Но шли годы, и популярность группы Hi-Fi постепенно сдавала свои позиции новым танцевальным коллективам. Нынешний состав группы Hi-Fi: Тимофей Пронькин и Марина Дрождина. Группа Hi-Fi перед отпуском.
Hi-Fi группа. Биография Первый состав группы вай фай
В первые мгновения после начала концерта Фомин объявил о воссоединении группы Hi-Fi. А тем временем, группа "Hi-Fi" быстро нашла замену прежнему солисту группы; им стал Тимофей Пронькин. Первый состав группы «Hi-Fi» Первый состав группы «Hi-Fi». HI-FI была удостоена первой награды "Золотой граммофон" за песню "Черный ворон" еще в 1999 году.
От Фомина до Ли, Терешиной и Олешко: как изменились и как теперь выглядят участники группы Hi-Fi
Тимофей вот уже много лет женат на Любови Колтуновой, с которой познакомился в далеком 1997 году, когда работал... Супруги растят двоих сыновей. Татьяна Терешина Татьяна Терешина пришла в группу Hi-Fi на смену Оксане Олешко, с которой она много лет поддерживает дружеские отношения. Вот уже более десяти лет она занимается сольной карьерой. Татьяна растит пятилетнюю дочь Айрис от бывшего гражданского супруга, телеведущего славы Никитина. В январе певица родила сына Арсения от бизнесмена Олега Курбатова, за которого вышла замуж в конце прошлого года. После тяжелой травмы позвоночника, полученной на съемках клипа, Катя ушла со сцены и долго лечилась в США, где перенесла несколько операций.
Позже из этой самой первой версии появилась песня «Не дано»[ источник не указан 1460 дней ]. В начале 2003 года Оксана Олешко покидает группу, посвятив себя семье. Через две недели была найдена новая солистка, ею стала профессиональная модель Татьяна Терёшина. Заменить Оксану Олешко также предлагали первой солистке поп-группы « ВИА Гра » Алёне Винницкой , но несмотря на долгие уговоры продюсеров, певица наотрез отказалась [5]. В мае 2005 года Терёшина была вынуждена покинуть группу. В начале 2006 года на роль солистки была утверждена студентка джазового отделения Санкт-Петербургского университета культуры и искусств Екатерина Ли. В начале 2009 года на фоне падения популярности «Hi-Fi» ради сольной карьеры из коллектива ушёл Митя Фомин, уставший «анимировать» Павла Есенина. Ему на смену пришёл новый участник — Кирилл Колгушкин, но фактическим фронтменом группы стал Тимофей Пронькин.
В музыкальное трио он попал благодаря всемирной паутине, через которую и произошло его знакомство с участниками группы.
Известно, что в репертуаре этого исполнителя более 70 песен, лучшие из которых попадут в новую концертную программу Hi-Fi. Продюсеры возлагают на Вячеслава большие надежды. Однако нам, если честно, слабо верится, что группа сможет завоевать былую популярность.
Есть теплота, но не до уровня явной окраски, есть яркость, но при этом если разбирать средне-верхний диапазон, то он оказывается достаточно реалистичным и по-своему притягательным. Комната 905 — T-Art В этой системе представлена акустика Piega Coax 611 из предверхней линейки, усиление и фонокорректор Accustic Arts, предусилитель и одновременно цифровой источник — трехблочная сборка Auralic, винил — VPI с родными тонармом и головкой звукоснимателя. Здесь, пожалуй, можно сказать, что по традиции T-Art тоже очень эмоционально звучащая система, но одновременно в ее подаче все как-то бархатно и воздушно, детально и с хорошим басом. Хоть звук и яркий, я, заходя в комнату несколько раз, не заметил, что он меня как-то явно утомил — быстрая и не такая колючая подача верхов и хорошая пластичность, подвижность звука в целом явно работают в положительном ключе.
Имеется проигрыватель винила Acoustic Signature — логично, что с родным тонармом и своей же головкой звукоснимателя. Конечно, интересно воспринимать всю систему в целом. Она скорее чуть теплая, но очень цельная и аккуратная, при этом без сухости. Электроника явно разбавляет мониторный почерк PMC, но не привносит какой-то выраженной окраски, максимум немного традиционной теплоты у Cary. С Rose теплоты вовсе не прослеживается, но звук не кажется ни на долю грубее и не теряет в натуральности тембров. И, как мне кажется, тут интереснее всего слушать цифровые источники Rose. И красиво, и играет, да и функционал на уровне.
Впрочем, не стану умалять значение других компонентов. Комната 911 — Long Wave Тут собрали несколько комбинаций техники, которые периодически перекоммутируются. Акустика Spendor, электроника Ayon и гибридники Pathos — это материи более-менее понятные и даже привычные по прежним выставкам, а вот шведская акустика Qln пока мало кому у нас известна. Акустика с подчеркнуто открытым, даже ярким звуком и хорошим масштабом и акцентированными точными послезвучиями, яркими эмоциями. Далеко не самая дешевая — цены от полумиллиона и далее, — но, похоже, в этом сегменте Qln будет чувствовать себя неплохо среди конкурентов, свой стиль у нее есть. То, как она играла в составе системы, мне более всего уместным показалось для малых и средних составов, которые по масштабу воспринимались особенно полновесно и цельно. Да и тщательная проработка послезвучий многим, думаю, понравится.
Комната 912 — Overton и Analog Renaissance Эта комната посвящена даже не звуку, хотя небольшая аудиосистема с винилом там есть, но скорее для красоты и атмосферы. Вся же экспозиция здесь посвящена аксессуарам для ухода за виниловыми пластинками и сопутствующим полезным вещам, которые выпускает Analog Renaissance. Может быть, это не покажется кому-то важным, но на деле здесь можно все посмотреть вживую, пощупать, получить рекомендации по использованию — а вот это уже очень важно, особенно для начинающих в виниловой теме. Все-таки чистый и ухоженный винил — это одна из основ приличного звука в принципе, а кроме звука это и на тот же износ как пластинок, так и игл сильно влияет. Так что наличию такой узкоспециализированной комнаты можно только порадоваться. В этой же комнате представлены японские кабели Harmonic Technology — тоже можно изучить, как готовое, так и заготовки в нарезку. Там же — весь каталог разъемов AECO; для тех, кто изготавливает кабели сам или что-то улучшает это может быть и полезным и интересным.
Но усилитель справляется — и по формальным признакам в звуке все есть, и сам звук вполне ровный, честный, аккуратный. Каких-то перекосов, окраски, особенной подачи я не услышал. Все очень предсказуемо, честно, но при этом не могу сказать, что звук хоть в какой-то мере плоский или скучный: вполне себе живой звук, открытый, динамичный. С учетом весьма скромной по общим меркам цены и приличного исполнения этот усилитель может быть весьма востребован. Комната 801 — Audio Stand Art В этой системе все своей собственной российской разработки — акустика, усиление, цифровой источник. Средняя по величине напольная акустика работает в небольшой комнате в ближнем поле. И, надо сказать, хорошо система играет.
Точный звук, разрешения хватает для металла, но при этом и малые составы очень аккуратны, звук богат послезвучиями, а они в свою очередь находятся в правильном балансе с основными тонами. Звук умеренно светлый, чуть прохладный. Качественный бас и незаметная сшивка полос присутствуют, хороша глубина и особо локализация образов сцены. Комната 802 — G. Glazachev Интересно оформленная акустика российской разработки, представленная несколькими моделями, от крошечных 3-дюймовых широкополосников для прослушивания в ближнем поле, в том числе и за пультом, и до крупных мониторов с 15-дюймовым басовиком. Везде, кроме, собственно, широкополосников, использована конструкция с ленточным излучателем — и полосы, надо сказать, состыкованы хорошо. В паре с акустикой — собственное же усиление и винтажная электроника — катушечный магнитофон, проигрыватель винила.
Большую акустику не включали: она точно несоразмерна с помещением, а вот модели поменьше послушать удалось. Теплый, воздушный, легкий звук. Легкий, неглубокий, но естественный бас. Даже малыши с 6-дюймовыми динамиками уверенно заполняют комнату и создают неплохую сцену. Крошки-трехдюймовки тоже играют на удивление бодро и масштабно для таких размеров и конструкции. Комната 805 — Simple Distribution Klipsch Klipschorn — акустика древняя и культовая, а к тому же еще весьма капризная по отношению к помещению, расстановке, да и к усилению. Здесь же ее не просто можно, а нужно слушать.
И с транзистором Parasound, и с лампой Manley.
Состав хай фай фото
Hi-Fi группа Хай Фай | С 2004 года состав группы неоднократно менялся, однако в 2018 году легендарная троица воссоединилась. |
Митя Фомин рассказал, куда пропала группа Hi-Fi - | Новости | На пике своей популярности первый состав группы Hi-Fi приезжал в Пензу. |
Пензенцы не узнали группу Hi-Fi на Московской, видео | В 2018 г. в «Олимпийском» группа «HI-FI» порадовала публику выступлением в золотом составе, исполнила старые хиты. |
Пензенцы не узнали группу Hi-Fi на Московской, видео | Hi-Fi — российская музыкальная группа, основанная продюсером и автором текстов Эриком Чантурия, а также композитором и аранжировщиком Павлом Есениным. |
«Мы соскучились! А вы?» Группа Hi-Fi впервые за 10 лет вышла на сцену в золотом составе
Группа "Hi-Fi", почему распалась и чем сейчас занимаются бывшие участники | | Главная» Новости» Новости хай фай. |
Чем занимается сейчас солист группы «HI-FI» Тимофей Пронькин | Сегодня группа «Hi-Fi» — это состоявшийся бренд, популярная торговая марка. |
Группа Hi-Fi нашла новую замену Мите Фомину | Хочу поделиться ощущениями и выводами о выставке HI-FI & HIGH END SHOW 2023. |
Группа Hi-Fi: состав, солистка, замены, стиль музыки и альбомы | История создания группы Hi-Fi, состав, основатель Павел Есенин, участники Оксана Олешко и Митя Фомин. |
Hi-Fi группа. Биография Первый состав группы вай фай | Участники группы HI-FI из золотого состава: Митя Фомин, Тимофей Пронькин и Оксана Олешко до момента ее основания в 1998 году друг с другом никогда не общались. |
Тимофей Пронькин: «Все, что я делаю домой, берегу. Трясусь и говорю детям, что через 50 лет это будет винтаж, а через 100 — антиквариат». Также певец признался, что вначале у него было много «блинов комом» и он их переделывал. Теперь, если переделывать приходится по его вине, то Тимофей сделает все бесплатно, а если по вине дизайнеров, «то, извините, ребята», добавил он. Все выпуски шоу « Звезды сошлись ».
Поклонники в восторге от возвращения любимого коллектива и надеются, что это надолго. Именно солист последней группы Сергей Жуков решил пригласить Митю Фомина, Оксану Олешко и Тимофея Пронькина, которые были у истоков группы Hi-Fi, выступить «золотым составом» на его концерте в «Олимпийском». Также с ними выступила Марина Дрождина — новая солистка группы. Зрители восприняли на ура возвращение любимого коллектива, которому в этом году исполняется 20 лет. Это было мощно! Это было круто! Это было ценно видеть десятки тысяч ваших горящих глаз!
Может быть, сцена получилась чуть камернее, чем я ожидал от такой крупной акустики, но это скорее вопрос к помещению. Комната 910 — Alcom Самые младшие из представленных Magico — A3, и полная система из транзисторного усиления и цифрового источника Electrocompaniet. Здесь я ожидал жестковатой подачи от колонок, но система оказалась в меру мягкой, с приличной детальностью и хорошим басом. Звук динамичный, но он не ощущается как форсированный по скорости, хорошо передаются атмосфера и эмоции. Даже, скорее, упор именно на эмоции, с долей теплоты, но без признаков плохого контроля акустики. Комната 812 — S. Lab Здесь представлена еще одна российская разработка — внушительные четыре блока транзисторного усиления S. Lab а больше этот производитель все-таки ассоциируется с ламповыми усилителями и акустика Montana WAS, катушечник Studer в качестве основного аналогового источника. Но есть тут и цифра, и винил. Естественный, чуть светлый звук с отменной артикуляцией, детальный и динамичный, хотя в целом слитная подача и атмосфера, глубина и погружение. Очень приличный контроль акустики, и отдельно стоит отметить, что столь крупные колонки могут весьма неплохо себя чувствовать в таком небольшом помещении. Слушать очень интересно, хорошо слышны и работа самой системы, и разница между источниками и записями. Привезли, кажется, все актуальные линейки, но особое внимание стоит обратить на напольники Mission из линейки ZX, которые в пятницу играли с вертушкой AVM в качестве источника. Играли очень мягенько, я бы даже сказала нежно, но с той самой фирменной британской аккуратностью. Чуть недоставало баса, но, думаю, с цифровым источником ситуация выправится: живенького ритма в звуке все равно хватало. У ребят были проблемы с интернетом, так что стриминг завести не удалось, но и с винилом и дисками ситуация была интересная. Надеемся, что сегодня все будет вести себя так, как надо. Комната 908 — Audeze Все, что Audeze сейчас предлагает на рынке, можно послушать тут. Я рекомендую сначала ознакомиться с неким референсом в качестве LCD-5, подключенных к усилителю для наушников Burson и огромному новейшему Aurender A20, который так греется, что на нем, по заверению представителей Digital Fruits, аж коты спят. Звук у этой дружелюбной связки оказался очень неожиданным, но в то же время типичным для Audeze: он открытый, четкий, правильный, и совершенно лишенный какого-либо передоза низов. Детальность сохраняется как на низкой, так и на высокой громкости, и в целом наушники звучат очень комфортно, без излишней резкости и навязчивости. Нет такого, что они стараются попросту влить в уши все малейшие неровности и акценты: они дают возможность на них сфокусироваться, но не требуют этого. Пассивные раскачивает усилитель Parasound, и делает это хорошо. Я знаю, что Q Acoustics неожиданно трепетно относятся к характеру усилителя, и силовые модели им очень показаны, несмотря на то, что в плане нагрузки их раскачать очень легко. И пассивные 5040i в этом тандеме играли очень неплохо: звук был живой, бас был приятно обволакивающий, детализация и сцена на месте. Большие Concept 500, что удивительно, достаточно неплохо чувствовали себя в небольшой комнате, несмотря на свои габариты, но заполняли ее звуком равномернее, чем младшие модели. Комната 806 — Simple Distribution Посетить царство Klipsch следует хотя бы для того, чтобы ознакомиться с новенькими активными The Nines. Они, во-первых, неожиданно крупные — по ширине фасада сопоставимы с кинотеатральными напольниками R-800F. А во-вторых, играют они тоже крупно и при этом детально, нескучно. С учетом того, что это полностью активная система с кучей интерфейсов, включая HDMI и RCA для MM-фонокорректора, штука получается очень занятная и страшно универсальная. Комната 808 — Bonanza Продолжаем об активной акустике. Здесь ребята собрали беспроводной домашний кинотеатр формата 5. Особенность этого сетапа в том, что все колонки общаются друг с другом по беспроводному протоколу. Даже если рассматривать напольники как пару, а не часть многоканального сетапа, то среди них нет ведущей либо ведомой колонки: они абсолютно идентичны, причем обе с модулем интерфейсов — то есть они не вынесены в отдельный блок, требующий еще одной розетки. Просто как только одна колонка получает сигнал, она тут же им делится со второй по каналу в 5,2 ГГц. В кинотеатре роль хаба и коммутатора на себя берет саундбар. Да, потребуется пять розеток с сабвуфером — шесть , но сама концепция очень интересная и перспективная. Особенно с учетом цены комплекта около 400 000 рублей без сабвуфера. Комната 706 — Barnsly Sound Organization Очень живой, несмотря на достаточно выдержанный нордический характер, сетап из Hegel и System Audio. Белый 390-й Hegel и черные SA 40. У REL в этой системе невероятно мягкий, приятный, не привлекающий к себе внимание отклик. Сабвуфер незаметный: казалось, что звук таким и должен быть. Но поверьте, если его отключить — разница будет очевидна. Здесь сравнивают, как звучат корпусные MartingLogan и электростатические на одной и той же музыке и на одном и том же уровне громкости. И сравнение получается очень наглядным: сразу видно, какие аспекты треков лучше удаются тем или иным колонкам. Например, у корпусных намного больше плотности в панче, бас более обволакивающий, но электростаты кажутся чуть текстурнее и быстрее. И сказать, что та или иная акустика жанровая, тоже нельзя — даже на одном и том же треке мнения у посетителей разделились.
Именно тогда впервые была нарушена многолетняя традиция Hi-Fi — создание мелодий для проекта доверили не Павлу Есенину. В апреле 2002 года состоялись съемки пятого видеоклипа Hi-Fi. Сценарий подобрали в соответствии с тематикой песни: участники группы собираются вместе и вспоминают яркие моменты своей почти четырехлетней совместной деятельности. Песня « Средняя школа » вошла в золотую обойму хитов Hi-Fi и каждое лето становится гимном всех школьных выпускных. Вслед за «Средней школой» Hi-Fi снимают еще один клип; на сей раз видеоверсией обзавелась композиция с красноречивым названием «Я люблю». Сюжет этого ролика отличается от предыдущих съемок группы смелой футуристической обработкой и рассказывает об истории любви девушки из будущего. Клип «Я люблю» стал последней совместной работой первоначального состава проекта. Параллельно с пластинкой выходит видеокассета «Непридуманные истории», на которой разместили полный на тот момент набор клипов группы: "Не дано", "Беспризорник", "Про лето", "Черный ворон" и "Средняя школа"; откровения участников о пяти годах работы в Hi-Fi и бонус в виде записей выступлений на "Песне года". В 2003 году в коллективе произошли серьезные изменения: солистка группы Оксана Олешко приняла решение покинуть коллектив и посвятить себя семье и мужу, Hi-Fi вынуждены были начать поиск новой участницы. В итоге на место Ксюши в группу отобрали профессиональную модель Татьяну Терешину. Первой работой обновленного состава Hi-Fi стала песня «Седьмой лепесток». По заказу группы питерские мультипликаторы нарисовали сказочный, с учетом тематики песни, клип, однако дальше официального сайта группа Hi-Fi распространять его не стала. В 2004 году коллектив снимает очередной, седьмой по счету, видеоклип. Съемки ролика на песню «Беда» кавер-версия шлягера группы «Форум» состоялись в ночном клубе. Режиссером и автором сценария выступил Павел Есенин, постоянный композитор коллектива. В съемках ролика было задействовано около 20 актеров, в том числе травести-шоу «Райские птицы» и балет группы Hi-Fi. Сюжет основывается на запутанной любовной истории ; украшением видеоролика стали специально поставленные танцевальные номера. Ровно в то же время Hi-Fi были отмечены немаловажной наградой: песни коллектива были признаны самыми ротируемыми. Согласно статистике портала tophit. Песня «Беда», к примеру, побила все рекорды по числу обращений: за первый день нахождения композиции в сети ее скачало более 200 радиостанций. В 2005 году в составе Hi-Fi вновь произошли кадровые изменения: в мае коллектив с намерением заняться сольной карьерой покинула Татьяна Терешина. Продюсеры группы начали поиск солистки. Новый, 2006, год начался для Hi-Fi с позитивных изменений в составе: на гастролях в Санкт-Петербурге участники группы познакомились с девушкой по имени Катя, студенткой джазового отделения Санкт-Петербургского Университета Культуры и Искусств, которая впоследствии была утверждена на роль солистки. Знакомство состоялось в караоке-ресторане, куда артисты приехали поужинать после своего выступления, Катя работала там в шоу-программе в качестве вокалистки. Одновременно с Катей, в феврале, у проекта появился собственный балет, состоящий из четырех девушек В новом составе группа Hi-Fi сразу же записывает две песни. На одну из них артисты снимают красочный видеоролик в Таиланде. С марта Митя, Катя и Тимофей приступают к подготовке материала для четвертого полноценного альбома. Hi-Fi - это мелодичная поп-музыка, эксперименты с евродэнсом и вокальные партии, салютующие стилю нью-эйдж.
Как сегодня выглядят и как устроили свою личную жизнь солисты группы Hi-Fi
Сначала меняется вокалистка, а потом уходит в свой сольный проект фронтмен группы Дмитрий Фомин. В концертные программы включены самые лучшие и популярные песни за все время творчества коллектива. Музыканты продолжают активно работать над новыми композициями в студии. В 2018 году «золотой» состав «HI-FI» вновь собрался вместе, что очень порадовало поклонников группы. Музыканты выступают в клубах и на частных вечеринках, а также — на массовых мероприятиях: концертах, фестивалях, городских праздниках. С новым проектом «Дискотека. Будут все» группа гастролирует вместе с другими звездами танцевальной музыки. Мы гарантируем тщательное планирование и организацию мероприятия, учитывая ваши пожелания и предпочтения, а также обеспечим информационную и техническую поддержку.
Сейчас Тимофей успешно занимается мебельным бизнесом он ее изготавливает , а также дает по этому поводу мастер-классы. Он давно и счастливо находиться в браке, в котором воспитывает двоих сыновей. В общем жизнь каждого из легендарной группы 90- х сложилась более, чем удачно. Ну а нам только остается порадоваться за них и пойти послушать любимые композиции из их репертуара.
Как так получилось? Возможно, вы замечали, что вокал Фомина в Hi-Fi и в его сольных проектах заметно отличается. Дело тут не в возрастных изменениях голоса, обработке или навыке — просто вместо него пел другой человек. На протяжении стольких лет Митя лишь открывал рот под фонограмму, а песни на самом деле исполнял российский композитор, певец и продюсер Hi-Fi Павел Есенин. Я сравниваю эту роль с ролью актёров, которые в фильмах "поют" чужими голосами, потому что так решил режиссер.
Это была удобная модель существования коммерческого коллектива, который очень востребован".
У меня трое детей: старшей Лизе 12 лет, она любит петь, занимается вокалом, средней Веронике 11 лет, она, как и я, увлечена лошадьми, занимается конным спортом, выступает на соревнованиях. Младшему Платону 6 лет, он готовится к школе. Еще у нас 5 лошадей и 6 собак. Расскажи о первых впечатлениях, когда впервые увидела согруппников — Митю и Тимофея?
Впечатления сразу были самые приятные. Тогда мы мало задумывались над тем, как все сложится в коллективе. Просто жили сегодняшним днем — молодые, творческие, позитивные. И так все и было. Сразу поддержала идею объединиться золотым составом?
Да, я сразу была за, просто потому что это круто! Мушкетеры спустя 20 лет. Ты не была на сцене 15 лет, и тут сразу «Олимпийский». Как впечатления? Волновалась, но как обычно только до того момента, пока не вышла на сцену.
Твоя любимая песня группы Hi-Fi? С ней связаны романтические воспоминания. Тимофей Пронькин Тимофей профессиональный танцор и примерный семьянин, у него двое сыновей. Тимофей, ты самый преданный и верный участник группы, все 20 лет не расстаешься с Hi-Fi. О каких годах самые теплые воспоминания?
О первых 10-ти годах, от первого дня до ухода Митяя. Это были самые яркие, теплые, интересные и веселые дни. Отвечай не задумываясь: сколько солисток было в группе Hi-Fi? Тоже мне вопрос смеется. Расскажи о первых впечатлениях, когда увидел согруппников — Митю и Ксению?
Мы с Ксюшей встретились в клубе «Манхэттен-экспресс» на показе нижнего белья. Собственно, мы оба его там и показывали. Я подумал: «Вау, какая красивая, хрупкая, изящная! Вообще тогда даже подумать не мог, что у нас может быть какая-то группа. Потом каким-то чудом встретил ее в метро, хотя она никогда не ездила там.
Она попросила мой номер телефона, оказывается, уже рассказала обо мне продюсерам и очень просила приехать на прослушивание. Приезжаю - вижу Митяя, и думаю: «Что за фигня? Почему мы все такие разные? Понимаете, 20 лет назад были мальчиковые группы или девчачьи. А таких, как наша, не было.
И у меня был просто океан непонимания, как это может работать? А это сыграло нам на руку — романтичный Митя, хрупкая Ксюша и я такой «альфач» - образы под каждую аудиторию. И все сложилось! Кем мечтал стать в детстве? У меня было две мечты.
Я хотел быть независимым путешественником и везде ездить. Я смотрел по телевизору, с какой помпезностью их хоронили а тогда была прям череда похорон, генеральные секретари умирали один за другим , смотрел и думал: «Вот это уровень! Говорят, помимо музыки вы занимаетесь мебелью? Это хобби? Вторая работа?
Я изготавливаю и реставрирую предметы интерьера сам, своими руками. Я такой многоликий Янус, и это еще один мой лик. Хочу помимо сцены проявлять себя еще и вот так, «через руки». Любимая песня группы Hi-Fi? Они все офигенные!
Я спросил: «А ты почему так думаешь? Он: «Да потому что вы исполняете песни Павла Есенина». И это правда. Как может у Паши что-то не нравиться? Он один из лучших современных композиторов и мелодистов, и это не потому что мы хвалим все свое, другие профессиональные музыканты тоже это признают.
Его мало кто знает лично, порой спрашивают: «Есенин — это вообще живой человек? Он существует? И уже столько лет создает такие произведения! Какие-то знает вся страна, какие-то прошли незамеченными, какие-то еще не вышли, но они все не менее шедевральные, чем «Беспризорник». А из самых любимых я назову «Черный ворон».
Тимофей, у тебя какой секрет молодости и прекрасной формы? Мое главное правило — когда человек счастлив, когда получает удовольствие от каждого момента жизни, с ним все в порядке и внутренне, внешне. Не портьте себе настроение подсчетами калорий, ничего из этого не выйдет. Но «не жрать на ночь» — это правило лучше усвоить. Я еще бегаю каждый вечер по 5 километров.
Песни, спетые чужим голосом. Павел Есенин
Но шли годы, и популярность группы Hi-Fi постепенно сдавала свои позиции новым танцевальным коллективам. Почему Оксана Олешко из «золотого состава» группы Hi-Fi оставила карьеру на пике популярности, куда из России уехала Катя Ли и где теперь можно увидеть экс-солистку популярного трио Олесю Липчанскую, рассказывает "АиФ". Хочу поделиться ощущениями и выводами о выставке HI-FI & HIGH END SHOW 2023.
Поклонники группы «HI-FI» ждут воссоединения коллектива
Солист группы Hi-Fi Тимофей Пронькин сейчас профессионально занимается производством мебели. Отдельные почитатели группы Хай Фай, и Мити Фомина в частности, отказывались и отказываются верить то, что Митя никогда не пел в группе. Группа Hi-Fi перед отпуском. Группа Hi-Fi (Хай-фай). Осведомлённые источники раскрыли, какие эксклюзивы Xbox первыми выйдут на PS5 и Nintendo Switch. С тех пор возрождённый состав группы Hi-Fi продолжал свою творческую деятельность и гастроли.
“Hi-Fi” 20 лет спустя: как сложилась судьба и чем занимаются сейчас участники группы
Группа «Hi-Fi», довольно-таки популярная группа 90-х годов, одна из немногих, которая смогла собрать старый состав на одной сцене. Тимофей Пронькин вошел в «золотой» состав поп-группы Hi-Fi наравне с Митей Фоминым и Оксаной Олешко. Солист группы Hi-Fi Тимофей Пронькин сейчас профессионально занимается производством мебели. Hi-Fi — российская музыкальная группа, основанная продюсером и автором текстов Эриком Чантурия, а также композитором и аранжировщиком Павлом Есениным. Большим количеством альбомов состав группы Hi-Fi, на фото которых в свое время смотрели с замиранием, не может похвастаться.
Биография. Группа Hi-Fi воссоединилась спустя десять лет Новый состав группы хай фай
Всегда он только с парнями. Читайте также: Личное счастье Жени Осиповой. Почему пропала с экранов «Доярка из Хацапетовки» По поводу ориентации Кирилла я ничего сказать не могу. Он всячески скрывает и конкретно никогда не отвечает на данный вопрос… На днях у нас был совместный концерт. После его окончания Кирилл решил все-таки сообщить об этом директору. Один забоялся, так как дело могло дойти до драки, — считает коллега Колгушкина.
Собрались, после чего он заявил о своем уходе. Реакция была у всех спокойная, прошло без конфликтов, чего Колгушкин даже не ожидал. К его заявлению об уходе коллеги отнеслись безразлично. Сделали вид, что им все равно. Конечно, есть те, кто и расстроился.
Сам Кирилл ждет уговоров остаться, но…никто видимо не собирается делать этого! Что будет он делать дальше? Сам еще не знает, наверное, петь сольно, а там как получится, время покажет. После этой беседы Олег Мастеров решил пообщаться с самим Кириллом Колгушкиным. Услышать от него официальную версию ухода из группы.
А так же подтвердить или опровергнуть гомофобию продюсера Hi-Fi Олега Екомасова. Зная другую версию, мы задали Колгушкину другой вопрос, опираясь на рассказ его друга. И только после этого экс-солист рассказал уже сам, что же на самом деле произошло в коллективе. Только спрашивается, почему? Вот это и есть одна из основных причин, почему группа под его руководством, как продюсера, стала терять востребованность.
Дружба очень важна в шоу-бизнесе. Но данное качество ему, к сожалению, не знакомо. Какая гомофобия? Таня Терешина говорит, что он и её выжил, но она же девушка! Так что я уверен, не в этом причина.
Людей нужно научиться любить, даже тех, кто совершенно не нравится. Часто бывает так, что те, от кого мы отталкиваемся, являются просто отражателями самих же нас! Жизнь — это взаимоотношения и ими надо дорожить и беречь! Из беседы с Кириллом Колгушкиным стало ясно, что ссылки на гомофобию Олега Екомасова не имеют под собой основания. Был и есть известный своим неоднозначным поведением Митя Фомин, и с продюсер с ним плодотворно сотрудничал и продолжает сотрудничать.
Сначала это был Дмитрий Маликов, Оксана дружит с ним, а также с его женой. Вскоре танцы с Маликовым остаются в прошлом, и будущая солистка «Hi-Fi» уходит в еще одну очень известную группу того времени — «На-На». Спустя некоторое время роман с участником коллектива стал причиной увольнения Оксаны. Оксана Олешко Карьерная лестница девушки продолжила движение вверх. Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz.
Читайте также: Бондарчук подтвердила неприязнь к паре бывшего мужа и Паулины Андреевой По поводу ориентации Кирилла я ничего сказать не могу. Это было в 1998 году. Для девушки это новое, неведомое ранее и потому еще более интересное занятие. Коллектив стремительно набирал популярность. Оксана, помимо участия в группе в качестве вокалистки, также пишет слова ко многим песням.
Две песни были написаны для Батырхана Шукенова, бывшего фрон. Продюсером Батыра также был Эрик Чантурия.
Это было мощно! Это было круто! Это было ценно видеть десятки тысяч ваших горящих глаз! Слышать десятки тысяч голосов, которые вместе кричат любимые всеми песни! Мы соскучились!
Так что наличию такой узкоспециализированной комнаты можно только порадоваться.
В этой же комнате представлены японские кабели Harmonic Technology — тоже можно изучить, как готовое, так и заготовки в нарезку. Там же — весь каталог разъемов AECO; для тех, кто изготавливает кабели сам или что-то улучшает это может быть и полезным и интересным. Но усилитель справляется — и по формальным признакам в звуке все есть, и сам звук вполне ровный, честный, аккуратный. Каких-то перекосов, окраски, особенной подачи я не услышал. Все очень предсказуемо, честно, но при этом не могу сказать, что звук хоть в какой-то мере плоский или скучный: вполне себе живой звук, открытый, динамичный. С учетом весьма скромной по общим меркам цены и приличного исполнения этот усилитель может быть весьма востребован. Комната 801 — Audio Stand Art В этой системе все своей собственной российской разработки — акустика, усиление, цифровой источник. Средняя по величине напольная акустика работает в небольшой комнате в ближнем поле.
И, надо сказать, хорошо система играет. Точный звук, разрешения хватает для металла, но при этом и малые составы очень аккуратны, звук богат послезвучиями, а они в свою очередь находятся в правильном балансе с основными тонами. Звук умеренно светлый, чуть прохладный. Качественный бас и незаметная сшивка полос присутствуют, хороша глубина и особо локализация образов сцены. Комната 802 — G. Glazachev Интересно оформленная акустика российской разработки, представленная несколькими моделями, от крошечных 3-дюймовых широкополосников для прослушивания в ближнем поле, в том числе и за пультом, и до крупных мониторов с 15-дюймовым басовиком. Везде, кроме, собственно, широкополосников, использована конструкция с ленточным излучателем — и полосы, надо сказать, состыкованы хорошо. В паре с акустикой — собственное же усиление и винтажная электроника — катушечный магнитофон, проигрыватель винила.
Большую акустику не включали: она точно несоразмерна с помещением, а вот модели поменьше послушать удалось. Теплый, воздушный, легкий звук. Легкий, неглубокий, но естественный бас. Даже малыши с 6-дюймовыми динамиками уверенно заполняют комнату и создают неплохую сцену. Крошки-трехдюймовки тоже играют на удивление бодро и масштабно для таких размеров и конструкции. Комната 805 — Simple Distribution Klipsch Klipschorn — акустика древняя и культовая, а к тому же еще весьма капризная по отношению к помещению, расстановке, да и к усилению. Здесь же ее не просто можно, а нужно слушать. И с транзистором Parasound, и с лампой Manley.
И с цифрой Aurender, и с винилом Music hall. Очень хорошо раскрыта эта сложная акустика, а система в целом выглядит слитной, особенно с транзисторным усилением, как ни странно. Разные жанры, даже те, которые не очень себе представишь в таких условиях и с такой акустикой. И звук получается большой, живой, напористый и эмоциональный. Комната 807 — Alcom Здесь система выстроена следующим образом: акустика Magico S3, средняя по старшинству из трех разных моделей, показанных на этой выставке, интегрированный усилитель Vitus и двублочный цифровой плеер Playback Design. Может, для такой системы источник слишком уж серьезный, но тем показательнее будет работа самой системы, когда к источнику, единственному в данном случае, вопросов мало. Открытый, свободный, чуть прохладный и в меру силовой звук, умеренно строгий и с очень хорошим контролем акустики. Правда, все как-то чуть проще, чем я ожидал — или несколько прямолинейно.
Комната 808 — Bonanza В этой комнате мое внимание привлекла новая акустика Canton Reference 3. Играла она в связке с усилителем Denon PMA 110. На первый взгляд странное сочетание, но оно реально играет. На удивление неострый, даже скорее мягкий звук, но объемный, обволакивающе-бархатный, динамичный и детальный, с хорошей атакой. По атаке похоже на стилистику референсных Canton прежней линейки, но в остальном акустика абсолютно другая, совсем не похожая на архетип Canton. Как-то все изящнее, без прямолинейности, более утонченно, но при этом честно и без окраски. Пожалуй, новая линейка мне нравится безусловно больше, чем предыдущая, и нравится по большинству звуковых качеств. Кстати, судя по усилению, эта модель Reference, а, может быть, и вся линейка стала немного дружелюбнее в плане подбора пары, чем предыдущая.
Комната 809 — Alcom Самая старшая из представленных моделей акустики Magico — M6. Это одна из тез моделей, которые безусловно стоит идти слушать просто по факту появления на выставке: редко такое показывают. В нашем случае показывают с полной системой Vitus, включая цифровой источник и фонокорректор, а также с проигрывателем Bergmann. Винил в этот раз не слушал, эту модель Bergmann уже показывали, а цифра звучит очень хорошо и естественно, здесь уже в сравнении с младшими Magico нет ни прохлады ни силовой подчеркнутости, просто очень высокие динамика и детальность, естественный легкоподвижный звук. Может быть, сцена получилась чуть камернее, чем я ожидал от такой крупной акустики, но это скорее вопрос к помещению. Комната 910 — Alcom Самые младшие из представленных Magico — A3, и полная система из транзисторного усиления и цифрового источника Electrocompaniet.
Там из нее сделали прекрасную замену Сати Казановой, покинувшей женское трио «Фабрика». Статья по теме «Азизенок» и Абдулов. Романы звезд, о которых мы успели забыть Сейчас Ли живет в Америке, где занимается дизайном необычных вещей: «Одежда — это искусство для меня. Это потому что у одежды иногда есть другое назначение, кроме того, чтобы было тепло как в каменном веке со шкурами. Это назначение — эстетическое удовольствие», — рассказывала Ли своим подписчикам в Instagram. Также Катя поет на английском языке, правда, балует поклонников новым музыкальным материалом и снимает клипы нечасто.
Группа Hi-Fi 23 года спустя: чем сегодня занимаются участники музыкального коллектива
Hi-Fi — российская музыкальная группа, основанная продюсером и автором текстов Эриком Чантурия, а также композитором и аранжировщиком Павлом Есениным. Нашлось 62 фото, распечатайте наши фотографии по теме хай фай группа состав сегодня. В этом плане состав группы Hi-Fi уникален. Группа Хай-Фай: состав и солисты коллектива Hi-Fi. Новости хай фай. Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 572 Опубликовано 27.04.2024. Группа "Hi-Fi" действительно прекратила свое существование, но ребята с радостью собираются на различных юбилейных концертах и выступлениях, чтобы порадовать своих любимых зрителей.