До этого Сергей Лукьяненко приложил руку к написанию сценария анимационного фильма «Смешарики снимают кино», чья премьера состоялась 12 октября. Зрители ценят «Смешариков» за то, что в мультсериале, изначально предназначенном для детей, постоянно поднимают глубокие экзистенциальные темы. Премьера нового сезона классических «Смешариков» состоится 18 мая в подписке онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD. Узнайте, когда смотреть передачу Смешарики на телеканале ТНТ в Москве.
В Петербурге презентовали мультсериал "Смешарики снимают кино"
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.
Я с трудом каждый раз справляюсь с этим комом в горле».
Среди музыкантов оркестра уже есть те, кто вырос на музыке «Смешариков». Они сразу попали в нужные ноты свободы, творчества и взаимопонимания. Во время репетиций они вживаются в роль персонажей сценариста Алексея Лебедева.
Каждая песня это маленький спектакль.
Стоит отметить, что большая часть сценария принадлежит перу Вадима Бочанова, известного зрителям, как голос Бараша. Кстати, именно Вадим Бочанов написал сценарии к таким сериям из Нового сезона, как «Погребок», «Музей» и другим. В режиссерском кресле — Светлана Мардаголимова, а это значит, «Главный герой» — претендует стать одним из любимых у поклонников проекта. Получился невероятный авторский дуэт.
Драматурги перемещали персонажей из одного кинематографического жанра в другой, причем делали это так эстетски, что невольно хочется еще и еще раз пересматривать серию. Пин — настоящая звезда эпизода, его главный герой. Ну и конечно же, кто как не Пин мог сыграть джентльмена-суперагента в изящном костюме? Примечательно, что роль Эрнста Ставро Блофельда, одного из главных антагонистов мистера Бонда, примерил именно Копатыч. Хотя, быть может это его альтерэго — Люсьен.
Пусть зритель сам решает. А в знаменитой сцене на льдине из «Титаника», «по-камероновски» наполненной драматизмом, зритель будет смеяться в голос. Так сатирически подошли авторы к апогею момента. Всю серию Карыч будет изо всех сил стараться сделать звезду из Пина. Полная патетикой сцена с отсылкой на произведение Марио Пьюзо, словно вишенка на торте, когда остальные персонажи почтительно обращаются к Пину никак не иначе, как «Пин Дон».
Развязка сюжета невероятно трогательна. Не раскрывая все карты, хочется лишь отметить, что это будет авторский эпилог и признание рыцарей пера в верности Его Величеству — Великому искусства Синематографу. Ответ на этот вопрос попробует раскрыть сценарист Дмитрий Яковенко, чьему перу принадлежит сценарий серии, получившей премию Икар — «Здравствуй, мой дневничок! Автор создал настоящую готическую сказку, в лучших традициях «Властелина колец» и «Игры престола». Волшебное музыкальное сопровождение, звуки флейты с первого кадра, настраивают зрителя, что где-то «на неведомых дорожках» героям предстоит встретиться в мирах, созданных Толкином, с расой хоббитов в долине реки Андуин, между Лихолесьем и Мглистыми горами.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Нижегородский предприниматель заплатит 100 тысяч рублей из-за «Смешариков»
Дорогие друзья, в недавнем посте мы предложили вам задать вопросы ведущему режиссёру «Смешариков». 14 октября 2023 - Новости Якутска - В октябре, к 20-летию проекта, вышел анимационный альманах «Смешарики снимают кино», состоящий из четырех полноценных. «Мармелад Медиа» и футбольный клуб «Зенит» взялись за совместный проект под рабочим названием «Смешарики» и «Зенит» теперь вместе». Смешарики словно путешествуют по страницам сценария, разыгрывая хоть и небольшие, но полные драматизма сцены.
Подробности
- Смешарики. Новогодний эпизод (2022): новости
- «Смешарики 2D»
- Нижегородец оказался в суде из-за «Смешариков»
- Создатели «Смешариков» атакуют предпринимателей ХМАО исками в суд за пиратство
- Новые серии "Смешариков" уже на ТВ
Новые серии "Смешариков" уже на ТВ
Обсудить Редактировать статью Сегодня известно огромное количество российских мультфильмов, которые отлично подходят для просмотра всей семьей. Продолжение популярного мультипликационного сериала «Смешарики» может появиться еще до 2025 года. Об этом стало известно из интервью продюсера проекта Юлии Николаевой. Каким будет новый сезон «Смешариков», читайте в данном обзоре.
Во-первых, истории стали в два раза длиннее, по 11 минут, а, стало быть, есть простор для более увлекательных сюжетов и более ярких интриг. Во-вторых, новые серии насыщены значительно более плотными приключениями и юмором. В-третьих, в гости к Смешарикам в этом новом, международном, сезоне придет новый персонаж - это животное одновременно редкое и очень популярное и любимое как за рубежом, так и у нас. Кто это? Пока секрет.
Но нам кажется, что зрители полюбят эту новую героиню не меньше, чем Нюшу». Изменения затронули и музыкальное оформление серий - в новом сезоне используются более «взрослые», современные темы и аранжировки. Кроме того, в конце каждой серии всех зрителей ждет сюрприз - «Смешалости».
Между Карычем, режиссирующим мюзикл и Крошем, поклонником боевиков, возникает спор. Кролик уверен: главное в фильме — это динамика. Так, чтобы ух, вжух и тыщ-быдыщ! Мудрый ворон же настаивает, что главное — это эмоции.
Так, чтобы ох, ах и труляля. Кто же из мастеров прав? Скоро узнаем! Или… не узнаем. Кажется, сценарист Лосяш перепутал боевик с мюзиклом, а тыщ-быдыщ — с труляля. Что же из этого вышло? Зрители узнают в эпизоде «Быдыдыщ и труляля».
Он неоднократно в общественном пространстве признавался в особом отношении к жанру космической Одиссеи, рассуждал о системе воспитания джедаев и дискутировал о драматургии Лукаса. Смешарики органично перенеслись во Вселенную героев. Быть может сказался опыт «ПинКода». Тогда персонажам пришлось долгое время изучать тайны Вселенной на Шаролете. Скромняге Ёжику досталась роль бравого героя — Люка Скайуокера. Именно ему предстоит непростая дуэль на световых мечах Железной няней, прообразом Дарта Вейдера. Крошу же Денис Чернов расписал роль самого мастера Лукаса.
Именно он взялся снять космическую эпопею.
Смешарики объединились с талантливыми и популярными детьми-артистами из «Академии Эстрада Тинс», чтобы представить публике микс, в котором соединились и получили новое прочтение культовые треки из мультсериала «Смешарики», такие как «Обормот», «От Винта», «Славный город Кострома» и другие. Не обошлось и без нововведений, например, авторского речитатива от Димы Снэпа. Уже не дети» и телеведущей на канале СТС Kids; SteshOK Стефании Давыдовой — блогера с миллионной аудиторией, певицы и модели; Дарьи Зелениной — артистки, теле- и радиоведущей, актрисы, репортера и блогера.
Бесконечные «Смешарики»: в сети запустили необычный стрим
Аниматоры потребовали 50 тысяч рублей за резинки с Лунтиком. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ХМАО? Подписывайтесь на telegram-канал « Ханты, деньги, нефтевышки »!
Цикл состоит из семи эпизодов, посвященных культуре разных народов России: хантов и манси, бурятов, башкиров, якутов, жителей Забайкалья. Отмечается, что его запустили при поддержке Президентского фонда культурных инициатив специально в Год культурного наследия народов России. Татарскому народу посвятили второй эпизод под названием «Гостинец».
Три полнометражных мультфильма мы делали более-менее по голливудским лекалам. Мы все выверяли, работали с западными скрипт-докторами, консультантами и дистрибьюторами. Но есть что-то такое, что мы не учитываем, а франшиза про богатырей «Три богатыря» — серия мультипликационных фильмов студии «Мельница». Например, жанр. Аудитория во всем мире очень любит легкую семейную комедию: и в игровом, и в анимационном кино. Этот жанр проходит на ура. Мы по разным причинам на нем не специализируемся: все-таки наши фильмы — это «драмеди», драматические комедии. И тут соревноваться с «Диснеем» и «Пиксаром» очень сложно. В этом смысле наш международный прокат удачнее, насколько я знаю, чем у франшизы про богатырей. Он очень хорошо закупался в Латинской Америке и в Азии. Стоимость на рынке той или иной продукции зависит не только от ее качества, но и от [финансовых возможностей] того рынка, который покупает. Условно говоря, немецкий рынок следит за качеством фильмов, которые показывают зрителям. Латиноамериканский — в меньшей степени, потому что там по телевизору смотрят все. Да, мы ближе к Голливуду в полных метрах, но дотянуться до вершины анимационного Голливуда, до «Пиксара», нам пока не удалось. Но «Смешарики» ближе к картинам западным, чем к мультфильмы про богатырей. Потому что ваши истории более универсальные, понятные. В них нет какого-то особенного российского колорита. Он еще больше повзрослел, хотя это не всегда сразу заметно. Наша центральная зрительская ниша — это старшие дошкольники, пять-семь лет, и мы «сидим» в ней очень странным образом. Мы начинали как детский сериал, а потом в творческом и смысловом отношении расширились — и это показалось нам очень интересным ходом. Нас приняли родители. Мы это быстро почувствовали, потому что нас тогда показывали по телевизору, на СТС. Из телерейтингов мы поняли, что нас с большим интересом смотрит родительская аудитория. И мы теперь стараемся сесть не на два стула, а на три или даже четыре: это очень трудно. Для аудитории пяти-семи лет у нас есть приключения, анимация, комический стиль истории. Все это для нас остается главным, чтобы дети не скучали. Но теперь мы должны учитывать огромную аудиторию, от 7 до 70 лет. В 2009 году вы говорили про своих зрителей так: «Мы поняли, что дети невероятно взрослые, и мы всегда недооценивали их восприятие взрослой жизни, которая течет рядом с ними. Современные дети просто все чувствуют. Ребенок в пять-шесть лет практически погружен во всю психологическую палитру взрослой жизни, семьи, родителей, родственников». Прошло 11 лет. Изменился ли за это время портрет вашего зрителя? Сейчас, во время перезапуска, родители требуют, чтобы «Смешарики» не снижали «философской» составляющей, оставаясь детским мультсериалом. Это очень интересное и радостное для нас требование, потому что его предъявляют далеко не к каждому произведению. Известно, что «Алиса в Стране чудес» совсем не детская история — но из-за того, что она страшно нравится молодым родителям, они говорят: «Ой, слушайте, как там все замечательно и фантазийно. Дайте-ка я прочту ее своим детям». И когда они начинают читать, им самим это нравится. А читающий с любовью и восторгом родитель он очень сильно воздействует на ребенка. Или, например, «Винни Пух» Алана Милна в оригинале, как вы знаете, тоже не совсем детское произведение. И только благодаря гениальному пересказу Бориса Заходера оно проникло в детскую среду. Нам повезло и с не менее гениальными мультфильмами режиссера Федора Хитрука и двух художников, Эдика Назарова и Володи Зуйкова, которые нарисовали весь этот мир. Вот к этим произведениям приблизительно такие же требования родителей: чтобы они были тонкими, философскими, мудрыми. Но при этом оставались ориентированными на детскую аудиторию. Нас радует, что эти условия стали открыто выставлять нам, хотя это довольно тяжелая творческая задача. Ваши зрители из 2003 года сейчас уже сами могут быть родителями, которые включат детям новых «Смешариков». Нам, конечно, очень важно, чтобы, они остались нашими фанатами. Никогда не хочется обижать их, но, как говорится, «делай, что должен и будь, что будет». На перезапуске нам, конечно, важно знать реакцию молодых родителей — примут ли они новый сезон, не отвергнут ли. Вообще, тоска по прошлому — великая и странная вещь. Я вот иногда читаю в Сети, что раньше было лучше и то, и это. И думаю: тут люди адекватные вообще или это у них так ушедшая молодость играет?
Отмечается, что его запустили при поддержке Президентского фонда культурных инициатив специально в Год культурного наследия народов России. Татарскому народу посвятили второй эпизод под названием «Гостинец». В нем один из героев Бараш изучает слова на татарском языке.
Прямой эфир
Нижегородец оказался в суде из-за «Смешариков» 24 апреля 2024, 14:25 На нижегородца подали в суд из-за изображений из «Смешариков» «Смешарики» взыскали с нижегородского предпринимателя 100 тысяч рублей Индивидуальный предприниматель Эльчин А. Это следует из картотеки дел Арбитражного суда Нижегородской области. За нарушение исключительных прав на изображения «Крош», «Лосяш», «Нюша», «Ежик», «Копатыч», «Бараш», «Пин», «КарКарыч» с него потребовали компенсации в общей сложности на 100 тысяч рублей.
Смешарики объединились с талантливыми и популярными детьми-артистами из «Академии Эстрада Тинс», чтобы представить публике микс, в котором соединились и получили новое прочтение культовые треки из мультсериала «Смешарики», такие как «Обормот», «От Винта», «Славный город Кострома» и другие. Не обошлось и без нововведений, например, авторского речитатива от Димы Снэпа. Уже не дети» и телеведущей на канале СТС Kids; SteshOK Стефании Давыдовой — блогера с миллионной аудиторией, певицы и модели; Дарьи Зелениной — артистки, теле- и радиоведущей, актрисы, репортера и блогера.
В отличие от предыдущего, следующий эпизод мультфильма объединит сразу несколько жанров: боевик, комедию, драму, приключения и немое кино. Здесь зрители станут свидетелями как актер сам превращается в звезду.
Звездой, с помощью Карыча, станет Пин, или "Пин Бонд", как он представляется в одной из сцен. В то время пока он играет джентльмена-суперагента, роль Эрнста Ставро Блофельда примеряет на себя Копатыч. В этой же серии Смешарики начнут снимать знаменитую сцену из "Титаника", которая предположительно должна быть "по-камероновски" исполненной драматизма. Но что из этого получится, лучше смотреть на большом экране. Кстати На этот раз в создании серий про жителей Ромашковой долины работали не только профессионалы - "носители кода "Смешариков", но и зрители. В одном из эпизодов, Совунья прилетит на помощь героям на космоборде.
Больше сканирований — больше шансов на победу! Каждому участнику мы присваиваем уникальные игровые номера.
Чтобы его получить, нужно только нажать на кнопку «Участвовать в розыгрыше автомобиля» — она будет на странице после сканирования QR-кода в эфире.
Нижегородец оказался в суде из-за «Смешариков»
Об этом рассказала в интервью РИА Новости продюсер анимационного проекта "Смешарики" Юлия Николаева. Создатель проекта «Смешарики» Джангир Сулейманов обрадовал любителей проекта, рассказав, что легендарные круглые герои возвращаются — причем, в старом-добром формате. Последний день Смешариков на ТНТ (ТНТ, 17.07.2022) Фрагмент.
Создатели «Смешариков» выпустили долгожданные серии по сценарию Алексея Лебедева
История «Смешариков» продлится ещё на несколько сезонов. Смотрите онлайн Смешарики на ТНТ (30.06.2022, 07.00) 1 ч 27 мин. Видео от 7 июля 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Об этом рассказала в интервью РИА Новости продюсер анимационного проекта "Смешарики" Юлия Николаева. Между новыми и старыми сезонами «Смешариков» будет достаточно большой перерыв.
«Смешарики» в следующем фильме станут людьми
На нижегородца подали в суд из-за изображений из «Смешариков». Смотреть канал Детско-юношеский телеканал "Карусель" онлайн в хорошем качестве: трансляция официального прямого эфира и телепрограмма на сайте PREMIER. Рестарт эфира, анонсы, рекламный блок и начало мультсериала "Смешарики" (ТНТ, 27.06.2022). У популярного анимационного сериала "Смешарики" появился официальный канал в TikTok. Федор Бондарчук потребовал от создателей «Смешариков» 127 млн рублей. Создатели анимационного сериала «Смешарики» ПЦ «Рики» и правообладатель товарного знака «Мармелад Медиа» атакуют предпринимателей ХМАО заявлениями в суд на нарушение.
Бесконечные «Смешарики»: в сети запустили необычный стрим
Но «Смешарики» ближе к картинам западным, чем к мультфильмы про богатырей. Потому что ваши истории более универсальные, понятные. В них нет какого-то особенного российского колорита. Он еще больше повзрослел, хотя это не всегда сразу заметно. Наша центральная зрительская ниша — это старшие дошкольники, пять-семь лет, и мы «сидим» в ней очень странным образом. Мы начинали как детский сериал, а потом в творческом и смысловом отношении расширились — и это показалось нам очень интересным ходом. Нас приняли родители. Мы это быстро почувствовали, потому что нас тогда показывали по телевизору, на СТС. Из телерейтингов мы поняли, что нас с большим интересом смотрит родительская аудитория. И мы теперь стараемся сесть не на два стула, а на три или даже четыре: это очень трудно. Для аудитории пяти-семи лет у нас есть приключения, анимация, комический стиль истории.
Все это для нас остается главным, чтобы дети не скучали. Но теперь мы должны учитывать огромную аудиторию, от 7 до 70 лет. В 2009 году вы говорили про своих зрителей так: «Мы поняли, что дети невероятно взрослые, и мы всегда недооценивали их восприятие взрослой жизни, которая течет рядом с ними. Современные дети просто все чувствуют. Ребенок в пять-шесть лет практически погружен во всю психологическую палитру взрослой жизни, семьи, родителей, родственников». Прошло 11 лет. Изменился ли за это время портрет вашего зрителя? Сейчас, во время перезапуска, родители требуют, чтобы «Смешарики» не снижали «философской» составляющей, оставаясь детским мультсериалом. Это очень интересное и радостное для нас требование, потому что его предъявляют далеко не к каждому произведению. Известно, что «Алиса в Стране чудес» совсем не детская история — но из-за того, что она страшно нравится молодым родителям, они говорят: «Ой, слушайте, как там все замечательно и фантазийно.
Дайте-ка я прочту ее своим детям». И когда они начинают читать, им самим это нравится. А читающий с любовью и восторгом родитель он очень сильно воздействует на ребенка. Или, например, «Винни Пух» Алана Милна в оригинале, как вы знаете, тоже не совсем детское произведение. И только благодаря гениальному пересказу Бориса Заходера оно проникло в детскую среду. Нам повезло и с не менее гениальными мультфильмами режиссера Федора Хитрука и двух художников, Эдика Назарова и Володи Зуйкова, которые нарисовали весь этот мир. Вот к этим произведениям приблизительно такие же требования родителей: чтобы они были тонкими, философскими, мудрыми. Но при этом оставались ориентированными на детскую аудиторию. Нас радует, что эти условия стали открыто выставлять нам, хотя это довольно тяжелая творческая задача. Ваши зрители из 2003 года сейчас уже сами могут быть родителями, которые включат детям новых «Смешариков».
Нам, конечно, очень важно, чтобы, они остались нашими фанатами. Никогда не хочется обижать их, но, как говорится, «делай, что должен и будь, что будет». На перезапуске нам, конечно, важно знать реакцию молодых родителей — примут ли они новый сезон, не отвергнут ли. Вообще, тоска по прошлому — великая и странная вещь. Я вот иногда читаю в Сети, что раньше было лучше и то, и это. И думаю: тут люди адекватные вообще или это у них так ушедшая молодость играет? А то, что в магазинах не было ни хлеба, ни молока, зато были огромные очереди, — на это наплевать? Не только планируем, они у нас всегда были. Например, наш фильм «Трюфель» рассказывает о выборной компании. У нас есть десятки примеров: одни более яркие, другие — менее.
Очень нетривиальный пример — это фильм «Роман в письмах» о взаимоотношениях Александра Сергеевича [Пушкина] и Натальи Николаевны [Гончаровой]. Это очень тонкая и не совсем детская вещь, но нам она важна. С первого десятка серий мы поняли, что мы — так называемый развивающий сериал, который чем больше ребенок смотрит, тем больше он в него въезжает. Может быть, сегодня мы можем определить «Смешариков» как «философствующий семейный сериал». Не философский. Мы не используем слова «квинтэссенция» и «экзистенция», мы не говорим о Хайдеггере и Ницше. Но именно философствующий, потому что в истории культуры и цивилизации именно философствование дает почву и для профессиональной философии, и — что гораздо важнее! Достать людей из их повседневной жизни и хотя бы «на чуть-чуть» поместить в атмосферу философствования, размышления о себе, своей жизни, ее смыслах для нас остается самой важной целью. И это правильно, мы на том и стоим. Поэтому этот курс мы абсолютно точно собираемся продолжать — даже не потому, что этого хотят и родители и дети.
Аня Pokrov выпустила бодрый трек «Танцуй», в котором призвала не слушать хейтеров и радоваться жизни. Новинка является музыкальной темой анимационного спешла «Моднюша», спин-оффа мультсериала «Смешарики». Вместе с синглом вышел клип с Аней в главной роли. На экране звезда предстала в нескольких ярких образах, вдохновлённых героинями шоу.
Сценаристом и автором идеи новеллы «Звездная принцесса» выступил писатель-фантаст Сергей Лукьяненко. Фильмы бесплатно.
Премьера "Смешариков" состоялась в 2003 году. Помимо "классических" серий, существуют также полнометражные мультфильмы и спин-оффы, в частности о финансовой грамотности, с участием тех же героев. В ноябре 2019 года правообладатель "Смешариков" - группа компаний "Рики" - заключил соглашение о сотрудничестве с компанией "Яндекс" для создания новых детских проектов для семейной аудитории и совместного выпуска нового сезона проекта. Этот формат мы называем истории "с двойным дном", когда ситуации, поведение героев, их эмоции понятны и взрослым, и детям. Такая многослойность раскрывает разные уровни смыслов, что так ценят поклонники сериала.
Другие новости Арзамаса
- Читайте также
- В мае выйдет новый сезон "Смешариков"
- Интервью с генпродюсером ГК «Рики» Юлией Николаевой к 20-летию «Смешариков»
- «Смешарики 2D»
«Смешарики 2D»
- Секреты и пасхалки киноальманаха «Смешарики снимают кино»
- Интервью с генпродюсером ГК «Рики» Юлией Николаевой к 20-летию «Смешариков»
- Смешарики — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Анонсы, рекламный блок и Смешарики ( ТНТ, 12.07.2022)
- Читайте также
- Смешарики. Новые приключения
Смешарики мультфильм
ТНТ» рассказал, как убедил внука стать хоккейным вратарём. Поговорили с худруком «Смешариков» Анатолием Прохоровым — о толерантности, зарубежном успехе и перезапуске мультсериала. Татьяна Павлова, продюсер проекта «Смешарики», в приветственной речи поблагодарила команду создателей проекта.