Новости сказки советские фильмы для детей

Советский сказочный фильм на основе повести Юрия Олеши о канатоходце Тибуле, который вместе с оружейником Просперо и всем трудовым народом борется против узурпаторов, трех Толстяков. какой сказочный герой стал карикатурой на Гитлера в одном из советских фильмов. Советские фильмы для детей зачастую черно-белые или тускло-цветные, без привычных детям спецэффектов.

10 самых хулиганских советских фильмов-сказок

Но именно Хрущеву фильм очень понравился, и он лично допустил его к прокату. Сегодня это один из самых любимых фильмов у всех, кто вырос в СССР, и самая смешная комедия о пионерских лагерях. Горького, 1964 Фильм по мотивам народной сказки про Морозко чем-то напоминает сюжет Золушки. Злая мачеха не любит Настеньку, скромную красавицу-дочь своего мужа от первого брака. Зато потакает капризам собственной избалованной дочери Марфуши и хочет выдать ее замуж за красавца Ивана, которому понравилась Настенька. Мачеха велит мужу увезти Настеньку в лес зимой, чтобы та замерзла. Но девушку спасает Дед Мороз, бродивший по лесу и удивившийся, что на вопрос «Тепло ли тебе, девица? В 1965 году фильм выиграл Гран-при молодежной программы Венецианского кинофестиваля, а позже получил Всесоюзную премию на родине. Пока мать-коза отправляется за покупками, волк похищает козлят и требует выкуп. В главных ролях — звездные Людмила Гурченко и Михаил Боярский. В 1977 году фильм совместного советско-французско-румынского производства получил специальный приз жюри «Серебряный кубок» на кинофестивале для детей и юношества в Венеции.

Он пытается хоть как-то изменить жизнь и сочиняет сказку. В ней он является храбрым солдатом, который находит огниво. В этом ему помогает добрый волшебник. Потом он влюбляется в избалованную, но красивую принцессу. Ему приходится отгадывать загадки возлюбленной. В чем его поддерживает король, который думает, что солдат богатый. В сказках все заканчивается хорошо, но будет ли также в жизни?

Они получили такую возможность, пока маленький наследник Тутти не достигнет совершеннолетия. Но всем тяжело жить в таких условиях. Государство стремятся спасти борцы за свободу и справедливость канатоходец Тибуле и оружейник Просперо. На помощь к ним приходят доктор Гаспар и смелая девочка-акробат Суок. Только они смогут вернуть счастье в жизни жителей. Буратино получился смышлёным, веселым, дерзким и очень доверчивым. На последние деньги отец собирает мальчишку в школу, однако тот попадает в плохую компанию.

Он верит россказням Кота Базилио и Лисы Алисы. После чего оправляется в Страну Дураков, чтобы закопать там монеты и вырастить денежное дерево. С этого момента и начинаются истинные приключения.

Начнем с того, что лентяй Емеля, для которого, согласно первоисточнику, и с печки-то слезть было настоящим подвигом, в фильме вдруг становится работягой. А царевна Несмеяна с радостью сбегает из роскошных хором с обычным крестьянином, да еще и уговаривает его, чтобы он ее забрал оттуда, обещая при этом всему научиться и быть настоящей труженицей. А все потому, что положительный герои не должны быть лентяями, а тем более принадлежать царскому роду. Снова с точки зрения советской идеологии необходимо было обязательно переименовать героиню.

В неотапливаемых павильонах киностудии в 30-градусный мороз звучала команда «Мотор! Ни сшитые из скудных подручных материалов бальные наряды, ни промозглый холод не мешали съемочной группе создавать чудо, радующее маленьких и больших зрителей уже больше полувека. Чук и Гек 1953 Советский фильм-сказка, снятый по одноименному рассказу Аркадия Гайдара известен не только двумя фактурными мальчишками, но и самым масштабным в те годы кастингом. В отборе приняли участие больше 2 тысяч детей. Прошедшие первый этап проб должны были продемонстрировать способность озвучить фильм, поскольку дубляжа в те годы практически не существовало. Старик Хоттабыч 1956 Задорный фильм про советского подростка и джина Хоттабыча, которые меняются местами — двенадцатилетнему мальчишке приходится объяснять старику обычные для середины ХХ века вещи. Сказка необычна тем, что в ней нет злодея и герои не борются со злом, как предписывают законы жанра. Через четыре года после выхода на советские экраны фильм попал в американский прокат, где назывался «Летающий ковер». Королевство кривых зеркал 1963 Зазеркалье в советской сказке о двух девочках, Оле и Яло, оказалось совсем не волшебным местом.

Здесь все вывернуто наизнанку. Молодость и старость, красота и уродство, грузность и стройность меняются местами, а зло представляет себя добром. Маленьким девочкам предстоит спасать друзей, избегать козней врагов и избавлять Зазеркалье от злодеев. Талантливый актер Георгий Милляр играет в фильме сразу три роли — возничего, церемониймейстера и даже вдовствующую королеву.

Смотреть фильмы сказки для детей онлайн

  • Результаты поиска
  • Дикие лебеди (Вера Цехановская, Михаил Цехановский, 1962)
  • Топ 50 советских фильмов про Детей - список лучших
  • Фильмы-сказки: топ лучших фильмов-сказок | Читайте на Эльдоблоге
  • Воображариум Доктора Парнаса

Любимые герои возвращаются: какие киноверсии известных сказок и мультфильмов снимают в России

Автор: Дмитрий Таратута Главные героини фильма "Королевство кривых зеркал". Фото: russkaja-skazka. При просмотре этих кинокартин зритель окунается в удивительный мир, где реальность и вымысел переплетаются и поражают воображение. Такое волшебство удаётся создать благодаря особенностям советского кинематографа, направленным на интересность и вместе с тем поучительное значение каждого фильма. В этом материале мы рассмотрим, каким образом типичные приёмы и эффект "бытового волшебства" помогают передать глубокие моральные ценности и уроки жизни через прекрасные советские фильмы-сказки. В качестве примеров возьмём нетипичные сказочные сюжеты: вместо фольклорных сказок рассмотрим мотивы, придуманные уже в советское время. Среди них "Приключения жёлтого чемоданчика" 1970 , "Сказка о потерянном времени" 1964 и "Королевство кривых зеркал" 1963. Это позволит нам понять, какое влияние на культуру детского воспитания оказала социалистическая эпоха. Советские профессии в сказках Правильным профессиям в фильмах-сказках уделяется отдельное внимание. Так, главная роль в "Приключениях жёлтого чемоданчика" отводится детскому доктору, а также пилоту и по совместительству ремонтнику флюгеров и заведующей столовой на предприятии.

В "Сказке о потерянном времени" герои то и дело сталкиваются с порядочными представителями своего дела: крановщиком, милиционером, продавщицей, шофёром и другими. Петя Зубов и продавщица. Кадр из фильма "Сказка о потерянном времени" Но почему же наличие таких персонажей столь важно для фильма-сказки? В советской идеологии была заложена идея равного участия каждого члена общества в развитии страны. Каждая профессия имела свою важность и была признана ценной для общества. Повествование о простых советских профессиях в сказках было способом показать детям и молодёжи, что каждый труд важен и необходим для процветания Родины. Именно такая мысль транслировалась детям сначала с книжных страниц, а позже из более привлекательного источника: с голубого экрана. Искусство способствовало формированию положительного отношения к труду и воспитанию социальной ответственности каждого гражданина. Кроме того, в необходимости того или иного образа зачастую лежала особенность детского страха.

Например, многие советские да чего уж там, и современные дети боялись врачей. Чтобы устранить или минимизировать боязнь ребенка, на экран обязательно нужно вывести доброго Доктора. Он не будет ставить вам болезненных уколов, а просто даст вкусную конфетку, которая точно вылечит от любых недугов! Петя, его мама и Доктор. Кадр из фильма "Приключения жёлтого чемоданчика" Образ обычных школьников Во всех рассматриваемых фильмах-сказках главными героями являются школьники, которым необходимо что-то в себе исправить. Через тернистый путь приключений, который, что важно, они проходят не в одиночку, их сознание и поведение меняются и приближаются к идеалу.

Хотя смеяться и шутить следовало аккуратно и однозначно. Великого сказочника Евгения Шварца на этом поприще постигла неудача: когда в 1946 году Надежда Кошеверова и Михаил Шапиро экранизировали по его сценарию «Золушку», на худсовете фильм попросту растоптали. Слишком тонко и двусмысленно шутит — как прикажете его понимать? Режиссёр Ян Фрид метал громы и молнии , что Золушка Янина Жеймо не проявляет «активной любви к труду», а мечтает «о другой жизни, праздной и весёлой». Короля в исполнении милейшего Эраста Гарина он назвал «дегенеративным», а Принца Алексей Консовский — «рахитиком с разжиженными мозгами». Даже великую Раневскую с её блестящим исполнением Мачехи, гордящейся своими «связями», ругали за «безграмотность игры». Зато после премьеры «Золушку» расхвалили критики, а для публики фильм стал культовым. И это понятно: послевоенной усталой, голодной, полуразрушенной стране безумно хотелось не помпезного, а тёплого и доброго волшебства, хотелось надежды на лучшее и напоминания, что «связи связями, но надо же и совесть иметь». Конечно, тут нет дерзких намёков и оппозиционности: Мачеха смахивает разве что на стервозную соседку, но никак не на диктаторшу. Разве что когда она восклицает: «Жалко, королевство маловато, разгуляться мне негде. Ну ничего, я поссорюсь с соседями. Это я умею! В этот золотой период вышли все классические фильмы-сказки. И если фильмы по сказкам коммуниста Джанни Родари снимались с оглядкой на советскую идеологию, то, например, в «Мэри Поппинс, до свидания» 1983 — никакой борьбы трудящихся: сплошное озорство и волшебство без всякой идейной подоплёки. Сказки перестройки и лихих девяностых В 1982 году вышла «Сказка странствий» Александра Митты — вовсе не наивная, невесёлая история в духе Оскара Уайльда об одиночестве и поиске, о любви к знанию и любви к власти и золоту, о хрупкости жизни. А ещё с политическим подтекстом — производство было советско-чешским, и сцена, когда в средневековый город приходит жуткая Чума с пальцами-змеями, намекала на вторжение в Чехословакию в 1968 году. Читайте также: Какой актёр Андрей Миронов В восьмидесятые можно было говорить, не опасаясь худсовета, пусть и эзоповым языком. Впрочем, он идеально подходит для сказки. Во второй половине десятилетия поэт и музыкант Юлий Ким написал сценарии к ироничным и двусмысленным фильмам «После дождичка в четверг» и «Раз, два — горе не беда! Первая сказка запоминается Олегом Табаковым в роли совсем неожиданного Кощея — вальяжного румяного циника. Другая — это пародийное рассуждение о холодной войне и политике разрядки с участием гигантского боевого робота, напоминающего какое-то аниме. Благодаря сильному смысловому посылу стала культовой и «Гостья из будущего» Павла Арсенова. Уж очень контрастирует там советско-школьная действительность и отчаянная надежда на будущее, которая вся — в песне про Прекрасное Далёко. Его мы в фильме так и не видим, фанерные декорации Москвы будущего не слишком-то убеждают. Разве что печальный взгляд Алисы Селезнёвой — Натальи Гусевой — о чём-то таком говорит. Это «Обыкновенное чудо» и «Убить дракона» — по пьесам того же Шварца, «Дом, который построил Свифт», «Формула любви», «Тот самый Мюнхгаузен» — по оригинальным сценариям Григория Горина. Полные королей, драконов, рыцарей, магов вроде Калиостро и чудодеев вроде Мюнхгаузена, лилипутов и великанов, эти фильмы в последнюю очередь оказываются сказками. Прежде всего они — манифесты позднесоветской интеллигенции, полные невесёлых шуток, песен того же Юлия Кима, едких комментариев по поводу власти, иногда призывающих стоически ей сопротивляться, а чаще — уходить в частное, в личное, внутрь. Туда, где настоящая любовь, где человеческие отношения, где любимое дело. Разве что последний, «Убить дракона», 1988 года, совсем пессимистичен, кажется, и по поводу этой надежды интроверта.

По пути девушка встретит бродячего врача, изобретателя, поэта и философа Орландо, роль которого исполнил Андрей Миронов. Вместе герои столкнутся со множеством неприятностей и происшествий. Советский журналист А. Маркевич основную тему сказки обозначил так — полёт «как парение человеческого духа». Впрочем, главную идею фильма отлично описывает само название — сказка о странствиях, о жажде свободы, о мечте победы добра над скупостью и жадностью. Здесь мы встретим повзрослевших Кея и Герду, которые с грустью расстаются с детством, а вместе с ними — Голос сказки, коварного Снеговика, забавные Крапивные побеги и Снежную королеву, роль которй исполнила Алиса Фрейндлих, мечтающую жить «хоть раз в неделю по-человечески». Герда вновь отравится на поиски похищенного друга, но всё будет совсем иначе: северный олень не встретит девушку у разбойников, а король не пустит в свой дворец, ведь про него забыли сказать, что он «жил да был». Сказка Александровича — трогательная запутанная история с красивой картинкой и душераздирающими песнями. Главное не забывать, что «не всё бывает в жизни так, как в сказке, но всё бывает в сказке так, как в жизни». Но исправить это можно, посмотрев «Сказку о звёздном мальчике» Леонида Нечаева, снятую по мотивам произведений Оскара Уайльда. Трепетная история о безграничной материнской любви и жестокости.

Страшнее всего новелла в новелле — «Холодное сердце» о бедном угольщике Александр Галибин , продавшем душу дьяволу. У Гауфа нечистый показывался в обличье великана. В фильме придуман отличный ход: вместо комбинированных съемок, мультипликационных вставок или других невеликих тогда кинематографических возможностей «великана» играет низенький добродушный толстячок Александр Калягин, ласково предлагающий вам погибель души. Из киношных дьяволов по степени внушаемого ужаса он стоит где-то рядом с Де Ниро в «Сердце ангела», когда у того желтеют глаза и прорезается голос из преисподней. В Каиновой стране оголтелой военщины взъерошенный ученый, похожий на Эйнштейна, выводит породу взрывающихся комаров. Энергию комаров можно использовать в мирных целях, но Каин мечтает только взрывать, завоевывать и тиранить. Юным влюбленным предстоит не только сорвать королевскую свадьбу, но и спасти от комаров все королевства. Через шестнадцать лет после экранизации шварцевской «Золушки» режиссеры Надежда Кошеверова и Михаил Шапиро задумали что-то вроде сиквела по пьесе того же Евгения Шварца. Может, новый фильм получился бы с упором в романтическую линию, но драматург умер, и сценарий заканчивал Николай Эрдман, наполнивший историю антитолитарными и антимилитаристскими аллюзиями. Ядерный гриб в кадре надолго останется единственным проявлением атомной паники в советском кино сцена серьезная даже по меркам драмы, не говоря уж о сказочной комедии. Побывавший при Сталине в ссылке за свое творчество, Эрдман едва не в каждом сценарии поднимал тему доносов и репрессий.

Стоит ли включать современным детям советские сказки и фильмы?

Но, ведомый своей мечтой - во что бы то ни было снова летать - он научился ходить и даже танцевать на протезах так, что прошел летную комиссию и вернулся в строй и даже получил Звезду Героя за удачные боевые вылеты. Фильм красивый, в смысле там красивые люди, красивый свет. Красивые характеры. Но дело не в этом. Этот фильм про преодоление.

Четко показана разница: один человек со сломанной ногой демобилизуется и остается на всю жизнь калекой. Другой человек с отрезанными ногами пляшет и снова садится за штурвал самолета. Казалось бы, это невозможно. Даже тогда.

Но Маресьев не один такой, таких людей в том числе летчиков в истории было несколько. Людей, у которых была задача и которые поднимались ради нее. Советских детей растили на таких примерах. И в этом была определенная сила.

Сила правоты. Мы смерти смотрели в лицо Наум Бирман, 1980 Несмотря на страшное название а оно по сути верное - это очень жизнеутверждающий фильм. Не менее жизнеутверждающий, чем, например "Пока не сыграл в ящик" это американский фильм на совсем другую тему, но что-то общее в них определенно есть. Солдат, бывший балетмейстер, выводит из блокадного Ленинграда своих бывших учеников-пионеров, чтобы сделать из них танцевальный коллектив, который будет выступать перед бойцами на фронте.

Фильм основан на реальных событиях. Этот фильм лечит от "обмельчания". Приведу пример. У меня была ссора с соседкой по даче.

Общественный фонарь светил прямо в окна нашей спальни и не давал спать. Я попробовала договориться с соседями, чтобы повернуть фонарь. Ответ был неумолим: "Он всегда светил так 10 лет пока в нашем доме никто не жил и будет так светить вечно". Тогда я, пользуясь своими познаниями в светотехнике, пригласила специального человека, который залез на столб и приделал к фонарю козырек.

Просто отсекла часть луча, направленного мне в окно. Луч, который светил на общую территорию, не изменился. Казалось бы, все идеально. Но соседи не довольны: что-то изменилось пусть не у них , и они против.

Я чувствую себя неуютно: мелкий вопрос, много вариантов решения, почему мы не можем договориться? Почему люди вообще не договариваются? И тут мне попалось это кино. Первый раз я, конечно, посмотрела его одна.

Оно прекрасное. Все сразу встало на свои места. Понимаете, есть важные вопросы. И все остальное.

Мой фонарь - как бы не решилась в итоге эта история - это все остальное. Перед лицом предельных ценностей нелепо переживать, запачкал ли ребенок колени, съел ли ребенок суп, разбил ли тарелку и собрал ли игрушки. Это не главное. И бесполезно делать из этого тему.

Ведь даже сейчас где-то есть дети, которым вообще почти ничего есть. И они могут вырасти прекрасными людьми. Людьми, которые теряя сознание от голода, думают прежде всего об общем деле и о том, как помочь другим. И я решила показать этот фильм своей маленькой дочери.

Это был второй ее фильм о войне, она его посмотрела в 5 лет первый - "Повесть о настоящем человеке". И когда мы прочитали вместе с дочкой, сколько эти ребята дали концертов за войну в конце фильма приведена статистика , мы поняли, что дети танцевали каждый день по 2-3 раза, если считать без выходных. Этот факт, что ДЕТИ могли несколько лет работать без выходных, вообще потряс мою дочь, она вспоминала это несколько месяцев. Ведь уже сейчас она очень ждет выходные своего папы и знает, как их мало.

Что по мне, такие фильмы надо смотреть, когда чувствуешь, что жизнь обмельчала и в ней стало слишком много быта. Когда забываешь, что жизнь - сама по себе подарок. Показаны три друга - комсомольцы-добровольцы, с совершенно типичными для своего времени биографиями: метрострой, Испания, вторая мировая война, фронтовая жизнь, послевоенные годы. Всю жизнь они не могут спокойно сидеть на месте, всю жизнь находятся там, где нужно стране, всю жизнь общественные интересы ставят выше личных, всю жизнь сохраняют дружбу, любовь и другие главные человеческие ценности.

В общем, есть что вспомнить и обсудить с детьми. Из зарубежных фильмов немного другой но в чем то схожей эпохи похожие мысли и чувства вызывает фильм "Три товарища" 1938. Дорогой мой человек Иосиф Хейфиц, 1958 Еще одна интерпретация темы Служения. Молодой врач Володя любит девушку Варю.

Он зовет прожить вместе сподвижническую жизнь после блестяще законченнго института распределиться в деревню и лечить людей , она же, конечно, хочет жить и учиться в столице. Одно неверно принятое решение приходится пересматривать много лет, в течение которых Варя пытается найти Володю, но безуспешно. Жизнь в столице счастья не дает. Володя служит, делает блестящую врачебную кареру на фронте, но так и остается по сути одиноким.

Варя тоже служит, в результате становится геологом и уезжает в Сибирь, а во время войны Володя как врач даже спасает ей жизнь в Берлине. Но пол жизни должно пройти, чтобы два человека все-таки смогли пересмотреть однажды принятое решение. Интересная трактовка темы любви, верности и долга.

Режиссёр Александр Артурович Роу считал народные сказки сокровищем мудрости, завернутым в красивую обложку. Он видел в сказках накопленный опыт поколений, который пытался сохранить и донести до зрителя. В его детских, на первый взгляд, сказках, всегда присутствовала мораль.

Именно поэтому они были интересны и детям, и взрослым. Роу был требователен к себе, к актёрам, которые у него снимались, не делал поблажек даже самым популярным. Используемые им спецэффекты стали прорывом в телевизионном сказочном искусстве. Печь, которая сама двигалась, вёдра воды, которые возвращались на место, дрова, которые «по щучьему велению» укладывались в поленницу. Дети приходили в восторг, потому что все чудеса были настоящими. Над созданием самодвижущейся печи трудились профессиональные инженеры.

Для сказки «Василиса Прекрасная» на фабрике игрушек по заказу Роу изготовили 11-метрового Змея Горыныча. Чтобы он свободно двигался были задействованы два десятка человек. Правдоподобнее трёхглавое чудище ещё никто не снимал. Дети 60-х росли на сказках Роу, сказках режиссёра Александра Лукича Птушко. Даже сейчас серьёзные и солидные взрослые они с удовольствием пересматривают под Новый год «Морозко», помнят и любят «Варвару-красу», «Конька-Горбунка», «Марью-искусницу», «Сказку о царе Салтане», «Руслана и Людмилу». В 70-80-е телевизионная сказка пережила новый виток.

В списке лучших фильмов про детей советские собраны чудесные, сказочные и занимательные истории о веселых, смекалистых и непоседливых ребят. Режиссеры создали действительно шедевры кинематографа, где экранизированные сказки, истории и повести о детях, не могут не восхищать. Превосходная игра маленьких и взрослых актеров, реалистичные злодеи и волшебные феи, находчивые ребятки, школа, любовь, зло и добро и много смешных историй — это все можно увидеть в детских советских фильмах.

Однако смыслы немного поменялись: если советских детей фильм учил бороться за правду, помогать друзьям, даже рискуя жизнью, то нынешние дети видят в картине только сказку про девочку, которая смогла стать лучше. Резюме ребёнка: «Хотела бы и я познакомиться со своим близнецом, так интересно взглянуть на себя со стороны. Поэтому фильм хороший, я бы его рекомендовала посмотреть и другим детям». При экранизации «Королевства кривых зеркал» книга претерпела некоторые изменения.

В частности, в повести огромная роль отводится тому, что Оля — пионерка и у неё повязан красный галстук, честь которого она должна отрабатывать. Роу, однако, сделал упор в своём фильме на сказочные составляющие, что, возможно, спасло картину от безнадёжного устаревания. История про то, как вредно терять время и как дети, которые им не дорожат, могут во мгновение превратиться в стариков. Советское время Фильм без проблем получил везде зелёный свет. Идеальная советская детская картина, поставленная одним из лучших кинорежиссёров того времени. Содержание не вызывало сомнений и не требовало цензуры, мораль была похвальна и соответствовала идеологии. Родители тоже были довольны — их постоянные доводы не растрачивать время попусту обрели киноподтверждение.

Наше время Сюжет по-прежнему понятен и не требует дополнительных пояснений современным детям. События развиваются достаточно быстро, что для советского кино редкость. Ребёнок посмотрел этот фильм, когда ей было ещё восемь лет, она была довольна и смотрела с интересом. А вот уже в десять лет, картина показалось ей немного наивной. Лента рассчитана на очень узкий возрастной отрезок — в пять лет ещё смотреть рано, а в десять — поздно. Резюме ребёнка: «Интересно, что бы было, если бы дети так и остались бы стариками, как бы они жили потом? А так фильм хороший, показывает, что всегда есть возможность исправить ошибку».

Фильм не раз подвергался критике за слишком очевидную мораль. Ребёнку не приходится ничего додумывать, ему в лоб говорят, что будешь терять время, злые волшебники его украдут, а тебя превратят в старика. У такой подачи сюжета есть свои минусы для детей — «в одно ухо влетело, в другое вылетело». Поскольку думать не о чем, смысл долго в голове не задерживается. Картина снята по одноимённой сказке шведской писательницы Астрид Линдгрен, музыку для ленты написала мужская половина группы «АББА», основные роли исполнили английские актёры. Например, друга главного героя сыграл юный Кристиан Бейл. Когда шведские продюсеры искали советского кинорежиссёра для постановки сказки Линдгрен, писательница сама выбрала кандидатуру Владимира Грамматикова.

Фильм сразу же был дублирован и выпущен на трёх языках: русском, шведском и английском. История обычного мальчика Боссе, который живёт с приёмными родителями, оборачивается волшебными приключениями, когда тот случайно узнаёт, что на самом деле является принцем. А в загадочной стране его отца правит злой маг, который крадёт детей и превращает их в птиц. Советское время Фильм стал ярким событием в киноиндустрии — жанр фэнтези был мало знаком советскому зрителю. Лента поражала публику спецэффектами, мрачностью и необычным сюжетом. Картина также была выпущена в зарубежный прокат, где, в отличие от СССР, не привлекла большого внимания. Шведская критика посчитала фильм одной из самых слабых экранизаций Линдгрен.

Наше время После Гарри Поттера мало какой фильм-фэнтези может поразить воображение современных детей. Но «Мио, мой Мио» смотрится вполне достойно. Кроме того, в фильме используется тема детской дружбы, что безоговорочно привлекает юных зрителей. Загадочный, местами зловещий сюжет заинтриговал десятилетнего ребёнка. Резюме ребёнка: «Иногда было даже страшновато смотреть, но главный герой очень храбрый, симпатичный и мне понравилось, как он с другом боролся против мага». Несмотря на то, что спецэффекты в фильме сейчас напоминают школьную самодеятельность, за счёт не самого заезженного сюжета и таланта актёрского состава картина до сих пор смотрится актуально. Ошибочно думать, что современные дети при выборе между новым кино и советским фильмом, когда-то предпочтут второй.

Но «Мио, мой Мио» удалось сохранить интригу, в фильме отсутствует морализаторство и нравоучения. Всё это привлекает современного зрителя. Ещё на этапе сценария проект не понравился ректору института Александру Грошеву и он всячески пытался запретить съёмки. Потерпев неудачу, когда фильм был закончен, он был против того, чтобы антисоветскую картину засчитали в качестве выпускной работой и дали Климову диплом. Не обошлось без вмешательства главной фигуры советской кинематографии Сергея Герасимова, по инициативе которого фильм прислали генсеку Никите Хрущёву. На поверхности фильм рассказывает наивную историю Кости Иночкина, изгнанного из пионерского лагеря его директором Дыниным, за то, что мальчик без разрешения переплыл реку.

10 лучших советских фильмов для детей

Сервис подбора фильмов поможет подобрать Лучшие советские детские фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 130 интересных советских детских фильмов. Нельзя сказать, что эти яркие примеры советской психоделики для детей совсем позабыты, но всё же их стоило бы вспоминать почаще. В советском кинематографе не было ужасов, темного фэнтези и мистики, но всё это можно было увидеть в фильмах, которые официально именовались «сказками для детей и юношества».

20 лучших советских фильмов сказок для детей

10 лучших советских фильмов для детей Сервис подбора фильмов поможет подобрать Лучшие советские детские фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 130 интересных советских детских фильмов.
Все советские детские фильмы советские фильмы сказки для детей список лучших фильмов.

Лучшее от Союзмультфильма

Трейлеры, рецензии и отзывы на детские фильмы и сериалы 1960–1970 годов. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Детские СССР – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Детские СССР – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре.

По следам «Чебурашки»: какие фильмы-сказки покажут на большом экране в ближайшее время

Свой первый сказочный фильм, выстроенный вокруг современной ему героини, советский сказочник Александр Роу снял под влиянием общения со своими многочисленными поклонниками. Лучшие советские фильмы-сказки: от Золушки до Мэри Поппинс Кадр из фильма «Золушка». Сюжет этой советской сказки увлечёт и детей, и взрослых. Советские фильмы для детей.

Похожие новости

  • Детские фильмы и сериалы 1960–1970 годов
  • Лучшее от Союзмультфильма
  • Чук и Гек (1953)
  • Советские фильмы-сказки, которые стоит посмотреть или пересмотреть - Горящая изба
  • Для тех, кто ищет волшебство
  • Как и зачем меняли сюжеты сказок для детских фильмов в СССР

10 лучших новогодних фильмов-сказок для детей и родителей

Сказки детские из СССР это лучший подарок детям! Сказки великого мастера режисссуры для детей Александра Роу стали хрестоматийными и буквально вошли в нашу жизнь на правах любимых и почетных фильмов для кинопросмотра. Мы постарались подобрать для вас максимальный обзор на советские детские кино фильмы для детей по мотивам сказок выпущенных в СССР. Фильм-сказка – философская притча, которая не имеет ценза по возрасту и будет интересна как детям, так и взрослому зрителю. Подборка лучших отечественных кинолент для детей и подростков – высокое качество видео HD (720) или Full HD (1080).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий