Телеканал «ТНТ International», международная версия канала ТНТ (принадлежит «Газпром-медиа»), начал вещание на платформе Channelbox в Великобритании. Канал ТНТ был создан в 1998 году компанией Телевизионные Новости Телекомпании. 2020 год стал для ТНТ годом премьер: канал увеличил количество премьерных и новых проектов. Генеральный продюсер телеканала ТНТ Дмитрий Троицкий покинул свой пост, чтобы создать собственную компанию по производству сериалов, сообщили РИА Новости в пресс-службе канала. Главная» Новости» Логотип канала тнт2024 будут менять.
У «ВКонтакте», НТВ и ТНТ будет общий владелец
Кто создал тнт. История телеканала тнт | Это официальная группа телеканала ТНТ. Телеканал ТНТ. Герои "Универа": в "новой" общаге и 13 лет спустя после окончания учебы. |
Кто главный на тнт. Кому принадлежит и как расшифровывается канал тнт | «Газпром-медиа» — это телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница», «Матч», видеосервисы «Премьер», Rutube, «Авторадио», «Эхо Москвы», кинодистрибьютор «Централ Партнершип» и др. |
На чьи деньги существует телеканал ТНТ, кто хозяин? | Среди них оказался канал ТНТ, принадлежащий «Газпром-медиа холдингу». |
Когда в телевизоре был только первый… Кому сейчас принадлежат каналы и как они зарабатывают? | Организация с ИНН 7703171771 (АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТНТ-ТЕЛЕСЕТЬ"): все данные из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). |
«ТНТ International» начал вещать на платформе Channelbox
Интерфакс: Генеральный директор телеканала ТНТ Роман Петренко уходит со своего поста, его обязанности будет исполнять заместитель гендиректора "Газпром-медиа" (ГПМ) и управляющий директор "Газпром-Медиа Развлекательное телевидение" Тина Канделаки, сообщает. Круглосуточный телеканал, отображающий последние ключевые новости о ситуации в России и мире в режиме реального времени. Тина Канделаки возглавила ТНТ после того, как пост директора телеканала покинул Роман Петренко, сообщила пресс-служба «Газпром-медиа». Организация с ИНН 7703171771 (АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТНТ-ТЕЛЕСЕТЬ"): все данные из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Кадр дня: первое, что показали на ТНТ, и зачем канал выкупал чужие долги
На этом, однако, сходство закачивается: персонаж Охлобыстина, как и сам сериал от ТНТ, глубоко русский, пропитанный любовью, уважением и трепетным отношением к профессии врача и человеческой боли [114]. Не случайно доктор Быков регулярно язвительно «проходится» по иностранному коллеге, а в одной из первых серий, узнав, что зануда-интерн Левин собирается, совсем как Хаус, лечить редкие и сложные болезни, выдаёт ему отповедь: а кто тогда будет лечить обычных пациентов, которыми переполнены больницы? Это только фон для выстраивания и организации жизненного пространства, удобнейшее место для всяческих приключений, источник адреналина, настоящая школа жизни, место, где происходит взросление. Болезнь — информационный повод, инициирующий коммуникацию. Популярная среди пермяков надпись «Счастье не за горами», которая фигурирует в начальной заставке сериала «Реальные пацаны». Расположена на набережной реки Кама возле вокзала Пермь I 8 ноября 2010 года в эфире стартовал экспериментальный [118] , уникальный для российского телевидения реалити-сериал [119] « Реальные пацаны », вскоре занявший вторую строчку зрительских рейтингов, сразу вслед за «Интернами» [120]. Режиссёром выступила Жанна Кадникова , а главную роль Коляна исполнил Николай Наумов — также звёзды «Пармы» [121] [122]. Съёмки и основное действие «Реальных пацанов» проходят в Перми. Теперь за ним повсюду следует оператор, который снимает его жизнь, работу и друзей, а от самого Коляна требуется только одно — жить честно [121]. Таким нехитрым способом авторы «Реальных пацанов» вовлекли в производство сериала целый город: большинство действующих лиц в сериале более 150 персонажей , — непрофессиональные актёры, обычные городские жители, зачастую выступающие под своими именами. Ситком снимался не по сценарию, а на основе поэпизодного плана, диалоги же придумывались прямо на съёмочной площадке актёрами, режиссёром и продюсерами [123] [124] : Ситуация должна быть настолько смешна и парадоксальна сама по себе, чтобы находящийся внутри персонаж мог просто существовать внутри неё, и это было бы само по себе смешно, чтобы он ни говорил.
Мы даём персонажам информацию — вы должны поговорить о том-то и о том-то, а дальше они импровизируют в рамках сцены. За считанные месяцы вся команда, работавшая над ситкомом, прославилась в родной Перми и по всей России. О сериале одобрительно отзывались актёр Константин Хабенский [125] , капитан сборной Сербии по волейболу Боян Янич , писатель Алексей Иванов [126] : «Реальных пацанов» я посмотрел с огромным удовольствием… Мне понравилась игра актёров, ни одной фальшивой ноты: точнейшие типажи, точнейшие реплики, полное ощущение подлинности [126] … В этом сериале я впервые увидел ту жизнь, которая строилась у меня на глазах, — а я всё-таки рождён был ещё в Советском Союзе. Я увидел людей, которые в этой жизни устроились, живут в ней свободно, понимают её законы и не конфликтуют с ней. И мне интересно смотреть на людей, для которых такая жизнь — в порядке вещей. Это как наблюдать за обитателями морских глубин. Интересно же посмотреть, как там, на дне океана. Я вот не смогу там жить, а рыбы могут. Вот так же я и смотрю «Реальных пацанов» [127]. Номинация «гоп-арт» сериала на премию Пермского края в сфере культуры и искусства за 2010 год вызвала бурную полемику [128].
В итоге премия была вручена пятерым членам команды «Реальных пацанов»: Антону Зайцеву, Жанне Кадниковой, креативному продюсеру Юрию Овчинникову, оператору-постановщику Сергею Долгушину и исполнителю главной роли Николаю Наумову [129] [130]. Персонажа по имени Жора, альтер эго отца Зайцева, появившегося в третьем сезоне и, как оказалось, тоже страдающего раздвоением личности, воплотил Жерар Депардьё , для которого этот опыт участия в ситкоме тоже стал первым [131] [132]. Я получил большое удовольствие от съёмок в сериале… Я также рад, что мне удалось поработать с очень хорошими, энергичными актёрами. А ещё мне впервые представился случай сняться на фоне так называемых « зелёных экранов »… Замечательно, что в сериале чувствуется молодость. На волне успеха московского «Универа» и пермских «Реальных пацанов» [136] один из сезонов этого сериала тоже полностью снимался в Москве , на ТНТ был запущен в производство ситком « Деффчонки », стартовавший в эфире в апреле 2012 года. История четырёх подруг из Саратова , приехавших покорять столицу и снимающих на всех одну квартиру, не отличается оригинальностью, каких-либо жанровых находок эта романтическая комедия с элементами мелодрамы не содержит, но её героини привлекли внимание молодой, в первую очередь женской, аудитории [137] : У сериала есть нечто общее с « Сексом в большом городе » и « Друзьями », только аудитория рассчитана на более молодую публику. В ситкоме нет ни одной брошенной неверным мужем женщины, ни одного коррумпированного полицейского, и, самое главное, среди актёров нет ни одного бывшего КВНщика , от лиц которых, мягко говоря, уже становится муторно [137]. В конце 2015 года был показан заключительный 5 сезон сериала. Этот сериал стал первым в мире, полностью снятым « субъективной камерой ». Повествование нелинейно , каждая серия сделана от лица одного из персонажей и таким образом раскрывает его личность и историю [140].
В небольшом городе происходит череда странных и зловещих событий: люди исчезают, гибнут или неожиданно впадают в странное состояние, напоминающее кому , из которой потом также внезапно выходят и начинают проявлять сверхспособности , и со всем этим как-то связан загадочный «чёрный дым». Он же выступил в качестве оператора-постановщика, хотя непосредственную съёмку вели актёры с помощью камеры, закреплённой на специально разработанной конструкции. Мы не хотим бренд «киносериала» распространять на много десятков сезонов, мы хотим выпускать 2-3 сезона, и после этого выпускать полнометражное кино на основании этого. Продюсером проекта заявлен Лоренс Бендер , постоянный партнёр Квентина Тарантино [142]. Мы очень надеемся, что после этого американские коллеги обратят внимание на наш рынок телесериалов и откроют для себя Россию так, как ранее открыли Великобританию и Израиль. Сумма сделки не афишировалась, аналитики называли цифру 50 миллионов долларов, « Коммерсантъ » сообщал о 400 миллионах, в общей сложности затраченных на покупку «Comedy Club Production» в 2012 году и Good Story Media [146]. Это один из ответов на то, как мы переживаем падение рынка. Приобретение, как казалось, за большие деньги двух крупнейших студий Comedy Club Production и Good Story Media стало палочкой-выручалочкой в сложные годы. Действительно, две трети нашего эфира производится этими двумя студиями. Главной причиной такого успеха, неожиданного даже для создателей сериала [147] , стало точное попадание Дмитрия Нагиева в предложенный образ впрочем, роль писалась «с прицелом» [149] , а также, как отмечает критик журнала « Искусство кино » Владимир Колотаев, использование авторами беспроигрышного приёма показа пересечения двух миров: шаржированных «лихих» 90-х , воспоминания о которых у части зрительской аудитории потускнели, тогда как у другой, в силу возраста, просто отсутствуют, и современного мира, казалось бы, более честного и справедливого [150].
Героя выбрасывает из привычной среды, и начинается его странствие в незнакомом мире в поисках душевного равновесия. Мир прошлого в сериале — это мир бандитов, грубой силы, стрелок, наездов и подстав. Мир крутых пацанов с голдами на шее и в чёрных джипах. Мы привыкли повторять, что он ушёл, его больше нет, так как изменилась жизнь… Новый мир тоже не образец честности… В этом мире диплом можно купить задорого в гороно… Жулики никуда не делись, они только переместились в кабинеты чиновников и пилят бюджет. Этот мир столь же жесток, как старый, но более лицемерен… В сегодняшнем мире выселяют ветеранов из квартир, торгуют палёным коньяком и пытаются продать наркотики в школе. Школьники не боятся Фому, так что не только физрук учит детей, но и дети воспитывают физрука. Путь Фомы тернист, он постоянно совершает ошибки, собственноручно перечёркивает достигнутые с таким трудом позитивные результаты, и всё же, медленно и болезненно, он меняется, становится лучше [150]. Комментаторы отмечают новое качество продукции ТНТ, впервые наметившееся ещё в «Интернах», развившееся в «Реальных пацанах» и ставшее совершенно очевидным в «Физруке»: всенародность признания [151] [152]. На данный момент сериал насчитывает 4 сезона, последняя серия вышла 1 ноября 2017 года. Следующим прецедентом в истории канала стал киносериал « Сладкая жизнь » Андрея Джунковского.
Этот проект сделан по канонам «серьёзного» кино, содержательно похож на драмы западных кабельных каналов [157] , и на фоне остальной российской телепродукции претендует даже не некоторую элитарность [158]. История развивается вокруг матери-одиночки , танцовщицы гоу-гоу из Перми , в исполнении Марты Носовой. Проявив строптивость перед сыном губернатора, Саша нажила опасных врагов, настроила против себя знакомых, включая любимого человека, и, оставив ребёнка на попечение бабушки, отправилась в Москву, в надежде затеряться в мегаполисе. Дальнейшие события связаны с попытками героини устроить свою жизнь в столице и с её отношениями с шестью успешными 30-летними мужчинами. В фильме много откровенных сцен и нецензурной лексики , было подготовлено две редакции сериала: для прайм-тайм и для ночного показа, бесцензурная. Платный видеосервис Amediateka купил права на сериал, и 15 мая 2014 года все 6 серий первого сезона, без цензуры, были выложены на сервисе. Сумму сделки стороны не раскрывали [159] : Эта сделка не просто выгодна для ТНТ, потому что мы зарабатываем на ней деньги. Это новый источник денег, дающий нам больше возможностей при производстве сериалов. Мы не боимся конкуренции с интернетом, наоборот, мы видим огромный потенциал для нашего канала в сети. В рейтинге популярности сервиса сериал занимает второе место, уступая лишь первому сезону « Игры престолов ».
За первые 2 недели после размещения, «Сладкую жизнь» посмотрели почти 11 000 человек [160]. Конкурсанты борются за звание лучшего танцовщика России и главный приз в размере 3 000 000 рублей. Производством программы занимается «Comedy Club Production», для которой этот опыт танцевального шоу уже не первый — ещё в 2008 году в эфире ТНТ демонстрировались «Танцы без правил», представлявшие собой «битву танцоров», и ставшие логическим продолжением «Смеха без правил», а также реакцией на взлёт популярности подобных шоу во всём мире. Если в «Танцах без правил», помимо участников, исполнявших различные заготовленные и импровизационные номера, действовали только ведущие они же члены жюри , то в «Танцах» принимают участие хореографы -наставники: Егор Дружинин и Мигель , сделавший себе имя на этой передаче. Однако именно шоу на ТНТ оказало наибольшее влияние на аудиторию и, по словам музыкального критика Бориса Барабанова [161] : «Танцы» изменили не только жизнь Мигеля, но и отношение к хореографии в стране. Интерес к «Танцам» каждый год приводит к дверям отборочной комиссии десятитысячную толпу, а количество подписчиков инстаграма Мигеля перевалило за полтора миллиона. Зона отчуждения », поставленный приглашённым шведским режиссёром Андерсом Банке , стал тем «большим драматическим форматом», на саму возможность появления которого оказал влияние успех незавершённого проекта « Моими глазами » [143].
В перестроечном СССР редакции изданий получили полную независимость от учредивших их когда-то организаций. Одновременно была объявлена тотальная свобода слова. Страх прослыть ретроградом среди чиновников был так велик, что стоило изданию возопить: «Цензура возвращается! Реакция поднимает голову! В конце концов, СССР рухнул — а вместе с ним полетело в тартарары и благосостояние подавляющего числа граждан. И произошла новая удивительная вещь. Люди перестали выписывать прессу. Во-первых, пропали деньги: хлеба было бы на что купить, какие уж тут газеты. Во-вторых, пропало желание читать «бумагомарателей», которые пять лет перед этим обещали народу златые горы, чуть только «империя зла» падёт. Помимо резкого падения тиражей и кончины института подписки, редакции столкнулись с диким ростом цен на бумагу, аренду помещений, транспортные нужды и тому подобную «прозу жизни». Спустя какой-то год после своего «золотого века» российские СМИ оказались буквально на грани выживания. Вот тут-то на авансцену и выпрыгнул «юный российский бизнес» — нарождающаяся олигархия. Предложив «счастливчикам» из числа СМИ свои услуги, внезапно обогатившиеся «новые хозяева жизни» преследовали сугубо практические интересы. Дело в том, что и они сами, и их делишки были настолько непопулярны в народе, что им совершенно нельзя было обойтись без грамотно поставленного пиара. Населению требовалось разъяснить, что всё происходящее в стране совершается ради коллективной пользы и с общего согласия. Кто же мог с этим справиться лучше, нежели «уникальные творческие коллективы» с либеральных телеканалов и газет? Основу нарождающихся информхолдингов составили телеканалы. Сравнительно быстро насыщенные рекламой, они могли быстрее отбить затраты новых хозяев. Но что гораздо важнее: в сравнении с другими медиа, «зомбоящик» в 90-е годы всё еще оставался тем притягательным источником информации, которому народ вполне доверял. Нашпигованное новыми технологиями ТВ, как впоследствии интернет, создавало наркотический эффект для ошарашенного населения и еще долгое время являлось «волшебным ящиком», возле которого так приятно было скоротать вечер после паршивого дня. Конечно, СМИ могли бы и не продаваться толстосумам, попытавшись выжить самостоятельно. Но к чему подобные подвиги, если либеральная пресса полностью разделяла идеологические установки своих новых хозяев? Что касается тогдашней власти, то и здесь обнаружилось понимание происходящего процесса: не за Зюганова же собирались агитировать прикормленные олигархами медиа. Государственную же прессу власть почти всю распустила — в полном соответствии с господствовавшей тогда установкой «Как можно меньше государства! На их фоне другие «участники рынка» — группа СМИ Юрия Лужкова и АФК «Система», подчиненная потанинскому «Интерросу» группа «ПрофМедиа» и структура Газпром-медиа — выглядели более скромно, но также демонстрировали общую тенденцию развития отечественной прессы. Нередко враждовавшие между собой, с разной стилистикой и принципами работы, все эти медиаимперии были объединены главным свойством. Через собственные СМИ крупный олигархический бизнес, в широком смысле слова, правил страной. Пропагандистские орудия этих медиаимперий были направлены сразу на два объекта воздействия — власть и население. В первом случае пресса позволяла ее хозяевам уверенно чувствовать себя в большой политике. Во втором случае пресса осуществляла многоэшелонированное «пиар-сопровождение» деятельности и устремлений своих хозяев — как это происходило, например, на протяжении всего второго срока президентства глубоко больного Ельцина, протекавшего под знаменами залоговых аукционов и экономического дефолта. То было время, когда полностью сформировались главные принципы нынешней либеральной журналистики: «Пропаганда вместо правды» и «Большие деньги всегда побеждают». Обладая примерно равными информационными потенциалами, их владельцы, как считалось, исповедовали принципиально разные подходы к своим СМИ. Да и вообще вели себя как пауки в банке, стремящиеся пожрать друг друга. Утверждалось, что для Березовского его разрозненные информационные активы, как и бизнес в целом, являлись всего лишь средством для политического выживания и продвижения на самый верх «семейной» иерархии. Гусинский же, якобы, наоборот, ставил во главу угла достижение прибыли своей сконцентрированной в едином холдинге медиаимперии и рассматривал любые политические многоходовки лишь с точки зрения бизнес-интересов «Медиа-Моста». Говорилось даже, что, в пику Березовскому, «лояльному» Семье, Гусинский сознательно разыгрывал карту «оппозиционности режиму», что также могло быть весьма прибыльным. Например, однозначную поддержку «ичкерийских повстанцев» в Первую Чеченскую войну со стороны НТВ некоторые аналитики прозаически объясняли большими объемами проплат от Масхадова и Басаева, проходившими через «Мост-банк». Впрочем, через тот же банк долгие годы проходили миллиарды вполне государственных денег, а телеканал НТВ использовал для вещания государственный спутник, да еще по льготным расценкам, — так что ни о какой реальной оппозиционности империи «Гуся» всерьез говорить не приходилось.
Читать дальше В 2000 году было запущено московское информационное вещание. Березовским Е. Киселёву возглавить ТВ-6. Весной 2001 года на телеканале сменилось руководство, вместо Павла Корчагина генеральным директором стал Андрей Скутин. Сам канал стал собственностью мепдиахолдинга «Газпром-Медиа». В том же году канал претендовал на выход на 6-й кнопке в Москве. Существовали также перспективы по перепрофилированию ТНТ в спортивный канал. Осенью 2002 года эту идею частично удалось реализовать -- в сетку вещания была добавлена программа «ТНТ-Спорт», создававшаяся при участии телекомпании «НТВ-Плюс Спорт». С 1 февраля 2003 года канал полностью изменил свою тематику, и стал нацелен на «реалити-шоу» и разнообразные альтернативные развлекательные программы. Есть версии, что телеканал прекратил вещание из-за шуток в сторону президента страны Александра Лукашенко в юмористическом телешоу Comedy Club, и, возможно, из-за трансляции запрещённого с 2009 года в Беларуси фильма V -- значит Вендетта, который транслировался на ТНТ за пару дней до прекращения вещания.
Развивайте свою онлайн-присутствие. Онлайн-платформы имеют большой потенциал для привлечения новых зрителей и развития своего бизнеса. Не бойтесь пробовать новые идеи и форматы. Это поможет вашему бизнесу быть инновационным и интересным для аудитории. Ваши люди — это одно из самых важных активов вашего бизнеса. Нужно привлекать и удерживать лучших специалистов и развивать их профессиональные навыки.
Кому сейчас принадлежит ТНТ
Телеканал ТНТ: история создания и развития. Генеральный продюсер телеканала ТНТ Дмитрий Троицкий покинул свой пост, чтобы создать собственную компанию по производству сериалов, сообщили РИА Новости в пресс-службе канала. Вещание канала покрывает практически всю территорию России: от Калининграда до Владивостока, от Норильска до Дербента. Аудитория канала составляет более 100 миллионов человек. Телеканал имеет 21 собственный ретранслятор и более 500 партнеров в 892 городах России.
Трифоновская, д. Организационно-правовой формой является "Непубличные акционерные общества", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 183,2 млн руб. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Прочие виды полиграфической деятельности", "Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом", "Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки", "Деятельность в области демонстрации кинофильмов", "Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ" и других.
Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Доля каждого из акционеров не раскрывается. Основное направление телеэфира на канале — альтернативная история, загадки человечества, расследования. Отдельными блоками идут новостные передачи и развлекательные ток-шоу. Единственный канал, ведущий трансляцию из Санкт-Петербурга. Направленность эфира — детективные расследования и отечественные сериалы.
Российский телеканал ТНТ оштрафован на миллион рублей по делу о пропаганде ЛГБТ
телеканала «Россия 24»,новость про нового избранника на пост мэра Москвы Сергея уже знали кто будет на посту и решили пустить шумок в позже телеканал опроверг свою информацию.В итоге в вечерним выпуске «Первого канала» её. просто убрал его из настроек телевизора. Телеканал ТНТ был основан в сентябре 1997 года и принадлежал холдингу «Медиа-Мост». Ранее Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск «ГПМ Развлекательное телевидение», которому принадлежит ТНТ, к Google и обязал компанию восстановить доступ к аккаунту на YouTube.
8 самых крупных телеканалов России и кому они принадлежат
Телеканал «ТНТ» был основан в 1998 году и принадлежал холдингу «Медиа-Мост». ТНТ принадлежал известному холдингу «Медиа-мост». Ген. директором канала был назначен Сергей Скворцов, который ранее был генеральным директором СТС. Телеканал ТНТ, основанный в 1997 году изначально принадлежал холдингу Медиа-Мост. Зимой 2003 года ТНТ окончательно изменил тематику канала, и стал ориентирован на программы развлекательного жанра и реалити-шоу. По данным Роспатента, АО "ТНТ-ТЕЛЕСЕТЬ" обладает исключительными правами на несколько товарных знаков. Россиянин через суд требует от ТНТ извиниться за извинения перед ингушами.
Кто владеет и как расшифровывается ТНТ?
Наша задача - творить и удивлять зрителя, и делать это в ежедневном режиме. Впереди у нас много больших премьер», - прокомментировал генеральный продюсер ТНТ Вячеслав Дусмухаметов. Сегодня это главный развлекательный канал страны. Причиной роста все эти годы, если не считать везения, была ставка на таланты. С нами работают лучшие авторы, актеры, режиссеры в наших жанрах. ТНТ был и остается каналом для молодых россиян. Но потенциал, который есть и в библиотеке форматов ТНТ, и в команде, может быть основой для развития на международном рынке. Так что все только начинается и все еще впереди», - прокомментировал Александр Дулерайн. С 2012 года он работал креативным продюсером компании Comedy Club Production.
На счету Вячеслава Дусмухаметова - более 25 успешных телевизионных продуктов. С 2005 года по 2008 год В. Дусмухаметов занимал должность креативного продюсера на телеканале СТС, автор первых сезонов сериала «Папины дочки» и шоу «6 кадров». В 2001 году Вячеслав Дусмухаметов окончил Челябинскую государственную медицинскую академию, а в 2002 году - интернатуру на кафедре госпитальной терапии и семейной медицины. Родился в 1978 году в поселке Чернигово Челябинской области. Воспитывает сына. В годы бурного развития телевизионного рынка России, когда страна освободилась от идеологического однообразия, экраны телевизоров заполонили различного качества телеканалы. Многие из них исчезли, многие остались, но значительно сократили ареал распространения своего сигнала.
Однако канал "ТНТ" сумел взобраться на вершины телевизионного Олимпа и закрепиться там. Слагаемые успеха То, как расшифровывается "ТНТ" - "Твое Новое Телевидение", сразу предопределило его развитие и эволюцию в сторону развлекательно-молодежного канала. Казалось бы, подобных каналов на российском телевидении хватает, так чем же он привлекает своих зрителей? Давайте попробуем разобраться: "ТНТ" - это в основном молодежь, но непросто как социальная группа, а как наиболее перспективная ее часть - именно на них ориентированы многие программы этого канала. При этом коллектив компании старается подбирать новых лиц при помощи всяких кастингов, выявляющих талантливые стороны молодых людей. Они при должном усилии вполне могут влиться в состав персонажей сериалов и участников, различных реалити-шоу. А всем другим людям, бесспорно, интересно наблюдать за перипетиями телевизионной карьеры своего соседа, родственника и просто знакомого. Поэтому всегда довольно высокие и продолжают расти.
Секреты популярности канала Как расшифровывается "ТНТ", так и должно оно преподноситься: подавляющему количеству жителей нашей страны нравится игра КВН, нравятся свежие шутки, яркий и нестандартный юмор. Большее количество бывших участников популярной передачи снимаются именно на этом канале, более того, они являются его визитной карточкой. Достаточно упомянуть "Камеди-клаб" и его резидентов, каждый из которых прошел горнило юмористического отбора. Качество "ТНТ" и передач его производства высоко ценится у телевизионщиков за самобытность, разнообразие и попытку сделать канал интерактивным, дающим каждому человеку шанс блеснуть в эфире. Также популярен он и у российских зрителей за отсутствие новостных программ, аналитики, политических и экономических программ, что делает "ТНТ" модным у молодежи каналом.
На канале ТНТ-Телесеть до сезона 2002--2003 не было определённой концепции эфира, канал был ориентирован на широкий круг телезрителей, в числе тематик присутствовали документалистика, мультфильмы, телесериалы. В 2000 году было запущено московское информационное вещание. Березовским Е. Киселёву возглавить ТВ-6. Весной 2001 года на телеканале сменилось руководство, вместо Павла Корчагина генеральным директором стал Андрей Скутин. Сам канал стал собственностью мепдиахолдинга «Газпром-Медиа». В том же году канал претендовал на выход на 6-й кнопке в Москве. Существовали также перспективы по перепрофилированию ТНТ в спортивный канал. Осенью 2002 года эту идею частично удалось реализовать -- в сетку вещания была добавлена программа «ТНТ-Спорт», создававшаяся при участии телекомпании «НТВ-Плюс Спорт». С 1 февраля 2003 года канал полностью изменил свою тематику, и стал нацелен на «реалити-шоу» и разнообразные альтернативные развлекательные программы. Есть версии, что телеканал прекратил вещание из-за шуток в сторону президента страны Александра Лукашенко в юмористическом телешоу Comedy Club, и, возможно, из-за трансляции запрещённого с 2009 года в Беларуси фильма V -- значит Вендетта, который транслировался на ТНТ за пару дней до прекращения вещания. В середине января 2012 года вещание телеканала было прекращено на всей территории республики по требованию Министерства Информации РБ в связи с отсутствием у телеканала разрешения на право вещания на территории РБ на основании статьи 17 Закона РБ от 17. О средствах массовой информации. Трансляция будет возобновлена после получения иностранным СМИ телеканалом ТНТ соответствующего разрешения в республиканском органе государственного управления в сфере массовой информации.
Уже тогда многие видели смысл «эхомосковского» существования прежде всего в том, чтобы показать миру: со свободой слова в России полный порядок. И этот неопровергаемый аргумент до сих пор исправно работает. И наконец, фактор 3. В прошедшее десятилетие получили стремительное развитие принципиально новые, в сравнении с газетами и ТВ, технические средства передачи информации — прежде всего, интернет с его блогосферой. Они не только переформатировали медиасферу России, но и во многом изменили саму концепцию средства массовой информации как «элитарного издания». Сегодня информировать читателей о важных или неважных сторонах нашей прекрасной реальности может любой продвинутый блогер — «уникальные творческие коллективы» для этого не сильно нужны. Увы, сами они поняли это едва ли не последними. В 2000-е в Рунете, как грибы после дождя, стали расти оппозиционные сайты всевозможной, прежде всего либеральной, направленности. Им показалось гораздо интереснее арендовать хостинг в Германии и общаться внутри редакции по скайпу, нежели выяснять отношения с какой-нибудь типографией, неожиданно отказавшейся их печатать, или службой распространения, переставшей брать на реализацию их СМИ. В конечном итоге, это привело к вырастанию новых, на сей раз «виртуальных» медиаимперий, в которые всё чаще предпочитает вкладываться крупный российский капитал. Конечно, они не обладают тем колоссальным влиянием, какое имело телевидение в начале 90-х; зато стремительное развитие при Путине оппозиционной сетевой прессы начисто дезавуировало обвинения в «тоталитаризме», то и дело раздававшиеся в адрес высшей российской власти. Одним из активных игроков на российском медиа-рынке в 2000-х стал металлургический король Алишер Усманов — на сегодня богатейший человек России, по версии Forbes. Начало своей медиаструктуре Усманов положил в августе 2006 года, купив у Березовского издательский дом «Коммерсантъ». Чуть позже им были куплены телеканалы 7ТВ и Муз-ТВ, а затем последовал шаг в виртуальное пространство: с 2008 года Усманов входит в капитал Mail. Неплохо шли дела и у «старых» игроков — например, недавнего олигарха, а в 2000-е просто «крупного предпринимателя» Владимира Потанина и его медиахолдинга «ПрофМедиа». Владея до 2004 года журналом «Эксперт», а до 2007 года — «Комсомольской правдой», этот холдинг купил в 2005-м газету «Известия», а в 2006-м — издательский дом «Афиша». Полностью выкупив в 2010 году интернет-компанию «Рамблер Медиа», «ПрофМедиа» стал владельцем такого влиятельного новостного интернет-портала как lenta. Примером несколько менее удачного вхождения нового бизнеса в медиасферу в 2000-е годы можно назвать братьев Ананьевых и их компанию «Медиа 3». Она сегодня контролирует такие издания как «Аргументы и факты», «Экстра-М» и «Центр-плюс»; она же до недавнего времени владела и газетой «Труд». Однако «АиФ» и «Труд», гремевшие в конце 80-х общий тираж двух этих изданий в 1990 году составлял фантастические 55 миллионов экземпляров! Их сайты, превращенные в подобие интернет-порталов, не выдерживают конкуренции ни с Рамблером, ни, тем более, с Mail. Так что же случилось с российской прессой в 2000-е? Произошло ли её «удушение», о чём не устает трындеть на всех углах эта самая «задушенная» оппозиционная пресса? Или «шабаш свободы» 90-х был просто перенесен на новый организационно-технологический уровень — в интернет? Ни то, ни другое. Либеральная журналистика сохранилась — однако была во многом вытеснена на периферию общественного интереса. Выходят — мизерным тиражом — «освободительные» газеты. Вовсю надрываются «рукопожатные» сайты, с неуклонно падающей посещаемостью. Но никакого серьёзного «разгула первобытных стихий», способного «завладеть умами широких народных масс», не наблюдается. В 2000-е стало окончательно ясно, что абсолютная, ничем не сдерживаемая свобода слова чревата большими издержками для общества и, в конечном счёте, для владельцев масс-медиа. Одним из «маркеров» здесь стала трагедия «Норд-Оста» — после нее в стране еще долго обсуждалось поведение СМИ, умудрившихся пустить в прямой эфир начало операции по освобождению заложников, чем смогли воспользоваться смотревшие телевизор террористы. Главное, в «нулевые» у населения страны не осталось никаких вопросов о «свободе слова» применительно к скупленным бизнесом СМИ. Сегодня все прекрасно понимают, что быть свободным и одновременно принадлежать миллиардеру невозможно. Общество дозрело, наконец, до того, чтобы перед чтением той или иной публикации в прессе задаваться вопросом: кто у этого медиа хозяин, как у него нынче идут дела и чего он, собственно, хочет добиться в обозримом будущем. И лишь после этого приступать к увлекательному чтению. Кому принадлежат основные СМИ в России? Принадлежность СМИ тому или иному владельцу еще не говорит о том, что именно он определяет информационную политику собственного масс-медиа. Идеологическая направленность конкретного издания зависит еще и от сложных взаимоотношений капитала, стоящего за СМИ, с властью — поправку на это нужно делать всегда.
Компания «Газпром-Медиа» контролирует акции телеканала и определяет его стратегию развития. Влияние главного хозяина Будучи акционером и главным хозяином ТНТ, компания «Газпром-Медиа» имеет значительное влияние на содержание и направление развития канала. Она назначает управляющую команду, определяет бюджет, принимает решения об инвестициях и разработке нового контента. В основном, это доходы от рекламы, партнерства с другими компаниями и спонсорской поддержки. Финансовая поддержка от компании «Газпром-Медиа» также играет важную роль в обеспечении финансовой стабильности и развитии канала.
Кому принадлежат российские телеканалы
В целом, именно перспективы развития НМГ сегодня вызывают наибольший интерес. По данным же самой «Телерадиокомпании «Петербург» список аффилированных лиц на 30. Но пока официальная конфигурация рынка по-прежнему выглядит так, как указано в таблице 1. Собственники федеральных телеканалов России.
Их сайты, превращенные в подобие интернет-порталов, не выдерживают конкуренции ни с Рамблером, ни, тем более, с Mail. Так что же случилось с российской прессой в 2000-е? Произошло ли её «удушение», о чём не устает трындеть на всех углах эта самая «задушенная» оппозиционная пресса? Или «шабаш свободы» 90-х был просто перенесен на новый организационно-технологический уровень — в интернет? Ни то, ни другое.
Либеральная журналистика сохранилась — однако была во многом вытеснена на периферию общественного интереса. Выходят — мизерным тиражом — «освободительные» газеты. Вовсю надрываются «рукопожатные» сайты, с неуклонно падающей посещаемостью. Но никакого серьёзного «разгула первобытных стихий», способного «завладеть умами широких народных масс», не наблюдается. В 2000-е стало окончательно ясно, что абсолютная, ничем не сдерживаемая свобода слова чревата большими издержками для общества и, в конечном счёте, для владельцев масс-медиа. Одним из «маркеров» здесь стала трагедия «Норд-Оста» — после нее в стране еще долго обсуждалось поведение СМИ, умудрившихся пустить в прямой эфир начало операции по освобождению заложников, чем смогли воспользоваться смотревшие телевизор террористы. Главное, в «нулевые» у населения страны не осталось никаких вопросов о «свободе слова» применительно к скупленным бизнесом СМИ. Сегодня все прекрасно понимают, что быть свободным и одновременно принадлежать миллиардеру невозможно.
Общество дозрело, наконец, до того, чтобы перед чтением той или иной публикации в прессе задаваться вопросом: кто у этого медиа хозяин, как у него нынче идут дела и чего он, собственно, хочет добиться в обозримом будущем. И лишь после этого приступать к увлекательному чтению. Кому принадлежат основные СМИ в России? Принадлежность СМИ тому или иному владельцу еще не говорит о том, что именно он определяет информационную политику собственного масс-медиа. Идеологическая направленность конкретного издания зависит еще и от сложных взаимоотношений капитала, стоящего за СМИ, с властью — поправку на это нужно делать всегда. И всё же знание о том, какая пресса кому принадлежит, является ключевым в попытках разобраться, отчего данная газета, телепередача или сайт интерпретирует для нас реальность именно так, а не иначе. Помимо "Ленты", "Рамблера" и "Афиши", в него входит, например, занимающая 1-е место по цитируемости среди интернет-СМИgazeta. Несмотря на смену управления, уже объявлено, что стратегические решения в компании Потанина-Мамута будут приниматься обеими сторонами совместно.
Пример с объединением двух "олигархических" медиаимперий наглядно показывает, что о конце передела рынка СМИ говорить пока рано. Этот сегмент дышит и развивается, иногда сотрясая ленты собственных же информагентств сообщениями о "слияниях и поглощениях". Эти активы, пусть и весьма далекие от политики, тем не менее, достаточно сильно влияют на целый ряд социальных страт, наравне со многими другими развлекательными СМИ участвуя в формировании информационной "повестки дня" в стране. В отличие от первого, активы этих двух интернет-порталов распылены между многими владельцами. В свою очередь, крупнейшими акционерами холдинга "Mail. NMT владеет более чем половиной голосующих акций "Mail. Помимо mail. Считается, что председатель совета директоров "Известий" Арам Габрелянов распоряжается, через Софью Мирзоеву, издательским домом "Ньюс Медиа", который владеет популярным сетевым ресурсом lifenews.
В чьих же руках находятся остальные доли главной ТВ-кнопки страны? Ну а "вторая кнопка", телеканал "Россия-1"? Последней принадлежат также "Радио Россия", "Маяк" и "Орфей" и интернет-ресурсы: vesti. Занимающим 5-е место в рейтинге цитируемости"Московским комсомольцем" владеет ее главный редактор Павел Гусев. Упомянутый выше Дерк Сауер является председателем совета директоров медиахолдинга РБК, к которому относятся одноименные информагентство и телеканал, газета "РБК Daily" 7-е место в рейтинге "Медиалогии. На 8-м месте расположилось еще одно оппозиционное СМИ — "Новая газета". Рассмотрим подробнее оппозиционные СМИ. Владельцами журнала The New Times, являющегося одним из "оплотов" "болотного" протеста, являются Дмитрий и Ирена Лесневские.
Телеканал "Дождь", а также издание "Большой город", интернет-портал slon.
Впрочем, есть и отличия. На развитых радиорынках помимо станций музыкальных форматов всегда присутствует несколько разговорных и новостных проектов. В России, как показывает история, эти форматы не приживаются. Все четыре года президентского срока Владимира Путина успешно работало "Эхо Москвы", которое приносит небольшую, но стабильную прибыль. Другие радиостанции, пытавшиеся работать в новостном или дискуссионном формате, потерпели неудачу. Государственный "Маяк-24", хотя и продолжает работать, имеет невысокий рейтинг; радио "Он-лайн", входящее в холдинг "Проф-медиа", прекратило существование и весной этого года превратилось в радиостанцию "Диско". Для не слишком окрепших российских радиохолдингов дорогая новостная радиостанция пока чересчур обременительна. Зато диверсификация рынка, поиск узких нишевых форматов в радио вполне укладываются в рамки мировых тенденций. За последние четыре года в радиоэфире появились и чувствуют себя вполне уверенно "Love радио", ориентированное на женскую аудиторию, радио "Джаз" и радио "Шансон".
Борьба за отдельные ниши не обошлась без потерь. Особенно жесткой она была в рок-формате, где победителями на сегодня оказались Maximum, "Наше радио" и "Ультра". Концентрация бизнеса, характерная для других СМИ, наблюдается и в радиовещании. Одиночек на рынке уже немного, а в ближайшем будущем, вероятно, останется еще меньше. Немногие оставшиеся незанятыми частоты разыгрывают между собой основные игроки рынка. В эти годы стало очевидным и желание радиовещателей расширить аудиторию -- в первую очередь за счет привлечения более возрастных слушателей. В эфире появились "Наше время на милицейской волне", "Русское радио-2", "Ретро-FM", предназначенные для слушателей старше 35 лет. Рекламы же радиовещателям явно не хватает. В 2002-2003 годах московские радиостанции, обычно жестко конкурирующие в борьбе за рекламодателя, смогли даже договориться о проведении общей акции под девизом "Реклама на радио -- очень эффективно, очень выгодно". Однако заметных успехов акция не имела.
Впрочем, не исключено, что в ближайшее время ситуация может измениться. С формированием крупных холдингов "Русская медиагруппа", например, контролирует сейчас около трети рынка радиостанции обретут возможность диктовать многим рекламодателям свои условия. Впрочем, "Коммерсантъ" остался последним из крупных российских медиаактивов Березовского. Власти России достаточно последовательно отбирали с конца 1999 года все, что принадлежало в стране лондонскому эмигранту. Это и пакет акций Общественного российского телевидения, и "Независимая газета", и телеканал ТВ-6. Никакой видимой пользы российскому государству и его союзникам конфискация не принесла. Впрочем, расчет, очевидно, и не был денежным. Единственной мотивацией конфискации имущества Березовского в России, в отличие от Владимира Гусинского, были его политические воззрения, а не деятельность в качестве предпринимателя в медиасфере. Александр Вайнштейн Александр Вайнштейн буквально в течение полугода распрощался со всем медийным бизнесом без указания причин. Вадим Горяинов Вадим Горяинов, с 1997 года генеральный директор "Проф-медиа", одного из крупнейших медиахолдингов на рынке, уволился с этой должности в начале 2004 года.
За это время он успел построить для "Проф-медиа" типографию, создать радиохолдинг, купить несколько региональных телестанций. Ушел, очевидно, из-за недовольства акционеров холдинга "Проф-медиа" принадлежит "Интерросу" незавершенностью сделки по слиянию с издательским домом Independent Media. Уходя, собирался заняться продюсированием кино, что, учитывая последние данные о сборах "Ночного дозора", представляется весьма дальновидным решением. Владимир Гусинский Крупнейший совладелец группы "Мост" Владимир Гусинский -- наиболее крупный и яркий представитель медиабизнеса середины 1990-х годов, потерявший все более или менее значимые медиаактивы в России в первый президентский срок Владимира Путина. Было бы нечестно говорить, что холдинг "Медиа-Мост" Владимира Гусинского ушел в небытие только из-за политического конфликта с президентом России. Хотя, несомненно, главную роль сыграл именно этот конфликт. Это едва ли не напрямую зафиксировано в "шестом протоколе", подписанном Владимиром Гусинским в тюрьме. В нем Гусинский получал свободу в обмен на продажу структурам "Газпрома" большей часть своих российских медиаактивов, в том числе телеканалов НТВ и ТНТ. Однако вместе с Гусинским, находящимся в политической эмиграции, из российской действительности исчез и целый бизнес -- медиафинансовые холдинги, строящие свое финансовое благополучие на агрессивной медийно-политической деятельности, после истории с Гусинским в России больше никто строить не решается. Борис Йордан Борис Йордан возглавил НТВ в апреле 2001 года в очень непростое для компании время -- канал был обременен большими долгами, программного продукта практически не было, а большая часть журналистов, которых принято было считать лицами НТВ, покинули телекомпанию.
Да и самого Йордана первое время сопровождал шлейф "душителя свободы слова". Но почти за два года его команда смогла добиться весьма высоких результатов: реструктуризации долгов НТВ и всего "Газпром-медиа", увеличения доли аудитории канала и создания новых телепроектов, к числу которых прежде всего относится "Намедни" два месяца назад программа была закрыта Николаем Сенкевичем. А в сентябре 2002 года глава "Газпрома" Алексей Миллер публично объявил о продлении контракта с Борисом Йорданом еще на три года, продекларировав тем самым одобрение курса менеджмента НТВ и "Газпром-медиа". Тогда было объявлено и о создании нового медиахолдинга с "Еврофинансом", куда должны были войти все медиаактивы "Газпрома".
Так, структура Александра Карманова с 2014 года производит реалити-шоу "Дом-2". Мобильное приложение и сайт ТНТ-Club были запущены прошлым летом. Через данный сервис пользователи могут смотреть телепроекты ТНТ, принимать участие в голосованиях, набирать за активность баллы и получать скидки у партнеров программы, в числе которых ведущие модные бренды, предприятия общепита, банки и сервисы по вызову такси.