Новости стас близнюк

Акции Тинькофф банка прибавили 2% после выхода новости о возможности включения группы компаний Тинькофф в число экономически значимых организаций. ИА Руководитель "Тинькофф" Станислав Близнюк утверждает, что недостаток разработчиков не только увеличивает их зарплаты, но и сказывается на ухудшении. Недостаток разработчиков ведет не только к росту зарплат, но и к снижению качества работы, заявил глава «Тинькофф» Станислав Близнюк. Из состава Правления в связи с избранием Председателем Совета Директоров ПАО «Тинькофф Банк» вышел Станислав Близнюк, Директор по развитию бизнеса. Предправления Тинькофф Банка Станислав Близнюк говорил, что розничный и корпоративный бизнес Росбанка, по сути, перейдут на технологические решения «Тинькофф» и за счет этого.

Близнюк Станислав

На российском рынке сформировался жуткий дефицит IT-cпециалистов, сообщил председатель правления банка «Тинькофф» Станислав Близнюк, передает РБК. Об этом ТАСС рассказал председатель правления банка Станислав Близнюк. Бесплатная подписка на новости CNews. Персона Близнюк Станислав Викторович, Биография, «Пробизнесбанк», 2005 «Райффайзенбанк Австрия», 2006 «Химмашбанк», 2007 Директор по технологиям и операциям «Тинькофф. О серьёзной нехватке ИТ-кадров на российском рынке Близнюк заявил в рамках форума «Финополис».

Станислав Близнюк - главные новости

И, например, начали расширять его в сторону борьбы с мошенниками, поэтому он и называется «Тинькофф защитник». Все от этого страдают. И, к сожалению, некоторые попадаются на эти уловки, потому что мошенники становятся более и более хитрыми. Поэтому мы сервис помощника начали дополнять новым функционалом — так появился определитель номера. И, когда поступает звонок, мы по номеру телефона понимаем, является ли этот звонок звонком от мошенника, это звонок от спама, либо это полезный звонок от какой-то официально зарегистрированной компании, либо это звонок от кого-то из телефонной книжки.

На самом деле, это очень сильно помогает. Следующее, что мы сделали: если ты не хочешь или не можешь отвечать, то можешь вызов сбросить, тогда звонок автоматически попадает на помощника. И он вступает в диалог с человеком, который позвонил. И вступает в диалог не в той старой конструкции: «Здравствуйте, оставьте сообщение…», а он говорит: «Привет, я — Олег, о чем вы хотели пообщаться»?

И, на самом деле, люди часто даже не понимают, что с ними говорит робот, потому что робот осознает, что хотят обсудить, поддерживает диалог. И что интересно, даже, понимая, что звонок мошеннический, он начинает как-то шутить. А если звонок более полезный, то ведет диалог к тому, что обязательно перезвонит. Клиенту после этого звонка приходит текстовая расшифровка разговора, в которой есть суть, и приходит аудиозапись, которую можно прослушать.

Следующая вариация — попробовать этот сервис, раз он настолько востребован у клиентов «Тинькофф», дать всем. И, как раз таки на ПМЭФ мы представили технологию «Тинькофф защитника» — ассистента, который сможет подключить клиент любого мобильного оператора. Станислав, вопрос с точки зрения ключевого бизнеса. Вы же банк, очевидно, что это все маркетинг: вы привлекаете клиентов дополнительными услугами, сервисами и даже приколами, которые интересно показать друзьям.

Но вы тратите на все это деньги, это не бесплатные удовольствия. Какой они дают эффект?

Просто у ребят какие-то более легкие ожидания и на собес часто приходят «на отвали», с ожиданием каких-то стандартных вещей. Любые допы и отход в сторону вызывают панику. А мода последних месяцев так вообще - гуглить прямо во время собеса спойлер для тех, кто считает это отличной идеей - всегда видно по движению глаз и паузах с ответом При этом с точки зрения бизнеса собесы у нас хорошо работают, так как средний уровень перфоманса и результативности команды ощутимо выше среднего, есть с чем сравнивать в феврале 17 лет стажа будет. Также за свою карьеру был только один раз, когда у меня на поиск новой работы уходило больше, чем две недели. Нередко оффер получал прямо на собеседовании или в течении пары часов сразу после него. Естественно, это не значит, что меня прям все готовы брать, есть определенная конверсия и отказов хватает, но обычно это 2-3 оффера на 5-6 собеседований. Исключение было только одно, когда прям подвыгорел и на собесах рассказывал как меня достали на текущем месте - тогда поиск затянулся на несколько месяцев. Потом я понял в чем проблема, перешел к стандартным ответам по софтам и причинам смены - и все вернулось на круги своя.

При этом ремарка в том, что я стараюсь учиться, помимо работы. На работе стараюсь проявлять инициативу и браться за сложны задачи и то, что никто не хочет или боится делать, что также добавляет историй, что можно рассказать на собеседованиях.

Однако Станислав Близнюк развенчал этот миф, пояснив, что ужесточение условий обслуживания счетов и денежных переводов связано с ограничениями со стороны иностранных контрагентов. В частности, он отметил, что вся инфраструктура SWIFT опирается на американские банки, которые в последнее время планомерно увеличивают количество проверок по транзакциям, связанным с клиентами российских банков. А увеличение проверок приводит к уменьшению количества таких транзакций, доступных для каждого конкретного банка. Получается, что ради сохранения доступа к системе SWIFT приходится чем-то жертвовать, в данном случае — вводить комиссии и лимиты. Станислав Близнюк пояснил, что Тинькофф Банк всегда блюдет интересы своих клиентов и занимает во всех вопросах их сторону.

Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.

Запрещено для детей.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Содержание
  • Близнюк сменил Тинькова на посту главы совета директоров «Тинькофф Банка»
  • В банке «Тинькофф» заявили о «жутком дефиците» айтишников на рынке - Inc. Russia
  • Российская часть Softline продана. Основатель Игорь Боровиков покидает компанию - CNews
  • Глава «Тинькофф» Станислав Близнюк рассказал о «жутком» дефиците ИТ-специалистов — Мнения на
  • Все новости, где упоминается Станислав Близнюк

Правила комментирования

  • Председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк о цифровом рубле — Коммерсантъ
  • Глава Тинькофф Банка Близнюк заявил о дефиците кадров в IT-сфере в России
  • Близнюк Станислав Викторович
  • Российский Вестник

Наши проекты

  • В банке «Тинькофф» заявили о «жутком дефиците» айтишников на рынке
  • Глава Тинькофф Банка назвал "жутким" дефицит кадров в IT
  • МАТЕРИАЛЫ С ТЕГОМ "СТАНИСЛАВ БЛИЗНЮК"
  • Глава Тинькофф Банка назвал "жутким" дефицит кадров в IT
  • Правила комментирования

Финансовая сфера

По словам председателя правления Тинькофф Банка Станислава Близнюка, банки все больше озадачены предоставлением клиентам альтернативных инструментов для накопления денежных средств. В начале мая многие российские банки начали дедолларизацию балансов. Это происходит за счет изменения условий по обслуживанию счетов в валюте и переводов внутри системы SWIFT. Валютные операции проводятся с комиссиями в таких банках, как Райффайзен, Ситибанк, «Санкт-Петербург», «Уралсиб» и так далее. И Тинькофф здесь не стал исключением.

RU в Telegram Глава банка отметил, что такая серьезная нехватка квалифицированных специалистов — это вызов для многих компаний. Такая ситуация может иметь долгосрочный негативный эффект, говорит Близнюк. По его словам, из-за низкой конкуренции качество кадров ухудшается. Специалисты не заинтересованы повышать компетенции, понимая, что их «и так возьмут при нескольких накаченных скиллах».

Вторая проблематика — когда у тебя супердефицит, то у тебя и качество кадров ухудшается. Потому что, в общем и целом, зачем учиться, если и так тебя возьмут при нескольких накаченных скиллах. Он ожидает, что банк почувствует её в перспективе трёх-пяти лет. Всего в российской ИТ-сфере, по данным ведомства, работают почти 740 тысяч специалистов.

Так, банк ввел ограничения на исходящие SWIFT-переводы и комиссию на поступающие на счета российских клиентов валютные переводы. Все эти изменения привели к шквалу звонков со стороны клиентов и к бурным обсуждениям ситуации в социальных сетях. Однако Станислав Близнюк пояснил, что принимаемые меры ни в коем случае не свидетельствуют о том, что банк пытается в такой момент заработать побольше денег. Напротив, введением ограничений руководство Тинькофф дает понять клиентам, что есть смысл пересмотреть свой инвестиционный портфель, причем необходимо как можно быстрее уходить от долларов, отдавая предпочтение другим инструментам, таким как драгметаллы, ценные бумаги или альтернативные валюты вроде юаня или гонконгского доллара. Также хорошим вариантом сейчас будет перевод долларов в рубли по биржевому курсу.

Глава банка Тинькофф Станислав Близнюк предупреждает о рисках хранения сбережений в валюте

Предправления Тинькофф Банка Станислав Близнюк говорил, что розничный и корпоративный бизнес Росбанка, по сути, перейдут на технологические решения «Тинькофф» и за счет этого. Такое мнение высказал председатель правления банка "Тинькофф" Станислав Близнюк на форуме "Финополис". Теперь я слежу за новостями и акциями Тинькофф более пристально и жду анонса нового Кэшбэк-феста. А господин Близнюк уверен, что все здорово. Станислав Близнюк — свежие события сегодня, срочные новости на сайте Вестник Кавказа. А господин Близнюк уверен, что все здорово.

МАТЕРИАЛЫ С ТЕГОМ "СТАНИСЛАВ БЛИЗНЮК"

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Активно работают в этом направлении крупнейшие российские банки — «Уралсиб», Ситибанк, Райффайзен, «Санкт-Петербург». На прошлой неделе и банк Тинькофф начал вводить лимиты и комиссии. Так, на все входящие долларовые операции появляется комиссия, хранение долларов без комиссии теперь возможно до эквивалента десяти тысяч долларов, кроме того, были введены максимальные пределы по исходящим переводам в рамках системы SWIFT. Поскольку эти меры уже спровоцировали многочисленные обсуждения в интернете и звонки обеспокоенных клиентов, глава банка Тинькофф проясняет, что эта мера — вынужденная, она не является следствием желания банка заработать. Он добавляет, что банк Тинькофф всегда остается на стороне клиента, а потому через такие сигналы руководство компании дает понять клиентам, что настало время задуматься о своем инвестиционном портфеле и скорректировать его, по возможности уходя от долларов.

Постепенно происходит дедолларизация. Неделю назад Тинькофф объявил о введении комиссии за входящие переводы в валюте, повысил порог бескомиссионной суммы на счетах до 10 тысяч долларов и ограничил объемы исходящих SWIFT-переводов в долларах.

Эти нововведения вызвали бурные обсуждения в соцсетях, а клиенты засыпали банк вопросами. Наибольшую озабоченность вызывало то, что банк в сложное время решил заработать на комиссиях. Однако Станислав Близнюк пояснил, что, безусловно, комиссии не являются способом заработка, поскольку крупные банки могут зарабатывать и без подобных странных методов.

Даже несмотря на увеличение кадровой базы отрасли, спрос на специалистов по-прежнему высок. Эта нехватка кадров связана с различными факторами, такими как спад рождаемости в 1990-х годах, увеличение смертности во время пандемии коронавируса, релокация молодых специалистов и их уход на военную службу в связи с частичной мобилизацией. Работодатели реагируют на эту ситуацию, увеличивая зарплаты и применяя другие меры, чтобы преодолеть дефицит кадров в IT-сфере. Компании также готовы оплачивать возвращение в страну необходимых сотрудников, которые уехали из-за военной операции на Украине, и снижать барьеры при найме иностранных специалистов.

Опять "Плохая КНДР"?! - [Стас комментатор]

Посол отметил интерес турецкого бизнеса к платежной системе "Мир" 10 мая 2023, 12:51 "Мне кажется, банки должны задуматься о создании второй платежной системы, собрать какую-то ассоциацию, попытаться предложить другой продукт технологический", — сказал он в ходе V съезда Ассоциации банков России. Он пояснил, что высокая конкуренция оказывает положительное влияние на рынок.

Но сегодня он и стремительно превращается в источник риска для вкладчика», - говори он, добавляя, что банки предлагают вкладчикам все больше альтернатив, пишут «Ведомости». Не только Тинькофф, но и многие другие банки уже взяли курс на отказ от доллара, изменение своих балансов в другую сторону. В случае с банком Тинькофф нововведения коснулись входящих переводов, на которые была введена комиссия, а также лимитов по исходящим переводам по системе SWIFT. Кроме того, был повышен порог на хранение валюты на счетах без комиссии до 10 тысяч долларов. Все эти меры ожидаемо вызвали ожесточенные споры в социальных сетях.

Основатель Softline Игорь Боровиков покидает компанию. В компании также обещают выплатить компенсации инвесторам, купившим ее акции в ходе IPO. Новым владельцем Softline вместо основателя компании Игоря Боровикова стал закрытый паевой инвестиционный фонд «Тетис Кэпитал».

До недавного времени фонд входил в число акционеров « Максима Телеком » - оператора сети Wi-Fi в московском метро. Совет директоров Softline Чуть ранее Softline сформировал совет директоров. В него вошло девять человек, в том числе четыре независимых директора: бывшая глава Google в России Юлия Соловьева сейчас возглавляет бизнес Google в развивающихся странах , бывший глава российского бизнеса Oracle и Dell Борис Щербаков , бывший топ-менеджер АФК «Система» Всеволод Розанов и бывший глобальный директор по операционный деятельности Teralink Group Виталий Пыльцов. Как Softline из российской стала международной, а затем разделилась Компания Softline была основана в 1993 г.

Вместе с тем Близнюк не исключил точечного ребрендинга банка. Он напомнил, что группа за последние годы несколько раз вносила подобные изменения в бренд и стиль. Недавно в своих соцсетях он написал, что начинает процесс отзыва своего бренда «Тинькофф» из банка, но позднее признал, что права на бренд в части финансов принадлежат Тинькофф банку.

Глава Тинькофф Банка Близнюк считает "жуткой" нехватку IT-специалистов в РФ

Мы несколько лет назад запустили наш мобильный оператор Тинькофф Мобайл. В рамках этого оператора мы решили сделать какой-то инновационный продукт и создали «Тинькофф помощника» Олега, который помогал клиентам Тинькофф Мобайла отвечать на пропущенные звонки. Не так, как классически было сделано, когда переводился звонок на автоответчик, а по-другому, интерактивно: включается помощник, который может принять звонок, даже каким-то образом пообщаться и потом расшифровку этого звонка и запись пересылать в наше приложение. И клиент может увидеть и понять, важный звонок он пропустил или какой-то случайный. Так было пару лет назад. Активно ли этим пользовались? Все же привыкли в таком случае просто слать голосовое сообщение в одном из мессенджеров, чтобы человека не беспокоить. Потом человек может послушать — и так же ответить. Столько разных каналов коммуникации сейчас существует.

Станислав Близнюк: Хороший вопрос, потому что есть голосовые сообщения, а есть текстовые сообщения. Поверьте, не всегда удобно послушать голосовое сообщение, а тебе же хочется узнать, о чем оно, какой там контент, но ты не можешь сделать этого, не прослушав. Поэтому голосовые сообщения в этом плане менее удобны. Иногда полезно получать текстовую расшифровку, чтобы понимать, о чем был звонок и что человек хотел до тебя донести. Если говорить про то, насколько эта услуга популярна, то, на текущий момент, MAU — число уникальных пользователей в течение месяца — почти достигло миллиона. И это достаточно большая база, более того, мы понимаем, что это создает некий виральный эффект, когда клиент получает действительно полезную продуктовую фичу. Он не пропустил важный звонок, понимает, кто ему звонил: знакомый, спам, какая-то курьерская доставка, — это приятно и полезно, поэтому пошло распространение. Все равно это создано, скорее, ради прикола, правильно?

Станислав Близнюк: Нет, изначально мы запускали этот продукт, как дифференциацию нашего мобильного оператора, опять-таки, изначально мы запускали совсем другую технологию, об этом я тоже могу рассказать, почему мы технологически были к этому готовы и почему мы вообще умеем работать с голосом, распознавать его. Если говорить про «Тинькофф защитника», то изначально он зарождался, как «Тинькофф помощник» или «Тинькофф секретарь» для того, чтобы в рамках Тинькофф Мобайла отвечать на звонки.

Он добавляет, что банк Тинькофф всегда остается на стороне клиента, а потому через такие сигналы руководство компании дает понять клиентам, что настало время задуматься о своем инвестиционном портфеле и скорректировать его, по возможности уходя от долларов.

Станислав Близнюк подробно рассказал о причинах, которые вынуждают банки действовать подобными методами. Эти проверки приводят к усложнению проведения операций, а значит и сами лимиты на количество операций значительно уменьшаются. По словам главы Тинькофф, сейчас как никогда актуальна конвертация американской валюты в рубль по биржевому курсу, а также приобретение альтернативных валют, таких как юань.

Также не стоит забывать про инвестирование в драгметаллы и ценные бумаги.

Естественно, это не значит, что меня прям все готовы брать, есть определенная конверсия и отказов хватает, но обычно это 2-3 оффера на 5-6 собеседований. Исключение было только одно, когда прям подвыгорел и на собесах рассказывал как меня достали на текущем месте - тогда поиск затянулся на несколько месяцев. Потом я понял в чем проблема, перешел к стандартным ответам по софтам и причинам смены - и все вернулось на круги своя. При этом ремарка в том, что я стараюсь учиться, помимо работы.

На работе стараюсь проявлять инициативу и браться за сложны задачи и то, что никто не хочет или боится делать, что также добавляет историй, что можно рассказать на собеседованиях. К собесам готовлюсь и вспоминаю материал. Всегда готов к тестовому заданию. Большинство же тех, кто жалуется на работодателей, обычно считают что сам факт лет в опыте должен что-то решать. Не должен.

Можно двадцать лет делать самую легкую и тупую работу, о которой и рассказать будет нечего, а можно иметь опыт года три, но иметь за плечами опыт решения сложных и нетривиальных задач, расти и развиваться.

Это происходит за счет изменения условий по обслуживанию счетов в валюте и переводов внутри системы SWIFT. Валютные операции проводятся с комиссиями в таких банках, как Райффайзен, Ситибанк, «Санкт-Петербург», «Уралсиб» и так далее. И Тинькофф здесь не стал исключением. На прошлой неделе был повышен порог хранящейся на счетах валюты до 10 тысяч долларов, введены комиссии на входящие операции и лимиты на исходящие переводы внутри системы SWIFT. Конечно, такие действия не могли не вызвать реакцию на просторах интернета, однако, по словам руководителей банка, эти действия имеют рациональные объяснения и не являются способом заработка для банка.

Глава банка "Тинькофф" предложил создать альтернативу платежной системе "Мир"

Близнюк Станислав Викторович родился 30 июня 1980 года в Душанбе (Таджикистан). Смотрите видео онлайн «Председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк о цифровом рубле — Коммерсантъ» на канале «Коммерсантъ» в хорошем качестве и бесплатно. Станислав Близнюк: Мы понимаем, что этот продукт является полезным для клиентов, мы можем сделать его доступным для массы людей. В России образовался серьезный дефицит IT-специалистов, заявил на форуме «Финополис» председатель правления банка «Тинькофф» Станислав Близнюк. Дефицит IT-специалистов образовался в России, заявил председатель правления банка «Тинькофф» Станислав Близнюк 10 ноября на форуме «Финополис». Председатель правления Станислав Близнюк в кулуарах форума форума Finopolis поделился дальнейшими планами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий