Последний показ фильма Своя игра по телевидению. Своя игра — интеллектуальная викторина на канале НТВ. В закупке и появлении программы на российском телевидении непосредственное участие принимал директор продюсерского центра «ВГТРК» Павел Корчагин (в 1993—1994 гг. он занимал должность президента компании «Видео Интернешнл», производителя игры). Игра. Режиссер: Юрий Первушин. В ролях: Пётр Кулешов, Юрий Черушев, Ровшан Аскеров и др. Описание. В каждом выпуске программы место за игровыми пультами занимают три интеллектуала. Им предстоит отвечать на вопросы из различных областей знаний.
Своя игра. Михайлович - Лемешко - Степанов (14.04.1994)
Выпуск снимался в феврале 1994 года. Заставки Своя игра 1994 н в Russian Version Of Jeopardy Intros 1994 Now. Своя Игра (заставка 1994-1998) – 23 просмотра, продолжительность: 00:41 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Дмитрия Григорьевича в социальной сети Мой Мир.
Своя игра (РТР, 21.04.1994)
По словам Руссо, скорее всего, в настоящее время программа просто-напросто перестала совпадать с форматом телеканала. Справа: "Своя игра" является аналогом американского телевизионного шоу Jeopardy!
Появился новый тип вопроса — «Кот в мешке». Игрок, которому достался такой вопрос, может передать его кому-либо из своих соперников, либо оставить себе. Затем ведущий озвучивает тему и стоимость вопроса они чаще всего не совпадали с исходными и читает вопрос. Дальше всё происходит так же, как и в «Своей игре». В синем раунде два «Кота», в красном — один. Генеральным спонсором программы становится магазин «Мир кожи в Сокольниках». Время выхода программы перенесено на субботу, 15:30.
Генеральным спонсором программы становится издательский дом « Аванта плюс ». Стена стала напоминать салон космического корабля, в котором иллюминатором служат большие буквы «СВОЯ». На местах игроков монитор переехал наверх, дисплей стал монохромным красного цвета, а в верхнем правом углу появился светящийся желтый треугольник, мигающий при нажатии игроком кнопки. Изменен и логотип программы — им стал квадрат 2х2, в ячейках которого заложены буквы «СВОЯ», а справа — слово «игра». Частично поменялось и музыкальное оформление программы заставка, 30 секунд, финальные титры. Появились заставки и соответствующая музыка перед каждым раундом. Время выхода программы в эфир переносится на 15:30. Программа переходит на канал ТВ-6. Время выхода прежнее — суббота, 15:30.
В последнем выпуске, показанном 29 декабря , Пётр Кулешов вместо традиционной фразы «Увидимся ровно через неделю, пока! На этом закончилась первая эпоха существования передачи. Полностью поменялась студия программы — фоновые декорации в том числе и экран полностью стали синего цвета, зрительный зал переехал к местам игроков. В передней части студии появилась ложа «гроссмейстеров» в Автомобильных кубках и Юбилейных играх здесь был автомобиль, а в 2005—2007 годах был просто логотип «Своей игры». В центре студии появились весы с главным денежным призом розыгрыша в играх за Автомобильный Кубок здесь был подиум с брелоками, в Юбилейных играх — лототрон для жеребьевки. Изменен и дизайн игровых мест: личный монитор снова переехал вниз, вместо треугольников между дисплеем и монитором появилась желтая линия, которая загорается при нажатии игроком кнопки. Новым логотипом стало написанное голубыми буквами слово «СВОЯ», где в буквах С и О находятся точки, а справа внизу — жёлтое слово «игра», от которого налево тянется большая горизонтальная линия. Вопрос «Своя игра» теперь называется «Вопрос-аукцион». В музыкальном оформлении поменялись звуки появления спецвопросов, также введены новые звуки приветствие ведущего, выбор претендентов, представление соперников.
Поменялась и одежда игроков — бакалаврские шляпы-конфедератки исчезли, изменился покрой добавились капюшоны и цвет мантий : с синего на серебристо-серый для претендентов и с золотого на бронзовый для победителей предыдущих игр или гроссмейстеров. Изменены сразу 12 правил: В начале игры всем игрокам показываются все темы основных раундов игры в алфавитном порядке, за исключением финального раунда в Кубках Вызова такая возможность представлялась перед выходом гроссмейстера за стол — таким образом, гроссмейстеры могли выбрать из своего числа человека, знакомого с наибольшим количеством представленных тем ; В нижнем ряду зрительного зала появилась ложа из 16 претендентов. Теперь гроссмейстер сам выбирает себе соперников — ему необходимо во время мигания лампочек над ними остановить его и тем самым, определяются претенденты; Стоимость вопросов в раундах теперь кратна 100 рублям; Введен новый, 3-й раунд, с суммами от 300 до 1500 рублей названия «Синий» для 1-го и «Красный» для 2-го отменены, также финальный раунд называется просто финальным ; В 1-м раунде первым выбирает вопрос игрок, находящийся за центральным игровым столом гроссмейстер ; Введены аудиовопросы. Чаще всего в них требуется угадать, кто исполняет ту или иную песню; Изменено количество «Котов» и «Аукционов» в раундах: в 1-м раунде три «Кота», во 2-м — по два «Кота» и «Аукциона», в 3-м — три «Аукциона»; Стоимость «Котов в мешке» иногда кратна 50 очкам; Отменен сигнал, оповещавший о минуте до окончания раунда; В начале финального раунда игрокам предлагается семь потенциальных тем. Эти индикаторы видны ведущему, поэтому он может следить за появлениями ответов, однако телезрителям в большинстве случаев они не видны; При проверке ответа и ставки в финальном раунде они уже не рисуются, а показываются мгновенно. Это стало именно новым правилом игры, а не изменением в студии, так как теперь потеряна возможность неожиданного появления ответа. Появилась фоновая музыка при озвучивании ведущим тем в начале раунда. Поменялись все остальные звуки, за исключением сигнала «нет ответа» — он так и остался единственным звуком в передаче, ни разу не менявшемся с 1994 года.
Вот лет пятнадцать назад я участвовал в отборах: когда один из претендентов не приезжал, я заменял его, чтобы получилась тройка. Но, по-моему, это было неудачно. У нас удивительно милый коллектив, маленький. И программа в общем-то камерная. Все так тихо и по-доброму. Анатолий стал популярным благодаря тому, что выиграл в «Своей игре», по-моему, 17 или 19 раз подряд, это было в начале 2000-х. Как ему это удалось - одному богу известно! А ведь мы даже толком не давали ему отдохнуть. Вы же наверняка знаете, что подобные передачи записываются по нескольку в день. И вот бедному Вассерману разрешали полежать минут пятнадцать и опять ставили его к столу. Наоборот, хотелось только помочь, но, к сожалению, в данной ситуации я бессилен. Мы до идиотизма честны в этом смысле.
Программы записываются подряд — примерно по пять выпусков в день каждый длится 45 минут. И так по 4-5 дней подряд. Но самое сложное — нагрузка на голос: ведущий постоянно говорит. Кулешов относительно закрыт: живет в однокомнатной квартире и минимально светится в других шоу. Сейчас он еще ведет на ютубе « Шоу Петра Кулешова VodkaMe », где гости пробуют алкоголь и рассказывают о его культуре. В ней минимум от того, что не касается игры. Никакого шоу, все делается прямо и честно. Знаешь — жмешь на кнопку, быстро знаешь — быстро жмешь на кнопку. Она ближе всего к спортивной игре. Я стал вести передачу, будучи уже взрослым, проспиртованным дядькой, актером. Я за эти 26 лет параллельно чего только ни вел. От серьезных аналитических передач до съемок в веселых реалити-шоу. Что только ни делал. Но «Своя игра» всегда была основной моей деятельностью. Что вы ощущали? Программу вел к закрытию один из тогдашних начальников НТВ, который правой рукой производил сериалы, а левой сам их у себя покупал. И освобождал для них место. Нас болтало по эфирной сетке, рейтинги падали. Начальником НТВ тогда был Кулистиков. И все это делалось без его ведома. А когда ему в последний момент сказали, что нас закрывают, он подобалдел. И программа продолжила жизнь. Я недавно смотрел последние рейтинги — они очень неплохие. Не такие, как на пике, когда Вассерман выдавал победную серию и разыгрывались килограммы денег. Но очень неплохие. Я с юности знаю, что самый прямой путь к депрессии — думать, что будет через полгода или год. Для того чтобы не пить антидепрессанты, нужно об этом не думать. Это сложно, но тем не менее. И почти их не редактирую. Передача происходит вспышками — от съемок до съемок. Я не занимаюсь ей круглосуточно. Внутри игры я существую только для зрителя. По сути, игрокам я не нужен. Все время говорю, что хороший игрок в «Свою игру» не знает, как выглядит ведущий. Я как Портос — дерусь, потому что дерусь. Искренне болею за общее дело. Он плеймейкер: играет ярко, много ставит, громко проигрывает, по-гусарски. Еще Вассерман, который победной серией сделал для популяризации игры больше, чем все мы. Причем играл по пять игр за день три дня подряд. Был еще у нас рекордсмен Андрей Жданов, царство ему небесное, он выиграл шесть игр за день. Андрей Жданов По количеству побед и выигранных турниров лучший Александр Либер. Он удивительно расчетливый игрок. С психикой, заточенной под «Свою игру». Абсолютно ничего его не может вывести из себя. Как трактор. При этом в жизни — весьма закомплексованный человек, сильно заикается. У него самый высокий процент побед. Его страшно боялись соперники — это было его преимуществом. Категория «Вассерман» Многие считают Вассермана самым эрудированным человеком России и лучшим игроком в истории «Своей игры». Хотя по проценту побед он только девятый. Тогда откуда у него такой статус? В 2001 году его ответ в финале признали неверным — и его команда лишилась шансов получить главный приз. Вассерман настаивал, что ответ был правильным. Редакция программы сделала спецвыпуск первый и последний в истории , посвященный выяснению правильности ответа Вассермана.
Своя игра (РТР, 21.04.1994)
Если участник даёт верный ответ, сумма переходит к нему на счёт, если ошибается — очки снимаются. Игрок, набравший по итогам игры наибольшее количество очков, объявляется победителем. Своя игра от 28.
До последнего момента мы находились в подвешенном состоянии и не знали, будут ли проходить съемки новых выпусков программ, надо ли приглашать игроков из других городов. Сейчас мне звонит большое количество людей. Все скорбят, что программа уходит из эфира. Это так? К нам обращались с предложениями о сотрудничестве малобюджетные каналы. Но «Своя игра» — достаточно дорогая программа.
Она снимается в большой студии, с декорациями, в ней много камер. Мы приглашаем людей из разных городов страны. Пока будущее «Своей игры» — писано вилами по воде. Рейтинг «Своей игры» был выше среднестатистического.
В турнирных играх в случае ничейного результата добавляется четвертый раунд — Тай-Брейк. В каждом раунде, кроме финального, 30 вопросов, поделенных на 6 категорий, по 5 вопросов в каждой. Каждый вопрос сформулирован в виде утверждения, где искомое понятие заменено местоимением «это». Игрок должен догадаться, о чем идет речь и первым нажать на кнопку, после чего он должен дать свой ответ в форме вопроса, например: Вопрос: Этот русский писатель написал «Войну и мир». Ответ: Кто такой Лев Толстой? За правильный ответ на счет игрока прибавляется стоимость вопроса, за неправильный — снимается с его счета. Раунд «Jeopardy! Один из игроков, обычно «чемпион» выбирает один из вопросов. Звучит вопрос, после чего игрокам дается сигнал о том, что можно отвечать. Право ответа получает тот игрок, который нажмет на кнопку первым. За правильный ответ на счет игрока прибавляется стоимость вопроса, а он получает право выбора следующего вопроса, за неправильный — снимается с его счета, а у других игроков появляется возможность ответить на вопрос. Если правильный ответ так и не прозвучал, то его оглашает ведущий, а право выбора следующего вопроса получает игрок выбиравший и предыдущий. Также в этом раунде скрыт 1 специальный вопрос под названием «Daily Double». Daily Double Игрок, открывший «Daily Double», должен сам отвечать на этот вопрос за выбранную им стоимость. Минимальная возможная стоимость составляет 5 долларов, максимальная — вся сумма на счету игрока. Если же на счету игрока отрицательная сумма, то он может поставить от 5 долларов до максимальной стоимости вопроса в раунде. Независимо от правильности ответа право выбора следующего вопроса получает игрок, открывший «Daily Double». Раунд «Double Jeopardy! Раунд «Final Jeopardy! В этом раунде играется всего 1 вопрос.
Каждое очко в игре равняется 1 рублю. Суть игры заключается в том, что три участника отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга. Игра состоит из четырёх раундов — трёх основных и финального. Каждый из основных раундов содержит 30 вопросов — 6 тем по 5 вопросов в каждой.
Своя игра 14.08
Страница российского сериала «Своя игра», который вышел на телеканале НТВ в 1994 году. Заставки Своя игра (1994-н.в.)/Russian version of Jeopardy intros (1994-now)See more. Новости организаций. Последний показ фильма Своя игра по телевидению. Видео 07.04.1994 Видео ВКонтакте (доступно только участникам группы) Видео на
Своя игра (1994 - …)
Собственная игра, российская телевизионная викторина, транслируемая на канале НТВ, производится по лицензии и является российским аналогом американской телевизионной программы Jeopardy. GERMANY (28.04.1994, group tournament). Георгий Местер: в 2000 поучаствовал в игре "Кто хочет стать миллионером?", заработал 64 тысячи рублей. Заставки Своя игра 1994 н в Russian Version Of Jeopardy Intros 1994 Now.
Заставки Своя игра (1994-н.в.)/Russian version of Jeopardy intros (1994-now)
И этот весьма пожилой человек выпил всю бутылку. А потом выиграл игру». Плюс знаток «Что? Он настолько любил «Свою игру» по тв, что даже делал сайт , на котором выложена практически вся история передачи и много-много историй о ней. Сайт не обновляется с 2005 года, но там все равно куча интересных фактов. Личный архив Анатолия Белкина «Я полагаю, что «Своя игра» — это в первую очередь скорость мышления.
Безусловно, эрудиция. И без памяти никуда. И, разумеется, интуиция. Но скорость мышления и знания — самое важное. Знания должны быть системными, а не отрывочными.
Например, в «Что? Там важнее умение проводить параллели, работать интуицией и догадками. И командная работа. Я как чемпион мира по ЧГК могу это уверенно утверждать. Эрудиция и сила мышления вообще разные вещи.
Есть люди, которые видят связи между знаниями. Есть эрудиты-интуиты — чрезвычайно ценные и редкие кадры. А есть те, у кого просто есть набор фактов в голове. Чтобы знания не исчезали, надо непрерывно тренироваться. Налаживать связи между нейронами.
Плюс приходится принимать ноотропные препараты, но они слабо помогают. Мой секрет в том, что я всю жизнь непрерывно учусь. Это главное дело жизни. Я занимаюсь наукой, преподаванием. Непрерывно читаю — в основном нон-фикшн, мне просто это интересно.
Плюс я сам написал много вопросов — больше 3000 для «Что? Из вопросов очень много нового узнаешь. Лет 15 назад канал пришел к тому, что вопросы «Своей игры» должны быть проще, чтобы рядовой дядя с банкой пива на диване мог ответить, как только прозвучит вопрос. Поэтому сейчас игра стала намного проще. Из 91 вопроса сейчас сложных пять.
Элементарных — 40. Игроков стали приглашать не элитных, чтобы ближе к земле быть. И стало больше новичков, чтобы зрителю было интереснее. Но мне неинтересно, я редко сейчас ее смотрю. Мы играем сейчас в клубе, и это гораздо интереснее.
Вопросы совсем другие — намного сложнее. И немного другие правила. Клуб существует 25 лет [почти столько же, сколько «Своя игра» выходит на телевидении]. Все эти годы у нас регулярно проходят игры, тренировки. Правила там немного отличаются нет «котов в мешке», аукционов, иногда финального вопроса.
И игрок может нажать на кнопку в любой момент, а не как в передаче, где только после прочтения ведущего над его головой зажигается лампочка, сигнализирующая, что можно нажимать. Поэтому в спортивной «Своей игре» побеждает не тот, кто быстрее жмет, а кто быстрее думает. Мы раз в неделю тренируемся. Турниры — раз в месяц. Плюс бывают чемпионаты Москвы и чемпионаты клуба — там примерно участвуют по человек 60.
Гроссмейстеров сейчас не так много приходит в клуб. Но когда объявляем турниры, гроссмейстеров 6-7 может принять участие. Вассерман все время приходит, мы с ним большие друзья. Сильнейший игрок за историю «Своей игры» — Александр Либер. Он супер-игрок.
На некотором отдалении от него иногда выигрывая, но чаще — нет : Жданов, Мереминский, Лурье, я, Вассерман». Каждая из них предоставила жюри справку об этом. Правильный: участница подверглась хирургической операции.
Турниры — раз в месяц. Плюс бывают чемпионаты Москвы и чемпионаты клуба — там примерно участвуют по человек 60. Гроссмейстеров сейчас не так много приходит в клуб. Но когда объявляем турниры, гроссмейстеров 6-7 может принять участие. Вассерман все время приходит, мы с ним большие друзья. Сильнейший игрок за историю «Своей игры» — Александр Либер. Он супер-игрок.
На некотором отдалении от него иногда выигрывая, но чаще — нет : Жданов, Мереминский, Лурье, я, Вассерман». Каждая из них предоставила жюри справку об этом. Правильный: участница подверглась хирургической операции. Гениальный ответ Александра Эдигера: колбаса. Правильный: электричка. Психоделический ответ игрока: муравейники. Правильный: мелкие камни. От него и название. Ответ одного из игроков: хренотень. Правильный: хреновина.
Один из ответов: принимать ванну. Правильный: одеколон. Бонус: «Своя игра» онлайн — новый отдельный культ. Мы поговорили с ее создателем Сейчас в поисковой выдачи гугла онлайн версия игры опережает страницу о самой программе. Откуда такая бешеная популярность и как создавалась игра — рассказывает создатель Владимир Хиль: «Главное преимущество моей игры — возможность создания пользователями своих вопросов. То есть можно создать целый пак вопросов — играть в них и распространять. Есть даже отдельные группы и сайты, где эти паки можно найти. На этом и строится успех — люди играют с ощущением, что игру создали они. А я делаю игру для себя, в свободное время. Это хобби.
Когда-то давно я очень увлекался просмотром передачи. Для меня она была наиболее интеллектуальной из всего, что было на телевидении. Особенно зацепили игры в начале нулевых, когда Вассерман одержал 15 побед подряд. И как раз в то время я увлекся программированием. И захотелось сделать «Свою игру». Первая версия была консольная, а уже много лет спустя стала графической. Создал я ее в 2002 году. Выложил на культовом форуме «Своей игры». Мне там сказали, что неплохо, но надо улучшать. Я принял это как челлендж, изучил основы графического программирования и в 2006-м выпустил версию 2.
И ее люди уже по-настоящему оценили. Первый игровой сервер для игры в онлайне появился в 2014 году. Тогда особой популярности не было — пару игр в день. Потом в один момент, в году 2016-2017, я обнаружил, что в нее сыграл блогер Хованский и выложил это на ютуб. Мне кажется, это был первый толчок к популярности. Взрыва не произошло, но потихоньку люди приходили. А увеличение нагрузки на серверы пошло в конце 2018-го. Я модернизировал игру, улучшил качество серверов. В 2019 году доходило до 500 игр одновременно. Последний шаг — карантин.
Игр по вечерам стало больше тысячи. Примерный рекорд — 1500 игр в один момент. Максимум у игры около 25-30 тысяч уникальных посетителей в день — это только на сайте. Еще есть приложение, но у меня по нему нет статистики». Крупнейший выигрыш за игру по старым правилам 1994-2000 — Александр Либер 2400 рублей. По новым:.
Петр Кулешов Это одна из немногих по-настоящему интеллектуальных игр на российском телевидении.
В каждом выпуске программы место за игровыми пультами занимают три интеллектуала. Им предстоит отвечать на вопросы из различных областей знаний.
Это одна из немногих по-настоящему интеллектуальных игр на российском телевидении.
В каждом выпуске программы место за игровыми пультами занимают три интеллектуала. Им предстоит отвечать на вопросы из различных областей знаний.