Грузовое судно столкнулось с понтонным мостом неподалеку от египетской Исмаилии, сообщает телеканал Al-Qahera. После столкновения мост сместился на 1,5 метра, а сухогруз дал крен. По сценарию в Лиманском районе Астраханской области, на территории морского порта Оля произошел подрыв сухогруза «Расул Гамзатов». Российский сухогруз Seagrand врезался в многоуровневый автомобильный мост Гванган (Алмазный мост) недалеко от южнокорейского города Пусан.
Сухогруз разрушил автомобильный мост в Китае
Ходящий под российским флагом сухогруз Seagrand врезался в мост в южнокорейском порту Пусан. В мост через реку Самару врезался сухогруз. “ "Инцидента, который описывается в СМИ, не было: корабль не врезался в Благовещенский мост, он прошёлся по касательной, слегка задев конструкции.
Российское судно врезалось в южнокорейский мост
Происшествия - 31 октября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Менеджеры корабля Dali нарушают молчание в связи с обрушением моста Фрэнсиса Скотта Ки после того, как он ‘потерял мощность на 60 секунд’ перед столкновением. Грузовое судно столкнулось с понтонным мостом неподалеку от египетской Исмаилии, сообщает телеканал Al-Qahera. Разрушение конструкции вызвал контейнеровоз, который врезался в опору. Сегодня утром, 26 марта, в американском городе Балтимор (штат Мэриленд) грузовое судно Dali, шедшее под сингапурским флагом, врезалось в главный автомобильный мост города, по которому ехали машины. В Керченском проливе турецкий сухогруз врезался в мост, строящийся между материковой Россией и полуостровом Крым.
Cнёс, и точка. Мост в гавани Балтимора уничтожен контейнеровозом DALI
В Китае капитан сухогруза не справился с управлением и врезался в мост. Турецкий сухогруз уничтожил опору строящегося рабочего моста через Керченский пролив, сообщает. Турецкий сухогруз, врезавшийся в одну из опор временного моста в Керченском проливе, был задержан, передает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Грузовое судно столкнулось с понтонным мостом неподалеку от египетской Исмаилии, сообщает телеканал Al-Qahera. После того, как сухогруз протаранил опору, мост длиной 2,6 километра рухнул за секунды. Интерфакс: Контейнеровоз Dali, врезавшийся в мост Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе, потерял управление и заранее предупредил власти о возможном столкновении, сообщает ABC News со ссылкой на отчет Агентства по кибербезопасности и защите инфраструктуры США (CISA).
В Бразилии огромный сухогруз сорвался с якоря и протаранил мост: видео
Сухогруз «Лира», повредивший опору рабочего моста в Керченский пролив, как выяснилось, не принадлежит турецкой компании Turkuaz Shipping. Разрушение конструкции вызвал контейнеровоз, который врезался в опору. Сегодня к полудню было полностью восстановлено движение на Володарском мосту, в пролет которого ночью врезался сухогруз "Глория", перевозивший промышленные компрессоры. 10 мая в 20.30 в службу спасения поступило сообщение о столкновении сухогруза река-море перевозящего зерно, с опорой автомобильного моста через (Старый мост). Как заявил «РИА Новости» сотрудник городского МЧС, ночью в акватории Невы из-за отказа рулевого управления судно «Глория» врезалось в опору Володарского моста. Сухогруз, перевозивший техническое оборудование, получил незначительное повреждение рубки.
Российское судно с пьяным капитаном протаранило автомобильный мост в Корее
В результате происшествия никто из членов экипажа, находившихся на борту, не пострадал, однако одна из опор моста оказалась полностью разрушена, а несколько других получили сильные повреждения. Отмечается, что судно принадлежит компании Turkuaz Shihhing Corp, а его капитаном является гражданин Турции. Комментарии для элемента не найдены.
Судно под флагом России прибыло в Пусан накануне, на борту сухогруз перевозил 1495 тонн железных труб, которые выгрузил утром. Сегодня Seagrand должен был отправиться обратно во Владивосток. В Российском консульстве в Южной Корее осведомлены о происшествии.
Однако официального уведомления от местных властей пока получено не было.
Фото: кадр видео CNN Двое из пропавших рабочих были из Гватемалы, сообщили официальные лица этой страны. Министерство иностранных дел Гватемалы идентифицировало одного из строителей моста как 26-летнего уроженца Сан-Луиса, штат Петен, а другого — как 35-летнего жителя Камотана, штат Чикимула. Лавеага сказал, что еще слишком рано определять национальность всех жертв, и что приоритетом является очень тесный контакт с властями. Контр-адмирал береговой охраны Шеннон Гилрит сообщил журналистам, что температура воды, время, прошедшее с момента инцидента, и результаты обширных поисков заставили их переключиться из режима спасения в режим восстановления. Два человека, находившиеся на мосту, были спасены из реки Патапско, сообщил начальник пожарной охраны Балтимора Джеймс Уоллес во вторник утром. Один из них не пострадал, а другой был доставлен в травматологический центр в «очень тяжелом состоянии», но был выписан во вторник днем, сообщили в Медицинском центре Университета Мэриленда. Уоллес сообщил CNN во вторник днем, что в поисках участвовали по меньшей мере 50 человек и восемь водолазных команд. Гидролокационная технология обнаружила автомобили, погруженные в воду после аварии, но в этих автомобилях нет известных жертв, сказал Видефельд.
Предполагается, что автомобили принадлежали строителям. По словам чиновников, на конструкции находились только машины строителей В то время как многие из 30 000-35 000 легковых и грузовых автомобилей, которые ежедневно пересекают Ключевой мост, могут быть перенаправлены через два близлежащих туннеля, это вызовет задержки движения. Кроме того, опасные материалы запрещены в туннелях, поэтому они будут отклоняться в более длительном объезде. Согласно «Путеводителю инженера по Балтимору» Университета Джонса Хопкинса, мост Ки сочетал в себе «поведение арки, фермы и консоли. Без деформационных швов этот мост является вторым по длине неразрезным стальным ферменным мостом в Соединенных Штатах». Условия, слишком опасные для поиска Поисковые операции были приостановлены на ночь из-за опасных условий, сказал Уоллес в программе «Anderson Cooper 360» на CNN. Уоллес сказал, что существует много нестабильности со стальными секциями моста, которые свисают с других неподдерживаемых обломков. На носу «Дали» много «стальной надстройки», которая «очень неустойчива», а также контейнеров, свисающих с судна, добавил он.
По данным ресурсов, отслеживающих передвижение судов, контейнеровоз Dali направлялся через Балтимор в Коломбо Шри-Ланка. Разлив дизельного топлива На кадрах, распространяемых в соцсетях, видно, что контейнеровоз врезался в одну из опор моста. После этого пролеты начали рушиться. Несколько автомобилей упали в воду вместе с металлоконструкцией. Поделиться Автомобильный мост обрушился в американском Балтиморе Автомобильный мост обрушился в американском Балтиморе После обрушения моста в воде вокруг судна образовался крупный разлив дизельного топлива.
Сухогруз врезался в разведённый мост из-за штормового ветра недалеко от Карелии
Экипаж корабля не пострадал, среди местного населения пострадавших также нет. Как сообщает служба береговой охраны, капитану сотрудники порта сообщали о возможности аварии и требовании изменить курс, однако он «не понял английскую речь», передаёт News Joins. Кроме того, за 40 минут до аварии, Seagrand столкнулся с круизным лайнером, стоявшим на якоре в том же порту. По данным южнокорейской морской полиции, капитан судна в момент столкновения был в алкогольном опьянении, в его крови норма алкоголя была превышена в три раза. Однако в Южной Корее выпивать на борту не запрещается, лишь до тех пор, пока человек не берёт управление судном в свои руки.
По данным морской полиции, в его крови обнаружили 0,86 промилле алкоголя при допустимом уровне в 0,03 промилле. Имя нарушителя не сообщалось. В Национальном агентстве морской полиции пояснили, что наказание грозит тому, кто непосредственно управлял судном или отдавал приказы, находясь под действием алкоголя.
Также отмечалось, что после столкновения с мостом Seagrand развернулся и попытался уплыть. За 40 минут до этого судно протаранило круизный лайнер.
Публикуем ответы на пять вопросов по этой трагедии. Почему капитаны двух судов не обсудили маневры? После Куйбышева «Волго-Дон-12» должен был идти порожняком в Тольятти за новым грузом. Оказывается, новая бухта располагается слишком близко к мосту, и для правильного подхода к нему в условиях весеннего быстрого течения реки сухогруз должен был выписать по ее водному зеркалу довольно сложный двойной зигзаг, — рассказал по восстановленным фактам самарский писатель Валерий Ерофеев на ресурсе « Историческая Самара ». На помощь «Волго-Дону-12» диспетчер речного порта выслал 600-сильный буксировщик «Алексей Жихарев» под командованием капитана Петра Сазонтова. Около семи часов вечера толкач взял сухогруз на буксир и медленно вывел его из бухты.
Следователи выяснили, что оба капитана старались закончить сложный маневр как можно быстрее, до темноты, и толком не синхронизировали свои действия. Опоры моста не выдержали удара теплохода Источник: «Историческая Самара» Почему были пусты балластные цистерны сухогруза? Роковую роль сыграло и то, что капитан сухогруза вовремя не сообщил, что балластные цистерны его судна не заполнены водой. Следовательно, масса теплохода оказалась значительно меньше заявленной. Это снизило управляемость сцепленных судов. Запрет же был введен из-за угрозы распространения по Волге холеры, эпидемия которой в 1970—1971 годах разгорелась во всём Поволжье. По этой же причине в те годы не разрешалось не только брать воду из реки для питья, но также купаться, ловить рыбу, стирать белье и вообще употреблять ее для технических целей. Правда, в бассейновой санинспекции факт передачи ими такого распоряжения отрицали, — описал Валерий Ерофеев.
На размещенных в Сети интернет кадрах видно, как за несколько мгновений до столкновения с одной из опорных колонн, питание корабля дважды отключалось, а губернатор Мэриленда Уэс Мур заявил во время пресс-конференции во вторник, что «экипаж уведомил власти о проблеме с электропитанием». Смотрите также 24 С ревом стартовал Motor Show 2024 в Таиланде: «крылья чайки», новые модели крупных брендов, «хоть на единороге», девушки 45-й Международный бангкокский автосалон: Производители из Китая бросают вызов прежним лидерам. Фото «Я хочу сказать народу Балтимора: мы с вами», — также сказал глава Белого дома.
Губернатор Крис Ван Холлен, демократ из Мэриленда, заявил, что первоочередной задачей является расчистка канала под мостом, поскольку тысячи рабочих мест «немедленно оказываются под угрозой», что может оказать волновое воздействие на экономику в целом. А потом, конечно, следующим этапом будет замена моста, и нам придется очень усердно работать, чтобы собрать все ресурсы для выполнения этой работы», — сказал он. Номер два, очистите канал, снова откройте порт.
Номер третий, восстановите мост».
Обрушение моста в Балтиморе может заблокировать один из крупнейших портов в США
На опоре железнодорожного моста также остались повреждения, но его безопасной эксплуатации они не угрожают. Люди в результате инцидента не пострадали. Известно, что после ЧП сухогруз некоторое время простоял на рейде у Октябрьска, а затем добрался до судоремонтного завода в Балаково. Материалы проверок направлены в следственные органы для принятия процессуального решения.
Как писали местные СМИ, навигационная береговая служба послала сигнал капитану о возможной аварии в случае, если он не скорректирует маршрут, и дала указания о перемене курса. Однако россиянин «плохо понял английский» и продолжил движение. Между тем представитель береговой охраны Южной Кореи заявил, что употребление алкоголя на борту судна само по себе не является преступлением до тех пор, пока человек не управляет кораблем.
Пока что доподлинно не известно, был ли капитан у штурвала в момент аварии. На время расследования он арестован. Как уточняли в Росморречфлоте, столкновение произошло при снятии с якоря.
Поврежденный мост считается вспомогательным сооружением, предназначенным для доставки грузов при строительстве основного мостового перехода. Напомним, что Россия хочет к 2019 году возвести 19-километровый мост через Керченский пролив. Он должен соединить Краснодарский край с Крымом.
Спасатели и водолазы занимаются поиском и спасением пострадавших. Оказалось, что корабль потерял управление. При этом экипаж предупреждал о шансе столкновения.
Появилась запись переговоров российских моряков, протаранивших мост в Южной Корее
Появилась запись переговоров российских моряков, протаранивших мост в Южной Корее Читать 360 в Капитан российского сухогруза Seagrand взял на таран автомобильный мост в южнокорейском Пусане. В Сети появилась видеозапись инцидента вместе с переговорами моряков. На кадрах видно, что перед этим сухогруз чуть не устроил еще одну аварию. На первой минуте сухогруз пытается избежать столкновения с небольшой яхтой, которая покидает причал. В ролике слышны переговоры россиян с южнокорейцами, при этом экипаж Seagrand с трудом объясняется на ломаном английском. Реклама Сразу после этого сухогруз врезается на полном ходу в мост.
Как стало известно « Аргументам недели — Керчь », вероятной причиной аварии стало то, что отказавшийся капитан не был знаком с тонкостями и нюансами прохода в акватории Керченского пролива. В судоходных кругах Керчи считают, что «Лира» — не последняя возможная жертва введенных исключений.
Объекты такой сложности еще никогда не строили в России в столь сжатые сроки — на возведение моста отведено менее трех лет. Предполагается, что мост соединит Крымский полуостров с материковой Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность автотрассы — 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 метров и высотой 35 метров.
По данным сайтов отслеживания судов «Dali» 13 марта прошёл через Панамский канал, прибыл в Нью-Йорк и в пятницу 22 марта отправилось в Норфолк. В субботу контейнеровоз пришёл в Балтимор. Во вторник судно вышло из порта, чтобы взять курс на Шри-Ланку. Из Панамы до Чесапикского залива судно дошло без проблем. Но, как пишут американские СМИ, ранее на Dali выявлялись проблемы, связанные с судовой энергетической установкой. Судно 2015 года постройки ходит под флагом Сингапура и принадлежит сингапурской компании Grace Ocean Pte Ltd. В 2016 году, едва сойдя со стапелей, судно уже поучаствовало в столкновении с погрузочным доком в порту Антверпена. В Maersk заявили, что внимательно следят за расследованием произошедшего, и что никто из персонала компании не находился на борту судна во время инцидента. Обрушение моста заблокировало порт Балтимора и вызвало настоящий транспортный кризис, который может обойтись в 81 млрд долларов. Заблокированными оказались контейнерные терминалы. В гавани порта застряли 10 крупнотоннажных судов. Десятки кораблей столпились на входе в гавань, которая оказалась перегорожена рухнувшей конструкцией. По предварительным оценкам на ремонт мостового перехода понадобится самое меньшее 4 месяца. Всё это время заблокированные суда будут находиться в гавани. Порт Балтимора — 9-й по величине порт США. Порт занимает первое место в США по импорту автомобилей и лёгких грузовиков, первое место по грузам ро-ро, второе место по импорту сахара и второе по экспорту угля. В прошлом году он обработал 52,3 млн иностранных грузов на сумму около 81 млрд долларов.
В Китае грузовой корабль снес часть моста
На месте работают оперативные службы. Ранее, 22 февраля, в Китае в городе Гуанчжоу частично обрушился автомобильный мост из-за врезавшегося в него контейнеровоза. Судно врезалось в промежуточную опору моста Лисиньша, из-за чего один из пролетов моста оказался полностью разрушен. С моста упал в воду автобус.
Руководителем оперативного штаба дана положительная оценка работы всех участников», — прокомментировали в службе УФСБ России по Астраханской области.
Полиция пока не знает, почему сухогруз двигался в другую сторону от заданного курса. Судно под флагом России прибыло в Пусан накануне, на борту сухогруз перевозил 1495 тонн железных труб, которые выгрузил утром.
Сегодня Seagrand должен был отправиться обратно во Владивосток. В Российском консульстве в Южной Корее осведомлены о происшествии. Однако официального уведомления от местных властей пока получено не было.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.