Новости сколько зарабатывает редактор

На то, сколько зарабатывает журналист в Москве в среднем влияет и что в столице много журналистов-международников – они зарабатывают больше «среднестатистического» журналиста. Сколько получают редакторы новостей? В статье расскажем, сколько зарабатывает редактор и от чего зависит его зарплата.

Поиск вакансий удаленной работы

Условия: продолжительность рабочей смены — восемь часов; пятидневка с «плавающими» выходными и дежурствами в праздники; возможна удаленная работа, гибридный график или работа из офиса на «Красном Октябре»; годовой отпуск — 31 день.

Если раньше на их плечи ложилась только вычитка текстов и работа с авторами, то сейчас спектр их обязанностей значительно расширился. Эта профессия востребована во многих рабочих сферах: от издательств и СМИ до интернет-маркетинга. В статье расскажем, где может работать редактор, какие обязанности выполнять и какие карьерные перспективы открываются перед начинающими специалистами. Кто такой редактор и чем занимается? Первостепенная и основная задача редактора — следить за порядком во всём, что касается контента, будь то авторские рукописи, статьи, новости, тексты для сайта. Но работа современного редактора сосредоточена не только на правке контента, но и на его создании — разработка концепции, темы для издательства, выбор жанра подачи материала.

В его обязанности входят и управленческие функции: ему подчиняются специалисты и целые службы, ответственные за производство информационных продуктов. Самый понятный пример — главный редактор издания, который является руководителем команды журналистов, копирайтеров, дизайнеров, корректоров, верстальщиков, фотографов. Редактор, как универсальный солдат, — может быть одновременно и автором, и журналистом, и корректором, определяет концепцию инфопродукта публикации, проекта, издания. Как показывают события в мире, информация сегодня — сильнее оружия, поэтому владеть форматами ее подачи необходимо в совершенстве. Поэтому и специализация редакторов становится все более узкой.

Приходите, если отлично знаете русский язык, умеете работать с экспертами и любите помогать людям. Гибридный формат UX-редактор в Яндекс 360 Яндекс 360 — это экосистема сервисов, которые помогают людям и бизнесу решать ежедневные задачи. Мы ищем UX-редактора, который будет выстраивать сценарии использования наших сервисов.

С ростом стажа с нуля до пяти лет среднестатистический специалист увеличивает свой доход больше чем в полтора раза. При этом после 40 растет доля тех, чьи доходы уменьшились или не изменились. Смена места работы чаще приводит к повышению зарплаты, чем рост внутри компании Также мы задавали респондентам вопрос, почему, по их мнению, их зарплата уменьшилась или увеличилась. В случае роста зарплаты более чем в два раза респонденты чаще подчеркивали свои достижения: опыт, навыки и скиллы, расширение зоны ответственности, рост квалификации и тому подобное. Также часто упоминали смену места работы, переезд — особенно в Москву — и переход в новые сферы, чаще всего в ИТ и продукт. Что редакторы говорят о смене работы «Перешел в более крупное издание с надежным финансированием» «Переход из регионального в федеральное СМИ» «Переезд из региона плюс несколько смен работы в Москве, каждая с повышением зарплаты» «Я ушел из слабого медиа в коммерческую редактуру, а затем в продукт. Кажется, что в продукте платят лучше всего» «Ушел из креативного агентства в продукт» «Перешел в ИТ. Раньше работал в спортивном маркетинге» «Перешла из сферы СМИ и пресс-служб в ИТ» «Перешла из креатива в продуктовые тексты» «Из СМИ перешла в продуктовый маркетинг ИТ» Если зарплата подросла не так сильно, люди чаще упоминали индексацию, инфляцию, увеличение объемов работы и количество обязанностей, а также карьерный рост, смену грейда и тому подобное. Оказалось, что есть должности, где вероятность стагнации или даже снижения зарплаты больше.

Редактор ленты новостей

Редактор в команду корпоративных коммуникаций. Мы ищем редактора, который готов писать обо всём, что связано с Яндексом, — от событий в компании до нейросетей. Сколько зарабатывают на редактуре текстов в России Средняя зарплата редактора в России варьируется от его обязанностей и направления работы. Главный редактор зарабатывает 120 000, столько же платят шеф-редактору. до 60 000 руб., в Ростове-на-Дону и Уфе - до 40 000 высокий доход вакансии предлагают главным редакторам с опытом работы от 3 лет.

Профессия корреспондент

Ему дается определенное направление, он выполняет часть функций главреда и ведет отчет перед ним; техническими — подготовка материала, обработка его так, чтобы он стал привлекательным, удобным для восприятия. На текущий момент редактор не только выпускает книги, что делает он еще, зависит от того, где он работает. Он может заниматься и подготовкой материала для передач, СМИ, фильмов, интернет-сайтов. Описания видов профессии редактор в данном случае аналогичные.

Где можно работать Где может работать редактор-специалист? Он может устроиться в какое-либо издание или работать онлайн. Если опыта нет, на крупный проект можно не рассчитывать.

Обычно сначала редактор газеты имеет легкие обязанности. Он приступает к работе как автор, а потом после успешной стажировки получает повышение. Функции любого редактора определяются видом его должности и может контролироваться вышестоящим главредом.

Заработок на редактировании текстов и корректуре — видео Как стать редактором Чтобы заниматься редакторской деятельностью, нужно получить соответствующее образование. Профессия требует и наличие опыта, который можно получить в процессе стажировки. Специалист должен уметь грамотно редактировать текст и уметь общаться.

В остальных регионах — около 60 тысяч. Специалисты, работающие в странах ближнего зарубежья, зарабатывают на уровне Петербурга — около 70 тысяч. В опросе приняло участие около 2000 человек.

Полное исследование , подробная методология и результаты предыдущего опроса доступны на сайте Тинькофф Журнала. Рассказать друзьям: Нас удобно читать в социальных сетях.

За счёт чего? Удалённый формат работы позволяет взаимодействовать с крупными и даже зарубежными компаниями из любой точки мира. Интернет-магазины, сайты, блоги, соцсети, различные приложения — всё это создало новые перспективные рабочие места для редакторов.

Пробить его удается меньшинству специалистов. Например, в копирайтинге и СММ это около 70 тысяч рублей, в редактуре — 90 тысяч рублей, у главредов и продуктовых редакторов — 140 тысяч рублей. Медианная зарплата специалистов, которые живут в регионах и работают не на компании Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга составляет 49 тысяч рублей.

Редактор: чем он занимается, где на него учиться и как устроиться на работу

Сколько зарабатывают на редактуре текстов в России Средняя зарплата редактора в России варьируется от его обязанностей и направления работы. Сколько зарабатывает редактор Карьера и стоимость услуг редактора сильно зависят от сферы работы и проекта, поэтому существует сильный разброс цен. Выпускающий редактор получает до 100 000 руб.

Редактор в Яндексе

Средняя зарплата профессии "Литературный редактор" в других городах. Сколько зарабатывают редакторы и копирайтеры. play Слушать эпизод • 00:26:10. Выпускающий редактор получает до 100 000 руб. Сколько в России зарабатывает Редактор в 2024 году. Первостепенная и основная задача редактора — следить за порядком во всём, что касается контента, будь то авторские рукописи, статьи, новости, тексты для сайта. Мы ищем новостного редактора, специализирующегося на событиях, связанных с природными катаклизмами и катастрофами. Выпускающий редактор получает до 100 000 руб.

Работа редактором новостей в Москве

Сколько зарабатывает редактор в России — 73941 руб. в среднем. Средняя зарплата редактора новостей в апреле 2024 года по данным составляет: 58 110 руб/месяц. Простых людей, далеких от мира телевидения, интересует вопрос, сколько зарабатывают редакторы, операторы, дизайнеры. Например, в копирайтинге и СММ это около 70 тысяч рублей, в редактуре — 90 тысяч рублей, у главредов и продуктовых редакторов — 140 тысяч рублей.

Обзор профессии редактора

Требования: опыт работы в новостях от двух лет; понимание новостной повестки; умение проводить фактчек и писать в информационном стиле; грамотность новости до публикации не вычитывает корректор и выпускающий редактор ; креативность необходимо доказать, что вы можете придумать вовлекающий пост для соцсетей ; навык перевода с английского языка. Условия: продолжительность рабочей смены — восемь часов; пятидневка с «плавающими» выходными и дежурствами в праздники; возможна удаленная работа, гибридный график или работа из офиса на «Красном Октябре»; годовой отпуск — 31 день.

Реже — с текстами для рекламных брошюр, рекламных объявлений, вебинаров и видеороликов. Коммерческие редакторы должны разбираться не только в том, как писать тексты — то есть делать их полезными и понятными, — но и в основах интернет-маркетинга. Эти редакторы знают, как написать тексты для SEO или продающие письма для рассылок.

Например, они пишут тексты для лендингов курсов Skillbox , для блога издательства «Манн, Иванов и Фербер» или телеграм-канала « Практика корпоративного обучения ». Также коммерческим редакторам полезно разбираться в отрасли, в которой работает компания. Как можно продать товар или услугу, если сам не понимаешь их ценности? В крупных компаниях у редакторов есть помощники — корректоры, иллюстраторы, верстальщики.

Корректоры вычитывают готовые тексты перед публикацией. Иллюстраторы подбирают картинки или рисуют инфографику по техническому заданию редактора. Верстальщики публикуют материал на сайте или собирают email-рассылку. Иногда в небольших компаниях все эти задачи редактор выполняет в одиночку.

Поэтому коммерческим редакторам полезно уметь пользоваться конструкторами сайтов и рассылок, знать основы дизайна. Эти специалисты пишут и редактируют тексты для эфира, то есть то, что зачитывают ведущие и корреспонденты. Их работа похожа на работу редактора в СМИ. Разница только в форматах.

Это работа для тех, кто хочет быть одновременно и редактором, и экспертом в сфере, о которой он пишет. Например, в бухгалтерии, ветеринарии, маркетинге или в области защиты от субсидиарной ответственности. Сотрудники отраслевых медиа одновременно и коммерческие редакторы, и редакторы СМИ. Им нужно уметь применять знания из обоих миров.

В профессиональных медиа легко стартовать тем, у кого уже есть профессиональные знания в какой-либо отрасли. Знания по теме приобрести сложнее, чем научиться приёмам редактуры. Поэтому, если вы, например, врач и хотите сменить сферу деятельности, возможно, вам следует присмотреться к медицинским изданиям. В издательствах редакторы работают над книгой от этапа приёма рукописи до этапа печати тиража и пиар-кампании.

Они отбирают тексты, достойные печати, планируют проект будущей книги, составляют бюджет и определяют тираж, редактируют текст сами или организуют работу литературных редакторов и корректоров, обсуждают с дизайнерами, иллюстраторами и верстальщиками визуальный облик книги, ведут переговоры с типографией. Поэтому редактор в книжном издательстве должен разбираться в деталях всех процессов: как работать с авторами и переводчиками, как правильно подготовить макет к печати, каким критикам предложить книгу на рецензирование. Кроме того, для работы с рукописями он, как и редактор в профессиональных медиа, должен не только знать приёмы редактуры, но разбираться и в теме рукописи. Если тема сложная, редактор ищет для неё подходящего научного редактора — узкого специалиста по теме книги.

Он пишет тексты сайтов и мобильных приложений — например, тексты для кнопок, всплывающих окон, подсказок, экранов инструкций и так далее. Такие редакторы помогают сделать интерфейс сайтов и приложений понятным и удобным для пользователей — например, чтобы было ясно, что нужно делать в приложении и как найти нужные функции. Чтобы написать хороший текст, UX-редакторы должны разбираться в продукте, для которого пишут, понимать особенности пользовательского поведения и дизайна интерфейсов — так как на сайтах и в приложениях текст и дизайн тесно связаны.

Данная сфера имеет свою специфику и с точки зрения трудовой мобильности. Это объясняется высокой конкуренцией среди соискателей: работодателю нет смысла привлекать кандидатов из другого региона, когда и в своем конкурс на вакансию достаточно большой. Столь высокое соотношение предложения и спроса в печатных СМИ объясняется спецификой работы в данной сфере: многие печатные СМИ предлагают работу для внештатных сотрудников, и вакансий для постоянной работы размещается меньше. Поэтому формально конкурс на вакансию сохраняется высоким, однако следует иметь в виду, что многие соискатели одновременно в поиском работы могут быть заняты на различных временных проектах. Должностные обязанности главного редактора — разработка стратегии развития издания увеличение тиража, региональная экспансия и т. Зарплатные предложения и требования работодателей Среднее зарплатное предложение для главного редактора в Москве составляет 90 000 руб. В качестве претендентов на должность главного редактора работодатели готовы рассматривать выпускников факультетов журналистики и филологии с опытом работы шеф-редактором печатного издания либо заместителем главного редактора не менее 1 года.

Технические редакторы задействованы, в основном, в сфере информационных технологий и бизнеса, где они работают с текстами по маркетингу, учебными материалами, рекламными проспектами и т. Без таких специалистов, компании не смогли бы представить свои вебсайты и рекламную продукцию на высоком профессиональном уровне. Если тексты не будут отредактированы должным образом, это вызовет недоверие клиентов. Для многих известных компаний наличие ошибок на их сайтах просто недопустимо. Оплошности подобного рода легко могут привести к необратимым последствиям — распространению мнения о низком профессионализме предприятия, проблемам с законом, массовому осмеянию в соцсетях, потере репутации на долгие годы, если не навсегда. Итак, оплата редактора может отличаться в зависимости от того, где и сколько вы будете работать. Хорошая новость в том, что данная профессия вызывает уважение и часто приравнивается к званию менеджера, что даёт больше возможностей для получения высокого дохода.

Профессия корреспондент

Аналитические рекрутинговые агентства СНГ сигнализируют об уровне средней заработной платы редактора СМИ на отметке в 450 долларов США, что более чем скромно на первый взгляд. Обычно на такую должность претендуют дипломированные филологи или же журналисты, однако по сути дорога открыта всем образованным соискателям. Начинающие редакторы порталов могут претендовать на более чем скромную ставку в 2-3 тысячи гривен.

Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость. Зарплата для профессии «Редактор новостей» в России Январь 2024 — март 2024 Средняя заработная плата в России — 55 412 рублей Средний показатель всех зарплат в вакансиях сайта Медианная заработная плата в России — 49 767 рублей Средний показатель без учёта самых высоких и самых низких зарплат Топ-10 городов по количеству вакансий Январь 2024 — март 2024 Лидеры по количеству вакансий Редактора новостей в России: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород. Вам может быть интересно.

Вначале придется поработать за небольшие деньги, но становление любого профессионала начинается с этого. Рынок труда — зарплаты, перспективы и востребованность Профессия редактора довольно востребована. На сегодняшний день лишь на одном сервисе по подбору персонала можно найти более 1500 актуальных вакансий. Начинающим редакторам предлагается работа контент-редактора, проверка текстов на ошибки и написание текстов с нуля. За несколько лет работы такой специалист может дорасти до главреда издания. Средняя зарплата разных специализаций профессии редактора выглядит следующим образом: В вакансиях работодатели отмечают, что профильное образование, опыт работы или наличие портфолио и желание учиться будут весомыми преимуществами.

Примеры вакансий В зависимости от опыта работы редактора его заработная плата может выглядеть следующим образом: Джун: от 20 тыс. Мидл: от 40 тыс. Сеньор: от 65 тыс.

Чем обусловлена такая разница? Есть фиксированный оклад, а есть доплаты за разработку сценария, бонусы от рейтинга программы. Так что при желании можно увеличить свой доход, проявив немного фантазии и креатива. Гораздо больше получает шеф-редактор реалити-шоу. А все потому, что такому сотруднику иногда приходится работать двадцать четыре на семь. Поэтому он может в месяц обогатиться на двести пятьдесят тысяч рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий