Новости современное хлебопечение 2024

Современное состояние рынка хлебопечения россии.

Вебинар «Что ждет бизнес пекарен в 2024 году»

Хлебное дело с добавленной стоимостью (8 октября 2023) | Представители Минсельхоза России приняли участие в 22-ой Международной выставке для хлебопекарного и кондитерского рынка «Современное хлебопечение», которая проходит в Москве (Экспоцентр) с 14 по 17 марта.
Замороженному верить: хлеб в российской глубинке начали печь по новой технологии 22 февраля закончился курс "СОВРЕМЕННОЕ ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ" на котором студенты с Шефом Никитой Смолий отпекли огромный ассортимент хлеба от привычного бородинского хлеба до изысканной трюфельной бриоши, всего 13 наименований.
Итоги выставки «Современное Хлебопечение - 2023» На совещании в ведомстве обсуждалось, что хлебопекарная отрасль стала одним из основных драйверов продуктовой инфляции в стране.
Современное хлебопечение: идем в цифровое будущее Сегодня в «Экспоцентре» начала работу международная специализированная выставка хлебопекарного и кондитерского рынков – MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX 2023, которая продлится до 24 марта.

Хлебное дело с добавленной стоимостью

На совещании в ведомстве обсуждалось, что хлебопекарная отрасль стала одним из основных драйверов продуктовой инфляции в стране. Региональные предприниматели могут поучаствовать в международной выставке по хлебопечению. Сегодня в «Экспоцентре» начала работу международная специализированная выставка хлебопекарного и кондитерского рынков – MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX 2023, которая продлится до 24 марта. В своем выступлении он рассказал, что хлебопечение является одной из ведущих отраслей АПК страны и обеспечивает около 11% от общего объема всей пищевой промышленности.

Archives for Хлебопечение

  • «Современное хлебопечение» - 2023
  • Modern Bakery Moscow | Confex 2023 - YouTube
  • Современное хлебопечение: идем в цифровое будущее — Компания Агродонупак в Ростове-на-Дону
  • О выставке Modern Bakery Moscow | Confex 2024
  • «Современное хлебопечение» - 2023
  • СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ХЛЕБОПЕЧЕНИЯ РОССИИ

Хлебом единым

Viber 29 — 30 ноября 2022 г. Новые вызовы. Решения», на которой участники рынка и приглашенные эксперты обсудили ситуацию, сложившуюся в хлебопекарной отрасли в 2022 году. Всего в конференции приняло участие офлайн и онлайн более 300 специалистов хлебопекарной отрасли, пищевого машиностроения, представителей отраслевых союзов, органов государственной власти, образовательных и научных учреждений, СМИ. Он напомнил, что первая в России конференция, посвященная актуальным проблемам хлебопекарной отрасли «Современное хлебопечение» прошла в Международной промышленной академии в июне 1995 года и с тех пор каждый год собирает участников рынка и экспертов. Можно сказать, что в части зерновых культур требования продовольственной безопасности выполнены. И в следующем году хлебопеки не останутся без муки и зерна. С сахаром тоже все хорошо — собрано более 42 млн т сахарной свеклы, из которой будет произведено более 6 млн т сахара. Неплохим оказался и сбор масличных». Хлебопеки страны обеспечивают хлебом города и села, в том числе самые труднодоступные поселки — везут его потребителям машинами, кораблями и даже вертолетами.

В своем докладе он назвал те ключевые вопросы и проблемы, которые высказывали руководители хлебопекарных предприятий в тех регионах, которые руководству РСП удалось посетить за последние два года и с которыми так или иначе сталкиваются все российские хлебопеки. Ведь основная цель РСП, по словам президента союза, заключается в том, чтобы голос каждого региона был услышан. Наличие сырья и рост цен Несмотря на хорошие урожаи зерновых и сахарной свеклы в текущем году, хлебопекарные предприятия испытывают значительные трудности с обеспечением своих предприятий качественной мукой. А зерно нового урожая так и не поступило к нам в виде муки, — подчеркнул Алексей Лялин. До сих пор мы даже не ощутили падения цен на муку, обычного после нового урожая. Но зато вполне ощущаем кратные в течение последнего года повышения цен на материалы, упаковку, запчасти — в результате отрасль вновь начинает работать себе в убыток». О мобилизационном задании Хлеб — важнейший продукт как в мирное время, так и, особенно, в период ГО и ЧС. Его наличие и запас должны быть гарантированы, с учетом тех проблем и задач, с которыми столкнулась наша страна. Однако, по словам Алексея Лялина, хотя РСП и обращался с этим вопросом в Минобороны и в Минсельхоз, по-прежнему не решаются вопросы с обеспечением — в случае ГО и ЧС — хлебопекарной отрасли сырьем, транспортом, муковозами, охраной Росгвардией, бомбоубежищами и т.

Получается, что соответствующие статьи расходов, очевидно, ложатся на плечи самих хлебопеков. Как отметил спикер, бронь на трудовые ресурсы соответствует реалиям 1946 г. Однако сейчас очень многое изменилось. Разве можно их заменить студентами, неспециалистами? Сегодня на производстве — робототехника, поточные линии, автоматизированное оборудование с программным обеспечением». Не решен вопрос и с бронью на водителей — его не решают ни военкоматы, ни региональные власти. Получается, что его нужно решать на федеральном уровне. Санкции и импортозамещение Санкции и ограничения внешней торговли очень сильно повлияли и продолжают влиять на работу хлебопекарной отрасли. При этом проблемы накапливаются, и следующие два года могут оказаться очень тяжелыми», — считает президент РСП.

По его мнению, необходимо срочно заниматься решением проблем с ингредиентами, сырьем, запасными частями и программным обеспечением оборудования. Проблема с последним стоит остро, поскольку на рынке труда не хватает нужных ИТ-специалистов. Для решения проблем импортозамещения очень важно активно налаживать связи с Турцией и Китаем. И в этом направлении РСП проводит большую работу. Сейчас наступила пауза в конкуренции среди иностранных поставщиков на российском рынке — производителей ингредиентов, оборудования. Ее следует, по мнению спикера, использовать для развития отечественного машиностроения, однако у государства пока нет внятной программы по поддержке производителей оборудования для пищевой отрасли. И одно предприятие не может нести риски за всех — они должны быть разделены государством», — пояснил Алексей Лялин. Рынок хлебопечения нуждается в перестройке Большинство действующих хлебозаводов были построены в 50 — 80 годы прошлого века — под те задачи, которые на тот момент перед ними ставились.

На нем обсуждаются актуальные вопросы кондитерской промышленности с участием ведущих экспертов, крупнейших производителей. К традиционным мастер-классам по хлебопекарному искусству добавились практические мероприятия от шоколатье и кондитеров мирового уровня. Пресс-служба АО «Экспоцентр».

Тем, кто выбирает для себя франшизу. Узнайте, какой показатель служит индикатором успешности франшизы в современных реалиях. Тем, кто уже открыл пекарню и планирует расширение сети Узнайте, какой ассортимент будет популярен в 2024 году и как обеспечить качество и безопасность выпускаемой продукции.

Рожь для хлебопечения подходит не любая, а также с особыми свойствами. Помимо этого, цена муки все меньше влияет на стоимость хлебобулочных изделий: среди более весомых факторов стоимости хлебобулочных изделий, прежде всего в регионах, — стоимость масложировой продукции, сахара, транспортных расходов, значительный дефицит кадров и резкое подорожание стоимости труда, стоимость энергоресурсов, упаковочных материалов, запасных частей и транспортных средств", — сообщил глава РСП. Гендиректор мурманского АО "Хлебопек" Иван Богушевич говорит, что текущий год предприятие заканчивает с нулевой прибылью, но и это "большое достижение, требующее огромных усилий". Но при этом наши проблемы усугубляются еще и климатом — мы даже не в средней полосе, поэтому у нас заметно выше расходы на электричество и логистику, на то же дизтопливо — оно в Мурманске под 70 рублей за литр", — заметил он. Господдержкой же предприятие воспользоваться не может из-за заложенного в ней условия не пересматривать цены. Чтобы маржинальность обеспечить — с учетом сырьевой составляющей и всего, что перечислил — отпускную цену надо поднимать на 20 и более процентов", — считает Богушевич. У хлебопеков средней полосы трудностей не меньше. К примеру, исполнительный директор группы компаний DeLavant в нее входят Владимирский и Вязниковский хлебокомбинаты Станислав Лапичев также указывает на низкую рентабельность хлебопекарной отрасли, на дефицит квалифицированных кадров, а также на необходимость модернизации: этот вопрос сейчас стоит довольно остро как из-за ограниченных возможностей льготного банковского кредитования, так и на фоне недоступности из-за санкций иностранных запчастей и комплектующих.

Юрий Кацнельсон: развитие хлебопечения позволит создать 90 тысяч новых рабочих мест в селах

В программе мастер-класса были отработаны: печенье меренги, безе на палочке, торт «Полет», торт «Птичье молоко», меренговый рулет, пирожное «Корзиночка с белковым кремом». Технологи и кондитеры освоили навыки работы с многофункциональной смесью. Второй этап проходил 18 апреля на базе ПК « Гагинский пищекомбинат». Технологи компании «Ода-трейд» Светлана Сергеевна Воронова и Татьяна Валерьевна Шканакина представляли ассортимент кондитерских изделий на основе композитных смесей. В программе были отработаны: торт «Красный бархат», торт «Черничное суфле», торт «Царский дворик».

Технологи и кондитеры освоили навыки производства заварного теста из технологичной смеси, которая не требует заваривания в процессе производства. На основе заварного полуфабриката был изучен процесс изготовления эклеров с масляным кремом, профитролей со сливочной начинкой и волованов полуфабрикат для фуршетов. С этой целью мы вышли к партнерам с задачей поиска сырья и технологий, позволяющих максимально оптимизировать процессы производства, без потери вкусовых качеств и внешнего вида готовых изделий.

Последовательная политика по улучшению технологических, технико-экономических и качественных параметров оборудования, вывела бренд Тверского завода на ведущие позиции, невзирая на жесткую конкуренцию на рынке. Российские пекари и кондитеры наконец-то получили достойное и надежное, полностью импортозамещающее оборудование для своих производств. Уже в 2017 году хлебопекарные ротационные печи Ротор-Агро вошли в десятку самых востребованных печей представленных на рынке России и СНГ. Находясь в одном ряду с европейскими супер брендами такими как Miwe, Forni Fiorini», «Bongard», «Revent», «SvebaDalhen печи Ротор-Агро не уступали им по качеству, и даже смогли опередить по экономическим показателям. Мантурову на выставке Агропродмаш В настоящее время, когда комплектующие из Европы все сложнее получить даже по альтернативным каналам, Тверской завод хлебопекарного оборудования продолжает ритмичный производственный процесс. ТвЗХО практически завершил модернизацию выпускаемого оборудования, перейдя на доступные, и что важно, не менее качественные комплектующие российского производства и производства азиатских партнеров.

Это в частности коснулось электрических и электронных компонентов, контроллеров управления, приводной техники. Однако выявились отдельные узлы, где не удалось найти высококачественную замену. Например, основной узел привода поворотного стола ротационной печи.

Здесь мы знакомимся с еще большим количеством клиентов» Lesaffre Экспонент «Очень много людей и много вопросов. Мастер-классов такое количество, что каждый найдет себе свою тему и идеи для развития». Олег Бородин основатель сетей «Фамильная Пекарня» и «Пицца Гусь» «Modern Bakery Moscow Confex — это чуть ли не единственная выставка, которая обязательна к посещению всем собственникам пекарен. Круче просто-напросто — нет! Паблик-ток — это площадка для обмена опытом, ведь организаторы выбирают в качестве спикеров, действительно, профессионалов своего дела». Polo AG экспонент «Очень много партнеров на выставке: и действующих, и новых. Успешно проходят переговоры, мы очень довольны. Выставка чрезвычайно важна для поддержания контактов с клиентами, а также открытия новых бизнес-возможностей. Каждый раз после выставки мы открываем новые направления для развития». Юнифуд экспонент «Мы участвуем уже раз пятый и видим, что с каждым годом количество посетителей растет, количество профессиональный гостей только растет, как и качество запросов.

Несмотря на меняющуюся ситуацию в мире и отрасли, участники ждали встречи, чтобы представить востребованные для хлебопекарного и кондитерского производства технологические решения, заявить о своих брендах, найти новые деловые контакты и обсудить актуальные вопросы ассортимента, логистики, маркировки, упаковки, а также перестройки бизнес-процессов. При участии и поддержке партнеров деловая программа Modern Bakery Moscow Confex привлекает все больше профессионалов хлебопекарной и кондитерской отрасли. В этом году в рамках выставки были организованы и проведены 34 мероприятия: 14 деловых событий и 20 мастер-классов. Участники международного бизнес-форума для топ-менеджеров кондитерских предприятий «Конфекс. Кондитерская экспертиза» обсудили ключевые тренды кондитерского рынка 2023, вызовы и проблемы отрасли, импортозамещение ингредиентов и оборудования для кондитерского производства, перспективные рынки для экспорта кондитерской продукции, а также методы повышения производительности труда на кондитерских предприятиях.

Итоги участия БЕГАРАТ в выставке Modern Bakery 2023

Danler – Telegram Руководство Международной выставки «Современное хлебопечение-2024» поблагодарило организаторов Делового клуба за высокий статус мероприятия и вручило модератору Ольге Пономаревой приглашение участвовать в программе выставки «Современное.
Замороженному верить: хлеб в российской глубинке начали печь по новой технологии Сегодня в «Экспоцентре» начала работу международная специализированная выставка хлебопекарного и кондитерского рынков – MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX 2023, которая продлится до 24 марта.
Юрий Кацнельсон: развитие хлебопечения позволит создать 90 тысяч новых рабочих мест в селах Сегодня в «Экспоцентре» начала работу международная специализированная выставка хлебопекарного и кондитерского рынков – MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX 2023, которая продлится до 24 марта.
Юрий Кацнельсон: развитие хлебопечения позволит создать 90 тысяч новых рабочих мест в селах Так что и нашим хлебопекарным предприятиям — тем, кто ещё не начал это делать, необходимо ставить оборудование для заморозки, разрабатывать свои технологии, поскольку для каждого продукта нужны свои условия, чтобы он не терял свои свойства.
Хлеб с добавкой из мух испекли по технологии компании «Биолаборатория» в «Сколково» Модерн бейкери 2024 — это международная выставка-фестиваль, посвященная современному пекарному искусству.

Современное Хлебопечение 2024

Общее число субъектов хлебопечения в России, по оценке РОСПиК, в 2023 году составило около 18,5 тысяч. В рамках мероприятий специалисты обсудили тенденции производства хлеба, особенности внедрения ФГИС «Зерно» на хлебопекарных предприятиях, проблемы качества муки, новые ГОСТы, а также лучшие практики популяризации хлеба. Выступление Дмитрия Вострикова было посвящено взаимодействию предприятий хлебопекарной отрасли и сетевого ритейла. В марте в столице состоялась международная выставка «Современное хлебопечение 2023», на которой констатировано дальнейшее укрепление позиций Тверского завода.

Юрий Кацнельсон: развитие хлебопечения позволит создать 90 тысяч новых рабочих мест в селах

Так что и нашим хлебопекарным предприятиям — тем, кто ещё не начал это делать, необходимо ставить оборудование для заморозки, разрабатывать свои технологии, поскольку для каждого продукта нужны свои условия, чтобы он не терял свои свойства. В ходе мероприятия участники обсудят актуальные вопросы и главные векторы импортозамещения в хлебопекарной отрасли. Хлебопекарная отрасль стала основным фактором, влияющим на продуктовую инфляцию в стране.

Хлебом единым

На форуме «Хлебное дело» более 15 экспертов рынка, а также топ-менеджеры крупных производств обсудят наиболее актуальные проблемы хлебопекарной промышленности, среди которых: факторы развития и прогнозы хлебопекарного и кондитерского рынка; техническое оснащение производства в условиях импортозамещения: доступное импортное оборудование, а также отечественные аналоги; новые ингредиенты, которые помогут вашему продукту выйти и закрепиться на рынке, а также завоевать сердце потребителя; предпочтения современных потребителей в потреблении хлебобулочных и кондитерских изделий; управление производством этой продукции и вопросы кадров. Фото: Unipack. Ru В числе выступающих на форуме: Андрей Сущенко Ассоциация пекарей и кондитеров, «Хлебная мануфактура» , Алексей Лялин Союз пекарей , Вера Павлова «Хлебник» , Виктория Долгих «Здоровый хлеб» , Виктория Дудковская «Другой хлеб» , а также представители аналитических агентств и поставщиков оборудования и ингредиентов.

Экспозиция охватывает весь цикл производства и реализации кондитерских и хлебобулочных изделий. Ее тематические разделы посвящены оборудованию и технологиям; ингредиентам, сырью, добавкам; упаковке и технологиям; холодильному оборудованию и технологиям; оснащению ресторанов, кафе, магазинов; гигиене производства.

В этом году на выставке особое внимание уделено кондитерскому производству.

Заданный курс. Размышляя о состоянии отечественной хлебопекарной отрасли, эксперты отмечают, что в последние годы потребление хлебных продуктов россиянами снижается.

По данным Росстата, в 2018 году на человека приходилось 116 кг в год, а в 2022 году уже 113 кг. Однако, как отмечают в Российской гильдии пекарей и кондитеров, это значение на 17 кг больше, чем предписывает рекомендуемая норма. Люди не готовы отказываться от основного и относительно недорогого источника энергии и жизненных сил — хлеба и хлебобулочных изделий, а также круп».

Говоря о тенденциях развития отрасли, эксперт отмечает рост в сегменте замороженных и охлажденных хлебобулочных изделий, причиной которого является увеличение сетевых пекарен и отделов с выпечкой в торговых залах сетевых магазинов, привлекающих клиентов возможностью приобрести свежую, еще горячую ароматную выпечку. Рост числа пекарен как тенденцию развития хлебопекарной отрасли в 2023 году отмечает и председатель правления Ассоциации пекарей и кондитеров Андрей Сущенко. Однако меняется сам подход.

Пекарня больше не ассоциируется с продукцией, испеченной по непонятным рецептам, как это было около пяти лет назад. Работа выстраивается более профессионально, в этот сегмент заходят люди, которые прошли соответствующее обучение. В результате повышается качество продукта.

Почему это интересно бизнесу? Потому что рост качества делает обоснованным рост цены. Потребитель готов платить за единицу ремесленного хлеба 150, 250 и даже 350 рублей», — объяснил Андрей Сущенко.

Эксперт отметил еще одну тенденцию развития отрасли — по его мнению, в 2023 году происходило ее активное укрупнение и масштабирование, консолидация различных предприятий, особенно тех, которые работают на территории Москвы и Санкт-Петербурга. Ключевыми тенденциями развития хлебопекарной отрасли в 2023 году, по мнению директора по связям с общественностью ЗАО «Арзамасский хлеб» Михаила Новикова, можно считать продолжающийся тренд на автоматизацию производств и внедрение инноваций для улучшения качества продукции, сокращения времени производства и повышения эффективности работы, а также качественное развитие взаимоотношений между работодателем и работником, улучшение условий труда и создание новых программ материальной и нематериальной мотивации. Это создание и новых продуктов с различными добавками орехи, семена, сухофрукты , и продуктов для здорового питания, снеков или продукции малого размера.

Потребитель предпочитает брать маленькие упаковки, чтобы продукт не портился». Как отмечает директор компании «Кундрат» Александр Кундрат, в 2023 году тренд на здоровое питание развивается очень активно. Наше предприятие тоже поддерживает эту тенденцию.

В этом году мы создали порядка восьми наименований здоровой линейки», — отметил эксперт. Что тормозит развитие отрасли? Несмотря на стабильное состояние предприятий хлебопекарной отрасли и бесперебойное обеспечение населения страны хлебом и хлебопекарной продукцией, ее производителям приходится сталкиваться с трудностями.

Хлебопекарная отрасль имеет остро социальную направленность, поэтому цена на массовые сорта хлеба и хлебопекарной продукции практически не растет и сдерживается искусственно. Для поддержки предприятий-производителей государство идет по пути выделения субсидий: в 2022 году субсидия составила 2,5 рубля за килограмм произведенной продукции. Однако для стабилизации финансового состояния отрасли такой подход оказался малоэффективным».

Еще одна сложность для хлебопеков, по мнению эксперта, — это нестабильность спроса на хлеб и хлебобулочные изделия с выраженным снижением потребления.

Мы расскажем о различных типах печей, миксеров, шкафов расстойки и других инструментов, которые помогут вам достичь идеального результата в выпечке. Наши видео демонстрируют работу оборудования в живую, позволяя вам увидеть его функциональность, надежность и качество выпечки.

Мы также поделимся с вами ценными советами и техниками, которые помогут вам максимально использовать потенциал вашего оборудования. Будьте в курсе последних тенденций в сфере хлебопечения и технологий выпечки.

Хлебозаводы каждый день сидят «как на вулкане»: что будет с ценами

Новости и события 29 Марта 2024 г. Деловой клуб «Лучшие региональные практики национального хлебопечения России» на тему «Хлебопечение России -2024: трансформация и модернизация». Деловой клуб — это открытая площадка для прямого общения российских хлебопеков с органами власти, экспертами и профессиональными отраслевыми союзами.

Каждую площадку, которую мы покупаем, мы используем для того, чтобы, как в свое время на комбинате «Коломенский», нарастить на ней мощности, увеличить объемы выручки, увеличить прибыль за счет максимальной оснащенности имеющихся площадей оборудованием. Сейчас присматриваемся к офисному зданию комбината «Звездный», который нам достался от «Фацера»: оно семиэтажное, мы прикидывали и так и этак, думаем, два этажа можно отдать под производство. Именно в этом логика наших приобретений.

Мы покупаем то, где есть живая синергия — по логистике, по закупкам, административному управлению; компании, которые нам дают новые возможности. Например, в случае с «Фацером» — до его приобретения мы в рынок заморозки хлебобулочной не шли. Но поскольку на московской площадке «Фацера», «Звездном», было производство заморозки, мы, оценив рынок, решили заняться ею всерьез и в ближайшее время удвоим мощности. И на этом не остановимся. Перейдем к строительству нового завода.

Так что мощности «Фацера» в Москве дают нам синергию. А в Санкт-Петербурге выводят на новый большой рынок, который можно и нужно монетизировать. Тверь очень удачно расположена: если что, продукция массового ассортимента без убытков, пусть и с небольшой прибылью, подстрахует как Москву, так и Питер. Второе — это место для установки новых линий как под кондитерку, так и под свежий хлеб. Так что мы получили целых три площадки, где дальше можем развиваться, двигаться вперед, пользуясь инфраструктурным базисом.

А с покупкой «Дарницы» совсем все просто. Первое — это синергия по Петербургу. Мы возим одним и тем же клиентам — это пусть не краткосрочная, но среднесрочная синергия по логистике, это сейчас уже синергия по коммерции, по управлению. Кроме того, пушкинский завод «Дарницы» — один из четырех заводов, включая наш в Подольске, построенных после 1991 года в России. Там интересные современные технологии, там есть земля, чтобы развиваться дальше, в частности в заморозке, в крафтовом хлебопечении.

Хлеб на опаре — это выгодно — Вы сказали, что стратегия появилась семь лет назад. А в первые годы стратегии не было? Я как генеральный директор принял завод с серьезным оборотом для того времени — за полгода один миллиард рублей, но убыток составил порядка 200 миллионов. Заработать миллиард. Я изначально финансист.

И я вывел формулу того, как зарабатывать на хлебном производстве. У нас люди, особенно с экономическим образованием, живут правилом финансового рычага: больше выпускаешь — больше зарабатываешь. Но во фреше, в частности в хлебе, так не работает. В «Коломенском» объем был с точки зрения загрузки мощностей колоссальный на тот момент, производство работало без остановки. Я работал в компании еще до того, как стал генеральным директором, и мы с этим объемом просто зашивались.

Но чем больше становилось объема, тем больше становились наши убытки. И вот перед назначением генеральным директором я взял у собственника время, чтобы подумать как аналитик, что все делают не так. Большинство хлебных компаний, в отличие от нас, не могут похвастаться хорошими финансовыми результатами. В итоге анализа я понял, что финансовый рычаг работает, но не объемом в целом, а объемом конкретного заказа. То есть люди решали проблему увеличением числа точек доставки, увеличением географии поставок.

А надо увеличивать доход с одной конкретной точки. И вот там в полной мере действует финансовый рычаг. Хлеб — продукт ежедневной доставки. Этим ограничены размеры заказа одного продукта. Но мы можем увеличить физический объем в килограммах за счет большего разнообразия состава заказа и при этом увеличить маржу с заказа.

И мы стали смотреть ассортимент. Особенность российского хлебного рынка заключается в том, что продукт на нем либо дорогой с малыми оборотами, либо дешевый, но с большой уходимостью с полки. И ассортимент «Коломенского» был такой же: несколько продуктов дорогих, но практически непродаваемых, и много продуктов дешевых, на которых отгрузки были, но заработка не было. Так что мы стали с ассортиментом работать и креативить. Мы понимали, что нельзя просто взять хлеб «Бородинский», сделать его суперзамечательным и продавать на 20 процентов дороже.

У покупателей ведь в сознании закреплено, что «Бородинский» стоит столько-то. Поэтому в первую очередь мы пошли в разработку не то чтобы аналогов, а продуктов, которые соединяли бы то, что человек любит в классическом варианте, и что-то еще. Например, наша первая новинка, приносящая нам до сих пор серьезные прибыли, был хлеб «Ржаной край». Мы отталкивались от «Бородинского». Но в «Бородинском», например, людям не очень нравится плотный мякиш, кислинка.

Мы взяли с батонов часть оборудования, потому что денег на новое оборудование у нас не было — сделали более мягкий хлеб, добавили солодовых продуктов, он получился очень ароматный. Но его надо было отстроить как от «Бородинского», так и от конкурентов. Мы нашли бумажные ламинированные пакеты в Прибалтике. Но ретейл не хотел нас ставить на полки. Говорили, что еще один «Хлебный дом» не нужен.

На тот момент даже в Москве рынок так называемых хлебов с добавочной стоимостью контролировал на 90 процентов «Хлебный дом». Но мы доказывали, что мы другие: «Попробуйте, и если не получится, мы компенсируем вам списание». И вот так продукт за продуктом. Сейчас у нас около 80 процентов в деньгах — это продукты собственной разработки, многие из них самодостаточны, можно взять кусочек сам по себе, и он будет вкусным — без масла, без сыра, без колбасы. Меняя ассортимент, мы параллельно меняли и компанию.

Я отказался от функций, которые не приносили нам прибыли. Например, у нас была хорошая юридическая служба. Но зачем предприятию с таким маленьким оборотом директор по юрвопросам, директор по персоналу, директор по тому, по сему, по пятому, десятому? Половине управленцев мы просто сказали «до свидания». Сегодня, через десять лет, став с учетом покупок в пятнадцать раз крупнее, конечно, мы снова ввели должность директора по юрвопросам.

Но тогда это было не нужно. Мы занялись производством — стали дорабатывать оборудование.

Сроки запуска у нас в стране предприятий готовых реализовать подобные проекты пока сдвигаются. Елена Белоус отметила, что сегодня Минпроторг и Минсельхоз реализуют свои отраслевые комплексы государственной поддержки как для производителей, так и потребителей продукции отечественной пищевой промышленности. Агропромышленный комплекс России проделал большой путь. Начиная с 2014 года, когда импорт в Россию был очень высок, сегодня мы имеем возможность самообеспечения нашей страны и экспорта практически по всем основным продуктам питания Елена Белоус, заместитель директора Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза России Представитель Минсельхоза подчеркнула, что сегодня в России не только выращивается сырьевая база для пищевой промышленности, но и создается база для перерабатывающих производств.

Основные тематические направления: Пищевое оборудование, Хлебобулочные изделия, Кондитерские изделия, Хранение и заморозка, Технологии пищевого производства Полный список участников Modern Bakery Moscow Confex 2023 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Деловая программа Modern Bakery Moscow Confex 2023 обычно публикуется ближе к началу события.

Хлебное дело с добавленной стоимостью

Итоги участия БЕГАРАТ в выставке Modern Bakery 2023 Руководители профильных высших учебных заведений и научно-исследовательских институтов, представители ведущих хлебопекарных предприятий и региональной власти обсудили самые насущные вопросы отрасли, которые возникли в свете событий последних месяцев.
Хлебное дело с добавленной стоимостью На пленарном заседании в Тимирязевской академии участниками были подняты вопросы о проблемах и перспективах развития сельского хлебопечения.
Современное Хлебопечение 2024 | Золотой шар Цель цифровизации хлебопекарной промышленности – существенное повышение эффективности предприятий за счет внедрения в производственные процессы цифр.
Современное хлебопечение: идем в цифровое будущее 2023». Инновации в хлебопекарной отрасли в 2023 году.

Популярные товары

  • 18-21.03.2025
  • Хлеб стал драйвером инфляции в России
  • НОВОСТИ Хлебопечение - FOOD TECHNOLOGIST
  • Современное хлебопечение: чем ВГУИТ заинтересовал производителей пищевой промышленности - ВГУИТ
  • Итоги участия БЕГАРАТ в выставке Modern Bakery 2023
  • Тренды хлебопечения в 2023 году - B2B хлебопечение

С начала 2024 года стоимость хлеба в России выросла на 10-15%

Летом 2023 года РБК со ссылкой на заявления производителей хлеба писал, что в условиях значительного роста себестоимости производства хлебозаводам становится все сложнее удерживать отпускные цены на хлеб. Увеличение стержневых прямых затрат, таких как основное сырье мука , логистика и оплата труда рабочих, оказывает на них значительное воздействие. При этом это удорожание не связано с коммунальными платежами, арендной платой или импортными компонентами, которые не используются в дешевых массовых сортах хлеба. В крупнейшем хлебопекарном объединении производителей тогда заявляли, что отрасль испытывает катастрофический дефицит персонала, особенно производственных кадров. Помимо стоимости сырья, по мнению Крауса, в цену хлеба и булочек, выставленных на прилавках магазинов, включаются расходы на приобретение и ремонт импортного оборудования на хлебопекарных предприятиях. Это означает, что при планировании ценовой политики необходимо учитывать также курс доллара.

Всероссийский аналитический журнал для профессионалов индустрии продовольcтвия С нами ваши инвестиции станут эффективными! Экспозиция объединила такие тематические направления как пищевые технологии для хлебопекарных и кондитерских производств, ингредиенты, сырье и добавки, оборудование для упаковки, хранения и оснащения торговых пространств, холодильное оборудование, технологии для гигиены производства, коммерческий транспорт. В этом году во второй раз в рамках Modern Bakery Moscow была представлена экспозиция технологий и инноваций для шоколадного и сахаристого кондитерского производства «Конфекс.

Кондитерская экспертиза». Несмотря на меняющуюся ситуацию в мире и отрасли, участники ждали встречи, чтобы представить востребованные для хлебопекарного и кондитерского производства технологические решения, заявить о своих брендах, найти новые деловые контакты и обсудить актуальные вопросы ассортимента, логистики, маркировки, упаковки, а также перестройки бизнес-процессов.

Это и широкий ассортимент цельнозерновых изделий, таких как «Вегипан», «Спельта», «Астен Корн Микс», и витаминизированные изделия, такие как «Мамма миа» и «Мультизерновой микс». Это мировые бестселлеры, такие как «Корншпиц» и «Актипан».

Мы постоянно работаем над новыми технологиями, продуктами и рецептурами, чтобы наши клиенты были на «гребне волны». Снекофикация, эмоциональная вовлеченность, эксперимент Михаил Успенский, директор по маркетингу компании «Балтийская Группа» В 2023 продолжат развиваться различные форматы пекарен и, соответственно, сегмент замороженных полуфабрикатов для выпечки. Актуальный ассортимент пекарен созвучен главному тренду — это снекофикация, удобный перекус на ходу. Локомотивом продаж будут изделия с начинками: на российском рынке традиционно востребованы сладкие фруктовые и ягодные наполнители.

В течение прошлого года мы наблюдали очевидный тренд на снижение себестоимости у клиентов, но спрос на высокотехнологичные ингредиенты для создания текстуры и вкуса сохранился, ведь именно эти качества особенно важны для конечного потребителя. Молодая аудитория открыта для экспериментов со вкусами, форматами, ее можно заинтересовать оригинальной упаковкой, внешним видом, раскрученным в соцсетях трендом. Для этого сегмента наиболее очевидна связь между глобальными тенденциями в мире музыки, технологий, моды и продуктами питания. Важна эмоциональная вовлеченность в бренд.

Если говорить о рациональных мотивах, на первое место выходит неослабевающий тренд на ЗОЖ. Даже при общем снижении платежеспособности населения новинки правильного питания всегда привлекают внимание. В помощь производителю: Самый популярный несладкий перекус — бургеры и хот-доги, а секрет гастрономического успеха бургеров — в булочке. Ароматизатор «Со вкусом булочки Бриошь» придаст вкусу ту самую особую сливочную нежность, которая гармонирует со всеми компонентами бургера, подчеркивая и дополняя композицию.

Аудитория фаст-фуда с интересом пробует необычное, так что можно ввести в ассортимент не только известный «блэк бургер», но и оранжевый, зеленый, красный... Для создания такой продукции рекомендуем использовать натуральные красящие ингредиенты: красящие порошки например моркови или васаби , разнообразные фруктовые и овощные хлопья и т. Для создания продукции рекомендуем использовать натуральные красящие ингредиенты: красящие порошки, разнообразные фруктовые и овощные хлопья и т. Получится новый продукт с отличной структурой, мягкий на протяжении всего срока хранения, не приторный.

На основе такого пектина можно произвести и фруктовые пастилки, привлекательные для последователей ЗОЖ, родителей и детей. Основу портфолио «Балтийской Группы» составляют высокотехнологичные ингредиенты для востребованных продуктов с привлекательной органолептикой и маркетинговыми преимуществами. Для воплощения мировых трендов в российской пищевой индустрии нового времени мы поможем не только самими ингредиентами, но и стабильными поставками этих ингредиентов. А это: стремление людей «заземлиться»; забота о своем здоровье; увеличение доли покупок онлайн.

Что такое «заземлиться»? Во время перемен люди стараются выбирать базовые, знакомые и понятные продукты. Хлеб является именно таким! А выбор любимого продукта зависит только от предпочтений потребителя.

Также любые перемены — это время, когда мы с особым усердием следим за своим питанием. Мы не можем влиять на окружающие нас события, но можем позаботиться о себе. Стоит вспомнить пандемию: тогда взлетели продажи товаров для спорта, а также продуктов и БАДов для укрепления иммунитета. На хлебную отрасль тренд также оказывает влияние — по-прежнему востребованы изделия, обогащенные зерновыми ингредиентами и различными полезными веществами, например белком.

Особое внимание — ЗОЖным снекам.

В этом году во второй раз в рамках Modern Bakery Moscow была представлена экспозиция технологий и инноваций для шоколадного и сахаристого кондитерского производства «Конфекс. Кондитерская экспертиза». Несмотря на меняющуюся ситуацию в мире и отрасли, участники ждали встречи, чтобы представить востребованные для хлебопекарного и кондитерского производства технологические решения, заявить о своих брендах, найти новые деловые контакты и обсудить актуальные вопросы ассортимента, логистики, маркировки, упаковки, а также перестройки бизнес-процессов. При участии и поддержке партнеров деловая программа Modern Bakery Moscow Confex привлекает все больше профессионалов хлебопекарной и кондитерской отрасли.

В этом году в рамках выставки были организованы и проведены 34 мероприятия: 14 деловых событий и 20 мастер-классов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий