Украина не в состоянии разместить большое количество самолётов F-16, поскольку не обладает необходимой инфраструктурой.
Российские ПВО сбили 68 украинских дронов над Кубанью и Крымом
В период с 14 по 20 октября воздушные силы Украины понесли серьезные потери, лишившись 14 единиц техники, об этом в пятницу заявили в Минобороны России. ВВС Украины с начала российской военной спецоперации потеряли уже 500 самолетов, следует из статистики, опубликованной в ежедневной сводке Минобороны РФ. В соцсетях и на интернет-сайтах распространяется сообщение о том, что якобы богатый человек, пожелавший остаться неизвестным, купил в Казахстане списанные военные самолеты, чтобы передать их ВСУ на запчасти. Интерфакс: Федеральное правительство Бельгии подтвердило в пятницу решение поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года, сообщил телеканал RTBF. Возвращение самолета произошло после того, как предложенный план стран Европейского Союза по передаче Украине десятков истребителей был подтвержден как неудачный для вовлеченных стран.
Чем воюет Украина
Также имеется более 100 МиГ-31. Кроме того, уровень боевой подготовки российских летчиков заведомо выше, чем у украинских коллег. Поэтому единственная надежда Украины — на наземную ПВО. Насколько эта надежда обоснованна? Итого предполагалось что имелось около 150 рабочих самолетов и столько же на хранении Уничтожено же 372 таким образом данные на 2021 год были явно занижены Поставлено западными странами официально немного всего около 20 шт.
Значит остальное было поставлено нелегально либо оценки наличия самолетов были чрезвычайно занижены. И те что числились на хранении на самом деле были в строю В любом случае самолетов практически не осталось. Не факт, что это знает даже командование украинских ЗРВ. В ОК «Восток» — 1039-й зрп Гвардейское.
Предполагается реанимация ЗРК «Тор». На хранении — еще не менее 100 «Шилок», до 400 зенитных орудий С-60 57 мм , до 300 ЗУ-23—2 23 мм. Об исправности техники судить тоже весьма сложно. Совершенно точно можно сказать лишь то, что вся техника наземной ПВО Украины — советского производства.
То есть она, мягко говоря, не очень новая.
Также в сообщении упоминается, что в октябре 2023 года Казахстан выставил на торги 117 списанных советских истребителей и бомбардировщиков. Предприятие "Казспецэкспорт" создано правительством Казахстана в целях обеспечения Вооруженных сил, других войск и воинских формирований страны и работы по направлениям импорта и экспорта вооружения и военной техники, а также военного имущества. Иностранные компании к торгам не допускались.
Откуда их могло появиться столько? Ведь наша разведка накануне СВО отчитывалась о том, что Украина способна поднять в воздух порядка 98 боевых самолетов. Было 98, сбили 273 — сколько осталось? Первое предположение, которое приходит в голову, это то, что наше Минобороны завышает цифры своих боевых достижений. Но как? Скажем, проверить данные потерь ВСУ в живой силе, действительно, не реально, как и число подбитых машин, артиллеристских систем и даже танков. Но с самолетами дело обстоит иначе. В условиях активной информационной войны со стороны ВСУ, любые российские данные о потерях Украины подвергаются мгновенной критике. Но ежедневные сообщения об уничтоженных самолетах за исключением пары-тройки случаев никогда Киевом не оспаривались. И цифра эта — 273 — складывалась день за днем, из одной успешной атаки за другой. Таким образом, мы имеем реальное количество уничтоженных машин украинских ВВС. Мы их сбиваем, но они все не заканчиваются. При этом военкоры сообщают, что киевская авиация по-прежнему представляет для наших наземных войск серьезную опасность. Самолеты регулярно наносят удары и по позициям, и по наступающим частям. Как это может соотноситься с тем, что у Украины было в строю 98 боевых самолетов, потом мы 273 уничтожили, но еще неопределенное количество продолжает утюжить позиции ВС РФ и союзников из республик Донбасса? Нереализованное господство С авиацией на СВО творится вообще много странностей. Скажем, еще в начале марта Минобороны официально заявило, что наши ВКС получили абсолютное господство в украинском небе. Но в чем же выразилось это «господство»? Бомбовых ударов по тылам противника мы не наносим — бьем исключительно ракетами. В зоне прямых боевых столкновений украинские ВВС по-прежнему нашим войскам мешают.
И именно F-16 должны вернуть Украине контроль над небом. Но США пока самолеты не обещают. Напротив, Пентагон считает передачу истребителей Киеву чрезмерно затратной и нецелесообразной. Какие самолеты и вертолеты стоят на вооружении ВСУ? Откуда украинские летчики берут новые истребители? И почему Киев теряет своих самых опытных пилотов? Сами понимаете, цифры смехотворные", — говорит летчик-инструктор, майор ВВС в отставке Андрей Красноперов. МиГ-29 был первым истребителем четвертого поколения в Советском Союзе. Его предназначение — завоевание превосходства в воздухе на небольшом участке фронта. Более тяжелые — Су-27 — уже могут действовать на дальних дистанциях, работать в режиме свободной охоты и наносить мощные ракетно-бомбовые удары по укреплениям. Оба самолета имеют высокий запас прочности и не раз модернизировались в российской армии. А вот на Украине ими практически не занимались. В начале спецоперации боевая авиация не смогла противостоять российским ВКС, поскольку ее потенциал оказался исчерпан. По подсчетам издания Flightglobal, на вооружении Украины, помимо Миг-29 и Су-27, есть еще 12 фронтовых бомбардировщиков Су-24 и 16 штурмовиков Су-25 — всего около 100 самолетов. Всего насчитывалось 2 800 самолетов и вертолетов. Бомбардировщиков Су-24 было более 200 единиц, а общее количество МиГ-29 — порядка 250. Досталась Украине и стратегическая авиация. Они нам отдали их на определенных договорах.
Когда у ВСУ закончатся боевые самолеты и вертолеты
На контрактную службу принимаются здоровые мужчины от 18 до 60 лет. Предпочтительный возраст — до 45 лет. Срок обязательной срочной службы составляет 18 месяцев. Правда, для граждан с высшим образованием — всего 1 год. Срок контрактной службы — от 6 месяцев до 5 лет. Бюджет В 2024 на ВСУ, согласно официальным данным, выделено 267 млрд. Расходы Минобороны в 2024 составляют 117,5 млрд.
Первые истебители F-16, которые Нидерланды передали Украине, уже прибыли в Румынию. Фото: Royal Norwegian Air Force По данным, которые публикует ряд наших военкоров, партия из нескольких истребителей в разобранном виде была отправлена из Польши на Украину. Можно предположить, что собраны они будут где-нибудь в секретных цехах под Львовом или Ивано-Франковском. В первую очередь эти самолеты позволяют использовать сопряжение всей западной номенклатуры ракет и бомб с бортовым оборудованием самолета. То есть техникам не нужно будет больше ломать голову, как приделать британскую ракету Storm Shadow к советскому Су-24. Таким образом увеличивается номенклатура боеприпасов, которые можно использовать, по сравнению с тем, что есть сейчас. Несмотря на то, что самолеты будут поставляться по принципу: "заберите то, что нам не нужно". F-16 в целом более новый самолет с более широкими возможностями применения. Он явно лучше, чем украинская модернизация МиГ-29, сделанного еще в СССР, и по маневренности, и по возможностям применения бортового оборудования. Местом базирования для них с большой долей вероятности должен стать аэродром Староконстантинов в Хмельницкой области. На нем установлено навигационное оборудование для "слепых" посадок самолетов, подаренное американцами, взлетно-посадочная полоса приведена в соответствие со стандартами НАТО. Второй аэродром, который дорабатывали американцы, подготавливая плацдармы для своей авиации, - в Полтавской области под Миргородом.
Сколько у ВСУ осталось самолетов После начала СВО, помимо собственного авиапарка, украинская армия начала получать и советские самолеты от западных «партнеров». Так, европейские страны передали киевскому режиму десятки воздушных судов. При этом доподлинно точное количество воздушных судов, оставшихся у ВСУ, неизвестно. Киев также получит американские истребители F-16 — их передадут Дания, Нидерланды и Норвегия.
Если в этих сводках будет неточность, то полковника, который последним эту сводку подписывал, порвут на крест. Вы думаете, он будет своей карьерой рисковать? Владимир Трухан Полковник Центрального аппарата Минобороны РФ в запасе Согласно сведениям, предоставленным департаментом прессы и информации министерства обороны Украины в ответ на запрос украинского журнала Defense Express, в 2012 году на балансе Воздушных Сил Украины имелось 638 единиц летательных аппаратов всех категорий включая находящиеся на хранении. В ходе вооружённого конфликта на востоке Украины, начавшегося в 2014 году, киевский режим потерял, по неофициальным данным, не менее 12 самолётов, 9 вертолётов и двух реактивных беспилотных летательных аппаратов Ту-143 советского производства.
Чем воюет Украина
На Украину прибыли, переданные Великобританией гаубицы L119 калибра 105 миллиметров, а также американские САУ М-109. Последние новости сегодня из зоны проведения спецоперации по данным на воскресенье. Сколько у Киева осталось единиц летательной техники — точно неизвестно, однако ранее называлось количество поставляемых самолетов с Запада. На Украину прибыли, переданные Великобританией гаубицы L119 калибра 105 миллиметров, а также американские САУ М-109. Украина ежесуточно перемещает свои самолеты с базы на базу. Откуда у Украины самолёты, если Конашенков их уничтожил на 200%.
Российские ПВО сбили 68 украинских дронов над Кубанью и Крымом
24 украинских самолета за пять дней? (посмотрел на число и год) Конашенков в самом начале говорил что авиации и флота на Украине больше нет? Руководители украинского госпредприятия "Антонов" назвали точное количество самолетов, которые были построены за четверть века независимости Украины. Вооружение и численность армии независимой Украины на сегодня. Главная» Новости» В Госдуме сочли прикрытием информацию о появлении на Украине сверхдальних БПЛА. Сколько полноценных самолетов из Польши получили ВСУ, неизвестно.
BI: в небе над Украиной F-16 ждёт суровое испытание
Об исправности техники судить тоже весьма сложно. Совершенно точно можно сказать лишь то, что вся техника наземной ПВО Украины — советского производства. То есть она, мягко говоря, не очень новая. Тем не менее формально ее потенциал довольно велик и теоретически она может создать российской авиации серьезные проблемы. Причем сопоставимы — это не значит сильнее. Это значит — в разы или даже на порядки слабее. Приблизительно можно оценить в 600 Пусковых установок ЗРК.
По данным нашего генштаба выбиты не менее 400 установок Значит 200 установок еще есть. Поставки с Запада: Из открытых официальных источников известно, что с февраля по апрель 2022 года на Украину было поставлено более 2200 единиц переносных зенитно-ракетных комплексов «Стингер». Для лучшего понимания объемов сравните с всего 600 единицами, поставленными за 10 лет войны в Афганистане 11 октября немецкий журнал DerSpiegel , сообщает, что Германия передает первую из четырех обещанных новейших систем ПВО IRIS-T. Еще один анонсированный комплекс ПВО средней дальности — MIM-23 Hawk американской корпорации Raytheon Technologies, который нельзя считать новейшим: технологически он уступает немецкому. Например, в отличие от IRIS-T, американский «Хоук» оснащен ракетами с активными радиолокационными головками самонаведения. Комплекс предназначен для борьбы с маневрирующими аэродинамическими целями на малых и средних высотах, а также с крылатыми ракетами.
По техническим возможностям комплекс сопоставим с российскими «Бук-2», «Бук-3», С-350.
Мы сообщали, что 117 истребителей ликвидируют в Казахстане, со ссылкой на Министерство промышленности и строительства. В ведомстве отметили тогда, что эти истребители не могут больше использоваться из-за износа и их нужно уничтожить, чтобы они не попали в руки третьих лиц.
Но, положим, Россия закрыла глаза, так как сама не хочет Третьей Мировой, а украинцы нашли кратчайшие оптимальные маршруты к фронту и летают.
Пусть это будут те самые машины, которые до сих пор, не смотря на наше «господство», бьют по русской пехоте и танкам. Все равно цифра в 273 сбитых машины не получается. Опять еще 100 взялись непонятно откуда! Поляки могли отдать ВСУ больше самолетов, чем заявили, но явно не весь свой запас: на носу "русская угроза". Прилетели из Азии Теоретически, эту сотню могли втихаря передать европейцы.
Но тогда бы им пришлось существенно оголить собственные ВВС. Вряд ли они пошли бы на это, с учетом нагнетаемой ими русофобии и запугивания самих себя скорой войной с Россией. Впрочем, есть более логичное объяснение загадки, не считая варианта, что украинские самолеты размножаются, стоя ночью рядом в ангарах. Это — американцы. Да, у них почти нет тех моделей, которые ВС РФ день за днем сбивают в украинском небе или уничтожают на аэродромах.
Но они есть точнее, были в других местах! Например, в Афганистане. Откуда массово порядка 60 машин при смене власти в Кабуле отправились в страны Средней Азии. Дальнейшая их судьба покрыта мраком. Но кто сказал, что они продолжают пылиться на аэродромах среди пустынь?
Где неопровержимые доказательства этого? Логичнее предположить, что страны Средней Азии в очередной раз преподнесли России сюрприз за ее спиной, и аккуратненько перегнали самолеты на Украину. Стоит проверить, где сейчас стоят военные самолеты, улетевшие из Афганистана к нашим "партнерам" из Средней Азии. Плюс — американцы добавили из тех запасов, что еще оставались на их территории и у некоторых других союзников в Азии.
Бомбовых ударов по тылам противника мы не наносим — бьем исключительно ракетами.
В зоне прямых боевых столкновений украинские ВВС по-прежнему нашим войскам мешают. Кто постарше, помнят, как выглядело господство американской авиации в небе Югославии или Ирака. Благодаря ему, собственно, и была обеспечена эффективная и достаточно быстрая победа. ВВС Украины, по-прежнему, наносят удары по нашим позициям. У нас на Украине господство получилось какое-то особенное.
Вроде бы и есть, но от него никакой зримой и ощутимой пользы. Скажем, главная ударная сила ВКС — стратегические бомбардировщики — судя по всему, работали только в Мариуполе по «Азовстали». А в той же Югославии американцы свои В-2 использовали массово. Раз мы не могли приписать себе лишние сбитые самолеты, то что тогда? Подвела разведка?
Что-то, конечно, украинцы спрятали по глухим аэродромам от нашей разведки, но не 170-200 машин. Конечно, нас могли ввести в заблуждение, особенно, если учесть, что Зеленский давно знал о начале СВО. Но не в три же раза мы обсчитались! Ведь о схожих цифрах — от 90 до 114 — заявляли все аналитики, оценивавшие возможности ВСУ. Максимальные из всех цифр приводило издание The Military Balance, выпускаемое Международным институтом стратегических исследований.
По их мнению, на начало 2022 года в ВСУ насчитывалось 124 боевых и учебно-боевых самолета. Откуда же мы насбивали столько? Что это за гидра такая, у которой наши ВКС отрубают восемь голов в день, а они все растут и растут? Безусловно, все слышали о поставках истребителей из Восточной Европы еще в начале весны.