В Новосибирске по старой доброй традиции продлили срок строительства станции метро «Спортивная» — до 25 декабря 2023 года. Строительство метро в новосибирске последние новости. Метро новосибирска новости строительства.
Новых станций не ждем: в Новосибирске «прохлопали» бюджетные средства на строительство подземки
В 1971 году план строительства метро одобрил Новосибирский горисполком и облисполком, которые отправили все материалы на экспертизу в Госплан СССР, Госплан РСФСР и Госстрой РСФСР. Новости рынка недвижимости и строительства Новосибирска и Новосибирской области. Поделитесь новостью: Вести новосибирск. В Новосибирске станция метро «Спортивная» успешно прошла госэкспертизу. Открытие к лету: в Новосибирске окончили работы на станции метро «Спортивная». Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Новую станцию метро могут построить в Заельцовском районе — Ботаническую внесли в план. Мэрия Новосибирска выдало МП «Метро МиР» новое разрешение на строительство станции метро «Спортивная».
Мэр Новосибирска заявил о необходимости плана развития метро на 10-15 лет
В мае 2023 года в пресс-службе мэрии, когда градоначальником был Анатолий Локоть, ТАСС сообщали, что в городе до 2030 года запланировано строительство и ввод шести новых станций, в том числе станции «Спортивная». Предварительная стоимость работ, включающих достройку двух станций и депо Дзержинской линии метро, оценивалась в 30 млрд рублей. После 2030 года в городе планировалось строительство третьей линии метрополитена, включающей 13 станций.
Также сообщалось, что Главгосэкспертиза выдала положительное заключение на изменения в проектную документацию станции Новосибирского метрополитена "Спортивная", построенной на Ленинской линии метрополитена в рамках подготовки к молодежному Чемпионату мира по хоккею в Новосибирске. Строительство станции велось с конца 2019 года, ориентировочная стоимость - 3 млрд рублей. Открытие станции неоднократно переносилось.
Отмечается, что в Москве в 2023 году открыли 14 новых станций метрополитена. В Санкт-Петербурге последний раз открывали станцию в 2019-м. До 2030 года планируют запустить 11 станций, четыре из которых обещают сдать в нынешнем году. Бюджет на развитие метрополитена в Казани меньше, но дело идёт активно — строят вторую ветку. Сейчас в Казани пока 11 станций.
В 2027-м должны открыть четыре. В Красноярске планируют открыть первый участок в 2025 году.
Весной 2020 года дату чуть конкретизировали: в мэрии сообщили, что станцию возводят опережая график, а ее запуск намечен на апрель 2022 года. Потом апрель превратился в июнь. Эскиз «Спортивной» — вид снаружи.
Потом просто «до конца года ». От непосредственно причастных к строительству субъектов точного ответа не добиться. Муниципальное предприятие «Метро МиР», заказчик строительства, просто проигнорировало запрос. Но этот факт мало удивляет: аккурат в прошлом месяце «Метро МиР» лишился своего начальника Александр Мысика — его взяли под стражу в рамках уголовного дела. Но и там удовлетворить любопытство не получилось, самые важные детали по итогу остались за кадром.
На просьбу редакции назвать конкретную дату ввода станции — все те же заверения про декабрь с уточнением, что контракт по «Спортивной» действует до 31. Немного света на сроки ввода станции на пресс-конференции 8 декабря пролил мэр. Он не исключил, что выйти на запуск «Спортивной» в 2022 году может и не удастся. Сроки ввода могут быть сдвинуты в связи с тем, что требуется доработать документацию и решить все «бумажные вопросы», — заявил он. Скандалы, интриги, расследования Миновав все сорванные сроки, «Золотая Нива» наконец открылась 7 октября 2010 года, но радовала горожан недолго.
Через 19 дней суд по требованию Ростехнадзора запретил станции принимать пассажиров. Причиной стало отсутствие разрешения на ввод в эксплуатацию. Как оказалось, «Золотая Нива» получила разрешение на пользование электропотребляющих объектов лишь в период пусконаладочных работ. А для перевозки пассажиров нужно было новое. Власти утверждали, что новая остановка подземки приостановила работу на месяц, но оказалось — на три.
Столько потребовалось на устранение выявленных нарушений и финальную приемку. Однако и после второго торжественного открытия станция не была полностью достроена. От «Березовой рощи» к «Золотой ниве» ведет только один тоннель, построенный, как утверждалось, с нарушениями гидроизоляции. Второй не могут завершить до сих пор. Фото: nsk-metro.
В Новосибирске закончилась работа на станции метро «Спортивная»
Стали известны подробности строительства метро в Новосибирске | Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Метро-2050: где и когда могут появиться новые станции в Новосибирске. |
Метро Новосибирска: схема, режим работы, цены, красивые станции, интересные факты — Туристер.Ру | О перспективе развития Новосибирского метрополитена высказался мэр Кудрявцев. |
Станцию метро «Ботаническая» построят за площадью Калинина в Новосибирске | С инициативой обсудить перспективы строительства метро в Новосибирске выступил комитет по транспортной, промышленной и информационной политике. |
В Новосибирске станция метро «Спортивная» успешно прошла госэкспертизу - Вести | Строительство метро в новосибирске последние новости. |
Печальные истории из подземки: «Спортивная» повторяет судьбу «Золотой Нивы» | О строительстве метро в Новосибирске высказался мэр Максим Кудрявцев. |
Архитектор Поповский назвал метро Новосибирска «правильным» и рассказал о новых станциях
Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Новую станцию метро могут построить в Заельцовском районе — Ботаническую внесли в план. Мэрия Новосибирска выдало МП «Метро МиР» новое разрешение на строительство станции метро «Спортивная». В Новосибирске по старой доброй традиции продлили срок строительства станции метро «Спортивная» — до 25 декабря 2023 года. Новости рынка недвижимости и строительства Новосибирска и Новосибирской области. Поделитесь новостью: Вести новосибирск. В Новосибирске станция метро «Спортивная» успешно прошла госэкспертизу. В пресс-службе мэрии Новосибирска рассказали, что на строительство двух новых станций продолжения Ленинской линии Новосибирского метрополитена потребуется порядка 14 миллиардов рублей. В Новосибирске сейчас работает 13 станций метро и завершается строительство 14-й — «Спортивной».
В Новосибирске станция метро «Спортивная» успешно прошла госэкспертизу
последние новости на. В Новосибирске перенесли открытие станции метро «Спортивная» на лето 2023 года. метрополитена "Спортивная", построенной на Ленинской линии метрополитена в рамках подготовки к молодежному Чемпионату мира по хоккею в Новосибирске. Строительство 14-й станции Новосибирского метрополитена оценивалось в 2,78 миллиарда рублей. Новосибирск Метро Строительство. Генеральный план развития Новосибирска предусматривает строительство после 2030 года Правобережной линии метрополитена от Выборной до Снегирей. Tags: метрополитен Новосибирск Общество станция спортивная строительство метро.
Станция метрo «Спoртивная» в Ηoвoсибирске снoва не прoшла гoсэкспертизу
В связи с этим были объявлены шесть станций, которые могут появиться в мегаполисе к 2030 году, это без учета станции Спортивной. Перечень станций назвал начальник департамента строительства и архитектуры мэрии города Алексей Кондратьев: — По Дзержинской линии — станции Молодежная, Гусинобродская, крайняя станция Автовокзал. Ленинская линия — помимо Спортивной, планируются станции Площадь Станиславского, Троллейная, также рассматриваем станцию Северная.
Скандалы, интриги, расследования Миновав все сорванные сроки, «Золотая Нива» наконец открылась 7 октября 2010 года, но радовала горожан недолго. Через 19 дней суд по требованию Ростехнадзора запретил станции принимать пассажиров. Причиной стало отсутствие разрешения на ввод в эксплуатацию. Как оказалось, «Золотая Нива» получила разрешение на пользование электропотребляющих объектов лишь в период пусконаладочных работ. А для перевозки пассажиров нужно было новое. Власти утверждали, что новая остановка подземки приостановила работу на месяц, но оказалось — на три. Столько потребовалось на устранение выявленных нарушений и финальную приемку.
Однако и после второго торжественного открытия станция не была полностью достроена. От «Березовой рощи» к «Золотой ниве» ведет только один тоннель, построенный, как утверждалось, с нарушениями гидроизоляции. Второй не могут завершить до сих пор. Фото: nsk-metro. С запуском станции злоключения метростроителей не заканчиваются. Проектировщик «Золотой Нивы» ЗАО «Новосибметропроект» подает против мэрии иски на 53 млн, требуя оплаты выполненной работы. Параллельно из-за долгов с властями судятся еще несколько субподрядчиков. Но это не самые громкие судебные тяжбы. Следствие установило, что Хван подарил щитовой горнопроходческий комплекс с «Золотой Нивы » ФСК, одним из совладельцев которой была его дочь Евгения.
Затем заплатил 20 млн рублей за амортизацию оборудования. Размер ущерба по другим эпизодам дела составила 167 млн рублей. До суда, правда, дошли только два из восьми эпизодов, инкриминированных Хвану — использование денег УЗСПТС в его депутатской избирательной кампании и оплата из этих же средств суммы учебы в вузе племянника. Сумма растраты составила 230 тысяч рублей. В марте 2015 году суд приговорил Николая Хвана к двум годам лишения свободы условно. Александр Мысик — справа от мэра Анатолия Локтя. Фото: Фото: kprfnsk.
Инфографика: novo-sibirsk. К слову, до 2030 года должны построить здание общей врачебной практики на улице Падунской, а также спроектировать и возвести станцию скорой помощи на улице Даргомыжского. На ней же обустроят большой зелёный бульвар от Залесского до Магаданской. Напомним, что в проекте планировки северо-западной части Ленинского района на схеме подземки появилась станция «Заводская» Дзержинской линии.
Хван руководил организацией с 17 февраля 2003 года [35]. Проектировщики и застройщики[ править править код ] Проектированием же и строительством подземных транспортных сооружений станций и тоннелей занимаются другие специализированные организации: Новосибметропроект и Новосибметрострой первый спроектировал, а второй — построил большинство тоннелей и станций в подземке до середины 2000-х годов , красноярский Бамтоннельстрой строил « Берёзовую рощу » и один из её тоннелей , ЗАО «ФСК» основной подрядчик [98] на « Золотой Ниве ». Уборка станций и тоннелей[ править править код ] Уборка станций до недавнего времени производилась Новосибирским метрополитеном собственными силами. Но с 2007 года подобные работы производят на конкурсной основе клининговые компании [101]. Мойку тоннелей проводит один раз в квартал специально формируемый поливомоечный поезд. Он состоит из железнодорожного вагона-цистерны , которая имеет по всему своему корпусу сопла. Эту цистерну тянут одновременно 3 мотодрезины , одна в голове и две в хвосте поезда. Таким образом производится мытьё каждого участка около 5 км на два раза, при выключенном в тоннелях освещении. Путевой бетон в пределах станции поезд не моет. Этого хватает, чтобы вымыть 3 перегона по одной стороне [102]. Заправка водой осуществляется в депо и на станциях. Также путевой бетон в тоннеле и на станции моют вручную, пожарными шлангами из тоннельного водопровода. Электродепо[ править править код ] Электродепо «Ельцовское» Обе линии Новосибирского метрополитена в настоящее время обслуживаются одним электродепо — ТЧ-1 «Ельцовское» , открытым 7 января 1986 года. Депо расположено в Заельцовском районе города, по нечётной стороне улицы Нарымской, в овраге 1-й Ельцовки. Метродепо выполняет и обслуживание, и ремонт вагонов в объёме до КР -1. На территории появилась собственная ремонтная база, которая позволяет выполнять капитальный ремонт вагонов собственными силами и без отправки на заводы Москвы или Санкт-Петербурга [103]. Также здесь планируют ремонтировать эскалаторы [104]. В будущем запланирован запуск ещё одного депо на Дзержинской линии — ТЧ -2 « Волочаевское ». Территориально будет расположено в Октябрьском районе города, около пересечения Гусинобродского шоссе с улицей Волочаевской. Пассажирский подвижной состав[ править править код ] Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.