Новости сочинение егэ 5 вариант цыбулько 2024

3 сочинения к сборнику ОГЭ-2024 «36 типовых вариантов.

Сочинениe ЕГЭ с разбором по новому формату 2024 года

Неожиданно от молодого холопа все узнают, что отца Уленьки бросили в тюрьму, а теперь идут и за самой боярышней «поганые опричники» «с самим злодеем Малютою во главе». В этот момент не растерялась любимая наперсница барышни Матрёша, наряженная в медведя. Она быстро надела госпоже на плечи тяжёлый кафтан, вывела её в сени, затем усадила в кибитку, а сама появилась на пороге терема в наряде и драгоценных украшениях боярышни Уленьки. Выдавая себя за хозяйку, Матрёша подвергала себя риску, ведь её обман мог вскрыться, и тогда бы ей не поздоровилось, но она жертвовала собой ради любимой госпожи. В разговоре с Малютой Скуратовым служанка проявила мужество, выдержку и самообладание, старалась вести себя естественно, не выдавать своего страха, и ей это удалось. Злобному и вероломному Скуратову понравился приветливый приём, и он помиловал боярина Крутоярского, которого выпустили из тюрьмы и всего лишь отправили в ссылку, куда отправилась с боярышней Уленькой и верная и самоотверженная Матрёша. Авторская мысль заключается в следующем: самоотверженность проявляется в готовности спасти людей, рискуя жизнью, собственным благополучием.

Мне близка позиция автор. Действительно, самоотверженным можно называть того, кто рискует собой ради спасения людей. В заключение хочу подчеркнуть, что не каждый способен рисковать собой ради других, на это способны только великодушные и щедрые сердца. Сочинение для 20 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема понимания сущности гражданской войны по Б. Пастернаку Что такое гражданская война?

Можно ли найти оправдание братоубийственной войне, в которой люди одной нации, одного вероисповедания уничтожают друг друга? Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского писателя и поэта Бориса Леонидовича Пастернака. Раскрывая проблему понимания сущности гражданской войны, автор знакомит своих читателей с одним из многочисленных эпизодов гражданской войны. Юрий Андреевич Живаго в качестве доктора находится в красном партизанском отряде и видит, как в атаку идут белогвардейцы, в составе которых мальчики и юноши из невоенных слоёв столичного общества и люди более пожилого возраста, мобилизованные из запаса. Тон задавали бывшие студенты и гимназисты, которых одушевляло восторженным молодечеством служение долгу. Доктор с сочувствием относится к героически гибнущим на его глазах белогвардейским детям.

Они близки ему по духу, по воспитанию, нравственному складу. Но доктор, не имея права вооружённо участвовать в боевых действиях, вынужден был отстреливаться, стараясь целиться не в людей, а в обгорелое дерево. Этот эпизод подчёркивает, что война противоестественна и заставляет человека делать противоестественный выбор. Ещё один пример свидетельствует о жесткости и бессмысленности гражданской войны. Белые отступили, а доктор подошёл к убитому красногвардейцу- телефонисту и нашёл у него на шее ладанку на шнурке, в которой он нашёл бумажку с девяностым псалмом, переписанным от руки по-русски с изменениями и отклонениями. В народе этот текст считался чудодейственным, оберегающим от пуль.

Подойдя к убитому, как ему казалось, белогвардейцу и расстегнув его шинель, Живаго увидел крестик на цепочке, медальон и плоский золотой футлярчик, в котором тоже нашёл девяностый псалом, но в печатном виде и во всей славянской подлинности. Трагизм этого эпизода заключается в том, что люди одной национальности, одной веры находятся по разные стороны баррикад и готовы убивать друг друга. Они хранят один и тот же псалом, верят в спасительную силу одной и той же молитвы, но противостоят друг другу. Авторская мысль заключается в следующем: гражданская война — война братоубийственная. Ничто не может оправдать взаимного уничтожения людей одной нации, одного вероисповедания, молодых, полных сил. Нельзя найти доводы, которые могли бы оправдать гражданскую войну, её жестокость, кровь, убийство, насилие.

Самое ужасное в этой братоубийственной бойне то, что воюют люди одной страны, что общество расколото на противоборствующие стороны. В заключение хочется верить в то, что Россия усвоила трагические уроки прошлого и в нашей стране больше никогда не будет гражданской войны. Сочинение для 21 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема роли воображения в жизни человека по К. Что такое воображение? Какую роль оно играет в жизни человека?

Именно эти вопросы возникают при чтении текста К. Раскрывая проблему роли воображения в жизни человека, автор ведёт повествование от первого лица. Мы узнаём о старом учителе географии, который на уроках демонстрировал бутылки с желтоватой водой. На этих бутылках можно было прочитать: «Вода из Нила», «Вода из реки Лимпопо». Рассказчик, ученик гимназии, вдохновлённый рассказами о географическом музее на квартире учителя Черпунова, стал собирать свой небогатый на экспонаты музей, но в его воображении скромный музей «расцветал» «как царство удивительных вещей». Этот пример доказывает, что даже обычные предметы в сознании человека, обладающего богатым воображением, могут показаться волшебными, сказочными.

В тексте есть ещё один пример, доказывающий огромную роль воображения в жизни человека. После смерти старого учителя географии гимназисты узнали, что в бутылках была самая обыкновенная водопроводная вода. Этот факт сообщил им преподаватель психологии, подчеркнув, что Черпунов справедливо полагал, что его обман давал толчок развитию воображения учащихся. Психолог подчеркнул, что именно воображение создало искусство. Авторская позиция заключается в следующем: способность к воображению отличает человека от животных. Воображение раздвигает границы мира и сознания, создаёт искусство, «сообщает жизни то свойство, что мы называем поэзией».

Несомненно, воображение — это великая творческая сила, способная преобразить мир, сделать его прекраснее. Воображение необходимо не только художникам, создающим произведения искусства, но и обычным людям, которые с помощью воображения могут совершать открытия, добиваться целей. В заключение хочу подчеркнуть, что уже в детском возрасте необходимо развивать воображение, в этом залог воспитания гармонически развитой личности. Сочинение для 22 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема готовности к самопожертвованию в годы войны по В. Каверину Что движет людьми, готовыми пожертвовать собственной жизнью?

Ради чего они готовы пожертвовать собственной жизнью? Именно эти вопросы возникают при чтении текста В. Раскрывая проблему готовности к самопожертвованию в годы войны, автор повествует об одном эпизоде из истории Великой Отечественной войны. Комиссар вызвал к себе двух лучших разведчиков, награждённых орденами и медалями, — Корнева и Тумика, поставив перед ними боевую задачу — уничтожить дальнобойную батарею, которая обстреливала передний край, мешала одной задуманной операции. От этой батареи советская дивизия несла большие потери. Но эту батарею без самопожертвования нельзя было уничтожить, поэтому комиссар и спросил разведчиков, что они думают о самопожертвовании, предварительно начав с подвига двадцати восьми панфиловцев, которые отдали за Отчизну свои молодые жизни.

Корнев и Тумик дали согласие. В последнюю ночь перед выполнением задания Тумик вспоминал самое главное в своей жизни: отца, родной дом, детство, школу, девушку Шуру, друга Мишу Рубина. Это и было его Отчизной. К нему пришло осознание того, что он недаром прожил свою жизнь. А утром Тумик предложил Корневу тянуть жребий, зажав две длинные спички. Он знал, что у товарища жена и маленький сын, и поэтому решил подорвать батарею и самому подорваться, сохранив жизнь семейному товарищу.

Автор подводит читателя к мысли о том, что на войне ради Отчизны, ради близких и родных людей воины готовы жертвовать собой. Советские бойцы в годы Великой Отечественной войны жертвовали своими жизнями, чтобы защитить свою страну и народ от немецко-фашистских захватчиков. В заключение хочу сказать, что подвиг советского народа в годы Великой Отечественной войны вызывает трепетное и священное чувство уважения. Нужно помнить о нём всегда. Помнить и свято чтить имена тех, кто пожертвовал своей жизнью, спасая мир от фашизма. Сочинение для 23 варианта Цыбулько И.

П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема выбора между законом и человеческим отношением по А. Грину Как поступить в ситуации выбора между юридическим законом и нравственным чувством? Может ли нравственное чувство подсказать правильное решение? Раскрывая проблему выбора между законом и человеческим отношением, автор ведёт повествование от первого лица. Рассказчик, мечтая о профессии моряка и представляя людей этой профессии рыцарями, а океан родиной больших душ, стал свидетелем сцены, взволновавшей его и изменившей отношение к морякам, так как он понял, что они — такие же люди, как и везде, а чудеса не в океане, а в самих людях. В казарме рассказчик сочувствовал раненому моряку, которого товарищ ранил ножом в спину.

Больной говорил о произошедшем серьёзно, но без обиды, температура немного повысилась, но ел больной с аппетитом. Пожилой доктор пришёл к раненому и стал мягко и неназойливо просить за обидчика, объясняя это тем, что матрос полон раскаяния, что его ожидают каторжные работы, а у него жена и дети. Рассказчик был уверен, что военный моряк простит своего обидчика. Но когда доктор спросил его, как он поступит, по закону или по человечеству, раненый сказал, что по закону. Очевидно, что он боролся с желанием простить, но «какое-то ядовитое воспоминание» победило, и раненый матрос сказал: «По закону». Авторская позиция выражается через восприятие рассказчика.

Автор подводит читателей к мысли о том, что желание простить иногда подсказывает более правильное решение. Несомненно, иногда очень трудно сделать выбор между законом и человеческим отношением, но бывает так, что именно нравственное чувство может помочь принять более справедливое решение. В заключение хочу подчеркнуть, что, находясь в ситуации нравственного выбора, нужно прислушиваться к сердцу. А величие души состоит в том, что человек способен забыть свои обиды и простить обидчика. Сочинение для 25 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема ощущения лирической силы места, связанного с именем поэта по К.

Паустовскому Михайловское… Уже от одного названия этого села в Псковской губернии веет поэзией, необыкновенной лирической силой, потому что оно тесно связано с именем великого русского национального поэта Александра Сергеевича Пушкина. С удивительной любовью и теплотой пишет об этих пушкинских местах советский русской писатель К. Раскрывая проблему ощущения лирической силы места, связанного с именем поэта, автор рассказывает о летнем празднике в Михайловском в день рождения Пушкина. Жители бережно относятся к Пушкинскому заповеднику и гордятся своим земляком-поэтом. В тексте Паустовского мы найдём ещё один яркий пример того, какое лирическое воздействие производит Михайловское на человека. Рассказчик познакомился с учителем географии из Череповца, который уже третье лето подряд приезжает в Михайловское.

Пушкина педагог полюбил с детства, когда впервые открыл толстый том его стихов, взятый из библиотеки. Автор подводит нас к мысли о том, что места, связанные с именем великого русского поэта, обладают необыкновенной лирической силой. Я полностью поддерживаю мнение писателя и считаю, что очарование и загадочность Михайловского обусловлены тем, что здесь когда-то жил поэт, осветив силой своего поэтического слова эти простые и скромные места. Приведу пример, подтверждающий эту мысль, из литературы. У Солженицына есть лирические миниатюры, жанр которых он определил как «крохотки». Одно из таких произведений называется «На родине Есенина».

Рассказчик, побывав в селе Константиново, был поражён двумя обстоятельствами. Во-первых, его удивила скромность, неяркость, непритязательность рязанского пейзажа, тех мест, где родился и провёл своё детство Есенин. Во-вторых, эта невзрачная природа в лирике «златоглавого» поэта стала вдруг такой яркой, красочной, многоцветной, звонкой, звенящей, свежей, что сразу приходишь к мысли о гениальности Есенина, о лирической силе этих мест, родивших такого проникновенного лирика. В заключение приведу мысль о том, что есть только один способ понять поэта и те чувства, которые его волновали, когда он писал свои стихотворения, — путешествовать и побывать в тех местах, которые вдохновляли авторов поэтических строк. Сочинение для 26 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема тягот войны «На окраине села, возле издолбленной осколками, пробитой снарядами колхозной клуни…» Что испытывают люди во время войны?

Что несёт с собой это трагическое событие и какое воздействие оказывает на человека? Именно эти вопросы возникают при чтении текста известного советского русского писателя В. Раскрывая проблему тягот войны, автор знакомит нас со своим героем — лейтенантом Борисом Костяевым, который впервые в жизни увидел командующего фронтом. Это был ещё далеко не старик, но глаза у него были старческие, в которых была безмерная усталость. В словах командующего об убитом немецком генерале, который не сохранил в душе человечность, Борис Костяев почувствовал «такое запёкшееся горе, такую юдоль человеческую», что игра в благородство здесь неуместна. В спине командующего взводный почувствовал что-то скорбное, какую-то человеческую незащищённость.

А рядом с командующим изображены солдаты окопники, мятые, сумрачно выглядевшие. Оба эти примера, дополняя друг друга, свидетельствуют о том, как тяжело было на фронте всем: от простых солдат-окопников до командующих фронтами. Авторская позиция заключается в следующем: в годы войны люди чувствуют безмерную усталость и скорбь, осознавая, сколько горя несёт война, и поэтому пробуждают в других стремление к победе. Несомненно, война — это самое бесчеловечное из всех событий, которые только могут произойти, она бесчеловечна и противоположна всей человеческой природе. Война приносит много боли, страданий, утрат, но и наперекор всем тяготам и невзгодам возникает сильное желание победить коварного и жестокого врага, принести мир человечеству и своему народу. В рассказе М.

Шолохова «Судьба человека», показано, как много испытаний пришлось вынести главному герою, война «исказнила» его, поэтому глаза героя словно присыпанные пеплом. На войне он потерял всю свою семью: жену, двух дочерей и сына. Фашистский плен — это ещё одно испытание на прочность героя, но он всё выстоял, совершил побег, прихватив важного немецкого генерала, обладающего ценными сведениями, и дошёл до Берлина. В заключение хочу подчеркнуть, что война 1941 — 1945 годов — страшное испытание для всего советского народа, которое он вынес с честью и достоинством и принёс мир всем народам Европы. Будем помнить святой подвиг наших прадедов. Сочинение для 27 варианта Цыбулько И.

П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема проявления заботы о людях. Каверину Почему так важно проявлять заботу о людях и поддерживать их? Как внимательное отношение окружающих изменяет состояние человека? Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского советского писателя В. Раскрывая проблему проявления заботы о людях, автор знакомит нас со своим героем Власовым, который, в отличие от своих соседей по палате, не получает в госпитале писем, и ему становится очень скучно, а его здоровье ухудшается с каждым днём. Но однажды раненый получает письмо от незнакомки, утверждавшей, что они виделись один раз в жизни.

Девушка признаётся в своих чувствах, а в следующем письме сообщает, что всё знает о Власове, так как её подруга видит его каждый день. Теперь раненый с волнением и с душевной тревогой ожидает новых писем, выполняя советы неизвестного адресата насчёт своего здоровья. Незнакомка как будто читает всё, что творится в душе раненого, и убеждает его, что у него всё ещё впереди. Она вселяет в него жажду жизни, и он начинает поправляться, что доктор воспринимает как загадку природы. А когда письма перестают приходить одновременно с исчезновением медсестры Луши, маленькой, толстой, смешливой, он понимает, кто автор этих писем. На комиссии доктора не могли понять причин выздоровления безнадёжно больного человека, воспринимая это как чудо и загадку природы.

Для Власова же разгадка проста, но он не стал её объяснять, так как для подобного лечения в медицине ещё не было места. Позиция автора понятна: внимательное отношение к людям пробуждает у них интерес к жизни. Я поддерживаю мнение автора и считаю, что у человека, окружённого заботой, становится легче на сердце, появляются нравственные силы, чтобы преодолеть болезнь или жизненные невзгоды. В заключение хочу подчеркнуть, как важно вовремя проявить заботу о человеке, быть внимательным к тому, кто нуждается в поддержке. Сочинение для 28 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема силы воздействия художественного творчества на человека по К.

Паустовскому В чём проявляется силы воздействия искусства на людей? Какие открытия можно совершить, любуясь живописными полотнами? Раскрывая проблему силы воздействия художественного творчества на человека, автор рассказывает о своём знакомстве с живописью Левитана. Первая «встреча» с Левитаном произошла у него в Третьяковской галерее. Но сильнее всего ему запомнилась одна из многочисленных «внутренних» встреч с художником. Эта встреча произошла в лесистой и пустынной стороне невдалеке от Москвы.

Проснувшись в телеге весенним утром, рассказчик увидел слабый и чистый свет зари в небе и подумал: «Вот — Левитан! Авторская позиция заключается в следующем: картины художников, таких как И. Левитан, проникают в сердце человека и открывают ему красоту природы, заставляя видеть её через призму художественного гения творца. Несомненно, настоящее искусство вызывает в душе благородные чувства, ведёт человека к совершенству. В заключение хочу подчеркнуть, что если бы окружающие интересовались искусством, посещали картинные галереи, то общество постепенно бы становилось более культурным и интеллигентным, ибо ничто так благотворно не воздействует на душу, как красота художественного произведения. Сочинение для 29 варианта Цыбулько И.

П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема ложных ценностей по А. Чехову «По одёжке встречают, по уму провожают», — так гласит русская народная пословица. Она указывает на то, что внешние детали не могут быть истинными ценностями человека. Действительно ли это так? Этот вопрос мы задаём, когда читаем рассказ А. Чехова, который в своих произведениях высмеивал «маленького человека» не из-за его социального положения, а из-за того, что внутренне мелки и ничтожны, проявляют пошлость и олицетворяют мещанство.

Раскрывая проблему жизненных ценностей, писатель рисует комичную бытовую сценку. Учитель военной прогимназии, коллежский регистратор Лев Пустяков царственное имя Лев и ничтожная фамилия Пустяков создают комический эффект приглашён под Новый год к знатному купцу Спичкину, который «страшно любит ордена» и решает воспользоваться чужим орденом Станислава. Этот факт свидетельствует о том, что учитель, воспитатель будущего поколения, придаёт важное значение внешним атрибутам. Комичность ситуации возникает и тогда, когда Пустяков, сконфуженный присутствием коллеги и напуганный возможностью громкого скандала и разоблачения, видит, что и учитель французского языка нацепил на себя чужой орден святой Анны. Пустяков быстро пришёл в себя и успокоился и сожалел только о том, что не прикрепил на свой мундир более ценный орден Владимира. Следуя за автором, мы приходим к выводу, что внешние атрибуты не являются мерилом истинной человеческой значимости.

В этом и заключается авторская позиция. Я полностью поддерживаю эту позицию и считаю, что ценность человеческой личности измеряется не материальными благами, не какими-либо предметами, а его духовной сущностью. В другом рассказе Чехова «Ионыч» земский доктор Дмитрий Ионыч Старцев за какие-то несколько лет превратился в каменного языческого идола, так как, разочаровавшись в любви, он быстро нашёл утешение в материальных ценностях. Занимаясь частной практикой, он стал богатеть и скупать в разных концах города дома. Сделав внешние атрибуты единственной для себя ценностью, Старцев состарился душой, утратил живые движения человеческого сердца. В заключение подчеркну, что человек, сделавший своей целью приобретение материальных ценностей, оценивает себя на крайне низком нравственном уровне.

Сочинение для 30 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема проявления сострадания по Д. Мамину-Сибиряку Что такое сострадание? В какие моменты человек испытывает сочувствие? Может ли пример великодушия и готовности к самопожертвованию заставить человека отказаться от жестоких поступков? Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского прозаика и драматурга Д.

Мамина- Сибиряка. Раскрывая проблему проявления сострадания, автор знакомит нас со старым охотником Емелей, который жил в избушке у самого леса с маленьким внучком Гришуткой. Шестилетний мальчик простудился весной и всё никак не мог поправиться. Дед обещал ему добыть оленёнка и отправился на охоту. Только на четвёртый день старик со своим верным псом Лыско вышел на след оленя с телёнком. Увидев великолепного оленя, охотник сразу понял, что это мать, которая, жертвуя собой, отводит человека от оленёнка.

Наконец после отчаянной борьбы с животным, которое удивляло его своей смелостью, старик увидел прехорошенького оленёнка и взвёл курок, прицелившись в голову маленькому, беззащитному животному. Но старый Емеля не мог этого сделать: его остановили два воспоминания. Он припомнил, с каким геройством защищала телёнка его мать. Кроме того, охотник припомнил, как мать Гришутки спасла ребёнка от волка ценой своей жизни. Авторская позиция заключается в следующем: человек испытывает сострадание тогда, когда он видит пример великодушия и готовности к самопожертвованию, когда он сам уже пережил тяжкие испытания. Несомненно, жизненные невзгоды смягчают душу человека, он становится более милосердным и чутким, способен понять переживания не только другого человека, но и животного.

Пример чужого великодушия и готовности живого существа пожертвовать собой ради спасения детёныша способен вызвать в окружающих сострадание. В заключение подчеркнём, что милосердие и сострадание должны стать ведущими чертами человека, и тогда мир станет добрее и великодушнее. Сочинение для 31 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема определения качеств настоящего поэта по Е. Евтушенко Евгений Александрович Евтушенко — известный советский русский поэт, который приобрёл популярность в период «хрущёвской оттепели», поэт-шестидесятник, трибун и оратор, читавший свои стихи на вечерах в Политехническом музее. Кому как не ему знать ответ на вопрос, какими качествами должны обладать настоящие поэты.

Раскрывая проблему определения качеств настоящего поэта, автор обращается к личным воспоминаниям, опирается на свой жизненный и творческий опыт. Евтушенко отмечает, что любовь к поэзии ему привил отец, геолог по профессии, но в свободное от работы время писавший талантливые стихи. Своим наставником он считает не только отца, но и журналиста и поэта Николая Тарасова, который просиживал с ним долгие часы, терпеливо объясняя, какая строчка удалась, а какая нет и почему. Чтение стихов Ахматовой, Цветаевой, Мандельштама тоже расширяло его «поэтическое образование». Евтушенко при этом убеждён, что переломный момент в жизни поэта наступает тогда, когда, отталкиваясь от чужой поэзии, он начинает создавать оригинальные произведения, обладающие неповторимым стилем. Автор так отвечает на вопрос, какими качествами должны обладать начинающие поэты.

Он выделяет пять качеств.

Прорешаем тестовую часть и проанализируем текст Льва Толстого, где он учит жизни всех вокруг. Приходи на интенсив, на котором мы повторим все типы заданий за неделю до ЕГЭ! При покупке одного предмета ты получишь доступ ко всем сразу.

Автор стремится убедить своих читателей в том, что одним из самых главных проявлений нравственности человека является милосердие, и поэтому без этого высокого нравственного качества невозможно существование общества. В послереволюционный период милосердие считали пережитком прошлого и сознательно старались избавляться от этого чувства, потому что оно мешало проявлению беззакония и жестокости.

В наши дни милосердие утрачивается, так как не находит практики. Позиция автора мне понятна и близка. Несомненно, основой нравственности является милосердие. В тридцатые и сороковые годы слово «милосердие» исчезло совсем из лексикона, так как «милость к падшим» была запрещена официально, на государственном уровне. В рассказе В. Распутина милосердие по отношению к своему ученику проявляет учительница французского языка Лидия Михайловна, которая узнала, что пятиклассник голодает, и решила ему помочь.

Мальчик отказывался садиться за стол после дополнительных занятий на квартире учительницы, не принял от неё посылку, и тогда она предложила играть в «пристенок» на деньги. Однажды за этим занятием их застал директор школы, и Лидии Михайловне пришлось уволиться, взяв вину на себя. События происходили в суровые послевоенные годы, в 1948 году, и директор вряд ли понял бы причины поступка учительницы. В заключение подчеркнём, что общество тогда будет находиться на высокой ступени нравственного развития, когда в нём будет существовать милосердие, которое нужно воспитывать с раннего возраста в детях и самому быть в проявлении этого чувства примером для подрастающего поколения. Актуальнейшую проблему поставил в своём проникновенном обращении к соотечественникам Даниил Александрович Гранин — проблему утраты милосердия! Тревога звучит в его словах.

Об этом можно судить по тем средствам, которые писатель использовал в своём тексте. Например, обратим внимание на риторический вопрос: «Как же так получилось, что чувство это у нас заросло, заглохло, оказалось запущенным? Очень интересно использована автором парцелляция: «Есть ли постоянная принуда для этого чувства? Толчок, призыв к нему? Наверное, в этом причина нелепейшего явления — утраты «древнего необходимого чувства». Даниил Александрович Гранин считает, что милосердие исчезает из нашей жизни совсем не случайно.

Во время классовой борьбы «милость к падшим» была наказуема, а в наше время она никак не реабилитирована, ведь в современном обществе нет «практики милосердия». Автор заявляет: «Изъять милосердие — значит лишить человека одного из важнейших действенных проявлений нравственности». Думаю, что писатель прав, ведь мир без милосердия превращается в хаос. Чтобы убедиться в этом, стоит вспомнить, например, произведение М. Шолохова «Тихий Дон», в котором упорядоченная мирная жизнь казаков вдруг сменилась чудовищной нелепицей войны. Люди понимают всю невероятность происходящего, но ничего сделать не могут: они словно все сошли с ума.

Им хочется пахать, сеять, кормить хлебом народ, а они вынуждены убивать себе подобных. Всё странно и непонятно становится в мире, и вот Дарья убивает кума Котлярова, Мишка Кошевой начинает охоту на Григория — своего шурина, а Митька Коршунов стал палачом, чего сроду не бывало среди казаков. В отместку за гибель своего деда, этот изверг повесил старуху-мать Коршунова, детишек её шашкой порубил. Ужас и кошмар творится в мире, в котором нет места милосердию. А вот у Пушкина в повести «Капитанская дочка» даже в круговерти страшных исторических событий есть место для проявления милосердия, и люди могут говорить друг с другом, проявить сочувствие и благородство, спасти тех, кому грозит опасность, и помочь тем, кто в этом нуждается. И всё это нормально — так и должно быть.

Не зря тревожится Даниил Александрович Гранин, ведь сохранить мир на краю безумия — это первостепенная задача каждого из нас. Милосердие — это надежда на сохранение в себе нравственности. Если утратим это святое чувство — не будет для нас счастливой жизни. Сочинение для 5 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема веры в красоту грядущей жизни по А. Удивительно тонкий, чуткий и гармоничный писатель, который свято верил в красоту будущей жизни, в то, что лет через сто-двести люди будут жить несравненно лучше.

На чём же был основан оптимизм писателя? Что позволяло ему верить в красоту грядущей жизни? Именно эти вопросы возникают при чтении текста известного русского писателя А. Раскрывая проблему красоты грядущей жизни, автор опирается на описание и на свой опыт общения с Чеховым. Например, он изображает Чехова в саду, когда тот, сидя на корточках, заботливо обмазывает серой стволы роз или выдёргивает сорные травы из клумб. Второй пример, подводящий нас к мысли автора, заключается в словах Чехова, когда тот задумчиво говорил рассказчику о том, что каждое дерево в саду посадил своими руками, а ведь раньше на этом месте был пустырь.

А затем с серьёзным лицом и с тоном глубокой веры Чехов прибавлял, что через триста-четыреста лет вся земля обратится в цветущий сад. Оба эти примера, дополняя друг друга, говорят о глубокой вере Чехова в то, что в будущем жизнь будет несравненно легка и удобна, а для этого необходимо, чтобы каждый создал свой прекрасный сад. Авторская мысль заключается в следующем: вера писателя в красоту грядущей жизни была основана на собственной деятельности. Чехову удалось на диком клочке земли развести прекрасный сад. Он верил в то, что будущее человечества будет прекрасным. Действительно, если бы каждый человек стремился, как Чехов, сделать окружающий мир прекрасным, сажал бы деревья, ухаживал за ними, бережно относился к природе, жизнь стала бы лучше.

В пьесе Чехова «Вишнёвый сад» герои пытаются спасти от вырубки вишнёвые деревья в имении, которое назначено за долги на торги на аукционе. Бывшие владельцы сада Раневская и Гаев не смогли этого сделать. Новых хозяин, деловой человек Лопахин, приказал рубить деревья, чтобы сдать землю в аренду дачникам и получать хороший доход. Молодые герои Аня и Петя Трофимов устремлены в будущее и не жалеют погубленных деревьев, мечтая о том, что вся Россия превратится в грядущем в цветущий сад. Автор же подводит нас к тому, что нужно беречь сад сейчас, только тогда спасётся Россия и превратится в цветущий сад. В заключение хочу подчеркнуть, что красоту грядущего мира мы должны приближать упорным трудом и бережным отношением к природе.

Жизнь не имеет высокого смысла без веры в прекрасное будущее — об этом задумываешься, когда читаешь текст Александра Ивановича Куприна, поставившего проблему уверенности в красоте грядущего мира. Текст посвящён Антону Павловичу Чехову. Что же послужило выдающемуся писателю источником этой веры? Куприн в своём очерке приводит слова самого Чехова. Вот, например, что говорит писатель о собственноручно взращённом саде: «Здесь же до меня был пустырь…. А я вот пришёл и сделал из этой дичи культурное, красивое место».

Вера в себя слышится в этом высказывании. И здесь не об эгоистическом самовосхвалении речь, а о том, что на своём примере Чехов убеждается, что сделать мир прекрасным — это посильное дело для каждого. По-другому это можно выразить так: «Если я смог, то и все смогут. Как же тогда будет хорошо! Александр Иванович Куприн стремится отразить жажду красоты и гармонии, которая жила в душе Чехова. Конечно же, великий писатель был человеком будущего, и тягостное присутствие среди «пошлости, грубости, скуки, праздности, насилия, дикости» было ему невыносимо.

Поэтому он начал украшать этот мир, приближая тот счастливый миг, когда вся планета превратится в цветущий сад. Позиция Куприна отражается в предложении: «Эта мысль о красоте грядущей жизни… была одной из самых задушевных, наиболее лелеемых мыслей». Если внимательно перечитать некоторые произведения Чехова, то становится понятно, что Куприн совершенно прав. Например, обратимся к рассказу «Скрипка Ротшильда». Главный герой — Иван Бронза. Он до конца своей жизни не осознавал никчёмность своего существования, но смерть жены всё изменила.

Он словно очнулся и увидел, насколько пошлой была его жизнь: никому не было от него никакой пользы. На грани жизни и смерти Иван Бронза сумел привнести красоту в этот страшный мир пошлости и скуки, создав удивительную музыку, в которой отразилась тоска по счастью и истинному смыслу. Он завещал свою скрипку несчастному Ротшильду, которого бил и оскорблял бессчётное количество раз. Эта скрипка волшебным образом изменила жизнь бедного музыканта: Ротшильда стали приглашать на праздники, и он играл ту самую мелодию, которую подслушал у Бронзы в последний день их встречи. Разве не чувствуется в этом рассказе вера в прекрасное будущее, когда хотя бы один человек осознаёт, что надо стремиться к красоте? И вот тогда мир становится прекраснее, пусть даже для одного только Ротшильда, но прекраснее.

Куприн обратил внимание на актуальнейшую проблему, ведь стоит каждому из нас сделать жизнь красивой вокруг себя, как будущее всего человечества станет таким, о каком мечтал Чехов. Может быть, надо уже начать? Сочинение для 6 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема влияния знания поэзии, живописи, архитектуры, скульптуры и музыки на творчество прозаика по К. Паустовскому «Есть неоспоримые истины, но они часто лежат втуне…» : Влияет ли знание различных видов искусства на писательское мастерство? Необходимо ли изучать поэзию, музыку, архитектуру и живопись, чтобы стать хорошим писателем?

Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского советского писателя К. Раскрывая проблему влияния знания поэзии, живописи, архитектуры, скульптуры и музыки на творчество прозаика, автор опирается на личный опыт и собственные рассуждения, приводит пример из своей молодости. Утверждение автора о том, что писатель не может пренебрегать ничем, что расширяет его видение мира, является яркой иллюстрацией того, что нужно смотреть на окружающую действительность внимательно, а неумение видеть свидетельствует о недостатке культуры, знания других видов искусства. Вторым примером может служить совет художника юному писателю о том, что нужно попробовать смотреть на всё с мыслью о том, что всё это надо написать красками. Оба эти примера, дополняя друг друга, свидетельствуют о том, что необходимо в писательской деятельности обращаться к помощи других видов искусства, а для этого нужно их изучать. Авторская позиция заключается в следующем: знание поэзии, архитектуры, скульптуры и музыки необыкновенно обогащает внутренний мир прозаика и придаёт особую выразительность его прозе.

Действительно, литература и проза как часть искусства слова являются видом искусства, куда входят живопись, музыка, архитектура и скульптура. Знание этих видов искусств необходимо для того, чтобы проза была эмоционально богатой, насыщенной, яркой, полной глубокого смысла. Борис Пастернак, прежде чем стать поэтом, увлекался живописью, музыкой и философией. Эти увлечения повлияли на художественное своеобразие стиля писателя, его лирика обладает и живописностью, и музыкальностью; кроме того, она наполнена глубоким философским смыслом. В заключение подчеркнём, что искусство — это художественное освоение реальной действительности, и в познании окружающего мира большую роль играют все виды искусства, которые способны взаимодействовать, взаимопроникать друг в друга, обогащать художественное произведение. Прочитано множество книг.

Но почему-то некоторые из них забылись, потерялись в сознании, не оставив ничего ни уму, ни сердцу? Может быть, авторы этих произведений не сумели отразить жизнь ярко и правдиво? Именно такую проблему поставил в своём тексте К. Писатель, говоря о тех, кто не может создать живой образ, использует такие эпитеты: «Причина этой тоскливости … в его вялом, рыбьем глазе». Обратим внимание, какой ёмкостью обладает это описание: здесь и отсутствие интереса к происходящему вокруг, и эмоциональная холодность, и ограниченность сознания, и леность мысли, и духовная слепота. Эта слепота становится предметом особых размышлений писателя: он отмечает нелепость появлений книг, написанных «слепыми для зрячих».

Свои рассуждения Паустовский заканчивает такой мыслью: «Хорошо может видеть людей и землю тот, кто их любит». Вот и секрет всякого успеха, и причина всех неудач — любовь или её отсутствие. Только любящее сердце способно воспринимать мир во всех его красках и образах. Автор определяет свою позицию, основываясь на причинах «стёртости и бесцветности прозы». Следствие ли «омертвения» или всё дело в недостатке культуры? Если в душе есть ростки любви к миру и к людям, и она ещё жива, тогда все можно поправить: для этого надо учиться у настоящих мастеров — у художников.

В пример Паустовский приводит себя: как он научился у знакомого живописца смотреть на всё так, будто «это обязательно надо написать красками». В нескольких словах можно определить мнение писателя так: хотите быть хорошим писателем — любите мир и учитесь видеть его в красках. С этим невозможно не согласиться, ведь гениальнейшие писатели создавали свои бессмертные творения именно так. Почему мы помним, как Петруша Гринёв пожаловал встречному бродяге заячий тулупчик? Ведь во многом потому, что этот пресловутый тулупчик «явился». Он не брошен небрежно, не подан щедрою рукой, он именно «явился», возлежа на вытянутых руках Савельича, светясь своим белоснежным пушистым мехом.

С какой нежностью и умилением рисуется эта сцена! А чёрные, как чернослив, тараканы в щелях комнаты, занятой Чичиковым? Разве можно о них забыть? И вот они ворочаются и шевелятся в сознании, пока не поймёшь: а ведь не зря же Гоголь впустил этих тараканов в пространство своей поэмы. И догадаешься: какая только мерзость и гадость не привлекает нас по дороге жизни, сбивая с истинного пути. Паустовский, говоря о «глупо потраченном времени», стремится показать нам, как создаются настоящие произведения искусства, способные пробудить ум и сердце.

Нельзя тратить драгоценное время, отпущенное нам судьбой, на создание и чтение того, в чём нет любви к людям и к жизни. Сочинение для 7 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема причин несчастья по Л. Толстому мне хотелось бы на прощание в мои годы всякое свидание с людьми есть прощание : Как надо жить людям, чтобы их жизнь не была злом и горем? Что нужно делать для того, чтобы наше существование было благом и радостью? Можно ли утверждать, что причиной несчастий людей является неправильное понимание жизненных задач?

Именно эти вопросы возникают при чтении текста классика русской литературы Л. Раскрывая проблему причины несчастья людей, автор опирается на собственные рассуждения. Несчастная и озлобленная жизнь происходит вследствие того, что люди живут только для себя и борются с себе подобными за материальные блага. Стремясь добыть себе всё больше и больше добра, человек испытывает страх, что у него отнимут накопленное, или испытывает зависть к тем, кто успел больше приобрести вещей. Несомненно, эти разрушительные чувства: страх и зависть — не делают человека счастливым. Второй иллюстративный пример связан с мыслью писателя о том, что люди должны понимать, что их жизнь заключена не в теле, а благо заключается не в том, чтобы угождать и делать то, что хочет тело, а в том, чтобы укреплять свой дух.

Оба примера, дополняя друг друга, усиливают мысль о том, что именно желание блага всем людям, любовь к ближнему, а не накопительство и стремление к потреблению материальных благ делают человека счастливым. Авторская позиция заключается в следующем: люди становятся несчастными, потому что неправильно понимают жизненные цели, стремятся жить только для себя. Люди ошибочно полагают, что нужно жить для удовлетворения материальных потребностей, забывая о духовных ценностях. Авторская позиция мне понятна и близка. Действительно, стремясь добыть себе как можно больше материальных благ и удовольствий, человек перестаёт нравственно развиваться, это приводит его к разочарованию, он чувствует себя несчастным человеком. В рассказе А.

Чехова «Ионыч» земский врач Старцев постепенно смыслом своей жизни сделал приобретение материальных благ. Он почти перестал принимать в больнице бедных больных, стал уделять больше времени частной практике, и с удовольствием пересчитывал по вечерам денежные бумажки, полученные от богатых пациентов. Так, человек благородной профессии, утратил человеческие качества, стал раздражительным и необщительным. Такая одинокая жизнь, растрачиваемая на получение богатства, не сделала героя счастливым. В заключение ещё раз подчеркнём, что причины несчастий людей заключаются в том, что они ставят перед собой неправильные жизненные цели, ошибочно полагая, что смысл жизни в богатстве, а не в нравственном совершенствовании. Сочинение для 8 варианта Цыбулько И.

П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема отношения к пленным «Одно желание было у лейтенанта Бориса Костяева…» : Как относились к пленным немцам русские солдаты? Именно этот вопрос возникает при чтении текста русского советского писателя В. Раскрывая проблему отношения русских солдат к пленным немцам, автор рассказывает о военных событиях на небольшом хуторе. Здесь лейтенант Борис Костяев закрывает собой пленных немцев, которых пытается расстрелять обезумевший от горя солдат, потерявший на войне близких. Военный врач оказывает первую медицинскую помощь всем раненым, не глядя, кто перед ним: русский или немец. Старший сержант с сочувствием относится к немцу с обмороженными руками, говоря ему с жалостью: «Как теперь работать будешь, голова?

Авторская позиция заключается в следующем: русские солдаты по-человечески относились к пленным немцам, давали им возможность согреться, утолить голод и получить медицинскую помощь. Позиция автора мне близка. Несомненно, во время войны русские солдаты показывали гуманное отношение к пленным, проявляли человечность и милосердие. Доброта русских солдат, широта души и способность к прощению и милосердию показана в романе Л. Толстого «Война и мир» в Отечественную войну 1812 года. Два замёрзших француза выходят из леса к костру, и сидящие у костра русские воины не жалеют для них каши, кормят несчастных вояк и разрешают им греться у костра.

В заключение подчеркну, что русские люди щедры и добры, умеют прощать, проявляют милосердие к поверженному врагу. Сочинение для 9 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема ценности детских воспоминаний «Я стоял у окна вагона, бесцельно глядя на бегущий мимо пейзаж…». Какую роль в нашей жизни играют воспоминания детства? Какое воздействие оказывают они на взрослых? Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского советского писателя Д.

Раскрывая проблему ценности детских воспоминаний, автор ведёт повествование от первого лица. Рассказчик находится в поезде и наблюдает за мальчиком, который неотрывно смотрит в окно. В этот момент взрослый человек вспоминает свои «детские путевые бдения». Бесконечная смена берёзок, елей, лесных проталин, деревень, пашен не усыпляла его в детстве, а возбуждала воображение, рождала детские мечтания. Он вспомнил детский эпизод, когда увидел из окна, как огромный мужик с колом бежит за пареньком. В детстве его охватило отчаяние, потому что он ничем не мог помочь тому пареньку.

Герой с завистью представил своё мальчишеское отчаяние, потому что оно свидетельствовало об отзывчивости его души, которая так быстро откликалась на чужую беду. Оба эти примера дополняют друг друга и свидетельствуют о том, что в детстве всё воспринимается острее и живее: красота природы, чужая боль. Ценность воспоминаний в том, что они возвращают в детство, обновляют и освежают жизненные впечатления. Авторская позиция заключается в следующем: воспоминания детства обладают большой лирической силой, заставляют эмоционально и живо снова почувствовать то, что происходило в детстве. Мне близка позиция автора. Несомненно, каждый из нас хочет вернуться в детство и поэтому обращается к детским воспоминаниям, которые рождают в душе тёплые чувства, помогают преодолеть трудности, дают нравственные силы и вдохновения.

Не случайно, тема детства играет такую важную роль в русской классике. В стихотворении И. Бунина «Детство» лирический герой вспоминает, как бродил «по солнечным полянам» сосновой рощи. Прижимаясь к морщинистой красной коре сосны, он снова чувствует себя ребёнком, и в его душе возникают радостные чувства. В заключение хочу подчеркнуть: пока мы помним своё детство, нам не страшны никакие жизненные преграды и несчастья, так как впечатления прошлого придают нам нравственные силы. Сочинение для 10 варианта Цыбулько И.

П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема непонимания во взаимоотношениях людей Ты часто жаловался мне, что тебя «не понимают! Как преодолеть это ощущение? Именно эти вопросы возникают при чтении текста А. Раскрывая проблему непонимания во взаимоотношениях людей, автор использует форму письма. Адресат — брат писателя, который часто жалуется, что его не понимают. Автор с иронией отмечает, что на это не жаловались даже Гёте и Ньютон, подчёркивая этим, что жаловаться на непонимание нельзя, это очень плохо.

Он пытается доказать своему брату, что тот сам себя не понимает, и пытается раскрыть его положительные и отрицательные качества. К положительным относятся такие, как доброта, великодушие, искренность, талантливость. Недостаток отмечается только один: крайняя невоспитанность. Затем автор письма перечисляет качества, необходимые человеку для понимания в обществе: уважительность, снисходительность, правдивость. Оба эти примера, дополняя друг друга свидетельствуют о том, что воспитанные люди не могут чувствовать себя непонятыми, они не чувствуют себя в обществе чужими и не тяготятся им. Авторская позиция заключается в следующем: человек может ощущать, что его не понимают, так как он и сам не может понять себя.

Кроме того, ощущение непонимания может объясняться отсутствием у человека должного воспитания. Хорошо, если рядом окажется мудрый человек, который разбирается во взаимоотношениях людей и укажет на пути преодоления ощущения непонимания. Действительно, в первую очередь нужно разобраться в себе самом, а потом стремиться к тому, чтобы тебя понимали. В этом случае важную роль может сыграть близкий человек, который поможет разобраться во всём. В романе И. Гончарова «Обломов» главный герой оказался по воле друга Штольца за столом в обществе красивой девушки Ольги и его тётки.

Он чувствует себя стеснённым и скованным и из-за этого съедает чуть больше нормы сухарей, подвинув тарелку к себе поближе. Он понимает свою оплошность и от этого ещё больше смущается и краснеет. Илья Ильич редко бывает в обществе, чаще всего лежит дома на диване, и поэтому ему не хватает уверенности в себе. В заключение хочу подчеркнуть, что не стоит жаловаться на непонимание со стороны окружающих: это дурная привычка, которая свидетельствует о пробелах в воспитании. Сочинение для 11 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема особенностей стиля Л.

Цыбулько ОГЭ 2023 русский язык 36 вариантов. ОГЭ по русскому языку тетрадь Цыбулько Дощинский 2023. Тренажер ОГЭ русский язык 2023 Цыбулько. ОГЭ русский 2023 Цыбулько 36. ЕГЭ русский язык Цыбулько. Цыбулько ЕГЭ 2023 русский.

Сборник ЕГЭ по русскому Цыбулько. Сборник Цыбулько ЕГЭ. Сборник ЕГЭ по русскому языку 2021 Цыбулько. Цыбулько ЕГЭ 2021 русский язык. Типовые экзаменационные варианты ЕГЭ 2023 по русскому языку. Цыбулько ЕГЭ 2022.

Цыбулько ЕГЭ 2022 русский вариант 3. Цыбулько Автор годы жизни. Текст ЕГЭ по русскому языку Гранин. Русский язык ЕГЭ Цыбулько 36 вариантов. ОГЭ по обществознанию 2022 Цыбулько. Цыбулько ЕГЭ 2022 36 вариантов.

ОГЭ русский 2022 Цыбулько. ЕГЭ русский 2023 варианты Цыбулько. Цыбулько ЕГЭ 2023. Цыбулько ЕГЭ 2023 русский язык. Цыбулько 2023 год русский язык ЕГЭ. Текст Катаева ЕГЭ.

Сочинение ЕГЭ по русскому Катаев солдаты расположившиеся. Сочинение по тексту Катаева ЕГЭ солдаты расположившиеся. Цыбулько ЕГЭ 2022 русский язык 2 вариант. Ответы ЕГЭ 2022 русский язык Цыбулько. ЕГЭ по русскому 2022 Цыбулько. ОГЭ русский язык Цыбулько.

Сборник вариантов ЕГЭ русский язык. Цыбулько ЕГЭ 2021 русский язык 36 вариантов проблемы сочинений. Тексты сочинений 9. Цыбулько ЕГЭ 2022 1 вариант. ОГЭ русский язык 9 класс 2022 Цыбулько. ОГЭ по русскому языку 2022 Цыбулько.

ЕГЭ русский книга 2022 Цыбулько. Цыбулько 2020 ЕГЭ. Цыбулько ОГЭ. Сочинение Цыбулько. Ответы Цыбулько 2022 русский язык 36 вариантов. Цыбулько ЕГЭ.

Цыбулько ЕГЭ 2022 русский язык 36 вариантов ответы. ОГЭ 2020 русский язык Цыбулько. Русский основной государственный экзамен язык Цыбулько. ОГЭ Цыбулько русский язык 2020 9 вариант. Цыбулько ЕГЭ 2022 русский язык 36 вариантов. Цыбулько сборник ЕГЭ 2022.

Готовые сочинения. ЕГЭ-2024. 36 вариантов. И. П. Цыбулько

В заключение, сочинение на ЕГЭ 2024 представляет собой важную часть экзамена по русскому языку. Благодаря Цыбулько сочинениям ЕГЭ 2024 года стало интереснее и глубже анализировать социокультурные и политические вопросы. Готовые сочинения для каждого варианта нового сборника Цыбулько И.П ЕГЭ 2024 по русскому языку 11 класс 36 тренировочных вариантов заданий с ответами сам сборник и все тексты с проблемами для сочинения задание №27 ЕГЭ. Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. егэ 2024, шкала баллов егэ, огэ 2024, сочинение по русскому, итоговое сочинение. Цыбулько ЕГЭ 2022 русский вариант 3. Цыбулько Автор годы жизни.

Сочинение по тексту к варианту 2 сборника 36 типов

Куприн ставит в тексте проблему заботы человека о природе. Иллюстрируя проблему, автор повествует об Антоне Павловиче Чехове, который на своей даче ухаживал за фруктовым садом и цветником. Писатель приводит примеры , показывающие отношение героя текста к окружающему его растительному миру. В первом эпизоде говорится о том, как Чехов заботился о растениях. Вариант комментария -Из этого видно, что Чехов Конечно, это показывает ,что А. Чехов проявлял искреннюю любовь к своему саду и заботился о нём. Чтобы ярче раскрыть проблему , автор приводит эпизод, являющийся дополнением к первому примеру. Он « … пришёл и сделал из этой дичи культурное красивое место»,- говорит Куприн об Антоне Павловиче Чехове.

Наладить дисциплину на своих уроках. Получить возможность работать творчески.

Какие-то веселые колокольчики. И детские голоса. Я сначала пошел к перелеску, потом побежал, потому что стало казаться, что звонки удаляются, велосипеды уезжают по мере того, как я приближался к ним. Дубрава оказалась безлюдной, и ничто не говорило в ней о том, что только что здесь были дети. Я пробежал ее всю и снова очутился на лугу — а звонки и голоса стали раздаваться уже из перелеска, что был метрах в пятидесяти. Мне во что бы то ни стало хотелось увидеть этих детей, и я быстро пересек не кошенный еще луг.

Но и там, среди деревьев, не было ни одного человека. А детские голоса, чудесно переместившись, звенели из дубравы, маячившей впереди. Что это?! Кто заманивает меня в глубь лугов, не подпуская к себе ни на шаг? То ли просто не хотят, чтобы я увидел их, то ли так играют. То ли… Последнее предположение ошеломило меня. Я хотел было двинуться к очередной дубовой рощице, откуда снова доносились детские голоса и смех, но догадка остановила меня. Я понял, что никогда не догоню этой веселой карусели, никогда не увижу ее. Именно эту проблему ставит Вадим Алексеевич Чирков в предложенном для анализа тексте.

Некоторые из них выбирают профессию, которая приносит большой доход, другие — профессию, которая приносит удовлетворение и радость от работы. Я считаю, что важно выбирать профессию, которая сочетает в себе и доход, и удовлетворение от работы. Для того чтобы выбрать профессию, которая будет приносить удовлетворение, необходимо понимать свои интересы и увлечения. Если человек занимается тем, что ему нравится, то он будет работать с большим энтузиазмом и получать удовольствие от своей работы.

Примеры сочинений ЕГЭ 2024 по русскому языку

Готовое сочинение к варианту № 5 сборника «36 типовых вариантов» под редакцией И. П. Цыбулько, Р. А. Дощинского. Готовые сочинения к вариантам ЕГЭ 2024 Цыбулько русский язык 11 класс. Сочинение сто двадцать пять лет очень немного на весах 18 вариант. Полный Разбор 1 Варианта Нового Сборника Цыбулько 2024, Русский Язык Егэ.

Сочинения по сборнику цыбулько 2023 егэ цыбулько 36 вариантов

Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам. Готовые сочинения к 36 тренировочным вариантам ЕГЭ 2024 по русскому языку 11 класс Цыбулько И.П проблемы текста и позиция автора. егэ 2024, шкала баллов егэ, огэ 2024, сочинение по русскому, итоговое сочинение. Если вы ищете готовые сочинения для подготовки к ЕГЭ по русскому языку, то у нас есть отличная новость для вас! Теперь вы можете бесплатно скачать готовые сочинения Цыбулько ЕГЭ 2024. ЕГЭ 2024, Русский язык, 50 вариантов, Типовые варианты, Дощинский Р.А. Критерии к сочинению егэ 2022. ­Сто двадцать пять лет — очень немного на весах истинного искусства.

Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам

В сборнике представлены материалы: • 36 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по русскому языку 2024 года; • инструкция по выполнению экзаменационной работы; • ответы ко всем заданиям; • критерии оценивания. Главная» Новости» 10 вариант сочинение егэ цыбулько русский язык 2024. Цыбулько Проблема пошлости (Учитель военной прогимназии, коллежский регистратор Лев Пустяков, обитал рядом с другом сво ЕГЭ Стр. 2.

Сочинения к сборнику «ЕГЭ – 2022. Цыбулько. 36 вариантов»

Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Должно быть, Фебушка, ты хотел сказать мне, но не мог про сердце чистое, про великую дружбу и святую верность». Смысл финала текста К. Коровина я понимаю так: собака Феб стала для рассказчика настоящим преданным другом. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к примерам из предложенного фрагмента. Так, ещё во время первой встречи пёс доброжелательно отнёсся к новому хозяину: «Феб положил мне голову на колени и смотрел» предложение 48 ; «Когда я вставал, он вертел хвостом и, прыгая, лаял» предложение 51. Это значит, что Феб доверился рассказчику и позволил ему себя приручить. В 82-84 предложениях говорится о том, как рассказчик проводил время вместе со своей собакой. Они охотились и много гуляли.

Когда хозяин писал картины, его питомец всегда находился рядом. Этот пример доказывает, что Феб привязался к рассказчику и был ему очень предан. Таким образом, в тексте К. Коровина поднимается проблема истинной дружбы.

Авторская оценка выражается через суффикс субъективной оценки.

Становится ясно, что этот пёс очень дорог рассказчику, именно поэтому тот и использует уменьшительно-ласкательный вариант клички своего питомца. Таким образом, некоторые слова русского языка действительно могут передавать эмоции и чувства, а не только называть предмет или явление. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Должно быть, Фебушка, ты хотел сказать мне, но не мог про сердце чистое, про великую дружбу и святую верность». Смысл финала текста К. Коровина я понимаю так: собака Феб стала для рассказчика настоящим преданным другом.

Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к примерам из предложенного фрагмента. Так, ещё во время первой встречи пёс доброжелательно отнёсся к новому хозяину: «Феб положил мне голову на колени и смотрел» предложение 48 ; «Когда я вставал, он вертел хвостом и, прыгая, лаял» предложение 51. Это значит, что Феб доверился рассказчику и позволил ему себя приручить. В 82-84 предложениях говорится о том, как рассказчик проводил время вместе со своей собакой. Они охотились и много гуляли.

Когда хозяин писал картины, его питомец всегда находился рядом.

Если человек выбирает профессию, которая не приносит достаточного дохода, то он может столкнуться с финансовыми трудностями и не сможет реализовать свои планы и мечты. В итоге, я считаю, что важно выбирать профессию, которая сочетает в себе и удовлетворение от работы, и достаточный доход. Человек должен понимать свои интересы, увлечения, способности и таланты, чтобы выбрать профессию, которая будет приносить ему радость и успех. Вам также может понравиться.

Иллюстрируя проблему, автор повествует об Антоне Павловиче Чехове, который на своей даче ухаживал за фруктовым садом и цветником. Писатель приводит примеры , показывающие отношение героя текста к окружающему его растительному миру. В первом эпизоде говорится о том, как Чехов заботился о растениях. Вариант комментария -Из этого видно, что Чехов Конечно, это показывает ,что А. Чехов проявлял искреннюю любовь к своему саду и заботился о нём. Чтобы ярче раскрыть проблему , автор приводит эпизод, являющийся дополнением к первому примеру. Он « … пришёл и сделал из этой дичи культурное красивое место»,- говорит Куприн об Антоне Павловиче Чехове. Этим автор подтверждает мысль о том, что у героя текста чувствительная душа, что, несмотря на свою талантливость и обеспеченность ,он не замкнулся в своём величии, а мечтал о том, чтобы жизнь стала красивее, и с любовью ухаживал за цветами, « …видя в них символ будущей красоты».

Сочинения к сборнику «ЕГЭ – 2018. Цыбулько. 36 вариантов»

Готовое сочинение к варианту №19 сборника «36 типовых вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько, Р.А. Дощинского.В тот день с утра раннего первый турист припожаловал: трое мужиков да с ними две бабёночки. Если вы ищете готовые сочинения для подготовки к ЕГЭ по русскому языку, то у нас есть отличная новость для вас! Теперь вы можете бесплатно скачать готовые сочинения Цыбулько ЕГЭ 2024. ЕГЭ 2024, Русский язык, 50 вариантов, Типовые варианты, Дощинский Р.А. Статья автора «100balnik» в Дзене: Готовые сочинения для каждого варианта нового сборника Цыбулько И.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий