Новости сто лет тому вперёд фильм 2024

В минувшие выходные в прокате стартовал фильм режиссера Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед», снятый по повести детского писателя Кира Булычева.

Премьера фильма "Сто лет тому вперед"

18 апреля в прокат выходит фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед», которому будет суждено разделить российских зрителей на два лагеря. Вчера состоялась премьера фильма «Сто лет тому вперед», снятого по мотивам одноименной повести Кира Булычева. «Сто лет тому вперёд»: почему все бросились снимать фильмы-сказки. Создатели фильма «Сто лет тому вперед» (а именно так повесть Булычева и называлась) все это прекрасно понимали, а потому то, что у них вышло, если в какой-то степени и экранизация книги, то уж точно не ремейк сериала.

«Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров

Новости Кирова и Кировской области» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 16:58. Каким получился фильм «Сто лет тому вперед» по мотивам повести Кира Булычева. Когда вышел фильм «Сто лет тому вперед», который снят по той же книге Кира Булычева, что и знаменитая «Гостья из будущего», любители поспорить оживились. Фильм “Сто лет тому вперед” посмотрело почти миллион зрителей за первую неделю показа.

Прости, Алиса, но твой миелофон в другом фильме! Посмотрели «Сто лет тому вперед»

Фильм Александра Андрющенко "Сто лет тому вперёд" заработал более 400 миллионов рублей в прокате. Фильм «Сто лет тому вперёд»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Фильм «Сто лет тому вперед» возглавил российский прокат.

Фильм “Сто лет тому вперед” вышел на экраны

Желая повернуть время вспять, Алиса отправляется в Москву 2024 года, где встречает мальчика Колю Герасимова. Сто лет тому вперёд кадры из фильма. Фантастика, семейный, приключения. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Александр Петров, Марк Эйдельштейн и др. Описание. Коля Герасимов — обычный парень: видеоигры, рэп и тусовки с друзьями. Меньше всего его волнует будущее. В российский прокат вышел долгожданный фильм «Сто лет тому вперед», снятый по повести Кира Булычева.

Реинкарнация Алисы Селезневой: в прокат выходит фильм «Сто лет тому вперед»

Говорил так :" Чем больше ты сделаешь сама, тем достовернее и интересней это будет смотреться в кадре". Поэтому я пыталась очень много делать сама. Большую часть трюков", — говорит актриса Виктория Исакова. Фильм "Сто лет тому вперед" — мультижанровое кино. Он сочетает в себе приключения, комедию, драму, семейное кино и, конечно же, фантастику. Картину сняли по мотивам одноименного произведения Кира Булычёва.

И, как говорят создатели, это не ремейк. Кинолента уже в прокате на всех экранах страны. И я очень хотела посмотреть фильм.

Главные герои, объединив усилия, станут смелой командой, окажутся участниками невероятных приключений, найдут новых знакомых, обретут истинную дружбу, справятся с запланированной миссией, спасут земных жителей и отважно защитят целую Вселенную.

В том числе и калужане. В кинотеатрах — аншлаги.

А те, кто еще не успел оценить фильм, смогут это сделать в предстоящие выходные. Отправившись всей семьей или в компании друзей в кинотеатры.

Первое, что дает 100 очков вперед, — яркие персонажи. В кино злу и так положено быть обаятельным, но если за его воплощение отвечает Александр Петров — актер несколько замыленный, но, бесспорно, талантливый, — противостоять ему становится сложнее. Его Весельчак, несмотря на странные трансформации, внезапный героизм и переигрывание, частенько напоминает булгаковского Коровьева, зрителю однозначно запомнится и не раз его рассмешит. Но интереснее герой Юры Борисова — влиятельный пиратский предводитель, внешне поразительно похожий на Харконнена из вильнёвской «Дюны». Глот умен и расчетлив, держит связь с космосом и никогда не вступает в схватку лично, так как легко порабощает волю другого.

Борисов успешно избавляется от налета комизма, характерного для отечественных антагонистов, и создает более сложный образ зла, нейтрализующего любое сопротивление, готового погибнуть во имя цели, уважающего своих оппонентов и даже не лишенного некоторого извращенного благородства. В цикл книг про Алису Селезнёву также входят «Тайна третьей планеты», «Гостья из будущего», «Лиловый шар» и «Алиса знает, что делать! Александр Андрющенко, 2024 Другим важным достижением картины стал броский визуальный нарратив. Помимо блеклых персонажей, российское кино частенько страдает безвкусицей и непониманием стилистических канонов. Однако «Сто лет тому вперед» и здесь не проигрывает. Создатели не скрывают увлечения наследием предшественников бесконечные отсылки к фильмам Пак Чхан-ука , Ридли Скотта , Алекса Гарленда и, конечно, Дени Вильнёва не дают об этом забыть , но постмодернистская окрошка из культовых авторских боевиков, фэнтезийных эпиков и супергеройских франшиз выглядит уместно и невычурно. Важнее, что режиссер не скупится использовать разные способы визуального повествования: ломает четвертую стену кивок «Дэдпулу» , вводит стильные горизонтальные панорамы привет «Олдбою» , чередует выразительные контрастные ракурсы и в целом не сидит на месте большую часть фильма, сдавая в качестве только ближе к финалу. Одним из сценаристов сериала выступил Андрей Золотарёв «Лед», «Слово пацана» и «13 клиническая» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», реж.

Погостье из будущего: что мы ждём от нового фильма про Алису Селезнёву

Потому что этими словами они опровергают то, что это будет не ремейк «Гостьи», а новая экранизация книги. Похоже, что её не читали. Не было в «Сто лет тому вперёд» Коли Герасимова! Он только в фильме был! А в книге героя звали Коля Наумов! На другом сайте есть информация об актёрах. Константин Хабенский должен стать профессором Селезнёвым. Видимо, роль отца Алисы расширяют, поскольку и в книге «Сто лет тому вперёд», и в «Гостье» этот персонаж был эпизодическим. На сайте Кино-театр информация другая, там написано, что Хабенский станет Крысом. Сергей Бурунов рассматривается на роль Весельчака У.

Здесь, конечно, Вячеслава Невинного никто не превзойдёт. Премьера предполагается в 2022 году. Режиссёр — Егор Баранов.

Он раскрыл тайну и рассказал о том, чем вдохновлялись создатели: — Мультфильм «Тайна третьей планеты» я могу пересказать вам по кадрам, как и миллионы зрителей: это невероятные герои, нарисованные советскими художниками-фантастами, которых мы сегодня назвали бы «концепт-дизайнерами». Мы с Сашей Андрющенко много разговаривали о том, как работать с уже полюбившимися огромному количеству людей персонажами: переносить буквально всё на экран или сделать оригинальный сценарий и все-таки создать свою версию Алисы, своего Вертера. В итоге Саша выбрал создание нового мира, — сказал Бондарчук.

Участие также приняли «Союзмультфильм», телеканал «Россия 1», онлайн-кинотеатр Okko и Фонд кино.

Зато понятно, почему космическим пиратам так хочется заполучить «космион». Да, «кто владеет информацией — владеет миром», но все же путешествия во времени открывают гораздо больший простор действий, чем чтение мыслей. Тем более что в фильме рассказано, как пираты использовали путешествия во времени для передачи этой информации.

К слову о путешествиях во времени. В данной версии был использован тот же подход, что и в фильме «Эффект бабочки» о котором вспоминали персонажи : в отличие от варианта, показанного в ленте «Мстители: Финал», здесь время представляет собой прямую и влияние на прошлое сказывается с будущим. Если продолжать тему космических пиратов, то, похоже, что авторы решили использовать распространенную и мрачную теорию о том, что между событиями в нашем времени и относительно далеким будущим имела место масштабная война. В фильме 2024 года эту идею развили. Война действительно была, а противниками выступали те самые космические пираты во главе с Глотом, который в этой истории заменил Крысса.

Зато Весельчак У в исполнении Александра Петрова остался.

Представьте себе персонажа, в котором скрестили Джека Воробья, Джокера и прочих сумасшедших ребят — получите нашего героя. Это не выглядит органично: местами «пере», местами «недо».

Его зачем-то поместили в центр афиши, видимо, надеясь, что тогда она привлечёт больше зрителей, но ход весьма сомнительный. Весельчак У сам по себе был достаточно харизматичным персонажем, но здесь, наверное, с актёром все-таки произошёл промах. Константин Хабенский просто играет Константина Хабенского.

Тот же «Ночной дозор», похожий по жанру, вышел у него гораздо лучше. Без комментариев. Надежда посмотреть на «новое видение» истории Алисы и Коли разбилась в том же зале, где играла песня «Прекрасное далёко».

Вроде бы история та же, но атмосфера абсолютно не та. Есть вероятность, что дело в завышенных ожиданиях, но осовременивание истории сделало фильм максимально далёким от оригинала.

Стоит ли смотреть фильм «Сто лет тому вперед» про Алису Селезневу: честное мнение MAXIM

Есть у тебя желание поностальгировать или есть у тебя желание посмотреть фантастическую историю. Если в этой истории нет рассказа о людях, она просто не получится», — говорит народный артист России Константин Хабенский. Одной из главных задач при создании фильма стало открытие вселенной Кира Булычева новому поколению зрителей. Все те, кто работал над картиной, называют повесть «Сто лет тому вперед» путеводной звездой, на которую они ориентировались. В принципе, он привил мне любовь к чтению. И, конечно, я читала Кира Булычева и смотрела «Гостью из будущего» и «Тайну третьей планеты». И то, как преподнесли конкретно в этом фильме историю, и главный посыл о том, что для завтра сделала я — это просто великолепно! У меня нет слов!

Ну, короче, такое себе удовольствие было». Это, конечно, актёры признаются, мелочи. Все так сдружились, что расставаться не хотелось. Софа Цибирева, исполнительница роли Насти Алтухиной: «В последний съёмочный день было очень трудно расставаться: мы были в слезах, мы не представляли, как нам жить дальше, что это всё закончилось — это было очень сложно». У тех, кто ещё не видел кинокартину есть возможность познакомиться с героями и полюбить их. Ирина Склянина.

Пластмассовая реплика молота Тора она сыграет важную роль в сюжете. Световые кольца вокруг деревьев, как в «Разрабах». Москва альтернативного будущего, словно из «Бегущего по лезвию». Путешествия во времени, как в «Назад в будущее». Объясняющие сюжет видеоигровые вставки, как в «Ночном дозоре». Слом четвертой стены, как в «Дэдпуле» в роли рассказчика — Марк Эйдельштейн. А финальная схватка со злодеем вообще позаимствована из «Патруля времени» с Жан-Клодом Ван Даммом, как и панчлайн про то, что «одна и та же материя не может занимать одно и то же пространство». Опять же, в отсылках нет ничего плохого. Скажем, согласно легенде, при создании образа робота Вертера в «Гостье из будущего» Арсенов вдохновлялся андроидами из итальянской треш-фантастики «Война роботов».

Сюжет знаком многим с детства — фильм снят по мотивам повести Кира Булычева. В отличие от прошлых приключений Алисы Селезневой современная версия — это мультижанровое кино. Совмещает приключения, драму, комедию. Кино для семейного просмотра. Главных героев сыграли молодые актеры — Дарья Верещагина и Марк Эйдельштейн. Без звездных имен не обошлось. Роли главных антагонистов исполнили Юрий Борисов и Александр Петров. То есть стоит посмотреть.

Вышел новый трейлер фильма «Сто лет тому вперед»

Даже миелофон отсеяли при кастинге. С экрана зрителю скороговоркой расписывают грядущую прошлую предысторию былого будущего параллельного нынешнего. Тот единственный случай, когда желтые титры, уходящие вглубь галактики, сработали бы лучше. Симпатичного советского, простите, российского школьника зовут Коля Герасимов и стригут как Тимоти Шаламе. В школе его жестко пи… пинают. При этом мама Коли Герасимова наказывает самого Колю Герасимова за то, что его бьют.

В общем, вы чувствуете, как банальный московский школьный мир обрастает фантастическими деталями. Монтажные ножницы переносят зрителя в 2124-й, где в той же самой средней школе обучается наукам розовласая красавица. Дабы зритель не ошибся, что перед ним та самая Алиса Селезнева, на ее фоне часто стрекочет робкий мотив «Слышу голос из прекрасного далека». Ее мать Кира Селезнёва — героиня космических битв, разившая пиратов мечом аки Галадриэль. В разгар решающей баталии мама исчезла, и дочка подозревает, что та провалилась в прошлое сквозь темпоральные разломы.

Мы вам вкратце пересказываем лишь самые первые минуты фильма, который длится два с половиной часа. Коля Герасимов пробирается в кабинет физики с другомю, то есть единственным школьником, который его не бьет. Друзья находят головоломку-бурбулятор из «Хеллрейзера», после чего Коля перемещается на сто лет тому вперед — в 2124-й.

В фильме много компьютерных спецэффектов, все очень красочно. Герои фильма, современные подростки, показаны именно такие, какие они сейчас. Может, кто-то из них и узнает себя в героях ленты. Хорошая игра актеров, как молодых так и уже актеров с именем. Добрый фильм, несмотря на драки. Мне фильм понравился, есть в нем смысл.

Желание заработать деньги превысило весь здравый смысл. Во-вторых, я очень люблю Кира Булычева, знаю хорошо не только «Сто лет тому вперед», но и другие книги и его рассказы. Булычев писал о людях! Этот фильм, конечно, ничего общего к книге не имеет. И надпись в конце, что ему посвящается, вобще выглядит как насмешка. Старый советский сериал может и был не самой удачной экранизацией, но он был снял с уважением к автору, он был добрым, учил мечтать, он был про детей. У Кира много подробностей из жизни в будущем. Архитектура, транспорт, достижения, космодром, межпланетное общение. Алиса любила природу и животных.

С уважением относилась к окружающей среде и учила этому детей. Люди будущего заботятся о своей планете. Сначала Коля изучал будущее, а потом Алиса попала в наш мир и это было интересно. Чем отличается человек будущего, как он развивается, какие у него способности. В новой версии ничего, кроме бесконечных драк и стрельбы. Что из будущего там показали? Поле с какими-то шарами, вдалеке подобие города с башней «Сбербанка» и синтетический бутерброд. Больше всего надоело постоянное подражание голливудским штампам. Все фишки, все приемы однотипные, все это уже было 100 500 раз в других фильмах.

Печаль и только. Научились снимать интересное, захватывающее кино. С современными спецэффектами, графикой, экшеном, хорошим сценарием, хорошим текстом. Молодежь, воспитанная на голливудских фильмах и супергероях, хочет видеть зрелищное кино. За последние несколько лет очень стали радовать наши фильмы. Экранизации по нашим любимым сказкам стали интересны молодежи. И при этом никто не отменяет величие оригинальных версий, снятых в советское время нашими великими режиссерами. Просто сейчас технологии позволяют сделать все по-новому для нового зрителя. Вот и современное прочтение Булычева, на мой взгляд, очень хорошо показывает, что наши кинотеатры могут прекрасно обойтись без «Голливуда».

Наше кино, снятое для нашего зрителя! Качественная работа! Лукьян Арутюнов Сходили с сыном старшеклассником.

Уникальный стиль мини-сериала из 80-х остался в прошлом. Никаких блондинов в серебряных костюмах, забавных щекастых злодеев и космических панелей с кучей пластиковых кнопок — они были упразднены вместе с пионерами. Решение окончательно осовременить историю вполне объяснимо. Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых. Многие смотрели экранизации Булычева уже в 21 веке и заметили устаревание не только в стиле, но и в плане некоторых ценностей. В образах злодеев легко усмотреть отсылки к белым офицерам, а будущее подозрительно напоминает идеальный коммунистический строй. Мир, если бы вся российская фантастика делалась с любовью к оригиналу.

Съемочный процесс фильма длился всего три месяца, зато пост-продакшн компьютерной графики занял почти год. И не удивительно, ведь в картине использовано более семи сотен искусственно созданных кадров. Фильм мультижанровый, он совмещает в себе фантастику, приключения, комедию, драму и семейное кино. Картина понравится как взрослым, так и юным зрителям, уверены ее создатели. И поплакали, и посмеялись где-то, и пошутили. Эмоционально прям, было хорошо! По словам съемочной группы, кино получилось современным и смешным. А Алиса Селезнева обрела новый образ и теперь будет вдохновлять современных подростков.

Погостье из будущего: что мы ждём от нового фильма про Алису Селезнёву

Вторая сцена будущего: Алиса и Коля сидят у окна и смотрят на Москву. Москва представляет собой зелёный пейзаж, домов особо не видно. На заднем плане, далеко от них, из зелёного пейзажа вылезает сталинка МГУ, а над Москвой-рекой медленно взлетает какой-то летательный аппарат. Коля как и любой адекватный зритель спрашивает: "А почему так? Где там бесконечные летательные штуки? На что Алиса ему отвечает: "Да зачем? Мы обычно пешком ходим, не хотим засорять природу и тратить больше энергии". Ну или авторам было просто пофиг. Фима Королёв, который в книге был кладезем идей и чуть ли ни неформальным лидером класса, в новом фильме - карикатурный ботаник-задрот. Выглядит он, кстати, как молодой Иван Абрамов.

Правда не сыплет шутками, как в книге, а просто слабый, боящийся всего, ботаник, который играет в комп. Ну и конечно, разве можно обойтись без одноклассницы, в которую главный герой был влюблён, и которую, по традиции американского подросткового кино, играет 25-30 летняя актриса. Если какая-нибудь Валентина Ляпина в свой 21 год может выглядеть как 16-летняя школьница, то тут играет 25 летняя кобыла, которая и выглядит на 25-30 лет. Кстати, она больше похожа на принцессу из Бременских, чем Ляпина Поменять бы их местами - классно бы получилось. Актриса Софа Цибирева. Одета она как школьница из американской элитной школы: в серую короткую юбку и такого же цвета пиджак. Робот Вертер из человекоподобного робота превратился в "летающую коробочку". По классике, пираты его убивают. Озвучивает Бондарчук.

Персонаж абсолютно незапоминающийся. Когда Вертер видит Колю, он сообщает Хабенскому, что у Алисы гость, ему 117 лет и спрашивает "Вызвать полицию? Видимо, преступность тоже существует. И деньги. Причём ни полиции, ни денег в фильме не показывают вообще. Интересно, почему? Оригинальная Алиса Селезнёва жила при коммунизме. Денег и милиции в её мире не существовало. Тут же показана капиталистическая Россия возможно не Ельцинская, а какая -то другая, флагов там не было показано ни разу , сообщается про полицию и деньги, но показывать не показывают.

Сюжет, как обычно, типичная голливудщина. Глот садится за компьютер Фимы, вызывает пиратский флот, и пираты захватывают землю, благодаря чему будущее становится ужасным. И главные герои с перешедшим на их сторону Весельчаком Петровым должны всё вернуть. Ну и начинается беготня и драки в голливудском стиле.

Главные герои, объединив усилия, станут смелой командой, окажутся участниками невероятных приключений, найдут новых знакомых, обретут истинную дружбу, справятся с запланированной миссией, спасут земных жителей и отважно защитят целую Вселенную.

Фильм, созданный по одноименной повести писателя-фантаста Кира Булычева, повествует о приключениях гостьи из будущего Алисы Селезневой и современного московского школьника Коли Герасимова. Ранее эта история легла в основу картин «Гостья из будущего», «Лиловый шар» и «Миллион приключений: Остров ржавого генерала». Однако именно Алиса, сыгранная Наташей Гусевой, оказалась невероятно популярной у зрителей. После выхода первой картины юная актриса проснулась знаменитой: ее заваливали письмами, у дома дежурили поклонники.

Множество школьников СССР были влюблены в загадочную девочку с широко распахнутыми глазами, а школьницы мечтали быть на нее похожими — в парикмахерских даже появилась стрижка «под Алису».

На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам: 1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support ast. Мы за вежливость Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий