Экологи выступают за расширение запрета на одноразовую посуду возле Байкала и предлагают запретить стаканчики для кофе, а вместе с этим развивать продажу многоразовой посуды на этой территории. «Стечение обстоятельств», — считает пионер кофейного движения, владелец сети мини-кофеен Lucky coffee to go Алексей Сухарев.
Как бумажные стаканчики повлияли на количество потребляемого в мире кофе и при чём здесь Билл Гейтс
Теперь появилось новое развлечение — торговля бумажными кофейными стаканчиками из ресторана Gucci Shop&Bar. Наши авторы полностью раскрыли тему Кофейные стаканчики от Balenciaga на страницах онлайн журнал Следующим шагом станет запуск производства стаканчиков для кофе из инновационного картона, который не содержит пластика, но при этом держит форму и не протекает. Наши стаканчики за счёт оформления и ровного круглого ободка очень удобны, что позволит пить кофе на ходу. Выпить кофе из стаканчика, украшенного рисунком художника с особенностями здоровья, можно будет в течение всего лета на заправках «Газпромнефти». Экологичная и современная альтернатива одноразовым стаканчикам для кофе. На крышке предусмотрен герметичный клапан.
Чрезвычайная токсичность: бумажные стаканчики для кофе оказались ничуть не лучше пластиковых
Купите кофейные стаканчики с крышкой оптом у производителя Unikscup! Да-да: одноразовые стаканы для кофе, в которых его подают, вносят свой вклад в термодинамику жидкости – а это, в свою очередь, значит что они оказывают влияние на его вкус. Печеные изделия в виде стаканчиков покрывают внутри глазурью, таким способом они задерживают кофе.
Подписка на новости
- Подписка на новости
- Не сумку купить – так кофе попить
- Схема производства бумажных стаканчиков
- Что форма ногтей говорит о вашей личности
- Бумажные стаканы для кофе/воды: польза или вред планете Земля?
- Заполнив несколько строк
Из какой вы категории?
- Бумажный стаканчик — не совсем бумажный
- Однослойные
- Содержание статьи
- Основные отличия стаканчиков
- Петербуржцев возмутили стаканчики для кофе, которые выпустил Русский музей
- Содержание статьи
Чрезвычайная токсичность: бумажные стаканчики для кофе оказались ничуть не лучше пластиковых
Изготовим любой тираж.
Но существует высокая уверенность в том, что пластика в нас более чем достаточно. В ходе исследования ученые брали воду из чашки, а затем распыляли её до состояния тонкого тумана и оставляли подсыхать, чтобы изолировать наночастицы от остального раствора. Этот метод раньше использовался для обнаружения крошечных частиц в атмосфере. После высыхания тумана наночастицы были отсортированы по размеру и заряду. За счет этого можно было установить конкретный размер частиц, например, около 100 нанометров, и подсчитать их.
Один многоразовый стакан капшеринга может заменить 500 одноразовых, и так уже происходит в кофейнях, с которыми сотрудничает проект. Как возникла идея, как ее воспринимают посетители кофеен, как именно работает капшеринг и будет ли сервис расти дальше? Все это мы узнали у создательниц в новом интервью. Капшеринг «Верни стакан»: Капшеринг — это система оборота многоразовых стаканчиков между разными кофейнями, либо на мероприятиях. Во-первых, мы создаем сеть кофеен-партнеров — с нами могут работать любые кофейни, и их посетители могут брать многоразовый стаканчик в одной кофейне и сдавать его куда удобно, в любую другую кофейню, которая с нами сотрудничает. Сейчас у нас есть сеть партнеров в Екатеринбурге, есть 7 кофеен партнеров, и список продолжает расширяться, мы запускаемся в Москве и в Питере. Второе направление — это капшеринг на мероприятиях. Это особенно актуально на фестивалях, забегах, на открытых летних площадках. В начале мероприятия посетитель берет многоразовый стаканчик под залог, а в конце мероприятия он может его либо оставить себе на память, либо вернуть и получить залог обратно. А: А как именно это работает в кофейне? Пользователю надо регистрироваться в системе, или предъявлять документ? Нужно ли платить за стаканчик? К: Пока что все работает бесплатно, без регистрации и SMS. Сейчас гость просто приходит в кофейню и, если он хочет взять многоразовый стакан, берет его и на честном слове возвращает обратно. Так как этот проект нацелен на осознанную аудиторию, то обычно не интересен всем остальным. И на самом деле, пока что у нас стаканов пропадает совсем немного. Мы думаем о приложении, но если у нас так и не будет проблем с пропажей стаканов, мы не видим смысла лишний раз напрягать людей. Наша задача как можно больше сократить объем потребления одноразовых стаканчиков, соответственно, нам нужно, чтобы люди пользовались опцией массово. Но если у нас будут проблемы и стаканы будут пропадать, мы перейдем к залоговой системе. И сейчас мы подумываем над тем, чтобы сделать прототип приложения, через которое будет резервироваться символическая сумма за аренду стаканчика. Такой вариант развития проекта определенно есть. А: А какой процент пропажи стаканчиков у вас сейчас в Екатеринбурге? К: Меньше одного. А: Это сильно. А расскажите, из чего сделаны стаканы? Как хорошо они вообще выдерживают многоразовое пользование? К: Из полипропилена. Это пищевой пластик, который не выделяет токсины при нагревании, он многоразовый, его можно мыть в посудомойке. Производитель заявляет и по декларации соответствия — стаканчик рассчитан на 500 раз использования и даже более. У нас, пока что, стаканчики 500 раз в использовании не были, поэтому мы не можем сказать. Было два или три раза, что стаканы гости возвращали сломанные; они где-то их роняли, что-то еще с ними случалось. Но их преимущество в том, что они перерабатываемые — и могут стать ведрами, тазиками, стройматериалами и другими полезностями. А: А как вы решаете вопрос гигиены?
Бумажные стаканчики в своем изначальном виде не могли конкурировать с индустрией пластика, ведь они быстро размякали от воды. В 50-х годах в США появились пластиковые стаканчики, и бумажные на какое-то время отошли на второй план. Сначала мир ликовал — дешевый и многофункциональный пластик решал все проблемы. Стаканчики, крышки, любые объемы и формы, гигиеничность, легкость и невысокая цена — весьма внушительный список преимуществ. Когда же экологи забили тревогу, и стало понятно, что пластик почти не разлагается, бизнес заинтересовался экопосудой. Кроме заботы об экологии планеты, биоразлагаемая тара — это отличный рекламный ход. Снова получили распространение бумажные стаканчики, но с усовершенствованием: изнутри они покрыты тонким слоем полиэтилена, чтобы удерживать влагу. И с таким усовершенствованием они моментально перестали быть экологичными. Минусы бумажных и пластиковых одноразовых стаканчиков: Бумажные стаканчики невозможно сдать на переработку: бумагу не отделить от тонкого слоя пластика. Они попадают в категорию неперерабатываемых бумажных отходов. Поэтому отправляются на мусорный полигон, где разлагаются десятки лет, выделяя токсичные соединения. Или такой мусор сжигают, также нанося природе непоправимый ущерб. Пластиковые стаканчики чаще всего изготовлены из полипропилена маркировка PP 5 или полистирола PS 6. Полипропилен можно сдать на переработку, полистирол в России практически не перерабатывается. Кроме того, большинство видов пластика при контакте с горячим напитком может начать выделять в жидкость опасные для здоровья химические соединения. Биоразлагаемые стаканчики из тростника и крахмала Лучшие альтернативы пластику — это одноразовые стаканчики из кукурузного крахмала и сахарного тростника.
Двухслойные
- Вам также может понравиться
- Как стаканчики для знакомств в новом Starbucks от Тимати критикуют в Сети
- Навигация по записям
- Подписка на новости
- Бумажные стаканы для кофе с собой оптом
Бумажные стаканы для кофе/воды: польза или вред планете Земля?
Новгородские съедобные стаканчики для кофе представили в «Сколково» | PulPac представила крышку без пластика для кофейных стаканчиков. |
Петербуржцев возмутили стаканчики для кофе, которые выпустил Русский музей | Но, несмотря на то, что утилизации стаканчиков для кофе было уделено много внимания, вы будете удивлены узнав, что этот небольшой предмет не может быть переработан.12 млн деревьев вырубается по стране для создания бумажных стаканчиков под кофе. |
Дизайн весеннего стакана Cofix сделал искусственный интеллект | Запуская новую сеть фаст-фуда или небольшую точку по продаже пирожков, чая и кофе, каждый предприниматель может выбрать стаканчики подходящего качества и объема по умеренной цене, а при желании. |
Петербуржцев возмутили стаканчики для кофе, которые выпустил Русский музей | В Санкт-Петербурге художники из домов-интернатов сделали из бумажных кофейных стаканчиков холсты для своих картин, передает пресс-служба «Газпромнефть», на чьих АЗС и появились арт-объекты. |
Одноразовые стаканчики для вендинга — нет рекламе, да креативу | Век вендинга | В Санкт-Петербурге художники из домов-интернатов сделали из бумажных кофейных стаканчиков холсты для своих картин, передает пресс-служба «Газпромнефть», на чьих АЗС и появились арт-объекты. |
В «Жизньмарте» появились многоразовые стаканчики для кофе
Новые стаканчики и крышки изготовлены из органических материалов, которые можно перерабатывать, как и другие бумажные изделия. В этой таре используется вещество для покрытия, которое обеспечивает тот же барьерный эффект, что и пластик, и одинаково хорошо показало себя в независимых испытаниях. Сообщается, что оно не оказывает длительного воздействия на окружающую среду при правильной утилизации.
Как рассказали в минпромторге региона, проект соответствует инновационным приоритетам фонда, продукт обладает потенциальными конкурентными преимуществами перед мировыми аналогами. С начала 2020 года продукция представлена на основных маркетплейсах России и мира. Съедобный стаканчик. Добавим, стаканчики подходят для кофе, какао, горячего шоколада, чая, молочного коктейля и других напитков.
Чем вы занимались до производства экологичной тары? Когда я учился в ВШЭ, то углубился в сферу переработки и полимеров и работал в компании «Сибур». Чуть позже перешел с «темной» стороны на «светлую»: из полимерной промышленности в лесную.
В компании Segezha Group я занимался продажами мешочной бумаги и начал изучать тренды в России. По долгу службы мне удалось побывать в разных странах, в том числе на Ближнем Востоке и в Азии. Стало понятно, что экологическая тема актуальна и в развивающихся странах: они не хотят дойти до точки невозврата, как в Европе, и уже сейчас начинают об этом думать. Яркий пример — Пакистан, где уже запрещен пластик. По сравнению с соседней Индией, где с ним большие проблемы, в Пакистане преимущественно пользуются бумажной упаковкой, которая легко разлагается и перерабатывается. Я не демонизирую полимеры и понимаю, что для них есть применение при долгосрочном использовании. Но когда мы говорим о продукции с коротким жизненным циклом — кофе в одноразовом стаканчике, — то здесь свойства пластика избыточны. Я люблю приводить пример: в океане есть целые пластиковые острова, но никто не видел картонных аналогов. Бумага существует несколько тысячелетий, и этой проблемы не возникло.
Как появилась идея создать бумажные стаканчики и крышки? Мой путь был предрешен: я был на этом рынке, видел ситуацию с разных сторон и понял, что экологические инновации становятся не блажью, а необходимостью. Десятки тысяч кофеен пользуются одноразовой упаковкой, а миллионы потребителей регулярно берут напитки с собой.
Но в реальности всё оказалось не так просто: приготовленные по рецепту кружки трескались, разваливались и никак не желали держать жидкость. Да, их можно было есть, но свою главную функцию они не выполняли. Евгения Васильева решила запустить домашнее производство съедобных стаканчиков Евгения быстро поняла, что главный секрет съедобных стаканов кроется не в составе, а в пропорциях всех ингредиентов.
В итоге женщина потратила месяц только на то, чтобы понять, сколько нужно масла, яиц, сахара и муки для приготовления идеального теста. Вся кухня у меня была уставлена этими съедобными стаканами! Я ими объелась, дети ели, муж. Я искала пропорции ингредиентов практически наугад. Чуть-чуть переборщишь с мукой - стаканчик трескается, а если её будет меньше - он будет не достаточно твердый для того, чтобы держать жидкость. Но в конце концов мне удалось найти идеальное соотношение, — рассказала Евгения.
Сейчас Евгения готовит стаканчики объемом 220 и 330 мл.
В Сети прожаривают идею знакомств в новом Starbucks. Цвета стаканчиков – как семейные статусы «ВК»
К: Да, у нас есть определенный бизнес план и он довольно сложный, потому что проект нетипичный — непонятно пока, как проект будет развиваться, как он будет жить. Но думаем, что когда в Москве будет подключено порядка 50-100 кофеен, мы однозначно выйдем на хорошую прибыльность проекта. А: А вы где-то видели примеры похожие, которые сработали? Зарубежом, может быть? К: Да, там очень много таких. Вот «Recup» в Германии — один из самых известных примеров, но у них другая система: они сами производят стаканы и продают их в кофейни. А мы создаем их на партнерскую сеть, сотрудничаем с кофейнями и поставляем стаканчики в аренду. Поэтому это все может работать без залогов, а «Recup» работает с залогом в один евро за стаканчик. В США и Китае есть такие проекты. В Гонконге есть очень красивый проект, там большой залог, но и стаканы очень красивые — металлические, как термокружки.
Мы как-то высматривали стаканы посложнее, похожие на термокружки, и даже тестировали в кофейне в прошлом году, но пришли к выводу, что кофейне очень неудобно их хранить. В итоге, пришли к тому, что стаканы нужны наоборот сделать максимально простыми, чтобы они легко хранились и так же легко мылись. А: Самое волшебное в вашем стаканчике — это шнурок, это прямо то, что доктор прописал. Очень удобно! К: Это корейская тема. В Южной Корее все носят свои термокружки на таких шнурках, их правильнее называть «киперы». Пока что мы протестили киперы на двух мероприятиях и хотим в дальнейшем их делать из переработанных материалов. Мы хотим пособирать шнурки от бейджей с мероприятий, и использовать их для киперов на наших стаканов, чтобы получался такой вот ресайкл. А: Было бы круто, если бы вы делали такое для стаканчиков просто на продажу.
Я вот свой стакан по старинке ношу в руках, что не очень удобно, особенно на мероприятиях — когда хочется, чтобы руки были свободны. К: У нас была идея выпустить мерч с такими киперами, думаю, мы однажды это сделаем. А: А вы их сами производите? К: Нет, мы пока купили около 100 штук, чтобы протестировать — и они у нас уже почти закончились. Теперь вот понимаем, что тему надо развивать: людям очень зашло. А: А на каких-то мероприятиях в Москве вас можно будет этим летом встретить, или вы пока не знаете? К: Пока что договоренностей нет, но у нас есть запланированные мероприятия в Екатеринбурге, на которых мы планируем появится и есть новые запросы, в том числе из Москвы. А: Есть что-то еще, о чем вы хотели бы рассказать? К: Хочется немножко рассказать о нашей миссии — мы с коллегами, с Юлей Колеватых и Дашей Путиневой, довольно долго работали как консультанты.
Рассказывали бизнесам как стать экологичнее, проводили лекции и тренинги по экологичному образу жизни, раздельному сбору, сокращению потребления и так далее. И мы довольно быстро заметили, что экопривычкам очень сложно стать массовыми. Очень мало людей задумывается о своей жизни и стремится к переменам, просто потому, что нет одновременно удобных, быстрых и легких решений для этого. Так появился наш проект: мы хотим сделать одну привычку — питье кофе из многоразовых стаканов — массовой, вовлечь в нее по-настоящему много людей. В одной из первых кофеен, с которой мы начали сотрудничать, уже где-то половина напитков с собой идет в нашем многоразовом стакане, хотя раньше у них максимум один-два человека за день со своей термокружкой приходили.
Возможной причиной назвали то, что бумажные стаканчики обрабатываются составами, предотвращающими их разрушение под воздействием воды и температуры, для этого могут использовать и тонкую защитную пластиковую пленку. Пленка, в свою очередь, обычно производится из полилактида — биоразлагаемого материала, который, пришли к выводу исследователи из Гётеборгского университета, может обладать определенной степенью токсичности. Ученые отмечают, что даже «биоразлагаемые» пластики не разлагаются в естественных условиях с достаточной эффективностью, оставаясь в природе в виде микрочастиц, которые, в свою очередь, могут попасть в пищу. Выбор покупателей.
Обнаружив свободную нишу на рынке , Форсайты приступили к работе над созданием многоразовой чашки, которая была бы удобна и для баристы, и для клиента.
Но прежде чем непосредственно приступить к производству, пара инноваторов сначала хотела проверить, могут ли они вообще радикально повлиять на поведения клиентов. Тогда мы просто принесли суповые кружки и продали наши супы, объявив: "Если вы повторно используете эту многоразовую кружку, вы получите 50 центов скидки", — говорит Эбигейл. Убедившись, что людей можно убедить принять возможность повторного использования посуды, Эбигейл и Джейми с головой погрузились в производство, потратив следующие два года на работу с промышленным дизайнером для создания первой в мире кружки KeepCup. Продукт, разработанный для удобства При конструировании KeepCup основным принципом, определяющим дизайн продукта, было удобство. Проведя бессчетное количество часов за эспрессо-машиной и разговаривая с клиентами, Эбигейл обнаружила, что, хотя большинство людей хотят поступать правильно, зачастую это слишком неудобно: «Самым большим препятствием, что мы обнаружили, было то, что люди говорили: "Я хочу поступать правильно, но я не хочу никому причинять неудобства. Я не хочу выводить из себя баристу. Я не хочу раздражать посетителей кафе. Я не хочу смущать кого-то, стоящего в очереди позади меня. Так как же мне быть? Не имеет значения, что у вас имеется лучший в мире продукт — если опыт, предоставляемый продуктом, труден или неудобен для клиента, он не откликнется на ваше предложение.
Еще в 2007 году в Государственном университете Среднего Теннесси Middle Tennessee State University —MTSU был опубликован отчет «Влияние воспринимаемого потребителем удобства на намерение совершить покупку в мобильной коммерции: эмпирическое исследование» Effects of Consumer-Perceived Convenience on Shopping Intention in Mobile Commerce: An Empirical study , из которого следовал однозначный вывод: для покупателя удобство продукта важнее цены. Когда дело дошло до разработки KeepCup, Эбигейл хотела создать что-то, что могло бы непринужденно вписаться в жизнь ее клиентов, поскольку она понимала, что если она хочет осуществить задуманные изменения, то ей требуется произвести продукт, который люди будут не просто покупать — он также сможет стать неотъемлемой частью их жизни. Это означало, что при разработке продукта в первую очередь следует учесть удобство работы баристы, а также интересы конечного клиента. Таким образом, KeepCup был сконструирован специально для использования с эспрессо-машиной и не требовал никаких дополнительных усилий со стороны баристы. Следующим шагом было убедиться, что KeepCup может быть легко интегрирован в повседневную жизнь клиента. С этой целью Эбигейл позаботилась о том, чтобы чашка для хранения была сделана из материалов, которые облегчают ее мытье и остаются безопасными при применении посудомоечной машины и микроволновой печи. Подобные сверхконцентрация и одержимость, проявленные в ходе разработки продукта, пригодного для немедленного использования, стали одной из ключевых причин взрывного роста популярности KeepCup. И я считаю, мы выдержали испытание, потому что наши изделия действительно хороши, — говорит Эбигейл. Они тщательно продуманы с учетом того, как люди используют подобные продукты». Читайте также: Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств Изменение модели поведения Общим препятствием, с которым сталкиваются многие эко-бренды, является их неспособность убедить широкую общественность в необходимости принятия рациональных потребительских моделей поведения.
Перед KeepCup стояла уникальная задача — убедить людей изменить устоявшиеся взгляды и сложившиеся привычки, чтобы принять что-то новое. Предстояла тяжелая борьба, если не сказать больше. Основной «план атаки» состоял в том, чтобы привлечь крупных корпоративных клиентов через предварительные продажи. Сняв телефонные трубки, торговые представители KeepCup приступили к обзвону десятков потенциальных покупателей, используя каждый звонок как возможность для дальнейшего совершенствования своих маркетинговых предложений. Я полагаю, что после ста звонков вы совершенствуете свою идею, вы выясняете, о чем беспокоятся люди , вы выясняете, что для них является триггером». В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте. Обод на корпусе был похож на тот тонкий ободок, который мы в конце концов изменили. Вы не могли снять крышку, или сдвинуть пробку, или сделать что-то еще, поскольку это был просто объемный макет чашки». Тем не менее, Эбигейл не упустила свой шанс и убедила руководителей банка, продемонстрировав им, что она потратила достаточно времени, чтобы тщательно исследовать потенциальных потребителей своего продукта. Зная, что банк недавно предпринял «зеленую» инициативу, Эбигейл решила, что с их стороны покупка и предоставление продукции KeepCup своим сотрудникам станет естественным продолжением недавнего решения.
Объединяет же эксклюзивную серию тема энергии в людях, человечности и доброты в мелочах. Часть средств от продажи кофе в этих стаканчиках пойдет на поддержку подопечных социальных фондов Северной столицы. Среди авторов картин значится Zoika, которую называют наследницей стиля гениального экспрессиониста Жана-Мишеля Баския.
Производство съедобных стаканчиков для кофе
объясняет 16-летняя покупательница Марина. Съедобные стаканчики DRINK&EAT — это оригинально, вкусно и с заботой о природе! Минпромторг внёс предложения в законодательство, согласно которым утилизационным сбором могут быть обложены бумажные стаканчики для кофе, крышечки и одноразовые. Поэтому на самом деле «бумажные» стаканы являются бумажными только внутри, но не снаружи. В 2021 году бывший директор по продажам Segezha Group открыл производство одноразовых стаканчиков для кофе из перерабатываемого финского картона. Для перерабатывающих заводов грязные стаканчики с остатками кофе — это не проблема, жидкость не впитывается в барьерный слой картона.
Петербуржцев возмутили стаканчики для кофе, которые выпустил Русский музей
В Санкт-Петербурге художники из домов-интернатов сделали из бумажных кофейных стаканчиков холсты для своих картин, передает пресс-служба «Газпромнефть», на чьих АЗС и появились арт-объекты. Минпромторг внёс предложения в законодательство, согласно которым утилизационным сбором могут быть обложены бумажные стаканчики для кофе, крышечки и одноразовые. Выпив кофе из целлюлозного стаканчика, вы неизбежно ощутите на языке нотки древесины. Экологи выступают за расширение запрета на одноразовую посуду возле Байкала и предлагают запретить стаканчики для кофе, а вместе с этим развивать продажу многоразовой посуды на этой территории. ProstoKap by PolyKap — это производство бумажных стаканчиков полного цикла из Санкт-Петербурга. После того, как роспись стаканчика из-под кофе завершена, Гвинет Лич прикрепляет его леской к потолку.
Бумажные стаканы – достоинства и сфера применения.
Виды бумажных стаканов – чем они отличаются? | Кстати, многоразовые стаканы — хороший повод попробовать свежемолотый кофе в дрип-пакетах. |
Производство многоразовых пластиковых стаканов | HAPPYCUP | Концепция бумажного стаканчика для кофе от HGG и Густаво Феррейра. |
Как бумажные стаканчики повлияли на количество потребляемого в мире кофе и при чём здесь Билл Гейтс | Узнайте о важных аспектах в выборе бумажных стаканов для кофе с собой (на вынос). |
Дизайн весеннего стакана Cofix сделал искусственный интеллект | Стаканчики для кофе с собой подлежат переработке, но при этом предоставляется скидка 10% для тех, кто приходит со своей посудой. |
Стаканчик кофе без вреда для экологии
Стаканы для кофе. Выпив кофе из целлюлозного стаканчика, вы неизбежно ощутите на языке нотки древесины. В нём они изучили, как крошечные пластинки могут выделяться из обычных пластиковых изделий, в том числе из пищевого нейлона и одноразовых стаканчиков для кофе, которые внутри покрыты пленкой из полиэтилена низкой плотности (LDPE). Перерабатывать кофейные стаканчики нелегко из-за смеси бумаги и пластика, используемого во внутренней облицовке, что делает стаканчик термостойким и герметичным. Считается, что одноразовые бумажные стаканы для кофе гораздо полезней, чем изделия из пластика, но это не совсем так.
«ПолиКап»: бумажные стаканы и крышки без следа для планеты
Бесшумность — тоже важное преимущество. Нередко в заведениях общественного питания бывает слишком шумно из-за грохота и звяканья посуды. Бумажные стаканчики совершенно бесшумны и помогают сохранять комфорт и покой посетителей. Прекрасные возможности для маркетинга. На стенках пластиковых стаканчиков может быть размещена любая реклама. Как правило, сети фаст-фуда оформляют стаканчики своими логотипами или узнаваемыми принтами, формируя у покупателей свой позитивный образ. Длительное хранение без изменения свойств. Можно сделать большой запас стаканчиков и не переживать по поводу срока их годности. Для их хранения не требуются специальные условия. Где используются бумажные стаканчики?
Сегодня сфера применения бумажных стаканов чрезвычайно широка. Наиболее активно они востребованы предприятиями фаст-фуда, где используются для разлива самых разных напитков и блюд, от чая и кофе до китайской лапши, мороженого, бульона, коктейлей и прочей еды. Кроме того, они используются кейтеринговыми компаниями, организующими доставку обедов в офисы и на производства, железнодорожными и авиационными компаниями, организующими питание пассажиров, а также рядом других аналогичных бизнес-направлений.
Логотип сети Stars Coffee Кого опросили. Для теста идеи стаканчиков-статусов — онлайн-опрос на платформе Fastuna, решение Product Idea. Для теста логотипа — онлайн-опрос на платформе Fastuna, решение Logo. Респонденты из онлайн-панели получают ссылку на опрос по электронной почте. Читают описание идеи, смотрят логотип и отвечают на вопросы анкеты. Результаты Общая оценка идеи стаканчиков-статусов по параметрам — Fastuna Идея получила 63 балла из 100 — это плохой результат в сравнении с идеями других продуктов.
Те, кто оценили концепцию положительно, называли идею оригинальной и необычной. По их мнению, она должна укрепить социальные связи, способствовать офлайн-знакомствам.
И все же. Как и когда возникли незаменимые атрибуты современного бизнеса?
Все началось в начале 20-го века, когда в каждом американском городе на улицах стояли краны с водопроводной водой и возле них всегда была прицеплена жестяная кружка, с которой каждый желающий мог напиться. Основной причиной стало распространение таких опасных заболеваний, как туберкулез. А годом раньше два предпринимателя Хью Мур и Лоуренс Люэллен в Бостоне, Массачусетс, изобрели автомат по разливу содовой и для удобства создали склеенные из картона одноразовые стаканчики. Тогда, в 1907 году, бизнес у них не пошел из-за бесплатных питьевых кранов, но вот после их закрытия стало ясно, что чистые и дешевые бумажные стаканчики являются единственным возможным решением проблем.
Одной из первых компаний, которая стала использовать одноразовую посуду в 1909 г.
Недавно открылось заведение "О, мой боул! Это не кофейня, а покетория с интересным дизайном. Помещение выглядит как улица в Калифорнии. Пол — асфальт, на стенах нарисованы деревья, металлическая имитация пальм, все в ярких модных оттенках. Читайте также: Кофе на выезд. Coffee truck за пять шагов По—прежнему остается востребованным формат кофе с собой. Мы живем в прекрасном городе, где взять стаканчик кофе и пройтись с ним по центру стало мейнстримом. В нашей кофейне уютная атмосфера, но все равно большее количество гостей берут кофе навынос. Рынок кофеен развивается, конкуренция огромная.
Впрочем, много заведений закрывается в первый же год после запуска.
Почему критики не смогли остановить стартап, зарабатывающий на крышечках для кофе
Сколько стоит бумажный стаканчик для кофейни: обзор производства Flexoznak | Вы давно просили видео про то, как производят бумажные стаканчики для кофе, сколько они стоят и как для своей кофейни сделать брендированные стаканчики. |
Виды бумажных стаканов – чем они отличаются? - Формация | Выпив кофе из целлюлозного стаканчика, вы неизбежно ощутите на языке нотки древесины. |
Бумажные стаканы для кофе/воды: польза или вред планете Земля? / Оффтопик / iXBT Live | Стаканы для кофе. |
Одноразовые стаканы оптом | Пластмассовая посуда от производителя | Наши авторы полностью раскрыли тему Кофейные стаканчики от Balenciaga на страницах онлайн журнал |
Бумажные стаканы для кофе/воды: польза или вред планете Земля? / Оффтопик / iXBT Live | Эксклюзивные стаканы для кофе будут представлены во всех «Кофеманиях» в аэропортах до 30 ноября. |