Девушка смотрит подсолнечное мало на витрине в магазине.
Единая стратегия
- Наладить связи
- Точка Витрина — наш b2b-маркетплейс для поиска поставщика и продажи товаров... » STREAM TRADE
- БОЛЬШОЕ ДЕМО ТОЧКИ 23.06.2022: карты «Мир», «Единое окно для маркетплейсов» и Точка Витрина
- Витрина точка
Все онлайн-ТВ через «Витрину»: за и против
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.
Она также поблагодарила организаторов конкурса за то, что они помогают выявить у детей творческий потенциал и поддерживают их в стремлении развивать предпринимательские навыки. Некоторых участников, которые занимаются рукоделием, она пригласила на ярмарку самозанятых. По итогам конкурса все призеры и победители были отмечены памятными призами, что стало для них дополнительной мотивацией и признанием их достижений.
Мероприятие прошло в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство». Узнать о мерах господдержки для молодых предпринимателей можно по телефону: 24-77-77. Ждем вас в Центре "Мой бизнес" по адресу: ул.
Но мы решили не останавливаться на достигнутом и продолжили совершенствовать сервис, чтобы он закрывал основные потребности наших клиентов. Теперь в одном месте предприниматель может найти поставщика или клиента, запустить сделку, а потом составить акты по выполненной работе. Процесс сделки полностью автоматизирован: система сама формирует договор и закрывающие документы, предпринимателю их остается только подписать», — сказала менеджер проектов в «Точке» Наталья Курочкина. Сам сервис бесплатный, он подходит для любой категории бизнеса.
Пользователи WEB-витрин получают возможность полностью настраиваемой выгрузки каталога продукции и возможность загрузки заказов из Интернет с помощью электронной почты. Кроме того, сама WEB-витрина обеспечивает широкие возможности настройки: - Пользователь может просмотреть всю историю заказов своей WEB-витрины за определенный период.
При этом курс и пересчет стоимости покупок отслеживаются автоматически. Она будет влиять на отображение всех страниц WEB-витрины.
Навигация по записям
- Интересное начало программы "Витрина" (Точка ТВ, 21.04.2021, 09:00 МСК)
- Смотрите также
- Ассоциация КП ПОО запустила витрину отечественных ИТ-продуктов | ComNews
- Актуальное сейчас
- Телемагазин Витрина ТВ
- Международный форум БРИКС в Нижнем Новгороде 26 апреля 2024 года | Нижегородская правда
Финтех-компания «Точка» купила рекламную группу «Мэрилин»
Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Подписаться. Роман Пермяков: «Нижний Новгород стал своего рода «витриной новой России» Елена Мозгунова: «Форум БРИКС – это возможность показать потенциал города» Андрей Чугунов. В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости.
В Бондарях выбрали лучшие новогодние витрины магазинов
«Витрина ТВ» — смотреть прямой эфир российских тв каналов онлайн | РИА Новости: Агент СБУ Хрестина до покушения на Прозорова ездила в Британию. |
Витрина ТВ — смотреть онлайн | Подборку новостей и статей по тэгу «Банк ТОЧКА / последние новости и статьи по теме» читайте на сайте «Точка» — это цифровой банк для предпринимателей и бизнеса. |
В Бондарях выбрали лучшие новогодние витрины магазинов | Сотрудник банка предложил абсолютно бесплатно разместить рекламу моего бизнеса на их B2B-маркетплейсе "Точка Витрина". |
Менеджмент привлек «Интеррос», VK и выкупил «Точку»
Сотрудник банка предложил абсолютно бесплатно разместить рекламу моего бизнеса на их B2B-маркетплейсе "Точка Витрина". КМА запускает новостную смарт-витрину с лучшей конверсией и доходностью на уровне топовых конкурентов. Вечерние новости (с субтитрами) 0+.
«Лента» открыла онлайн-витрину в мобильном приложении экосистемы «Тинькофф»
Удобно смотреть ваши эфиры на сайте, выбор просто огромный и выходить из дома не нужно. Игорь Васильевич, г. Москва Часто беру у вас украшения жене на подарок. Радует, что все четко и без обмана. Как говорят и показывают в эфире, так и есть. В этот раз купил набор с аметистами со скидкой. Никаких сколов, дефектов, царапин. Жена довольна, и я тоже. Желаю вам развития и процветания. Марина Афанасьева Признаюсь, страшновато было покупать украшения через интернет.
Операционный директор OMD Resolution Надежда Мерещенко считает, что Marilyn от сделки получит доступ в финансовую экосистему и новую аудиторию. Руководитель исследовательского направления Adindex Ирина Пустовит отмечает, что создание инфраструктурных экосистем — уже известный тренд. Однако изменение условий ведения интернет-кампаний, которые вступят в силу в сентябре, могут привести к сложностям.
Речь идет о создании единого реестра, который будет учитывать интернет-рекламу. Участники рынка считают, что для выполнения новых требований потребуются вложения до 20 млрд руб.
Перегоревшие лампы должны быть немедленно заменяться. Хорошее освещение — это уже полдела в создании качественной витрине.
Стандарты оформления внутренних витрин Далеко не каждый магазин может себе позволить создание внутренней витрины. Причины этого - дополнительные затраты и ограниченное торговое пространство. Тем не менее, внутренняя витрина — великолепный инструмент продаж. Разберем основные вопросы, касающиеся внутренней витрины: Что из себя представляет внутренняя витрина?
Внутренняя витрина — это область внутри магазина, выделенная специальным образом для демонстрации товара. Представляет собой специально изготовленное демонстрационное оборудование или группу такого оборудования, скомпонованную в одном месте. В магазинах с большими торговыми площадями зачастую создают специальные подиумы, на которых может быть размещена группа манекенов. Внутренняя витрина может иметь декоративные элементы, которые должны перекликаться с основной витриной и дополнять ее.
Что экспонировать во внутренней витрине? Можно выделить три категории товаров: товар-локомотив, имеющий невероятно выгодную цену, на котором магазин может иметь нулевую прибыль, но который является великолепной приманкой для покупателей; товары-бестселлеры — группа самых востребованных и покупаемых товаров; самый дорогой товар — топовые модели. Где располагать внутреннюю витрину? Чаще всего, рекомендуют размещать внутреннюю витрину либо на входе, где она будет попадать в поле зрения каждого входящего, либо напротив входа - в глубине зала.
В последнем случае ее рекомендуется располагать на некотором возвышении и с превосходной подсветкой таким образом, чтобы она служила своеобразным «маяком» в торговом зале, к которому посетитель будет подсознательно стремиться, перемещаясь по магазину. Чаще всего таким маяком служит именно подиум. Говоря о тенденциях в оформлении витрин, начать надо с того, что задаем их не мы, к сожалению.
Все это время дети присылали свои работы на конкурс, а 26 апреля представили их членам жюри. Финалисты продемонстрировали свои предпринимательские навыки и потенциал. Каждая работа была по-своему уникальна, к выполнению задания юные дарования подошли ответственно и изобразили, как видят предпринимательство своими глазами. Каждое эссе заслуживает отдельных аплодисментов, как и умение держаться на сцене и защищать свой проект. Желаю вам и дальше развивать в себе навыки предпринимательства. В будущем ждем вас в нашем центре, где мы обязательно поддержим ваш бизнес-проект», - обратилась к ребятам Елена Калачина.
БОЛЬШОЕ ДЕМО ТОЧКИ 23.06.2022: карты «Мир», «Единое окно для маркетплейсов» и Точка Витрина
Помимо этого, там же оплата гарантийного ремонта. И так как нам нужно определить себестоимость коммерческого нормочаса, необходимо вычленить затраты других отделов, включая гарантию. То же самое нужно сделать и по расходным материалам, если они включены в себестоимость. Для нас это оказалось самым сложным, но результат себя оправдал. Закончив расчеты, возможно с определенной погрешностью, мы увидели, что необходимо пересмотреть коммерческую стоимость нормочаса. Появились рамки по маркетинговым программам, за которые нам нельзя выходить. А сейчас, в период острой конкуренции, нестабильных цен на расходные материалы, услуги подрядчиков и т. Это поможет верно выбрать организации путь к ценообразованию, интересному для клиента. Вопрос, который остался, пожалуй, без ответа, поскольку внутри компании мы разошлись во мнениях — нужно ли учитывать в себестоимости нормочаса затраты на аренду помещения, коммунальные услуги. Можно, конечно, провести расчет в разрезе площадей, хотя потребности сервиса намного большие, а площадь — меньше, чем у шоу-рума. Надеюсь, что теперь в ГК «Динамика» после знакомства с материалом Юлии Лазаревой разночтений в подобных вопросах станет меньше.
Конечно, одну из ключевых ролей в определении стоимости нормочаса играет рынок и поведение его игроков. Сергей Плетнев из компании «Автодом» всегда пристально следит за сохранением парка автомобилей в сервисе. Заходя в ремзону его техцентра всегда хочется сфотографировать легендарные кузова баварских автомобилей, клиенты которых лояльно заезжают в «Автодом» не только для ремонта, но и на профилактические работы. Сергей Плетнев, директор по послепродажному обслуживанию ГК «Автодом» На текущем рынке основная задача — в целом правильно определить конечную стоимость услуг сервиса для клиента, сохранив целевую рентабельность, но при этом не потеряв активную клиентскую базу. С одной стороны, расходы сервиса сильно выросли за последние два года и продолжают расти, в первую очередь за счет стоимости запасных частей, расходных материалов и, конечно, ФОТ. С другой стороны, парк стареет. Почти не осталось «первого» сегмента автомобилей, владельцы которых составляли основу трафика в сервис официальных дилеров и готовы были оплачивать услуги по привычной для нас цене за нормочас. Анализ рынка прошлых лет показывал, что у нас всегда существовал дисбаланс между парком машин и количеством рабочих постов официальных сервисных станций. В разных регионах и в разных брендах это соотношение сильно отличалось, но всегда оставалось не в пользу СТО. Сейчас для обеспечения клиентского трафика дилеры вынуждены активно привлекать клиентов «второго» и «третьего» сегментов, для которых стоимость услуг — один из важных факторов принятия решения о выборе станции.
И здесь есть две стратегии: либо стараться сохранить стоимость нормочаса и дисконтировать цену на запасные части, либо снижать стоимость работ, увеличивать наполняемость заказа и сохранять при этом маржу от реализации деталей. При принятии решения многое зависит от существующей активной базы клиентов у конкретной СТО и реальной конкуренции в регионе. При определении себестоимости нормочаса в первую очередь необходимо обозначить цели, для достижения которых нам нужен расчет себестоимости. Понятие себестоимости очень широкое и вариантов расчета может быть множество. Основной ошибкой в оценке становится запись в расходы статей, не имеющих прямого отношения непосредственно к выполнению работ. На мой взгляд, стоимость нормочаса в большей степени определяется рынком, спросом на наши услуги, предложением со стороны сервисных станций, покупательской способностью потребителей и таким понятием, как «эластичность рынка» — зависимостью спроса от стоимости. Рекомендую коллегам попробовать разделить все расходы сервиса на переменные и постоянные и следить за их динамикой, соотносить их с выручкой и маржой.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Оператором витрины выступает ПАО "Ростелеком". РФ и "Росатома". Витрина ИТ-продуктов — это уникальный ресурс для межотраслевого обмена внутренними решениями между крупнейшими компани-ями страны. Доступ к сайту открыт для всех экспертов ИТ-рынка после прохож-дения регистрации.
Основной ошибкой в оценке становится запись в расходы статей, не имеющих прямого отношения непосредственно к выполнению работ. На мой взгляд, стоимость нормочаса в большей степени определяется рынком, спросом на наши услуги, предложением со стороны сервисных станций, покупательской способностью потребителей и таким понятием, как «эластичность рынка» — зависимостью спроса от стоимости. Рекомендую коллегам попробовать разделить все расходы сервиса на переменные и постоянные и следить за их динамикой, соотносить их с выручкой и маржой. Рынок рынком, но ведь есть и другие законодатели моделей расчета. Кому как не дистрибьютору знать, учитывая насмотренность на всевозможные виды управленческой отчетности дилеров, о том, кто, как считает и как считать было бы правильно для получения хотя бы приблизительных ориентиров на рынке. Здесь мне представляются полезными наработки и рассуждения руководителя сервисного направления бренда Exeed. Алексей Горбунов, директор по послепродажному обслуживанию Exeed Большинство официальных дилеров заинтересовано в том, чтобы стоимость их нор-мированного часа была «в рынке», в крайнем случае, хотя бы «в фокусе региона». Но в основном из-за отсутствия достаточных данных этого сложно достичь. Простой метод оценки — анализ рынка по количеству и производительности предприятий. Так мы получаем первичную базовую стоимость, оцениваем собственные возможности с учетом правил налогообложения. В итоге, если наша стоимость нормочаса будет существенно меньше рынка, мы получим пул клиентов, которые «охотятся» за выгодой и, как следствие, потратим много времени на пустые разговоры про «дорогую жизнь». Если цена завышена, то никто просто не приедет к нам, если не будет весомых аргументов. Независимые СТО или «гаражи» пока не «каннибализируют» работу официальных дилеров, но через два-три года это станет риском. Отток может случиться, когда новый парк автомобилей будет уходить с официальной гарантии производителя по естественным причинам. Для официального сервиса может наступить очередной риск-момент, когда придется делиться с «гаражами» работой, чего категорически нельзя допустить в массовом оттоке. В официальной сети Exeed об этой проблеме задумались еще летом 2023 года, и именно поэтому акцент мы делаем на росте и развитии собственных кадров наших партнеров, инвестируя в это много ресурсов и сил. Еженедельно оцениваем финансовое здоровье каждого дилера и в данном формате имеем возможность оперативно реагировать на потенциальные риски. Дополнительно обеспечиваем сеть максимальной поддержкой, начиная от ставок гарантийного нормочаса до нормативов времени на ремонт автомобилей премиального сегмента. Ищем оптимальное соотношение цен на работы и запчасти, чтобы у каждого владельца Exeed была прямая ассоциация с обслуживанием в официальной сети при прозрачной и гибкой гарантии в течение семи лет или 200 тысяч километров пробега. Работая с официальными дилерами Exeed и проводя колоссальное исследование рынка, мы выявили следующую проблему, сохраняющуюся в послепродажном обслуживании: на большинстве предприятий горизонт планирования затрат и бюджета по сервису составляет год и более, что не соответствует реалиям. Например, штаб-квартира оценивает риски на еженедельной основе, а горизонт краткосрочного планирования — на две недели вперед, среднесрочного — на четыре недели, а долгосрочного — на 8 недель с анализом и корректировкой планов каждые три-четыре недели. В определении себестоимости нормочаса часто наблюдаем ошибки в расчетах следующих параметрах: 1. ФОТ и квалификация персонала. Экономим в начале, но понимаем, что инвестировать нужно больше для обеспечения качества выполняемых услуг; Именно то, что можно отнести к постоянным затратам, и вызывает некоторые затруднения в корректности определения себестоимости нормированного часа, но, к сожалению, единого мнения нет, и эти затраты индивидуальны для каждого предприятия на рынке. Идеальную формулу успеха предложить непросто, поскольку затраты индивидуальны для каждого предприятия. Тем не менее, с моей точки зрения, оптимальная формула расчета себестоимости нормированного часа может быть выражена как сумма всех постоянных расходов, разделенная на количество постов и часов, которая может быть задействована для извлечения прибыли предприятия. В итоге получаем, сколько за каждый рабочий пост платим в час, и если на этом посту работает механик, то ему также необходимо заплатить за работу. Таким образом, сумма затрат за место и за час работы механика и есть себестоимость нормированного часа.
Лента новостей
Создание витрины ИТ-решений — это логичный шаг в развитии кооперации крупнейших компаний страны. Это наглядная демонстрация суще-ствующих рыночных решений, которые внесены в реестр отечественного ПО, внедрены и апробированы на крупнейших отраслевых предприятиях нашей страны. Витрина предоставляет возможность для кросс-отраслевого обмена решениями, поиска продуктов по компаниям, направлениям, замещаемым аналогам", — рассказала председатель Ассоциации КП ПОО Рената Абдулина. Поисковая система продукта поможет подобрать подходящие варианты, ознакомиться с информационными материалами и проверить включение продукта в реестр отечественного ПО Минцифры РФ.
Отвечая на вопрос представителя шоколадной фабрики «Криолло» о возможности проводить на площадке мастер-классы по изготовлению пищевой продукции, представитель оператора заверила, что «это только приветствуется, будет привлекать внимание посетителей, особенно в выходные дни». Конкретно по таким мастер-классам информацию еще раз обговорят с ТРЦ. Предприниматель Лев Саламатов в качестве одного из своих предложений озвучил тему создания «показательной витрины» региональных производителей. В этом случае в качестве участников приглашать тех, кто удостоен каких-либо знаков качества. Назвать, к примеру, «100 лучших товаров». Все будут стремиться получить такой бонус, — озвучил идею Саламатов.
У нас задача — максимально показать возможности наших производителей. Не будем брать на себя право их отбора, дадим возможность поучаствовать всем желающим, — прокомментировала Елена Пономарева. Продолжая тему создания «единой демонстрационной витрины» для представления местной продукции как жителям, так и гостям города, Лариса Агалакова отметила, что это задача для работы министерства. В этом ключе продолжим работу, — сказала замминистра, не исключив участие и в федеральных программах. Среди других прозвучавших предложений — проработать вопросы о размещении рекламы о работе торговой площадки в аэропорту «Победилово», чтобы прилетевшие гости сразу знали, где находится ближайшая точка по продвижению товаров местных производителей и на обратном пути смогли заехать. Напомнили на мероприятии и о планах региональных властей по созданию у Дома народного творчества стационарной ярмарки. Деньги в бюджет на следующий год уже заложены. Для участников, готовых работать в ТРЦ только в выходные дни, предложили рассмотреть вариант работы на таких ярмарках. Постоянным — во «Время простора».
Окончательный формат работы обсуждается, еще раз подчеркнули организаторы проекта. Сейчас необходимо собрать все заявки от потенциальных участников, выявить их потребности в площадях, ассортимент продукции, график работы. Исходя из имеющихся заявок предварительно застройку выставочными стендами уже распланировали. ТРЦ предоставляет общую площадь более 3 тысяч кв. Исходя из опыта проведения «Кладовой ремесел», вместимость площадки по минимальной площади по 4 кв. Это без учета того, что параллельно на площадке проводятся мастер-классы, развлекательные мероприятия, организовываются фото-зоны. Разместить можно большое количество, сейчас анализируем запросы и потребности по габаритам экспозиции: кому-то надо 4 метра, кому-то 10, кому-то 30, к примеру, для мебели. ТРЦ берет на себя обязательства по сохранности нашего имущества в нерабочее время. Вся площадка оснащена камерами.
В 22 часа магазин закрывается, все остается под камерами. С 19 до 22 часов выставочное пространство перегораживается. Есть охранники. Для нас площадка интересна для выхода в оффлайн. Оборудование должно быть свое? Специализированное, к примеру, цепочки для одежды или манекены, нужно приобретать самим. Оператор подскажет, как это сделать с минимальными затратами.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Витрина магазина «Империя детства»Фото: Ольга Кузнецова Накануне Нового года администрация Бондарского района подвела итоги и определила победителей ежегодного конкурса на лучшее праздничное оформление предприятий розничной торговли. Участниками конкурса стали магазины и павильоны. Торговые точки оценивали по дизайну, оформлению витрин и стендов, ассортименту и культуре общения продавцов с покупателями.
Наладить связи
- Международный форум БРИКС в Нижнем Новгороде 26 апреля 2024 года | Нижегородская правда
- Ассоциация КП ПОО запустила витрину отечественных ИТ-продуктов | ComNews
- Лента новостей
- Сервис Точка Витрина занял первое место в рейтинге Markswebb
- Точка Витрина — наш b2b-маркетплейс для поиска поставщика и продажи товаров... » STREAM TRADE
- КМА запускает новостную смарт-витрину с доходностью на уровне топовых конкурентов
Контур запускает маркетплейс для бизнеса
РИА Новости — последние новости в России и мире, самая оперативная информация: темы дня, обзоры, анализ. Подборку новостей и статей по тэгу «Банк ТОЧКА / последние новости и статьи по теме» читайте на сайте. Экосистема для бизнеса «Контур» объявила о запуске В2В-маркетплейса под названием «а». Точка запустила собственный B2B-маркетплейс, чтобы клиенты банка и другие российские компании могли оперативно восполнить потерю покупателей и поставщиков. Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки.
Банк "Точка" запускает новый маркетплейс
Очень жаль, что у нас нет вашего канала в списке транслируемых эфиров. Людмила 22 июля 2020 17:29 Увидела год назад и стала поклонницей Вашего канала, достойная атмосфера и низкие цены. Заказывала несколько комплектов позолота, Очень красивое кольцо с аквамарином второй год ношу с двойной позолотой - как новое, а вот остальная позолота потемнела, видимо зависит от производителя, серебро родированное заказала- очень красивые серьги с голубым топазом. Все равно буду заказывать, так как таких классных изделий по такой не высокой цене нет в рознице! Я оставила соседям деньги и паспорт. Ирина Попова 6 октября 2020 13:21 верните обратно мой заказ 827-381 за 8570 рублей. Адрес прежний. Наталья Александровна Свистунова 13 ноября 2020 20:31 Дорогие женщины, не ведитесь на низкие цены, изделия низкого качества, цепляются за одежду, а серьги, вообще получила со сломанным замком. Наталья Александровна Свистунова.
Спасибо вам! Очень выручили! Елена, г. Владимир Хочу сказать спасибо!
Уже больше года я являюсь вашим постоянным клиентом. Всегда любила покупать украшения, но с маленьким ребёнком по магазинам особо не походишь. Теперь закупаюсь только онлайн. Удобно смотреть ваши эфиры на сайте, выбор просто огромный и выходить из дома не нужно. Игорь Васильевич, г.
Москва Часто беру у вас украшения жене на подарок.
Ответственный за проект - Алексей Казакевич тел. Нашли ошибку на сайте? Отправьте нам!
Вы как то сказали что очень любите этот камень. Хотелось бы увидеть этот лот вновь.
Заранее благодарю. Спасибо за вашу работу. Очень люблю эфиры с Танюшей Машенькой с темными чудными волосами Зариной и Маргаритой. Вы Чудо как хороши и как женщины и как ведущие. Радость смотреть на вас и на вашу работу. Обращаюсь к Танюше моей любимой ведущей на вас одна надежд,как заказать? Смотришь не на серьги, а на то, как они всё время отбрасывают свои волосы.
Особенно у Ларисы, волосы жёсткие и всё время мешают и вообще в таком возрасте не носят распущенные волосы, они старят и вообще она грубая, не женственная, я не люблю смотреть эфиры с ней. Тамара Ивановна 27 февраля 2020 20:46 Люблю смотреть эфиры, особенно с Марией, она интересно и тактично представляет украшения. И очень сильно раздражает крикливое, слишком эмоциональное поведение других ведущих,с очень скудным запасом слов, главные из которых, это крикливое " вот это дааааа" Раиса 26 марта 2020 20:58 Я уже писала, что у всех ведущих распущенные волосы, мешают смотреть изделия,а так же у некоторых ведущих очень яркие помады. Видишь не изделия, а только их губы. Многие ведущие очень кричат в эфире, я считаю, что это неприемлемо. Одним словом, я им советую посмотреть на ведущих в программе Ювелирочка. У них всегда правильный макияж, одежда,грамотная речь.
Когда им делаешь какие-либо замечания, они принимают меры, а здесь, когда звонишь и делаешь замечание, то получаешь в ответ хамство. Раиса 28 марта 2020 12:04 Руководство, я смотрю, не реагирует на замечания, как красились ярко ведущие, так и красятся. Я для себя решила, пока не заменят этих молодых размалеваных кукол, которые даже не умеют вести грамотно показ изделий, слушать их глупые расказы про всякую ерунду, я не буду смотреть эту передачу и тем более делать заказы. Мне неприятно видеть этих безвкусно одетых и накрашенных Раиса 28 марта 2020 12:12 Так как руководство не реагирует на замечания, я не буду смотреть эту передачу. Мне неприятно видеть этих размалеваных кукол, которые не умеют нормально вести показ изделий, несут всякую чушь, как старые бабки. У Вас нормальные ведущие, которые постарше, а это размалеваные вульгарно куклы. Раиса 28 марта 2020 18:34 28 03 время 18 30.
У ведущей рыжие волосы, ярко красная помада, ярко красное платье с длинным рукавом. Какая может быть демонстрация ювелирных изделий? Мне глазам больно смотреть, изделия потерялись на этом фоне. Наталья К. Ведущие хорошие, красивые, умницы. Интересно рассказывают о камнях, делятся своими впечатлениями об ювелирных изделиях. Очень интересные предлагают ювелирные украшения.
Меня все устраивает. Да, ведущие все разные, но это же хорошо. Единственно, чем я огорчена, так тем, что куда-то исчезла моя любимая ведущая Маргарита.