorcycling champion. These steel sunglasses, with a shield silhouette on the front, boast temples with 3D Tonino Lamborghini branding and a design detail that is closely related to motorcycle design details.

Spyderleggero TL500 are steel sunglasses dedicated to a unisex and young clientele interested in the latest trends.

Он изучал курс промышленных технологий в университете Fratelli Taddia, который располагался недалеко от Болоньи. В 1940 году Ламборгини был призван в Королевские военно-воздушные силы Италии , где служил механиком на острове Родос [2]. Получил должность начальника отдела технического обслуживания автомобилей [3]. Попал в плен к англичанам [4].

После Второй мировой войны[ править править код ] В 1947 году Ферруччо вернулся домой [4] , где занялся переоборудованием военной техники для нужд сельского хозяйства. В 1948 он участвовал в гонке Mille Miglia на самостоятельно переоборудованном Fiat Topolino и попал в аварию [5].

TONINO LAMBORGHINI Легенда под знаком Тельца

Tonino Lamborghini: A Biography Tonino Lamborghini is a renowned businessman who has made a name for himself through his own company, the Tonino Lamborghini Group. Tonino Lamborghini’s remarkable eclecticism has guided the ‘Charging Bull’ through an inspiring journey of renovation and diversification, all while fiercely upholding our brand’s rich origins and unwavering values. На протяжении более 30 лет Tonino Lamborghini стала притчей во языцех «Сделано в Италии». Оставаясь верным традициям и наследию семьи Ламборгини, компания Tonino Lamborghini стремится продвигать отличительный итальянский стиль и вкус.

Italian Luxury - Introducing Tonino Lamborghini

сын того самого Феруччо Ламборгини, который создал в свое время одноименный бренд легендарных спорткаров. Tonino Lamborghini, an heir of the Lamborghini family, founded the company in Italy in 1981, with its current headquarters located in the magnificent Palazzo del Vignola, a Renaissance villa outside Bologna’s city walls. Тонино Ламборгини, Патриция Ламборгини.

Обзор Tonino Lamborghini Antares: первый в мире тест новейшего смартфона Lamborghini

В центре внимания проекта — плавные и изогнутые линии, характерные для дизайна бренда Tonino Lamborghini. Они подчеркнут идентичность компании. Конечно, такое решение представляет большие технические и инженерные сложности, но мы уверены, что они будут преодолены профессионализмом EMBRAED и их способностью разрабатывать инновационные продукты». Поэтому мы создаем среду, каждый элемент которой воплотит ценности компании. Все помещения спроектированы для полной практичной эксплуатации».

В интерьерах элитного жилого комплекса будет не только мебель от Tonino Lamborghini Casa , но и керамические покрытия из линии Luxury Surfaces, сантехника из коллекции Water Design, отделки, посуда и аксессуары.

Благодаря своему стратегическому расположению, туристическим достопримечательностям, активной ночной жизни, прекрасным пляжам и разнообразным кафе и ресторанам Балнеариу-Камбориу называют «Бразильский Дубай». Тонино Ламборгини: «С тех пор, как я впервые посетил Бразилию более 50 лет назад, я всегда хотел оставить частичку своего творчества в этой замечательной стране. Башня отражает дух моего бренда, с его авангардным дизайном и мебелью от Tonino Lamborghini Casa. Наша цель — предложить бразильским клиентам, которые любят итальянский стиль, новый жизненный опыт, эксклюзивные апартаменты премиум-класса, идеально сочетающие совершенство выбора материалов и роскошь». Экстерьер разрабатывался бразильским архитектором Флавио Скьявон Flavio Schiavon : «Это будет эффектная работа, уникальная и беспрецедентная, в то же время элегантная и утонченная. В центре внимания проекта — плавные и изогнутые линии, характерные для дизайна бренда Tonino Lamborghini.

Во всех этих отраслях Lamborghini — неизменный знак качества. Первым событием в череде праздничных мероприятий станет присуждение Ферручо Ламборгини Ордена Труда. Стоит отметить, что данная награда присуждается по инициативе президента Италии. Далее последует насыщенная программа мероприятий, которые продлятся три дня с несколькими важными остановками в памятных местах для семьи Ламборгини и культовых локациях для всех, кто неравнодушен к автомобильной эстетике и спортивному азарту. Участники тура побывают и в местах, где рос и начинал свой путь Мастер, посетят несколько автомобильных музеев и, конечно, гоночных треков, где смогут выпустить на свободу все лошадиные силы, спрятанные под капотами их автомобилей.

Используя двигатели и дифференциалы с брошенных грузовиков, которые были куплены в центре ARAR, команда начала собирать свой первый трактор. Они его спроектировали самостоятельно. На трактор ставился двигатель от грузовика, а бак делали небольшим, что бы преодалеть нехватку бензина. Ферруччо разработал собственный эффективный испаритель. Первый трактор был готов уже в 1948 года, его представили публике 3 февраля, на праздник в честь святого Бьяджо, покровителя города Ченто, назвали же трактор - Carioca, в итальянском языке это слово означает жителя Рио-де-Жанейро. Положительные отзывы фермеров, позволили тут же продать трактор, а также получить еще ряд заказов. На этом этапе Ферруччо решает увеличить количество производимых тракторов, продолжила работать команда под руководством неизвестно. Благодаря отецу, Ферруччо удается получить кредит в банке Ченто на сумму 10 миллионов лир. На эти деньги были куплены тысяча бензиновых двигателей Morris 6 цилиндров 3500 куб. Этот момент и явился рождением первого детища Ферруччо, названной Lamborghini Trarroti, эмблемой компании послужил треугольник, с лучами расходящимися из центра в углы, а в каждую из частей были вписаны по одной букве F, L и C, Ferruccio Lamborghini Cento. Компания начала производить обновленный Carioca с двигателем Morris. Гонка Тем временем у себя же в гараже, на протяжении 1947, года в свободное от работы время, Ферруччо улучшал Fiat Topolino. Ламборгини взял стандартный двигатель от Topolino "A" с боковым расположением клапанов и увеличил его объем до 750 куб. Ферруччо второй раз жениться 25 апреля 1948 года, его новой супругой стала Аннита Фонтана, а уже 26 апреля Ферруччо вместе со своим другом Baglioni, принимает участие в первой послевоенной гонке Mille Miglia. Проехав 700 миль, автомобиль выносит с дороги и прямиком через стену Ферруччо вместе с напарником въезжают в небольшой ресторанчик. Всё это произошло городке неподалеку от Fano. Видимо после этого случая, Ферруччо не возлюбил гонки. Стена ресторанчика была словно сделана из картона и поэтому в аварии никто не пострадал, хотя кузов автомобиля по-видимому пострадал довольно сильно, так как нынешний вид весьма сильно отличается от того что на фотографии 1946 года. Кстати помимо гоночного автомобиля, позже Ферруччо сделал игрушечный автомобиль для Тонино, сейчас обе эти машинки находиться в музее. Тракторная компания и новые начинания В 1950 году годовой объем производства тракторной компании достигает 200 машин, в компании работало 30 сотрудников, плюс администрация, где работала супруга Аннита. В 1951 году быстро растущее производство потребовало расширить завод, Ферруччо покупает участок в десять тысяч квадратных метров, на месте бывшего ипподром и строит свой первый полноценный завод. В этом же году на свет выходит новый трактор - L33, прямое продолжение Carioca. Ферруччо самостоятельно выискивал крупных покупателей, встречался с агентами на выставках, выстраивал целые цепочки по продаже тракторов, и стоит сказать, что это было весьма успешное занятие, так как завод постоянно наращивал производство. Вскоре пришлось увеличивать и сам завод, благо для этого места хватало. Точно назвать год, когда начался взлет, трудно, с 1948 по 1952 год США вложила по разным оценкам от 1,2 до 1,5 миллиардов долларов в Итальянскую Экономику. Начавшееся Корейская война 1950 - 1953 привила к повышению спроса на металл и на продукцию тяжелой промышленность, что дало толчок к развитии промышленности в Италии. Закон безусловно повысил спрос на Итальянскую продукцию, но сам Ферруччо словно предвидя эти события, за несколько лет до этого принял решение начать производство тракторов с дизельным двигателем. Довольно быстро компания получила лицензию от MWM Motoren Werke Mannheim на производства их двигателей в Италии и когда вышел закон, у компании был как раз тот товар, которые полностью соответствовал запросу. Цифровое значение обычно означало мощность в лошадиных силах, что точно означали буквы сказать трудно но буква D это скорее всего обозначение Diesel, по-тому что двигатель дизельный, а буква L как и во втором тракторе L33, то ли просто осталась, то ли изначально намекала на само название компании Lamorghini. И как можно было видеть компания продолжала наращивать не только производственные темпы но и модельный ряд, что потребовало увеличение производственных площадей и в 1956 году, Lamaborghini Trattori, открывает новый завод. В 1957 году компания вслед за своими конкурентами выпускает новый трактор, который был красиво назван Lamborghinetta. Трактор оснащался 2 цилиндровым двигателем мощность в 22 лошадиные силы, весила машина 1 тонну, не думайте что вес ничего не значит, предыдущие трактора весили почти в два раза больше. Цене нового трактора составила около одного миллиона лир. В началу 60-ых в компании работало уже около 400 сотрудников, за день собиралось от 25 до 30 тракторов. А имя Ферруччо Ламборгини стало известно не только в Италии, но и за ее пределами. В 1959 году Ферруччо отправился в поездку по США, там он посетил несколько компаний, которые производили отопительные приборы для жилых помещений,там же Ламборгини обдумывает свой новый план. Стоит сказать о ситуации с отоплением в Италии, дело в том, что в процессе бурного экономического роста, часть сельского населения отправилась в города за работой, из за прироста городского населения, города обрастали наспех выстроенными домами. Сами же дома, неважно когда они были построены, по сути отапливались углём, газовых котлов почти что не было, в это же время зарплаты постоянно росли, а вот цены оставались примерно на том же уровне, по-богатевшие жители могли в скором времени могли захотеть поставить себе газовый котел. Ферруччо словно предвидя эту ситуацию, оценивает свои шансы против конкурентов, и по приезду из США решает открыть своё новое дело. Гараж Ферруччо Рассказывая о бизнесе мы вовсе упустили один момент, это страсть Ламборгини к автомобилям. На самом деле автомобили у Ламборгини менялись постоянно, и Aurelia была не единственной, их было шесть или семь за все время, в один период жизни в гараже было семь автомобилей и Ферруччо мог выбирать на каком автомобиле сегодня отправиться в поездку. В 1954 - 1955 Ферруччо приобрел закрытую версию Mercedes 300SL. Автомобиль ему понравился, но уже через два или три года Mercedes был продан другу, сам же Ламборгини сказал, что ему захотелось чего то новенького. Он начал свою жизнь бедным мальчишкой, таким же как и я. Но мне не нравились его машины. Интересно и то что в гараже не было ни одного автомобиля с восьми цилиндровым двигателем, впрочем и кабриолетов вы бы тоже не увидели, Ферруччо любил комфорт, а в автомобиле с открытым верхом вряд ли себя почувствуешь в комфорте, а выбор двигателей выше V8, говорил о том, что человек с легкостью мог себе купить самые лучший автомобиль того времени. Jaguar E-type считавшийся таким автомобилем также побывал у Ферруччо, конечно в версии купе. Автомобиль ему понравился, на столько, что когда зашла речь каким должен быть первый автомобиль Lamborghini, Ферруччо ответил что это должна быть Итальянская версия E-type. Впрочем в автомобиле был один изъян который испортил всю идиллию - задняя подвеска, как говорил Ферруччо на бумаге всё выглядело великолепно, но вот на ходу она вела себя довольно нервно. В конце концов Ферруччо пришел к знаменитой в тот момент времени марке Ferrari. Позже его сменил 250GT Berlinetta от Scaglietti с короткой колёсной базой, их было несколько. Ферруччо положительно отзывался о купленных им Ferrari, считая что они опередили своё время, имея идеальный баланс, сильный двигатель, что определенно радовало владельца. Рождение автомобильной компании Несмотря на всю радость и удовольствие получаемое от Ferrari была у них и одна проблема, сцепление. Ферруччо регулярно приезжал в Маранелло, что бы поменять сцепление, каждый раз автомобиль забирали на несколько часов, не разрешая при этом смотреть, что там делают работники. Но после ремонта, проблема со сцеплением все-равно оставалась.

TONINO LAMBORGHINI Легенда под знаком Тельца

И все бы ничего. К примеру, модель Tonino Lamborghini GT1. Она прекрасна. Корпус размера 51 на 46 мм, высота 14 мм, браслет 24 мм. Механищм — увы, Ronda.

Within these areas the main strategy will be to create and sell Tonino Lamborghini lifestyle thinking and culture around the brand itself to get the full synergistic effect and cross-sale. As a strong brand it needs to be seen in intensive occasions: events of all kind, red carpet happenings and receptions of high standards, possibly surrounded with celebrities. Such logical environments would be Golf tournaments and competitions as well. Market Target Market Tonino Lamborghini is much about the brand and the awareness of luxurious accessories around it.

The brand values are based on experience and passion of Tonino Lamborghini: to create great products with the Racing Bull brand. And people who choose the Bull — and one always chooses — will love these products.

The TAURI line proposes model TL507 as its flagship sun model, an imposing steel mask with the distinctive Tonino Lamborghini textured flat lens, the three-dimensional brand shield on the front, spheres applied on the lens inspired by the bearing mechanical element, and high-tech carbon fiber temples with a 3D metal logo. Alongside this unique design, the TL509 sun model from the new F-RR line is inspired by racing and the well-known motorcyclist, Ferruccio Lamborghini, the son of Tonino and CEO of the family company, as well as a former motorcycling champion. These steel sunglasses, with a shield silhouette on the front, boast temples with 3D Tonino Lamborghini branding and a design detail that is closely related to motorcycle design details.

As the Panfilo translates to yacht in English, Tonino Lamborghini dedicated its first sub-diver watch to sea enthusiasts — people who love to sail or dive and pursue in water the same challenges and goals they chase on the road. The slanting numbers and indexes on the unidirectional rotating bezel add dynamism and vitality to this timepiece, allowing a firm and secure grip when submerged in the aquatic world. In five different colour variations, it is also available in a typical blue ocean shade perfectly matching the rubber strap that further recalls the colour of the Commemorating its 40th anniversary, Tonino Lamborghini reignited the Cuscinetto model 38 years after its initial launch. It is available in four different colour variations: titanium with black dial and red accents, a blacked DLC titanium with black dial and tan-hued accents, a black with blue accents, and a rose-gold coloured version. On the Cuscinetto, the watch bezel is unique and represents an exceptional solution and feature of the Tonino Lamborghini Swiss Watches collection: designed as a bearing, the bezel and its balls rotate freely. The bearing is the connecting ring between the first watch collection and the new one, the founder Tonino and his heir Ferruccio, the past and the future.

Tonino Lamborghini arrives in Brazil with his luxury apartments

Итальянский производитель спорткаров Lamborghini решила выпускает смартфон Tonino Lamborghini TL700. Tonino Lamborghini’s remarkable eclecticism has guided the ‘Charging Bull’ through an inspiring journey of renovation and diversification, all while fiercely upholding our brand’s rich origins and unwavering values. Тонино Ламборгини Тонино Ламборгини – сын Ферручо Ламборгини. Несмотря на то что Ферруччо создал узнаваемый бренд спорткаров, его сын не имеет к этому никакого отношения. Antares III. The handset may be badged Lamborghini and it may even have what at first glance appears to be the same raging bull emblem, but whereas the Lamborghini car company was founded by Ferruccio Lamborghini and now belongs to Audi, Tonino Lamborghini was created. Человек и его машины" (2022).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий