Новости спектакль юнона и авось

Спектакль «Юнона и Авось» ждали по всей стране, он с успехом гастролировал по миру — во многом благодаря поддержке знаменитого кутюрье Пьера Кардена.

Вместо «Слова о полку Игореве»

  • Спектакль «Юнона и Авось» вернулся на афишу Ростовского музыкального театра
  • Друзья, мы сожалеем, но 3 и 9 ноября спектакль «Юнона и Авось» ОТМЕНЕН по техническим причинам.
  • Ленком закрывает сезон в Екатеринбурге спектаклем «Юнона и Авось»
  • Другие новости
  • Ленкомовский спектакль «Юнона и Авось» отменили в Петербурге
  • Юбилей «Юноны и Авось»: сорок лет аншлагов - Елена ФЕДОРЕНКО

В Санкт-Петербурге представили концертную версию рок-оперы «Юнона и Авось»

Не всякому эта графская история по плечу… Вообще в связи с «Юноной» долго не утихал спор: лучше ли, когда ее исполняют драматические артисты или классические певцы? Ростовский музыкальный в такие дискуссии не вступает. Он просто предлагает зрителям… разные варианты. Впрочем, и тут, возможно, не обошлось без некоторой мистики… В опере-мистерии «Юнона и Авось» — разные актерские составы. А среди исполнителей роли графа Резанова — артист Ростовского академического молодежного театра Евгений Овчинников. Вот что он рассказал «НВ» о своем вводе в этот спектакль: «Из Музыкального театра ушел один из артистов, который пел партию Резанова. Образовалась вакансия.

И так случилось, что на мюзикл «Собаки-якудза» в Молодежном театре, где у меня главная роль, пришел советник гендиректора Музыкального театра Александр Яковлевич Селицкий. Моя работа его заинтересовала, меня пригласили на прослушивание и утвердили». Вы спросите, а что же тут мистического? У прежнего главрежа Ростовского молодежного театра Владимира Чигишева, который вписал яркую страницу в его историю, была идея сделать какой-нибудь совместный проект с только что созданным Музыкальным театром. Жизнь распорядилась по-своему: вскоре Чигишев уехал в другой город, рано ушел из жизни. Евгений Овчинников с ним даже не был знаком.

Но заметили Овчинникова на мюзикле «Собаки-якудза», который театр позиционирует как свое посвящение, свой привет сквозь годы рок-опере «Собаки» — одному из лучших творений Чигишева!

В 1983 году знаменитый французский кутюрье Пьер Карден представил «Юнону и Авось» французской публике в театре «Эспас Карден», затем последовали триумфальные гастроли по всему миру: США, Германия, Голландия. Летом 2009 года во Франции, на международном фестивале Пьера Кардена, Театр Алексея Рыбникова представил новую постановку рок-оперы «Юнона и Авось», которая прошла с грандиозным успехом. Полная авторская версия Алексея Рыбникова является серьезной новацией в жанре мирового музыкального театра и призвана возвратить изначальную идею авторов. В новой версии оперы соединились традиции русской духовной музыки, народный фольклор, жанры массовой «городской» музыки, с образными, идейными и эстетическими приоритетами композитора.

Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail!

Спектакль мечты, который парадоксально питали православные песнопения и русский рок, стихотворные и сценографические эксперименты и игра на полной отдаче сил национальной актерской школы... Этому музыкальному и театральному феномену в этом году сорок лет, а это почти две тысячи представлений не только на сцене родного театра "Ленком", но и во многих частях света, в том числе триумфальные гастроли в Париже и Нью-Йорке... Этому событию и посвящена выставка уникальных артефактов и уникальных человеческих историй поэта Вознесенского, композитора Рыбникова, режиссера Захарова, художника Шейнциса, хореографа Васильева и актера Караченцова». Так и уникальная судьба спектакля начинается в 1971 году, когда Вознесенский, находясь в Канаде, знакомится с историей любви Резанова и Кончиты и пишет об этом поэму «Авось». Она и становится отправной точкой одной из самых красивых легенд о любви, выраженной сначала в рок-опере Рыбникова, а потом в спектакле театра «Ленком».

Статьи и рецензии

  • В «Ленкоме» почтили память Марка Захарова, показав «Юнону» и «Авось» в 1850-й раз - МК
  • Мы ее никогда не увидим
  • «Юнона» и «Авось» - Красноярский музыкальный театр
  • В Краснодаре и Сочи покажут спектакль «Юнона и Авось». Билеты стоят до 12 тыс. рублей
  • 16.11.2023 Спектакль Юнона и Авось, Музыкальный театр, купить билеты «Афиша Омск»
  • Спектакль «Юнона и Авось» на сцене Центрального Зала МСПК

«Культ_Тур»: обзор постановки «Юнона и Авось» в музыкальном театре

Показ спектакля «Юнона и Авось» пройдет в театре Ленком по адресу ул. Малая Дмитровка, 6. Рок-оперу можно пометить с 17 февраля 2024 года. Речь о постановке «Юнона и Авось», который на прославленной сцене показали в полуторатысячный раз. Речь о постановке «Юнона и Авось», который на прославленной сцене показали в полуторатысячный раз. вспоминал Алексей Рыбников.

«Юнона и Авось»: Как Пьер Карден дал рок-опере путевку в жизнь под присмотром КГБ

Друзья, мы сожалеем, но 3 и 9 ноября спектакль «Юнона и Авось» ОТМЕНЕН по техническим причинам. Авторы рок-оперы «Юнона и Авось» — Алексей Рыбников и поэт Андрей Вознесенский. Премьера спектакля состоялась в 1981 году на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола (ныне «Ленком»).
Легендарной рок-опере "Юнона и Авось" исполняется 40 лет Рок-опера «Юнона и Авось» 13 апреля 2023 года в Мюзик-холле «Таганай» по адресу: ул. Труда, 181.
Спектакль «Юнона и Авось» Спектакль «Юнона и Авось» зародился тогда, когда несколько глыб, гениев собрались вместе.
В Москве открылась выставка к 40-летию спектакля "Юнона и Авось" - ТАСС Спектакль "Юнона и Авось" с самого начала оказался успешным, и сейчас имеет статус визитной карточки Ленкома.
«Ленком» покажет спектакль «Юнона и Авось» в Краснодаре и Сочи 29 июня 2023 года в БКЗ «Октябрьский» Гала «Юнона» и «Авось» – самая известная рок-опера на российской сцене.

Ленком закрывает сезон в Екатеринбурге спектаклем «Юнона и Авось»

До скорой встречи на спектакле «Юнона и Авось» в юбилейном туре «40 лет легендарной рок-опере»! Российская рок-опера «Юнона и Авось» композитора Алексея Рыбникова и поэта Андрея Вознесенского вернется на московскую сцену. Спектакль "Юнона и Авось" с самого начала оказался успешным, и сейчас имеет статус визитной карточки Ленкома. «Ленком» представит свой легендарный спектакль, рок-оперу «Юнона и Авось», покоривший мир и идущий с аншлагами на сцене театра 42 года.

В Москве открылась выставка к 40-летию спектакля "Юнона и Авось"

Современное прочтение «Диктатуры совести» захватило все пространство задворок «Ленкома» и зрителей! Сложный материал приобрел современные актуальные смыслы и формы театр масок. Но финальные вопросы спектакля остались прежними: могут ли герои снять маски? И может ли когда-нибудь настать «диктатура совести»? После спектакля, по традиции куратор лаборатории, Мила Денёва дала яркие характеристики увиденному и задала вопросы актерам и молодым творцам из «Эскизы в пространстве».

Актриса «Ленкома» Марина Королькова поделилась воспоминаниями о своей работе в спектакле Марка Захарова «Диктатура совести», поставленном в Воронежском драм театре, где актриса играла одну из главных ролей.

Петрухин выбрала из «режиссерского портфеля» Марка Захарова пьесу Михаила Шатрова «Диктатура совести» и представила свой взгляд на непростой материал. По традиции перед началом показа руководитель литературно-драматургической части театра, заслуженный деятель искусств РФ Ирина Горюнова напомнила зрителям о драматурге Михаиле Шатрове и спектакле Мастера, созданном в «Ленкоме» в 1986 г. Современное прочтение «Диктатуры совести» захватило все пространство задворок «Ленкома» и зрителей! Сложный материал приобрел современные актуальные смыслы и формы театр масок. Но финальные вопросы спектакля остались прежними: могут ли герои снять маски? И может ли когда-нибудь настать «диктатура совести»?

Разразился грандиозный скандал. Но родители девушки все устроили, согласившись поженить молодых. Именно эта история большой любви Резанова и Кончиты была положена в основу сюжета рок-оперы «Юнона и «Авось».

Кстати, одним из двух кораблей экспедиции, а именно — тем самым 8-пушечным тендером «Авось» командовал лейтенант русского флота Гавриил Давыдов. В 1809 году они вместе со своим сослуживцем Хвостовым прибыли в Санкт-Петербург, где вскоре по нелепой случайности погибли по пьяной лавочке. На их смерть поэт Гаврила Державин даже написал стихотворение «В память Давыдова и Хвостова», опубликованное в 1816 году в «Русском вестнике». Но в историю Давыдов вошел по-другому: в 1810—1812 годах с продолжением в Санкт-Петербурге были опубликованы записки Гавриила Давыдова «Двукратное путешествие в Америку». Вероятно, именно эти записки сподвигли известного поэта Андрея Вознесенского на написание поэмы «Авось». А дальше события развивались так, как их описывают участники той уже музыкальной эпопеи. В 1978 году к главному режиссеру «Ленкома» Марку Захарову обратился известный композитор Алексей Рыбников и предложил ему послушать некоторые свои музыкальные заготовки и импровизации на тему православных песнопений. Надо заметить, что Рыбников уже писал музыку для «Ленкома». В частности — для музыкального спектакля «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Захарову новые музыкальные импровизации Алексея Львовича понравились.

И у него возникла идея создать на их основе музыкальный спектакль по мотивам «Слова о полку Игореве». С просьбой о написании либретто Марк Анатольевич даже обратился к своему постоянному соавтору Андрею Вознесенскому. На следующий день он мне сказал, что он согласен и что мы сделаем оперу, причём выбор композитора будет его, Марка. Он выбрал Алексея Рыбникова. Это был счастливый выбор». Надо ли говорить о том, что конец 70-х и начало 80-х было в СССР временем эпохи развитого социализма, характеризующимся тотальным главенством контролирующих органов от культуры, как то наличие всевозможных худсоветов и насаждение курирующих их компетентных органов.

Именно эта версия рок-оперы особенно понравилась знаменитому кутюрье Пьеру Кардену. Спектакли Театра с огромным успехом проходят как в России, так и за рубежом. Билеты — 1000-3500 руб.

Легендарная «Юнона и Авось»: Первый канал покажет телеверсию культовой рок-оперы Марка Захарова

Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Впервые спектакль был показан 8 июля 1981 года, а официальная премьера состоялась 20 октября того же года. С тех пор его называют самой пронзительной историей любви на московской сцене, гимном любви, мужеству и верности. За эти годы «Юнона и Авось» завоевал сердца не только московской публики, но и зрителей по всему миру.

Сюжет её основан на событиях из жизни реальных исторических лиц — путешественника, дипломата, авантюриста Николая Петровича Резанова 1764—1807 и его возлюбленной Консепсьон Кончиты Аргуэльо, дочери коменданта крепости Сан-Франциско. Поэт показал своё произведение режиссёру «Ленкома» Марку Захарову, и тот решился на необычную постановку, безошибочно выбрав композитора. Алексей Рыбников в то время работал над музыкальными импровизациями на темы православных песнопений и взялся за новый спектакль — рок-оперу «Юнона» и «Авось», включив в неё готовые фрагменты, написанные в традициях духовной музыки.

Так в «Юноне…», по словам Андрея Вознесенского, соединились обрядовые мотивы и «достоевский» рок. Для спектакля одной поэмы не хватило: пришлось добавить стихов из разных поэтических циклов, а также самостоятельные лирические произведения, которые не имели прямого отношения к теме оперы, но удачно вплелись в её атмосферу. И вскоре после премьеры в 1981 году произведение стало талисманом, знаменем театра «Ленком». В Омске рок-балет был поставлен всего через несколько лет после открытия нового здания музыкального театра — знаменитого сейчас архитектурного символа нашего города. Сделал это талантливый хореограф из Саратова Анатолий Дементьев 1942—2017. Первый балет на основе рок-оперы «Юнона» и «Авось» Анатолий Александрович Дементьев поставил в Саратове в 1984 году — он тогда служил главным балетмейстером Саратовского театра оперы и балета. Этот впечатляющий спектакль не остался без внимания театральных администраторов из нескольких городов Советского Союза.

На следующий год Омск повторил, вплоть до декораций и костюмов, саратовскую постановку, а уже после нас — Нижний Новгород, Алма-Ата, Новосибирск… Елена Шихова, педагог-репетитор по балету, танцевала Кончиту в омской премьере и затем — ещё более двухсот спектаклей включая юбилейный 200-й. Мы спросили у Елены Сергеевны, почему за 35 лет балет не наскучил омской публике. Зрителя трогает и вечная тема любви, которая способна всё преодолеть. Поэтому произведение сегодня так современно. Если вспоминать самое начало, то премьеру мы танцевали вместе с моим однокурсником Владимиром Кузнецовым в роли Резанова. Мы вместе учились в Пермском хореографическом училище. Когда театр только открывался, в Омск прибыла большая труппа балета и вокалистов, и Володя приехал сюда со своей семьёй.

Все первые балеты, какие были у нас в театре, мы танцевали с ним. А «Юнона…» был не первый спектакль Омского музыкального, но сейчас это старейший из балетов в нашем репертуаре, единственный оставшийся почти с самого открытия театра. Почему наше руководство захотело поставить этот балет? Видимо, это случилось на волне интереса к новому жанру: Рыбников незадолго до «Юноны…» написал рок-оперу «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», ставшую очень популярной. И новая его рок-опера сразу завоевала сердца. Тогда в Саратове Анатолий Дементьев поставил балет по этому произведению, а руководство нашего театра пригласило его и трёх исполнителей главных ролей для постановки спектакля в Омске.

Ближайшая возможность увидеть «Юнону и Авось» на новой сцене — 23 декабря. Ранее миланский театр оперы Ла Скала открыл новый сезон постановкой «Борис Годунов». Ошибка в тексте?

Когда-то эта история вдохновила поэта Андрея Вознесенского на написание поэмы «Авось», которая позднее была переработана в либретто рок-оперы, а восхитительную музыку спектакля создал композитор народный артист России Алексей Рыбников. А теперь мы приглашаем проникнуться этой историей в Самом Музыкальном и поверить, что существует такая любовь, которая готова ждать до скончания времен! Дата премьеры: 16 ноября 2006 года Граф Резанов заслуженный работник культуры Красноярского края Алексей Орлов, заслуженный работник культуры Красноярского края Иван Сосин Кончита.

В Москве открылась выставка к 40-летию спектакля "Юнона и Авось"

Сегодня легендарному долгожителю сорок лет — возраст невероятный для сценического произведения. Спектакль «Юнона и Авось» появился на свет в Советском Союзе в годы, которые теперь называют периодом застоя, и оказался сценической историей на все времена. Впрочем, у театрального искусства, как и у лучших его созданий, свои отношения со временем. Спектакли «говорят» с сегодняшним зрителем и о том, что ему интересно. Столь высокой оказалась степень художественного обобщения и мощной концентрация мыслей и образов. Если спектакль живет десять, а тем более пятнадцать лет, это удивляет, ведь таких немного. Долгожителей и вовсе единицы, в историю они входят как бренды: «Синяя птица» в Художественном театре, «Принцесса Турандот» в Вахтанговском, «Учитель танцев» в театре Советской с 1993 года — Российской армии, «Добрый человек из Сезуанна» в Театре на Таганке. Аналогов «Юноне и Авось» отыскать непросто — спектакль сыграли более 1700 раз, и зрительный зал никогда не мог вместить всех желающих.

В 80-е конная милиция дежурила у входа, трижды меняли парадные двери театра — бывшего Купеческого клуба, они не смогли сдержать натиск поклонников. Триумф, и тоже из разряда легендарных, сопутствовал 49-дневным парижским гастролям «Юноны» в 1983 году. Играли в театре Пьера Кардена на знаменитой площади Конкорд вблизи Елисейских полей. Когда в 2013-м знаменитый кутюрье приехал в Москву, чтобы получить орден Дружбы, то на пресс-конференции признался, что за три десятилетия его мнение не изменилось: «Юнона и Авось» — самый великий спектакль, который ему довелось увидеть. Месяц гастролей в Нью-Йорке в 1990-м подтвердил грандиозный мировой успех. Спектакль исколесил весь мир.

Ни о чем другом даже думать не могу.

И сегодня пою около Александрийского столпа, и комок подступает к горлу». И сейчас не учу испанский текст заново — все всплывает из подсознания, и это невероятные эмоции, — рассказала Валерия Ланская. Это уникальное произведение, которое каждый раз пронзает». На Дворцовой площади выступили и прославленные творческие коллективы: Дважды Краснознаменный Академический ансамбль песни и пляски Российской Армии им. Александрова, Центральный военный оркестр Министерства обороны Российской Федерации, Ансамбль песни и пляски Западного военного округа, а также Театр Алексея Рыбникова.

Москвина «Аргументы недели» «…Вечные вопросы и бессмертные чувства в новом веке так же понятны и нужны.

Тем более, 35 лет жизни спектакля — это ровно столько, сколько Кончита ждала Резанова, не переставая любить». Причем популярность его с годами, похоже, растет…». Борзенко «Театрал» Пресса:.

Полная авторская версия Алексея Рыбникова является серьезной новацией в жанре мирового музыкального театра и призвана возвратить изначальную идею авторов. В новой версии оперы соединились традиции русской духовной музыки, фольклор, жанры массовой "городской" музыки, с образными, идейными и эстетическими приоритетами композитора.

Курсы валюты:

  • Обратите внимание:
  • Легендарной рок-опере "Юнона и Авось" исполняется 40 лет - Российская газета
  • Мировой успех и скромный гонорар
  • Легендарной рок-опере "Юнона и Авось" исполняется 40 лет - Российская газета
  • Жители Кинешмы увидели рок-оперу "Юнона и Авось" в исполнении артистов из Донецка
  • Спектакль Юнона и Авось в театре Ленком, купить билеты

Двадцать пять лет спектаклю "Юнона и Авось" (Новости 1 канала, 8.12.2006)

17 января во Дворце Культуры МГО в рамках Всероссийского проекта «Виртуальный Концертный Зал» состоялся показ спектакля «Юнона и Авось», Московского государственного театра «Ленком». Во Дворце культуры Минераловодского городского округа в рамках Всероссийского проекта «Виртуальный концертный зал» состоялся показ спектакля «Юнона и Авось», Московского государственного театра «Ленком». Показ спектакля «Юнона и Авось» пройдет в театре Ленком по адресу ул. Малая Дмитровка, 6. Рок-оперу можно пометить с 17 февраля 2024 года.

В Петербурге прошла генеральная репетиция спектакля «Юнона и Авось»

История о страсти, верности, вере и чести снова восхитит и заставит плакать. Достать билеты на «Юнону и Авось» во все времена было, в общем, практически нереально. С премьеры, состоявшейся 20 октября 1981 года, и до нашего времени легендарную постановку дают с аншлагами. Феноменальный успех спектакля был определен несколькими составляющими: мастерством режиссуры Марка Захарова, талантом сценографа Олега Шейнциса, изумительной музыкой Алексея Рыбникова, тонкими и острыми стихами Андрея Вознесенского, волшебной хореографией Владимира Васильева и, конечно, потрясающим актерским составом.

И это спектакль не только о любви, но и о нас, нашем восприятии истории и страны. Все началось с поездки Андрея Вознесенского в США: там поэт узнал историю любви российского графа и юной дочери губернатора Калифорнии. Написанная им поэма «Авось» впечатлила композитора Рыбникова.

Вскоре они с Вознесенским начали совместную работу над задуманной оперой: Андрей Андреевич понимал, что для ее создания придется многое дописать, поскольку изначально в «Авось» было лишь несколько стихотворений, которые нереально было «пропеть»; и чем дальше шла работа, тем глубже проявлялся смысл создаваемого. Любовная линия вызывала сострадание, а выпады вроде «Российская империя — тюрьма, но за границей та же кутерьма» или «О, Родина, была ты близорука, когда казнила лучших сыновей... Это была пощечина идеологии тоталитаризма.

А еще в спектакле появлялась Богородица — как одно из действующих лиц.

Спектакль пользовался большим успехом, и в 1978 году композитор предложил Марку Захарову новый совместный проект. Как рассказывал впоследствии Андрей Вознесенский, Марк Захаров хотел создать спектакль по мотивам "Слова о полку Игореве", но Вознесенского идея не увлекла, и он предложил свою поэму под названием "Авось! Поэма Захарову понравилась, но для создания "современной оперы" Вознесенскому пришлось сочинить новые сцены и арии. В 1983 году спектакль был записан по трансляции для телевидения с первым составом исполнителей. За 39-летнюю историю спектакль был показан более полутора тысяч раз. Он нашел там интереснейшие материалы и документы, которые рассказывали о невероятной любви русского графа и дочери губернатора Калифорнии. Поражало то, что, несмотря на огромную разницу в возрасте — ей было 16, а ему 40, — любовь была настоящей, искренней, достойной того, чтобы отдать за нее жизнь.

Но читателю открывалось не только это, но и история русской Америки. То, что Аляска принадлежала Российской империи, — известно всем, а то, что и часть Калифорнии была российской, лично для меня тогда стало открытием. Остальное было чистой литературой. Поэтому для того, чтобы создать на эту тему оперу, необходимо было написать много нового материала. Либретто должно было быть насыщено гораздо большим количеством событий, чем было отражено в поэме. Так началась работа над созданием сценария, а параллельно я писал музыку по всем законам крупной симфонической формы. У нее своя жесткая логика, и если ее нарушать, то целостность произведения очень быстро может потеряться. Я рассказал о своей работе Вознесенскому, и он в свою очередь согласился создать либретто именно в рамках этой музыкальной формы.

И она попала! По его словам, рок-опера сделана на «отлично». Она изначально была создана, с одной стороны, очень современной, а с другой — вневременной. Поэтому менять что-либо в ней режиссер «Ленкома» не планирует.

Танцевать этот спектакль было одно удовольствие: настолько завораживают музыка и сюжет. Конечно, этот балет мне очень дорог.

Лариса Такмакова, также на протяжении многих лет исполнительница роли юного «ангела Сан-Франциско», поделилась своим отношением к спектаклю и своей партии в нём. Самое волнующее место для меня — в первом акте, когда Кончита впервые встречается с Резановым на балу, момент их влюблённости. И та же сцена лейтмотивом проходит в конце, когда уже после смерти герои встречаются на небесах. Повторяются музыка и танец на балу, только в замедленном темпе. Это очень трогательная сцена, я всё время в ней по-особенному себя чувствовала. Я танцевала партию Кончиты в паре с Евгением Гращенко — это мой одноклассник по Новосибирскому училищу.

Он специально приезжал в Омск на спектакли. Новосибирская постановка практически такая же, за исключением некоторых нюансов, и поэтому моему партнёру было легко танцевать партию Резанова. Но чаще всего я выходила в паре с солистом нашего театра Андреем Матвиенко. Это необычный спектакль, в нём очень красивая музыка, красивые песни. Любовь, верность, чистота — всё это актуальные темы во все времена, которые никого не могут оставить равнодушным. Сколько бы этот балет ни шёл, в театре аншлаг.

Финальная композиция — «Аллилуйя! Герои погибли, но любовь бессмертна, — и люди уходят со спектакля с хорошим, светлым чувством. В роли Юродивого — альтер эго главного героя — 26 лет на омской сцене заслуженный артист России Сергей Флягин. Он рассказал о некоторых исполнительских секретах своей партии. Он танцевал в балете «Юнона» и «Авось», кроме Юродивого, также партию Резанова. Для меня же партия Юродивого стала судьбоносной.

Олег Иванович буквально жил этой ролью на сцене, и он передавал мне не просто движения, их порядок, а свои эмоции, чувства. Любой малейший хореографический недостаток, отличие от оригинальной партии он сильно переживал, но также требовал, чтобы я вносил в характер персонажа и свои собственные краски. Сейчас и я мог бы передать эту партию новому артисту, сохранив преемственность не только в балетном рисунке, но и эмоций героя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий