Маяк надежды – в днд как правило противники наносят урона больше, чем лекари успевают вылечить. 3: Днд Истории Любимые Магические Предметы, Dnd Story, Sitman. В этом видео я хочу поделиться идеями применений различных обычных предметов, большая часть из которых расписана в таблице снаряжения. Здесь речь пойдёт о различных дополнительных механиках, которые могут улучшить и разнообразить ваш игровой опыт в рамках DnD 5e. Многие игроки начиная играть в ДнД, сталкиваются с большим ассортиментом снаряжения, и игнорируют возможности которые они даруют.
Improved Defense with Shields (DnD5e)
That sets it up for failure, but this gun deals an average of 27 damage without a Dexterity modifier. Per shot. With Extra Attack, this is 54 damage through the weapon alone. These guns are far above the standard power level of DnD 5E. DMs and players alike must be very careful when using them. Should I have guns in my 5E campaign? Image via Wizards of the Coast.
Realistically, the only guns that are safe to have in standard campaigns are Renaissance-era firearms. All other firearms are far more powerful than other weapons, forcing many martially-minded characters to decide between standard builds or just shooting everything.
Includes a backpack, a blanket, 10 candles, a tinderbox, an alms box, 2 blocks of incense, a censer, vestments, 2 days of rations, and a waterskin. Includes a backpack, a book of lore, a bottle of ink, an ink pen, 10 sheets of parchment, a little bag of sand, and a small knife. Questions or comments can be directed to john 5thsrd.
This work includes material taken from the System Reference Document 5. The SRD 5.
Разбойник может разблокировать свойство Мастерства двух видов оружия, которыми он владеет, и изменить его во время длительного отдыха. Эти новые функции класса включают: Прямая цель уровень 3 : Если Разбойник не двигается в свой ход, он может получить Преимущество в своей атаке, что также дает ему Скрытую Атаку. Коварный удар Уровень 5 : Разбойник может вызвать статусный эффект при выполнении скрытой атаки, уменьшая урон на 1d6. К ним относятся Обезоруживание сохранение Ловкости или выпадение предмета , Отравление сохранение Телосложения или быть отравленным , Споткнуться сохранение Ловкости или быть сбитым с ног или Отозвать после атаки Разбойник может передвигаться наполовину своей скорости, не провоцируя Атаки возможности. Улучшенный хитрый удар уровень 11 : Вы можете добавить два эффекта статуса с помощью Хитрого удара. Коварные удары уровень 14 : Эти более сильные способности Хитрого удара стоят больше кубиков Скрытой атаки каждый. Они включают Ошеломление стоит 2d6 спасброска Телосложения или быть Ошеломленным , Оглушение стоит 6d6 для спасброска Телосложения или быть сбитым с ног и Скрытность стоит 3d6 для спасброска Ловкости или ослепления. Эти изменения включают: Arcane Trickster: теперь они выбирают заклинания из списка Arcane, могут использовать Arcane Focus и менять колдовство при повышении уровня.
Mage Hand Legerdemain теперь позволяет вам левитировать и управлять рукой с помощью обычного бонусного действия.
If you make an attack roll using a weapon with which you lack proficiency, you do not add your proficiency bonus to the attack roll. Weapon Properties Many weapons have special properties related to their use, as shown in the Weapons table. Ammunition You can use a weapon that has the ammunition property to make a ranged attack only if you have ammunition to fire from the weapon. Each time you attack with the weapon, you expend one piece of ammunition. Drawing the ammunition from a quiver , case , or other container is part of the attack you need a free hand to load a one-handed weapon. At the end of the battle, you can recover half your expended ammunition by taking a minute to search the battlefield. A sling must be loaded to deal any damage when used in this way. Finesse When making an attack with a finesse weapon, you use your choice of your Strength or Dexterity modifier for the attack and damage rolls.
You must use the same modifier for both rolls. Heavy Small creatures have disadvantage on attack rolls with heavy weapons. Light A light weapon is small and easy to handle, making it ideal for use when fighting with two weapons. Loading Because of the time required to load this weapon, you can fire only one piece of ammunition from it when you use an action, bonus action, or reaction to fire it, regardless of the number of attacks you can normally make. Range A weapon that can be used to make a ranged attack has a range in parentheses after the ammunition or thrown property.
Best Utility Cantrips in DnD 5e, Ranked
Руководство Игрока по Лиге Авантюристов | DnD 5E Quick Build Series: Rogues. Build-Changing Magical Items in DnD 5E. |
DND 5e Weapons | В начальное снаряжение, получаемое от класса, входит готовый набор полезного снаряжения. |
Снаряжение (Items) D&D 5e | Инструменты: Воровские инструменты Спасброски: Ловкость, Интеллект Навыки: Четыре навыка из следующих: Акробатика, Анализ, Атлетика, Внимательность, Выступление, Запугивание, Ловкость рук, Обман, Проницательность, Скрытность, Убеждение Стартовое снаряжение. |
Ranking all Dungeons and Dragons 5e cantrips from worst to best
В этой небольшой коробке находится чашка и простые столовые приборы. Коробка раскрывается, и одна сторона может использоваться как сковорода, а другая — как тарелка или неглубокая миска. Таран, портативный. Вы можете вышибать портативным тараном двери. Если другой персонаж помогает вам использовать таран, вы совершаете проверку с преимуществом.
В этом небольшом контейнере находится кремень, кресало и трут обычно это сухая тряпка, вымоченная в масле , используемые для разжигания огня. Использование его для разжигания факела — или чего-нибудь другого, легковоспламеняющегося — требует одного действия. Разжигание другого огня требует 1 минуты. Увеличительное стекло.
Эта линза позволяет разглядывать маленькие предметы. Линзу также можно использовать для замены кремня и кресала. Разжигание огня увеличительным стеклом требует света, яркого как свет солнца, трута для розжига и примерно 5 минут. Увеличительное стекло позволяет совершать с преимуществом проверки характеристик, сделанных для оценки или исследования мелких и высокодетализированных предметов.
Факел горит 1 час, испуская яркий свет в пределах 20 футов и тусклый свет в пределах ещё 20 футов. Если вы совершаете рукопашную атаку горящим факелом и попадаете, он причиняет урон огнём 1. Фокусировка друидов. Фокусировкой друида может быть веточка омелы или падуба, палочка или скипетр из тиса или другого дерева, посох, созданный из живого дерева, или тотем с перьями, мехом, костями и зубами священных животных.
Друид может использовать эти предметы в качестве фокусировки для заклинаний, как описано в главе 10. Фонарь, закрытый. Закрытый фонарь испускает яркий свет в пределах 30 футов и тусклый свет в пределах ещё 30 футов. Зажжённый фонарь горит 6 часов от одной фляги 1 пинта [0,5 литра] масла.
Вы можете действием опустить козырёк, уменьшив освещение до тусклого света в пределах 5 футов. Фонарь, направленный. Направленный фонарь испускает яркий свет 60-футовым конусом и тусклый свет в пределах ещё 60 футов. У цепи 10 хитов.
Её можно порвать успешной проверкой Силы Сл 20. Чёрное семя призрачной орхидеи JRC. Каждые несколько лет в колонии призрачных орхидей вырастает черный стручок толщиной с человеческий кулак, содержащий три мягких черных семени. На существо, съевшее одно из этих черных семян, действует эффект заклинания притворная смерть [feign death].
Если существо не знает об эффектах семени или не желает, чтобы на него воздействовал эффект, оно может противостоять эффекту, совершив спасбросок Телосложения Сл 16. В противном случае оно считается согласным для получения эффекта заклинания. Шёлковая Гордость EGW. Роскошный шёлк, уникальный для этого региона, уже давно стал предметом гордости местных жителей.
При правильной обработке и плетении полученная ткань представляет собой Шёлковую Гордость — чрезвычайно эластичный материал с прочностью дубленой кожи. Шёлковая Гордость стала излюбленной тканью для использования на военных кораблях, военных знаменах и не только нашла практическое применение в других областях, но также приобрела популярность в кругах богачей. Высококачественная одежда из шёлковой гордости является одновременно модной и защитной, что заставляет многих дворян и богатых торговцев искать комплекты одежды и вечерние платья, сотканные из неё. Портные, достаточно искусные, чтобы создавать такие наряды, немногочисленны и находятся далеко друг от друга, поэтому, хотя Шёлковая Гордость и является дорогим сырьем, наряды, сотканные из неё, непомерно дороги для большинства простых людей.
Флакон звёздной пыли WDMM. Данная пыль обладает особым магическим свойством: любое существо посыпавшее себя пылью, получает возможность 1 раз действием наложить заклинание вещий сон [dream] Сл спасброска 15 , не нуждаясь в материальных компонентах. Яд, простой. Вы можете покрыть ядом из этого флакона одно рубящее или колющее оружие или три боеприпаса.
Наносится яд одним действием. Существо, по которому попадёт отравленное оружие или боеприпас, должно совершить спасбросок Телосложения Сл 10, получая в случае провала 1к4 урона ядом. Нанесённый яд эффективен 1 минуту, после чего высыхает. Инструменты Воровские инструменты.
В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков. Игровой набор. Игры могут состоять из разных предметов, включая кости и колоды карт.
В таблице указаны примеры игр, но есть и другие наборы. Если вы владеете игровым набором, вы можете добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершаемым во время игры. Для каждой игры требуется отдельное владение. Инструменты навигатора.
Эти инструменты используются для навигации в море. Владение инструментами навигатора позволяет прокладывать курс корабля и пользоваться морскими картами. Кроме того, эти инструменты позволяют вам добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым, чтобы не потеряться в море. Инструменты отравителя.
В набор отравителя входят флаконы, химикаты и прочее снаряжение, необходимое для создания ядов. Владение этим набором позволяет вам добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для создания и использования ядов. Инструменты ремесленников. В эти особые наборы входят инструменты, необходимые для ремесла и торговли.
В таблице приведены примеры самых распространённых наборов, каждый из которых связан со своим ремеслом. Владение инструментами ремесленника позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым при использовании инструментов в ремесле. Для каждого набора инструментов требуется отдельное владение. Музыкальные инструменты.
Самые популярные музыкальные инструменты указаны в таблице. Если вы владеете определённым музыкальным инструментом, вы можете добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённые для игры на нём.
One of the best ways to maximize your damage output as a Paladin is by choosing an appropriate subclass or oath that complements your playstyle. The Oath of Conquest and Oath of Vengeance are popular among players looking for more aggressive options. With abilities like Guided Strike and Avenging Angel, you can strike true even against elusive targets and deliver punishing retribution when needed most. Additionally, remember those Divine Smites! By expending spell slots during melee attacks, you can channel raw radiant energy into every swing of your weapon — obliterating enemies before they even know what hit them. Embrace the strength your divine convictions grant and become an unstoppable beacon of righteous fury on your quest for freedom! This magical mastery allows you to unleash destruction precisely, carving out safe zones for your allies while raining devastation upon your enemies. Your potent spellcasting abilities will leave countless opponents in awe and fear as they witness the true might of a master evoker.
To maximize damage output, focus on acquiring spells like Fireball, Lightning Bolt, Cone of Cold, and Chain Lightning — all of which deal massive area-of-effect damage to multiple targets. Combine this with the Empowered Evocation ability at the 10th level to add your Intelligence modifier to damage rolls for your evocation spells; no one can withstand the relentless force you command. Step into the battlefield with one of these incredible damage builds and unleash devastating blows on your foes. Leave them trembling in awe, like a phoenix rising from the ashes. So pick up that spellbook, or sharpen your trusty sword.
It not only lets them last longer in a fight, but it also helps keep enemies away from them in a pinch. This feat is especially good for clerics that like to attack with their weapons, rather than using cantrips in battle because they will have invested in STR for the Shove bonus action. Druid : Surprisingly enough, druids actually have a bit of synergy with Shield Master. Because of their high DEX, both of the DEX saving throw features can go a long way to helping the survivability of your druid. Knocking a creature prone gives the rest of your party advantage, but keep in mind that this is only available after you have taken an attack action. Monk : Monks lose their Unarmored Defense if they equip a shield, making them and this feat terrible for them. Ranger : STR-based melee rangers will find plenty of use for Shield Master because of the Evasion-esque feature combined with the ability to shove their opponents with a bonus action. DEX-based melee rangers will enjoy the extra buffs to DEX saving throws, but likely will have trouble shoving their opponents as a bonus action. DEX-based ranged rangers have very little use for this feat because most ranged weapons are two-handed. If you have extra attacks they are all taken as part of the Attack action. Keeping Your Guard Up Any player who prefers to shield-bash and channel their inner Captain America or Leonidas will love this feat, not only for the flavor it adds but for the massive bump in survivability it offers.
Panache теперь разбит на две способности Cunning Strikes Goad и Awe. Изящный маневр был заменен на Лихие удары, которые предоставляют две новые способности Хитрых ударов Парирование удара стоит 2d6, чтобы дать 1d6 союзнику при следующем броске атаки или спасброске. Мастер-дуэлянттеперь позволяет вам провести дополнительную атаку по цели в пределах 5 футов, но только в том случае, если вы выполнили скрытую атаку по исходной цели. Быстрые руки теперь можно использовать для активации магических предметов. Second-Story Work дает вам скорость подъема, равную скорости ходьбы. Верховная скрытность теперь дает возможность Скрытая атака Коварный удар, позволяющую вам избежать выхода из укрытия после атаки. Тот факт, что разбойники получают мастерство владения оружием и некоторые новые приемы для скрытой атаки, означает, что они будут намного сильнее в бою, чем сейчас. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Снаряжение днд 5
В обоих случаях всадник теряет в эффективности — он должен или игнорировать преимущество скакуна в скорости и заканчивать ход рядом с противником который может сделать всё ещё хуже, тупо отбежав от всадника ; или же игнорировать свои дополнительные атаки, атакуя лишь раз в ход. Как вы видите, правила просто не разрешают скакать по полю боя и раздавать тычки налево и направо. Всё это делает использование боя верхом у воина-кавалериста очень спорным решением. По-хорошему, плут с одной мощной Скрытой атакой более эффективно атакует верхом, чем, казалось бы, специализированный Кавалерист. Например так: «Когда в меня полетит Огненный шар, я отбегу на 25 футов и этим выйду из области поражения». Но, к сожалению, правила этого не разрешают.
Так сделать нельзя, потому что персонаж не знает что это именно Огненный шар , пока тот не полетит. А когда шар полетит, отбегать уже поздно, потому что подготовленное действие совершается после срабатывания условия, когда заявленный триггер уже завершился. Можно попытаться притянуть это к ситуации, когда игрок заранее знает что в его персонажа кинут именно заклинание Огненный шар допустим, его противник — огненношарная пушка, которая кроме кидания Огненных шаров ничего не делает. Но, к сожалению, это никак не меняет ситуацию — персонаж всё ещё должен дождаться окончания действия сотворения заклинания Огненный шар.
Для начала помогу монаху. Меня всегда бесило что он кидает кучу к4 и ничего не умножает. Поэтому теперь монах кидает одну кость к4 и умножает результат на 10. Благодаря этому он наконец-то выбрался из нищеты и может позволить себе снаряжение. С монахом закончили, погнали по остальным классам. Варвар и Друид теперь бросают 3к4 вместо 2к4; Воин и Паладин теперь бросают 8к4 вместо 5к4; Изобретатель и Колдун теперь бросают на одну к4 больше, 6к4 и 5к4 соответственно; Остальные классы остались без изменений. Смотрим обновленный график и оп-па: Теперь почти все столбики ровные, каждый класс может прокидывать на стартовое богатство и не турись попасть в просак. Конечно, вместе с таким фиксом появляется поле для абуза. Воин может купить слона. Это чревато, но именно для таких случаев и есть ведущий за столом! Поэтому я рекомендую использовать обновленное количество костей стартового богатства, чтобы дать игрокам больше свободы в снаряжении и немного пощекотать им нервы при создании персонажа. На этом все. Этот и другие мои заметки можно найти на ko-fi. Там же можно помочь мне с сонливостью и задонатить на кофе. Примечание Антона ака Паланта: Николай исходил из того что по умолчанию снаряжение выдается и поэтому откорректировал среднее значение набрасываемого капитала под выдаваемое снаряжение.
With some rare exceptions, you want to wear the most expensive type of armor within whichever category makes sense for your character, so adventurers who can afford it are most commonly found in studded leather, half plate, of full plate armor. Light armor includes padded, leather, and studded leather armor. Medium armor includes hide armor, chain shirt, scale mail, breastplate, and half plate. Heavy armor includes ring mail, chain mail, splint armor, and full plate.
The one that stands out on average throughout an entire account with a wide variety of enemies is the Hexvoker Cannon. If you upcast it to, for example, level 3, you will reliably do a max of 60 damage, and a ton of those spells will hit, giving you a fantastic DPR build. Where can I find a good DPR calculation spreadsheet? His sheet is pretty well done and has a ton of valuable information. You can find a link to his sheet right here. Final thoughts on DPR Builds in 5e DnD When you start playing Dungeons and Dragons, one of the first things you might be inclined to do is find out what build deals the most damage per round. While it is better to play with a regular character that can deal decent damage but also has the versatility to soak up an attack, DPR builds can be fun. I do recommend you have some experience playing DnD before committing to such a character. Check out the following useful guides to make stronger DnD characters.
Top 10 Best Martial Weapons in D&D 5E
Если злой мастер сломает наше снаряжение – мы может подхватить что угодно, и продолжить бой. Introduction to DnD Miniatures: A Comprehensive Guide. предметы, способные даровать непостижимую силу и бессмертие своему владельцу в Dungeons&Dragons! You will get the following features for the Ranger 5e in DnD Classes.
DND 5e Weapon Enchantments (Homebrew) – 2023
Ганслингер DND. Ганслингер ДНД арт. Наборный доспех DND. Warforged DND 5e. Warforged ДНД 5. Кованый ДНД 5. Кованые ДНД 5 раса. Таблица брони ДНД. Броня ДНД таблица. Броня ДНД 5.
Щит ДНД 5. Щит Булат 5. Щиты в ДНД 5е. Снаряжение искателя приключений ДНД. Сумка искателя приключений. РПГ поясные сумочки арт приключенец. Рюкзак дварфа. Dungeons and Dragons лист персонажа. ДНД 5 карточка персонажа.
Dungeons and Dragons карточки персонажей. Артефакты ДНД 5. Таблица навыков ДНД 5. ДНД 5 ред. DND 5e навыки. Навыки варвар ДНД 5. Dungeons and Dragons инвентарь персонажа. Ремесленный мотив 33: стиль гильдии воров. Броня ТЕСО для мага.
Броня гильдии воров ТЕСО. Карточки Dungeons and Dragons. Подземелья и драконы карточки. Карточки снаряжения для ДНД 5. Карты предметов ДНД. Инструменты жестянщика ДНД 5. Фэнтези арт ДНД инструменты. Инвентарь ДНД 5. Инвентарь ДНД 5е лист.
Ремесленный мотив 26: стиль Даггерфолльского ковенанта. Стиль непокорных стражей TESO. The Elder Scrolls online доспехи. Лист персонажа ДНД 5. Инвентарь персонаж ДНД 5. Оружие таблица DND 5e. ДНД характеристики оружия. ДНД таблица оружия и доспехов. The Elder Scrolls доспехи.
Tes online броня эльфов. TESO Эльфийская броня. Фигурки для ДНД бард. Инвентарь приключенца ДНД. Латные доспехи ДНД. Раймонд Фейст доспехи дракона. Драгон эйдж 2 концепт арты.
Also, I can wait until I land a hit before activating this ability. I want to save this ability for stronger foes or strategically important moments.
Sure, there will be times when I should clear the battlefield. And maybe a Divine Smite will be in order for that given situation. However, I generally want to save them for boss fights. The extra damage increases as I level up, reaching 5d8. Choose Oath of Devotion Sometimes, classics feel right for a character, and Oath of Devotion is definitely a classic paladin. This path is thematically connected to light and goodness—the classic white knight. I could argue that this devotion is also the most fiercely opposed to the forces of evil. The radiant effects are going to look cool on my hammer. This oath is also the most defensive in nature, granting me the spells protection from evil and good and sanctuary.
As you might have guess, both of these spells are used to thwart the effects of evil magic. Sacred Weapon allows me to imbue my hammer with positive energy. Turn the Unholy is another ability I can use.
Бесподобная трубка WDH. В чашу этой изящной деревянной курительной трубки встроен переключатель из кремния.
Щёлкнув несколько раз переключателем, можно зажечь трубку без посторонних источников огня. Блок и лебёдка. Набор блоков и тросов с крюками для подвешивания предметов. Блок и лебёдка позволяют вам поднять в четыре раза больше, чем обычно. У верёвки, сделанной из пеньки или шёлка, 2 хита, и её можно порвать проверкой Силы Сл 17.
Весы, торговые. В набор входят рычажные весы, чашки и набор грузиков на 2 фунта. С их помощью можно точно измерять вес небольших предметов, таких как драгоценные металлы или товары. Взрывчатое вещество EGW. Этот легковоспламеняемый алхимический порошок поставляется в небольшом мешочке.
При воспламенении открытым пламенем или фитилем вещество взрывается. Каждое существо в пределах 5 футов от взрывающегося мешка должно совершить спасбросок Ловкости Сл 13, получая 3к6 дробящего урона при провале или вдвое меньше урона при успехе. Персонаж может связать несколько мешочков взрывчатого вещества вместе, чтобы они взорвались одновременно. Каждый дополнительный мешочек увеличивает урон на 1к6 максимум 10к6 и радиус взрыва на 5 футов максимум 20 футов. Взрывное семя EGW.
Этот латунный шар размером с желудь содержит небольшое количество взрывчатого вещества и заводной спусковой механизм. Взрывчатое семя может быть действием брошено на расстояние до 30 футов, детонируя при ударе. Каждое существо в пределах 5 футов от взрывающегося семени должно совершить спасбросок Ловкости Сл 10, получая 1к8 дробящего урона при провале или вдвое меньше урона при успехе. Дальнотрёп SDQ. Эти устройства размером с рюкзак изготавливаются парами и на них выгравированы соответствующие номера.
Они позволяют общаться на большом расстоянии с помощью радиочастот. Пока вы носите дальнотрёп, вы можете действием произнести короткое сообщение 25 слов или меньше в рупор устройства и отправить его другому существу, носящему соответствующий дальнотрёп, находящемуся в пределах 18 миль от вас. Сообщение звучит из динамиков устройства и может быть услышано в пределах 10 футов от него. Если дальнотрёп никто не носит, его динамики вместо этого издают статический шум. Детектор нимблрайтов WDH.
Этот предмет представляет собой медное устройство длинной в 1 фут с металлическим выступом в виде зонтика на конце. Заклинание обнаружение магии показывает ауру школы прорицания окружающую изобретение. Чтобы активировать детектор нимблрайтов, персонаж должен нажать на его спусковой крючок. Когда работающее устройство направленно на нимблрайта, отличного от Нима, с расстояния в 500 футов и меньше, зонтик начинает крутиться, жужжать и щёлкать. Интенсивность вращения, жужжания и щёлканья тем выше, чем ближе устройство оказывается к нимблрайту, и достигает своего максимума скорости и звука, когда нимблрайт, отличный от Нима, находится в пределах 30 футов от прибора.
Дождесборник TOA. Дождесборник — это простое устройство, состоящее из квадратного куска шкуры со стороной 5 фт и деревянного каркаса с ножками. Будучи растянутой на каркасе, шкура формирует бассейн, который может собрать два галлона питьевой воды за дюйм осадков и вмещает до 8 галлонов воды. Шкура и каркас складываются и удобны в транспортировке. Дождесборник стоит 1 зм и весит 5 фунтов.
Вместе с замком идёт и ключ. Без ключа существо, владеющее воровскими инструментами, может вскрыть замок успешной проверкой Ловкости Сл 15. Мастер может решить, что есть более качественные замки, стоящие больше. Зелье лечения. Зелье выпивается или заливается в рот другому действием.
Зимняя одежда IDRF. Этот комплект состоит из тяжелой меховой шубы или накидки поверх слоев шерстяной одежды, а также меховой шапки или капюшона, защитных очков и меховых кожаных сапог и перчаток. До тех пор, пока одежда в холодную погоду остается сухой, ее владелец автоматически преуспевает в спасбросках от воздействия экстремального холода. Вы можете действием рассыпать сумку калтропов по площади в 5 на 5 футов. Все существа, входящие в эту область, должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 15, иначе они прекращают своё движение на этом ходу и получают 1 колющего урона.
Пока это существо не восстановит как минимум 1 хит, его скорость ходьбы уменьшена на 10 футов. Существо, перемещающееся по этой области с уменьшенной вдвое скоростью, не обязано совершать спасбросок. Эти металлические оковы удерживают существ Маленького и Среднего размера. Для того чтобы сбежать из кандалов, требуется успешная проверка Ловкости Сл 20. Для того чтобы их сломать, требуется проверка Силы Сл 20.
Каждый набор кандалов идёт с одним ключом. Без ключа существо, владеющее воровскими инструментами, может вскрыть замок кандалов успешной проверкой Ловкости Сл 15. У кандалов 15 хитов. Вы можете действием выплеснуть содержимое этого сосуда на существо, находящееся в пределах 5 футов от вас, или метнуть сосуд на расстояние до 20 футов, чтобы он разбился от удара. В любом случае совершите дальнобойную атаку против существа или предмета, считая кислоту импровизированным оружием.
При попадании цель получает 2к6 урона кислотой. В книге могут быть стихи, документальные сведения, информация о чём-либо, диаграммы и заметки о гномьих приспособлениях, или что угодно другое, представленное текстом и картинками. Книга с заклинаниями — другое дело описана ниже. Книга заклинаний. Книги заклинаний очень важны для волшебников.
Это переплетённые кожей тома, содержащие 100 пустых пергаментных страниц, на которых можно записывать заклинания. В колчан помещается 20 стрел. Комплект для лазания. В набор для лазания входят шлямбуры, накладные подошвы, перчатки и страховочная привязь. Вы можете действием использовать набор для лазания, чтобы закрепиться на высоте; если вы делаете это, вы не можете упасть более чем на 25 футов от того места, где закрепились, но и не можете подняться выше 25 футов от этого места, не открепившись.
Металлические шарики. Существо, перемещающееся по покрытой области, должно преуспеть в спасброске Ловкости с УС 10 или упасть. Существо, перемещающееся по этой области с уменьшенной вдвое скоростью, не обязано совершать спасбросок. Мешочек с компонентами. Мешочек с компонентами это маленький водонепроницаемый кожаный поясной кошель с отделениями для хранения материальных компонентов и других особых предметов, нужных для накладывания заклинаний, если только у этих компонентов не указана стоимость смотрите описание заклинания. Набор целителя. Это кожаный кошель с бинтами, мазями и шинами. Набор годится для десяти использований. Вы можете действием потратить одно использование для стабилизации существа, у которого 0 хитов, не совершая проверку Мудрости Медицина. Охотничий капкан.
Когда вы действием устанавливаете его, эта ловушка образует стальное зубчатое кольцо, которое защелкнется, когда существо наступит на нажимную пластину в центре. Капкан крепится толстой цепью к неподвижному предмету, такому как дерево или колышек, вбитый в землю. Существо, наступившее в центр, должно преуспеть в спасброске Ловкости с УС 13, иначе оно получит колющий урон 1к4 и прекратит перемещение. Впоследствии, пока существо не высвободится из ловушки, его перемещения ограничены длиной цепи обычно 3 фута. Любое существо может действием совершить проверку Силы с УС 13, чтобы высвободить себя или другое существо, находящееся в пределах досягаемости. Каждая проваленная проверка причиняет пойманному существу колющий урон 1. Простое жилище из паруснины. Вмещает двоих. Подзорная труба. Предметы, на которые смотрят в подзорную трубу, увеличиваются в два раза.
Существо, которое выпивает этот флакон жидкости, получает преимущество при спасбросках против яда в течение 1 часа. Оно не предоставляет преимущества нежити и конструктам. Рационы состоят из обезвоженной пищи, подходящей для путешествий, включая вяленое мясо, сухофрукты, галеты и орехи. В течение 1 часа свеча испускает яркий свет в пределах радиуса 5 футов и тусклый свет в пределах ещё 5 футов. Святая вода. Вы можете действием облить содержимым этой фляги существо, находящееся в пределах 5 футов, или кинуть флягу на 20 футов, разбивая её при ударе. Совершите дальнобойную атаку по цели, считая святую воду импровизированным оружием. Если цель — исчадие или нежить, она получает урон излучением 2к6. Жрец или паладин может создать святую воду, исполнив особый ритуал. Этот ритуал исполняется 1 час, использует толчёное серебро на 25 зм и требует, чтобы заклинатель потратил ячейку заклинаний 1 уровня.
Священный символ. Символизирует одно божество или целый пантеон. Это может быть амулет, изображающий символ божества, символ, выгравированный или выложенный камнями в качестве эмблемы на щите, или крохотная коробочка, в которой хранится священная реликвия.
Armor and Shields – How to Play DnD 5e – RPGBOT
[OC] The Ice Mafia burnt my warehouse down, and now I'm an edgy rogue: DnD. Стартовое снаряжение, которое вы получаете от своего класса, включает в себя коллекцию полезного снаряжения для приключений put. Автор Мыкола Г. 11/06/2022 В пятой редакции Dungeons & Dragons снаряжение определяется при создании персонажа. They didn’t like bonus rules that aren’t in DND Beyond, so they’d have to remember “oh wait, I should have checked for Savage” (even though, presumably, they chose that weapon *for* the Savage trait!). Magic items are one of the best things about DnD, and it's exhilarating when you get one since they're pretty rare in DnD compared to.
Top 10 Best Martial Weapons in D&D 5E
Summoner Builds in DnD 5e. Summoners appear a lot of pop culture and they can work surprisingly well as a DnD concept. Снаряжение dnd (65 фото). Новое снаряжение. Отсутствие магической системы компенсируется огромным количеством видов оружия, брони и препаратов с уникальными характеристиками. Разбойники получили изменения в своем начальном снаряжении. Снаряжение, инструменты и транспорт по D&D 5 редакции. DnD 5e Class Guide.
Quick and Simple Guide to D&D 5e Damage Types
Когда мне нечего делать, а очередная игровая сессия перенесена у двух моих игроков медовый месяц, с чем я их и поздравляю. Ну не сюжет же доделывать? Так что я или усиливаю мобов игроки спят - НПС качаются , или придумываю новые домашние правила. Вот и решил частью новых идей поделиться, вдруг кому зайдет. Ну и буду рад слышать обоснованную критику нет, на самом деле не буду, кто вообще её любит - критику? Есть довольно распространенная точка зрения, что бойцом ближнего боя играть довольно скучно в отличие от заклинателей. Подбежал, удар, ну может быть ударил пару раз и стоишь, ждешь, пока там волшебник свою книгу заклинаний листает так, как будто впервые видит... Так что идеей было дать бойцу выбор оружия под конкретного противника и конкретную задачу.
Да, понимаю, что выглядеть такой боец будет той еще целнометаллической ёлкой, но зачем ему еще сила как не для того, чтобы таскать для своих врагов такие вот "подарки"? Заранее извиняюсь за то, что людям не читавшим Книгу Игрока по DND 5 может быть непонятно, но иначе пришлось бы слишком многое писать. Ну и извияняюсь за возможные повторения, все можно было бы написать компактнее и короче, но мне лень. Курсивом выделены новые свойства.
The Dagger of No Return compels its attuned wielder to make a melee attack with it at the start of every combat encounter, targeting the nearest creature friend or foe or even the wielder themself, if no other targets are within reach. The wielder must succeed on a DC 20 Wisdom saving throw to resist this compulsion. Failure results in an immediate attack. A successful hit on the targeted creature or themself automatically compels the wielder to attack the same creature again, continuing to attack until they miss, at which point the compulsion ends.
By focusing on the combination of the Agonizing Blast and Repelling Blast invocations, this build allows you to consistently maximize your spellcasting potential while also controlling the battlefield. Also, choosing a subclass like the Hexblade or The Fiend will enhance your abilities and provide even more powerful options for dealing with damage. With careful planning and clever use of your other spells and abilities, such as Hex or Armor of Agathys, you can keep enemies at bay while raining down magical devastation from afar. Embrace the freedom this versatile build grants as you easily shatter enemy defenses and make them fear your presence on the battlefield. With unmatched accuracy and the ability to strike from great distances, you can take down enemies before they can react. Your mastery of the Sharpshooter feat allows you to ignore half and three-quarters cover, giving you the freedom to target elusive foes hiding behind obstacles. Additionally, this feat grants you the power to trade accuracy for damage output. When aiming at your targets, you can suffer a minor penalty on your attack roll in exchange for dealing massive damage upon each successful hit. The key to making the most of your Sharpshooter Ranger build lies in selecting optimal class features and abilities that complement your playstyle. Combine the Hunter archetype with Colossus Slayer or Horde Breaker options for increased damage potential against single targets or multiple enemies. This build focuses on maximizing damage output while maintaining versatility in different combat situations, making it one of the top damage builds in DnD 5e. Either way, once you reach level 3 and become a Battle Master, prepare yourself for some serious mayhem as you unlock powerful combat maneuvers like Trip Attack or Riposte. These maneuvers increase your damage potential and give you more tactical options during combat encounters.
Рекомендую меткого стрелка, так как мастер может долго не давать ручной арбалет. Он умеет пользоваться любым доспехом и оружием. Если злой мастер сломает наше снаряжение — мы может подхватить что угодно, и продолжить бой. Если в воина мультиклассироваться потом, этой плюшки мы не получим. Особенно эльфом, который каждые 4 часа восстанавливает способность; Мы получаем владение спасброском телосложения, это важно, так как мы будем зависеть от заклинания, которое нужно поддерживать концентрацией. Получаем: Избранный враг посоветуйтесь с мастером какой будет сеттинг и выберите в соответствии с его советами ; Исследователь природы опять же уточните у мастера по какой местности будете чаще всего ходить. Метка охотника — очень крутой спел, который делается бонусным действием и держится целый час. В описании заклинания не скачано, что ее нельзя использовать на дружественные существа, в конце боя перекидываем метку на любого сопартийца, пока не встретим нового врага. Ягода позволяет восстановить 1ХП, и вернуть в бой потерявшего сознание сопартийца.
Анонсирована новая редакция правил Dungeons & Dragons
При создании своего персонажа вы получаете экипировку, основанную на его классе и предыстории. Объединённая статья с оружием, доспехами, снаряжением и инструментами. думал я многие годы. Оружие снаряжение ДНД. Набор путешественника ДНД. ДНД 5 магические предметы.